Вот и второе средство очиститься от грехов! Аще бо отпущаете, говорит Господь, должникам вашим, отпустит и вам Отец ваш небесный (Мф. VI, 14). Хочешь знать и третий путь покаяния? Это пламенная и усердная молитва, возносимая притом от самой глубины сердца. Не видел ли ты, как та вдовица умилостивила жестокого судию (Лук. XVIII, 3)? А у тебя Владыка кроткий, снисходительный и человеколюбивый! Она просила (о защите) против врагов, а ты просишь не против врагов, но о своем спасении. Если же хочешь знать и четвертый (путь покаяния), то назову милостыню: она имеет великую и несказанную силу. И Навуходоносору, который совершал всякого рода грех и всякое нечестие, Даниил говорит: царю, совет мой да будет тебе угоден: грехи твоя милостынями искупи, и неправды твоя щедротами убогих (Дан. IV, 24). Что может сравниться с этим человеколюбием? После бесчисленных грехов, после стольких беззаконий, грешнику обещается прощение, если он будет человеколюбив к своим сорабам. Также, скромность и смиренномудрие, не менее всех сказанных средств, заглаждают грехи: свидетель тому мытарь, который не мог указать на свои добрые дела, но, вместо всех (таких дел), выставляет смирение – и слагает с себя тяжкое бремя грехов (Лук. XVIII, 13). Вот мы показали пять путей покаяния: первый – осуждение грехов, второй – отпущение грехов ближним, третий – состоящий в молитве, четвертый – в милостыне, пятый – в смиренномудрии. Итак, не оставайся в праздности, но каждый день проходи по всем этим путям, потому что и пути удобные, и ты не можешь отговориться бедностью. Нет, хотя бы жил ты беднее всех, можешь и оставить гнев, и смириться, и помолиться усердно, и осудить грехи, – словом: бедность ни в чем этом не служит помехою. И что говорю об этом, когда и на том пути покаяния, на котором нужно издерживать деньги (разумею милостыню), и там бедность нисколько не препятствует нам исполнить заповедь? Это показала вдовица, положившая две лепты (Марк. XII, 42). Итак, узнав способ врачевания наших ран, будем постоянно употреблять эти лекарства, чтобы, восстановив в себе истинное здравие, и вкусить нам с дерзновением священной трапезы, и сретить с великою славою Царя славы – Христа, и получить вечные блага, благодатию, и щедротами, и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым слава, держава, честь Отцу со Всесвятым, и благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков.

http://pravoslavie.ru/2921.html

Около трех часов оставалось до начала праздника Пасхи. Иудеи, не желая оставить распятых на крестах в пасхальную субботу, выпросили у Пилата дозволение перебить у них голени, с целью ускорить их смерть и снять со креста. Воины перебили голени у обоих разбойников, распятых вместе с Господом; но когда подошли к Иисусу Христу, то увидели, что Он уже умер. Посему они не перебивали у него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и вдруг потекла из раны кровь и вода. В этом обстоятельстве исполнились два пророчества: кость Его да не сокрушится (у агнца пасхального не должно было сокрушать костей, а все оставшееся от съедения должно было предавать огню) ( Ис. 12, 46 , см. Ин.19, 36 ) и еще: – воззрят на Того. Которого пронзили ( Зах. 12, 10 , см. Ин.19, 37 ). § 97. Погребение Иисуса Христа. (Мф. 27, 57–6б; Марк. 15, 42–47; Лук. 23, 50–56; Ин.19, 38–42). „Ему назначили гроб с злодеями, но Он погребен у богатого“ ( Ис. 53, 9 ). После того, как Господь Иисус Христос предал Свой Дух Богу Отцу, Иосиф, богатый человек из города Аримафеи, член синедриона, пошел к Пилату и выпросил у него позволение похоронить Его в саду своем, находящемся близ Голгофы. Иосиф был до сих пор тайным учеником Спасителя и не принимал участия в его осуждении. Получив дозволение Пилата, он принес чистое полотно (плащаницу), а другой знаменитый член синедриона – Никодим, который приходил к Нему ночью и также был тайным Его учеником, принес в изобилии благовонных мастей, смирны и алое 89 . Они с благоговением сняли тело Иисуса Христа со креста, помазали его мастями, обвили плащаницей и с погребальным пением отнесли в пещеру Иосифа, и вход в нее завалили большим камнем. Пещера эта была высечена в цельной скале, и никто еще не был в ней погребен 90 . При обряде погребения были Мария Магдалина, Мария Иосиева и некоторые другие благочестивые женщины. По окончании погребения они в невыразимой горести сидели против камня, скрывшего тело Господне. Но та же любовь к Спасителю, которая источала из глаз их горькие слезы и ободрила их. Видя, с какими почестями Иосиф и Никодим погребали Спасителя, они и со своей стороны захотели выразить Ему усердие и помазать тело Его миром драгоценным. При этом, может быть, вспомнились им и слова, сказанные Господом некогда Марий, сестре Лазаря, что она прекрасно сделала, помазав Его миром и приготовив Его к погребению. Они поспешили в город, чтобы приготовить миро; но уже настал вечер, с которого начиналась пасхальная суббота, и они должны были отложить свое намерение до дня, следующего после этого праздника. Этот главный иудейский праздник на сей раз особо чтился, потому что совпадал с субботой.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/s...

