Плч. 3 :11. Гонится за отступающим, и усмирил меня, признал меня погибшим 65 . Плч. 3 :12. Натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел. Плч. 3 :13. Ге. Пустил в почки мои стрелы из колчана Своего. Плч. 3 :14. Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их. Плч. 3 :15. Он насытил меня горечью, напоил меня желчью 66 . Плч. 3 :16. Вав. Сокрушил камнем зубы мои, накормил меня пеплом. Плч. 3 :17. И лишил мира душу мою, я забыл о блогополучии. Плч. 3 :18. И я сказал: погибла слава 67 моя и надежда моя на Господа. Плч. 3 :19. Заин. Вспомни бедность мою и гонение на меня. Плч. 3 :20. Я вспоминаю 68 горечь и желчь 69 мою, стеснена во мне душа моя. Плч. 3 :21. Положу я это 70 на сердце мое, а потому и потерплю. Плч. 3 :22. Иф. Милость Господня (в том), что Он не оставил меня, ибо не истощилось Его милосердие; пребывающий каждое утро 71 , помилуй, Господи! Мы не погибли, не истощилось Твое 72 милосердие. Плч. 3 :23. Ново оно каждое утро, велика верность Твоя. Плч. 3 :24. Господь — часть моя, говорит душа моя, посему буду надеяться на Него. Плч. 3 :25. Теф. Благ Господь для надеющихся на Него. Плч. 3 :26. Душе, ищущей Его, блого (есть) 73 , терпеливо ожидающей спасения от Бога. Плч. 3 :27. Блого мужу, когда он в юности своей несет иго 74 . Плч. 3 :28. Иод. Сядет уединенно и умолкнет, ибо возложил (его) 75 на самого себя; Плч. 3 :29. Полагает уста свои в прах (говоря): «может быть еще будет надежда», Плч. 3 :30. Подставляет ланиту свою бьющему, насытится укоризнами. Плч. 3 :31. Каф. Ибо не во век отвергнет Господь, Плч. 3 :32. Но Смиривший помилует, по множеству милости Своей, Плч. 3 :33. Не отверг от сердца Своего и смирил сынов человеческих. Плч. 3 :34. Ламед. Чтобы попирать ногами своими всех узников земли, Плч. 3 :35. Чтобы нарушить суд человека пред лицем Всевышняго, Плч. 3 :36. Чтобы обвинить 76 человека, когда он ищет суда, — Господь (сего) не говорил. Плч. 3 :37. Мем. Кто скажет, и исполнится, если Господь не повелит? Плч. 3 :38. Из уст Вышнего не исходит зло и добро.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

С такою именно целью сделано все это. 4. Итак, не будем смущаться; пусть никто не сетует, видя порочных людей благоденствующими. Здесь нет воздаяния ни пороку, ни добродетели; а если иногда и бывает (воздаяние) пороку и добродетели, то не по достоинству их, но слегка, как бы в предвкушении суда, чтобы неверующие воскресению образумились здесь хотя таким образом. Потому, когда мы увидим порочного богатым, не будем падать духом; когда увидим добродетельного страждущим, не будем сму­щаться, - потому что там венцы, там и наказания. При том нет такого порочного человека, который был бы совершенно порочным, но и в нем бывает нечто доброе; равно нет и такого добродетельного, который был бы совершенно добродетельным, но и у него бывают некоторые прегрешения. Итак, когда порочный благоденствует, то знай, что это - к погибели собственной головы его; он здесь наслаждается этим для того, чтобы, получив здесь воздаяние за свое малое добро, подверг­нуться там полному наказанию. Тем более блажен тот, кто, получая наказание здесь, чтобы отдать долг за все грехи свои, отходит отсюда оправданным, чистым и неповинным. Этому поучает нас Павел, когда говорит: " От того многие из вас немощны и больны и немало умирает " (1 Кор. 11:80), и еще: " предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа " (1 Кор. 5:5). И пророк говорит: " ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои " (Ис. 40:2), также Давид: " Посмотри на врагов моих, как много их, и [какою] лютою ненавистью они ненавидят меня …и прости все грехи мои " (Пс. 24:19,18); и еще иной: " Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас " (Ис. 26:12). Все это доказывает, что добродетельные получают здесь наказания за грехи свои. А где (говорится), что порочные получают здесь добро, чтобы там подвергнуться полному наказанию? Послушай Авраама, который говорит бога­тому: " чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое " (Лук. 16:25). Какое " доброе " ? Употребляя выражение: воспр iялъ ecu, а не: пр iялъ ecu , он показывает, что оба они получали по заслугам, один благоденствие, а другой бедствия, и говорит: " ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь " .

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1...

Сколько бы ни прошло веков, сколько бы ни явилось новых гениев, ни один гений, ни из старых, ни из новых, не будет иметь и не может иметь своего alter ego. Кажется, гении и все вообще великие люди должны бы быть самыми счастливыми людьми на свете; на самом деле их жребий большей частью тяжкий: современники либо не понимают и не ценят их, либо осмеивают, ненавидят и гонят. Как это ни странно, но люди сильного ума, чистой нравственности, с возвышенными идеалами – часто бывают одиноки в мире или даже становятся жертвой своего высокого призвания. Ной остался одинок среди допотопного человечества, и проповедь его не нашла ни отклика, ни сочувствия. В Ветхом завете лживые пророки льстили народу и благодушествовали, не смотря на то, что вели его к гибели; а об истинных пророках один из сих говорит: Господи! Пророков Твоих убили...; остался я один, и моей души ищут ( Рим.11:3 ; 3Цар.19:14 ). И те семь тысяч, не приклонивших своих колен пред Ваалом, могли ли они и смели ли заявить свое сочувствие ревнителю Иеговы? Даже в отношении к учению Иисуса Христа самые близкие Его последователи оказались несмысленными и медлительными сердцем ( Лук.24:25 ); прочие слушали Его с недоверием и отвертелись клеветой и кровавой враждой. Те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли ( Евр.11:38 ). Безлюдные, обитаемые дикими зверями, пустыни были для них гостеприимнее, нежели многолюдные города. А от чего? От того, что они своей жизнью, своим учением, своими идеалами, безгранично возвышались над умственным и нравственным уровнем людей. Они говорили, действовали, жили совсем не так, как прочие, как все. Они не только не отвечали духу своего времени, не только не потворствовали укоренившимся предрассудкам, не только не попадали в тон и строй жизни своих современников, но прямо отрицали пошлость и зло установившегося, обычного строя жизни, требовали заменить старые мехи новыми и старое вино новым вином. И может ли быть иначе, когда они являются творцами, представителями и проводниками высших, обновляющих и пересозидающих жизнь, идеалов? В том и выражается высочайшая степень их индивидуальности и вместе с тем безграничное величие, что они – не рабы ни духа времени или народа, ни общепринятого строя жизни, ни общественного мнения, ни кумиров толпы, а напротив, во имя высших идеалов имеют могущественную силу духа идти наперекор жизни, чтобы обновить жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bely...

