При богатстве своём Олимпиада вела жизнь смиренной рабы Божией. Воспитанная в пышности и неге, она отказалась от всех удовольствий света и вела жизнь простую. Никогда не вкушала она мяса; не принимала ванн, которые так нужны в жарком климате. Ночные бдения обратились ей в привычку и время её посвящалось преимущественно молитве. Обхождение её с другими дышало христианской скромностью и искренностью. «Наружность её открытая, нрав искренний, одежда даже одетым в лохмотья показалась бы ничего не стоящей; кротость её была такова, что превосходила простоту детей, говорит очевидец! 318 . Св. Златоуст , утешая её в скорбях, писал ей из заточения: «ты от природы получила самое нежное и слабое тело; знатная порода доставила тебе все способы роскошно питать его; но ты разными страданиями так истощила его, что оно теперь ничем не лучше мёртвого. Ты добровольно произвела в теле твоём такой род болезней, что их не могут вылечить ни искусство врачей, ни сила лекарств... Тебя не одолевает страсть к плотским удовольствиям и потому нет для тебя труда воздерживаться от них. Ты приучила своё тело столько принимать хлеба и питья, чтобы только не умереть. Скажу несколько слов вот об этой простоте и неизысканности, которую наблюдаешь касательно платья. Кажется, эта добродетель ниже других; но если внимательно рассмотреть её, найдёшь, что она весьма величественна, что она требует для себя души умной, стоящей выше всего житейского, парящей к небу. По сей причине не только в новом, но и в старом завете Бог запрещал страсть к нарядам и говорил: понеже вознесошася дщери Сиона и ходиша высокою выею и помизанием очей и ступанием ног, купно ризы влекущие по долу и ногами купно играющие: и смирит Господь начальныя дщери Сиона... И будет вместо вони смрад, а вместо пояса ужем препояшися ( Ис.3:16–23 )... Павел, обращая речь к светским женщинам, не только отклоняет их от нарядов золотых, но не дозволяет одеваться и в ценные одежды ( 1Тим.2:3 ). Ибо знал он, знал хорошо, что щегольство – тяжкая болезнь души; болезнь, с которой трудно бороться, – самый верный признак испорченного сердца» 319 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

За Троицким Белбашским За Спасо-Раевским Кезовским Итого за монастырями Всего за кафедрой и монастырями 17.558 Платёж в экономию 9. Епархия Казанская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом 10.009 А) За мужскими монастырями: За Свияжским Богородицким За Казанским Преображенским За Казанским Предтечевым За Федоровским За Успенским Зилантовым За Кизическим За Раифской пустынью За Седмиезерской пустынью За Чебоксарским Троицким За Преображенской Чернеевой пустынью За Козмодемьянским Спасским Юнгинским За Яринским Вознесенским За Мироносицкой Царевококшайской пустынью За Уржумским Спасским Чепочкиным За Кукарским Покровским За Уфимским Успенским. (168) Б) За девичьим Казанским Богородицким Итого за монастырями: 14.424 Всего за домом Архиерейским и монастырями 24.433 Платёж в экономию 10. Епархия Тобольская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом А) За мужскими монастырями: За Тобольским Знаменским За Троицким Тюменским За приписным к нему Туринским Николаевским За Верхотурским Николаевским За Невьянским Богоявленским За Троицким Кодинским За Кашиношиверским За Томским Алексеевским За приписным к нему Кузнецким Рождественским За Енисейским Спасским За Туруханским Троицким За Лосиноборским Преображенским За Красноярским Введенским За Успенским Далматовым За Рафаиловым, что в Высоцкой Провинции Б) за девичьим Енисейским Рождественским Итого за монастырями Всего за домом Архиерейским и монастырями 13.185 Платёж в экономию 11. Епархия Смоленская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом А) За мужскими монастырями: За Смоленским Аврамиевым За Троицким Небиным За Кудиным Троицким За Смоленским Троицким За Болдиным Троицким За Рословским Спасским В) За Смоленским Вознесенским девичьим Итого за монастырями Всего за домом Архиерейским и монастырями Платёж в экономию 12. Епархия Нижегородская Число душ Деньгами Хлебом За Архиерейским домом А) За мужскими монастырями: За Нижегородским Печерским За Духовым За Спасским Зеленогорским За Макариевым Желтоводским За Казанским, что к селе Лыскове