И другой: се Бог наш, се Господь Сам приидет и спасет нас ( Ис. 35:4 ); посему очи слепых отверзлись сегодня. Один на восток взывает ко Господу: се муж, Восток имя Ему ( Захар. 6:12 ); а другой обращается с повелением к западу: путесотворите возшедшему на запады: Господь имя ему ( Пс. 67:5 ). Один говорит: востани, севере (Песн. Песн. 4:16 ), а другой взывает: воздвиже юг ( Псал.77:26 ), совокупивши же все это, и ясно указуя на крест, Давид созывает проповедников от востока, и запада, и севера, и моря. Иеремия поет, как бы перстом указывая язычникам на Грядущего: сей Бог наш, не вменится ин к нему. Изобрете всяк путь хитрости. Посем на земли явися и с человеки поживе ( Варух. 3:36, 38 ). Один говорит Иерусалиму: радуйся и веселися дщи Сионя ( Захар. 9:9 ), а другой повелевает детям: хвалите, отроцы Господа ( Пс. 112:1 ), – и дети отвечают: Осанна! Благословен грядый во имя Господне! Псалмопевец, услышав их, взывает ко Господу: из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу ( Пс. 8:3 ). Господь повелевает народам: оставите детей приходити ко Мне ( Марк. 10:14 ). Дети хорошо послушались голоса Елисаветы: сия сказала Деве и Богородице: благословен плод чрева Твоего ( Лук. 1:42 ); а дети рожденному от Нее (Девы) восклицают: благословен грядый во имя Господне, Бог Господь! грядый откуда? – с неба или от Девы, грядый и происходящий. грядый куда? – на страдание. Во имя Господне, то есть во имя Отца, как и Сам Христос сказал: Аз изыдох от Отца, и иду ко Отцу ( Ин. 16:28 ). Слышишь ли догмат богословский из уст детей неопытных в слове? Дети по самой природе узнали Владыку твари, а отцы их оказались невеждами; те прославили как Бога, а сии распяли как врага; те воспевают: осанна, а сии кричат: да распят будет ( Матф. 27:22 ); юный и еще необразованный возраст мудрствует, а почитающие себя мудрыми объемлются мраком; дети свои подостлали одежды, а отцы Его одежды разделили. Те совлекаются своих одежд, предобразуя наготу синагоги, вместе же внушая и нам совлечься ветхого человека и покориться Христу; а эти об одежде Его метали жребий.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

394 Напр. у Виттихена Мф. 5:9 (19 f.; XII), 49 сл. (p. 23 f.); 17:25 д. (p. 27); Лук. 12:32 (p. 29: понятие отца в сочетании с понятием царя; след. понятие Сына не догматической природы); Мф. 10:29–31 (р. 28: нет различия между Богосыновством Спасителя и христиане). У Бейшлага: Мф. 4:4 (р. 42) 20:23 и Марк. 10:18 (р. 43); Иоан. 5:27; 6:57 (р. 71); 12:27 (р. 73); «Посланный» (р. 93 f.). Правда, есть и еще место Иоан. 10:33 , которое, как иудеи, повторяли древние ариане (у Коллинга в истории этой ереси 1, 163) и которое чрезвычайно постарался раскрыть по-своему Бейшлаг (р. 68). Но в виду ст. 38 рационализм по отношению к этому месту стоит уже прямо в оборонительном, а никак не наступательном положении, хотя по крайнему моему разумению и все прежние места устраняются совсем непринужденно и точно, хорошее начало делу уже положено Шмидом в 1 т. его Библ. Богосл. 399 Meyer II, 2, 357, см. Wolfius (II, 2) I, 945 f.; Lücke (III, 12) II, 619 f.; Tholuck (ib.) 271; Olshausen (II, 8) II, 357 f.; Bengel. (XII, 1) 382 f. и op. 400 Griesbach I, 234 (на саксонск. код.); Paulus (XI, 12) III, 472. Исчезновение слова «Сын» он возводит ко времени св. Афанасия Великого , т. е. когда соборно выражено было вселенское учение о Пр. Троице и предвиделась опасность, что ариане наверно воспользуются этим местом. Далее приводит ряд отеческих объяснений, к которым можно присовокупить Григория Богослова Твор. Св. Оо. т. II, Москва 1844, ч. III, р. 72, 94 и дал. Выраженное в тексте пастырское толкование принадлежит Иларию еп. Пуатьескому. 402 р. 46. Этот библеист бесспорно стесняется Мф. 15:13 (p. 24); Мф. 7:11 (p. 33); и см. дальше в тексте. Я должен сказать, что из своего лагеря это – более обстоятельный, и в рационализме его держит кажется не желание отрываться от аналитической работы, в силу чего оно выходит из начал принятых на веру, и указанных другими. 407 Исключительность, Виттихен и Бейшлаг должны согласиться, отмечена в Евангелии так, что ее признание не предполагает каких либо самых малых колебаний.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Sollert...

   II. Подобным же образом учить св. Ефрем Сирин: «да будет беседа ваша только о суде и о своем оправдании. Совершаетели какое-нибудь дело, в пути ли вы, на обеде ли, на ложах ли своих, или другое что делаете, – всегда имейте в мысли суд и пришествие праведного Судии. Помышляйте в сердцах своих и говорите друг другу: какая это тьма кромешняя? (Матф. VIII:12). Какой это огонь неугасающий и червь неумирающий? (Марк. IX:42). Какой это скрежет зубов? (Лук. XII:28). Беседуйте о том между собою всегда, и днем и ночью: как потечет река огненная (Дан. VII:10), и очистить землю от беззаконий живущих на ней?... Благорассуждать о сем необходимо, днем и ночью помышлять о сем, ибо кто всегда памятует о смерти, тот не будет грешить много». (См. „Христ. Чт.» 1836г., Ч. II, стр. 157 – 158).    III. Блаженный Исихий Хозивит, живший сначала в небрежении и лености, после одной тяжкой болезни, решился исправиться и, для утверждения себя в новой жизни, положил за правило помышлять о смерти постоянно. Такое помышление не только отвлекло его от грехов, но и поставило на высокую степень добродетели. Двенадцать лет он пробыл безвыходно в своей келлии молчальником, вкушал только хлеб и воду, день и ночь плакал о своих грехах. Когда наступил для него час смертный, братия вошли к нему и стали умолять, чтоб хоть пред смертию он что-нибудь сказал им в назидание. Убежденный опытом, какую пользу приносит человеку память смертная, Исихий, вместо всякого поучения, воскликнул: „простите меня, братие. Кто имеет память смертную тот никогда не может согрешать». И с сими словами предал дух свой Господу.    И подлинно, братие, не может согрешать! Поминай последняя твоя – и во веки не согрешиши», учит премудрый сын Сирахов (III, 39).    IV. Освободившись по-возможности от грехов, мы встретим смерть с радостию; ибо она люта только для грешников, а для праведников есть переход из мрака на свет, из темницы на волю, от трудов к покою, из страны чуждой в страну родную.    Один благочестивый старец, достигнув глубокой старости, слег, наконец, на смертный одр. Братия окружили его и горько плакали о разлуке с ним; старец же, напротив, был полон радости и, открыв глаза свои, тихо улыбнулся; – помолчав немного, опять улыбнулся, и через несколько минут тишины улыбнулся в третий раз. „Мы плачем, а ты смеешься», сказали ему братия. „Да, отвечал старец, смеюсь. И в первый раз я засмеялся тому, что все вы боитесь смерти, в другой раз потому, что вы не готовы к ней, и в третий потому, что иду от трудов на покой“. („Прол.“ апр. 30).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

