12:46; 17, 3), научить всех грешников чистейшей нравственности и соделать святыми (Матф. гл. 5, 6 и 7), образовать из всех земнородных единое стадо, единое царство Божье (Иоан. 10:16; Матф. 4:17), и потом возвести всех в вечные обители Отца небесного (Матф. 25:34). И когда же явился Он с такою мыслью посреди народа Иудейского? Тогда, когда сыны Израиля, потерявши истинный смысл своих божественных писаний, ожидали себе в Мессии земного царя-завоевателя, усвояли одним себе все благословения Божьи, и с презрением смотрели на все прочие народы. Как не похожи на нашего Спасителя все прочие лица, осмеливавшиеся выдавать себя за Мессию около того времени! Все они не только не возвышались над заблуждениями своих собратий Иудеев, напротив, старались воспользоваться этими заблуждениями, объявляли себя земными владыками Израиля и воителями, не понимая, как недостойно такое владычество истинного Мессии, увлекали за собой толпу и вскоре обличали в себе обманщиков. Не так поступил Господь наш: Он пошёл прямо против суеверий своего народа, избрал себе цель, вполне достойную Мессии, и остался ей верен до конца, несмотря ни на какие препятствия, на всю злобу и противоборство врагов; потерпел за неё клеветы, поношения, преследования; вкусил самую смерть. Кто, по одной этой черте, не узнает Богочеловека? Средства, употреблённые Им для привлечения к Себе людей, были не менее удивительны, как и самая цель. Что это были за средства? Богатство или обещание счастливой жизни на земле? Но Он сам родился в бедности и, в продолжении служения своего, не имел даже где главы подклонити (Матф. 8:20), а своим последователям предвозвещал одни поношения, преследования, самую смерть. (Лук. 6:22; Иоан. 16:2). Мудрость земная и высокое красноречие? Но Он избрал для распространения своего учения людей некнижных и простых (Деян. 4:13), избрал буяя мира, да премудрый посрамит: и немощная мира, да посрамит крепкая: и худородная мира и уничиженная и несущая, да сущая упразднит (1 Кор. 1:27-28): Он благоизволил буйством проповеди спасти верующих (-21).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

Ст. 27. Ей, Господи. Что подтверждает финикиянка? То, что она во всем подобна псу, и не желает, чтобы Господь считал ее чем-либо больше, или чтобы поступал с нею иначе, чем поступают с собаками. Почему усиленно подтверждает, почему желает считаться наравне со псом? Ибо и пси ядят от крупиц, падающих от трапезы господей своих. Глубочайшее смирение, величайшая вера!! Избирает себе – псом быть и с робостию и ожиданием пса смотреть на пир Господина. Полагает, что для всемогущества Господа составляет крупицу с трапезы – то, что для нее будет величайшим благодеянием. Ст. 28. О жено, велия вера твоя: буди тебе, якоже хощеши. «Пусть будет по твоему“. Несомненно и то, что Иисус Христос был послан только к дому Израилеву. Правда и то, что нехорошо отнимать хлеб у детей и отдавать псам. Не напрасно говорил все это Господь, но поступил не так, потому что мольба финикиянки, ее смирение и вера отверзли ей дверь к милосердию Иисуса Христа и совершенно склонили к ней Его человеколюбивое сердце. Знамение времени Матф. 16, 1–4 ; ср. Марк. 8, 10–12 ; Лук. 12, 54–57 . После путешествия в пределы Тира и Сидона, Господь опять пошел к морю Галилейскому, проходя чрез пределы Десяти городов. Это Десятиградие лежало на севере от моря Галилейского (см. Марк. 7, 31 ). Совершив здесь чудеса, описанные у Матф. 15, 29–39 и у Марк. 7, 32–8, 9 , Иисус Христос прибыл, по ев. Матф. в пределы Магдалинские, а по ев. Марку в страны Далмануфанские. Очевидно, это – одна и та же местность, различно названная по двум различным селениям: Магдал и Далмануф. Матф. гл. 16, ст. 1. Здесь снова приступили ко Христу фарисеи и саддукеи, искушая Его и прося показать им знамение с неба. Этой просьбе фарисеев евангелист придает характер искушения, давая понять, что просившие едва ли искренно желали того, о чем просили, главною же целию имели убедиться и других убедить в бессилии Иисуса Христа – совершить просимое. Под знамением с неба можно разуметь чудо, подобное чуду Иисуса Навина, остановившего солнце, чуду Илии, низведшего на жертву огонь с неба. Исаии, возвратившего тень солнечную на 10 ступеней.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