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Речь здесь идет именно о той церкви, которую зафиксировал Л. В. Даль на своем рисунке. Стоит отметить, что этот рисунок, хранящийся ныне в музее Российской Академии художеств, отличается от публикации в «Зодчем» проработанностью деталей. По нему, в частности, устанавливается, что колокольня, примыкавшая к трапезной, была рублена «в лапу», кресты имели более сложную форму, нежели изображенные в журнале, у которых даже направление верхней части нижних перекладин показано неверно. Можно также поставить под сомнение каркасность конструкции сеней, поскольку ясно читаются горизонтальные венцы сруба, при этом лишь пространство под двойным окном забрано досками «в разбежку». Архаичность некоторых деталей и решений, воплотившихся в неклюдовской церкви, на которую указал в своей статье А. Б. Бодэ, дает основания говорить о проявившейся здесь устойчивости традиций в сельском храмовом зодчестве. Вероятно, к ним следует отнести и покрытие сруба храма – «восьмискатное» по Л. В. Далю, «крещатое прямоскатное» по А. Б. Бодэ, и хотя, как видно из приведенных выше документов, храм не копировал своего предшественника (был больше по объему), указанный конструктивный прием мог быть повторен строителями. Его архаичность для конца XVIII века бросается в глаза на фоне барочных церквей типа «восьмерик на четверике», по-прежнему бытовавших в Нижегородском Поволжье в преддверии классицизма. Стоит также отметить, что Воскресенский храм в Неклюдове запечатлен на фотографии из рукописи 1914 года. К этому времени он утратил декоративные кокошники в основании пятиглавия, гребни по конькам крыши, причелины у трапезной, изменились ее окна и окна прирубленных к ней сеней. Была также понижена высота двускатной крыши трапезной: теперь она не перерезала карниз сруба основного объема. Можно предположить, что всё это стало результатом ремонтных работ 1913 года по расширению церкви, когда был ликвидирован придел Макария Желтоводского, хотя могло произойти и значительно ранее – при увеличении размеров трапезной в 1896 году.

http://sobory.ru/article/?object=41211

у немцев и скандинавов свои elfen, vatten, dockalfur (dunkelelbe, genii obscuri) и liosalfar (lichtelbe) и проч., – так и y славян были особые духи воздушные, поднебесные, дивы, русалки, вилы, град градившия от οблака. Под влиянием христианских апографических книг, все эти демоны стали признаваться подлунными воздушными злыми демонами и подсолнечными ангелами, так же как у германцев, по словам Гримма, an sich gleichen liosalfar und svartalfar (döckälfan) hinreichend den christlichen Engeln und Teufeln. (D. M 415). Так в Луцидариусе читаем: «от земли даже до луны лукавии дуси, демони те суть поставлени, человеки от воздуха прельщающе, а от луны даже до звезд пребывают святии ангели, сии суть поставлени, да человеки хранят от лукавых бесов». (Летоп. р литер. I, II, стр 44, 1859) 9 За сообщение этих «молитв Нежиту» приношу искреннюю благодарность В. И Григоровичу. В немецких эпических заговорах и заклятиях ангелы также представляются действующими лицами. См. Grimm, D M. Beschwörungen. IX и XLVII. Напр. Spruch gegen Diebe начинается: Wie Maria im Kindbette lag drei Engel ihr da pflagen: der erste hiess S Michael, der andere S. Gabriel, der dritte hiess Rafael и проч. S. CXLVI. В заклятии gegen vendsel (gicht, ghedschmerz) также упоминаются 12 gudds engle S. CXLXVIII. Заклятие под reisesegen начинается: ic dir nach sihe, ic dir nach sendi mit minen fünf fingirin funvi undi funzie engih. В заклятии под IX. Ногге Sce Michahel hinte wistu N. sin schilt und sin sper и проч. Заклятие feuersegen читается: mein haus das sei mir umbeschwaifen mit engelischen vaifen, mein haus sei mir bedeckt mit einer englischen deck S. CXL. 10 Подобное представление находим и в древне-немецкой поэзии: Da hört man süss erklingen Der Vögelein Getön, Und auch die Engel singen Ihr Melodie gar schön – Geschich d. deutsch Kirchenlied, стр111–112. 12 Гримм подробно раскрывает это, и вообще замечает: Eine gewisse Analogie hat die Übertragung der heidnischen Mythe von Göttinnen und Gottern auf Maria und Heilige von Elben auf Engel. D. M 5 10, (Einleitung). 15 Сборн канон Макарию Желтоводскому ирм песнь 5. Также в рукоп. жит. Ант. Сийск. в каноне 16 Мог отчасти иметь влияние на образование народного понятия о пророке Илии, как производитель молнии и дождя, следующий апокриф, находящийся в Сборн Солов. Библ л.237 об.: «Илия седьмь действ сотвори, яже суть сия: три лета и шесть месяцев бездождие наведе, огнь с небеси сведе, дождь сведе, огнем пятьдесятные старейшины с области попали». В греческом подлиннике этот апокриф читается так: τνα στι τ δι ηλιο γενντα θαυμασα σημεα... πρ ξ ρανο π τ Ιερεα κατγαγε, υτν ξ νομβρας προειπν σεσθαι, εθως πγαγε πεντηκταρχον π ατον λθντα, παρασσεως νεκα τς πρτον βασιλα, κα τος πεντκοντα ατο, φορ πυρ ςορανου νπρησε, и проч. Fabric. Codex Apocryph. t. I., Hypamnesticum. s. 193.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Shapo...

Традиционная календарная семантика часто находит свое отражение в видениях. Так, уснув в Великую субботу. Домнушка-христианка становится участницей торжественного празднования Пасхи на небе. Девица Пелагея, оказавшись на том свете в первые дни Великого поста (в одном списке – в Чистый понедельник, в другом – в первое воскресенье поста), после масленицы, ужасается тому, какие муки ожидают грешников за веселье, «гулбы», «песни и пляски на игрищах». Иногда видение происходит после причащения Святых Тайн, во время паломничества к какому-либо святому месту. «Некая старуха» видит свое видение «в полнощ» (Видение некоей старухи) – именно полночные видения и сны почитались в народе самыми важными. Обязательным является указание и на продолжительность видения: 20 с половиной часов, сутки, 24 дня Нередко видению предшествует тяжелая болезнь визионера, во время которой он размышляет о своей посмертной участи, призывает смерть, подвергается притеснениям со стороны родственников. В видении ясновидец получает ответ на эти размышления, убеждается в ничтожности земных страданий перед загробными, иногда узнает дату своей смерти. Один из самых устойчивых мотивов – невозможность излечиться от болезни у земных врачей, бессилие врачей перед тайнами Божьего промысла. К ясновидцу, находяшемуся в состоянии обмирания, приглашают «фельдшера», «лекаря», которые никакими средствами не могут вернуть его к жизни. Особенно детально эта тема разработана в рассказе о видении Клавдин Устюжаниной, где она решена в духе древнерусских патериковых легенд. «Безбожница» Клавдия была больна раком и «решила зделать аперацию». Когда врач разрезал ей живот, он пришел к выводу, что больная жить не будет: «...ей жить нечем, у нее здорового нет ничего». Во время операции душа Клавдии побывала на том свете, очистилась от грехов и затем вернулась в тело, которое оказалось совершенно здоровым. Свое исцеление Клавдия получила от «небесного врача», а не от земного. Традиционные древнерусские мотивы, известные, например, по Слову о святом Агапите из Киево-Печерского патерика, 1693 здесь хорошо узнаваемы: врач-иноверец («врачь был еврей») предсказывает человеку смерть, но в результате совершившегося чуда обращается в христианство . Образ врача выполняет в видениях и еще одну функцию: осмотр ясновидца врачом и те свидетельские показания, которые при этом приводятся, должны убедить читателя в истинности чуда. Так, в видениях поздней традиции осуществляется столь характерная для этого жанра установка на достоверность. По загробному миру душа не может путешествовать без проводника. Чаще всего ее сопровождают ангелы, «рабу Божию» Веру водит по тому свету Богородица, Феклу – ее умершая сестра. Иногда спутником и помощником визионера является святой: Сергий Радонежский, Макарий Желтоводский, Серафим Саровский . Такие видения близки житийному жанру посмертных чудес: открыв визионеру сокровенные загробные тайны, святой исцеляет его от нравственного или физического недуга.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тем не менее нельзя не заметить, что писания Аввакума в некоторых случаях скорее могли поддержать возбужденное состояние раскольников, чем успокоить их. Изображение Никона у него рисовалось большею частью в таких чертах, что мнимый предтеча антихриста как бы переходил в самого сына погибели. Особенно в этом отношении характерны беседы от писания, писанные около 1675 года. Речь была обращена к любимцу протопопа Симеону. «Антихрист зачнется от блуда, – читали здесь раскольники, – от жены жидовки, от колена Данова. Мнится мне, сам сатана сблудит с нею сим подобием, якоже змей ныне летает к женам, – дьявольской же дух, – и дастся зачатому душа за плоть матерню. А хотя и бусорман сблудит, ино тот же поганец, духом своим диавол помажет его. Исперва будет казатися людем кроток и смирен, милостив и человеколюбив: слово в слово как и Никон, ближний предтеча его, плакать горазд. Я его высмотрел... великий обманщик! Как-то при духовнике Стефане вздыхает, как-то плачет, овчеобразный волк! В окно из палаты нищим деньги бросает, едучи по пути нищим золотые мечет! А мир от слепой хвалит: государь, такой сякой, миленькой, не бывал такой от века!... Слово в слово таков-то и антихрист будет» (VIII, 31–2). – Слово в слово? Кто же он? Только ли ближний предтеча антихриста? И когда явится сам антихрист? – «Дело то его и ныне уже делают, только последний-ет черт не бывал еще. Павел пишет: и ныне одержащее весте, тайна уже деется беззакония, точию держай ныне, дóндеже от среды будет. Сиречь, как-де изведется Римская держава, тогда и беззаконник явится». – А разве римская держава еще не «извелась»? И где так протолковано? – «Да что петь, Симеон миленькой, много толковать – тово про антихриста? Пора на него и плюнуть... Примем речение о антидоре. Сию просвиру Никон вынимает сам, в обедню пред переносом, а что над нею действует, он знает те стихи, – смолода тому научен в Низовской деревне, – от моей родины та деревня недалеко, верст с пятнадцать: я знаю, много там таких чародеев. А он детинка-бродяга был, и у Макария Желтоводского повадился к крылосу, – Никитка Минин.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

По постановлению ВЦИК и СНК СССР «О религиозных объединениях» от 8.4.1929 г. и Инструкции постоянной комиссии при ВЦИК по вопросам культов от 16.1.1931 г. ликвидация церкви возможна только решением облисполкома и, при обжаловании верующими, ВЦИКа, а не сельсовета и даже РИКа; сторожка же, до расторжения договора, является неотъемлемой частью церкви. Срочно выполните указание от 1 апреля 1933 г. и вышлите весь материал в облисполком.» c. 87]. Пучежский же райисполком, отправив 3 мая покаянное письмо в облисполком, 4 мая пишет следующее: «Т.к. население указанной местности коллективизировано на 100 %, т.к. необходимо помещение для культурных целей, а наличие 2 церквей у 1 общины противоречит ст. 36 инструкции «О порядке проведения в жизнь законодательства о культах» и 26 марта 1933 г. церковный совет отказался от летней церкви из-за сокращения верующих и доходов (у верующих осталось каменное церковное здание) – просить облисполком о расторжении договора на 2-е здание» c. 88]. Тем временем 12-15 мая колхозы начали сбор средств на переоборудование церкви (верх – под школу, низ – под народный дом). Санкинский, Юшковский, Дуловский, Потаковский и Елуповский колхоз «Приволжская беднота» решили собрать по 5 р. 50 к. с хозяйства; Овсянниковский, Монастырский и Трухинско-Федотовский колхоз «1 Мая» по 5 рублей с хозяйства, Цыговский – по 6 рублей. Горбуновский колхоз решил выделить на такое дело 550 рублей и вызвать на «цоцоревнование» Вахрушинский колхоз, Вахрушинский колхоз решил выделить 300 рублей и несколько плотников. Белевский колхоз – более 80 рублей, Осихинская сельхозартель «Красный трудовик» - более 100 рублей, Кругловский колхоз – 150 рублей. А в романовском колхозе «Красный трудовик» 7 человек дали по 5 рублей, а 15 отказались. Смета переустройства включала в себя разборку купола, постановку стропил, возведение чердачного перекрытия, переборки, сценарной арки и 8 печей c. 67, 71-78, 82, 58]. Облисполкому нечего было возразить на оформленное с соблюдением всех законов ходатайство райисполкома, поэтому 16 июня 1933 г. он велит последнему высылать дополнительный материал о ликвидации церкви в Сеготи, какой – сказано устно ответственному секретарю райисполкома c. 65]. Видимо, имелись в виду смета и проект переустройства.

