13. О человеке некоем богатом, его же угобзися нива. ( Лук. 12:16 ) 14. О строителе, егоже поставил Господь над челядью своею даяти во время житомерие. (Тамже ст. 42) 15. О смоковнице, в винограде всажденной, плода неимущей. ( Лук. 13:6 ) 16. О жене имущей десять драхм: аще погубит драхму едину; не возжигает ли светильника, и ищет, дóндеже обрящет? ( Лук. 15:8 ) 17. О блудном сыне, ко отцу возвратившемся. ( Лук. 15:11 ) 18. О человеке богатом и приставнике, расточившем имение его. ( Лук. 16:1 ) 19. О судье, Бога небоявшемся и человек не срамляющемся, и о вдове, приходившей к нему с прошением по делу своему. ( Лук. 18:2–3 ) О прочих же притчах да чтет всяк во Евангелии; а здесь скажем о примечаниях на притчи Евангельские. 1) Иисус Христос предлагал притчи иные простолюдинам; иные нерадивым и гордым. 2) Притча подобна древу, имеющему корень, кору, сердце и сок; корень есть содержание притчи; кора, приточные слова и выражения; сердце и сок, смысл таинственный, к которому приспособляется притча. 3) Много способствует к познанию притчей, ежели известны нам свойства и действия тех вещей, коими притчи изъяснены, на пр: что бисер, что зерно горушично, что плевелы и прочее? 4) В притчах часто повторяется: подобно есть царство небесное сей или той вещи; не должно же из того заключать, что все части того подобия сходственны с таинствами царства небесного; довлеет знать ту только главную притчи часть, которая составляет приличное к ней нравоучение, на пр; аще, бы ведал господин храмины, в кий час тать приидет; бдел убо бы, и не бы дал подкопати дому своего. ( Лук. 12:39 ) В сей притче одно только то к нравоучению служит что неизвестно, когда тать приходит: так не объявлено время и суда Божия; и потому-то в притче прибавлено: и вы убо будите готовы: яко в оньже час не мните Сын человеческий приидет. ( Лук. 12:40 ) 5) Не все притчи одним способом заключают нравоучение; некоторые из них, как на пр. притча о неправедном приставнике, приобретшем себе други от мамоны и неправды, или притча о немилосердном судье, который ни Бога не боялся ни человек не срамлялся; однако учинил по прошению вдовы, обеспокоивавшей его. От неправедного же приставника заключить можно что он приобрёл себе други от мамоны и неправды: мы же должны приобретать себе другов единственно от собственного нашего праведного имения, трудами нашими приобретённого. От немилосердного судьи заключить должно, что ежели у сего судьи подействовала убедительная просьба обиженной вдовы; кольми паче мы должны быть уверены, что у правосуднейшего и премилосерднейшего Бога сильны молитвы и моления святой Церкви и благочестивых людей, с нами о нас молящихся. Драхмы же от сокровища Божественных Писаний взятой нравоучение в след. заключении.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/drahma-...

