во всем [чтобы] не... в тягость мне быть вам,.. я старался и постараюсь. 2Кор.11:10 . Подлинно, есть истина Христова во мне, которая не изменяется, поскольку сия... похвала моя до настоящего дня не будет уничтожена не в нашем только городе; но во всех странах Ахаии. 2Кор.11:11 . Поступая ...так, неужели не люблю вас, как Македонян, поскольку (пусть даже и) принял (вспомоществование) от них? 2Кор.11:12 . Но это сделал я и буду делать до конца, чтобы... отсечь повод у тех, кои под такими предлогами хотят подвергнуть порицанию и очернить нас, дабы и в том, чем хвалятся, что мы не получаем ничего, между тем как имеют они, оказались такими же , как и мы, у которых есть нужда, и (однако ж) мы не взяли ничего. Итак, не прельщайтесь ими ради той скромности, которой облекаются они лицемерно, 2Кор.11:13 . – ибо таковые лжеапостолы суть и дея тели коварные, преобразующиеся в апостолов Христовых. 2Кор.11:14–15 . Как и сатана различно преобразовался в Ангела света, в то время, когда говорил Господу нашему на крыле (храма): «Если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедал о Тебе " ( Мф.4:5–6 , Лк.4:9–10 , Пс.90:11–12 ), – так преобразует он различным образом служителей своих как служителей правды, когда они оказываются не из Двенадцати и не из Семидесяти двух апостолов, коих конец в самом конце будет по делам их, здесь соделанными. 2Кор.11:16 . Опять говорю, то есть хвалюсь. Но поскольку этого вы еще не слыхали от меня, то пусть не сочтет кто... меня безрассудным, если именно сочтете меня безрассудным за то, что я не воздержался от похвалы. Если не так, то... хотя бы как какого-либо из неразумных примите меня. Ведь и (сам) я знаю, что то, 2Кор.11:17 . что говорю [скажу], конечно, не говорю [скажу] в Господе 34 , но как... в неразумии, в этом именно месте похвалы [апостола]. 2Кор.11:18 . поскольку многие пришли к вам, и были приняты 35 некоторые из нас. 2Кор.11:19–20 . Если сами вы благо разумны, снисходите вашей мудростью и охотно выслушиваете похвальбу, как они выставляют самих себя у вас, – так и унижайте себя пред ними, чтобы лучше служить им. Притворяясь, они поедают вас. Хотя ничего не берут от вас, как и некоторые из тех, и однако всячески обирают вас. Некоторые и превозносятся над вами, как бы начальники, и

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Вся эта речь, полная одна другой более сильных и выразительных мыслей о безусловной необходимости для получения вечной жизни причастия Тела и Крови Христовой, поставляет выше всяких сомнений то, что Христос, обетовав в будущем дать живой хлеб, состоящий в Его Плоти, вместе с сим обетовал преподавать верующим Истинную Свою Плоть и Истинную Свою Кровь с тем, чтобы приобщающиеся их внутренне соединялись с Ним Самим и через это становились причастниками жизни вечной. Самое же таинство живого, или евхаристического, хлеба, как передают евангелисты Матфей и Марк, так установил на тайной вечери после совершения вместе с апостолами ветхозаветной пасхи Иисус Христос : «ядущим же им, прием Иисус хлеб, и благословив, преломи и даяше учеником, и рече: приимите, ядите: сие есть Тело Мое, и прием чашу, и хвалу воздав, даде им, глаголя: пиите от нея вси: сия бо есть Кровь Моя Нового Завета, яже за многая изливаемая во оставление грехов» ( Мф.26:26–28 ; с. Мк.14:22–24 ) или, по изображению Ап. Павла и св. Луки: «Господь Иисус в нощь, в нюже предан бываше, прием хлеб и благодарив, преломи и рече: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, еже за вы ломимое, сие творите в Мое воспоминание: такожде и чашу по вечери, глаголя: сия чаша Новый Завет есть в Моей Крови, сие творите, елижды аще пиете, в Мое воспоминание» ( 1Кор.11:23–25 ; с. Лк.22:19–20 ). Из приведенных слов Писания при установлении сего таинства ясно видны особенная важность и особенно высокое значение сего таинства для христианина. Главное и существенное в сем таинстве то, что под видом хлеба и вина нам преподается Истинное Тело и Истинная Кровь Христова. Христос прямо говорит: «Хлеб, его же Аз дам, Плоть Моя есть, юже Аз дам за живот мира... ибо Плоть Моя истино есть брашно, и Кровь Моя истинно есть пиво» ( Ин.6:51, 55 ). Для чего Господь установил сие таинство? а) Ближайшая цель установления его – воспоминание о Спасителе, особенно о Его страданиях и крестной смерти. «Сие творите... в Мое воспоминание», – сказал Господь ( 1Кор.11:25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

