Беседа 54 «Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?». ( Матф. 16:13 ) Изъяснение 16:13–23. Для чего Христос спрашивает учеников предварительно о мнении народа о Нем. – В каком смысле Петр исповедал Христа Сыном Божиим. – Единосущие Христа с Отцом. – Почему до страданий Спаситель запрещал разглашать, что Он есть Христос. – Тайна креста и воскресения неизвестна была и апостолам. – Не должно стыдиться креста Христова. – С какими мыслями и расположениями должно совершать знамение креста. – Сила креста. – Христианин не должен иметь ничего общего с землею. – Легкоисполнимость заповедей. 1. Для чего евангелист упомянул об основателе города? Для того, что была другая Кесария, именно Стратонова; а Иисус Христос спрашивал учеников не в Стратоновой, а в Филипповой, отведя далеко от иудеев, чтобы они, освободившись от всякого опасения, смело высказали все, что у них было в мыслях. Для чего же Он спросил сначала не об их мнении, а о мнении народа? Для того чтобы они, сказав народное мнение, потом, будучи спрошены: «а вы за кого почитаете Меня»? – самым порядком вопросов были возведены к высшему разумению, и не стали о Нем так же низко думать, как и народ. По той же причине спрашивает их не в начале проповеди, но когда сотворил много чудес, беседовал с ними о многих и высоких истинах и многократно доказал Свою божественность и единство с Отцом, тогда уже предлагает им этот вопрос. И не говорит: за кого Меня почитают книжники и фарисеи? – хотя они часто приходили к Нему и беседовали; но желает знать непритворное мнение народа: «за кого люди почитают Меня»? Мнение народа было хотя и гораздо ниже надлежащего, но без всякого лукавства; мнение же книжников и фарисеев внушено было сильной злобой. И показывая, как сильно желает, чтобы исповедовали Его воплощение, говорит: «Сына человеческого», – разумея под этим и божество, как нередко и в других местах Он делает. Так говорит: «никто не восходил на небо, как только сошедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Иоан. 3:13 ); и в другом месте: «если увидите Сына Человеческого восходящего туда, где был прежде» ( Иоан. 6:62 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

В четырнадцатой главе святой Апостол говорит о пользовании двумя духовными дарами: даром пророчества и даром языков. Сначала в ст. 1-25 он раскрывает превосходство первого дара над вторым, потом в ст. 26-38 наставляет, как надлежит пользоваться тем и другим даром в церкви и, наконец, в ст. 30-40 делает заключительный вывод о сих двух дарах, подчеркивая, что в церкви все должно быть " благообразно и по чину " . Превосходство дара пророчества пред даром языков то, что кто пророчествует, то есть понятно изрекает волю Божию не только о будущем, но и прошедшем и настоящем, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение, а говорящего на незнакомом языке никто не понимает, кроме знающих этот язык. Для непонимающих этого языка говорить так — значит " говорить на ветер " . (Великолепная цитата для подтверждения использования в богослужении русского языка! Лучше не скажешь!, примечание редактора) Это все равно, что нестройные и спутанные звуки разных инструментов (ст. 7-9 [ 4 ]). Чрезмерное увлечение даром языков есть своего рода младенчество и ребячество , недостойное совершенных христиан. Поэтому, увещает Апостол: " не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни " (ст. 20). Смысл этого наставления тот же, что в словах Христовых: " будьте мудры, как змии, и просты, как голуби " (Матф. 10:16), то есть: не знайте злобы как младенцы, но по уму будьте совершеннолетними. Такое младенческое увлечение даром языков есть и пренебрежение к верующим (ст. 22 [ 5 ]) и подавание повода к посмеянию от неверных (ст. 23 [ 6 ]). Общее правило для всех обладателей чрезвычайных благодатных даров: " все сие да будет к назиданию " , то есть: все должно быть к общему назиданию (ст. 26). Если есть говорящие на иностранных языках, то они должны говорить не все сразу, а порознь, а один должен изъяснять; пророчествующие тоже поучать по очереди и тотчас прекращать слово, когда иные получат откровение, чтобы не было беспорядка в церкви, ибо " Бог не есть Бог неустройства, но мира " (ст. 27-33). " Жены ваши в церквах да молчат " (ст. 34) — научая женщин скромности и повиновению мужьям, святой Апостол запрещает им не только учить в церкви, но даже спрашивать о чем-нибудь: " ибо неприлично жене говорить в церкви " (ст. 35). В заключение Апостол предлагает ревновать о даре пророчества, но не запрещает говорить и языками, напоминая , что главное в церкви это благопристойность и порядок: " всё должно быть благопристойно и чинно " (ст. 40).