Скачать epub pdf – Алексей Сергеевич, для начала напомним читателям, что родословие Иисуса Христа содержится также в Евангелии от Луки (3, 23), но там оно изложено иначе: не вниз, а вверх по течению времени, в прошлое, и не до Авраама, а до Адама, и затем – Самого Создателя. А почему это было так важно для евангелистов – привести родословную Спасителя? Что они таким образом нам показывают? – В Ветхом Завете множество родословий, можно сказать, что он весь представляет собой огромное родословное древо. Для древних иудеев родовые записи были очень важны, потому что через принадлежность к своему роду, к одному из двенадцати (по числу сыновей Иакова-Израиля) колен человек чувствовал свою причастность событиям Священной истории, ощущал себя частью богоизбранного народа – народа, о котором Бог сказал праотцу Аврааму: и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя ( Быт. 17, 2 ). Вспомним, как Сам Христос сказал о раскаявшемся мытаре Закхее: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама ( Лк. 19, 9 ). Но главная цель приведенных родословных – показать, что Мессия, Христос, происходит из дома Давидова и из колена Иудина. Ведь именно о таком происхождении Мессии говорят ветхозаветные пророческие обетования: Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов ( Быт. 49, 10 ). И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его ( Ис. 11, 1 ). – Иосиф не был отцом Иисуса по плоти, Богомладенец зачат от Духа Святого; почему же оба евангелиста, Матфей и Лука, сообщая об этом, приводят родословие Иосифа и как бы никакого противоречия здесь не видят? Лука, правда, оговаривается: был, как думали, Сын Иосифов… (3, 23). Но, если только думали, зачем же родословная мнимого отца? Логичнее было бы изложить родословную Матери. – Как мы помним, Пресвятая Дева была единственной дочерью Своих родителей, святых праведных богоотцев Иоакима и Анны, то есть единственной наследницей удела Своего отца.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Kashki...

24; ср.: Ин 8. 26). Неоднократно используемое Христом в Евангелии выражение «слово Мое» отсылает прежде всего к открытому Христом ученикам истинному учению, к познанию Бога, к полноте новозаветной истины. В этом смысле оно является постоянной параллелью к заключительным словам пролога Евангелия, в которых утверждается, что единородный Сын явил Отца людям (ср.: Ин 1. 18); используемый здесь греческий глагол ξηγομαι отсылает к словесному представлению и объяснению, повествованию (ср.: Деян 15. 12; 21. 19). В речах Христа Его «слово» становится обозначением полноты дарованного Им спасительного откровения. Так, Христос говорит, что ученики «очищены» через возвещенное Им слово (Ин 15. 3); «слушающий слово» Его и верующий в Отца имеет жизнь вечную (Ин 5. 24); тот, кто «соблюдет слово», «не увидит смерти вовек» (Ин 8. 51-52); «пребывание в слове» дарует познание истины и свободу (Ин 8. 31-32); соблюдение слова приводит к «вселению» Сына и Отца в человека (Ин 14. 23). Напротив, несоблюдение слова отождествляется с отсутствием любви к Богу, с пребыванием во лжи и во власти диавола (Ин 8. 37, 43, 47; 14. 23). Слово Христово выступает как судия, отделяющий верующих от неверующих, спасаемых от погибающих: «...не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал мне заповедь, что сказать и что говорить... что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец» (Ин 12. 48-50). II. Л. в прологе Евангелия от Иоанна. Открывающий Евангелие от Иоанна отрывок Ин 1. 1-18 обладает автономной смысловой и текстуальной структурой и представляет собой законченное целое, вслед. чего с древних времен за ним закрепилось наименование «пролога» Евангелия. Этот отрывок не может считаться предисловием в традиц. смысле, как, напр., краткое предисловие Евангелия от Луки. В нем ничего не сказано об обстоятельствах и цели написания произведения, не обозначены автор текста или его аудитория. Пролог Евангелия от Иоанна - это программное введение в историческое, религиозное и богословское содержание Евангелия, обобщающее и определяющее основные идеи Евангелия.