Гл. 7. Не такъ это; да не будетъ! Отъ семене Авраамова какъ сказалъ Апостолъ, отнюдуже долженъ бе повсему подобитися (Евр. 2, 16–17) и принять подобное самъ тело. Для сего–то истинно послужила и дабы отъ нея Онъ принялъ оное и какъ собственное принесъ его за насъ. И на нее указывалъ пророчески говоря: се Дева во чреве зачнетъ и родитъ (Ис. 7, 14). За темъ посылается къ ней не просто какъ къ деве, но какъ къ Деве, обрученной мужу, чтобы изъ самаго имени обрученнаго показать, есть истинно человекъ. И о упоминаетъ и говоритъ: повитъ Его (Лук. 2, 7) и ублажаемы были сосца, яже Онъ ссалъ (Лук. 11, 27). Принесена была и жертва, такъ какъ Рожденный разверзъ ложесна (ср. Лук. 11, 23–24). Все это были признаки раждающей Девы. И не колеблясь благовествовалъ ей, говоря не просто: раждаемое въ тебе, дабы не думали, что тело отвне привводится въ нее, но: отъ тебя, дабы верили, что раждаемое произошло отъ нея по естеству, такъ какъ и естество ясно показываетъ, что невозможно, чтобы тело девы нераждающей носило млеко, и невозможно, чтобы питаемо было млекомъ и свиваемо тело, не рожденное прежде естественнымъ образомъ. Оно–то есть обрезанное на осьмый день; Его принялъ на руки Симеонъ; Оно стало отрокомъ, возрасло, было десятилетнимъ и достигло тридцатаго года (Лук. 2). Ибо не самое существо Слова, неизменное и непреложное, изменившись, было обрезано, какъ предполагаютъ некоторые, такъ какъ Самъ Спаситель говоритъ: видите Меня, яко Азъ есмь и не изменяюся (Лук. 24, 39; Мал. 3, 6); а Павелъ пишетъ: Христосъ вчера и днесь той же и во веки (Евр. 13, 8); но въ теле обрезанномъ, носимомъ, ядшемъ, утруждавшемся, пригвожденномъ къ древу и пострадавшемъ было безстрастное и безтелестное Слово Бога. Это тело было положено во гробъ, когда Самъ Онъ сущимъ въ темнице духовомъ сошедъ проповеда, какъ сказалъ Петръ (1 Петр. 3, 19). Гл. 8. Что въ особенности показываетъ ихъ, такъ это то, что они говорятъ, будто Слово обратилось въ кости и плоть. Ибо, если бы это было, то не было бы нужды и въ гробе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=695...

   Но, чтобы ещё обстоятельнее доказать и объяснить эту последнюю истину, обратимся к самому новозаветному откровению. II. О БОЖЕСТВЕННОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ОТКРОВЕНИЯ НОВОЗАВЕТНОГО А. ВНУТРЕННИЕ ПРИЗНАКИ БОЖЕСТВЕННОСТИ НОВОЗАВЕТНОГО ОТКРОВЕНИЯ § 91. Взгляд на учение Веры    I. Сущность учения веры в Новом Завете — та же самая, что была и в Ветхом Завете, только в Новом оно раскрыто с большей ясностью, полнотой и совершенством (см. §50).    1) Бог, учит новозаветное откровение, есть высочайший и совершеннейший Дух (1 Тим. 6:13-16; Матф. 5:48; Иоан. 4:24; 2 Кор. 3:17), Дух самобытный (Иоан. 5:26; Деян. 17:25), вечный (1 Тим. 1:17), вездесущий (Деян. 17:26-28), неизменяемый (Иак. 1:17); Дух всеведущий (Евр. 4:13), премудрый (1 Кор. 2:7; 1 Тим. 1:17), всесвободный (Еф. 1:11), всемогущий (Матф. 19:26); Дух святейший (1 Петр. 1:13-16), правосуднейший (1 Петр. 1:17; Рим. 2:11), всеблагой (Иак. 1:17; Матф. 19:17), совершенно истинный и верный (Иоан. 17:17; Евр. 6:18). Этот совершеннейший Дух есть един по существу (Марк. 12:29; 1 Кор. 8:4), но троичен в Лицах (Матф. 28:19): Отец (Иоан. 17:3), Сын (Иоан. гл. 1) и Св. Дух (Лук. 3:22 и др.),— Отец, который прежде веков рождает Сына из своего существа и производит Духа Святого; Сын родившийся от Отца прежде веков и единосущный Ему; Дух Святой, от вечности исходящий от Отца, единодушный Отцу и Сыну (Иоан. 3:16; 5, 17 и 18; 15, 26; 17, 5 и др.). По отношению к другим существам: этот триединый Бог есть Творец мира, создавший всё из ничего, яже на небеси и яже на земли, видимая и невидимая (Кол. 1:16; ср. Евр. 16:3); есть Промыслитель, который носит всяческая глаголом силы своея (Евр. 1:3), творит Ангелы своя духи, и слуги своя огнь палящ (-7), ангелы же, не соблюдшия своего начальства, в вечных узах соблюдает на суд великого дня (Иуд:6),— Промыслитель, который отечески печётся обо всех своих созданиях, даёт всем живот и дыхание и вся (Деян. 17:25), сам одевает даже крины сельные, сам питает даже птицы небесные (Матф. 6:26-29); с особенною же любовью печётся о человеке, так что и волос с главы его не падает без воли Отца небесного (Лук. 12:7), и сами Ангелы суть служебнии дуси, в служение посылаемы, за хотящим наследовати спасение (Евр. 1:14).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3599...