Ст. 16–17. Никтоже приставляет приставления плата небелена ризе ветсе.... Ниже вливают вина нова в мехи ветхи. Совершенно новая, небеленая еще ткань, новое вино означают здесь учение Христово, а ветхая риза, старые мехи изображают фарисейские правила, вообще образ жизни в Ветхом Завете. В христианстве человек настолько исполняется новых стремлений и новых сил, что становится как бы новым творением ( Гал. 6, 15 ), обновляется умом ( Ефес. 4, 23 ), получает новое сердце (Иезек. 11, 10). Можно ли при этом требовать от него чтобы внешние способы Богоугождения были у него тожественны с чадами церкви ветхозаветной, чтобы он соблюдал те же и такие же посты, какие содержали фарисии или Иоанновы ученики, приготовлявшиеся у своего учителя в царству Христову, но внутрь этого царство им не введенные? Иисус Христос подробно раскрывает избранные Им подобия: заплату из небеленной ткани нужно будет пришивать суровыми, толстыми нитками, которых не выдержит старая, истертая одежда, и от которых обрадуется новая еще большая дыра (или несколько таких, ст. 16); молодое вино, как более крепкое и находящееся в сильном брожении, может прорвать старые, изветшавшие мехи (особенные сосуды, приготовляемые на востоке из кожи животных, 17). Но напрасно было бы спрашивать о том, что значит каждая отдельная черта этого приточного изображения в отношении к Евангелию и ученикам Христовым; так как Господь уясняет здесь лишь общую мысль, что к новому нейдет старое. Примечание. Евреи держали четыре поста в году: а) в воспоминание взятия Иерусалима ( Иер. 52, 7 ): б) сожжения храма ( Захар. 7, 3 ); в) смерти Годолии ( Иер. 41, 4 ), и д) осады святого города. Сверх того, фарисеи постились в четверток, когда Моисей будто бы взошел на Синай, и в понедельник, когда, по их верованию, он оттуда сошел. Для всякого понятно, что эти посты, коренившиеся в ветхозаветных событиях и в исторических воспоминаниях еврейского народа, были бы в царстве Христовом старыми мехами с новым вином. Наставления 12 Апостолам Матф. 10, 1–42 . Ср. Марк. 6, 7–13 . Лук. 9:1–5, 12:1–12, 49–56 .

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Kohomsk...

   IV. Во И. Христе — две воли и два действования: догмат, естественно вытекающий из учения о неслитном и непреложном соединении двух естеств во И. Христе, но нарочито рассмотренный, по случаю ереси монофелитов, на шестом вселенском Соборе, и торжественно выраженный в следующих словах: «и две естественные воли или хотения в Нем, и два естественные действия, неразлучно, неизменно, нераздельно, неслиянно, по учению св. Отец наших, такожде проповедуем: два же естественные хотения не противные, да не будет, якоже нечестивии еретицы рекоша, но Его человеческое хотение, последующее и не противостоящее, или противоборствующее, паче же и подчиняющееся Его Божественному и всемогущему хотению». Здесь — 1) засвидетельствована действительность двух воль и двух действований во И. Христе, и — 2) показано их взаимное отношение.    1) Действительность двух воль и двух действований во Христе, или действительность того, что в Нем, вопреки лжеучению монофелитов, не одна только воля Божеская, но остается целою и воля человеческая:    а) Видна из св. Писания. Так, сам Спаситель говорил о Себе: снидох с небесе, не да творю волю мою, но волю Пославшаго мя (Иоан. 6:38), и в саду Гефсиманском молился ко Отцу: Отче, аще возможно есть, да мимоидет от мене чаша сия; обаче, не якоже аз хощу, но якоже ты (Мат. 26:39), не моя воля, но твоя да будет (Лук. 22:42). Различая в обоих этих случаях волю свою от воли Отца, и подчиняя первую последней, Господь Иисус указывал, без сомнения, на свою волю человеческую: потому что Божеская Его воля неразлична от воли Отца, а одна и та же с нею. Апостол Павел свидетельствует о Спасителе, что Он смирил себе, послушлив быв до смерти, смерти же крестныя (Фил. 2:8; снес. Евр. 5:8), — это смирение и послушание можно приписывать также одной воле Его человеческой. Евангелисты неоднократно упоминают об обнаружениях воли Его собственно человеческой, например: даша ему пити оцет с желчию смешен: и вкуш, не хотяше numu (Матф. 27:34; 26, 17; снес. Марк. 6:48; 7, 24; 9, 30; Иоан. 1:43; 7, 1).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3597...