http://pravenc.ru/text/2110648.html

2.2.3. Всемогущество    Это свойство означает, что Бог приводит в исполнение все угодное Ему без всякого затруднения и препятствия. Никакая сторонняя сила не может удерживать или стеснять Его действия, не существует ничего внешнего, что могло бы препятствовать воле Божией.    Священное Писание многократно свидетельствует о всемогуществе Бога:     Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен (Быт.17:1).     Бог творит все, что хочет (Пс.134:6).     Он [Бог] делает, чего хочет душа Его (Иов.23:13).    В Евангелии от Луки говорится, что у Бога не останется бессильным никакое слово (Лк.1:37), т. е. никакое желание Божие не останется неисполненным.    Всемогущество Божие проявляется, в частности, в творении мира и в промышлении о нем. При этом нужно иметь в виду, что в Боге, в отличие от человека, нет дистанции между желанием и его осуществлением. У человека сначала возникает некое желание, потом он прикладывает некоторые усилия, чтобы это желание осуществилось. В Боге этого расстояния между желанием и его осуществлением нет.    Преп. Иоанн Дамаскин, говоря о Божественном творчестве, подчеркивает, что «каждая вещь получает бытие свое... согласно с Его вечной соединенной с хотением мыслью», Бог, по Дамаскину, «творит мыслью», т. е. в Боге разум и воля едины, в Нем нет «промежутка» между желанием и его исполнением: Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось (Пс.32:9).    Согласно свят. Григорию Нисскому, «Его премудрая воля обнаружилась в силе Его деяний, а Его действующая сила совершилась премудрой волей». В Боге «воле сопутствует могущество, а мерой могущества служит воля».    С давних времен было изобретено немало всевозможных софизмов, для того чтобы доказать, что христианское учение о всемогуществе Божием несостоятельно. Например: «Если Бог всемогущ, то может ли Он согрешить?» Очевидно, что ответом будет: «Не может». Или: «Если Бог всемогущ, то может ли Он создать нечто такое, что Он Сам не сможет поднять?»    Как отвечать на подобного рода вопросы? Всемогущество Божие нельзя рассматривать изолированно от других свойств Божиих, таких как благость, премудрость и т. п. Всемогущество Бога не есть произвол: оно состоит не в том, чтобы делать все что ни вздумается, а в том, чтобы приводить в исполнение то, что Ему угодно. Он делает, чего хочет душа Его (Иов.23:13). Таким образом, Бог не только не может совершить никакого греховного или бессмысленного деяния, но и само такое желание не может иметь в Нем места.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

3 . Другие слова Христа, которые кажутся оправдывающими и превозносящими страдание и едва ли не делающими его фундаментом христианской жизни и условием спасения, таковы: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною ( Мф. 16:24 ; Мк. 8:34 ; Лк. 9:23 ). Текст Евангелия от Луки усиливает наставление уточнением: возьми крест свой, и следуй за Мною каждый день ( Лк. 9:23 ). То же Евангелие подчеркивает в другом месте абсолютную необходимость этой задачи для всякого, кто хочет быть христианином: кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником ( Лк. 4:27 ). То же с некоторым отличием говорит и Евангелие от Матфея: кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня ( Мф. 10:38 ). Хотя Христос, когда Он произносит эти слова, еще не нес Свой крест, нельзя не видеть в них пророческое предвосхищение Его Страстей, несения креста и Его распятия. Тем не менее эти слова не могут пониматься в буквальном смысле, как если бы Христос требовал, чтобы все те, которые хотят быть Его последователями, испытали те же страдания и принесли ту же жертву, которую принесет Он во время Своих Страстей. «Нести свой крест» понималось здесь в духовном и символическом смысле. Христианин действительно должен принести жертву, но жертва – это самоотречение: христианин должен убить (или распять) ветхого человека, который есть в нем по причине рождения от падшего Адама, чтобы в нем родился и жил новый человек во Христе. Речь идет о том, чтобы умереть для старой жизни, плотской, для того, чтобы жить жизнью новой, духовной. Это очень ясно следует из контекста, в котором находятся эти слова Христа. Повеление возьми крест свой не только предваряется повелением отвергнись себя, но и за ним следует констатация: кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня (у Марка: ради Меня и Евангелия), тот обретет ее ( Мф. 16:26 ; Мк. 8:35 ; Лк. 9:24 ). За словами из Евангелия от Матфея также следует это утверждение: Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее ( Мф. 10:39 ; Лк. 17:33 ; Ин. 12:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

