Клятву Он запретил совершенно (ст. 34), а вы даже смеетесь, когда видите, что это соблюдается. « Любящий душу свою », говорит (Господь), « погубит ее » (Иоан. 12:25), а вы всячески вовлекаете их в эту любовь. « А если не будете прощать людям », говорит Он, « согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших » (Матф. 6:15); а вы даже укоряете детей, когда они не хотят мстить обидевшим и стараетесь скорее доставить им возможность сделать это. Христос сказал, что любящие славу, постятся ли, молятся ли, подают ли милостыню, все это делают без пользы (Матф. 6:1); а вы всячески стараетесь, чтобы ваши дети достигли ее. Но для чего перечислять все, если уже и сказанные пороки, не только все вместе, но и каждый сам по себе, достаточны для приготовления тысячи геенн? А вы, собрав их все вместе и возложив (на детей) эту невыносимую тяжесть грехов, с нею ведете их в огненную реку; как же они могут спастись, принося столько пищи для огня? И не только то ужасно, что вы внушаете (детям) противное заповедям Христовым, но и то еще, что прикрываете порочность благозвучными наименованиями, называя постоянное пребывание на конских ристалищах и в театрах светскостью, обладание богатством свободою, славолюбие великодушием, дерзость откровенностью, расточительность человеколюбием, несправедливость мужеством. Потом, как будто мало этого обмана, вы и добродетели называете противоположными наименованиями, скромность неучтивостью, кротость трусостью, справедливость слабостью, смирение раболепством, незлобие бессилием, как будто опасаясь, чтобы дети, услышав от других истинное название этих (добродетелей и пороков), не удалились от заразы. Ибо название пороков прямыми и подлинными их наименованиями не мало способствует к отвращению от них: оно может так сильно поражать грешников, что часто многие, отличающиеся бесчестнейшими делами, не переносят равнодушно, когда их называют тем, что они есть на самом деле, но приходят в сильный гнев и зверское раздражение, как будто терпят что–нибудь ужасное.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=681...

Он сеет всюду плевелы, чтобы заглушить ими Христову пшеницу, чтобы в благочестивых сердцах возбудить страсти греховные, а, наипаче, себе покорных побудить преследовать всё носящее имя Христово.    Борьба между Принесшим небесный мир на землю и миродержателями тьмы века сего духами злобы поднебесными, начавшаяся в Вифлееме, ведется без перерыва и с возрастающей силой. Она происходит во всем мире, в каждом месте. Она делит человечество, она разделяет людей, бывших друг другу близкими, она происходит внутри каждого человека, пока в нем окончательно не победит добро или зло.    Ныне больше чем когда либо ощущается то «разделение» (Лук. 12:51), о котором возвестил Прославляемый ныне ангельской песней — «Слава в вышних Богу и на земли мир; в человецех благоволение» (Лук. 2:14). «Меч», воврещенный на землю лежащим в яслех Младенцем (Матф. 10:34), разлучает и разделяет отца и сына, мать и дщерь, свекровь и невестку. Поистине точно исполняются слова «врази человеку домашние его» (Матф. 10:36), предреченные еще пророком Михеем, предсказавшим о рождении Христа в Вифлееме (Мих. 5:2, 7, 6).    Не находят мира люди и в себе самих, изнывая от внутренней борьбы не только между плотью и духом, но часто и в стремлениях своих ощущая раздвоение, и падают, не имея внутри себя опоры.    И кажется подчас, что и ныне более достойным местом для Христа Младенца явились бы ясли бессловесных, еще сохранившихся от всех уничтожающих «достижений» лукавого века сего, чем человеческое общество!    Но не ради упокоения Себя пришел на землю Сын Божий, а чтобы исцелить язву Адамову.    Поклонившись Христу, «возвратишася пастырие, славяще и хваляще Бога» (Лук. 2:20) и «возрадовашася радостию велиею зело» (Мф. 2:10) волхвы, нашедшие Его. Радость духа и веселие сердца наполнили пастырей и волхвов, к Христу пришедших. Только Он Единый есть мир наш (Еф. 1:4), лишь Он есть «путь и истина, и живот» (Иоан. 14:6). Как каждый отдельный человек, так и все человечество лишь в Свете Его узрят свет.    