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Вера в Спасителя, который искупил нас для жизни вечной и блаженной, меняет все — что мы считаем важным, что в нашей жизни носит главный, а что — подчиненный характер, к чему мы стремимся и как мы принимаем решения. Такая вера неизбежно приводит нас к столкновению и острой борьбе с миром, плотью и дьяволом. Слово «покаяние», «метанойя», по-гречески, буквально означает «перемена ума». Во Христе мы мыслим, видим, чувствуем, переживаем по-другому. Мы обретаем опору, ориентир и свет, чтобы понять, что то, что предлагает мир, плоть и дьявол, глубоко неправильно и пагубно. Слово «плоть» в современном употреблении прочно ассоциируется с сексуальностью, но в Писании это не совсем так. Близость верных и благочестивых супругов благословляется; «плоть» — это падшая человеческая природа, которая портит и искажает все, от пола до религии. Как говорит святой Апостол Павел, «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19-21) «Гнев» и «ереси» тоже дела плоти. «Плоть» может притворяться неукротимо ревностной и благочестивой — как говорит Спаситель, «наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня» (Иоан.16:2,3) «Мир» — это система ценностей и отношений, отвергающих или игнорирующих Бога. И этот мир окружает нас со всех сторон, выпрыгивает на нас со всех (малых и больших) экранов. Он порождается плотью и к плоти обращается, зацепляя, как крючками, страх, гнев, ненависть, и играя на этих эмоциях, как на клавишах. И мы знаем, из Писания, что это не стихийный и не случайный процесс — за ним стоит сознательный, личностный, изощренный дух, вернее, множество духов. Дьявол и бесы. Они ищут отвратить человека от Бога — а если это не получится, сделать что-то еще худшее — извратить его религию до неузнаваемости. Как Христос порицает фарисеев, «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас» (Матф.23:15)

http://radonezh.ru/2023/07/13/missiya-ap...

Вера в якобы грядущее благоденствие человечества еще здесь на земле – так называемый «хилиазм»  – решительно осуждена Христовою Церковью на 2-м Вселенском Соборе, ибо для нее нет никаких оснований в Евангелии, учащем лишь о все большем и большем, с течением времени, «умножении беззакония» и «изсякновении любви», так что от «великой скорби», которая -тогда настанет, «не спаслась бы никакая плоть» ( Матф. 24, 12, 21–22 ), если бы пришествие Христово не положило всему этому конец. Таково ясное учение христианской Церкви о судьбах мира. Как православные русские люди, любящие свое отечество – святую Русь, – можем мы, конечно, питать в глубин души, несмотря на явные знамения времен, тайную надежду на спасение, возстановление и возрождение нашей Родины России, но твердым основанием для такой надежды должны быть  мы сами  – есть ли в нас истинное покаяние, стремление к исправлению греховной жизни, способны ли мы к такому духовному возрождению, какою ждем от нашей Родины? Если все это есть, слава Богу! Тогда мы сможем заслужить милость Божию еще в этой жизни и дождемся великой радости спасения нашей Родины и возстановления Святой Руси. Тогда получим мы благостную оторочку всеобщего конца от долготерпеливого Господа. Но только не для того, чтобы опять начать жить беспечно, не помышляя об ожидающем нас конце. Мысль о близости и внезапности Второго Пришествия Христова никогда, и в несчастии и в благоденствии, не должна оставлять нас, ибо она заповедана нам Словом Божиим. И никто не вправе относить сроки кончины мира и Второго Пришествия Христова к какому-то далекому, неопределенному будущему, убаюкивая этим себя и других и ослабляя свою духовную бодренность несбыточными надеждами на установление какого-то мнимого рая на земле. К таким проповедникам, поблажающим страстям людским и в то же время внушающим надежду на какое-то светлое будущее, вполне применимы строгие прещения на лживых пророков, которые мы находим в книге св. пророка Иеремии. Они говорят: «мир! мир! когда нет мира». (Иерем. 6, 14) и тем вводят народ в заблуждение (Иезек. 13, 10). Они, по словам пророка, проповедуют «ложь и обман своего сердца. Господь Саваоф говорит о таких пророках: не слушайте слов их: они обманывают вас, разсказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних. Они говорят: «мне снилось, мне снилось»... Вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые разсказывают их в вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением. Никакой пользы не приносят они народу своему» (Иерем. 23, 16–17, 25–32).