455. Willis J. God’s Politics: Why the Right Gets it Wrong and the Left Doesn’t Get It. Р. 212. См. также: Colins Сн., Wright M. The Moral Measure of the Economy. 456. Мф. 5:2–3. 457. Мф. 5:6. 458. Мф. 6:11. 459. Откр. 13:17: «И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его…» 460. См. также: Horsley R. A. Covenant Economics. P. 81, 95. 461. Мф. 6:12. 462. В греческом оригинале используется слово opheilmata, что значит «долг», opheilo. Во всех англоязычных вариантах Библии (кроме двух) также использован этот перевод. Эта молитва отмечена и в Евангелии от Луки, 11:2–4. В ней употребляется греческое amartias, которое также значит «грех», от устаревшего корня hamart со значением «причинять зло, грешить». Эти два слова часто используются как синонимы (amartias в Новом Завете встречается 181 раз, hamarant — 36 раз, opheilo — 36 раз). 463. См.: Лев. 25:39. 464. См.: Исх. 21:1–6; Лев. 25:8–10, 41–42; Втор. 15:1–6, 12–15. Отмена долгов появляется в Кодексе Хаммурапи (§ 117). См.: Horsley R. A. Covenant Economics. Р. 45. 465. «Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков» (1 Кор. 7:23). Аналогичные элементы мы так же видим в Ветхом Завете — классический пример выкупа из рабства есть в Книге Левит, 25:48: «…После продажи можно выкупить его; ктонибудь из братьев его должен выкупить его». Или Вторая книга Царств, 7:23: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил Бог, чтобы приобрести его Себе в народ, и прославить Свое имя, и совершить великое и страшное пред народом Твоим, который Ты приобрел Себе от Египтян, изгнав народы и богов их?» Или Псалтирь, 106:2: «Так да скажут избавленные Господом, которых Он избавил из руки врага». И далее там же, 110:9: «Избавление послал Он народу Своему; заповедал навеки завет Свой. Свято и страшно имя Его!» 466. Мк. 10:45. «Искупление (спасение)» отсылает к договорным механизмам, в соответствии с которыми попавшие в долговое рабство могли быть выкуплены. См.: Лев. 25:25–28, 47–55; Horsley R. A. Covenant Economics. Р. 123.

http://predanie.ru/book/218870-ekonomika...

7. Завеса в храме. Землетрясение Ранее мы цитировали слова евангелиста Луки: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине ( Лк.23:45 ). За этими словами у него следовало описание смерти Иисуса. У Матфея и Марка повествование выстроено иначе. Они говорят сначала о тьме, которая продолжалась от часа шестого до часа девятого, затем – о смерти Иисуса и только после этого – о завесе. Марк ограничивается кратким упоминанием о ней: И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу ( Мк.15:38 ). Матфей рисует более драматичную картину: И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим ( Мф.27:51–53 ). Чтобы понять значение упоминания о завесе во всех трех синоптических Евангелиях, мы должны вспомнить, что в Иерусалимском храме по образцу древней скинии было две завесы: одна внешняя, другая внутренняя. Эта внутренняя завеса отделяла святилище от Святого Святых ( Исх.26:33 ; Евр.9:3 ). Именно об этой завесе идет речь у синоптиков: ее разрыв и обнажение алтарного пространства, обычно скрытого от посторонних глаз, свидетельствует о том, что таинственная Шехина (слава, благодать Божия) в этот момент покинула храм, чтобы никогда более в него не вернуться. 547 Эра храма, символизирующего собой ветхозаветную религию, завершилась; наступает новая эра поклонения Богу в духе и истине ( Ин.4:23–24 ). Свидетельство о землетрясении мы находим только у Матфея. Открытие гробов могло быть его естественным следствием: ко входу в погребальные пещеры приваливали камень, который при землетрясении вполне мог отвалиться. Однако Матфей говорит не о явлениях, которые могли иметь естественные причины, а об особом знамении Божием, причем в одной фразе совмещается то, что, как кажется, случилось непосредственно после смерти Иисуса (землетрясение, открытие пещер), и то, что произошло после Его воскресения (явления тел усопших святых). Так в описании смерти Христа уже предвосхищается Его воскресение.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

