Затем также злобно относились Иудеи, а за ними и язычники к Апостолам и ко всем христианам. Лк.11:27 . Бысть же егдá глагóлаше сия, воздвигши некая женá глáс от нарóда, речé емý: блажéно чрéво носившее тя, и сосцá, яже еси ссáл. (Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!) Некая жена (одна женщина). Указание на эту женщину находится только у одного еванг. Луки. По преданно, этою женщиною была прислужница Марфы, сестры Лазаря ( Лк.10:38 ). Маркелла. Беседа Господа так поразила ее, что она не могла не прославить всенародно великого Учителя и самую Мать Его, Пресвятую Богородицу, Которая, как видно из Евангелия Матфея ( Мф.12:46 ), с названными братьями, детьми обрученника Ее Иосифа от умершей жены его или двоюродными братьями, детьми Клеопы, брата Иосифова (чит. в объясн. Матф. 25 ст. 1 гл.), находилась тут же, только вне дома. Блаженно чрево и пр., т. е. счастлива та женщина, которая родила и воспитала такого великого учителя и чудотворца, каков Иисус Христос. Лк.11:28 . Он же речé: темже ýбо блажéни слышащии слóво Бóжие и хранящии é. (А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его. Это – слова Христовы в ответ женщине, которая, слыша учение и видя чудеса Его, всенародно восхвалила не только Его Самого, но и Матерь Его. Блаженны слышащие и пр., т. е. счастливы слушающие и затем исполняющие – прилагающие к своей жизни и поступкам – учение Христово; счастливы и здесь, на земле, потому что будут наслаждаться спокойствием совести, особенно же в будущей загробной жизни, где получат вечное блаженство. Зач. 59-е. Указание на знамение Ионы пророка и суд над народом. Приточное изречение о свече. Читается в понедельник 24-й недели по Пятидесятнице. Лк.11:29 . Нарóдом же собирáющымся начáт глагóлати: рóд сéй лукáв éсть: знáмения ищет, и знáмение не дáстся емý, тóкмо знáмение Иóны прорóка: (Когда же народ стал сходиться во множестве, Он начал говорить: род сей лукав, он ищет знамения, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;) У еванг.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/t...

Они ограничивали свое религиозное служение формальным исполнением обрядов, что почиталось за праведность, а сами стремились к земной власти, удовольствиям, богатству и почестям, проявляли высокомерие и гордыню. Молитва фарисея «Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди» (Лука 18:11) наглядно выражает настроения и мысли всего их класса и демонстрирует национальное высокомерие иудеев. Однако были и такие иудеи, которые считали себя несчастными и жалкими, слепыми, нищими и нагими духовно. Они то и жаждали чтобы явилась «Благодать Божия, спасительная для всех человеков» ( Тит.2:11 ). Эти люди, сознавая свои недостатки и греховность, просили Бога подобно мытарю в его молитве: «Боже! будь милостив ко мне грешнику!» (Лука 18:13). Именно таким людям, которые искренне каются в своих грехах, осознают и ценят помощь Иисуса Христа и желают идти по пути создания добра, Иисус Христос предлагает сменить тяжесть их греха на Богатство Его праведности, говоря: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» ( Матф.11:28 ). Таким людям Христос предлагает счастливую жизнь. Счастье по учению Иисуса Христа -это Царство Божие. Для того, чтобы быть счастливым, нужно быть членом Царства Божьего, то есть жить с Богом в душе, то есть служить Богу, жить по Его заветам, делать добрые дела. Царство Божие начинается на земле (в земной жизни человека) и продолжается на небе в Вечности. По учению Иисуса Христа, Царство Небесное есть Блаженство, Совершенное Благо, Добро, Красота и Любовь. Это Царство вечно. Оно не зависит от случайностей. Его никто не может отнять у человека. Именно это Царство Небесное унаследуют нищие духом, от имени которых сказал Апостол Павел: «Мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем» ( 2Кор.6:10 ). Потому, что их духовное богатство открывает им (а их пример и другим людям) путь в Царство Небесное. Таким образом, в первой заповеди говорится о людях, которые сознают свои недостатки и свою греховность, и каются в этом, сами понимая, что без помощи Бога ничего не достигнут. Такие люди не проявляют гордыни, эгоизма, похвальбы, а становятся кроткими и смиренными, то есть нищими духом. За это они получат награду от Бога в виде того, что станут блаженными, то есть счастливыми, радостными. Поэтому первая заповедь Блаженства представляет собой главное условие жизни человека, и говорит о том, что христиане должны оставить соблазны и земное богатство, и в нищете духа следовать за Христом по жизни, творя добро, проявляя смирение и кротость, и освобождаясь от греха и вожделений бренного мира. Так как: «Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» ( 1Иоан.2:15–17 ). Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/nagorna...

179 По получении в Иерусалиме известия о воскрешении Лазаря, первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут римляне, и овладеют и местом и народом нашим... Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб... С этого дня положили убить Его (Иоан. 11:47—48, 50, 53). Очевидно, мотивом этого приговора послужили те именно соображения, на которые мы указываем в тексте своих рассуждений. Ведь римляне уже владели и местом и народом иудейским. Стало быть, члены иудейского синедриона могли опасаться не нашествия римлян, а только возможного примирения иудеев с римским владычеством. Через несколько дней, во время официального суда над Спасителем, первосвященники пригласили некоторых лжесвидетелей и повели свое следствие в другом направлении (Матф. 26:59—66; Марк. 14:55—64), но это следствие было необходимо им не для составления справедливого приговора, а только для оправдание заранее составленного приговора в глазах иудейского народа, почитавшего Спасителя за истинного Божия посланника. 180 У Платона, Phaedo cap. 11. 181 По суждению пифагорейского мыслителя Филолая: «свидетельствуют и древние богословы и прорицатели, что в наказание за что-то душа сопряжена с телом и похоронена в нем, как в могиле» — Климент Александрийский. Строматы, III, 17. 182 У Платона Teaet. Op., ed. Didot, vol. I, p. 135, Phaedo, cap. 29, Civitas vol. II, p. 38, 44. 183 Секст Эмпирик, Pyrron. III, 230, приводит соображение Гераклита: «когда мы живем, мертвы наши души и схоронен в нас, когда же мы умираем, оживают и живут души» — Секст Эмпирик. Пирроновы основоположения, III, 230. 184 Phaedo, cap. 30—31, Phaedr. cap. 28—30. 185 Ibid., cap. 62. 186 Вся сущность философской сотериологии язычества выражается одним положением Платона, что человек, познавший истину, сам по себе достаточен для того чтобы вести хорошую жизнь, и ни в чем другом для этого решительно не нуждается. Civitas, lib. III, p. 41.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3692...

20:24). И он в благоговейном страхе и опасении за то, что истина может быть когда нибудь и кем нибудь изменена, искажена, или неверно истолкована, произнес эту знаменательную угрозу; «есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы (апостолы) или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (Гал. 1:7-8).    Поэтому всякому ученому христианину, испытующему Писания, согласно с указанием Самого Иисуса Христа: «Испытайте писаний... и та суть свидетельствующая о Мне» (Иоан. 5:39) и изучающему Божественное Откровение, надобно прежде всего помнить, что он имеет дело не с философами, не с писателями разных веков, по разным отраслям знания, но с Самим Богом, глаголющим ему небесную истину чрез своих избранных посланников, руководимых и просвещенных Духом Святым для нашего вечнаго спасения и счастия земнаго. Любознательному христианину позволительно искать разрешения своих недоумений, но — способами Богом же указанными в св. Его церкви, под руководством «верных свидетелей Христовых» (Апок. 2:13; 1 Тим. 6:12), или передавателей чистой истины из всех веков и народов, т. е. пастырей церкви, для сего и назначенных Самим Иисусом Христом (Ефес. 4:11) и преемственно из рода в род «поставляемых Духом Святым» (Деян. 20:28). Итак, если ученый человек желает остаться христианином, то он не должен что-либо отрицать по произволу, толковать слова священнаго писания по своему взгляду и вкусу, ставить вопросы о предметах, лежащих за пределами его созерцания, так как и сами Апостолы склонялись со смирением пред тем, что им не было открыто и говорили: «кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему?» (Рим. 11:34).    Что же? — Не значит ли это принимать учение Христово на слово, — отречься от свободы мысли и совести в ущерб самосознанию и чувству своего человеческаго достоинства? Не значит ли это жить до старости и смерти подобно дитяти, думающему умом своих родителей и говорящему их словами? Именно так по слову Самого Иисуса Христа: «истинно говорю вам, если не обратитесь, и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное... кто умалится, как это дитя (поставленное Иисусом Христом посреди слушателей), тот и больше в царстве небесном» (Матф. 18:3-4). Но кого мы слушаем и у кого учимся — у Бога. А что мы пред Ним? Менее, чем младенцы, мы — «земля и пепел», как выразился о себе Авраам, беседуя с Богом (Быт. 18:27).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

21 Егоже воображение ныне и нас спасает крещение, не плотския отложение скверны, но совести благи вопрошение у Бога, воскресением Иисус Христовым, 22 иже есть одесную Бога, возшед на небо. Связь такая: так и нас спасает ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но вопрошение или выпрашивание доброй совести пред Богом. Ибо сознающие за собою доброе, т. е. привязанные к жизни непорочной, они-то и прибегают ко святому крещению. Что же делает крещение спасительным? Воскресение Христово. Ибо прежде страданий и воскресения своего Христос объявил: «если кто не родится от воды и духа» и так. дал. (Иоан. 3, 5), а по воскресении заповедал крестить все приходящие народы во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф. 28, 19). Покоршымся ему ангелом и властем и силам. Кому это ему? Принятому Им в единение с Собою человеку. ГЛАВА 4 1 Христу убо пострадавшу за ны плотию, и вы в ту же мысль вооружитеся. В ту же мысль вместо: по тому же стремлению, по той же цели. Ибо недостает предлога κατα, потому что сказано с опущением. Рассказав о домостроительстве спасения, о сошествии Господа во ад, и о том, для чего Он сходил туда, именно — для спасения содержимых во аде, апостол находит в смерти Господа иной повод к увещанию к добродетели. Если Христос умер за нас плотию (ибо, без сомнения, не бессмертным и божеским своим естеством), то и мы, в отплату Ему, должны для него умереть греху, не вдаваться более в человеческие похоти, но остальное во плоти время жить по одной воле Божией. Зане пострадавый плотию, преста от греха, 2 во еже не ктому человеческим похотем, но воли Божией прочее во плоти жити время. Пострадавый вместо: умерший. Петр говорит подобно Павлу: «если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем» (2 Тим. 2, 11), и: «будем мертвыми для греха, живыми же для Бога» (Рим. 6, 11). 3 Довлеет бо вам мимошедшее время жития, волю языческую творившым, хождшым в нечистотах, в похотех, в скотоложстве, в помыслех, в пиянстве, в козлогласованиих, в лихоимании, и богомерзских идолослужениих.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

   21. И снова он говорит: если же Дух Того, Кто воскресил Иисуса из мертвых, живет в вас, воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертныя тела живущим в вас Духом Своим (Рим. 8:11). И снова: все, кто водится Духом Божиим, эти суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства снова в боязнь, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: Авва, Отче! (Рим.8:14—15). И опять: истину говорю во Христе, не лгу, когда свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом (Рим. 9:1). И снова: Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, чтобы обогатиться вам в надежде силою Духа Святаго (Рим.15:13). И снова говорит, когда пишет к тем же Римлянам: смелее писал вам, отчасти как бы напоминая вам, по благодати данной мне от Бога, чтобы быть мне служителем Иисуса Христа для язычников, совершая благовестие Божие, дабы это приношение язычников было благоприятно, освященное Духом Святым. Итак я имею похвалу во Христе Иисусе — то, что относится к Богу; ибо я не осмеливаюсь сказать чего либо такого, чего не совершил Христос чрез меня, в покорение язычников словом и делом, силою знамений и чудес, Силою Духа Божия (Рим. 15:15—19). И снова: умоляю же вас, братья, Господом нашим Иисусом Христом и любовию Духа (Рим.15:30).    23. Это написано в послании к Римлянам; в послании же к Коринфянам он снова говорит: слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша была не в мудрости человеческой, но в силе Божией (1 Кор. 2:4—5). И снова говорит: как написано: того глаз не видел и ухо не слышало и на сердце человека не взошло, что Бог уготовал любящим Его, а нам Бог открыл Духом Своим; ибо Дух все проницает и глубины Божии. Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческаго, сущаго в нем? Так и Божьяго никто не знает, кроме Духа Божия (1 Кор. 2:9—11). И опять говорит: душевный человек не принимает того, что от Духа Божия (1 Кор. 2:14).    24. Видишь, что всюду в Писании Дух проповедуется Божиим, и нигде не называется созданным. Что же могут сказать нечестивые, когда Господь послал учеников крестить во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф. 28:19)? Безспорно, что здесь имеется общение и единение, согласно которому должно исповедывать не три Божества и не три господства и не три святыни, но истинно, когда три Лица твердо пребывают, — единство трех; ибо так надлежащим образом может быть выражена вера и в посылающее и в посылаемое, посколько Отец послал Сына, и Сын посылает Духа, — одно же лицо не может посылать самого себя. Ведь никто не может назвать Отца воплотившимся, ибо то, что заключается в исповедании веры, не совпадает с худым, еретическим учением; но должно, чтобы наши мысли следовали божественным и апостольским догматам, а не так, чтобы наши немощныя измышления осиливали догматы божественной веры.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

   Они напитались и насытились, возвысили сердца свои и забыли Меня. Но Я, говорит, буду для них, как львица или пантера, о которой выше мы подробно говорили, и как барс на дороге ассирийской, когда ассирияне уведут их в плен, и буду нападать на них, как медведица, лишенная детей или голодная, и буду раздирать у них все те главнейшие части тела, от которых зависит жизнь (universa vitalia). Писавшие о природе животных говорят, что из числа зверей ни один не бывает столь жестоким, как медведица, когда она потеряет детей или когда бывает голодною. Господь угрожает им жестокостью не только пантеры, барса и медведицы, но также льва и всех зверей, рождающихся в лесах, и говорит, что Он уподобится всему этому для того, чтобы они, по отправлении в Ассирию, находясь там в тяжелом положении, приписывали свои бедствия не силе врагов, а могуществу и гневу Господа. При этом мы должны обратить внимание также на то, что Тот, Кто в Евангелии говорит верующим: приидите ко Мне вси труждающияся и обремененнии, и Аз упокою вы; иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть (Матф. 11. 28 и 30), теперь по пророку делается подобным пантере, барсу, медведице и льву для неверующих и не хотящих покаяться, и не только для израильтян, которые за идолослужение были поселены в городах или в горах мидийских, но также и для еретиков, которые вследствие своего высокомерия и суетных лжеучений забыли Бога своего, измыслили идолов и пошли в след чужих богов.    Ст. 9—11. Погубил ты себя, Израиль; ибо только во Мне помощь твоя. Где царь твой? Пуст он теперь спасет тебя во всех городах твоих! И [где судьи твои, о которых говорил ты: дай мне царя и князей? Я дам тебе царя во гневе Моем и отниму в негодовании Моем. LXX: При разрушении твоем, Израиль, кто поможет тебе? Где этот твой царь? И пуст он спасет тебя во всех городах твоих; пусть судит тебя он, о котором ты говорил: дай мне царя и князя. И Я дал тебе царя и князя, и дал тебе царя во гневе Моем и имел в негодовании Моем.    Вместо переведенного Семьюдесятью имел все перевели отнял.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3160...

Наталья Монастырева 4 августа 2014, 21:25 Я очень рада за своего сына Иеромонаха Августина,горжусь им .Да путь он выбрал не легкий,с Божьей помощью все будет хорошо...Хочу сказать огромное спасибо Кристине Поляковой за столь светлую статью о Августине!Спаси Госпад! Надежда 31 мая 2014, 23:07 отв. Ивану Х.: " А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас ОТЕЦ, Который на Небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - ХРИСТОС. (Матф. 22:8,9,10). ФелФел 28 мая 2014, 00:11 Преподобный Сергий своего племянника в 12 лет постриг в монахи. А вообще, как писал ап. Павел ап. Тимофею: " Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. " (1Тим 4:12) Инал 27 мая 2014, 11:54 Толковый парень. Интервью интересное для тех, кто хочет пойти по монашеской стезе, и для мирян тоже. Но постригли действительно рановато)) Ксения 26 мая 2014, 20:34 Правильно монах говорит о социальных сетях . Время сижу ,время убиваю т.к нельзя на улицу выйти . Галина Рыбакова 23 мая 2014, 15:42 Братья и сёстры! Если есть в наши дни такой молодой, но достаточно рассудительный монах Августин, то уже и умирать не страшно! Возраст? Да, 20 лет, кажется, маловато. Но в наши дни все каноны, к сожалению, давно нарушены. Иногда старые бывают, как молодые, а молодые, как старые. Поступки монаха Августина надо рассматривать с учётом времени. Сейчас - ВЫХОД ИЗ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ уже ПОДВИГ!!! Ответы монаха Августина осознанны и тактичны в отличие от «несмь числа» тех, кто безответственно относится к просторам социальных сетей и считает своим долгом «катехизнуть», не зная психологии, особенностей воздействия образа на зрителей. Про грамотность, отсутствие знаний классической литературы вообще молчу. А при нашей – то «рясофобии» страшно представить, какой резонанс в обществе? Наташа 22 мая 2014, 20:57 Читаю комменты и удивляюсь... Забывают люди, что всё в мире происходит по воле Божией. Если тебе не дано, как ни крутись - сан не получишь. Вижу по своим знакомым.

http://pravoslavie.ru/70824.html

После потопа Бог возвещает людям: «Поставлю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть» ( Быт. 9:11 ). И действительно, Господь впоследствии воздерживается от решений во гневе. Он готов щадить жизнь всех, даже если среди тысяч неправедных окажутся несколько праведных. Когда Авраам обращается к Богу с просьбой пощадить Содом, если в этом городе окажутся хоть пятьдесят праведников, Бог с готовностью соглашается и на большее, сказав: «Не истреблю и ради десяти» ( Быт. 18:32 ). Но и десяти не оказалось, а лишь один Лот со своей семьей. И егото, подобно Ною, Господь спас, выведя вместе с семьей из обреченного города. Понятия «милость» и «пощада» Библия превращает в принцип поведения всех, наделенных властью выносить вердикты. Ведь самим Господом Соломону открыто не только то, что Господь милостив, но и то, что милость вытекает из самого факта господства: «То самое, что Ты господствуешь над всеми, располагает Тебя щадить всех» ( Прем. 12:16 ). Следовательно, существует и обратная связь: милость условие власти, и обязательность этого условия распространяется тем более на земных властителей: «Милость и истина охраняют царя, и милостью он поддерживает престол свой» (Пр. 20:28). Вообще слово «милость» в библейском тексте очень часто соседствует со словом «суд» и с понятием, являющимся непосредственным смыслом и призванием суда «истина» (особенно наглядно это в Псалмах): «Он любит правду и суд; милости Господней полна земля» ( Пс. 32:5 ); «Милость и истина сретятся» ( Пс. 84:11 ); «Милость и истина предходят пред лицем Твоим» ( Пс. 88:15 ); «Милость и суд буду петь» ( Пс. 100:1 ). И это сращение понятий с еще большей определенностью подтверждается в Евангелии, в словах Христа, подчеркнувшем «важнейшее в законе: суд, милость и веру» ( Матф. 23. 23 ). А главное, что в этой триаде первенство за милостью: «Милость превозносится над судом» ( Иак. 2:13 ). Следовательно то, что понятие «милость» поставлено во главу угла, не отличительная черта Нового Завета: так было, и именно это утверждалось и в Ветхом Завете.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/hristia...

У Иоанна Диакона в этой фразе, вложенной в уста Григория, на первом месте стоит «что сделал меня понтификом святой Своей Церкви», а уже потом — об ангеле. Убрав указанный пассаж, преп. Симеон Метафраст вновь подчеркнул тем самым высочайшее благочестие и набожность свт. Григория. 17 Ср. Мф 25:34, 36, 40. В издании Ж. — П.Миня, с которого сделан наш перевод, ошибочно указано Мф 25:43. При переводе новозаветного текста с латинского мы сочли возможным перевести слово hospes не как «странник» (так в синодальном переводе), а как «чужак», так как, по нашему мнению, подобная трактовка более точно передает психологический оттенок этих слов Иисуса (hospes одного корня с hostis — «чужеземец, неприятель, соперник». «Странник» же в нынешнем массовом понимании отождествляется со словом «путник», тем самым смысл данн 18 Шерстяная ткань (груз.). 19 Они, посаженные при потоках благочестия, вовремя приносят плод… — ср. Пс. 1, 3: «И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое» 20 …тот рождением своим разрешил родильные муки матери, а этот навеяно скончал. — Иоанн Креститель был поздним (потому он «разрешил родильные муки своей матери») и единственным сыном, а Николай «скончал», так как после него мать уже больше не имела детей. 21 …следуя… святому правилу… — подразумевается соблюдение двух постных дней, среды и пятницы. 22 Пресвитер — вторая степень священства; сан, соответствующий священническому. 23 Миры — город в Ликии. 24 Укажи мне, Господь, путь, по которому мне идти… — Пс. 142 (143), 8. 25 Научи меня исполнять волю твою… — Пс. 142 (143), 10. 26 …на тебя оставлен я от утробы… — Пс. 21 (22), 11. 27 Когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца… — Пс. 61 (62), 11. 28 Милость и истина да не оставляют тебя. — Притчи Сол. 3, 3. 29 …левой руке не доверять то, что свершаешь… — намек на слова Евангелия: «Когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Матф. 6, 3). 30 …вследствие ослушания моего воплотившийся… — под «моим ослушанием» имеется в виду грех Адама и Евы (т. е. человека), вопреки запрещению Бога вкусивших от древа познания добра и зла. Согласно евангельскому мифу, Христос воплотился (принял телесный облик), чтобы спасти впавшее в грех человечество. 31

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=680...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010