Пс.36:14 .  Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем. Пс.36:15 .  Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся. «Мечь извлекоша грешницы, напрягоша лук свой, низложити убога и нища, заклати правыя сердцем». «Мечь их да внидет в сердца их, и луцы их да сокрушатся». И сие имеет один и тот же смысл с сказанным выше. Ибо показывает, что грешник, хотя всякие способы употребляет против не сделавших ему никакой обиды, однако же запутается в собственных своих сетях. Ибо мечем и луком Пророк назвал различныя казни. Это подобно сказанному в седмом псалме: «ров изры и ископа и, и падет в яму, юже содела» ( Пс.7:16 ). Пс.36:16 .  Малое у праведника – лучше богатства многих нечестивых. «Лучше малое праведнику, паче богатства грешных многа». Иметь у себя одно необходимое и быть правдивым, говорит Пророк, лучше беззаконнаго богатства и неправеднаго изобилия. Потом, показывая плоды того и другаго, говорит: Пс.36:17 .  Ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь. «Зане мышцы грешных сокрушатся, утверждает же праведныя Господь». Мышцами в переносном смысле Пророк назвал силу; потому что посредством мышц обыкновенно действуют люди. Весьма же прилично употребил выражение: «утверждает праведныя», потому что, приводимые в колебание демонами и людьми, но поддерживаемые Божественною благодатию, они стоят и превозмогают встречающияся с ними напасти. Пс.36:18 .  Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек. Пс.36:19 .  Не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты. Пс.36:20 .  А нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут. «Весть Господь пути непорочных, и достояние их в век будет». «Не постыдятся во время лютое и во днех глада насытятся». Избравшие неукоризненную жизнь, воспользуются всяким о них промышлением, потому что, если и в бедствия впадут, то преодолеют оныя, и во время общей скудости необходимо нужное приимут от Бога, а сверх того насладятся вечными благами. Думаю же, что Пророк предызображает здесь голод, угрожавший древним Иудеям: «послю глад на землю, не глад хлеба, ни жажду воды, но глад слышания слова Господня» ( Ам. 8:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

15 Имеются в виду языческие народы, принявшие христианство, в противопоставление иудейскому народу. Ср. Ориген, In Ex. hom. 2, 4: «Мыслю, что в дочери Фараоновой можно усматривать Церковь, собираемую от язычников». 16 Ср. Tract. Orig. 7, р. 82: «Под дочерью Фараона я, стало быть, понимаю не что иное, как очистившуюся освящением в живоносной купели Церковь, которая Христа, отторгнутого плотскою матерью, Синагогой, и подкинутого, как младенец,— ибо когда Он явился во человечестве, Он предстал как младенец, — забирает к себе и оберегает, так что впредь Он принадлежит уже не той матери, которая отторгает Его и подкидывает, но той, которая принимает Его и оберегает». 17 Олицетворяемый сестрой Моисея. 18 Отождествление убитого Моисеем египтянина с диаволом не совсем обычно, однако оно естественным образом вытекает из традиционного истолкования Египта как мира сего, подвластного диаволу-Фараону, а воинов Фараона — как бесов. Хотя типологическое отождествление Фараона с сатаной, или диаволом, непосредственно связано с темой перехода через Чермное море, о которой Иларий даже не упоминает, однако Иларий, очевидно, был знаком с этой традицией (или, по крайней мере,— с символизмом, связанным с темой Египта). 19 Здесь имеет место традиционное противопоставление Закона и Благодати как иудейской и христианской веры, Ветхого и Нового Заветов. 20 Ср. Пс. 144:13: «Царство Твое — царство всех веков». Ср. также 1 Тим. 1:17: «Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков». 21 Вельзевулом, то есть «князем бесов», называли Иисуса Христа фарисеи. См. Мф. 10:25, 12:24, 27; Мк. 3:22; Лук. 11:15—19. 22 Лат. sinus переводится на русский язык не только как «пазуха», но и как «лоно». Конечно, речь здесь идет о так называемом «лоне Авраамовом» — образе рая, месте блаженного упокоения праведников («сынов Авраама»). Один из распространенных мотивов христианской иконографии Страшного суда — изображение Авраама, укрывающего за пазухой души умерших верующих и ограждающего их своими отеческими объятиями.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3197...

http://echo.msk.ru/blog/expertmus/918752-echo/ Какое неслыханное кощунство! Ироды безбожные, как могли такое сотворить? Сдать в аренду виноделам-поставщикам Московского Кремля владение монастыря Святого Пантелеймона? Как после этого говорите о Боге? Великомученник и целитель Пантелеймон - величайший святой, принявший страдания за веру Христову, как вы могли? Господи, воззри " ...яко се грешницы налякоша лук, уготоваша стрелы в теле состреляти во мраце правым сердцем. Зане яже Ты совершил еси, они разрушиша... " Воззри, Господи. 2012/08/12, 12:17:20 это Господь наказание наложил за то что политика одного впустили на Афон,не бросайте жемчуга своего пред.... сергий 2012/08/11, 23:23:21 Спаси, ГОСПОДИ, и помилуй рабов Твоих на Святой горе АФОН. Помоги, ГОСПОДИ, отцам и братьям нашим безропотно и достойно пережить тяжелое искушение, и тем самым посрамить врага. Укрепити, ГОСПОДИ, отцев и братьев наших. ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, не оставь детей Твоих, буди им Покровом, буди им Заступницей, буди им Ходатаицей перед СЫНОМ ТВОИМ. Святые угодники БОЖИИ, отцы Афонские, молите БОГА за Святую землю Афонскую, за наш АФОН. Отцы и братья Святой земли, сердце кровью обливается, душа болит и рвется к вам на помощь. Это наша общая боль. Мы с вами. ГОСПОДИ, спаси, сохрани и помилуй нас! ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА, спаси нас! р.Б. Татиана. Краснодарский край. 2012/08/11, 18:21:44 Я молилась со слезами, просила Матерь Божию угасить пожар......и сохранить Православие. Тяжелое испытание... 2012/08/11, 14:20:58 Молимся Пресвятой Богородице ,со слезами на глазах .Просим ,чтобы Господь Все управил,помог погасить пожар,чтобы не пострадали монахи и Святые отцы,чтобы сохранились Святые обители.Помоги Вам Господи,укрепи.И на все Святая воля Отца Нашего Небесного.Прости нас Грешных. 2012/08/10, 19:21:09 Зло через слепые силы природы творит свои дела. Но те же самые силы природы подчиняются Божественной Воле. Однажды горел дом в деревне сильно пьющей женщины, но имеющей художественный дар и занимающейся реставрацией икон.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=1&iid=1182

Основатель Церкви дал нам следующия положительныя и определенныя заповеди: а) о служении апостолов и их преемников – пастырей и учителей Церкви, б) об отношениях апостолов и их преемников друг ко другу, в) о таинствах крещения, евхаристии, покаяния и брака, г) о клятве, д) о суде церковном, е) о вознаграждении за священническую службу, ж) об отношении к государственной власти  10 . Апостолы властию, данною им от Христа, оставили свои повеления, в Св. Писания Нового Завета изложенныя, касательно прав Церкви. Права Святых Апостолов в этом отношении точно указаны их Божественным Учителем: «Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающий вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня, отвергается Пославшего Меня» ( Лук. Х, 16 ). «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се Я с вами во все дни до скончания века» (Мф. XX-III, 19–20). Это повеление Господа Иисуса Христа ясно говорит, что распоряжение апостолов об устроении Церкви и жизни во Христе являются точным исполнением воли нашего Спасителя. Апостолы дали повеления а) о поставлении епископами пресвитеров для каждой христианской общины, б) о повиновении членов Церкви поставленным над ними духовным пастырям и учителям, в) о нравственных качествах и обязанностях предстоятелей церквей, г) о диаконах, д) о содержании клира, е) о жалобах с обвинениями пресвитеров, ж) о священнослужении  11 ,  з) о браке, и) об отношении к государственной власти, и) об отношении к христианам, ведущим зазорную жизнь, и к тем, кто не исповедует христианскую веру  12 . Законы или предписания, взятыя Церковью из Св. Писания, касательно основных истин веры и церковного устройства всегда принимались и соблюдались Церковью как непререкаемые и безусловно обязательные законы. В этом случае не может иметь места субъективное понимание, или толкование их в отношении правильности, ценности, важности и целесообразности их. Не может быть речи об исполнении лишь того, что нравится тому или другому члену Церкви, ибо «похоть плоти, похоть очей и гордость житейская», властвующия теперь в жизни человеческой не могут быть регуляторами поведения христианина, так как эти хотения,  по указанию Боговдохновенного Апостола, – «не есть от Отца, но от мира», – который «во зле лежит»; «мир преходит и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает во век» ( 1Uoah. II, 16–17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Что это? Греховное осуждение? Сам Господь наш Иисус Христос, предлагавший Своим последователям брать пример с Него, говоря: «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Матф. 11:29), тем не менее не раз употреблял в отношении к закореневшим во зле грешникам, не желавшим внимать Его Божественному учению, то же самое выражение: «порождения ехиднова!» и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: «род лукавый и прелюбодейный!» (Матф. 12: 39); «О, род неверный и развращенный, доколе буду с вами, доколе буду терпеть вас?» (Матф. 17:17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: «лицемерами,» «безумными и слепыми,» «змеями» (Матф. 15:7; 16:3; 16:6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды «лисицей» (Лук. 13:32); «поносил,» как выражается само Евангелие, целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они «не покаялись» (Матф. 11:20-24). Мало того! Мы знаем из Евангелия, что кроткий и смиренный Господь, молившийся впоследствии за Своих распинателей: «Отче, прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23:34), не только употреблял резкие слова осуждения, но прибегал иногда и к очень сильным и решительным мерам физического воздействия: так, Он дважды - в самом начале Своего общественного служения - и вторично - в самом конце его, незадолго до Своих крестных страданий, совершил изгнание торгующих из храма. Живо и образно передают нам об этих событиях св. евангелисты. Не будучи в состоянии стерпеть безобразного торгашества, которое завели под покровительством самих священников и даже при участии первосвященников, имевших большой доход от продажи голубей, иудеи в иерусалимском храме, Господь Иисус Христос, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул,» сказав при этом продавцам: «Дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Иоан. 2:14-17). А после Своего торжественного входа во Иерусалим перед своими страданиями Он снова, войдя в храм, «выгнал всех продающих и покупающих в храме, опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей. И говорил им: «написано: Дом Мой Дом молитвы наречется,» а вы сделали его вертепом разбойников» (Матф. 21, 12-13; Марк. 11, 15-17; Лук. 19:45-46).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/7...

В предшествующих стихах страдалец плакал о том, что Бог лишил его всех средств избежать бедствий. В ст. 10–12 говорится, что Бог преследует страдальца всеми способами. Бысть яко медведь и пр. Подобно хищным зверям, Бог подстерегает страдальца на каждом шагу. Образ медведя и льва прилагается в этом стихе не столько к Богу, сколько к халдеям, которые предназначены были Богом служит орудием наказания избранного народа, и которые, действительно, выполнили это назначение с жестокостью хищных зверей. Это сравнение врагов со львом и медведем было очень понятно для тех слушателей, которых имели в виду плачевный песни, так как в Палестине случаи нападения львов или медведей, – в особенности, на стада, – были обычным явлением ( 1Цар.17:34 и сл.). Вот почему образ льва встречается в Св. Писании очень часто, напр., ( Ос.13:8 ; Ам.5:19 ; Ис.17:12 ). Последнее место пророк при составлении 10 ст., быть может, имел пред глазами. Ср. также ( Иер.4:7; 5:6; 49:19; 50:44 ). Гна отступившего и пр. По Славянской библии, как и по LXX: κατεδωξεν φεστηκτα κα κατπαυσ με, θετ με φανισμνην, этот стих представляется очень темным. В Еврейском текста он читается . Слово (от «путь») LXX прочитали или «преследовал», а слово приняли за part. kal. от . Обычно же считают за ро. от и все выражение переводят: «извратил пути мои». Следующее слово LXX передают неточно, сохраняя только смысл: κατπαυσ με. Еврейский глаголь имеет значение «рассекать на части» ( 1Цар.15:33 ; Ис.7:3 ), «отрывать» (ветви от дерева, члены от тела). Вот почему принятое чтение LXX должно признать менее удачным, чем чтение διεσπραξν με (кодд. 22, 36, 48 и др.). Если, далее, и первую половину 11 ст., в интересах сближения с еврейским текстом, исправить по переводу Акилы: δος μου ξκλινε (см. Field.), то мысль получается вполне ясная. В 11 ст. мы имели бы дальнейшее раскрытие сравнения со львом. Лев сбил с пути страдальца («извратил пути», или, по Акиле, «уклонил» их, т.е., сделал так, что страдалец потерял путь), растерзал его и оставил лежать полумертвым (LXX: φανισμνην). Напряже лук Свой и пр. Пророк сравнивает Бога с стреляющим, а себя с целью, в которую направлены стрелы (ср. Иов.16:12; 6:4 ; Втор.32:23 ; Пс.38:3 ). Стрелы, посылаемые Богом, – бедствия, постигшие пророка и весь народ. А так как «те, кто учится попадать в цель, посылают не две, три или четыре стрелы, а много», то, следовательно, этим образом стрелка, пророк «хочет указать на непрерывность бедствий» (Феодорит). Ст. 13–15. Пусти в лядвия моя стрелы тула Своего. Бых в смехе всем людем моим, песнь их весь день. Насыти мя горести, напои мя желчи

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/kniga-...

И в евангельских изречениях можно набрать тысячи таковых мест, что в них иное представляется с первого взгляда, а к иному относится смысл сказанного. Так, например, разуметь должно воду, о которой Он обетовал жаждущим, что верующие соделаются от нее источниками рек (Иоан. 7:38); а также «хлеб, сходяй с небесе» (Иоан. 6:33), храм разоряемый и «треми денми» воздвигаемый (Иоан. 2:19), «путь» (Иоан. 14:6), «дверь» (Иоан. 10:7), «камень» , ни во что вменяемый зиждущими и полагаемый во главу угла (Матф. 21:42), двоих «на одре едином» (Лук. 17:34), жернов мелющих: одну поемлемую, другую оставляемую (Матф. 24:41), «труп, орлов» (Матф. 24:28), смоковницу, делающуюся сочною и прозябающую ветви (Матф. 24:32). Все сие и подобное сему да будет для нас побуждением пользоваться Божественными изречениями и испытывать их, быть внимательными при чтении и всеми способами исследовать, не найдется ли где слово, которое выше разумения, представляющегося по первому взгляду, руководящее мысль к Божественному и бесплотному. Посему-то мы уверены, что запрещенное для вкушения древо — не смоковница, как утверждали некоторые, и не другое какое из плодовитых дерев. Ибо, если тогда смертоносна была смоковница, то, конечно, и теперь не служила бы в пищу. Притом же дознали мы из Владычнего изречения, решительно тому научающего, что ничто «входящее во уста» не может сквернить «человека» (Матф. 15:11). Напротив того, в законе ищем другого какого-либо смысла, который был бы достоин величия Законодателя. И, если слышим, что рай есть дело Божия насаждения, и что среди рая насаждено древо жизни, то у Открывающего сокровенные тайны пытаемся дознать, каких растений делателем и насадителем бывает Отец, и как возможно в самой средине рая быть двум древам, древу спасения и древу погибели? Ибо точная середина, как в окружности круга, должна, конечно, находиться в одном средоточии. Если же по которую либо сторону средоточия поставить другое средоточие, то, по всей необходимости, вместе с средоточием переместится и весь круг, так что прежнее средоточие уже не будет серединою. Итак, если рай был там один, то почему говорит Писание, что, хотя каждое из дерев представлялось особо, однако же, посредине было и то, и другое, между тем, как смертоносному из них странно быть Божиим насаждением, чему учит то же Писание, утверждающее, что все дела Божии «добра зело» (Быт. 1:31)? Если кто не усмотрит в этом истины при помощи любомудрия, то для неспособных рассуждать покажется, что сказанное не состоятельно и баснословно. И долго было бы собирать, что найдется у каждого из Пророков, как, например, Михей говорит, что «будет в последняя дни явлена гора над верхи гор» (Мих. 4:1), именует же горою тайну благочестия, являемую на погибель сопротивных сил.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3088...

(рос.) 21 жовтня 2013 р. 12:51 Митрополит Волоколамський роль Церкви в тому, що вона об " народи на пострадянському [Ihmepb " ю] 19 жовтня гостем «Церква яку веде на «Вести-24» митрополит Волоколамський став голова Ради Лук " янов. (рос.) 15 жовтня 2013 р. 12:26 « " " не Православ " ю» [Ihmepb " ю] Про ставлення Церкви до без виданню «Огонек» голова Синодального з та (рос.) 13 жовтня 2013 р. 20:57 Митрополит Волоколамський Церква розвивати той позитивний який накопичено в козацькому протягом [Ihmepb " ю] 12 жовтня гостем «Церква яку на веде митрополит Волоколамський став повноважний представник Президента в Центральному федеральному Ради при у справах козацтва О.Д. (рос.) 11 жовтня 2013 р. 12:55 " Марк: Для життя й церква [Ihmepb " ю] закордонних установ " Марк очолив освячення храму та створення в " я прп. Радонезького в та першого в на честь св. вел. кн. Володимира. Владика Марк про роль Церкви в громади за кордоном. (рос.) 10 жовтня 2013 р. 21:06 Митрополит Волоколамський Ми молимося про те, щоб в були [Ihmepb " ю] 10 жовтня в в «Преподобний та його духовна спадщина», що проходить в МДУ, митрополит Волоколамський на запитання У з також взяли участь члени (рос.) 7 жовтня 2013 р. 15:27 Митрополит Волоколамський У люди призиваються до подвигу [Ihmepb " ю] Участь у «Церква яку на «Вести 24» веде митрополит Волоколамський прийняв заслужений А.Д. Легошин. (рос.) 4 жовтня 2013 р. 17:35 Храму на Ходинському — бути! " ю з Василем [Ihmepb " ю] храму преподобного Радонезького на Ходинському м. Москви планувалося завершити до з дня народження Преподобного. Проте тому було оголошено конкурс на розробку парку «Ходинське поле», без згадки про церкви. Василь настоятель майбутнього храму на честь преподобного прокоментував для сайту (рос.) 3 жовтня 2013 р. 22:00 в " [Ihmepb " ю] Голова Ради ФЗ РФ, голова ради при РФ з в на запитання журналу «Православна (рос.) 1 жовтня 2013 р. 17:31 Подольський Тихон: «Ми довго не вступали в сперечання з охочими покритикувати нас» [Ihmepb " ю] В " ю кореспонденту журналу «Експерт» голова Московського Подольський Тихон про програму 200 православних у (рос.) ← попередня 56 57 58 59 60 61 62 63 наступна → Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/interview/23...

В будний день на центральной площади десятки таксистов и праздно шатающихся мужчин всех возрастов. Торгуют овощами и фруктами (из местных продуктов – лук и картошка, помидоры – уже Дагестан). В старинном каре торговых рядов запустение, а настоящий рынок – через дорогу, в палатках, похожих на московские. Сюда не ходят электрички из Москвы. И прямые автобусы (100 километров! Рядом Пафнутьев монастырь!) не ходят. Кто-то где-то видел маршрутку до столицы, но найти невозможно. Добираются так: полчаса на автобусе до станции Балабаново Киевского направления, а там уж можно сесть на экспресс или просто электричку до Москвы. Жалуются? Нет, привыкли. Слом шаблона На несколько дней Боровск попал в федеральные новости благодаря планам местной мэрии снести сразу 17 старых домов в центре города, восемь из которых были заявлены на государственную охрану как объекты культурного наследия. 16 октября: в соцсетях появляются первые тексты о том, что «сносят весь исторический центр Боровска». 17 октября: градозащитное сообщество думает, какие принять меры; о ситуации в Боровске начинают писать СМИ. 18 октября: в город приезжает «десант» градозащитников из Москвы, активисты проводят переговоры с мэром Михаилом Климовым, к вечеру торжественно объявляют: сносы приостанавливаются. Та самая улица Володарского. Слева – дом 11, который не успели снести На 19 октября была назначена пресс-конференция мэра, посвященная ситуации с деревянными домами. Когда в районном городе хотят привлечь внимание прессы, такие мероприятия по понятным причинам анонсируют заранее. Здесь же только непосредственно у Михаила Климова по телефону удалось узнать, что журналистов ждут в 10 часов утра. Причем не в здании администрации, а под открытым небом – рядом с одним из домов, обреченных на снос. За час до мероприятия на площадке появились рабочие, которые спешно убирали в сохранившийся при доме сарай старые двери и строительный мусор. Наличников на доме уже не было, стекол тоже. Мелочь, конечно, но важно для телекартинки: без богатых наличников деревянный дом, обшитый тесом, зрительно превращается в барак.

http://pravmir.ru/borovsk-gibnet-borovsk...

Теперь приступим к молитве Господней . photosight.ru. Фото: BIN63 «Да святится имя Твое» , — сказано в ней сразу после призывания Отца. Мы можем и должны говорить о том, что главной славой Бога является Его вселение в человека. Войти внутрь мира нашего, все освятить Своим присутствием внутри сердца человеческого хочет Господь. И не можем мы прославить Его как должно, пока не станем Его храмом и Его обителью. В Солнце и Луне прославиться, а в человеке нет – разве это подлинная слава для Творца? Отнюдь. Связав именем Своим бездны, положив печать имени Своего на весь созданный мир, Господь хочет, чтобы человек дал место славе Божией внутри себя самого. «Утверди сердце мое в страхе имени Твоего» (Пс. 85:11) говорит пророк, и мы да просим того же. «Да придет Царствие Твое» , — говорим далее. Но куда должно прийти Царствие, если сперва не внутрь существа человеческого? В Евангелии читаем: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, (Иисус Христос) отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или вот, там. Ибо вот, «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21) Если Царства этого внутри не будет, то никакое славное наружное действие не будет до конца славным и полезным для человека. И царь не славен, и силач слаб, и ученый глуп, если при наружных успехах страдают они от зависти, подозрений, похотей. «Нет, пусть прежде придет Царство Божие внутрь меня, — да скажет человек, — а потом уже пусть появится все остальное. А если иначе, то в этом ни твердой победы, ни окончательного торжества». Землей назван человек согрешивший. «Прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Что есть прах, если не вещество земли, которую мы топчем ежедневно. Если весь человек – земля, то и сердце в груди у него – кусочек земли. «Да будет воля Твоя как на небе, так и на земле» , — скажет человек, имея в виду землю своего сердца. На небе волю Божию творят Ангельские лики. Так же точно, так же быстро и охотно да исполняется воля Божия и сердцем человеческим, как и существом ангельским!

http://pravmir.ru/religiya-serdca/

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010