«Да приидет Царствие Твое». Господь для того и нисходил на землю, чтобы воссоздать и распространить между людьми Царство благодати и через него привести верующих к грядущему Царству славы. «Ищется и призывается Царствие Божие, – по замечанию отечественного учителя Церкви, – потому что хотя Бог и царствует, но человеки еще учатся служить Ему и еще готовятся к блаженному причастию Царствия Его». (Филарет, митр. Москов. Сочинения его, слова и речи, т. 3, стр. 461). Царство благодати, являющееся в душе человека, сокровенно и внутренно ( Лк.17:20–21 ), для некоторых не приходит во всей силе, а для иных и совсем не приходит, если еще царствует в них грех ( Рим.6:12 ); также и Царство славы, в торжественном пришествии своем, многих обойдет и оставит ошуюю, и только истинные сыны Христова Царства призваны будут наследовать уготованное им вечное Царствие ( Мф.25:34 ). Моление о Царствии есть благоговейное желание, чтобы Царство Божие, распространяясь на земле, утверждалось в душах верующих и в свое время привело их в «наследие нетленно и нескверно и неувядаемо, соблюдено на небесех» ( 1Пет.1:4 ). «Да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли». Не умножения могущества Вседержавного желает молящийся этими словами, «воли бо Его кто противитися может?» ( Рим.9:19 ). Но тварь разумная – человек, получив от Творца свободную волю, может злоупотреблять своей свободой и, вместо воли Божией, следовать своим суетным и греховным влечениям. Для нравственного воспитания человека на земле основано благодатное Царство Христово, служащее преддверием и приготовлением к Небесному Царству. Там, в светлых обителях небесных, у всех мысли чистые, желания и намерения святые; там все наслаждаются миром, радостью и блаженством, потому что во всем и всегда неуклонно исполняют волю Божию. Находясь еще на трудном пути к Царству Небесному, окруженный разнообразными соблазнами и препятствиями, христианин молит Бога: «Дай нам, Господи, подражать жизни небесной, чтобы и мы желали того, чего желаешь Ты; помоги нашей воле, ослабевающей и хотя желающей исполнять дела Твои, но удерживаемой немощью плоти; простри руку стремящимся идти, но принуждаемым хромать; душа легка, но ее обременяет плоть: та быстро стремится к небесному, а эта тяготеет к земному, но при Твоей помощи и невозможное будет возможным». (Св. И. Злат. Бесед. на разн. места Св. Писания, т. 2, стр. 73).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

До апреля этого года Московская епархия включала в себя Москву и Московскую область, при этом городской частью епархии Патриарх управлял непосредственно, при помощи викариев, а областной частью — через Патриаршего наместника Московской епархии, действовавшего на правах епархиального архиерея. «Таким образом, в Московской области два архиерея имели права епархиальных — Патриарх и митрополит Крутицкий, что стало очевидной канонической коллизией. Чтобы уйти от нее и ради улучшения системы управления сотнями областных приходов было принято решение выделить из Московской епархии пять новых епархий, расположенных на территории Московской области, объединив их в митрополию. Таким образом с апреля этого года в Московскую епархию входит город Москва, а Патриарх является епархиальным архиереем только города Москвы. При этом Патриарх является также митрополитом Московской области, а митрополит Крутицкий и Коломенский помогает ему в управлении митрополией как Патриарший наместник таковой, будучи при этом также епархиальным архиереем Коломенской епархии»,—  пояснил Святейший Владыка. «Истекшие несколько месяцев показали, что все эти преобразования уже служат пользе церковной жизни в Московской области — архиереи стали более доступными для общения с духовенством и мирянами, получили возможность реального участия в жизни приходов. Этим преобразованием завершилась реформа церковного управления на территории России», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви. Святейший Патриарх Кирилл также обратил внимание собравшихся на установление 30 октября, в государственный День памяти жертв политических репрессий, ежегодного поминовения всех православных христиан, безвинно богоборцами убиенных или безвинно пребывавших в заключении. В завершение данной части доклада Патриарх упомянул, что Священный Синод избрал новым архиереем Владикавказской епархии многолетнего клирика Московской епархии — насельника Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандрита Герасима, служившего в Японии, а последний год — в Москве. В праздник Покрова совместно с другими архипастырями Предстоятель совершил его хиротонию. Всего в настоящее время в Русской Православной Церкви 389 архиереев и 319 епархий. Патриархия.ru Календарь ← 20 апреля 2024 г. (7 апреля ст.ст.) суббота Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста). Прп. Георгия исп., митр. Митиленского (после 820). Прп. Даниила Переяславского (1540). Мч. Каллиопия (304). Мчч. Руфина диакона, Акилины и с ними 200 воинов (ок. 310). Прп. Серапиона монаха. Сщмч. Аркадия Добронравова пресвитера (1933); прмц. Евдокии Павловой (1939). Литургия св. Иоанна Златоуста. Евр., 322 зач., IX, 24–28 . Мк., 35 зач., VIII, 27–31 . Богородицы: Евр., 320 зач., IX, 1–7 . Лк., 54 зач., X, 38–42 ; XI, 27–28 . Служба по Триоди. На утрене по 1-й и 2-й кафизмах и по 3-й и 6-й песнях канона поется Акафист Пресвятой Богородице. (Порядок пения Акафиста указан в Триоди.) Поется великое славословие. 19 апреля 2024 г. 7 января 2024 г. Поделитесь с друзьями

http://patriarchia.ru/db/text/5874231.ht...

Если мы хотим быть христианами, мы должны любить друг друга, прощать друг друга и помогать друг другу. Если любой поступок ближнего вызывает у нас раздражение – значит что-то идет не так. Возьмем ту же ситуацию с человеком, который надолго остался у святыни и тем самым задержал всю очередь. Нам не следует на него раздражаться. Откуда мы знаем, может у него какое-нибудь горе или умер кто-то из его близких? Кто дал нам право осуждать его и отказывать в праве помолиться лишнюю минуту у иконы или мощей? «В терпении вашем стяжите души ваши» 3 , — говорит Господь. «Претерпевый до конца, той спасен будет» 4 . — Как воспитывать детей? — В основе любого дела должна лежать любовь. Если ты делаешь детям замечание с любовью – оно принесет им пользу. Если учишь их с раздражением, желая силой подчинить их волю себе – не добьешься ничего. Разговаривать с ребенком, пребывая в состоянии гнева, нельзя. — Почему люди бывают лицемерными? Не говорят все начистоту, скрывают свои истинные чувства и намерения? Чтобы человек стал искренним, он должен сначала очиститься. Прямота — это свойство человека, который живет в правде, то есть во Христе. В молитве Святой Троице сказано: «Святый, посети и исцели немощи наша, имене Твоего ради». Без помощи Божией, вне Божественной благодати, мы не можем жить и действовать по-настоящему правильно. Будем стараться исправляться и просить у Господа исцелить нашу душу и тогда мы еще здесь на земле почувствуем радость Рая. 1 Мф. 12:33. 2 Мф. 23:3. 3 Лк. 21:19. 4 Мф. 10:22. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 27 февраля, 2023 18 января, 2023 3 февраля, 2024 18 октября, 2023 20 мая, 2023 13 мая, 2023 30 апреля, 2023 6 апреля, 2023

http://pravmir.ru/paisij-dionisiatskij-e...

Значению Таинства соответствует и особенный смысл свидетельства о нём Священного Писания . Апостолы говорят не от себя, а единогласно и буквально передают собственные слова Иисуса Христа, произнесённые Им накануне Своей смерти, в день последнего совершения Им ветхозаветного пасхального обряда. При полном собрании ближайших учеников-апостолов Господь установил Новый Завет и соединил с ним преподание главнейшего Таинства, заключающего в себе таинственную сущность христианства. В это время, по свидетельству трёх евангелистов и апостола Павла, «Иисус взял хлеб и и, благословив, преломил и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все: ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф.26:26–28 ; Мк.14:22–24 ; Лк.22:19–20 ; 1Кор.11:23–25 ). Апостол Иоанн, дополнивший своим Евангелием так называемые Евангелия синоптические, не включает повествование об установлении Таинства, зато подробно излагает беседу Иисуса Христа о «хлебе жизни» ( Ин.6:32–58 ), под воздействием которой, как можно думать, никто из учеников не выразил недоумения при действительном изъявлении таинственного обетования Учителя на Тайной Вечери. Будучи п приготовлены к усвоению великого Таинства, они восприняли его как должно. Главная мысль учения о Евхаристии может быть основана только на приведённых установительных словах и должна представлять собою точный вывод из этих изречений Спасителя; различие учения о Таинстве зависит от того или иного их понимания. Это различие между православными и римо-католиками, с одной стороны, и протестантами, с другой, происходит от различного понимания связки «есть» в изречениях Спасителя: «сие есть Тело Мое» и «сие есть Кровь Моя». Одно понимание сводится к признанию хлеба и вина Евхаристии как истинного Тела и Крови Спасителя, другое – к признанию вещественной части Таинства – хлеба и вина – как предметов, содержащих Тело и Кровь. Как замечает один из православных исследователей Таинства (И. Олесницкий), при тщательном рассмотрении повествования апостолов об установлении таинства Евхаристии нельзя сказать, что в словах Иисуса разумеется хлеб как таковой, обыкновенный, что Христос преподал ученикам просто хлеб и при этом сказал, что это есть Тело Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Sarych...

Иными словами, все сказанное в первой главе Деяний предвозвещает собою Пятидесятницу, в последствиях которой усматривается стержневой характер всей книги. Говорение на иных языках (2, 4) как знамение вселенского характера Церкви, проповедь Петра как начало исполнения повеления Иисуса (1, 8) и рождение первой христианской общины — вместе взятые, они возвещали о наступлении «последних дней» (2, 17) периода, начавшегося с Вознесения и черпающего свое завершение во Втором пришествии Иисуса (1, 11). Смысл повторов Помощь в осознании значения, которое придавал Лука Вознесению, может нам оказать метод повторов — один из приемов, к которым прибегал Лука как писатель. Кроме Вознесения Лука дважды упомянет об истории Анании и Сапфиры (5, 1-6 и 5, 7-11), трижды перескажет историю обращения Савла (в 9, 1-19 — от третьего лица, в 22, 4-21 и в 26, 9-18 — от первого), трижды упомянет о видении сотнику Корнилию (10, 3-8, 30-33 и 11, 13) и дважды — Петру (10, 9-16, 28 и 11, 5-10), дважды упомянет решение, принятое на апостольском Соборе в Иеру?салиме (15, 20, 29). К слову сказать, этот композиционный прием Луки, к которому он прибегает в Деяниях, особо заметен, ибо ничего подобного в его Евангелии мы не встретим. Особенности рассказа Повествование об уходе Иисуса Христа на небо в Деяниях — не простое дублирование уже описанного в Лк. 24, 50-52. Между этими двумя свидетельствами существует ряд отличий и дополнений. Вопрос об их предназначении становится особо ощутимым, когда родство двух книг по своему стилю и основным идеям наводит на мысль о том, что обе книги были задуманы одновременно и написаны одна вслед за другой. Описание Вознесения стоит на стыке этих книг. Поэтому наиболее вероятное объяснение несовпадающих в них деталей следует искать в писательских замыслах автора. Если мы сопоставим два имеющихся в нашем распоряжении текста о Вознесении, то получим следующую картину. Реальные отличия касаются только времени Вознесения. Согласно Лк. 24, 50 это произошло рядом с Вифанией в один день с Воскресением Иисуса, а по Деяниям (1, 12) — на горе Елеон через 40 дней по Воскресении. Дополнения проявляют себя в: повелении, которое дает ученикам перед Своим Вознесением Иисус (1, 8); упоминании облака, скрывшего Его (1, 9); появлении «двух мужей», дающих пояснения и наставления ученикам (1, 10-11); их свидетельстве о возвращении Иисуса на землю (1, 11).

http://old.aquaviva.ru/archive/2010/5/73...