   Излишне присовокуплять, что и здравый разум при одной мысли о Боге, бесконечно благом и правосудном, не может не согласиться, что Он равно желает спастися всем грешникам, и что, если необходима им для этого благодать, Он подает или готов всегда подать ее также всем. § 192. Предопределение Божие одних к вечному блаженству, других к вечному осуждению, условно, и основывается на предведении того, воспользуются ли, или не воспользуются они благодатию    Если же в Слове Божием говорится, что Бог одних предопределил к вечной славе (Рим. 8:29), других к вечному осуждению (Иуд. 4): это не значит, будто Он не всем человеком хощет спастися, не всем дарует свою благодать и предопределил то и другое без всякой причины, по одной безусловной воле своей. А значит только, что Бог, желающий всем спастися и всем подающий благодать, так как от вечности предвидел, кто захочет и кто не захочет воспользоваться Его благодатию: то сообразно с этим и предопределил одних ко спасению, других к погибели. Ибо -    1. Семо же Слово Божие весьма часто проповедует, что вечная судьба каждого из нас по смерти, вечная слава или вечное мучение, будут воздаянием за наши дела в настоящей жизни, что всем явитися нам подобает пред судищем Христовым, да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла (2 Кор. 5:10; св. 1 Кор. 3:8), что Бог воздаст коемуждо по делом его овым убо по терпению дела благаго, славы и чести и нетления ищущим, живот вечный: а иже по рвению противляются убо истине, повинуются же неправде, ярость и гнев (Рим. 2:6—8; снес. Матф. 16:27), что спасутся именно те, которые уверуют во Христа (Иоан. 3:36; 6, 47), соделаются причастниками Его благодати в таинствах (Иоан. 3:5; 6, 54) и, при помощи ее, будут творить волю Отца, иже есть на небесех (Матф. 7:21); а иже не имет веры в Сына, осужден будет (Марк. 16:16); иже не возродится водою и духом и не сотворит воли Отца небесного, не внидет в царствие Божие (Иоан. 3:5; Матф. 7:21). Как же согласить все эти места св. Писания с учением его о вечном предопределении Божием, если не согласимся, что Бог предопределил одних к вечному блаженству, других к осуждению, не по безусловной воле своей, а под условием их собственных дел, добрых или злых, которые Он, всеведущий, без сомнения, от вечности предвидел?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

10) Ступай, Филиппъ, вместе съ ними проповедуй Меня, какъ видишь и слышишь Меня ныне; не отделяй Меня отъ Отца Моего, не говори: я виделъ сына, а Отца его вовсе не видалъ 14, 8–9); Я показалъ тебе Отца во Мне и Меня въ Немъ; Я пришелъ не безъ Него; что Онъ говоритъ, тó Я исполняю; чего Я хочу, тó Онъ исполняетъ; мы въ одномъ и томъ же Духе; Его проповедникомъ (и) риторомъ Я посылаю тебя, единый внутреннее. 11) Изгладивъ теперь слова прежняго верою, фома, проповедуй Того, котораго ты осязалъ; пришло время, котораго ты желалъ, противостать народу еврейскому; ты имеешь ясные залоги Моего, ты виделъ раны отъ гвоздей, виделъ и язвы отъ копья; нетъ более предлога для тебя; ибо всякой поводъ (къ устранилъ Я отъ тебя, единый внутреннее. 12) Оставайся какъ бы мытаремъ, Матфей, и бери пошлину съ того врага Адамова, какъ прежде съ проходящихъ; не щади, пока не возьмешь съ него последняго кодранта (Матф. 5, 26), и сиди наблюдая за путемъ ведущимъ въ адъ, и если встретишь губителя идущаго отъ моихъ (жилищъ), останови и возьми пошлину и обнажи его, какъ Я говорю тебе, единый внутреннее. 13) Одно слово произношу для всехъ, чтобы не утомить, научая каждаго порознь, скажу всемъ вместе святымъ Моимъ: идите по всему научите народы и царей (Матф. 28, 19); ибо все предано Мне родившимъ Меня (Лук. 10, 22), горнее вместе съ дольнимъ; надъ этимъ Я владычествовалъ и прежде, нежели принялъ плоть, и теперь воцарился надъ всемъ, и въ васъ имею (свой) священный соборъ, единый внутреннее. 14) Идите же ко всемъ народамъ; бросивъ въ эту землю семя орошайте (ее) Выслушавъ это, сотаинники смотрели другъ на друга, кивая головами: откуда (будетъ) у насъ голосъ и языкъ, чтобы говорить ко всемъ? — кто дастъ намъ силу противостать народамъ и язычникамъ (намъ, неграмотнымъ и неученымъ, слабымъ рыбарямъ), какъ повелелъ Ты, единый внутреннее? 15) Теперь не смущайтесь сердцемъ 14, 1); да не возмутитъ врагъ души ваши; не разсуждайте, какъ младенцы, будьте мудры, какъ (Матф. 10, 16); ибо для вась Я вознесенъ какъ 3, 14); изъ страха не оставляйте (Моей) проповеди; Я не хочу побеждать силою, преодолеваю посредствомъ слабыхъ; не утешаюсь последователями Платона, потому что безумное (1 Кор. 1, 27) возлюбилъ Я, единый внутреннее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=679...

27:4). Перед этим же говорил: « что вы дадите мне, и я вам предам Его? » Когда совершился грех, тогда познал грех! Отсюда научимся, что когда мы беспечны, ни убеждение, ни увещание не принесут нам пользы, а когда ревностны, то можем восстать и сами собой. Подумай, в самом деле: когда Господь увещевал его и предостерегал от замышляемого злодеяния, он не послушал и не принял увещания, а когда не было никакого советника, собственная совесть восстала (против него), и он покаялся без всякого учителя и бросил тридцать сребреников. « Предложили », говорится, « ему тридцать сребреников » (Матф. 26:15). Цену крови назначили они Неимеющему цены. Зачем берешь ты, Иуда, тридцать сребреников? Даром пришел Христос пролить за вселенную кровь, о которой ты теперь договариваешься. Что постыднее этой торговли? Кто видел (подобную), кто слышал когда–нибудь? 4. Но чтоб нам узнать, каково было различие между предателем и учениками, послушаем (евангелиста). Евангелист обстоятельно повествует нам обо всем. Когда, говорит, совершилось это, когда приблизилось предательство, когда Иуда погубил себя, когда он заключил беззаконный договор « искал удобного случая », говорит, « предать Его » (Матф. 26:16), тогда приступили к Нему ученики, говоря, « где велишь нам приготовить Тебе пасху? » (Матф. 26:17) Видишь учеников, видишь ученика? Этот заботился, как бы предать (Господа), а те — как бы услужить. Этот договаривался и замышлял получить цену Владычной крови, а те готовятся к служению (Господу). И этот и те были участниками одних и тех же чудес, одних и тех же учений. Откуда же различие? От направления воли; она служит виновницей зла и добра. Был вечер, когда ученики говорили: « где велишь нам приготовить Тебе пасху? » Познаем отсюда, что Христос не имел определенного жилища. Пусть выслушают те, что строят пышные дома и обширные чертоги, что Сын Человеческий не имеет, где главы приклонить. Поэтому–то ученики говорят Ему: « где велишь нам приготовить Тебе пасху? » Какую пасху? Иудейскую, получившую начало в Египте, потому что в первый раз иудеи совершили ее там.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

   б) чтобы, потом, мы начали непрерывную брань с самими собой, подвизаясь иногда до крови против живущего в нас греха (Евр. 12:4), и старались распять плоть свою со страстями и похотями (Гал. 5:24), умертвить уды, яже на земли, блуд, нечистоту, страсть, похоть злую, и лихоимание, еже есть идолослужение (Кол. 3:5), очистить себя от всякой скверны плоти и духа (2 Кор. 7:1), и не согрешать не только делом, но самой мыслью и словом (Матф. 5:28; 12, 36: Еф. 5:3);    в) чтобы в тоже время мы начали непрерывную духовную брань и с миром, который во зле лежит и постоянно влечёт нас к искушениям, удалялись от всего, чем может он возбуждать в нас тройственную похоть, похоть плотскую, похоть очес и гордость житейскую (1 Иоан. 2:15-16); напротив, вместо первой, старались вкоренить в себе воздержание и чистоту (Лук. 21:34; Матф. 5:27-30; Рим. 13:14), вместо второй — нестяжательность и бескорыстие (1 Тим. 5:8 и 10), вместо третьей — смирение (Лук. 22:26); чтобы охотно отказывались от всяких предметов мира, хотя бы они были для нас столько же дороги, как собственный наш глаз, или рука, или нога, если только приметим, что они соблазняют нас и влекут ко грехам (Матф. 5:29-31); чтобы оставляли даже дом свой, отца, матерь и семейство, если увидим, что иначе невозможно нам отстать от нечестия и достигнуть вечного спасения (Марк. 10:29; Лук. 14:26). Наконец, закон Евангельский заповедует нам -    г) вести постоянную брань и с главным, исконным врагом нашим, дьяволом, который есть первоначальный виновник всякого греха и всех искушений (1 Иоан. 3:8),— и для этого облещися во вся оружия Божья, яко возмощи нам стати противу кознем вражеским (Еф. 6:11), трезвиться и бодрствовать непрестанно (1 Петр. 5:8), молиться всякой молитвой и молением на всякое время духом (Еф. 6:18), и возмогать о Господе и в державе крепости Его (-10). Словом: начало самоотвержения требует от нас, чтобы мы отреклись от всего, противодействовали всему, что только, каким-нибудь образом, может возбуждать в нас греховные вожделения и увлекать к порокам. Но, будучи направлено к искоренению в нас всего Ветхого и греховного, это начало, само по себе, ещё недостаточно к насаждению в нас новой Христианской жизни: для этого необходима любовь: аще раздам вся имения моя, и аще предам тело мое во еже сжещи е, любве же не имам, никая польза ми есть (1 Кор. 13:3), сказал великий Апостол.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

   2) Начало любви по отношению к Богу и ближним точно так же раскрыто в Новом Завете со всей обстоятельностью.    Любовь к Богу, по учению Евангелия,    а) должна быть самая искренняя, полная и совершеннейшая: возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всея души твоея, и всею крепостью твоею и всем помышлением твоим (Лук. 10:27),— и потому никак не может совмещаться с любовью к миру: никтоже может двема господинома работати: не может Богу работати и мамоне (Матф. 6:24);    б) должна выражаться в повиновении воле Божьей, в исполнении заповедей: аще любите мя, заповеди моя соблюдите (Иоан. 14:15); имеяй заповеди моя, и соблюдаяй их, тот есть любяй мя (-21); сия есть любы Божия, да заповеди его соблюдаем (1 Иоан. 5:3);    в) должна стремиться к подражанию совершенствам Существа высочайшего и иметь целью Его славу: бывайте подражатели Богу, якоже чада возлюбленная: и ходите в любви, якоже и Христос возлюбил есть нас (Еф. 5:1-2); тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела, и прославят Отца вашего, иже на небесех (Матф. 5:16);    г) наконец, должна быть так глубока и непоколебима, чтобы мы готовы были на все пожертвования ради имени Божьего, чтобы ни скорбь, ни теснота, ни гонение, ни глад, ни нагота, ни беда, ни меч, ни смерть, ни живот, ни Ангелы, ни начала, ниже, силы, ни настоящая, ни грядущая, ни высота, ни глубина, ни та тварь кая — не могли разлучити нас от любве Божия (Рим. 8:35. 38. 39; ср. Марк. 8:35).    Любовь к ближним, неразрывно связанная с любовью к Богу (1 Иоан. 4:20), имеет в Христианстве тот отличительный характер, что она -    а) объемлет всех людей, друзей и недругов: любите враги ваши, благословите кленущия вы, добро творите ненавидящим вас, и молитеся за творящих вам напасть, и изгонящыя вы: яко да будете сынове Отца вашего, иже есть на небесех: яко солнце свое сияет на злыя и благия и дождит на праведные и на неправедные (Матф. 5:44-45);    б) всегда бывает нелицемерна, усердна, от чистого сердца (1 Петр. 1:22); и

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

Толкование на Евангелие от Матфея Глава 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28     Предисловие Божественные мужи, жившие до закона, учились не из писаний и книг, но, имея чистый ум, просвещались озарением Всесвятого Духа, и таким образом познавали волю Божию из беседы с ними Самого Бога уста к устам. Таков был Ной, Авраам, Исаак, Иаков, Иов, Моисей. Но когда люди испортились и сделались недостойными просвещения и научения от Святого Духа, тогда человеколюбивый Бог дал Писание, дабы, хотя при помощи его, помнили волю Божию. Так и Христос сперва Сам лично беседовал с апостолами, и (после) послал им в учителя благодать Святого Духа. Но как Господь предвидел, что впоследствии возникнут ереси и наши нравы испортятся, то Он благоволил, чтоб написаны были Евангелия, дабы мы, научаясь из них истине, не увлеклись еретическою ложью, и чтоб наши нравы не испортились совершенно. Четыре Евангелия Он дал нам потому, что мы научаемся из них четырем главным добродетелям: мужеству, мудрости, правде и целомудрию: научаемся мужеству, когда Господь говорит: «не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить» ( Матф. 10, 28 ); мудрости, когда говорит: «будьте мудры, как змеи» ( Матф. 10, 16 ); правде, когда учит: «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» ( Лук. 6, 31 ); целомудрию, когда сказывает: «кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с ней в сердце своем» ( Матф. 5, 28 ). Четыре Евангелия дал Он нам еще и потому, что они содержат предметы четырех родов, именно: догматы и заповеди, угрозы и обетования. Верующим в догматы, но не соблюдающим заповедей, они грозят будущими наказаниями, а хранящим их обещают вечные блага. Евангелие (благовестие) называется так потому, что возвещает нам о предметах благих и радостных для нас, как-то: об отпущении грехов, оправдании, переселении на небеса, усыновлении Богу, наследии вечных благ и освобождении от мучений. Оно также возвещает, что мы получаем эти блага легко, ибо не трудами своими приобретаем их и не за наши добрые дела получаем их, но удостаиваемся их по благодати и человеколюбию Божию.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolg...

134. Слав. кто даст? 135. Здесь разгадка приточной речи Суламиты: научение высшей мудростя — цель ея исканий Жениха. 136. Особенно блоговонным вином. См. Псал. 74:9 прим. Нет ли и здесь прообраза эсмирнисменного вина, которым поили Христа?.. 137. Греч. ρον — гранат, слав. яблок. 138. См. Песн. 2:6. 139. См. Песн. 3:5. 140. Греч. λελευκανθισμνη — убелена; отцы Церкви обращали внимание на нравственную перемену Суламиты: в начале книги (1, 4) она была «черна», как Кидарские шатры, а в конце делается необычайно белою. Такова перемена, происходящая в боголюбивой душе во время ея общения с Богом. Григорий Нисский, Феодорит. 141. В переводе преосв. Порфирия здесь монолог Жениха, а об. невесты: в синод., у Ефроса и др. толковников. У блаж. Феодорита слово Жениха: Он «будит» душу от греховного сна и духовно «возраждает» ее в крещении. 142. Ея власти так же подчиняется человек, как смерти. 143. Греч. περπτερα — слав. крила, летающия как перья стрелы. (Schleusner. 1. с. 4, 309). У Порфирия. столбы вокруг ея — неясно! 144. Оскобл. слав. углие огненно соотв. νθρακες πυρς — альд., 23, 147, 157, 199, в др. нет. 145. Как близко это изречение к Новозаветному: кая польза человеку, аще мир весь приобрящет, душу же свою отщетит (Матф. 16:26). 146. Свадебная (Феодорит). 147. Греч. διαγραψωμεν — напишем. 148. Примем все меры к охране и украшению ея, как великой дрогоцецности. 149. Слав. мн. ч. их соотв. ват. ατν, а в алекс. ед. ч. ατο. 150. Мир, принесенный на землю Христом (Лук. 2:14; Иоан. 14:27). Здесь одна из разгадок символов книги: не чувственная любовь, а мир с Богом и совестью — ея идея, как и ранее (6, 3) она называлась блоговолением... 151. Местоположение Вееламона неизвестно (Толковая Библия V. 74). 152. Не напоминает-ли это изречение новозаветной притчи о приставниках к винограду Домовладыки? (Матф. 21:33-37). 153. Сребренников. 154. Не напоминает ли «прибытка» приставников Домовладыки? (Матф. 25:20-25). 155. Слав. глас Твой соотв. φων σου — альд., вульг, и евр. т.; в других нет.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

    Павел: «иже во образе Божии сый, не восхищением непщева быти равен Богу, но себе умалил зрак раба приим, в подобии человечестем быв» (Флп. 2:6-7). «Един Бог и Отец всех» (Ефес. 4:6). «Един ходатай Бога и человеков человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). В Евангелии: «яко Сын человечь есть, не дивитеся сему» (Иоан. 5:27-28). «Егда приидет Сын человеческий... тогда сядет на престоле славы Своея» (Матф. 25:31).        Против нечестивцев, безумно утверждавших, что Господь не страдал плотию, но призрачно казался страждущим:     Распятого же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша, и погребенна.       Павел: «завещаваю ти пред Богом, оживляющим всяческая, и Христом Иисусом, свидетельствовавшим при Понтийском Пилате доброе исповедание» (1 Тим. 6:13). В Евангелии: «Иисуса ищеши Назарянина распятого» (Мк. 16:6)? Павел: «предах... яко (Христос) умре, и яко погребен бысть, и яко воста в третий день, по писанием» (1 Кор. 15:3-4).        Против Иудеев и Еллинов, и всех прочих нечестивцев:     И воскресшего в третий день, по Писанием.       В Евангелии: «воскрес Иисус заутра в первую субботу» (Мк. 16:9). «Третий сей день имать днесь, отнелиже сия быша» (Лук. 24:21). «Воскрес Иисус от мертвых, ста посреде ученик и глагола им: мир вам» (Иоан. 20:19). «Помяните, якоже глагола вам еще сый в Галилеи, глаголя, яко подобает Сыну человеческому предану быти в руце человек грешник, и пропяту быти, и в третий день воскреснути» (Лук. 24:6-7).     И восшедшего на небеса и седящего одесную Отца.       В Евангелии: «Господь же убо по глаголании Его к ним вознесеся на небо и седе одесную Бога» (Мк. 16:19). «И бысть, егда благословяше их, отступи от них, и возношашеся на небо» (Лук. 24:51). В Деяниях: «зрящим им взятся и облак подъят Его от очию их» (Деян. 1:9).     И паки грядущего со славою судити живым и мертвым.       В Деяниях: «мужие Галилейстии, что стоите зряще на небо? Сей Иисус вознесыйся от вас на небеса такожде приидет, имже образом видесте Его идуща на небо» (Деян. 1:11). В Евангелии: «и тогда узрят Сына человеческого грядуща на облацех с силою и славою» (Лук. 21:27). «Тогда сядет (Сын человеческий) на престоле славы Своея и соберутся пред Ним вся языцы» (Матф. 25:31-32). В Деяниях: «иже с ним ядохом и пихом по воскресении Его от мертвых; и повеле нам проповедати людем и засвидетельствовати, яко Той есть нареченный от Бога Судия, живым и мертвым» (Деян. 10:41-42). Даниил: «зрях, дондеже престоли поставишася и Ветхий денми седе: и се на облацех небесных яко Сын человечь идый бяше; и Тому дадеся власть и честь» (Дан. 7:9, 13-14).  

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010