Нижний Новгород. Церковь Жён-мироносиц на Верхнем посаде. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Церковь Жен-Мироносиц (1649 г.)- первая приходская каменная церковь на Верхнем посаде. В 14-15 веках, когда церковь была ещё деревянной, в ее приходе родились Евфимий Суздальский (основатель Спасо-Евфимьевского монастыря в Суздале) и Макарий Желтоводский (основатель Макарьевского монастыря). В XVI в. существовала деревянной. Тогда ее прихожанами были известные церковно-политические деятели Древней Руси Макарий Желтоводский и Евфимий Суздальский. В пору бурного экономического расцвета в XVII в. деревянные приходские церкви стали заменяться на каменные. В 1632 г. поп Симеон за обязательство платить ежегодно непосредственно в патриаршую казну " вдвое против прежнего " получил несудную грамоту, прибрел лавку на торгу, сенные пожни за Окой. Его преемник, поп Михаил, приступил к строительству каменной церкви, добился жалованной грамоты на беспошлинный провоз кирпича из Балахны. В 1649 г. двухъярусная церковь была освящена: первый этаж в честь Знамения, вверху - Жен-Мироносиц. Теплая и холодная церкви -обычный погостовый ансамбль - объединены в одно здание. Это был ПЕРВЫЙ в истории древнерусского зодчества храм типа " корабль " : со строго осевым расположением алтаря, моленного зала, трапезной и колокольни над западным входом. Выносное крыльцо-всход с бочечной кровлей нижнего рундука ведет на 2 этаж. Своды нижней церкви и трапезнй опираются на 2 столпа. Своды верхних помещений опор не имеют. В 1805 г. на средства нижегородского купца П.Переплетчикова к трапезной пристроили двухэтажный придел: внизу в честь Петра и Павла, вверху - Евфимия Суздальского, в трапезной - Макария Желтоводского. В 20-30 годы XX в. церковь лишилась колокольни,а также пятиглавия. К началу 2007 г. церковь полностью воссоздана в первоначальном виде, благодаря, в частности, исторически ценным фотографиям М.П. Дмитриева. http://www.ipnn.ru/ Знаменская или Мироносицкая церковь до 1834 г. называлась собором. Она принадлежит к числу церквей глубоко-древних и существовала уже в XIV ст., так как в 1316 г. в приходе ее родился преп. Евфимий Суздальский, а в 1349 г. – преп. Макарий Желтоводский. Быв прежде деревянною, церковь эта много раз страдала от пожаров, а в пожаре 1531 г. она совершенно сгорела. Вследствие чего на месте ее была выстроена новая двухэтажная деревянная церковь, освященная в 1535 г.

http://sobory.ru/article/?object=00918

В произведениях XIX в. архитектурный ансамбль обоих мон-рей передан нередко довольно условно. Это касается и Макариева Решемского мон-ря, изображение к-рого встречается на иконах М. в XIX в. Прп. Макарий Желтоводский в молении Св. Троице с Желтоводским мон-рем. Икона. 1661 г. Иконописец Симон Ушаков (ц. арх. Михаила Макариева Унженского мон-ря) Прп. Макарий Желтоводский в молении Св. Троице с Желтоводским мон-рем. Икона. 1661 г. Иконописец Симон Ушаков (ц. арх. Михаила Макариева Унженского мон-ря) Наиболее ранние сохранившиеся житийные иконы святого датируются кон. XVI - 1-й третью XVII в. Древнейшая из них происходит из Свияжска, основанного в период борьбы с Казанским ханством. Там, видимо, достаточно рано оформился культ М. Строителем Свияжска был участник взятия Казани царский дьяк И. Г. Выродков, многократно упоминаемый в разрядных книгах и др. источниках, свидетель одного из чудес, вошедших в древнейшую редакцию Жития святого, благотворитель Унженского монастыря. Икона М. с 20 клеймами датируется в ГМИИРТ XVI в. Судя по стилистическим особенностям, ее трудно отнести к XVI в., скорее она была создана в нач. XVII в. Состав клейм соответствует древнейшей редакции Жития и включает основные события жизни святого: 1) утешение плача младенца М. в церкви; 2) научение грамоте; 3) посещение Печерского мон-ря; 4) обмен ризами; 5) приход в Печерский мон-рь; 6) принятие пострига; 7) отец Иван ищет сына; 8) Иван у стен мон-ря; 9) игум. Дионисий сообщает М., что его ищет отец; 10) отец целует руку М.; 11) основание Лухской обители; 12) основание мон-ря на Жёлтых Водах; 13) основание ц. во имя Св. Троицы; 14) нападение татар на обитель; 15) приведение М. к воеводе татарскому; 16-17) чудо о лосе (олене); 18) приход М. на Унжу; 19) основание Унженской обители; 20) преставление М. Сюжеты традиционны для житийной иконографии святого. Прп. Макарий Желтоводский. Фрагмент иконы из деисусного ряда. Кон. XVII — нач. XVIII в. (ц. Благовещения Пресв. Богородицы в Петровском парке, Москва)

