Егоже царствию не будет конца.       Даниил: «царство Его царство вечное и вся власти Тому работати будут и слушати» (Дан. 7:14). В Евангелии: «и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца» (Лук. 1:33).        Против Македония духоборца:     И в Духа Святаго.       В Евангелии: «крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» (Матф. 28:19). «Утешитель же Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое» (Иоан. 14:26). Давид: «и Духа Твоего Святаго не отыми от мене» (Псал. 50:13).     Господа.       Павел: «Господь же Дух есть, а идеже Дух Господень, ту свобода» (2 Кор. 3:17). Петр: «почто... солгал еси Духу Святому? Не человеком солгал еси, но Богу» (Деян. 5:3-4).     Животворящаго.       В Евангелии: «Дух есть, иже оживляет, плоть не пользует ничтоже» (Иоан. 6:63), Давид: «послеши Духа Твоего и созиждутся», «и обновиши лице земли» (Псал. 103:30). Моисей: «и вдуну в лице его дыхание жизни» (Быт. 2:7). Иезекииль: «прорцы о Дусе, прорцы, сыне человечь... и вниде в ня дух жизни, и ожиша» (Иез. 37:9-10).        Пророчественно против нововведения Латинян:     Иже от Отца исходящаго.       В Евангелии: «егда же приидет Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Дух истины, Иже от Отца исходит..». (Иоан. 15:26). «И абие восходя от воды, виде разводящаяся небеса и Духа яко голубя сходяща Нань» (Мк. 1:10). Павел: «мы же не духа мира сего прияхом, но Духа, Иже от Бога» (1 Кор. 2:12). Давид: «Словом Господним небеса утвердишася и Духом уст Его вся сила их» (Псал. 32:6).    О том, что одна слава и поклонение Троицы, и что один Отец есть единый Виновник, как Единородного, так и Духа. Этому весьма ясно учит (символ) тем, что, сказав сначала: Иже от Отца исходящего — потом говорит, — Иже со Отцем и Сыном спокланяема:       Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима.       В Евангелии: «крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа» (Матф. 28:19). Павел: «кто бо весть от человек, яже в человеце… и Божия никтоже весть, точию Дух Божий» (1 Кор. 2:11). У Исаии и Иезекииля Ангелы (взывают): «свят, свят, свят Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Его» (Ис. 6:3; Иез. 10:4), то есть, Отца, и Сына, и Святаго Духа, единого в Троице Бога.  

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

б) На внешнем виде благочестия и на сравнении себя с заведомо недостойными и низкими в нравственной жизни. «Я не хищник, не прелюбодей и проч.» (Мат. 19:20; Апок. 3:17 ). в) На беспредельном милосердии Божьем (Сир. 5:6–7). Злоупотребление заслугами Иисуса Христа. г) На обещании исправиться со временем. 2. Как он опасен? а) Это покой только воображаемый. Мечты самолюбия. Покой пьяницы, валяющегося в грязи, или человека, спящего на дереве. б) Он не имеет никакой прочности. После сильного солнечного зноя следует сильнейшая гроза. Внезапное пробуждение совести. Тайный червь гложет сердце (Исаии 57:20–21). Явные наказания Божьи, внезапно постигающие грешника. (Софон. 1:13; Еккл. 8:12–13 ). в) Он причиняет величайший вред. Считают себя праведными и не прибегают к покаянию. Нравственное состояние с каждым днем становится хуже и хуже. Наконец доходят до нравственного окаменения и отвергаются Богом (Евр. 3:11). 3. Как достигнуть истинного покоя? а) Надо прежде всего, чтобы сердце грешника пришло в беспокойство относительно своего нравственного состояния. Мытарь (Пс.37:4.7.9; Лук. 15:4–32). б) Затем, необходимо искреннее раскаяние и исповедание своих грехов. «Боже, милостив буди мне грешнику». (Пс.31:1–2; Иов. 27:6; Иер. 6:16 ). Мытарь во храме в сравнении с фарисеем «Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. » (ст.10). 1. Как он беден и, однако же, как богат! 2. Как он ничтожен и, однако же, как велик! 3. Как он печален и, однако же, как блажен! Человек не будет превозноситься своими добродетелями, если подумает 1. О своей прошедшей жизни. 2. О своем настоящем состоянии. 3. О своем будущем и, особенно, о вечной жизни. II. Апостольское чтение. Зачало (296) 2е послание к Тимофею 3:10–15 10 А ты последовал мне в учении, житии, расположении, вере, великодушии, любви, терпении, 11 В гонениях, страданиях, постигших меня в Антиохии, Иконии, Листрах; каковые гонения я перенес, и от всех избавил меня Господь. 12 Да и все желающие жить благочестиво в Христе Иисусе, будут гонимы.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Лук. 2:51 . И был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова... Иоак. 19:26–27. Говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя... 10) О почитании св. угодн. Божиих д) Блаженное состояние святых на небе Прем. Сол. 3:1–3. Души праведных в руке Божией. Прем. Сол. 4:7 Праведник, если и рановременно умрет, будет в покое... Мф. 21:26 . Хорошо, добрый и верный раб! войди в радость господина твоего. и) Сам Господь прославляется во святых 2 Фесс. 1:10. Он придет прославиться во Святых Своих. 2 Фесс. 1:10. Дивен Бог во Святых Своих. 11) О почитании св. Ангелов 12) О почитании нетленных мощей св. угодников Божиих а) В планах Творца было создать человека бессмертным не только по душе, но и по телу Прем. 2:22 . Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего. г) По этой вере даже ветхозаветные люди питали уважение к телам умерших Быт. 50:7–9 . Кости патриарха Иакова с большими почестями были отнесены из Египта в землю Ханаанскую. Исх. 13:19 . Взял Моисей с собою кости Иосифа... 4Цар. 23:17–18 . Царь Иудейский, разрушая идольские капища и сожигая кости мертвецов, бывших служителей Ваала, кости пророка Божия повелел оставить в покое. Мф. 23:29 . Евреи устраивали гробницы пророков и украшали памятники праведников. ж) В нов. завете, когда совершено искупление человечества от первородного греха, явилась возможность сохраняться нетленными телам св. угодн. Божиих 2Кор. 6:16 . Бы храм Бога живого, сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них... Гал. 2:20 . Уже не я живу, но живет во мне Христос. Иоан. 6:56 . Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 1Кор. 15:49 . Как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. – 15:20 Христос… первенец из мертвых. Иоан. 21:22 . Апостол Иоан Богосл. мог остаться в живых до второго пришествия Христова, если бы этого захотел Господь И. Христос. 1Кор. 15:47–49 Первый человек из земли, перстный, второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков Небесный, таковы и небесные. з) Христос уничтожил грех, всех зовет к святости, всем дарует нетление, но не все одинаково принимают дары Христовы

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Но в тоже время, пророк предвидит бесплодность своей проповеди и пагубную нераскаянность народа. «К кому мне говорить и проповедовать, чтобы слышали? Се не обрезано ухо у них, и не могут слышать; се слово Иеговы у них в посмеянии, не желают его. Не хотят принять наставления; лица свои сделали крепче камня, не хотят обратиться». Посему, наконец, свои увещания и обличения пророк заключает решительною угрозою, пред- сказывая бедствия, грядущие от Халдеев. «Сердце мое! Сердце мое! восклицает он, как бы пораженный зрелищем приближающегося страшного и многочисленного неприятеля, – внутри сердца моего чувствую боль, кипит