http://sobory.ru/article/?object=06385

2) От 1-го сентября: «Согласно письму вашему, посылаю вам немецкие книги; только вновь прошу, если Кунт ваш не захочет брать их обратно, то выдайте ему нужные деньги и известите меня о сем. Экзамены наши все еще не кончились. Из ваших слабее других по ответам и экспромтам оказываются: Ив. Успенский 504 , П. Соколов 505 , отчасти М. Соколов 506 , а особенно Ив. Скворцев. Первым двум, впрочем, шьют сюртуки, а какая судьба будет остальных, еще нельзя сказать ничего решительного. Очень благодарен Г. Пюзею за обещание своего издания, только не знаю, чем бы теперь можно было возблагодарить его за это. Не укажете ли средства?». 3) От 11-го сентября: «Судьбу ваших питомцев вы теперь конечно уже знаете. Подробностями сведений об их ответах, коих вы требовали, я не могу наделить вас отчасти потому, что не был на некоторых экзаменах, а отчасти и потому, что забыл ответы некоторых. Но патристике знаю только, что отвечали все хорошо, за исключением Мих. Соколова и Ив. Скворцева, а Ал. Лебедев и К. Богоявленский 507 даже очень хорошо. Но за то Лебедев жестоко срезался на Гражд. Истории, когда сказал, что крестовые походы были в 6 и 7 веках. Ответом Успенского особенно недоволен наставник всеобщей словесности. Исполняя ваше желание сообщением требованных известий, усерднейше прошу при сем соблюсти должную осторожность, что бы из этого не вышло какой-нибудь неприятности. Конечно не всякому из студентов желательно, чтобы эти подробности были известны в Москве». 12-го ч. писал мне из Воронежа товарищ по академии свящ. А.П. Камышанский 508 : «Прежде всего долгом считаю засвидетельствовать вашему высокопреподобию свое душевное уважение и почтение, которое всегда питал к вам. Вместе с тем осмеливаюсь высказать и свою покорнейшую просьбу к вам; – если к исполнению оной не найдется особенных препятствий, то вы много обязали бы меня в этом деле. Мне и некоторым лицам желательно бы тщательнее разыскать оставшиеся памятники от нашего святителя Митрофана, – некоторые отысканы в Воронеже, еще неизвестные, а между тем известно нам, что подлинное завещание святителя хранится в Моск. патриаршей библиотеке под 546 в поллист на 12 листах. Желательно знать, как оно туда попало, почему оно не осталось в Воронеже и в каком виде хранится оно – отдельно ли или при какой-либо книге, – не при служебнике ли самого святителя? И нет ли еще книг или рукописей святителя Митрофана в патриаршей библиотеке? Кроме сего – не известно ли чего-либо о пребывании святителя Митрофана в Золотниковской пустыни и в обители Макария Желтоводского?

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

На вопрос настоятеля: кто он и откуда? отрок отвечал, что он безродный сирота и желает работать Господу. Дионисий принял его в свою келью и вскоре по- стриг, назвав Макарием. Юный монах начал подвизаться со всей пылкостью души юношеской, был послушен каждому в обители, особенно же настоятелю. Спустя три года отец Макария, по слухам о молодом монахе, пришел в обитель для свидания с любимым сыном, которого считал погибшим, но сын, посвятивший себя Богу, сказал, что отец его Господь, а по нем настоятель. Отец, слыша голос его за стеною, со слезами говорил: «Сын мой, сын мой! дай посмотреть на тебя». Макарий отвечал: «Лучше будет для обоих, если не увидимся здесь; увидимся там – в вечности». «Не хочу я препятствовать твоему благому намерению, – говорил отец; – радуюсь о твоем спасении: но не отойду от кельи, пока не увижу тебя». Блаженный оставался твердым в своей решимости; тогда отец просил, чтобы сын протянул ему по крайней мере свою руку. В успокоение рыдающего отца сын выставил в окошко руку. Отец схватил ее, поцеловал и сказал: «Теперь спасайся о Господе, сын мой! и молись о нас. Блаженный Макарий отличался необыкновенной строгостью поста: хотя всегда ходил в трапезу вместе с другими, но принимал пищу в такой мере, чтобы только не умереть с голоду. Братия, замечая это, стали уважать постника, а Макарий, тяготясь уважением других и пламенно желая безмолвия, решился удалиться в пустыню. Когда Улу-Ахмет утвердился в Казани, 77 сын его Мамотяк в 1439 году напал на Нижний Новгород и опустошал окрестные селения. Тогда толпы хищных Татар на-пали неожиданно и на обитель Желтоводскую, разорили ее, умертвили многих иноков, а самого Макария увели в улусы. Когда Улу-Махмет увидел Макария, то, зная высокую жизнь его и благотворительную любовь ко всем, немедленно отпустил на родину доблестного старца. Из уважения к нему он дал свободу и другим христианам, так что с Макарием вышли из плена до 400 человек. «Но не смей жить на Желтых Водах, говорил хищный Татарин, это земля наша». Макарий выпросил себе еще дозволение совершить погребение убиенных братий в разоренной обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Внезапу же нападоша варвари 424 на обитель святого Макария, иже бысть на Желтых водахъ. И тако до основания погании огнемъ пожегоша обитель блаженнаго, и братию его тогда мячи яко класы пожаша, и тако оны святыя страдальцы от владыки Христа достойно страдания своего побдными внцы увязошася, ко бесконечней жизни отидоша. Блаженнаго же емъше и ведоша его къ воевод варварскому. И абие слышано бысть в варвархъ, яко Макарие пленен б, б бо мужъ той праведенъ и воистину рабъ Исусъ Христовъ, и тоиже с нимъ яша множество от христианъ плененыхъ. Слышавъ же воевода той о Макарие, яко преподобен б, и тако со гнвомъ поношающе воином своимъ, зане почто таковаго мужа оскорбиста. Но человеколюбивый же Богъ, иже десницу простираетъ призывающихъ его всмъ сердцемъ, неврному воевод ко святому на милость сердце его обращает и сице даетъ свободу преподобному, и сущая плененыя с ним молениемъ святаго отпущаетъ християны, сорок мужей кром женъ и дтей, и имния ихъ. И паки тойже неврный воевода полагаетъ преподобному заповдь, глаголя, никакоже ту седти ему с нима, но повел да идета тамо, идже хощета. Блаженный же испросивъ мало время у срацинина, 425 яко да погребетъ ю братию свою, юже закланыя от варваръ. И тако надгробными псньми и пньми погребоша святая она страдальцы, и абие с миром отыде въ путь свой. Преподобный же помышъляше себ и совтъ сотворяюще мирови и яко да преселитися има оттоле на рку глаголемую Уньжю. Б бо тогда мало от живущихъ ту по весмъ, но б малъ градъ единъ. 426 И сотвори тако, Богу же помогающу ему. И тако належащу ему путному шествию, народу же по немъ идяше, яко присная своя чада идыи во слдъ отца своего. Блаженный же довольно поучая и наказуя народъ той о божественыхъ завщаниих, и тако Святымъ Писаниемъ утшая ихъ и глаголяша има святый: «Не скоръбите сия, чадца моя, о нашедшей на ны бды тоя, за грхи наша, от варваръ: яко да видитъ Господь скорбь нашу и той сотворитъ полезная нама, якоже хощетъ». Имъ же радоватися о словеси том, исходяще из устъ его, понеже паче отшествие блаженнаго с ними.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010