1863 «Жертва Богу — дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже»: 1864 «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»: 1865 Иоанн Златоуст, святитель. Беседа на Быт. XI:2,98. С. 86 87. (разрядка наша. — иг. Ф.). 1866 Например: фильм «Эквилибриум» (К. Уиммер, 2002, США). Примерно о том же — «Матрица» в 3-х сериях (Л. и Э. Вачовски, 1999—2003, США); «Пятый элемент» с идеей тотальной слежки (Л. Бессон, 1997, США); «Остров» с идеей выращивания людей для получения человеческих органов (М. Бэй, 2005, США); «Судья Дредд» с идеей, что порядок в обществе может быть гарантирован исключительно насильственными методами (Д. Кэннон, 1995, США); «Блэйд» в 3-х сериях, где повествуется о повсеместном внедрении вампиров во все слои общества, которое готово им подчиниться целиком, включая полицию, причем специально подчеркивается, что ни крест, ни святая вода на этих вампиров не действуют (США; сер. 1 — С. Норрингтон, 1998; сер. 2 — Г. дель Торо, 2002; сер. 3 — Д. Гойер, 2004), и т. п. 1867 Все примеры — из фильма «Битва галактик» (М. Вутег, 2003, США). 1868 Символ веры, член 7-й. 1869 Символ веры, член 7-й. 1870 Символ веры, член 3-й. 1871 Житие Марии Египетской. С. 97—98. 1872 Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской/ Трифон (Туркестанов), митрополит. Храм Божий — это земное Небо. М., 2006. С. 234—235. 1873 Молитва преподобной Марии Египетской, из службы преподобной (1 апреля)/Минея: Апрель. Ч. 1. М., 1985. С. 12. 1874 Трифон (Туркестанов), митрополит . Слово в день памяти преподобной Марии Египетской. С. 228—230, 235—236. 1875 В понедельник, вторник и среду первой недели Великого поста чтение Великого канона завершается тропарем Андрею Критском? (тропари на Слава; И ныне читаются до тропаря преподобному), после которого поется катавасия — ирмос 9-й песни «Безсеменнаго зачатия» . Когда же канон завершается чтением окончательно, то есть в четверток первыя седмицы на повечерии (когда завершается раздельное чтение канона) и в четверток пятыя седмицы на утрени (когда канон вычитывается полностью единовременно), тропарь преподобному Андрею Постная Триодь помещает здесь — до Слава . Катавасия — в своем месте.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

