> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк 3: 1

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сорок бесед на Евангелия, Беседа 20 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и узрит всякая плоть спасение Божие. Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. 1. В какое время получил слово проповедании Предтеча нашего Искупителя, это обозначается упоминанием об обладателе Римской Империей и владетелях Иудеей, когда говорится: «В пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при ... далее ...
Хронология книг Ветхого и Нового Завета - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2. Деян. 4: 27. 1Тим. 6: 13) , как правителя (игемона, прокуратора) , пред которым Христос был на суде. Срок его про кураторства приблизительно указан Иосифом Флавием ( Antiqu. XVIII, II, 2. IV, 2 ) . 1 (Пилат был приемником Валерия Грата, одиннадцать лет служения которого) так как все служение его было при Тиверии (продолжались, по крайней мере, до 25 г. по Р. Хр. 2) Пилат оставил службу после десяти лет и был на пути к Риму, когда умер Тиверий в марте 37 г. по Р. Хр. ; посему он едва ли мог прибыть на свой пост в Палестину до 27 г. по P. X., а по Лк. 13: 1; 23: 12 ( не говоря уже о Лк. 3: 1 ) он не был только что прибывшим ко времени Распятия. Отсюда возможными пределами для пасхи Распятия будут годы 28–86 по Р. Хр. β (Первосвященником назван Каиафа у Мф. 26: 3, 57, а у Ин. 11: 49; 18: 13, 24 он отмечен столь выразительно, что как будто бы св. Иоанн поправляет менее точное известие у Ев. Луки, который первосвященником называет и Каиафу и его предшественника Анну, низложенного за несколько времени перед тем) Лк. 3: 2: ἐπι ἀρχιερέως Ἅ ννα καὶ Καϊάφα, но в Деян. 4: 6 называется Анна, с исключением Каиафы: Ἅ ννας ὁ ἀρχιερεύς καὶ Καϊάφας (. Каиафа был назначен во время ... далее ...
Лествица, Часть 8 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... В начале обыкновенно, как бы огнем божественным, сильно и продолжительно беспокоит любителей Господних помысл об удалении от своих, желанием худости и тесноты побуждающий к оному любителей такового добра. Но сколь велик и достохвален сей подвиг, столь великого и рассуждения требует; ибо не всякое странничество, предпринимаемое в крайней степени, есть добро 18. 3. Если всякий пророк без чести в своем отечестве, как сказал Господь; то должно остерегаться, чтобы уклонение от мира не было нам поводом к тщеславию. Ибо странничество есть отлучение от всего, с тем намерением, чтобы сделать мысль свою неразлучною с Богом. Странник есть любитель и делатель непрестанного плача. Странник есть тот, кто избегает всякой привязанности, как к родным, так и к чужим. 4. Поспешая к жизни уединенной, или странничеству, не дожидайся миролюбивых душ, ибо тать приходит нечаянно. Многие, покусившись спасать вместе с собою нерадивых и ленивых, и сами вместе с ними погибли, когда огонь ревности их угас со временем. Ощутивши пламень, беги; ибо не знаешь, когда он угаснет, и оставит тебя во тьме. О спасении других не все подлежим ответу; ибо божественный Апостол говорит: темже убо кийждо нас, братие, о ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями... даже до края земли». Дух Святой, таким образом, руководит Церковью, воплощает в жизнь обетования Спасителя, созидает историю и предвосхищает эсхатологическое свершение. На эту отличительную особенность богословия святого Луки в отношении времени Церкви обратил внимание Ганс Концельман (Н. Conzelmann) в своей классической работе «Die Mitte der Zeit. Studien zur Theologie des Lukas». 2. В Евангелии от Луки замечается стремление к более точному изложению фактов истории ( см., напр., Лк. 3, 1–3 ) . Из повествования о Страстях можно привести следующие примеры исторической точности святого Луки, которая проявляется даже в мелочах первосвященники принимают решение арестовать Иисуса Христа «не при народе» (22, 6) и для этого ищут кого-нибудь, кто смог бы указать им место ночного пребывания Спасителя (21, 37) ; ученики, которых Господь посылает приготовить пасхальную вечерю, называются по имени: это Петр и Иоанн (22, 8) ; Синедрион собирается утром, а не ночью (22, 66) , и Синедрион не берет на себя беззаконное осуждение Спасителя на смерть, но апеллирует к Пилату и перед ... далее ...