Слова же: «нападе на мя» (нисшел на меня) должно принимать в хорошую сторону за выражение любви, как Иаков, обретши Иосифа, «нападе на выю его» (пал на шею его) ( Быт. 46:29 ), и как в Евангелии любвеобильный отец, увидев сына, возвращающегося из странствия, сжалился над ним, «и, побежав, пал ему на шею и целовал его» ( Лук. 15:20 ). И еще у Иезекииля: «и перенес меня в Халдею к переселенцам, в ведении, Духом Божиим» ( Иез. 11:24 ). А иное слышал ты и прежде в сказанном о крещении: «и окроплю вас чистою водою» (36:25) и проч. «И дам вам сердце новое и Дух новый дам вам (26), вложу внутрь вас Дух Мой» (27); и еще: «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня Духом» (37, 1 ). 31. Сей Дух умудрил Даниилову душу, чтобы юноше соделаться судиею старцев. Целомудренная Сусанна осуждена, как непотребная, а защитника нет. Кому было исхитить ее у старейшин? Ведут Сусанну на смерть, и она в руках уже исполнителей казни. Но явился помощник: Утешитель, Дух, освящающий всякое разумное существо. Иди, говорит Он Даниилу, иди, юноша, обличи старцев, болезнующих грехами юности. Ибо написано: «возбудил Бог Святый Дух молодого юноши» ( Дан 13:45 ); и выразимся кратко: по Даниилову приговору, целомудренная спасена. Приводим это для свидетельства, потому что не время теперь толкованию. Знал и Навуходоносор, что в Данииле есть Дух Святый. Ибо говорит: «Валтасар, глава мудрецов! я знаю, что в тебе Дух Святого Бога» ( Дан. 4:6 ). Одно говорил Навуходоносор истинно, а другое ложно. Что Даниил имел Духа Святого, это сказано истинно. Но не был он князем обаятелей, потому что был не волхв, но умудрял его Дух. Так и прежде этого Даниил истолковал ему видение образа, которого не разумел сам видевший. Ибо говорит: скажи мне видение, которого не разумею я, видевший. Уразумеваешь силу Святого Духа? Видящий не разумеет, а не видевшие знают и истолковывают. 32. И действительно весьма много можно было собрать из Ветхого Завета и обширнее истолковать сказанное о Святом Духе, но время кратко; должно же позаботиться и о том, чтобы предлагаемое соразмерено было с силами слушателей.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» ( 1Кор. 11, 23–25 ; Мф. 26, 26–28 ; Марк. 14, 22–24 ; Лук. 22, 19–20 ). Христианину известно, что, по учению ап. Павла, все мы составляем единое тело Христово, единую церковь , потому что все причащаемые от одного хлеба ( 1Кор. 10, 17 ). Кто «ест только с ложечки кусочек хлеба с вином», не рассуждая Тела Христова, тот не только не получает действительно никакой пользы для себя, но, – напротив, еще впадает в тяжкий грех и осуждение. Истинный христианин сначала должен покончить с своею прежнею греховною жизнью чрез таинство покаяния, чтобы затем в таинстве причастия воссоединиться со Христом и начать новую и святую жизнь: «Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не разсуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны, и больны, и не мало умирает» ( 1Кор. 11, 27–30 ), После сказанного ясно, насколько Толстой в своем суждении извратил христианское учение (а, следовательно, и учение Православной церкви) о таинстве причащения. Итак, если бы даже деятельность Православной Церкви ограничивалась, как того хочет Толстой, только молитвословиями и совершением таинств, то и тогда ее значение было бы весьма велико и благотворно для христианского мира. Но дело в том, что одной этой стороной деятельность Православной церкви вовсе не может быть ограничиваемой. И по свидетельству беспристрастной истории, и по свидетельству ежедневного опыта, Православная Церковь оказывает свое благотворное влияние на все стороны народной жизни. По свидетельству нашей отечественной истории, Православная Церковь принесла к нам начало духовного просвещения и письменность; содействовала открытию школ, благотворно влияла на государственное законодательство, учреждение благотворительных заведений-богаделен, больниц, приютов, энергично боролась против грубости нравов, разбоев, воровства, жестокого обращения, многоженства, установила новые начала для семейной жизни; монастыри воспитывали доблестных архипастырей, проповедников, писателей, переводчиков, летописцев; архипастыри, примиряли враждовавших удельных князей, содействовали объединению русского государства, были мудрыми советниками великого князя, печаловались за неправильно осужденных, в тяжелое и смутное время грамотами и проповедями возбуждали патриотическое чувство соотечественников.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Таким образом, ты, раздав богатство этого мира, (в порабощение котораго ты уже достаточно бедствовал), будешь достаточно снабжен для пути, ведущаго к истинному благу, купив ценою преходящаго и временнаго, незыблемое и вечное. Потом, с Божией помощью, ты сам познаешь всю непрочность и непостоянство настоящаго, а потому, распростившись со всем мирским, будешь жить будущим. Мир же сей ты возненавидишь, возненавидишь также тленную свою плоть, возьмешь крест свой и последуешь за Христом, и этим самым выйдешь из мрака, господствующаго над этим миром. По окончании сей кратковременной жизни, просветишься Его неприступным светом, озаришься блеском Его славы и будешь наследником вечной, истинной жизни " . Выслушав это, Иоасаф спросил: " Учение пренебречь земными благами и вступить на многотрудный путь имеет началом своим учение Апостолов, или же составлено недавно вами и есть произведение вашего ума, который нашел это средство лучшим для достижения истиннаго блаженства? " На это старец отвечал ему: " Я тебе не предписываю никаких законов, составленных недавно, но привожу заповеди, издревле данныя нам, ибо Господь следующим образом отвечал одному богатому юноше, спросившему Его: Что мне делать, чтобы наследовать вечную жизнь, и хваставшему, что он исполняет все, предписанное законом: Одного тебе не достает, пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах: и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалию; потому что у него было большое имение. (Марк 10, 21, 22). Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в царствие Божие! Ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольныя уши, нежели богатому войти в Царствие Божие (Лук.18, 24, 25). Все святые, зная эту заповедь, всячески старались освободиться от обузы богатства. Они освобождались от нея, раздавая его бедным, приобретя этим самым вечное богатство. Они же брали крест свой и следовали за Христом; одни достигали этого мученическою кончиной, как я тебе ранее это сказал, другие аскетическим подвижничеством. И этим истинно мудрым поведением не оставляли в себе ничего, что напоминало бы о их прежней плотской жизни. Поэтому запомни эту заповедь Христа, Царя и Бога нашего, отвлекающую нас от всего тленнаго и обращающую к вечному " .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=772...

– Там женщины беззащитные, живут одни в пустыне, я могу сделать все, что я хочу! Подойдя к святой обители, он перелез через монастырскую сыроварню и вошел внутрь. Монахини, в своей простоте не думая о том, что он может причинить им какое-то зло, сразу же, как увидели его, сказали ему: – О, добро пожаловать! Садись! И сразу же пошли и принесли воду, чтобы помыть ему ноги. Он попытался что-то сказать им, но они произнесли: – Садись, сядь, ты устал! Принесли ему таз с водой и поесть. Его сердце растрогалось. Он отказался от такого образа жизни, а затем стал великим подвижником. Рейтинг: 10 Голосов: 2008 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Текст переведен с некоторыми сокращениями. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Михаил 31 января 2019, 01:08 Благодарю за статью, Митрополит Афанасий))) Очень хорош пример праведного Иова, который, когда на него свалились беды сказал: наг я вышел из чрева матери моей, наг и возвращусь. Господь дал, Господь и взял;[как угодно было Господу, так и сделалось;] да будет имя Господне благословенно! И отошел сатана от лица Господня и поразил Иова проказою лютою от подошвы ноги его по самое темя его.И взял он себе черепицу, чтобы скоблить себя ею, и сел в пепел. И сказала ему жена его: ты все еще тверд в непорочности твоей! похули Бога и умри.Но он сказал ей: ты говоришь как одна из безумных: неужели доброе мы будем принимать от Бога, а злого не будем принимать? Во всем этом не согрешил Иов устами своими. 26 мая 2018, 22:02 Спасибо за статью. Хочется подумать и поразмышлять. Ведь действительно есть тысячи причин за что нужно благодарить Господа. Екатерина 25 мая 2018, 14:13 Слава тебе, Господи, за эту статью! Она так поддержала! Ardent S 24 мая 2018, 13:59 Спасибо Анна Резе 23 мая 2018, 06:03 Слава Богу за всё. Благодарю за новый день, за чистый воздух на улице (вчера нельзя было открыть окно-гарью пахло),за то, что есть работа, за то, что в соседнем доме спят мои внучки, за то, что на огороде цветёт клубника, вырос лук на грядках у нас и у соседей, за то, что я сегодня с утра пила кофе и ела манную кашу. Господи, помоги другим людям. Пусть дети не слышат звуков войны, ругани в доме. Пусть старики не лежат одиноко в больницах. Господи, дай сегодня каждому, кто вчера горько плакал, луч надежды, капельку счастья, тёплое слово, прикосновения доброй руки, улыбку добра. Слава Богу за всё. Боже, буди милостив ко мне, грешной.

http://pravoslavie.ru/113015.html

То же с очевид­ностью следует из того, что выражения «вечная жизнь» и «царствие Божие» во многих случаях заменяют одно другое: так «лучше тебе увечному войти в жизнь» ( Мр. 9:43,45 ; Мф. 18:8)=«лучше тебе с одним глазом войти в царствие Божье» ( Мр. 9:47 )=«лучше тебе с од­ним глазом войти в жизнь» (Мф. 18:9); также «иметь жизнь вечную», «войти в жизнь» (Мф. 19:16,17 пар.)=«войти в царство небесное», «войти в царство Божие» (Мф. 19:23,24 пар.). На проповедь царства Божия можно смотреть частью как на форму учения о вечной жизни, на­иболее приспособленную к иудейским политическим чаяниям. По существу же, царство Божие, обнимая вечную жизнь как самое высшее из благ, составляющих его, дополняет ее, как обществом дополняется личность. Веч­ная жизнь есть достояние индивидуума; царство Божие есть царство сынов воскресения. В царстве Божьем вечная жизнь открывается под законом органической связи лю­дей между собой. В силу этого закона, кто удостаивается вечной жизни и воскресения из мертвых (ο καταξιωθντες το ινος κενου τυχεν κα τς ναστσεως τσ κ νεκρν), тот становится необходимо членом царствия Божия (υο εσιν θεο τς ναστσεως υο ντες), – и обратно, чтобы достигнуть вечной жизни, необходимо стать членом царства Божия ( 1Иоан. 4:12,20 ). В проповеди Христа о царстве Божием внимание наше невольно останавливается на том, что оно представляется то наступившим вместе с благовестием Христа (напр. Мр. 1:15 ; Лук. 4:21 и мн. др.), то имеющим осуществиться вполне, «прийти в силе», только в будущем ( Мр. 9:1 и мн. др.). Как в существе царство Божье совпадает с вечной жизнью, так и эсхатологический характер его об­разуется воскресением из мертвых его членов. Различие между царством Божьим, которое уже открылось с про­поведью Христа, и его грядущим пришествием в силе вполне исчерпывается различием между усвоением вечной божественной жизни верующими до смерти и ее полным откровением по смерти в воскресении. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время (ρχεται ρα) и настало уже (κα νν στν), когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут» ( Иоан. 5:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

уповай на Него, и Он совершит;  6 И явит, как зарю, справедливость твою, и правоту твою – как полуденное солнце. 7 Покорись Господу и молись Ему, Не завидуй успешному в пути своём, человеку, делающему беззакония. 8 Перестань гневаться и оставь ярость, не ревнуй до того, чтобы делать зло, 9 Ибо делающие зло истребятся, и лишь уповающие на Господа унаследуют землю. 10 Ещё немного, и не станет нечестивого, будешь искать место его, и не найдёшь; 11 А кроткие унаследуют землю и насладятся изобилием мира. 12 Нечестивый подстерегает праведника и скрежещет на него зубами своими, 13 Но Господь смеётся над ним, ибо видит, что наступит для него день отмщения. 14 Нечестивые обнажили меч, натянули лук свой, Чтобы низложить бедного и нищего, заколоть чистых сердцем, 15 Но меч их войдёт в их же сердце и луки их сокрушатся. 16 Лучше скудость праведника, чем великое богатство нечестивых, 17 Ибо сила нечестивых сокрушится, а праведных Господь укрепит. 18 Знает Господь пути непорочных и достояние их пребудет вовек; 19 В лютое время они не будут постыжены и во дни голода будут сыты. 20 Нечестивые же погибнут, и враги Господни, лишь только прославятся и вознесутся, тотчас, как дым, развеются и исчезнут. 21 Нечестивый берёт взаймы и не отдаёт, а праведник милует и даёт;  22 Благословляющие его унаследуют землю, а проклинающие его истребятся. 23 Господь направляет шаги такого человека и благоволит к пути его: 24 Даже если упадёт, не разобьётся, ибо Господь поддерживает его за руку. 25 Я был молод, и вот, состарился, но не видал я праведника оставленным и потомков его просящими хлеба. 26 Каждый день он милует и даёт взаймы, потомство его благословится. 27 Уклоняйся от зла и делай добро, и будешь жить вечно; 28 Ибо Господь любит правосудие, не оставит Он верных Ему, всегда будет хранить их. Беззаконные же будут изгнаны и потомство нечестивых истребится, 29 А праведные унаследуют землю и будут жить на ней вовек. 30 Уста праведника изрекают мудрость и язык его возвещает правосудие, 31 В сердце у него – закон Бога его,

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/psaltir...

В заключение приведём слова Бернарда Рамма: «Безгрешное совершенство и совершенная безгрешность – вот то, чего мы вправе ожидать от воплощённого Бога. Именно это мы и обнаруживаем в Иисусе Христе. Факты находятся в полном согласии с гипотезой». ОТ Бога, воплотившегося в человека, мы вправе ожидать сверхестественных проявлений в виде чудес «...пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают, хромые ходят, прокажённые очищаются, глухие слышат. мёртвые воскресают, и нищие благовествуют...» ( Лук. 7:22 ). Чудеса Иисуса показывали разнообразие Его могущества: власть над природой, над болезнями, над бесами, даже над смертью. Чудеса Христа свидетельствовали также о том, что Он был тем самым Мессией, приход Которого был предсказан в Ветхом Завете. Список чудес, упоминаемых в Новом Завете, включает: ЧУДЕСА ФИЗИЧЕСКОГО ИСЦЕЛЕНИЯ Прокажённый ( Матф. 8:2–4 ); ( Мк. 1:40–45 ); ( Лук. 5:12–15 ). Паралитик ( Матф. 9:2–8 ); ( Мк. 2:3–12 ); ( Лук. 5:18–26 ). Горячка (тёща Петра) ( Матф. 8:14–17 ); ( Мк. 1:29–31 ). Сын царедворца ( Иоан. 4:46–53 ). Расслабленный ( Иоан. 5:1–9 ). Сухорукий ( Матф. 12:9–13 ); ( Мк. 3:1–6 ); ( Лук. 6:6–11 ). Глухонемой ( Мк. 7:31–37 ). Слепец в Вифсаиде ( Мк. 8:22–25 ); в Иерусалиме, ( Иоан. 9 ); в Иерихоне ( Мк. 10:46–52 ). Десять прокажённых ( Лук. 17:11–19 ). Отрубленное ухо раба ( Лук. 22:47–51 ). Кровотечение ( Матф. 9:20–22 ); ( Мк. 5:25–34 ); ( Лук. 8:43–48 ). Водянка ( Лук. 14:2–4 ). ВЛАСТЬ НАД CTUXIЯMU И ПРИРОДОЙ Превращение воды в вино в Кане ( Иоан. 2:1–11 ). Прекращение бури ( Матф. 8:23–27 ); ( Мк. 4:35–41 ); ( Лук. 8:22–25 ). Чудесный улов рыбы ( Лук. 5:1–11 ); ( Иоан. 21:6 ). Чудо о хлебах и рыбах: накормлено 5000 человек ( Матф. 14:15–21 ); ( Мк. 6:34–44 ); ( Лук. 9:11–17 ); ( Иоан. 6:1–14 ); на кормлено 4000, ( Матф. 15:32–39 ); ( Мк. 8:1–9 ). Хождение по воде ( Матф. 14:22–23 ); ( Мк. 6:45–52 ;) ( Иоан. 6:19 ). Извлечение монеты из рыбы ( Матф. 17:24–27 ). Засыхание смоковницы ( Матф. 21:18–22 ); ( Мк. 11:12–14 ). ЧУДЕСА ВОСКРЕШЕНИЯ ИЗ

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/neos...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010