Отторгшись от суеты земной, приникнем мысленно к пещере Вифлеемской и душа наша ощутит неземную радость, а уста с ангелы возопиют: — «Слава схождению Твоему, Едине Человеколюбче».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Таким же точно образом, по словам св. отца, мы отнюдь не утверждаем лжи, когда говорим только то, что с необходимостью вытекает из сказанного в Писании 761 . Следовательно, основываясь на словах Писания, необходимо признать и божество Св. Духа, хотя бы оно и не было выражено там буквально и с полной ясностью. Но нельзя сказать и того, что св. Писание говорит о божестве Духа Святого не ясно. Если в нем нет прямого и буквального наименования Духа Святого Божеством, то, с другой стороны, оно представляет целый «рой таких свидетельств, из которых всякому, кто не совсем тупоумен и чужд Духа, ясно видно, что божество Духа открыто в Писании» 762 . Такие свидетельства идут почти от начала и до конца Писания. Так, -говорит Богослов, – «Христос рождается, – Дух предшествует Ему ( Лук. 1:35 ); Христос крещается, – Дух свидетельствует ( Иоан. 1:33,34 ); Христос искушается, -Дух возводит Его ( Матф. 4:1 ); Христос совершает чудеса, – Дух сопутствует Ему, Христос возносится, – Дух заменяет Его... А из имен Божьих Он называется всеми, кроме нерожденности и рождения, из которых одно исключительно должно принадлежать Отцу, а другое – Сыну, чтобы не допустить слияния в Божестве. Возмущаюсь, когда, с одной стороны, представляю богатство имен, а с другой вижу, что противники Духа не стыдятся и такого числа имен. Он называется: Духом Божиим, Духом Христовым ( Римл. 8:9 ), Умом Христовым ( 1Кор. 2:10 ), Духом Господним ( Исх. 61:1 ), самим Господом ( 2Кор. 3:17 ), Духом сыноположения ( Римл. 8:15 ), истины ( Иоан. 14:17 ), свободы ( 2Кор. 3:17 ), Духом премудрости, разума, совета, крепости, ведения, благочестия, страха Божия ( Ис. 11:2,3 )... Он все наполняет своим существом, все содержит ( Прем. 1:7 )... Он – Дух благий ( Псал. 142:10 ), правый ( Пс. 50:12 ), владычный ( Псал. 50:14 ) – по естеству, а не по усвоению, освящающий, но не освящаемый..., прославляемый (1 Kop. 6:19,20), вместе счисляемый ( Матф. 28:19 )... Он Дух – творец ( Иов. 33:4 ), воссоздающий в крещении ( Тит. 3:5 ) и воскресении ( Римл. 8:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Petrov...

6:4), дали обет умереть греху, до крове подвизаться противу козней диавольских (Евр. 12:4; Ефес. 6:11), и пребывать Тебе верными до конца!» (См. Слова и речи высокопреосвящ. Исидора, митрополита новгородского, с.-петербургского и финляндского, 1876 г., стр. 17 – 18). 6. Человек оправдывается не одною верою, но вместе с нею и добрыми делами    „Веруем, что человек оправдывается не просто одною верою, но верою, споспешествуемою любовию, т. е. чрез веру и дела», пишут восточные патриархи. „Признаем совершенно нечестивою мысль, будто вера, заменяя дела, приобретает оправдание о Христе: ибо вера в таком смысле могла бы приличествовать каждому, и не было бы ни одного не спасающегося, – что, очевидно, ложно. Напротив, мы веруем, что не призрак только веры, а сущая в нас вера чрез дела оправдывает нас во Христе. Дела же почитаем не свидетельством только, подтверждающим наше призвание, но и плодами, которые соделывают веру нашу деятельною, и могут, по Божественному обетованию, доставить каждому заслуженную мзду, добрую или худую, смотря по тому, что он соделал с телом своим». (Прелан. вост. патр. о правосл, вере, чл. 13), 7. Библейские изречения о необходимости для получения спасения соединять веру с любовию, т. е. с добрыми делами    I. Спаситель говорит: ащ хощеши внити в живот, соблюди заповеди (Матф. 19:17); приидите благословеннии Отца Моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира. Взалкахся бо, и дасте Ми ясти: возжадахся, и напоисте Мя; странен бех, и введосте Мене: наг, и одеясте Мя: болен, и посетисте Мене: в темнице бех, и приидосте ко Мне (Матф. 25:34).    В первом месте Спаситель ясно говорит, что живот вечный приобретается соблюдением заповедей; а во втором, что царствие Божие дается за добрые дела. Следовательно, добрые дела нужны для вечного спасения.    II. Кроме того Господь учит: „что вы зовете Меня: Господи, Господи! и не исполняете того, что Я говорю?» (Лук. 6:46). „Не всякий говорящий Мне: Господи, Господи! войдет в царство небесное; но исполняющий волю Отца Моего, Который на небесах» (Мат.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

145 Теренций. Самоистязатель 77 (см.: Теренций. Комедии. М., 1985. С. 115). 146 Иоан. 19, 5. 147 Вл. Соловьев, вероятно, имеет в виду слова Геродота (История IV 191), но допускает неточность, так как Геродот рассказывает о " песьеголовых " людях, живущих не " по Днепру или Дону " , а на севере Африки. Или Страбона (I 2, 35), который помещает песьеголо вцев там же, где и Геродот. Ошибка Вл. Соловьева легко объяснима тем фактом, что и в европейской и в русской культурах словом " песьеголовец " называли неких существ, живущих за пределами мыслимой земли. Ср.: Даль Вл. Толковый словарь живого великорусского языка. М., 1980. Т. III. С. 105. 148 Вл. Соловьев имеет в виду религиозные воззрения Л.Толстого и его последователей; см.: Соловьев В.С. Идолы и идеалы?? Собр. соч. Т. V.; ср. антитолстовские высказывания в " Трех разговорах " (Собр. соч.). 149 Вергилий. Энеида VI 851 (вероятно, перевод авторский, ср. другой перевод на с. 468). 150 Гораций. Оды III 3, 6 — 7 (ср.: Оды Квинта Горация Флакка. СПб., 1856. С. 69). 151 Дан. 2, 37 — 45. 152 Исайя 11, 10. 153 Гал. 6, 15; Колос. 3, 11. 154 Рим. 8, 18, 23. 155 Рим. 8, 17; Гал. 6, 17; Филип. 3, 10. 156 1 Коринф. 12, 12 — 27. 157 Имеются в виду мореплаватель Америго Веспуччи, флорентиец, член испанской и португальской экспедиции к берегам Южной Америки. Впервые высказал предположения, что эти земли — новая часть света, которую он и назвал Новым Светом. Другой итальянец, лотар ингский ученый, картограф М.Вальдзенмюллер, назвал новую часть света — в честь А.Веспуччи — Америкой. 158 Термин И.Ньютона. 159 См.: Гомер. Илиада. 16 °См.: Соловьев Вл. Магомед, его жизнь и религиозное учение. СПб., 1902. См. также: Собр. соч. Т. 6. 161 См.: Аристотель. Политика 1255 a — b 15. 162 Матф. 25, 34 — 35. 163 попустительство, вседозволенность (фр.). 164 некоторая расточительность (лат.). 165 См., напр.: Милль Дж. Основы политической экономии II. 166 См., напр.: О воспитании при строе гармонии. М., 1939. 167 случайно (лат.). 168 Ср.: Матф. 4,4. Лук. 4,4.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

§ 48. Что совершил Бог в деле Веры христианской, и что требуется от человека?    I. Возжелавши извести падшего человека из его жалкого состояния в новое благодатное, Господь благоволил выполнить все те условия, какие для этого требовались, и которых, как мы видели в своём месте (§§ 31—34), сам человек никогда не мог выполнить собственными силами. Именно благоволил употребить три следующие средства:    1) Средство для просвещения падшего человека светом истинного учения Веры: сверхъестественное откровение. С этой целью ещё во времена патриархов Господь иногда являлся им Сам, иногда сообщал некоторым из них дар пророчества, иногда возвещал им волю через Ангелов, и небесное учение веры переходило тогда из рода в род посредством устного предания. Потом торжественно даровал Израильтянам письменный закон через Моисея, и посылал им целый ряд Пророков, которые, по вдохновению от Духа Святого, и устно и письменно изрекали людям слово Иеговы. С этой же, между прочим, целью (Лук. 4:43) явился, наконец, на земле единородный Сын Божий, сый в лоне Отчи (Иоан. 1:18), проповедовал Евангелие царствия Сам (Матф. 9:35), послал проповедовать его св. Апостолов, которые, быв облечены силой свыше, возвестили всему миру устно и письменно учение Христово, a после того дал и даёт Церкви своей поставляемых от Духа Святого пастырей и учителей для сохранения и проповедования этого учения в роды родов до скончания века (Еф. 4:11. 