ЛК 3 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... пятнадцатый же год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, 1В пятое же надесяте лето владычества Тивериа кесаря, обладающу Понтийскому Пилату Иудеею, и четвертовластвующу Галилеею Ироду, Филиппу же брату его четвертовластвующу Итуреею и Трахонитскою страною, и Лисанию Авилиниею четвертовластвующу, 2при архиереи Анне и Каиафе, бысть глагол Божий ко Иоанну Захариину сыну в пустыни. 3 И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, 3 И прииде во всю страну Иорданскую, проповедая крещение покаяния во оставление грехов: 4как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему; 4якоже есть писано в книзе словес Исаии пророка, глаголюща: глас вопиющаго в пустыни: уготовайте путь Господень: правы творите стези Его: 5всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; 5всяка дебрь исполнится, и всяка гора и ... далее ...
Справочник православного человека. Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и воскресенья сразу после отпуста изобразительных совершается Литургия свт. Василия Великого, которая начинается великой вечерней. Вечерня в навечерие праздника Богоявления совершается так же, как и в навечерие Рождества Христова. Единственным отличием вечерни сочельника Богоявления является чтение не 8, а 13 паремий. Если вечерня совершается отдельно от Литургии (в субботу и воскресенье) , после паремий, малой ектении и возгласа «Яко свят еси…» поется прокимен «Господь просвещение мое…», читаются Апостол к Коринфянам, зачало 143-е ( Кор. 10; 1–4 ) и Евангелие от Луки, зачало 9-е ( Лк. 3; 1-18 ) . После этого ектения «Рцем вси…» и продолжение вечерни. Если вечерня соединяется с Литургией св. Василия Великого (в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу) , то после чтения паремий следует малая ектения с возгласом «Яко свят еси, Боже наш…» а затем поется Трисвятое. Паремии праздника читаются следующим образом. После 3-й паремии отверзаются Царские врата и чтец возглашает: «Глас пятый», и тропарь «Явился еси в мире, Иже мир сотворивый, да просветиши во тьме седящия», и сам поет «Человеколюбче, слава Тебе». Певцы поют окончание: «Человеколюбче, слава Тебе». Чтец: ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БЫТИЕ ИСХОД ЛЕВИТ ЧИСЛА ВТОРОЗАКОНИЕ КНИГА ИИСУСА НАВИНА КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ КНИГА РУФИ ПЕРВАЯ КНИГА ЦАРСТВ ВТОРАЯ КНИГА ЦАРСТВ ТРЕТЬЯ КНИГА ЦАРСТВ ЧЕТВЕРТАЯ КНИГА ЦАРСТВ ПЕРВАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ВТОРАЯ КНИГА ПАРАЛИПОМЕНОН ПЕРВАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА НЕЕМИИ ВТОРАЯ КНИГА ЕЗДРЫ КНИГА ТОВИТА КНИГА ИУДИФИ КНИГА ЕСФИРИ КНИГА ИОВА ПСАЛТИРЬ ПРИТЧИ СОЛОМОНА КНИГА ЕККЛЕЗИАСТА, ИЛИ ПРОПОВЕДНИКА ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ ... далее ...