http://pravenc.ru/text/2561294.html

Лапшанга. Церковь Варнавы Ветлужского, Макария Желтоводского и Тихона Луховского. Церковь Трех святых игуменов Поветлужья Церковь. Не действует.   Престолы: Макария Желтоводского , Тихона Луховского , Варнавы Ветлужского Год постройки:не ранее 2013. Адрес: Россия, Нижегородская область, Варнавинский район, село Лапшанга. Координаты: 57.440462, 45.040884 Проезд:По шоссе Красные Баки - Ветлуга, примерно через пять километров после Варнавино направо по указателю " Лапшанга " Изменить описание Добавить фотографии Церковь заложена и строится рядом с местом, где стояла каменная трехпрестольная Николаевская церковь 1814 г. постройки, утраченная в середине 60-х годов ХХ в. На месте старой утраченной церкви поставлен поклонный крест. Д.Воронов 1 августа 2014 Карта и ближайшие объекты Добавить статью Лапшанга – село в Варнанинском районе. В «Нижегородском топонимическом словаре» (г. Нижний Новгород, «КиТиздат», 1997 год) Н.В. Морохин указывает на то, что село имеет два названия: первое – от реки Лапшанга (правый приток Ветлуги), возле устья которой расположено (название марийское, означающее, по Трубе, «жук»), второе – по престолу церкви во имя святого Николая Чудотворца – Никольское. Село известно с начала XVII века. Согласно «Государственным спискам памятников истории и культуры Нижегородской области», в селе Никольском есть памятник градостроительства и архитектуры – церковь (датировка объекта – XIX век, документ о приобретении статуса - приказ от 24 апреля 2000 года 5-ОД). По сведениям, предоставленным Сергеем Легченковым, на месте и из материалов Никольской церкви в советское время был построен Дом культуры, который сгорел по причине короткого замыкания электропроводки 25 апреля 2009 года. В мае 2009 года была создана инициативная группа по восстановлению Лапшангского храмового комплекса. В июне, по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамасского Георгия, на месте строительства был установлен и освящен поклонный крест, разработан проект объемно-пространственного решения культового комплекса. Согласно проекту, в комплекс войдут: храм, часовня во имя Святителя Николая Чудотворца, мемориальная стела в память о жертвах политических репрессий, дом причта, детская площадка, поклонный крест, беседка, а также некрополь для захоронения останков, обнаруженных во время строительных работ на Николо-Лапшангском угоре.

http://sobory.ru/article/?object=30826

Галич. Часовня Макария Унженского и Желтоводского(?). Макарьевская часовня /// Объект утрачен Часовня.  Утрачена.   Освящена в честь: Макария Желтоводского Год постройки:приблизительно не ранее 1810. Год утраты:Не установлен. Ссылки:   Адрес: Костромская область, г. Галич, у перекрестка ул. Семашко/ул. Поречье. Координаты: 58.380595, 42.344592 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Часовня находилась севернее здания по ул.Ленина, 1 (универмаг " Балчуг " , бывш. здание электротеатра бр.Архангельских). Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Собору принадлежит каменный одноэтажный дом в церковной ограде после упраздненного духовного правления, и каменная часовня, по близости гостиного двора, устроенная гражданином Иваном Шилковым в память великого наводнения, бывшего в 25 день июля 1810 г. Иоанн Беляев «Статистическое описание соборов и церквей Костромской епархии», Санкт-Петербург, типография Почтового Департамента, 1863 г. Комплекс классицистической застройки Торговой площади получил законченный характер с возведением ансамбля гостиного двора, состоящего из Верхних и Нижних торговых рядов. Первые были построены в 1820-1823 гг. по проекту Н.И. Метлина, вторые — в 1828-1830 гг., возможно, по проекту П.И. Фурсова. В тот же период или несколько позднее были сооружены деревянные лавки и амбары внутри двора Верхних рядов, позади Нижних рядов, а также на южной стороне площади. Все они имели по периметру навес, который опирался на круглые столбы, что в упрощенной форме повторяло мотив галереи каменных корпусов и указывало на единство композиционных приемов в застройке всего торгового комплекса. На южном краю площади, у моста через Кешму, в 1-й пол. XIX в. была поставлена каменная часовня, которая принадлежала Николаевскому Староторжскому монастырю (не сохр.). Одноглавое центрическое (скорее всего восьмигранное) сооружение в стиле позднего классицизма было опоясано пристенной колоннадой тосканского ордера, что подчеркивало цельность всего ансамбля площади. Другая часовня (по-видимому, деревянная) стояла позади южного корпуса Нижних торговых рядов. http://galich.enckostr.ru/object/1844392622?lc=ru Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=53062

Кировский район. Церковь Макария Унженского и Желтоводского в Адмиралтейской слободе. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Основной объём близко воспроизводил облик церкви Успения Пресвятой Богородицы (1895-1897, арх. В.А. Косяков) при бывшем подворье Киево-Печерской лавры в Санкт-Петербурге Карта и ближайшие объекты Находится церковь в Адмиралтейской  слободе, вблизи от места бывшего Адмиралтейства. Является образцом культовой архитектуры эпохи барокко. Первоначально построена как двухапсидная,  позже, в 1890-е годы, по проекту  архитектора Бечко-Друзина, пристраивается третья апсида. Фасады богато декорированы барочными деталями: полуколонки, нишки, арочки. Арочные оконные проемы обрамлены характерными полуколонками. Декоративные закомары и узорчатые наличники придают фасадам нарядный вид. Купольные завершения утрачены. Кровля скатная. С сайта Министерства Культуры Республики Татарстан Трехпрестольный каменный храм построен в 1712 г.(по другим сведениям в 1721 г). Церковь называется по правому приделу во имя Преподобного Макария Желтоводского. Главный престол в честь Рождества Пресвятой Богородицы, левый - во имя Преподобного Спиридона Тримифунтского. Церковь перестраивалась несколько раз, в 1889 г был расширен центральный объем. Левый придел построен в 1893-1895 гг. на средства, выделенные казанским купцом Спиридоном Алексеевичем Васильевым. Крупная реконструкция проводилась в 1907-1916 гг. Были разобраны главный алтарь со средней частью, от нее и далее к востоку была возведена новая храмовая часть без колокольни. Колокольня построена в 1913-1916 гг. на средства казанского купца Михаила Михайловича Пушкарева. Последняя постройка и расширение храма велись под наблюдением епархиального архитектора Ф.Н.Малиновского. После его отъезда из Казани строительство продолжалось под руководством архитектора Николая Матвеевича Андреева. Все три придела были вновь освящены в 1917 г. Утрачены колокольня, завершение храмовой части. Необычайно больших размеров трехапсидная церковь построена в формах кирпичного узорочья XVII века. Узорная кладка из лекального кирпича покрывает стены фасадов высокого двухсветного жрама. Лопатки с ширинками, арочные окна, обрамленные полуколонками , декоративные кокошники, полосы фигурных нишек, наслоение кирпичных профилей создают необычайно богатую пластику и производят большое впечатление, несмотря на утраты. Крупная городская церковь, построенная с элементами русско-византийского стиля. Долгие годы в церкви служили священниками Петр Иосифович Касаткин (1885-?), выпускник Казанской духовной семинарии 1879 г, при храме в 1896-1916 гг. и Иван Петрович Богоявленский(1864-1918). выпускник КДС 1884 г., при храме 1899-1918 гг. Последний был убит 4 апреля 1918 г, убийцы не были разысканы. Общественное мнение обвиняло в убийстве большевиков.

http://sobory.ru/article/?object=21215

Преподобные Сергий Радонежский и Макарий Желтоводский не встречались в земной жизни, однако друг и собеседник преп. Сергия свт. Дионисий Суздальский стал духовным отцом преп. Макарию. Именно он принял его в послушании Печерского монастыря под Нижним Новгородом, когда мальчику было всего 12 лет, а три года спустя постриг 15-летнего юношу в монашество. Долгая жизнь выпала преп. Макарию. Избрав иночество, как видим, еще в детстве, он подвизался до самой своей кончины в 1444 году. 95 лет продолжался его земной путь. Из них 80 лет – в монашестве. Уже в старости Преподобный основал Желтоводский монастырь (1435 г.), посвятив его, как и преп. Сергий, Пресвятой Троице. Как и Радонежский Чудотворец, он искал уединения – и нашел его… но очень ненадолго. К его келье-пещерке, выкопанной у Желтого озера, что на левом берегу Волги, в нескольких десятках верст от Нижнего, стали стекаться люди со всех концов, прося принять их в братию. Среди них были и мусульмане, и язычники – татары, мордва, чуваши из соседних земель (здесь была самая граница России с медленно распадающейся Ордой). Всех их крестил преп. Макарий в озере Желтом, отныне именуемом Святым. Поэтому Макария Желтоводского смело можно назвать одним из первых христианских просветителей Среднего Поволжья – предтечей великих святителей Гурия, Варсонофия и Германа. 1439 – очень знаменательная дата. Год основания Казанского ханства Улу-Мухаммедом, год его опустошительного похода на Москву – и короткого пленения преп. Макария во время этого похода. Желтоводский монастырь был разорен (и целых 2 века потом не возрождался!), вся его братия уведена в плен в Казань, но … по воле Божией, именно в результате этого события и состоялось как бы предварительное основание будущей Макарьевской пустыни на Свияге. Улу-Мухаммед, хотя и человек другой веры, чтил преп. Макария как несомненного праведника и Божьего человека. Он отпустил его из плена – с единственным условием больше не селиться на Желтом озере. Преп. Макарий упросил хана освободить вместе с ним и других пленников.

http://sobory.ru/article/?object=02903

Макарьевская пустынь. Макарьевская пустынь. Часовня Макария Унженского и Желтоводского. Макарьевская часовня-купальня на святом источнике у Макарьевского монастыря Деревянная часовня. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Освящена в честь: Макария Желтоводского Год постройки:2002. Адрес: Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, поселок Детский санаторий, улица Набережная, Макарьевский монастырь. Координаты: 55.782253, 48.701183 Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Москвы. Примерно через 17 км после выезда из города и " зеленодольской " развязки (через 2 км после развязки на Ульяновск) повернуть направо по указателю " Введенская слобода, Макарьевский монастырь " . При движении со стороны Москвы - повернуть налево через 11,5 км ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Из Казани по автодороге М-7 в сторону Москвы. Примерно через 17 км после выезда из города и " зеленодольской " развязки (через 2 км после развязки на Ульяновск) повернуть направо по указателю " Введенская слобода, Макарьевский монастырь " . При движении со стороны Москвы - повернуть налево через 11,5 км после моста через Свиягу. Через 6,5 км движения по главной дороге съехать с асфальта направо на грунтовую дорогу по указателю " Макарьевский монастырь " . Через 300 метров, в летний и осенний сезон, на развилке выбрать левую дорогу, вдоль берега (не направо, в гору). Через 2,5 км движения вдоль берега (не более 10 м от береговой линии) часовня будет за деревьями справа, под Макарьевским монастырем. В сезон высокой воды на развилке у берега Свияги повернуть направо, в подъем, и ехать через поселок Петропавловская Слобода и детский санаторий к восточным воротам. Далее спуститься вниз через западные ворота, и пройти около двухсот метров направо вдоль берега. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Статьи Статей пока нет. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=24670

И. был младшим сыном свящ. Анании и его супруги Мелании, в крещении получил имя в честь свт. Иоанна Златоуста . Его отец служил при нижегородском Зачатьевском жен. мон-ре. По-видимому, в Н. Новгород семья переехала из с. Лыскова (ныне город в Нижегородской обл., расположен на берегу Волги напротив Макариева Желтоводского во имя Святой Троицы монастыря ), где свящ. Анания сблизился с буд. членами ревнителей благочестия кружка . В «Повести о блаженной жизни преосвященнаго Илариона...» сообщается, что в Лысково к «учительному» свящ. Анании в 1-й пол. 20-х гг. XVII в. приходил для духовных бесед Никита Минин (впосл. патриарх Никон ), живший тогда послушником в возобновленном в 1620 г. Желтоводском мон-ре. По мнению Н. Ф. Каптерева , благодаря свящ. Анании Никон завязал знакомство с И. Нероновым , Аввакумом Петровым и Коломенским еп. Павлом ( Каптерев Н. Ф. Патриарх Никон и его противники в деле исправления церковных обрядов. Серг. П., 19132.. С. 119). Из Жития Неронова известно, что он нек-рое время жил в Лыскове у свящ. Анании; по мнению Н. В. Понырко, это могло быть в 1-й пол. 20-х гг. XVII в. ( Понырко Н. В. Обновление Макариева Желтоводского монастыря и новые люди XVII в.- ревнители благочестия//ТОДРЛ. 1990. Т. 43. С. 65-66. Примеч. 40). Вероятно, свящ. Анания перебрался из Лыскова в Н. Новгород вслед за Нероновым, уехавшим туда во 2-й пол. 20-х гг. Свт. Иларион, митр. Суздальский. Портрет. 2-я пол. XVIII в. (ГВСМЗ) Свт. Иларион, митр. Суздальский. Портрет. 2-я пол. XVIII в. (ГВСМЗ) Из Н. Новгорода отец И. вскоре после рождения младшего сына переехал с семьей в с. Кириково (ныне поселок в Лысковском р-не Нижегородской обл.), расположенное также неподалеку от Макариева Желтоводского мон-ря. Когда Ивану было 4 года, его мать умерла. Спустя некоторое время свящ. Анания вместе с Иваном поселился в Преображенской пуст. на р. М. Юнге (с 1620 приписана к Макариеву Унженскому во имя Святой Троицы монастырю ) и вскоре принял там постриг с именем Антоний. По свидетельству Жития И., отец и сын посещали окрестные обители ради встреч с ревностными иноками, у к-рых они научались подвижнической жизни. В «Повести о блаженной жизни преосвященнаго Илариона...» сообщается, что после кончины 15 апр. 1652 г. патриарха Московского и всея Руси Иосифа иером. Антоний был одним из кандидатов на Патриарший престол, но по смирению отказался от этой чести, уступив место Никону. Из Москвы иером. Антоний отправился в свой монастырь, но, остановившись в Кирикове у родных, умер. К нач. XX в. в ограде Успенской ц. в Кирикове, построенной на средства И. в 1692 г., стояла часовня над могилой иером. Антония.

http://pravenc.ru/text/389121.html

Выставка-ярмарка «Радость моя, Христос Воскресе!» состоится в Нижнем Новгороде Нижний Новгород, 26 апреля 2005 г. С 6 по 11 мая, в ВЦ «Нижегородская ярмарка» будет проходить Четвертая православная выставка-ярмарка «Радость моя, Христос Воскресе!», сообщает пресс-служба Нижегородской епархии . Выставка организована Нижегородской епархией, аппаратом полномочного представителя президента в Приволжском федеральном округе РФ и выставочный комплекс «Узорочье» при поддержке администрации Нижегородской области. Четвертая православная выставка-ярмарка приурочена к светлым и радостным дням Светлой Седмицы. С 6 по 11 мая 2005 года на Четвертой православной выставке-ярмарке «Радость моя, Христос Воскресе!» жители Нижнего Новгорода и его окрестностей встретятся с представителями духовенства и администрации Приволжского Федерального округа и г. Нижнего Новгорода, общественными деятелями, насельниками храмов и монастырей, производителями различных товаров и услуг. Монастыри, храмы, подворья, паломнические центры, учебные заведения, детские дома, издательства, аудио- и видео-студии, предприятия и мастера народных промыслов, прикладного искусства и церковной утвари представят результаты своей деятельности и производимую продукцию. Программа выставки будет наполнена духовными событиями. 6 мая, в преддверие церемонии официального открытия выставки, состоится торжественная встреча почитаемой иконы преподобного Макария Желтоводского из Макарьево-Желтоводского женского монастыря. В этот же день пройдет торжественный молебен святому. Для поклонения чудотворному образу преподобного Макария в выставочном павильоне откроется часовня, рядом с которой можно будет найти сестер из монастыря, принимающих требы о здравии и упокоении. В прочие дни выставки трижды в день будут служиться молебны перед иконой преподобного Макария Желтоводского и чудотворными образами Божией Матери «Троеручица» и «Иверская». На выставке пройдут семинары, конференции, круглые столы на которых будут обсуждаться как вопросы общецерковной жизни, так и темы алкоголизма, наркомании, бездомности, социальной защиты, воспитания детей в приютах. В ходе ярмарки люди найдут решение важнейших социальных проблем с помощью пастырей Православной Церкви, социальных работников, психологов, предпринимателей

http://pravoslavie.ru/13372.html

Гороховец. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Собор. Не действует.   Престолы: Благовещения Пресвятой Богородицы , Макария Желтоводского Год постройки:1700. Архитектор:М.Б. Канаев (2010-е гг. - реставрация) Ссылки:   Адрес: Россия, Владимирская область, Гороховецкий район, г. Гороховец, Школьный пер., д. 1 Координаты: 56.206949, 42.676191 Проезд:Центральная городская площадь со сквером, северо-западный угол Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Собор перестроен в камне в конце 17 века вместо прежнего деревянного. Освящен в 1700 г. Храмоздатель - " гостинной сотни торговый человек " Семен Ершов (в сохранившемся до настоящего времени доме Семена Ершова сейчас Гороховецкий музей). Внешне каменный храм около двух веков почти не менялся  " Храм этот пятиглавый в своих существенных чертах сохраняет первоначальный наружный вид до настоящего времени " . В храме было два престола - Благовещения Пресвятой Богородицы и придельный Макария Желтоводского (пристроен в 1864 г в память об одноименном приделе существовавшем еще при деревянном соборе). Особым почитанием прихожан пользовались: старинная икона Смоленской Божией Матери; древние напрестольные кресты (один - с изображением Макария Желтоводского и муч.Параскевы приложен в 1653 г. Гр.И.Кувалдиным, второй - крест с частицами Св. мощей с надписью " В сем святом кресте Господнем различные чудесоточныя Святых Божиих мощи, их же имена на местех противу частей коегождо начертаны, в Богоспасаемый град Гороховец в св. соборную церковь Благовещения Пресв. Богородицы положишася в царствующем граде Москве от Спасительного во плоти Смотрения Господня 1704 лета " ); сосуды серебряные, приложенные С.Ершовым в 1685 г.; сосуды серебряные позолоченные с финифтью, приложенные в 1732 г посадским человеком А.И.Холкиным; серебряный ковчег, приложенный Авдотием Ширяевым в 1710 г; чара серебряная вызолоченная в виде виноградной кисти, приложенная также Ширяевым; ковш серебряный с надписями. Соборная Благовещенская церковь вместе с теплой Предтеченской , шатровой колокольней и часовней составляли единый комплекс.

http://sobory.ru/article/?object=00858

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010