во мне сердце мое, не могу молчать; ибо звук трубы услышала ты, душа моя, тревогу брани. Выставьте знамя на Сионе, бегите, не стоите; ибо ведет зло Иегова от севера и великую гибель. Идет лев из своей чащи, и выступает истребитель народов (Навуходоносор). Идет подобно тучам, и колесницы его как вихрь, кони его быстрее орлов. Идет народ от земли северной, и народ, великий поднимется от краев земли. Держат в руках лук и копье; он свиреп и немилостив; голос их шумен как море, и сидят на конях, выстроились, как один человек, чтоб сразиться с тобою, дщерь Сиона! И съест он жатву твою и хлеб твой, съедят сынов твоих и дочерей твоих. Он съест овец твоих и коров твоих, съест виноград твой и смоквы твои; осиротит укрепленные города твои, на которые ты надеешься, мечем. Слышим известие о нем, руки у нас опустились, боли схватили нас, муки, как родильницу. Не выходите в поле, и не ходите дорогою, ибо там неприятельский меч, ужас со всех сторон. О дщерь народа моего! облекись во власяницу, и посыпь себя пеплом; учини у себя сетование, как по единственному сыну сетование горькое; ибо внезапно придет на нас губитель». Следующие главы (7–10) вводят нас в храм и передают нам речи пророка, произнесенные им в доме Божием. Проповедуя во вратах дома Иеговы, пророк, прежде всего, старается разрушить ложное упование на храм, тщетные надежды, которые обольщаемые ложными пророками Иудеи возлагали на святыню храма, легкомысленно думая, что Иегова не попустит врагам осквернить свое святилище, не потерпит, чтобы неприятельская рука коснулась его. «Не надейтесь на слова лжи, увещевает Иеремия словами Самого Бога. – когда говорят: «храм Иеговы, храм Иеговы, храм Иеговы здесь». Вот вы приходите, и становитесь пред лицом Моим в доме сем, который называется Моим именем, и говорите: «будем целы», чтобы впредь делать все мерзости сии. Разве вертепом разбойников стал в ваших глазах сей дом, который именуется Моим именем? Пойдите на место Мое в Силом 10 , где имени Моему Я назначил жилище прежде, и посмотрите, чтоб я сделал с ним за пороки народа Моего Израиля? И ныне Я поступлю с домом, который Моим именем именуется, на который вы надеетесь, и с местом сим, которое Я дал вам и отдам вашим, также как поступил с Силомом» (7: 4, 10–14.) 11 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Pisarev...

12) Ваши пастыри берут плату за труды свои, что запрещает Слово Божие: «даром получили, даром давайте» ( Мф. 10:8 ). «Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за тем непринуждённо, но охотно и благоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия» ( 1Петр. 5:2 ). 12) В Православной Церкви благодатные дары Св. Духа раздаются даром: церковь строго наказывает за нарушение этого повеления (29 правило Св. Апостолов; 89 правило св. Василия Великого ). Но в то же время ни Господь Иисус Христос, ни Его преемники, св. апостолы, нисколько не воспрещали брать вознаграждение пастырям Церкви за их труды. Господь Иисус Христос строго различал торговлю дарами Св. Духа от трудов священнослужительских; о первых Он сказал: «Даром получили, даром и давайте» (МФ. 10:10), а о трудах говорил св. апостолам: «Трудящийся достоин пропитания» ( Мф. 10:10 ), или «Трудящийся достоин награды за труды свои» ( Лук. 10:7 ). Укоряя книжников и фарисеев, Христос Спаситель доказывал, что священнослужителям нужно платить за их труды. Он так говорил: «горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру. Сие надлежало делать и. того не оставлять» ( Мф. 23:23 ). Этим Христос показывает, что как нужно творить добрые дела, так равным образом нужно давать и десятую часть со своего урожая в пользу священства, а следовательно и нашим пастырям. Почему. Спаситель так повелевает? А потому, что Он знал, что священники такие же люди, как и все другие, что им также необходимо кушать, пить и содержать свою семью, и что они могут существовать только при условии вознаграждения за труды от своего служения. В Ветхом Завете Господь Бог повелевает, чтобы евреи давали священнослужителям свои деньги ( Чис. 3:46 – 51 ), хлеб и вино ( Втор. 18:1 – 5 ), остатки от жертв ( Лев. 3:10–16, 7:8 – 10 ) и землю ( Иез. 45:4–5 ). Христос же Спаситель не нарушить закон Моисеев пришел, но исполнить; Он Сам говорит: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

Восполнил Иисус Христос и заповеди Моисея о любви к ближним, повелев любить и врагов, восполнил и словом и делом, пострадав на кресте за враждебных Богу грешников (Мф. 5, 43-44; Римл. 5, 10).Но враги святых икон говорят: отменена скиния (Евр. 9, 8-10) и храм еврейский разрушен, следовательно отменены и изображения херувимов, а следовательно не должно быть и изображений святых людей. Скиния, как храм Божий, не отменена, - это покажем ниже, когда будем говорить о храмах христианских; жертвы, приносившиеся в ней и служившие прообразом жертвы Христовой, отменены или, точнее, заменены жертвою Христовою, которая в христианской церкви будет приноситься до конца мира под видом бескровной жертвы. А херувимы и доселе служат престолом славы Божией на небесах; потому совершенно нет основания отменять изображения их [ 1 ]. Евангелисту Иоанну они уже в Новом Завете показаны посреди престола и вокруг престола Божия, как и пророку Иезекиилю (Апок. 4, 6-8; Иезек. 1). Кроме херувимов показаны еще Иоанну Богослову 24 старца с золотыми венцами на главах, сидящие вокруг престола Божия, искупленные Агнцем из людей (Апок; 4, 4; 8-10), и великое множество святых ангелов и людей, предстоящих престолу в небесном храме (7, 8; II. 15). Потому, между прочим, в христианских храмах изображаются не только херувимы, но и прочие ангелы и святые человеки по образу небесного храма. Сам Господь Иисус Христос, указывая на детей, сказал: смотрите, не презирайте ни одного из малых сих, ибо сказываю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего небесного (Мф. 18, 10). Ясно, что святых ангелов должно почитать особенным образом. Прославление истинных христиан перед святыми ангелами Он считает за великую честь для тех христиан; тем более должны быть чтимы св. ангелы Божии. Сказываю вам, говорил Господь иудеям: всякого, кто исповедает Меня пред человеками, и сын человеческий исповедает перед ангелами Божиими (Лук. 12, 8). Святые ангелы будут соучастниками Господа на страшном суде. Он Сам говорит: так будет при кончине века: изыдут ангелы и отделят злых от среды праведных и ввергнут их в пещь огненную (Мф.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1236...

Ясно, что обличения Христа в его речи к фарисеям и книжникам относились не в священникам, а к мирянам, подобно нашим сектантам, незаконно присвоившим себе власть учительства. Сектант: 10) Христос запретил Апостолам брать что-либо за труды, а ваши пастыри учат, совершают требы и даже таинства только за плату: а) Посылая Апостолов на проповедь , Христос сказал им: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте. Даром получили, даром и давайте» (Мф. 10:8). Объяснения православного: 10) а) Прежде всего нужно заметить, что Сам Христос и Апостолы, «оставившие все, чтобы последовать за Ним» (Мф. 19:27), питались и содержались на счет уверовавших во Христа, «которые служили Ему имением своим» ( Лк. 8:2–3 ). Слова Христа: «даром получили; даром и давайте» говорят не о даровом совершенно труде Апостолов, которые будто не должны были брать ничего у верующих для своих нужд, а говорят о том, что Апостолы, получив даром дар чудес и исцелений, должны совершать их даром, а не за плату, как в том напр., случае, когда хотел приобрести эту власть за деньги Симон Волхв, «чтобы тот, на кого он возложит руки, получал Духа Святаго» ( Деян. 8:18–24 ). б) «Не берите с собою ни золота, ни серебра, ни меди в поясы свои, ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания» (ст. 9–10 и Лук. 10:4 ). б) Почему Христос запретил ученикам брать с собою в дорогу золото, лишнюю одежду, обувь и проч.? Очень просто, – потому, что «трудящийся достоин пропитания». Поэтому Спаситель и говорит далее Апостолам: «в доме же том (куда они придут с проповедью) оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящиеся достоин награды за труд свой» ( Лк. 10:7 и 1Тим. 5:18 ). Таким образом Апостолы не даром трудились, а получали все необходимое от тех, кому проповедовали Евангелие. Впоследствии пред Своими страданиями, Спаситель предсказывая Апостолам великие затруднения и лишения во время будущей их проповеди , сказал им иное: «Когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, возьми его, также и суму, а у кого нет, продай одежду и купи меч» ( Лк. 22:35 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

39 Оправдай сироту и смиренного, чтобы не продолжал более человек величаться на земле. Псалом 10 В конец. Псалом Давида. 1 На Господа надеюсь, как скажете душе моей: " Переселяйся на горы, как птица " ? 2 Ибо вот, грешники натянули лук, заготовили в колчан стрелы, чтобы в безлунную ночь стрелять в правых сердцем; 3 и что Ты совершил, то они разрушили, а праведник что сделал? Господь в храме святом Своем: 4 Господь – на небе престол Его, очи Его взирают на нищего, зеницы Его испытывают сынов человеческих. 5 Господь испытывает праведного и нечестивого, а любящий неправду ненавидит свою душу. 6 Одождит Он на грешников сети: огонь, и сера, и дух бурный – их доля чаши. 7 Ибо праведен Господь и правду возлюбил, правоту видит лицо Его.    Псалом 11 1 В конец. О восьмой. Псалом Давида. 2 Спаси меня, Господи, ибо не стало благочестивого, ибо мало истины среди сынов человеческих. 3 Суетное говорил каждый ближнему своему: уста льстивые в сердце, и в сердце говорили злобное. 4 Истребит Господь все уста льстивые, язык высокомерный, 5 тех, которые говорят: " язык наш возвеличим, уста наши при нас, кто наш Господь? " 6 Ради страдания нищих и (из-за) воздыхания убогих, ныне возстану, – говорит Господь, – положусь во спасение, буду дерзновенен в нем. 7 Слова Господни – слова чистые, серебро расплавленное, испытанное в земле, семикратно очищенное. 8 Ты, Господи, сохранишь нас и соблюдешь нас от рода сего и во век. 9 Вокруг нечестивые ходят. По высоте Твоей Ты умножил наблюдение за сынами человеческими. Псалом 12 1 В конец. Псалом Давида. 2 Доколе, Господи, будешь забывать меня до конца? Доколе будешь отвращать лицо Твоё от меня? 3 Доколе я буду слагать помыслы в душе моей, печали в сердце моем день и ночь? Доколе будет возноситься надо мною враг мой? 4 Призри, услышь меня, Господи, Боже мой, просвети очи мои, да не усну на смерть. 5 Да не скажет враг мой: " Я преодолел его! " 6 Угнетающие меня обрадуются, если я поколеблюсь. 7 Я же надеялся на милость Твою: возрадуется сердце моё о спасении Твоем, воспою Господу, благотворящему мне, и пою имени Господа Вышнего.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=183...

66) учит, чтобы и мы были благи и милосерды к своим ближним: будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд (Лук. 6:36); вв) учит смело взывать к Нему о помощи во всех наших нуждах, с твердой уверенностью, что мы получим просимое (Матф. 7:11), если только не просите не на добро (Иак. 4:3); гг) наконец, учит тому, чтобы мы никогда не отчаивались в своем спасении, как бы ни были тяжки наши беззакония, а скорее обращались бы в чувствах истинного раскаяния к Отцу небесному, который говорит: Я не хочу смерти умирающего,…; но обратитесь, и живите! (Иез. 18:32). г) Бог совершенно истинен и верен. Здесь aa) непоколебимое основание для нашей веры: все, что ни сообщил нам Господь в своем откровении, мы должны принимать и содержать с безусловной покорностью, хотя многого и не постигаем. Здесь - бб) непоколебимое основание и для нашей надежды: Он, без сомнения, исполнит все то, что обетовал нам, — исполнит, если не здесь, то в вечности. Здесь же — живой урок для нас, чтобы и мы, отвергнув ложь , говорили истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25), и, давая другим обещания или обязательства, всегда свято исполняли свое слово. д) Бог бесконечно-правосуден: как много для нашей нравственности могла бы сделать одна эта мысль, если бы мы живо и глубоко содержали ее в своем уме и сердце! Она - аа) удерживала бы нас от грехов и возбуждала бы к покаянию, представляя нам непрестанно грозный меч Божий, невидимо висящий над головой преступника, и тот огонь вечный, который ожидает нераскаянных грешников за гробом. Она - бб) возбуждала бы нас к добродетели, и утешала бы, подкрепляла и ободряла на скорбном пути ее, всегда напоминая нам те высочайшие и нескончаемые блага, какие уготованы для праведников в обителях Отца небесного. И наконец - вв) постоянно живописуя перед нами образ нелицеприятного Судии и Мздовоздаятеля, учила бы нас быть также справедливыми и нелицеприятными к своим ближним и воздавать всякому должное (Рим. 13:7). Словом, если бы мы решились ходить во свете лица Твоего, Господи (Пс. 88:16) и непрестанно памятовать бесконечные совершенства своего Господа; для нас всегда ясен был бы прямой путь (Пс. 106:7), и в размышлении об этих совершенствах мы могли бы находить для себя вразумление и наставление среди всех, самых трудных и разнообразных обстоятельств нашей тревожной жизни. Не напрасно сказал Псалмопевец: во свете Твоем , Боже, мы видим свет (Пс. 35:10).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3596...

   Произносить молитву человек должен со смирением, но без лицемерия. В молитве прежде всего нужно просить Господа о прощении своих грехов. Во время молитвы и до неё нужно прощать обидевших вас ближних, и тогда Господь простит грехи ваши. Во время молитвы нужно говорить с Богом о всех своих сокровенных помыслах и мечтах, о своих нынешних делах и планах на будущее. Во время молитвы нужно просить Господа о том, чтобы Он помогал вам в жизни защищаться от соблазнов и врагов и ниспослал удачу во всех ваших делах.    Молиться нужно искренне. Но в первую очередь нужно молиться о том, чтобы Господь наставил человека на путь истинный, помогал исполнять Волю Божью и жить по законам Божьим, и даровал нам спасение души и Царство Небесное. Как нужно начинать и заканчивать молиться    Перед совершением молитвы надо несколько минут побыть в тихом размышлении перед Богом и достичь молитвенного сосредоточения. После совершения молитвы и после того, когда вы произнесли слово “Аминь”, не спешите сразу вскакивать с колен на ноги и удаляться, а побудьте ещё пару минут в молитвенном размышлении, для того, чтобы почувствовать, что Господь услышал моления ваши. Цитаты из Библии о молитве Как нужно молиться    “Господи! Научи нас молиться” (Лук.11:1). “Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными” (Рим.8:26-27). “Не малодушествуй в молитве твоей и не пренебрегай подавать милостыню” (Сир.7:10). “Будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах” (1Пет.4:7). “Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением” (Кол.4:2). Вера и молитва    “Доброе дело – молитва с постом и милостынею и справедливостью. Лучше малое со справедливостью, нежели многое с неправдою; лучше творить милостыню, нежели собирать золото” (Тов.12:8) “И все, чего ни попросите в молитве с верою, получите” (Матф.21:22). Тот кто “просит с верою, ни мало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа” (Иак.1:6-7). “Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, – и будет вам” (Мк. 11:24). “И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему” (Иак.5:15).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010