«Иисус Христос. Жизнь и Учение». Избранные главы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Евангелие от Луки, например, включает упоминания обо всех известных правителях, при которых происходили описываемые события, в частности об Ироде, царе Иудейском ( Лк. 1: 5 ) , кесаре Августе и правителе Сирии Квиринии ( Лк. 2: 1–2 ) . Выход на проповедь Иоанна Крестителя датирован евангелистом Лукой весьма точно: в пятнадцатый год правления Тиверия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее, Ирод был четвертовластником в Галилее, Филипп, брат его, четвертовластником в Итурее и Трахонитской области, а Лисаний четвертовластником в Авилинее, при первосвященниках Анне и Каиафе… ( Лк. 3: 1–2 ) . Первосвященники Анна и Каиафа, царь Ирод и префект Иудеи Понтий Пилат упоминаются и в других Евангелиях. Если бы Иисус Христос не существовал в реальности, представлялось бы весьма затруднительным столь точно вписать вымышленную личность в столь четко очерченный временной и исторический контекст без того, чтобы мистификация не была быстро выявлена современниками или ближайшими потомками. Кесарь Октавиан Август. Ирод I Великий География евангельского повествования весьма конкретна: на страницах Евангелий описываются многие города и селения, сохранившиеся до сего дня, ... далее ...
Третья книга Царств. Глава 21 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Третья книга Царств. Глава 21 21. 1 И было после сих происшествий: у Навуфея Изреелитянина в Изреели был виноградник подле дворца Ахава, царя Самарийского. 3 Цар 18, 45. 21. 2 И сказал Ахав Навуфею, говоря: отдай мне свой виноградник; из него будет у меня овощной сад, ибо он близко к моему дому; а вместо него я дам тебе виноградник лучше этого, или, если угодно тебе, дам тебе серебра, сколько он стоит. Лев 25, 14. Втор 11, 10. 21. 3 Но Навуфей сказал Ахаву: сохрани меня Господь, чтоб я отдал тебе наследство отцов моих! Лев 25, 23. Чис 36, 7. Иез 46, 18. 21. 4 И пришел Ахав домой встревоженный и огорченный тем словом, которое сказал ему Навуфей Изреелитянин, говоря: не отдам тебе наследства отцов моих. И [в смущенном духе] лег на постель свою, и отворотил лице свое, и хлеба не ел. 21. 5 И вошла к нему жена его Иезавель и сказала ему: отчего встревожен дух твой, что ты и хлеба не ешь? 21. 6 Он сказал ей: когда я стал говорить Навуфею Изреелитянину и сказал ему: «отдай мне виноградник твой за серебро, или, если хочешь, я дам тебе другой виноградник вместо него», тогда он ... далее ...
Усекновение главы Крестителя Господня Иоанна / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Православной Церкви», вышедшей в издательстве Сретенского монастыря. Составитель — иеромонах Макарий Симонопетрский, адаптированный русский перевод — издательство Сретенского монастыря 11 сентября 2012 г. [1] Он был сыном Ирода Великого и четвертовластником Галилеи и Переи с 4 г. до P. X. по 39 г. по P. X., то есть именно к нему Пилат отправил Иисуса ( см. : Лк. 13: 31 ) . Добиваясь под давлением Иродиады царского титула, он отправился в Рим, но был обвинен в предательстве и казнен в Лионе. [2] Этот Филипп – не четвертовластник в Итурее и Трахонитиде, упоминаемый в Евангелии ( см. : Лк. 3: 1 ) , но другой сын Ирода Великого, единокровный брат Ирода Антипы. [3] Она была дочерью Иродиады от первого брака и впоследствии вышла замуж за тетрарха Филиппа, своего двоюродного дедушку. Ее имя не упоминается в Евангелии, однако оно известно из «Иудейских древностей» историка Иосифа Флавия (18. 5. 2–4) . [4] Блж. Иероним пишет, что Иродиада набросилась на отрубленную голову и пронзила язык св. Иоанна ножом. [5] Празднуются три обретения главы св. Иоанна Предтечи: первое и второе – 24 февраля, третье – 25 мая. Тело св. Иоанна было сожжено во времена Юлиана Отступника, но ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк 3: 1
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера