Приемная семья отказалась от ребенка, которого унижала медсестра на Сахалине 29 июня, 2017. Новостная служба Женщина отказалась от мальчика из-за давления со стороны прессы 29 июня. ПРАВМИР. Полуторагодовалый ребенок, которого унижала медсестра Макаровской районной больницы на Сахалине, снова оказался в медучреждении. «Женщине, которая два дня назад оформила временную опеку над мальчиком, пришлось отказаться от него из-за давления со стороны прессы», — сообщила РИА Новости уполномоченный по правам ребенка в Сахалинской области Любовь Устиновская. Она добавила, что жительница села Поречье, которое находится в пяти километрах от Макарова, имеет опыт воспитания приемных детей и прошла школу приемных родителей. «После всей этой истории она сама высказала желание временно взять малыша к себе, (она) живет недалеко, чтобы мама могла приезжать. За временную опеку человек не получает ничего. После того, как в дом нагрянула пресса, она отказалась от мальчика, дабы не наносить вред ни ему, ни своим домочадцам. Была вынуждена отдать ребенка обратно», — сказала Устиновская. Мальчик оказался в инфекционном отделении Макаровской ЦРБ в начале июня, его забрали из неблагополучной семьи. Широкий общественный резонанс эта история получила после того, как в интернете появилось видео, на котором медсестра больницы унижала ребенка за испачканные штаны. По словам детского омбудсмена, если временную семью для мальчика найти не удастся, то ребенка отправят в детское учреждение. Дата суда по делу о лишении родительских прав еще не назначена. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 16 января, 2024 26 ноября, 2023 22 июня, 2017 28 июня, 2017 28 июня, 2017 27 марта, 2024 12 марта, 2024 29 февраля, 2024 30 января, 2024 16 января, 2024 26 ноября, 2023 22 июня, 2017

http://pravmir.ru/priemnaya-semya-otkaza...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МНОГОРАСПЕВНОСТЬ Типологическое свойство рус. церковного пения, раскрывающееся «в возможности существования каждого певческого текста в нескольких (во многих) музыкальных интерпретациях» ( Фролов. 1983. С. 12). Это понятие, впервые сформулированное и теоретически осмысленное С. В. Фроловым в исследовании знаменного пения, в наст. время употребляется и по отношению к др. монодическим распевам, и к многоголосию (как безлинейному, так и партесному). Фролов выделил 2 основные гипотезы о происхождении этого явления, сложившиеся в муз. медиевистике. Первая, автором к-рой является С. В. Смоленский , заключается в том, что «расхождения в распевах одного и того же текста могли существовать всегда и должны были определяться географическими и хронологическими условиями интонирования каждого конкретного текста» (Там же. С. 16). Вторая гипотеза, принадлежащая прот. Д. В. Разумовскому , к-рой придерживалось большое количество исследователей, связывает явление М. с фактом фиксации в рукописях указаний на различные «переводы» (Там же). Эти гипотезы отражают разные этапы развития древнерус. певч. искусства. До сер. XVI в. в каждой рукописи помещался преимущественно один вариант интерпретации одного текста. Ранним примером повторения в одной рукописи к.-л. текста с различными распевами является параллельное изложение 2 подобников в сборнике иером. Евфросина (2-я пол. XV - нач. XVI в.; РНБ. Кир.-Бел. 9/1086; см. об этом: Там же. С. 41). С сер. XVI в. постепенно устанавливается традиция параллельного помещения в одной рукописи одинаковых текстов с разными распевами, к-рые сопровождаются ремарками «ин роспев», «ин перевод» и проч. (в наст. время при описании новых распевов используются термины: «вид», «тип», «род» распева, «редакция», «версия», «произведение», «вариант», «мелотип»). Исследованию М. в песнопениях литургии посвящены работы Т. В. Швец и М. В. Макаровской. Макаровская сообщает, что в 40-70-х гг. XVI в. в краткую редакцию литургии почти не проникает М.: существовали варианты напевов «Единородный Сын», «Иже херувимы», «Достойно есть», но их чаще выносили в отдельную подборку за пределами чинопоследования; прямо в тексте службы мог быть выписан вариант «аллилуия» по чтении Апостола. С кон. XVI - нач. XVII в. М. широко распространяется в литургийном Обиходе (как и в др. певч. книгах), охватывая, кроме названных, следующие песнопения: «Слава Тебе, Господи», Трисвятое, «Елицы», «Кресту Твоему», «Отца и Сына», «Благословен Грядый», «Буди имя Господне» ( Макаровская. 1999).

http://pravenc.ru/text/2563874.html

Файл : Икона Божией Матери в Знаменском храме Макаровской oбumeлu.jpg Материал из Азбука паломники Икона Божией Матери в Знаменском храме обители История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 320 × 480 (66 Кб) Икона Божией Матери в Знаменском храме обители Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующая страница использует этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon PowerShot G9 Время экспозиции 1/60 с (0,016666666666667) Число диафрагмы f/3,5 Светочувствительность ISO 200 Оригинальные дата и время 22:25, 17 марта 2011 Фокусное расстояние 16,822 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение GIMP 2.6.8 Дата и время изменения файла 12:18, 18 марта 2011 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 22:25, 17 марта 2011 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 5 Выдержка в APEX 5,90625 Диафрагма в APEX 3,625 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3,625 APEX (f/3,51) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Сработала вспышка, автоматический режим, режим устранения эффекта красных глаз Доли секунд времени изменения файла 482 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Разрешение по X в фокальной плоскости 8907,2164948454 Разрешение по Y в фокальной плоскости 8876,7123287671 Единица измерения разрешения в фокальной плоскости дюймов Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) 1 Тип сцены при съёмке Стандартный Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Икона_Бож...

Файл : Макаровский мужской мohacmыpь.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 800 × 532 (76 Кб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Panasonic Модель камеры DMC-FZ30 Время экспозиции 1/200 с (0,005) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 80 Оригинальные дата и время 19:27, 19 апреля 2013 Фокусное расстояние 7,4 мм Ориентация кадра Нормальная Горизонтальное разрешение 72 точек на дюйм Вертикальное разрешение 72 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CS Windows Дата и время изменения файла 00:12, 3 мая 2013 Порядок размещения компонент Y и C CO-sited Программа экспозиции Программный режим (нормальный) Версия Exif 2.2 Дата и время оцифровки 19:27, 19 апреля 2013 Конфигурация цветовых компонентов Глубина цвета после сжатия 4 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 3 APEX (f/2,83) Режим замера экспозиции Матричный Источник света Неизвестно Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Тип сенсора Однокристальный матричный цветной сенсор Источник файла Цифровой фотоаппарат Тип сцены Изображение сфотографировано напрямую Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Коэффициент цифрового увеличения (цифровой зум) Эквивалентное фокусное расстояние (для 35 мм плёнки) 37 мм Тип сцены при съёмке Стандартный Повышение яркости Нет Контрастность Нормальная Насыщенность Нормальная Резкость Нормальная Поддерживаемая версия FlashPix 1 Ширина изображения 800 пикс. Высота изображения 532 пикс. Дата последнего изменения метаданных 04:12, 3 мая 2013 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Макаровск...

1949 год. 4 марта, пятница. Ленинград. …был о. Осипов с докладом по инциденту между надзирателем Андреевым и семинаристом Смирновым Дм. Беседовал об этом и с еп. Симеоном. Не одобряю казарменное отношение к семинаристам надзирателя и заступничество за Андреева Симеона. 14 марта, понедельник. Вчера служил и совершил полный чин Православия. […] Службу закончил в 2 1/2. Народу было очень много. Исповедников и причастников было около 2–3 тысяч. Вчера за ранней около 5–6 тысяч, и за поздней около 2 тысяч человек – в Никольском соборе. Духовенство в унынии из-за большой завышенности налогового обложения. Поданы протесты-заявления в Райфо. Копии я представляю уполномоченному. Частично все взносят. Еп. Симеон запутался с декларацией: забыл подать вовремя; сейчас не знает расчеты по Князь-Владимирскому собору; фининспектор сам приедет сегодня, чтобы разобраться с ним. Я жду результатов сношения уполномоченного с финогранами, чтобы просить содействия Совета в снижении обложения. Вчера получил от Парийского сообщение, что еп. Борис переведен в Чкалов. Для Саратовской епархии ищут кандидата. 1950 г. 4 мая. Вечером с о.Л.Поляковым был у больного А.И.Сагарды. Положение тяжелое; продолжается уже 11 дней. При появлении высокой температуры – бред. При мне говорил вполне сознательно; несколько слабая дикция... Все еще говорит о продолжении работы по предмету. 9 мая. Сегодня в 6 ч. умер А.И. Сагарда. Похороны, вероятно, в четверг, если успеет приехать его сын. Послал телеграмму Патриарху об этом. А.И. Макаровский прислал рапорт о затруднении его в ближайшее время заняться магистерской диссертацией. Но у него так много печатных и рукописных трудов, что можно было бы поднять вопрос об удостоении его степенью за какой-либо из его трудов, м.б. за разработку курса (части) по Русск [ой] Церк [овной] Истории – его лекций. Надо поручить дать отзыв об этом кому-либо из доцентов. 12 мая. Вчера отпевали проф. Сагарду. Пред отпеванием я сказал слово. За причастным стихом говорил А.И.Макаровский. Пред «Со святыми упокой» – Чуб – плохо, я ждал лучшего.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Chuko...

ы) деревня Скобелево монастырская. ь) Селище Семеновское. ь) деревни Анофриевского монастыря: Карасино, Скоблево. в Тростенское озеро: ) деревня Самойлово Сторожевского монастыря. ) деревня Скоблево Анофриевского монастыря. речкою Глушицею вверх, да в речку Тростенку: ю) деревня Самойлово Сторожевского монастыря. ю) Села и деревни Тростянской волости: сельцо Круглое Васюка Бакшеева, дер. Макаровская, дер. Кляниково его же. я) Деревня Аристово, дер. Лаврово, селище Оскребалово, дер. Картуново. я) Деревня Бахоревская Бориса Голохвастова, деревня Горки Скуратова Афанасьева сына Бельского, дер. Окинфова Анофриевского монастыря. в речку Молодилню, да речкою Молодилною вверх: ф) деревня Попово, дер.Мелница, дер. Исаково Анофриевского монастыря, дер. Подсосенье, сельце Пущино Ивашка Болотникова. ф) Земля Борисова Голохвастова дер. Рябкова, дер. Шабанова, до деревни Рузские Скирмановские волости, до Малышова Ивановых детей Ряпчикова. Б) Граница Московской Сурожской волости с Рузской Скирмановой речкою Молодильною вверх на праве: на леве: а ) Почкнок Бурцов, деревня Васильева Марии Мочаловы, дер. Дмитрюкова Звонихи Лазарева, дер. Бурцовская Княжь Васильева Холмского, починок Полозов Иванов Бортенева, да Иванов же починок Становище, да село Климятинское Княжь Васильево Холмского. а) Сельце Савинское , что было за Сенькою за Захаровым, деревня Огурово, да деревня Бухалово, что была за Сенькою ж, да деревня Ширинова , что Ржкова Бортенева, да его ж деревня Ивановщина , да деревня Васковская Васюка Лазарева, дя селище Луковниково, да дерев. Гужевская, да селище Крутицы Княжь Андреево Андреевича Голенина, да Скирмановской починок Кондратово. Да речкою Молодилнею вверх до Княжь Васильевы деревни Холмского до Семеновского да от деревни Семеновской из речки из Молодилны через болото Мшаное, из которого речка Молодилня вытекла да поперек Жуйкова болота речкою Мологощью вниз до Дмитровской волости Ижва. В) Граница Дмитровской волости Ижву с Сурожскою волостью Речкою Мологощею вниз от Жуйкова болота:

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Закрыть itemscope itemtype="" > Предстоятель Украинской Православной Церкви совершил заупокойную литию по жертвам массового голода 1930-х годов 24.11.2014 414 В четвертую субботу ноября на Украине ежегодно отмечают день памяти жертв массового голода 1932-1933 годов. Накануне этого дня, 21 ноября, блаженнейший митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий совершил заупокойную литию по жертвам трагедии на территории Государственного музея «Мемориал памяти жертв голодоморов» в Киеве, сообщает Патриархия.ru. Блаженнейшему владыке сослужили: управляющий делами Украинской Православной Церкви митрополит Бориспольский и Броварской Антоний, епископы Макаровский Иларий, Боярский Феодосий, Ирпенский Климент, Бородянский Варсонофий. За богослужением молились представители духовенства города Киева. Пел хор Киевских духовных школ под управлением архимандрита Романа (Подлубняка). В завершение Блаженнейший митрополит Онуфрий возложил цветы к мемориалу и обратился к присутствующим с кратким словом, в котором призвал чтить память всех, кто скончался от голода в годы лихолетья, моля Господа о том, чтобы подобные трагедии никогда больше не повторялись. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2014/11/24/pr...

Об этом состоянии человека чтобы ни говорили, но оно имеет и добрую сторону. Ибо природа наделяет человека душевным спокойствием и довольством, которые редко достаются на долю утонченной цивилизации. Не видим ли, как многие из Крезов наших, горюя и тоскуя от преизбытков, пеняют на судьбу свою? В то самое время Ленские Иры, с веселием сердца, благодарят Бога за даруемый им насущный хлеб. Дымление здешних гор показывает, что они изобилуют известью. При безветрии, столбы густого пара стоят недвижимо, как бы приросши к расселинам и пещерам, порождающим их, при малейшем же колебании воздуха, теряют самостоятельность и сливаются в одну массу. Зритель не может не удивляться как быстроте видоизменений, так и разнообразию их. Верстах в 8 от Потапова, в межгорье шумит быстрый ручей. Остановившись при устье его, спутники мои занялись приготовлением чая, а я между тем прошелся по руслу, приглядываясь к горным формациям, и успел найти песчаники с отпечатками раковин и растений. Перед деревнею Макаровскою стали мы замечать кряж, резко отличающийся от соседних с ним гор. Проводники наши назвали его Гусельными или гуслиными горами. Кряж походит на длинную и высокую стену. По длине ее, во всех ярусах, тянутся разноцветные полосы, удерживающие повсюду строгую параллель. Такой причины достаточно было для народа, чтоб назвать их струнами. А как номинальных струн оказалось много, то и составился из них музыкальный инструмент – фантастические Гусли и «гусельные горы». К фантазии одной кстати подошла и другая. Говорят, что в ночи бурные, осенние, горы издают звуки. А кто играет? Конечно, сам Эол, или же тот Аспендий, о котором Мифология сказала: Dum albi concentus Aspendius edit, ubique Spernitur, et populo displicet iste sonus. Когда Аспендий гимны Поет лишь для себя, Несносен он тогда бывает, И пение его Народ весь презирает. Первый отдел Гусельных гор пресекается у небольшой речки и переходит с левого на правый берег, не изменяя вида. Здесь заботливая природа, чтоб защитить красивое детище свое от капризной реки, устроила для него нерукосечное подножие из твердого и белого камня.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Isakovich/...

Он сказал, что дело и без тебя обойдется, сельские писаря перепишут их каждый по своему обществу в том порядке, как намечено им карандашом на представленных сдаточных списках. Так и сделано. Но, покуда переписывались списки, дело огласилось и многие заинтересованные, особенно зажиточные, ходили на поклон к Рослякову, и некоторые из них и сказывали мне по знакомству, чем благодарили ему за такую милость. Когда же он объявил после сдачи, что следует переписать избирательные приговоры в порядке нового распределения очередей с запиской их в книгу, то я думал поступить по примеру Королева, подстрекнуть копряков двух обществ не подписывать новых приговоров, не согласных с их назначеньем очередей, и даже составить донос г. министру от недовольных, что, конечно, легко было сделать. Но многоделие по должности, стесненные обстоятельства заставили меня ограничиться словесным представлением Рослякову, что если такое дело дойдет до министра, то нет ли повода опасаться ответственности за отмену приговоров собственною властью, без предложения таковой сельским сходам. На это он дерзко отвечал: «Не ты ли это думаешь довести до министра-то? Доводи, посмотрим, что выйдет из этого». Я спасовал перед ним, но остался и остаюсь посейчас при убеждении, что дело это — вопиющая неправда, вызванная корыстолюбием. Кроме этих двух отъявленных взяточников, других подобных им начальствовавших не встречал я во всю мою писарскую службу с 1844 года вплоть до передачи государственных крестьян в ведение мировых учреждений. Знавал, правда, людей, не отказывавшихся от добровольных подарков, но не способных на наглое или хитростное вымогательство. Таким я извинял, судя по себе. Получая очень скудное жалованье, 84 рубля в макаровской пятитысячной по мужеским ревизским душам и 108 в карповской шеститысячной, я ПРИ самом усиленном старании не мог управляться с делом при одном помощнике без третьего наемного от себя писаря (меньшая плата такому была 3 рубля в месяц). А потому, хотя во всю службу никогда ни к кому не предъявлял требования о подачке, не вымолвил слова: «дай», но от добровольных даяний не отказывался, как ни горько было принимать их.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

Поэтому следовало бы окружному начальству исключить его из программы действий по этому предмету. Но оно, бюрократ, буквально выполняло министерское распоряжение, приписывало отнести участок земли как под клевер, так и под картофель. Крестьяне дивились, почему заставляют их сажать картофель на общественном участке, и поэтому не доверяли полезности посева клевера. Картофель уродился, снят и съеден уборщиками. Уродился и клевер с тимофеевкой, но макаровские крестьяне, где было волостное правление, недовольные, что заставляют их работать Бог знает на кого (сбор ведь нельзя было трогать на это) и для чего, обмолотивши клевер, скрыли семена и донесли, что их не оказалось. Так на этом и лопнул опыт посева клевера, осталось только взыскать деньги за семена — и взыскали, конечно. Эти два нетолковых распоряжения палатского и окружного (а не министерского, очень дельного) начальства были только смешны, но было одно, как говорят, губернаторское, очень вредное. Приказано было уничтожить оцепа (журавли, или журавцы по-здешнему) при колодцах и заменить их баранами, савалом или колесом !: Зная пользу оцепов, мы входили с представлением в окружное управление, но оно и слушать не хотело наших жалоб, а настаивало на своем с угрозами наказанием за ослушание. Делать было нечего, пришлось повиноваться. Только и при этом ни голова, ни старшины не осмелились наложить руку на оцепа, ввиду неудовольствия крестьян. Почин пришлось делать высшему их начальству, и покончили так с оцепами повсеместно в волости. Принялись за него помощники окружных начальников да становые с сотскими. Но, Боже мой, сколько неудовольствий и нареканий вызвало это сумасбродное дело. Сколько слезной брани и проклятий посыпалось на подневольную голову мелкого начальства, особенно после того, как случившиеся пожары подтвердили все безумие этой меры. Жаль, что я, прикованный к правленскому стулу, не был очевидцем сцен погрома оцепов, а рассказы о них позабыл и потому ничего не могу передать, кроме сохранившегося в памяти тогдашнего мнения крестьян, формулировавшегося так приблизительно: «В писании, дескать, говорится, что налетят птицы с железными носами и заклюют народ Божий.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-r...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010