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Вопрос 16. От чего душа иногда сокрушается и не употребляя о сем старания, и скорбь приходит на нее почти как бы сама собою, а иногда до того бесчувственна, что и принуждаемая не может прийти в сокрушение? Ответ. Таковое сокрушение есть дар Божий, подаваемый или для возбуждения вожделения, чтобы душа, вкусив сладость подобной скорби, старалась полюбить сию скорбь, или в доказательство того, что душа, при тщательнейшем попечении, может быть во всегдашнем сокрушении, и что ни мало не извинительны отвергшие его по нерадению. А если кто и принуждаемый не может прийти в сокрушение, это служит обличением его небрежения в другое какое–нибудь время, (потому что без размышления, без многого и непрерывного упражнения не возможно приступить к чему–нибудь вдруг, и превозмочь сие), а вместе показывает, что душа обладает другими страстями, которые не дозволяют ей свободно действовать в том, чего она хочет, по началу, изложенному Апостолом, сказавшим: «а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю» (Рим. 7, 14. 15), и еще: «потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. « (17); причем Бог, нам же во благо, попускаете и сему быть, чтобы душа тем, что терпит невольно, доводима была до сознания, кто ею обладает, и познав о самой себе, в чем она невольно служит греху, освободилась из дьявольских сетей, обретая Божие милосердие готовым к принятию истинно кающихся. Вопрос 194. Какой плачь наложить нам на себя, чтобы удостоиться блаженства (Матф.5, 4)? Ответ. Вопрос этот заключается в вопросе о печали «по Бозе»: т. е. когда плачем о грехах, или по причине оскорбления Божьей чести, потому что человек преступлением закона Бога бесчествует (Римл.2, 23), — или по причине опасного положения находящихся во грехе; ибо сказано: «душа согрешающая, та умрет» (Иезек.18, 4); в чем и подражаем сказавшему: «оплакивать мне многих, которые согрешили прежде» (2 Кор. 12, 21). Вопрос 287. Какие достойные плоды покаяния (Лук. 3, 8)? Ответ. Это дела правды, противоположные греху, которые должен плодоносить кающийся, исполняя сказанное: «принося плод во всяком деле благом» (Кол. 1, 10).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

ГАРФ. Ф. 3431. Оп. 1. Д. 318. Л. 3334. Рукопись. Подлинник. Приложение III к 687 Доклад члена Поместного собора РПЦ профессора Московской духовной академии С.С. Глаголева по вопросу «О присяге правительству на верность вообще и в частности – бывшему Государю Императору Николаю II -му» 954 на заседании IV Подотдела соборного Отдела «О церковной дисциплине» 20 июля (2 августа) 1918 г. Докладчик, определив присягу как частный вид клятвы и сделав краткий обзор понятия о клятве, отношениях к ней и значении ее с древнейших времен и до нашего времени, изложил свои выводы по данному вопросу в следующих шести положениях: 1 . Клятва в самом широком смысле есть утверждение или отрицание чего-нибудь соединённое с признанием особенно сильной ответственности за правдивость своих слов. Призывание имени Божия в клятве выражает, что утверждаемая правда есть правда Божия, а ложь по отношению к клятве есть преступное нарушение обязанности к Богу. 2 . Нужда в клятве вытекает: а) из сознания, что мы не можем быть постоянно правдивыми и б) из сознания, что в данном случае неправдивость может сопровождаться особенно вредными последствиями. 3 . Наша нравственная слабость создает нужду в клятве, но идеал христианина конечно тот, чтобы ему верили без клятвы. Да и кроме того частое произнесение клятвы несомненно заключает в себе признание неважного важным, человеческого – Божиим, суетного существенным. Поэтому еще в Ветхом Завете была дана заповедь: «Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно». «Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего« [Исход, гл. 20, ст. 7 и 16]. В Новом Завете – Еванг[елие] от Матф[ея], гл. 5, ст. 3337: «Еще слышали вы, что сказано древним: «не преступай клятвы твоей» [ Лев.19:12 ], [Вт.23:21]. А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий; ни землею, потому что она – подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он – город великого Царя. Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Где же одинаковое? В Отце и во Мне; здесь – " как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца " (10:15). Если бы не это Он хотел показать, то зачем бы прибавлял те слова? Но как Он часто поставляет Себя в ряд людей, то чтобы не подумал кто, что Его знание подобно человеческому, Он прибавил: " как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца " . Также совершенно Я знаю Его, как Он Меня. Потому-то Он и говорил: " никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына " (Матф.11:27), разумея некоторое особенное знание, – такое, какого никто другой не может иметь. " И жизнь Мою полагаю " . Часто повторяет это, чтобы показать, что Он не обманщик. Так и апостол, когда хотел показать себя истинным учителем и направлял свое слово против лжеапостолов, хвалился бедами и смертями, говоря: " Я [был] безмерно в ранах, и многократно при смерти " (2Кор.11:23). Выражения: " Я есмь свет " , и: " Я есмь жизнь " – казались для несмысленных надменными; но слова: хочу умереть – не возбуждали ни зависти, ни ненависти. Потому и не говорят Ему: " Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно " . Те слова показывали в Нем великое попечение, так как Он хотел предать Себя за людей, которые бросали в Него камнями. 2. Потому благовременно вводить слово и об язычниках. " Есть у Меня и другие овцы " , говорит, " которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести " (Иоан.10:16). Вот опять выражение: " надлежит " означает не принуждение, но указывает на действие, имеющее непременно последовать. Как бы так говорил: что удивительного, если эти пойдут за Мною и если овцы послушают гласа Моего? Когда вы увидите, что и другие следуют за Мною, и слушают Моего гласа, тогда изумитесь более. Не смущайся тем, что Он говорит: " которые не сего двора " . Это различие только по отношению к закону, как и Павел говорит: " Обрезание ничто и необрезание ничто " (1Кор.7:19). " И тех надлежит Мне привести " . Показывает, что те и другие были рассеяны и смешаны, и что те и другие не имели пастырей, до пришествия доброго Пастыря.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

гл. 3). Словом, всякая страсть и привязанность к чему бы то ни было, даже важному и благород­ному, если только мы предаемся ей сильно, до забвения Бога и в противность воле Его, становится для нас новым богом или идолом, которому мы служим; и христианин твердо должен помнить, что подобное идолослужение никогда не может быть со­вместно со служением единому Богу истинному, по слову Спасителя: никто не может служить двум господам...; Не можете служить Богу и маммоне ( Матф. 6:24 ). Урок второй – касательно отношения нашего к ближним. Веруя во единого Бога, от которого все мы получили бытие, которым все мы живем и движемся и существуем ( Деян. 17:28 ), и ко­торый один составляет главную цель для всех нас, мы, есте­ственно, возбуждаемся к единению и между собой: мы должны жить так, как братья, чтобы, связуясь узами взаимной братской любви, образовать собой на земле одно великое семейство под властью одного небесного Отца. К сему-то единству духа в союзе мира призывал христиан святой Апостол, указывая им на то, что у них один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас ( Ефес. 4:3–6 ). Об этом-то единении всех людей между собой и с Богом еще прежде молился ко Отцу своему сам Господь наш, когда говорил: да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ( Иоан. 17:21 ). Для сего-т ο двоякого воссоединения всех людей Он и нисходил на землю ( Иоан. 10:16 ), научил их познавать единого истинного Бога ( Иоан. 17:3 ), уничтожил пре­граду, разделявшую язычников от Иудеев ( Ефес. 2:14:18 ), словом и примером преподал всем новую заповедь взаимной совершеннейшей любви ( Иоан. 13:34 ) и поставил эту любовь первым признаком своих истинных последователей: по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (35). Наконец, третий урок – касательно отношения нашего к самим себе. Веруя в Бога, единого по существу, будем заботиться, чтобы и в собственном существе восстановить первобытное един­ство, нарушенное в нас грехом. Ныне мы чувствуем раздвоение своего существа, разъединение наших сил, способностей, стремлений; ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но вместе с тем в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих ( Рим. 7:22–23 ), так что в каждом из нас ныне не один, а два человека – внутренний и внешний, ду­ховный и плотский. Будем же заботиться о том, чтобы отложить нам, прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины ( Ефес. 4:22–24 ), и чтобы таким образом нам вновь явиться так же еди­ными в существе своем, какими вышли мы из рук Творца.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Bulgak...

Если она может забыть его, То Я не забуду тебя. (16) Да, на ладонях Я начертал тебя, Две стены твои предо Мною постоянно 341 . – (17) Спешат сыны твои 342 .. Разрушители твои и опустошители твои От тебя удаляются.. (18) Обведи кругом глаза твои, и посмотри: Все они собираются, идут к тебе; Жив Я, – говорит Иегова, – Что всеми ими, как украшением, ты покроешься, И обрядишься ими, как невеста 343 . (19) Да, развалины у тебя, И запустение у тебя, И земля разорена твоя; А теперь у тебя будет тесно от жителей, Когда удалятся пожиравшие тебя. (20) Тогда будут говорить вслух тебе Дети вдовства твоего: «Тесно для меня это место, Подвинься, чтобы я мог поселиться». (21) А ты скажешь в сердце своём: «Кто родил мне их? Я вдова 344 и бесплодная, Изгнанная и отверженная, А их кто воспитал? Вот я осталась одинокою.. Они... где же они»?... (22) Так говорит Господь Иегова: Вот Я простру к племенам руку Мою, И к народам подыму знамя Мое, И они представят сынов твоих на лоне, И дочерей твоих на плечах принесут. (23) И будут цари воспитателями у тебя И княгини – жены их кормилицами у тебя; Лицом до земли будут кланяться тебе, И прах ног твоих будут лизать 345 , – Тогда узнаешь, что Я – Иегова, Что не постыдятся Надеющиеся на Меня». (24) «Неужели отымется у сильного добыча, И взятое в плен победителем будет освобождено»? (25) Да, так говорит Иегова: «И взятое в плен сильным возвращено будет, И добыча притеснителя отнимется, И с противником твоим Я буду препираться, И сынов твоих Я спасу. (26) И Я заставлю притеснителей твоих есть плоть свою, И, как вина нового, крови своей они напьются 346 ; И узнает всякая плоть, Что Я – Иегова, Спаситель твой И искупитель твой, Сильный Иакова». XL 334 Трудно согласиться с толкователями, что эта речь идёт от лица всего народа, или же, что она высказана от лица самого пророка. Как прежде спасителем народа еврейского представлялась отдельная личность Кира, так и теперь общее спасение народов ясно усваивается отдельной личности. Если эта личность называет себя общим именем то отсюда видно, что этою личностию не может считаться и сам Исаия. Название неделимаго общим именем указывает особенное его достоинство ( Матф. 16, 18 ); в частности, имя народа могло приписаться только царю (10, 5). А когда это лицо говорит, что его имя известно от чресел матери его, то это, не соответствующее древнему обычаю, указание на матерь, предпочтительно перед отцем, делает ясным предположение, что лицо, говорящее здесь, есть то же лице, которое названо γενóμενος κ γυναικóς, о котором Исаия говорил в .7 гл. 14 ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Есть ли на свете люди, которые продолжают творить сие в Его воспоминание? Это особенно важно, потому что сам Христос связывает с Евхаристией обещание вечной жизни: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» ( Иоан.6:54 ) Наконец, мы можем вспомнить, что Христос прямо произносит слово « Церковь »: «на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Матф.16:18 ) Это та самая Церковь , которая существует непрерывно со времен Христа и Апостолов, проповедует Его слово всем народам, люди входят в нее через Крещение и пребывают (в том числе) через Евхаристию. Это – Церковь Христова, которая в нашей стране представлена Русской Православной Церковью . Христос не просто создал ее когда-то в прошлом – Он связан с ней самым тесным образом и сейчас. До своего обращения ко Христу святой Апостол Павел носил имя Савл, и он был яростным гонителем Христиан. На пути в Дамаск, куда он отправлялся, чтобы преследовать там христиан , ему явился Христос. Вот как об этом рассказывает сам Апостол: «Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба. Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь» ( Деян.22:6–8 ) Савл не может гнать Христа лично – он гонит Его последователей, Церковь . Но Христос говорит, что гнать их – значит гнать Его. Наше подлинное отношение ко Христу проявляется в том, как мы относимся к Церкви. Когда человек горячо любит свою семью, страдания, которые переносят его близкие, являются его собственными страданиями – а их успехи, даже скромные, приносят ему огромную радость. Но Христос связан со Своими людьми даже более тесно, чем любящий глава семьи – со своими домашними. Писание говорит о Церкви как о теле Христовом – «которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» ( Еф.1:23 ) Апостол Павел сравнивает Христиан с органами в теле – которые существуют как единый организм только вместе, в любви к Богу и друг к другу: «И вы – тело Христово, а порознь – члены» ( 1Кор.12:27 )

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Hudiev/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010