А когда иго бедности и несчастий давит ближних наших: мы — члены единаго тела — остаемся равнодушными к страданию сочленов наших? Члены ли мы живые? . Глава наша есть Христос, Которому, естественно, должны мы повиноваться во всем. А чем ознаменована вся земная жизнь Господа нашего? Делами милосердия, делами благотворительности бедным, больным, разслабленным, скорченным недугами. Что значит самое нисшествие Сына Божия на землю? Опять любовь к страждущим: Сын Божий принял на себя образ раба, дабы совершить спасение разстроеннаго грехом человечество. Посему-то так часты, так настоятельны были убеждения Его к подвигам милосердия. Блаженни милостивии, говорить Он, яко тии помиловани будут (Матф. 5, 7). Он учил, что нищие — братия Его (Матф. 25, 40); что чем меньше надежд для нас на уплату за услуги наши другому, тем лучше для нас: егда твориши пир, зови нищыя, маломощныя, хромыя, слепыя: и блажен будеши, яко не имут ти что воздати: воздаст же ти ся в воскрешение праведных (Лук. 14, 13-14). Заметим, братия, что Господь наш, требуя от богатаго, повидимому, самой безкорыстной любви к бедным, не оставляет его без надежд на плату. Да, те, которые, повидимому, ничего не имеют, кроме слез и нищеты, много имеют, чем в состоянии поделиться с богачем. В теле Христовом иному быть не должно; здесь нет ничего безполезнаго. Молитвы благодарной бедности — ценнее золота; оне низводят благословение Божие на благотворительную любовь; оне обогащают ее дарами безсмертнаго воздаяния. Христиане! нам известно, что делает врач с безполезным, гнилым членом тела. Он отсекает его. На жестокосердых христиан инаго суда быть не может. Что значит в составе тела Христова христианин безчувственный к страданиям братий? Что значит христианин, непризнательный к благодетельной любви? Он не только безполезный член, но и вредный, — безполезный, потому что не оказывает пособия другим, — вредный, потому что, не оказывая помощи сочленам, он умножает страдания всего тела, составляет тяжесть для него своим бездействием. Кто щадит жизнь свою только для наслаждения жизнию, тот потеряет все; таков суд Господа. Иже аще хощет душу свою спасти, погубит ю (Марк. 8, 35). Не дивитесь же, что христианское общество без христианской взаимной любви страдает и во времени разным разстройством. Это — суд Божий временный — предвестник страшнаго суда вечности над корыстию. Идите от Мене проклятии в огнь вечный, уготованный диаволу и аггелом его. Взалкахся бо, и не дасте Ми ясти. Возжадахся, и не напоисте Мене: так скажет Судия грозный сынам корысти на последнем суде (Матф. 25, 41-42).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=109...