А Он что говорил еще так недавно? — Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возми крест свой, и следуй за Мною (Луки 9:23). Вот в чем надобно слушаться Его. И нам, братия и сестры, не должно искать на земле радостей и блаженства; здесь не место и не время для блаженства, а место и время для слезного покаяния и скорбей очистительных. Блаженство будет там, на небе, во веки бесконечные для всех истинно веровавших и подвизавшихся здесь. Ученики испугались гласа Божия, потому что были еще несовершенны и земны. Господь отъял от них страх прикосновением Своим и словом: не бойтесь. Открыв глаза, они увидели одного Господа и уже в обыкновенном виде. При схождении с горы Он не позволил им сказывать народу о этом видении дотоле, пока Он не воскреснет из мертвых; почему? — Потому что Господу надлежало пострадать и умереть для спасения мира и нас с вами, братия, и Он не хотел, чтобы прежде страданий и окончания дела искупления прославляли Его божественную славу, и чтобы нам дать пример смирения, чтобы и мы не искали у людей славы, а — у Бога. И так, братия и сестры, не будем на земле искать радостей и блаженства, или суетной славы, а будем непрестанно изменяться на лучшее покаянием глубоким и нелицемерным, твердым и непрестанным и усердным деланием добрых дел, — будем с терпением и упованием переносить посылаемые скорби, напасти, страдания. — Если будем так жить, то настанет и для нас чудное преображение, когда Господь преобразит смиренное тело наше так, что оно будет сообразно славному телу Иисуса Христа (Филип. 3:21), как говорит писание. Это будет после всеобщего воскресения мертвых. Аминь. На Преображение Господне. (Отца Виктора Ильенко) Если мы не видели и не увидим страданий Христовых, которые могли бы повергнуть нас в скорбь и смущение, то мы уже видели и еще больше увидим страдания Церкви Христовой, которая есть тело Его. (Еф. 1:23). Соблазн этих страданий так же велик и страшен, как соблазн страданий Христовых был страшен для апостолов. Видя, что Церковь Христова, которую, по словам Христа, не одолеют и силы ада, сейчас не имеет ни вида, ни доброты, что Она в гонениях и поношениях не только у нас на родине, но и в других странах; видя, что в самой Церкви среди ее святителей — несогласия и раздоры, а главное сознательное отступление от заповедей Христовых и правил церковных; видя, что и в среде низшего духовенства не все творится ради Иисуса, а многое — и ради хлеба куса, — видя все это, у людей, приверженных к Церкви, возникает чувство страшной тоски, какая-то туга сердца: нет радости в молитве, и самая жизнь тянется как какой-то трудный и скучный урок.

http://azbyka.ru/propovedi/prakticheskay...

Ангелине было совестно за себя, за свои грязные мысли и осуждение, да еще и по пути в церковь. Она снова и снова смотрела на «соловья», «металлиста» и «сбитую барышню», и с каждым взглядом попутчики становились роднее и уже не раздражали ее. Совсем. До конца поездки время Ангелина провела в думах, по-прежнему укоряя себя, что так легко оступилась и даже не заметила этого, если б не Паисий и безграничная милость Божия… Перед праздничной службой Ангелина успела исповедаться, и ей стало легче. Богослужение пролетело как один миг, душа отогрелась, и сердце наполнилось. Повидав своих знакомых и поздравив их с Пятидесятницей, Ангелина отправилась обратно, на станцию «1357-й км». Рейтинг: 9.9 Голосов: 3915 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Михаил 24 июня 2018, 23:05 Господом Иисусом Христом красиво сказано: " Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам " (Ев. от Луки 6:37,38) " Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить " (Ев.от Матфея 7:1,2) " Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? " (Ев.от Матфея 6:22,23) Андрей 24 июня 2018, 18:58 Ужели русский язык ныне столь мал, немощен и уродлив, что авторы публикаций так и норовят сделать синонимами слова девушка и женщина? Ирина 22 июня 2018, 15:24 По поводу осуждения.Всякие бывают случаи.Бывает и оправдать сложно.Кто-то из современных святых или подвижников сказал: " Пожалей,и не осудишь. " Очень верно,помогает. Ljubovj 21 июня 2018, 19:25 Spasi Gospodi za rasskaz!! eto pro menja Prosti Gospodi священник Андрей 21 июня 2018, 17:05 На самом деле очень правильно и необходимо делиться с окружающими нас людьми тем кредитом доверия и благожелательности, который и мы сами постоянно получаем от Бога. И чем меньше заслуживает уважения, по нашему суду и справедливости, какой-либо человек - тем больше мы должны употреблять усилий, чтобы не осудить его и не потерять внутренний мир. А для этого очень полезно помнить о своем безответном долге перед милостью Божией.Ну а если, несмотя на все усилия, мы в ответ пожинаем злобу и неправду, то это уже относится не к нам, а идет на суд к тому, кто сказал: " Мое отмщение, и Аз воздам " (Рим.12:19).