14).    2) Средство для примирения с Собой падшего рода человеческого. Оно состоит в том, что единородный Сын Божий соделался человеком и, совершенно безгрешный и невинный, добровольно принял на себя грехи мира. А как неизбежные оброцы греха — смерть (Рим. 6:24), то Он Духом святым себе пренесе непорочна Богу (Евр. 9:14) в умилостивительную жертву за нас, умер праведник за неправедники (1 Петр. 3:18), и таким образом искупил ны не ценой сребра или злата, но честной своей кровью от клятвы законные, быв по нас клятва (Гал. 3:13; ср. 1 Петр. 3:18), истребил еже на нас рукописание..., пригвоздив е на кресте (Кол. 2:14),— и мы, врази бывше, примирихомся Богу смертию Сына его (Рим. 5:10): зане Бог бе во Христе мир примиряя себе, не вменяя им (т. е. людям) согрешений их (2 Кор. 5:19). Но совершивши на кресте искупление всего рода человеческого, как вечный Первосвященник, Христос ещё учредил в Церкви своей св. таинства (Матф. 28:19; Лук. 22:19; 1 Кор. 11:24), через которые верующие в Него, получая благодать, могли бы, при содействии этой божественной силы, каждый в особенности, усваивать себе Его крестные заслуги, для примирения себя с Богом; учредил также и строителей тайн Божьих (1 Кор. 4:1), давши им, между прочим, исключительное право и власть совершать священнодействия для верующих (Евр. 5:4; Еф. 4:11-12).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

Так вот что значит, братие, душу свою за други своя полагать! Тяжел, конечно, и едва выносим подобный подвиг, но зато и награда за него велика. Такая самоотверженная любовь имеет великую цену в очах Божьих. Милость хвалится на суде (Иак. 2, 13); она покрывает множество грехов (1 Петр. 4, 8); и, наконец, уготовляет милостивым место там, где и Сам Господь будет (Иоан. 12, 26). Аминь. О странноприимстве (Из слова святого Григория, папы Римского, о странноприимстве) Когда, братие, в нашем и соседних уездах бывает неурожай, тогда зимою вы большею частью жалуетесь, что нищие вас ночлегом одолевают. Жалуетесь и все хитрости употребляете, чтобы только непрошеного гостя спровадить ночью со двора. И вот нередко в трескучий мороз иной бедный целые часы должен бывает простоять на улице, пока десятский, наконец, не уговорить того или другого из вас и не отведет ему избу на ночлег. Это нехорошо. Не забывайте, что кто вводить странного в дом и упокоивает, тот в лице его как бы вводит и упокоивает Самого Христа, и что за кров, данный нищему, и сам удостоится некогда быть введенным в вечные кровы. Св. Григорий, папа Римский, рассказывает следующее: один богатый человек каждый день имел обыкновение приглашать к себе странников, кормил их и со всем семейством служил им. Однажды между обычными посетителями явился некоторый новый, неизвестный ему странник. Хозяин пригласил его к трапезе, а сам между тем пошел за водою, чтобы по обычаю умыть ему руки. С водою он возвратился тотчас же, но, к удивлению своему, нового посетителя, на месте его, уже не увидал. Страннолюбец недоумевал: что бы это значило? Но недоумение его скоро разрешилось. В ту же ночь явился ему Господь и сказал: " в прежние дни ты принимал братий Моих меньших, а вчера принял Самого Меня. И вот Имеющий придти на суд вместе с другими скажет и тебе: понеже единому от братий Моих меньших сие сотворите, то мне сотворите. И знай, что тех, которые прежде суда принимают Его в лице странных, Он на суде взыщет Своими милостями " . И вас, братие, взыщет Он милосердый Своими милостями, если не по принуждению, но добровольно и с христианскою любовью вы дадите хоть временный приют бесприютным. О, как счастливы будут страннолюбцы, когда услышат вожделенный оный глас: странен бых и введосте Мене (Матф. 25, 35)! Приидите, благословеннии Отца моего, наследуйте уготованное вам царствие от сложения мира (Матф. 25, 34). Аминь.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/121/...

   Не видите ли, как все покоряются мирским начальникам, хотя часто бывают лучше их и родом, и жизнию, и умом? Но из уважения к тому, кто их поставил, ни о чем таком не думают и благоговеют пред волею царя, каков бы ни был получивший от него начальство. Вот какой показываем страх тогда, когда человек рукополагает! Когда же Бои рукополагает, – мы презираем рукоположенного, поносим, уязвляем бесчисленными ругательствами и изощряем язык на священников, тогда как нам запрещено осуждать и братий! Какого же стоит это извинения, когда в своем глазе не примечаем бревна, а в глазе другого тщательно замечаем сучец? Не знаешь ли, что, осуждая таким образом других, ты готовишь самому себе строжайший суд?...    Ведая все это, будем и Бога бояться, и священников Его почитать, воздавая им всякую честь, дабы и за собственные добрые дела и за почтение, оказываемое им, получить от Бога великое воздаяние» („В. Чт.»).   12. Грех бояться встречи со священником    Господь наш И. Христос однажды пришел с учениками Своими в страну Гергесинскую. Здесь встретили Его два бесноватые, жившие в гробовых пещерах и наводившие ужас на всю страну. Никто не мог пройти мимо их жилищ – так они были свирепы. Находящимся в этих несчастных бесам тяжело и невыносимо было видеть Господа Иисуса Христа. Они, при виде Его, закричали: „Что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий! Ты пришел прежде времени мучить нас... Если Ты изгонишь нас, то позволь нам войти хоть в это стадо свиное, которое пасется на берегу моря“. Господь позволил. Бесы, выйдя из бесноватых, вошли в стадо свиней, – и вот все стадо бросилось с утеса в море и потонуло в нем. Когда пастухи свиней рассказали о случившемся жителям страны Гергесинской, то последние, выйдя на встречу дивному Чудотворцу Господу Иисусу Христу, молиша Его, яко дабы прешел от предел их (Матф. VIII:34).    Этот неблагодарный поступок жителей страны Гергесинской с Господом Иисусом Христом невольно наводит на грустное размышление об одном предрассудке, так распространенном в особенности среди простого народа. „Если священник перейдет кому дорогу, то непременно быть беде“, говорят обыкновенно, и при встрече со священником стараются или плюнуть в его сторону, или что-нибудь бросить. Такой предрассудок, обнаруживаемый притом таким оскорбительным способом, есть полное неуважение к служителю Божию, есть оскорбление Самого Господа Иисуса Христа, сказавшего: приемляй вас, Мене приемлет, отметаяйся же вас, Мене отметается (Матф. X:40). В мире все случается по неизменным законам правды и благодати Божией. Счастие и несчастие, радость и горе, удачи и неудачи – все зависит единственно от воли Божией. Без воли Божией и малая птичка не умирает, и волос с головы нашей не падает... Таков уже закон правды Божией.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

О, человеколюбивый и Божественный глас! „Мне, говорит, ты постилаешь одежды, когда одеваешь ими бедных, – Меня согреваешь, когда избавляешь их от жестокого страдания, от холода». Станем же постилать Ему одежды, дабы у нас явилось дерзновение восклицать вместе с детьми: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне ( Матф. 21:9 ). Благословен грядый простереть на кресте руки Свои и собрать к Себе все народы ( 1Тимоф. 3:16 ). Благословен грядый показать ад связанным, разрешить Адама от уз и поднять от падения ( Евр. 2:15 ). Благословен грядый погубить державу мучителя и даровать свободу переносившим величайшие страдания. Благословен грядый упразднить адовы жилища и наполнить небесные обители многочисленным сонмом спасаемых. Благословен грядый принести Себя в жертву за нас ( Ефес. 5:2 ), очистить все грехи ( Евр. 2:17 ) и примирить со Отцем ( 2Кор. 5:18 ). Благословен грядый разрушить смерть ( 2Тимоф. 1:10 ), возродить нам воскресение ( 1Петр. 1:13 ), избавить от рабства ( Евр. 2:15 ) и даровать в наследие усыновление ( Ефес. 1:5 ). Ибо Тебе, Создатель, принадлежит – сотворить нас из небытия и создать, и в Твоей власти – восстановить и воссоздать нас, падших и сокрушенных, Твоему человеколюбию свойственно искать заблудившегося ( Матф. 18:12 ), обратить от ложного пути ( Иак. 5:20 ) и удостоить древнего наследия. Ибо мы – людие Твои и овцы пажити Твоея ( Псал. 78:13 ), и все находимся под Твоею властью, и Тебе славу и благодарение воссылаем вместе со Отцем и Святым Духом, единосущной, животворящей и вседержавной Троице, ныне и присно и во веки веков. Аминь 173 . 173 Настоящая беседа переложена на русский язык с греческого текста изданного г. С. Аристархасем в официальном органе Константинопольской патриархии κκλησιαστικη λϑεια (1883 г., 34, стр. 328–331); по мнению издателя, эта беседа была произнесена патриархом Фотием 27-го марта 880 года. Сравн. „Церковные Ведомости“ 1899 г., 15, стран. 609–614. Читать далее Источник: Церковная проповедь на двунадесятые праздники : Слова, беседы, поучения святых отцов и учителей Церкви и известнейших писателей церковных. Части 1-2./сост. П. Смирнов.– Киев : Лито-Типография И.И. Чоколова, 1904./Ч. 2. – 905, XII с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

15. Любовь Божия угашает любовь к родителям; а кто говорит, что он имеет ту и другую, обманывает сам себя, ибо сказано: никто же может двемя господинома работати (Матф. 6, 24), и проч. Не приидох, говорит Господь, мир воврещи на землю (Матф. 10, 34), т.е. мир между родителями и их сынами и братьями, желающими Мне работать, но брань и меч, чтобы боголюбивых отлучить от миролюбивых, вещественных от невещественных, (плотских от духовных), славолюбивых от смиренномудных; ибо Господь веселится о разделении и разлучении, бывающем из любви к Нему. 16. Берегись, берегись, чтобы за пристрастие к возлюбленным тобою родственникам все у тебя не явилось как бы объятым водами, и чтобы ты не погиб в потопе миролюбия. Не склоняйся на слезы родителей и друзей; в противном случае будешь вечно плакать. Когда родственники окружат тебя, как пчелы, или лучше сказать, как осы, оплакивая тебя: тогда немедленно обрати душевные очи твои на смерть и на дела (твои чтобы тебе можно было отразить одну скорбь другою. Сии наши, или лучше не наши, лукаво обещаются сделать для нас все, что мы любим; намерение же их то, чтобы воспрепятствовать доброму нашему стремлению, а потом уже привлечь нас к своей цели. 17. Удаляясь от мира, мы должны избирать для жительства места, лишенные случаев к утешению и тщеславию и смиренные; если же не так, то мы действуем по страсти. 18. Утаевай благородство свое и не величайся своею знатностью, чтобы не оказался ты один на словах, а другой на деле. 19. Никто в такой мере не предавал себя странничеству, как тот Великий, который услышал: изыди от земли твоея, и от рода твоего, и от дому отца твоего (Бытия, 12, 1), и притом был призываем в иноплеменную и варварскую землю. 20. Иногда Господь много прославляет того, кто сделается странником по примеру сего Великого; но хотя сия слава и от Бога дается, однако ее хорошо отвращать щитом смирения. 21. Когда бесы, или и люди будут хвалить нас за странничество, как за великий подвиг, тогда помыслим о Том, Который ради нас снисшел на землю в виде странника и найдем, что мы воздать за сие во веки веков не можем.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/937/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010