   Что это? Греховное осуждение?    Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря:«Научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем»  (Матф. 11:29), тем не менее не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: «порождения ехиднова!» и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: «род лукавый и прелюбодейный!»  (Матф. 12:39), «о, роде неверный и развращенный, доколе буду с вами, доколе терплю вам?»  (Матф. 17:17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: «лицемерами», «безумными и слепыми», «змеями»  (Матф. 15:7; 16, 3; 16, 6—12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды «лисицей»  (Лук. 13:32); «поносил», как выражается само Евангелие, целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они «не покаялись»  (Матф. 11:20—24).    Мало того! Мы знаем из Евангелия, что кроткий и смиренный Господь, молившийся впоследствии за Своих распинателей: «Отче, отпусти им: не ведят бо что творят»  (Лук. 23:34), не только употреблял резкие слова осуждения, но прибегал иногда и к очень сильным и решительным мерам физического воздействия: так, Он дважды — в самом начале Своего общественного служения — и вторично — в самом конце его, незадолго до Своих крестных страданий, совершил изгнание торгующих из храма. Живо и образно передают нам об этих событиях св. евангелисты. Не будучи в состоянии стерпеть безобразного торгашества, которое завели, под покровительством самих священников и даже при участии первосвященников, имевших большой доход от продажи голубей, иудеи в иерусалимском храме, Господь Иисус Христос, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, и овец и волов, и деньги у меновщиков разсыпал, а столы их опрокинул», сказав при этом продавцам: «Дома Отца Моего не делайте домом торговли»  (Иоан. 2:14—17). А после Своего торжественного входа во Иерусалим перед Своими страданиями, Он снова, войдя в храм, «выгнал всех продающих и покупающих, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано: Дом Мой Дом молитвы наречется, а вы сделали его вертепом разбойников»  (Матф. 21:12—13; Марк. 11:15—17; Лук. 19:45—46).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2766...

«Ведущее начало». В стоической доктрине—средоточие высших потенций человека, разумное начало. 177 Перечислены представители презираемых занятий. Трибада— лесбиянка. Жрецы Кибелы оскопляли себя. 178 Имеется в виду трактат «О душе». 179 Первосвященники иудейские (см. Лук. 3:2). 180 См., например, Ис. 13—23. 181 См. Пл. Христ. 10 сл. 182 См. Иоиль 3:9—16; Дан. 7:13сл. 183 См. Деян. 1:11; Зах. 12:10—12; Мал. 4:5; Откр. 12:6; 18:9 и др. 184 Онисифор — ученик ап. Павла. 185 Фигелл и Гермоген—ученики ап. Павла, покинувшие его (см. 2 Тим. 1:15). Ср. прим. 9 к трактату «О прескрипции…». 186 См. Откр. 6:9—11; 15:7; 16:1; 17:12; 19:19—20; 20:4—12. 187 Любопытный пример аллегорического толкования, основанного на недоразумении. В Септуагинте стоит не Ιμτια («одежда»), но Ιματα («выздоровление», «исцеление»). Тертуллиан либо неверно прочел слово, либо пользовался поврежденным текстом. 188 См. Исх. 4:2—9. 189 Тертуллиан ошибочно приписывает Исайе слова из Второзакония. 190 Источник установить не удалось. 191 См. Быт. 9:4—5. 192 См. Ис. 6:9. 193 См. Матф. 13:18—23; Лук. 18:1—5; 13:6—9. 194 См. Лук. 15:4—6. 195 См. Матф. 22:11 сл. 196 См. Матф. 22:23—28; Марк. 12:18—23; Лук. 20:27—34. 197 Тертуллиан подразумевает неготовность израильтян последовать за Моисеем (см. Иоан. 6:31:49:58). 198 Ср. выше, гл. 19. 199 Exuti («раздетые») вместо vestiti («одетые») Вульгаты; видимо, Тертуллиан читал εκδυσμενοι вместо ενδυσμενοι. 200 Текст испорчен. Восстановлено по смыслу, следуя Кг. 201 Самая мелкая римская монетка (четверть асса). 202 См. Душ. 51. 203 Речь, видимо, идет о Карфагене. Одеон — крытый театр для музыкальных представлений. 204 См. Быт. 1:28. 205 См. Душ. 27. 206 См. Крещ. 1. 207 Ср. Пл. Христ. 10 ел. 208 См. Иоан. 209 См. Исх. 4:6—7; 34:30. 210 См. Деян. 7:60. 211 См. Матф. 17:3—8. 212 См. 1 Фесе. 4:13—17; 5:23. 213 Здесь перечисляются права вольноотпущенника. В частности, он получал родовое имя господина, приписывался к его трибе — территориальному округу (основное условие обладания гражданскими правами); право носить золотое кольцо первоначально было привилегией должностных лиц и сенаторов (jus anuli aurei), но в эпоху империи его могли носить и вольноотпущенники. О белых одеяниях ср. Идол. 18 и прим. к этому месту. 214

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Архивы 19 Ноя 2010 19:11 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 500 граммов капусты, 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1 стакан кускуса, небольшой кусочек свежего корня имбиря. Читать далее 3 Ноя 2010 21:11 Кальмары — 600 граммов, кунжут (семечки) — 3 столовые ложки, лук репчатый — 1 большая луковица, болгарский перец — 4 штуки, чеснок — 2 зубчика, помидоры (свежие или в собственном соку) — 6 штук, яблочный уксус — 2 столовые ложки. Читать далее 8 Окт 2010 15:10 1 средняя морковь, 1/4 стебля лука-порея, 1 маленький кабачок, 2 помидора, 2 зубчика чеснока, 1 стакан зелёной чечевицы (или 0,5 стакана зелёной и 0,5 стакана красной). Читать далее 22 Авг 2010 20:08 Готовое слоёное тесто, сахар. Читать далее 16 Авг 2010 19:08 15 Июл 2010 12:07 2-3 крупные луковицы, 1 банка тунца, 2 см свежего имбиря, соль, специи, растительное масло. Читать далее 2 Июл 2010 18:07 Любые фрукты и ягоды (например, яблоки, груши, бананы, апельсины, абрикосы, киви), 1 мягкий банан, 100 мл любого фруктового сока. Читать далее 29 Июн 2010 19:06 28 Июн 2010 16:06 Солёная сёмга — 250 граммов, помидоры черри — 250 граммов, лук репчатый — 1 штука, листья салата — 1 пучок, масло оливковое. Читать далее 21 Июн 2010 06:06 400 граммов очищенных черешков ревеня, 200 граммов сахара, 2 палочки корицы, 200 миллилитров кипятка, 1 литр газированной воды. Читать далее 18 Июн 2010 17:06 4-5 картофелин, 2 моркови, 5-6 небольших листьев ревеня, соль, специи. Читать далее 2 Июн 2010 17:06 Крупный карп или судак, соль, специи, лимонный сок, 1 столовая ложка муки, минеральная вода с газом, кунжут. Читать далее 1 Июн 2010 13:06 1 большая луковица, 1 большая морковь, 6 больших картофелин, 8-10 шампиньонов, 2-3 литра воды. Читать далее 21 мая 2010 12:05 Черешковый сельдерей — 5 черешков, тунец — 1 банка, кукуруза — 1 банка, свежий огурец — 1-2 штуки, лук — 1/2 головки, соевый соус — 1 столовая ложка, яблочный уксус — 2 столовые ложки, оливковое масло — 2 столовые ложки, соль, перец. Читать далее 19 мая 2010 06:05 2 стакана тертой моркови, 1 стакан сахара, щепотка соли, 1 стакан растительного масла, примерно 2 стакана муки, 1 лимон, чайная ложка соды. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/category/post/...

Иисус есть дух Бога, а дух святый есть ангел Гавриил; а как дух Бога, по существу своему, крепче ангела: то как же слабейший будет подкреплять крепчайшего? Следовательно, под словом «дух святый, тоторый подкреплял Иисуса. Коран разумел не ангела Гавриила, а кого-то другого, который крепостию выше ангела. Мы, христиане, читающие свящ. Писание, сличая слова Корана с словами Писания, ясно видим, что в выражениях Корана с словами Писания, ясно видим, что в выражениях Корана о духе святом, дающем откровения, и о духе Божием, подкрепляющем Иисуса, передаются выражения свящ. Писания, которое с ними соединило определенный смысл. Мохаммед слышал от людей знающих Писания, от евреев, говоривших с Мохаммедом о Боге словами закона и пророков, от христиан, говоривших с ним глаголами и закона и пророков, и Евангелия, слышал слова о духе, и не понимал смысла их (1 Коринф. 2:14); христианам же смысл их вполне известен (2:12). В словах Корана, что дух святый сообщал Мохаммеду откровения Божии» чутко чувствуется, что Мохаммед хотел говорить о себе словами. какими указывали на источник своего учения апостолы и пророки. ( 2Петр. 1:21 . Ефес. 3:4.5 . Псал. 59:13 Иезек. 11:24.37:1). В словах Корана, что учение его низведено на сердце Мохаммеда ангелом Гавриилом, легко усматривается приспособление Мохаммеда к словам Писания, где говорится, что некоторым пророкам и богоизбранным лицам передавал откровения Божии ангел Гавриил. ( Дан. 9:21. 22.8:15–19 Лук. 1:11.19.26.23 .) В словах Корана, что Бог подкреплял Христа Иисуса духом святым, видим некоторое приближение его к смыслу слов пророка Исайи (61:1. 42:1), которых осуществелине на лице Иисуса Христа ясно указано в Евангелии ( Лук. 4:17–22 . Матф. 12:17.18.21 .) и которых смысл уяснен словами всего новозаветного Писания, где говорится, что Бог есть дух ( Иоан. 12:17. 18.21 .) и которых смысл уяснен словами всего новозаветного Писания, где говорится, что Бог есть дух ( Иоан. 4:24 ), что Дух Святый есть Господь (2 Коринф. 3:17),что Дух Святый, которым помазал Бог Иисуса, был сила Всевышнего. ( Лук. 1:35 Деян. 10:38.2:22 ). Исламские ученые нашли бы путь к более правильному пониманию слов Корана о духе святом, в его выражениях «дух от Бога» (4:168), «дух Наш» (21:91.66612), если бы знали свящ. Писание. Вероустановитель их, чтобы склонить к своему учению евреев и христиан, выражался словами Писания, от них слышанными; но в то же время, доверяясь более внушениям своего естественного смышления, а неучению Откровения, странно держался между этими двумя противоположными сторонами: выражаясь словами Писания, он высказывался туманно, сбивчиво. Это увидеть можем, доискиваясь смысла в том месте Корана, где Мохаммед говорит, как послан был дух Божий к деве Марии, чтобы от нее родился Иисус Христос. Слова Корана от лица Бога:

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

Таким образом чудеса Христовы являются для нас Божьим призывом к милосердию, надежде, вере и любви. Не менее слов Господних они научают нас, что нам следует делать, чтобы стать участниками вечной жизни. 17. Призыв Христов к любви примерами любви Любовь есть всегда свободный акт; поэтому нельзя повелеть любить. К любви можно только призывать. Можно и зажечь любовь, но только своею любовью. Все, что нам надо знать о любви, чаще всего Господь открывал в образах, а образы – не веления, но призывы. Величайший образ любви и призыв к ней – Сам Господь. Образами совершенной любви были чудеса Христовы, но и слова Его чаще всего образны : Господь Иисус Христос постоянно обращается к нам в притчах. 18. Притчи об Отце Небесном Призывая нас быть “совершенными, как совершен Отец Небесный” ( Матф. 5,48 ), Который повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных ( Матф. 5,45 ), Господь в притчах Своих прежде всего дает нам образ Божественной любви Своего Отца. Таким откровением о любви Отца Небесного является, например, притча о блудном сыне ( Лук. 15,11–32 ); в ней раскрывается, что Бог готов, при первом покаянном движении души, возродить и всецело облагодатствовать ее. Эта притча показывает нам еще и то, что любовь есть не только сострадание, но и сорадование. О милосердии Небесного Отца Господь говорит также в притче о неправедном судье ( Лук. 18,1–8 ), о сыне, просящем хлеба и рыбы ( Матф. 7,9–11 ), о Виноградаре, отдающем в жертву Своего Сына ( Матф. 21, 33–41 ; Марк 12,1–12 ; Лук. 20,9–19 ). Милосердие Отца открывается еще в притче о работниках, нанятых в разное время и получающих одинаковую плату ( Матф. 20, 1–16 ). Все эти притчи – призыв познать совершенную любовь Небесного Отца и причаститься ее силе и блаженству. 19. Притчи о Самом Спасителе В других притчах Господь говорит о -Самом Себе. Так в притче о мудрых и неразумных девах ( Матф. 25,1–13 ) Христос открывает Себя Носителем высшей радости. Женихом Церкви и каждой души. В притче о Добром Пастыре (Иоан.. 10,1–16) Господь говорит о Своей спасительной для всех жертве, о Своей заботе об единстве Церкви, и о Себе, как единственной двери, через которую возможно войти в область преизбыточной жизни. В притче о потерянной овце Господь учит о том, что одна душа человеческая имеет для Него ту же цену, что и все души вместе. Смысл этой притчи особенно важно усвоить пастырям Церкви, как призванным быть живым примером Христовой любви.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Seme...

(Сост. по кн. прот. П. Фаворова: «О христ. нравственноети», стр. 10 – 12). 18 Разные степени любви к людям . Спаситель допускает разные степени любви к людям. Прежде всего нельзя не указать на то, что Он называет заповедью Божьею заповедь об особом почитании родителей и об особой заботливости о них и осуждает фарисеев за непочтительное и беззаботливое отношение к их отдам и матерям (Марка, 7, 9 – 13). Что касается самих родителей, то, по учению И. Христа, их любовь и заботливость должна быть направлена прежде всего на их собственных детей (Матф. 15:26. Лук. 11:11 – 13). Сам Спаситель, начиная с раннего детства Своей земной жизни, питал особенно нежную любовь к Своей Матери (Лук. 2:51), Даже во время безмерных страданий Своих на кресте И. Христос выражает нежную любовь к Своей Матери, поручая ее попечительной заботливости одного из Своих учеников (Иоан. 19:26 – 27). Охлаждение и попрание родственных связей Спаситель признает вообще признаком особого нравственного падения людей (Марк. 13:12 и др.). К самым ученикам Своим относился Он не с безразборчивой любовью. Напротив, Он удостаивает некоторых из них особенной любви к особенной близости к Себе (Иоан. 13:23). Из лиц, несостоявших непосредственными учениками Спасителя, также некоторые пользовались расположением Его, так что по справедливости назывались дорогим именем Его друзей. Таков был например Лазарь (Иоан. 11, 5 и 36). Некоторые из лиц, изредка приходивших ко Спасителю за разрешением тех или других своих вопросов и недоумений, вызывали в Нем предпочтительную любовь к себе (Марк. 10:21). С особенной любовью и попечительностью относился И. Христос к тем, кто принял Его учение и сдедался членом основанного Им духовного царства (Иоан. 17:9). Не с безразборчивой любовью относился И. Христос и к разным народам, какие жили в Его время. Особенно близкими Его сердцу были иудеи, как Его соотечественники (Матф. 10, 6 и др.). Печальная судьба исторически-великого родного города, Иерусалима, бывшая ясною для Спасителя, как всеведущего единородного Сына Божия, трогает Его до глубины души, так что однажды Он горько оплакивал ее (Лук.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3076...

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Вы сейчас просматриваете архив для рубрики ‘ПОСТНЫЕ БЛЮДА’ Рубрики Архивы Архив для рубрики ‘ПОСТНЫЕ БЛЮДА’ 17 Мар 2009 22:03 Корень сельдерея — 300 граммов, морковь — 300 граммов, 1 луковица, сок половины лимона, соль, сахар, зелень петрушки, 1 зубчик чеснока, постный майонез. Читать далее 11 Мар 2009 17:03 Лук репчатый — 1 штука, чеснок — 2 зубчика, кукуруза консервированная — 0,5 банки, фасоль стручковая (замороженная) — 200 граммов, помидоры — 3 штуки, макаронные изделия — 200-250 граммов, зелень петрушки, укропа, лук, соль, перец. Читать далее 9 Мар 2009 18:03 Стручковая фасоль — 300 граммов, морковь — 2 штуки, помидоры — 2 штуки, лук репчатый — 1-2 штуки, чеснок — 1 зубчик. Читать далее 9 Мар 2009 09:03 2-2,5 литра воды, 1/2 стакана гречневой крупы, 1 морковь, 1 луковица, 2 столовые ложки масла, 3 солёных/малосольных огурца, 2-3 картофелины, 1 стакан огуречного рассола, лавровый лист, перец, соль и зелень по вкусу. Читать далее 8 Мар 2009 09:03 1 стакан сахарного песка, 1 стакан воды, 2 столовые ложки мёда, 1 чайная ложка соды, 1 чайная ложка лимонной кислоты, 1/4 стакана измельчённых орехов, 0,5 стакана растительного масла, 1,5-2 стакана муки, щепотка корицы или кориандра, примерно 3-4 груши. Читать далее 7 Мар 2009 18:03 Шпинат, листовой салат, морковь — 1-2 штуки, консервированная кукуруза — 1 банка, консервированный ананас — 1 небольшая банка. Читать далее 7 Мар 2009 10:03 0,5 стакана пива, 0,5 стакана подсолнечного масла, 1 пакет разрыхлителя, примерно 3-3,5 стакана муки. Для начинки: любые ягоды, или фрукты, или измельчённые грецкие орехи, или варенье. Читать далее 6 Мар 2009 10:03 1 луковица, 1 репа, 1-2 моркови (лучше тонкие), 2 черешка сельдерея, зелень. Читать далее 5 Мар 2009 10:03 1 кг картофеля, 3 ст. ложки растительного масла, зелень, перец, соль. Читать далее 4 Мар 2009 19:03 2 крупные луковицы, черешковый сельдерей (штуки 3-4), 1 крупная морковь, полбанки помидоров в собственном соку (или 2-3 свежих помидора), 2 стрелки лука-порея, небольшой кусочек корня имбиря (примерно 1-2 см). Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/category/post/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010