Уклоняясь прежде всего от такой власти, Сам Христос говорил затем и Своим ученикам, что эта власть принадлежит не им, но мирским владыкам: Царие язык Господствуют ими, и обладающии ими благодетеле нарицаются. Вы же не тако ( Лук. 22:25 ; Мк. 10:42–43 ). Этими словами Христос поучает Своих учеников двум истинам: во первых, что и они, и их преемники должны далеко отстоять от всякой мирской власти и юрисдикции, и во вторых, что духовная власть, которую они имеют, не есть власть господства, но власть любви и благости, потому что задача мирской власти управлять внешними делами, тогда как духовная управляет внутренними движениями сердца. Ориген , между прочим, говорит, что духовные лица не призваны господствовать в церкви, но служить своей церкви 751 . Иероним проводит по этому поводу различие, существующее между властью князя и властью епископа в том, что первый (князь) начальствует над нехотящими, а второй (епископ) над желающими, первый подчиняет страхом, а второй сам становится слугой, первый охраняет тело к смерти, а второй сохраняет душу ко спасению 752 . Это учение Священного Писания о характере церковной власти и имели в виду отцы ефесского собора, напоминая в данном своем определении о том, что не должна вкрадываться под видом священнодействия надменность мирской власти. В своем приговоре против епископов, стремящихся получить некоторое преобладание над другими, отцы опять показали, что они имеют в виду слова Спасителя, с которыми Он обратился по поводу старшинства к Своим ученикам: Вы же не нарицайтеся учители: един бо есть ваш Учитель, Христос: вси же вы братия есте. И Отца не зовите себе на земли: един бо есть Отец ваш, иже на небесех. Ниже нарицайтеся наставницы: един бо есть Наставник ваш, Христос. Болий же в вас, да будет вам слуга. Иже бо вознесется, смирится: и смиряяйся, вознесется ( Мф. 23:8–12 ). Ефесские отцы имели пред собой и другие слова Божественного Учителя, в которых Он показал равенство Своих учеников: иже аще хощет в вас вящший быти, да будет вам слуга: и иже аще хощет в вас быти старей, да будет всем раб ( Марк. 10:43–44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

И другой: се Бог наш, се Господь Сам приидет и спасет нас ( Ис. 35:4 ); – чрез Которого отверзлись сегодня очи слепых. Один взывает на восток ко Господу: се муж. Восток имя Ему ( Захар. 6:12 ); а другой обращается с повелением к западу: путесотворите возшедшему на запады: Господь имя ему ( Пс. 67:5 ). Один говорит: востани, севере (Песн. Песн. 4:16 ), а другой взывает: воздвиже юг ( Псал. 77:26 ). Совокупивши же все это, и ясно указуя на крест, Давид созывает проповедников от востока, и запада, и севера, и моря. Иеремия поет, как бы перстом указывая язычникам на Грядущего: сей Бог наш, не вменится ин к нему. Изобрете всяк путь хитрости. Посем на земли явися, и с человеки поживе ( Варух. 3:36 , 3н). Один говорит Иерусалиму: радуйся и веселися дщи Сионя ( Захар. 9:9 ); а другой повелевает детям: хвалите отроцы Господа ( Пс. 112:1 ), – и дети отвечают: Осанна! Благословен грядый во имя Господне! Песнословец, услышав их, взывает ко Владыке: из уст младенец и ссущих совершил еси хвалу ( Пс. 8:3 ). Господь повелевает народам: оставите детей приходити ко Мне ( Марк. 10:14 ). Прекрасно дети последовали голосу Елисаветы; сия сказала Деве и Богородице: благословен плод чрева Твоего ( Лук. 1:42 ); а дети Рожденному от Нее (Девы) восклицают: благословен грядый во имя Господне, Бог Господь! грядый откуда? – с неба или от Девы, грядый и происходящий. грядый куда? – на страдание. Во имя Господне, то есть во имя Отца, как и Сам Христос сказал: Аз изыдох от Отца, и иду ко Отцу ( Ин.16:28 ). Слышишь ли догмат богословский из уст детей неопытных в слове? Дети по самой природе узнали Владыку твари, а отцы их оказались невеждами; те прославили как Бога, а сии распяли как врага; те воспевают: осанна, а сии кричат: да распят будет ( Матф. 27:22 ). Юный и еще необразованный возраст мудрствует, а глаголющии себе быти мудри, объюродеша ( Римл. 1:22 ), дети свои подостлали одежды, а отцы Его одежды разделили. Те совлекаются своих одежд, предобразуя наготу синагоги, вместе же внушая и нам совлещись ветхаго человека и покориться Христу; а эти об одежде Его метали жребий.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Smirnov/t...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010