http://pravoslavie.ru/113787.html

Да, сама врач. Сопоставление с участковыми врачами не показательно (долго рассказывать, почему). Дмитрий 26 февраля 2012, 05:13 " Не можете служить Богу и маммоне " (Ев. от Луки) Gandalf 25 февраля 2012, 21:23 13 Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. 14 Слышали все это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. 15 Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом. Вася 25 февраля 2012, 18:31 Знаю лично священника, ездящего на Лендровере (3 миллиона рублей). При этом у него преподаватели в воскресной школе получают зарплату в 2 тысячи рублей. По-вашему, это нормально и по-христиански? Не надо проводить аналогий с врачами. Врач не учит нравственным и моральным нормам, а идеал врача - это Гиппократ, а не Христос. Статья лицемерная и хамская. Патриарх Павел вс. жизнь пешком ходил и не разрешал не только себе, но и ввереным ему подчиненным купить даже скромные машины. А тут - ах, ну необходимы нам мерседесы. Напишите тогда и Евангелие новое, в котором Христос на мерседесах ездил. И ездите на чем хотите. Только к христианству это уже не будет иметь никакого отношения. Александр 24 февраля 2012, 14:41 " Тогда Иуда Искариот сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. " Ин.12:4-6 Дмитрий 22 февраля 2012, 23:15 При всем уважении к очень многим статьям автора, не могу полностью согласится с основной идеей данной статьи. Жизнь очень богата на очень разные ситуации, и подходить к всем без здравого и объективного рассуждения глупо. Должна быть золотая середина и возможно наиболее полное изучение ситуации. Да, безусловно, каждый человек судит обо всем через свое больное грехом сердце, и священник должен знать об этом, и понимать свою большую ответственность за пример который он подает. Конечно далеко не каждый священник может повторять жертвенное служение н-р отца Иоанна кронштадтского и др., но можно хотя бы не вводить в искушение своих прихожан и вообще верующих людей? Как я буду верить словам человека, который будет ездить на машине стоимостью в 5млн. руб. и говорить " Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение " , " Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною " , " Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе " ... это же будет выглядеть очень лицемерно.. Мой личный опыт говорит, что подавляющее большинство священнослужителей не вводят в искушение своих прихожан и слова евангелия из их уст не звучат лицемерно, но тем паче немногие священники своей показной роскошью порочат всех священников.

http://pravoslavie.ru/51485.html

Да, эта тайна свидетельствует о том, что Иисус – Господь! Эта тайна заключалась в том, что смысл рождения и служения Иисуса был предсказан пророками, что Он являл Собой исполнение этих пророчеств и был величайшим откровением, когда-либо дававшимся человечеству. Слова Его были направлены не только на спасение людей, но и судили их, ведь об этих людях сказано: “…слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите…” (Матфея 13:14), так как многие из слушающих притчи не желали покаяться и покориться Богу. Многие люди, поклонники учения Иисуса, приходили слушать Его из-за красивых рассуждений на моральные темы и чудесно подобранных Им притч, но не многие стали Его последователями, так как плата была слишком высока (см. Луки 9:57–61; 14:25–27, 33). Но именно это начинали постигать Его ученики, будучи истинными учениками Иисуса. Итак, секреты или “тайны Царства небесного” – это то, что Он рассказывал Своим ученикам и о чем написано (и объяснено) в Матфея 13:16–17: “Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат [ в отличие от остального народа ], ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали”. Секрет заключается в том, что Иисус – Господь, Иисус – Царь, Иисус – Мессия, Иисус – Тот, о Котором говорили все пророки, Спаситель человечества, великое откровение Божие, Альфа и Омега (Откровения 21:6–8, 22:12–16), единственный путь примирения с Богом (Иоанна 3:36, Римлянам 6:23). 52. Где был Иисус в шестой час, в день распятия: на кресте (Марка 15:23) или во дворце Пилата (Иоанна 19:14)? (категория: непонимание исторического контекста) Простой ответ заключается в том, что синоптические авторы Евангелия (Матфей, Марк и Лука) пользовались иной системой нумерации часов, в отличие от Иоанна. Они использовали традиционную еврейскую систему, в которой часы считались от восхода солнца (приблизительно с 6:00 утра в современном исчислении), откуда следует, что распятие происходило в 9:00 утра, т.е.

http://azbyka.ru/101-mnimoe-protivorechi...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010