    «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное»:     Иоанн Златоуст, святитель. Беседа на Быт. XI:2,98. С. 86 87. (разрядка наша. — иг. Ф.).    Например: фильм «Эквилибриум» (К. Уиммер, 2002, США). Примерно о том же — «Матрица» в 3-х сериях (Л. и Э. Вачовски, 1999—2003, США); «Пятый элемент» с идеей тотальной слежки (Л. Бессон, 1997, США); «Остров» с идеей выращивания людей для получения человеческих органов (М. Бэй, 2005, США); «Судья Дредд» с идеей, что порядок в обществе может быть гарантирован исключительно насильственными методами (Д. Кэннон, 1995, США); «Блэйд» в 3-х сериях, где повествуется о повсеместном внедрении вампиров во все слои общества, которое готово им подчиниться целиком, включая полицию, причем специально подчеркивается, что ни крест, ни святая вода на этих вампиров не действуют (США; сер. 1 — С. Норрингтон, 1998; сер. 2 — Г. дель Торо, 2002; сер. 3 — Д. Гойер, 2004), и т. п.    Все примеры — из фильма «Битва галактик» (М. Вутег, 2003, США).    Символ веры, член 7-й.    Символ веры, член 7-й.    Символ веры, член 3-й.    Житие Марии Египетской. С. 97—98.     Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской/Трифон (Туркестанов), митрополит. Храм Божий — это земное Небо. М., 2006. С. 234—235.    Молитва преподобной Марии Египетской, из службы преподобной (1 апреля)/Минея: Апрель. Ч. 1. М., 1985. С. 12.     Трифон (Туркестанов), митрополит. Слово в день памяти преподобной Марии Египетской. С. 228—230, 235—236.    В понедельник, вторник и среду первой недели Великого поста чтение Великого канона завершается тропарем Андрею Критском? (тропари на Слава; И ныне читаются до тропаря преподобному), после которого поется катавасия — ирмос 9-й песни «Безсеменнаго зачатия». Когда же канон завершается чтением окончательно, то есть в четверток первыя седмицы на повечерии (когда завершается раздельное чтение канона) и в четверток пятыя седмицы на утрени (когда канон вычитывается полностью единовременно), тропарь преподобному Андрею Постная Триодь помещает здесь — до Слава. Катавасия — в своем месте.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Виктор Мараховский: «Минутка кино» 04.08.2021 20:16:25 Я, ув. друзья, мало чего жду с таким тяжёлым сердцем, как неотвратимо надвигающийся на нас зимой фильм «Матрица 4». Дело даже не в том, что не следовало снимать вторую и третью (я не встречал людей, которые думают иначе). И не в том, что Вачовски больше нам не братья. Дело в том, что с чисто масскультурной точки зрения мир «Матрицы» (той, первой) сегодня попросту невозможен. Мир 1999 года был представлен создателями «Матрицы» в средневыдержанном ключе европейской левой философии: репрессивная Система, уравнивающая и обезличивающая всё и вся, рулит человечеством, держа его во сне - и лишь немногие отважные, так называемые Хакеры, ищут Истину, бродя по миру скрываемых Системой знаний - так называемой Сети. Эти искатели Истины находят её и познают - и Истина делает их свободными, и вырывает из жвал Системы, и даёт быть настоящими собой - то есть скакать по небоскрёбам и даже летать настолько далеко и высоко, насколько очищен их ум от иллюзорных пут мира сего. И даже покидать его вовсе - если есть поблизости телефонная будка. Ну, как-то так. Но сегодня, ув. друзья, мы оказались в 2021 году - в мире, где эти искатели, в сущности, победили. Вачовски освободились от пут навязанного гендера, целые общества плавно перешли на образ жизни Нео («я знаю, почему ты живёшь один, почему не спишь и целые дни проводишь, бродя по сети» - сейчас звучит как «я знаю, почему ты живёшь так же, как миллиарды других»). Целые общества перестают, в сущности, чем-то владеть («вы не будете ничем владеть и вы будете счастливы», напоминает нам Всемирный Экономический Форум). Целые общества получили наконец доступ к тому, чтобы легально взмывать ввысь (в форме Get High, то есть толково дунуть, сейчас в передовых странах развернулась борьба за легалайз психоделиков). «Матрица была о транс-опыте», - сообщила в интервью Лилли Вачовски в 2020-м, - «Это было изначальным намерением, но мир не был ещё готов». Я дико извиняюсь, но они таки победили. В современном мире - мире ИХ победившей истины - Матрица уже всёчтоможно-френдли, а накал свободы таков, что Нео из первого фильма, пожелай он узнать, «глубока ли кроличья нора», натолкнулся бы на великолепные заголовки:

http://radonezh.ru/2021/08/04/viktor-mar...

Матричный кинопринтер Продолжение " Матрицы " на московских экранах   В московском кинотеатре " Пушкинский " прошла премьера фильма " Матрица: перезагрузка " (The Matrix Reloaded). Это продолжение знаменитого блокбастера 1999 года, на котором создатели не собираются останавливаться: третья серия, " The Matrix Revolutions " , уже снята и выйдет в прокат в ноябре. " Матрица " отличается от прочих аналогичных киномеханизмов по сколачиванию миллиардных состояний тем, что за ней стоят талантливые и циничные братья Вачовски, начавшие карьеру отличным триллером " Связь " (Bound), а потом быстро сообразившие, что с таких фильмов никакого навару, кроме критических восторгов, не будет. Поэтому приятное, но малодоходное ощущение собственной гениальности они решили обменять на более твердую валюту и, не особенно напрягаясь, изобрели матрицу и сопутствующую ей мифологию. Я ее, честно говоря, не до конца понимаю, да и знатоки ее сходятся во мнении о необъяснимости и неопределимости матрицы. По-моему, это такая штука, машина не машина, программа не программа, которой нужны миллионы человеческих тел, чтобы из них вырабатывать электричество себе на пропитание. Пока людишки спят, она насылает на них видения, что они будто бы живут активной и полноценной жизнью. Осталось неспящих 250 тысяч, которые окопались в подземном городе вблизи земного ядра, где еще не совсем холодно. Но матричные машины уже роют землю, чтобы всех захапать. Противостоят матрице три главных героя - Нео (Киану Ривз), Тринити (Кэри Энн Мосс) и здоровенный негр Морфеус (Лоуренс Фишборн). О том, какие именно способности требуются от актеров, нетрудно догадаться по фронтовым сводкам со съемочной площадки: Кэри Энн Мосс сломала ногу, Лоуренс Фишборн растянул руку, Хьюго Уивинг (один из агентов матрицы) вывихнул шейный позвонок. Преимущество " Матрицы " перед другими боевиками в том, что ее персонажи не просто дерутся, а с зависаниями в воздухе, когда движения тел замедляются с помощью компьютера, поэтому если в обычных фильмах просто невозможно ничего разглядеть во время драк, то в " Матрице " все очень членораздельно и наглядно. В промежутках между боями персонажи обмениваются репликами, мудрость которых должна производить неотразимое впечатление на полусформировавшийся умишко не слишком продвинутого подростка.

http://moral.ru/Matritsa.htm

Настоящие, завуалированные послания-внушения на рекламных щитах Лос-Анджелеса, показанные авторами ленты Чисто творчески «Они живут» сработаны, как мы уже говорили, с немалым процентом монотонной наивности, в чём-то логически аляповато, с ироничными спецэффектами в духе 1950-х, напоминая собой продукцию если не Эда Вуда, то Роджера Кормана уж точно (речь идёт о пресловутых деятелях старого «кино для обочин», имевших соответствующую репутацию мастеров киношлака). Увы, Карпентер, не обходится без ингредиентов «злачного фильма» с грязными словесами, с долгой безтолковой 5-минутной дракой и голой девицей в конце, плотски восседающей на своём половом партнёре и истерично вскрикивающей от вида его бесовской хари, которая вдруг стала ей видима. Из-за этого его ленту морально затруднительно смотреть при детях. Однако фильм парадоксален. При всей своей «картонной» зрелищности — к обязательному просмотру и к его максимальной популяризации он просто необходим. Современное человеческое общество, до отказа «забитое» буранами интернета, телевидения, растлевающей прессы и кинематографа уже не способно взять в руки библейский Апокалипсис. И как говорил своим апостолам Христос: «Вам дано знать тайны Царства Божия, а внешним [остальному большинству осуетившихся людей] всё бывает в притчах». Так же и теперешним массам, с учётом их полной атрофии к языку Священного Писания, легче донести клич о приближающейся к ним адской опасности путём «массовой культуры». Например, жанрового кино. — Что намеренно (или же интуитивно) смог осуществить 32 года назад режиссёр Карпентер, обычно специализирующийся на пропаганде именно сатанизированных тем. Как ни странно это звучит. Наложение демонического грима на лица «инопланетных» статистов (справа Джон Карпентер) Опасность фильма «Они живут» для мировой люциферской элиты (ныне реактивно штурмующей наши мозги о необходимой «антикоронавирусной» повальной вакцинации-чипизации) заключаются и в том мало замеченном идеологическом моменте, что большой Голливуд через 10 лет после «Они живут» преломил идею команды Карпентера в своё разрушительное русло, сняв пресловутую «Матрицу» (1999). Изъяв центробежную суть восьмидесятнического кинорассказа о потребительской теплохладности людей, прибывающих в анабиозе, «матричные» психотронные технологи вывернули её предостерегающий фактор в своё мутное подрывное толкование. Стоит отдельно задуматься над тем, как более или менее прямолинейное карпентеровское обличение насаждаемого нам иллюзорного мира, братья-извращенцы Вачовские вдруг перелопатили в заумно-отвлекающую кибер-панковую абракадабру, от которой, в своё время, зомбировано ошалел весь мир.

http://ruskline.ru/opp/2020/06/12/oni_zh...

Закрыть itemscope itemtype="" > Облачный атлас, или Путеводитель по преисподней Очередной блокбастер как кинематографический манифест либерализма 02.12.2012 3084 Время на чтение 7 минут 8 ноября 2012 года на многострадальные российские экраны вышел фильм «Облачный атлас», созданный по одноименному роману Дэвида Митчелла. Снимали этот фильм сразу три режиссера: Томас Тыквер («Беги, Лола, беги») и братья Вачовски («Матрица»). Впрочем, слово «братья» по отношению к последним уже не совсем уместно, ведь один из них, урожденный Ларри, после длительного употребления гормонов наконец сменил пол и переименовал себя в Лану, за что, конечно, получил(а) премию от Кампании за права человека. Такие вот люди в Голливуде. Лично меня на «Облачный атлас» привели его заоблачные сборы - специальность моя обязывает смотреть блокбастеры, даже если один из их авторов отрезал себе половой орган и теперь с гордостью называет себя женщиной. Когда же я вышел из зала после просмотра, то был изумлен степенью откровенности, с которой создатели фильма обличают свою пошлость и идеологическую ангажированность. Если бы мне, к примеру, сказали, что «Облачный атлас» сняла Ксения Собчак, то я бы, конечно, признал ее творческий рост, но при этом ничуть не удивился бы (а после того, как звезды уровня Маккартни и Мадонны выступили в защиту Pussy Riot, факт присутствия в фильме Собчак «топовых» голливудских актеров меня бы разве что слегка позабавил). Почему же я взялся размышлять об этом фильме? Во-первых, кассовые сборы - это показатель не только экономический, но и культурологический, поскольку отражает умонастроение масс. Во-вторых, побеседовав со своими знакомыми, посмотревшими «Облачный атлас», и почитав отзывы на него в интернете, я обнаружил, что фильм четко разделил зрителей на два лагеря, которые с одинаковой пеной у рта кричат либо «ура», либо «мура» - равнодушных я почти не встречал, а значит, мы имеем дело по меньшей мере с актуальным и острым фильмом. Итак, для начала я коротко расскажу, о чем повествуют нам Тыквер и Вачовски. Их «Облачный атлас» построен по новеллистическому принципу и представляет собой шесть новелл, действие в которых развивается параллельно. Новеллы, вопреки ожиданию зрителя, оказываются не связанными между собой единой фабулой, зато их связывает единый ансамбль актеров, кочующих из новеллы в новеллу. В этом состоит главная «фишка» фильма - Том Хэнкс, Халли Берри и еще несколько звезд величиной поменьше исполняют здесь почти все роли первого и второго плана, включая роли несоответствующие своему биологическому полу (думаю, Лана Вачовски будет больше других радоваться «Оскару» за грим). Впрочем, тему кастинга в «Облачном атласе» я затрону отдельно, а пока возвращаюсь к его сценарию.

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/03/...

9. а по-моему унылая скукотищща Я посмотрел фильм по прочтении положительной рецензии на него игумена Евмения (Перистого) и мне фильм показался невероятно занудным , скучным и затянутым . Не понимаю , как такой фильм может сделать хоть какие-то сборы. С другой стороны , для обычного человека никакого идейного вреда подобная тягомотина принести не может , просто в силу своей бездарности и невнятности ( вспоминалось чтение Кармазиновым " Mersi " на балу в пользу гувернанток - вот один в один !) , если не считать впустую проведённого времени и потраченных денег , после фильма мне было стыдно просто за бездарно проведённое время , его можно было бы провести куда более плодотворно . Что же касается поклонников нью-эйдж культуры , то я думаю , что их уж ничем не испортишь ... 8. Ответ на 5., monarhist: Жаль вас слепцов,не видящих очевидного... У них слепота особенная - как у кота Базилио. 7. Христианский подтекст фильма Вачовски Простите, но, на мой взгляд, статья из серии " как богословствуют молотом " (позволю себе перефразировать Ф. Ницше). Фильм умный, яркий,захватывающий и, пожалуй, даже более глубокий, чем " Матрица " . Да, он не свободен от нью-эйджевских влияний, хотя, наверное, это лишь очередной этап на пути духовных исканий режиссеров Вачовски. Но, простите, чьи духовные исканя в такой ультралиберальной стране, как США, не несут на себе печать нью-эйджа? Разве что преподобного о. Серафима Роуза... Вачовски ни о чем не говорят " открытым текстом " , но христианский подтекст их фильма самоочевиден. Человеческая жизнь только тогда обретает смысл, когда она подчинена общей цели. И человек, в душе которого борются Бог и диавол, способен все-таки победить лукавого (история Захри). 6. Re: Облачный атлас, или Путеводитель по преисподней Монархист, извольте объясниться. А то беспричинное хамство - это как-то странно, учитывая, что мы находимся на форуме РНЛ. Чего очевидного я не вижу? 5. Рудовскому и субъекту. Жаль вас слепцов,не видящих очевидного... 4. Голливуд на самом деле отдыхал

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/03/...

Забыл упомянуть, что фильм - германского производства, студия Бабельсберг, что в Потсдаме. И снимался фильм в основном в Германии, плюс немного в Шотландии и на испанском острове Мальорка. Поэтому инвективы в адрес Голливуда не совсем по адресу. 3. Re: Облачный атлас, или Путеводитель по преисподней фильм Тыквера и Вачовски представляет собой крайне идеологизированное произведение, которое фактически претендует на формирование у зрителя новой мировоззренческой модели. Это всего лишь один из множества фильмов, сделанных одной из частных кинокомпаний. Каким же образом фильм он может претендовать на формирование у зрителя новой мировоззренческой модели? пугает та навязчивость, с которой эта модель предлагается. И В чем выражается эта навязчивость? Фильм введен в программу школ? Университетов? Фильм где-то является обязательным к просмотру? 2. Re: Облачный атлас, или Путеводитель по преисподней Очень красивый, интересный и необычный фильм, далекий, однако, от того, чтобы претендовать на звание гениального, совершенного произведения. Разумеется, никаким нью-эйджем тут и не пахнет (автор, вероятно, не оч.хорошо знает, что это такое), а увлеченность Вачовски восточными философскими учениями ни для кого не секрет уже много лет. Желаю дальнейших творческих успехов режиссерам и актерам. зы.а вообще маловато в статье текста, маловато... стоило более многобуквенно раскрыть тему. 1. Re: Облачный атлас, или Путеводитель по преисподней Либерал-тоталитаризм и нью-эйдж-синкретизм в лице Шевчука и Гребенщикова ломятся в церковные двери, а " предатели в рясах " тают и млеют от подобных " просветителей " . Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/03/...

Вы спросите кто стоит за системами контроля в реальной жизни, скажу так: те о ком мы не знаем. Я вам дам ссылку на один фильм, смотрите и делайте выводы. Задумайтесь от чего вы зависите,что прочно сидит в вашей голове, и что вам на самом деле нужно от жизни, родить детей в рабстве или свободными?, ВЫБОР ДЕЛАТЬ ВАМ! Добро пожаловать в Матрицу! Думаю мой пост сотрёт системка контроля, так как я анамалия: мною завлодел сатана или как там ево демон, а может люцифер, надеюсь что хоть кто-то успеет прочитать. Вот ссылка на фильм: http://uletno.info/document... Называется " дух времени " Не буду ничего обьяснять больше, потому что именно процесс осознания и изучения, процесс мышления это самое дорогое что у нас есть на данный момент! Каждый должен стать учёным и пройти путь сам. П.С. Ничего нет идеального и любую систему можно сломать или обойти, и сам выход фильма это подтверждает. 14.11.2008 Фильм " Матрица " сделан красиво и кассово. Первая часть не раскрывает истины а только прокладывает дорогу второй и третьей. Это самый лучший и гениальнейший фильм созданный человеком, посмотрю ка я еще прямо сейчас в тыщупятисотый раз=) 14.11.2008 ВАчёвски ничего не коментеруют так как смысл пройти путь самому - это очень важно! 14.11.2008 Игорь прочитал твои посты и хочу кое что ответить. На любви как раз сделан акцент для того чтобы показать чем программа отличаестя от человека. По сути нас окружают программы а не люди делающие несуществующий выбор, но есть чувство которое которое отличает человека от программы. Кто испытывал любовь поймут меня, это не связь двух субъектов, это великая сила которая победила Смита. Thu, 03 Feb 2011 20:15:31 GMT Про создателей фильма - Вачовски 30.06.2009 Чтобы понять «Матрицу», посмотрите хотя бы на то, как выглядят создатели фильма - эти братья Вачовски… КИБЕРПАНК... невышедшие из подросткового возраста этакие умники-раздолбаи.. Что могло лечь в основу их мировоззрения? 1)Буддисткие концепции, ставшие очень популярными в Америке в 20 веке. Возьмём того же Киану Ривза, который даже участвовал в создании серии фильмов-лекций о буддизме.

http://zavet.ru/a/rss_1078492785.html

Как уже было сказано выше, почти все роли в этом фильме исполнены сравнительно небольшим ансамблем актеров - можно, конечно, оправдать этот ход экономической целесообразностью и оптимизацией производственных затрат, но, на мой взгляд, очевидно, что он выполняет смысловую функцию. Авторы показывают нам Тома Хэнкса и Халли Берри, меняющих тела на протяжении пяти веков художественного времени, и словно убеждают: за каждой смертью следует новая жизнь - развитие бесконечно. Причем это отнюдь не буддийское учение о сансаре - во-первых, новые воплощения, по Тыкверу и Вачовски, не связаны с деяниями в прошлой жизни (какой прорыв в этике!), во-вторых, буддизм проповедует смирение, а герои фильма - неустанную борьбу, то есть, по сути, перманентную всеобъемлющую революцию (и еще раз о родстве современных либералов с троцкистами). Отказ от христианства - уже решенное дело для Тыквера и Вачовски - они даже не снисходят до разоблачения этой «объективно устаревшей» мировоззренческой системы. Впрочем, авторы «Облачного атласа» не могли отказать себе в удовольствии поиронизировать над верованиями «древних» - так, главная героиня одной из новелл, фабрикатка Сонми-451, открывшая людям всю несправедливость устройства их мира и принявшая за это мученическую смерть, стала почитаться у людей будущего как божество. Ничего не напоминает? И какими же смешными выглядят Жители Долины, со своими молитвами к идолу Сонми, в то время как мы уже видели ее обычной девушкой, созданной из плоти и крови, причем созданной для одной только функции - работы в кафе быстрого питания. Кстати, исходя из названия этого заведения (кафе «Папы Сонга»), люди будущего вполне могли бы вывести учение о Сонге как боге-отце и Сонми как его дочери, но авторы фильма не стали так далеко уходить в своей пародии, поэтому обошлись и без бога-отца, и без распятия несчастной фабрикатки. Есть в этом фильме и еще одна любопытная деталь, которая сначала насмешила меня, а потом заставила задуматься. Это родинка в форме кометы, которая обнаруживается у главных героев всех новелл. Когда я увидел эти родинки, то мысленно воззвал к небу: неужели голливудское кино в своем развитии пришло к болливудским штампам? неужели сознание западного зрителя настолько примитивизировалось, что ему можно задорого продавать такую дешевку?

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/03/...

  001     002    003    004