Лик на Туринской плащанице (негатив) Существуют гораздо более веские основания считать, что подлинный сударь – небольшой плат, покрывавший лицо Христа после Его снятия с креста, хранится совсем в другом месте. Сударь из Овьедо Этот сударь – отрез льняной ткани размером 84 х 53 см – хранится в городе Овьедо (Астурия, Испания). На нем нет никакого изображения, однако его поверхность обильно пропитана пятнами крови, смешанными с плевральной жидкостью и сукровицей. В Евангелии рассказывается, что на третий день после распятия рано утром ученики не нашли тела Христа во гробе (пещере): войдя в гроб, апостол Петр увидел «одни пелены (θνια) лежащие и плат (σουδριον, сударион, сударь), который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте» (Ин. 20: 6–7). Плат, или сударь, упоминается также и в эпизоде воскрешения Лазаря (см.: Ин. 11: 44). «Святой Лик» из Маноппелло У иудеев существовал обычай закрывать тканью лицо умершего, чтобы смягчить скорбь взирающих на него родных и близких. Очевидно, также поступили и со Христом. Вероятно, сразу после смерти Учителя в ожидании разрешения Понтия Пилата забрать и похоронить тело (об этом пишут все евангелисты – см.: Мф. 27: 57–61; Мк. 15: 42–47; Лк. 23: 50–56; Ин. 19: 38–42), Иосиф Аримафейский и Никодим накрыли лицо Христа куском ткани. Позже в погребальной пещере, где Мать Иисуса уже не могла видеть тело Своего Сына, сударь сняли с лица и отложили в сторону, а тело обернули в плащаницу. Епископ Овьедо Пелагий (Pelagius, или Pelayo), занимавший эту кафедру с 1101 по 1129 год, описал историю сударя в «Книге даров», в которой перечисляются все подношения и дары, хранящиеся в соборе Сан Сальвадор – главном соборе столицы провинции Астурия. Там сказано, что первые шесть веков судариум вместе с другими христианскими реликвиями находился в Иерусалиме . В 614 году Святой город был взят армией персидского шаха Хосрова II. Христиане успели перенести сударь в Александрию Египетскую. Впоследствии, при постоянном отступлении от персов, его перевозили все дальше вдоль северного африканского побережья.

http://pravoslavie.ru/69992.html

Одним из таких грешников был Левий, сын Алфея, из Капернаума. Капернаум, городок на севере Геннисаретского озера, был на границе областей двух Иродов: Филиппа и Антипы. Здесь Иисус Христос обрел Свою новую родину. Капернаум был « Его город », как нам о том говорит Евангелие от Матфея ( Мф 9,1 ). Когда Иисус увидел Левия, Он призвал его следовать за Ним. И не напрасно. Тот беспрекословно последовал за Христом. Конечно, прежде чем Левий все оставил, он вместе со своими коллегами и друзьями устроил угощение для Иисуса и Его учеников. Но это возмутило книжников и фарисеев. С их точки зрения Он подавал дурной пример. Разве Он, уважаемый в народе учитель и чудотворец, не вводит в соблазн и создает опасное смущение? Разве Он не вводит в заблуждение и не приводит в замешательство людей, которые трудятся над послушанием заповедям Божиим? Сидеть за пиршественным столом с мытарями и грешниками – это позор! Ответ Иисуса замечателен. Он утверждает ( Мк.2:17 ), что грешники – не просто нарушители закона или погибшие существа, но больные и нуждаются в исцелении . Поэтому Он сознает себя посланным к их столу, а не к тем, кто достаточно силен 8 , чтобы соблюдать заповеди Божии. И это важнее спокойствия тех, чья жизнь в порядке. Этот рассказ – болезненный и для христиан. Церковь , как фарисеи в свое время, защищает некие нормы. Это накладывает ограничение на общение с людьми посторонними, чуждыми христианскому образу жизни. Такое общение действительно может быть опасным в разных отношениях. Но отгороженность от чуждого окружения неизбежно превращает церковь в некую субкультуру. Она оказывается в изоляции, как гетто. Надо искать золотую середину между двумя крайностями. 6. Как Царствие Божие изменяет мир. Вопрос о посте (Мк.2,18–22) (Мф 9,14–17; Лк 5,33–39) 18 Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? 19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, 20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни. 21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже. 22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.

http://azbyka.ru/otechnik/Iannuarij_Ivli...

Первое название значит – «истоптанный», второе – «мир», третье – «видение мира». Так как к цели подступаем постепенно, и после путешествия становимся склонны к видению мира (отдохновению); то в Иерусалиме и родился в силу этого мира Соломон, то есть миротворец, и бысть в мире место его ( Пс. 75:3 ). А как прообраз Христа, он получил, по этимологическому значению названия города, имя Господа господствующих и Царя царей. Но зачем говорить о Давиде и всем племени его, царствовавшем в этом городе? Насколько Иудея выше других стран, настолько этот город выше всей Иудеи. Кратко сказать, слава всей страны должна быть приписана столице, а все, что есть достохвального в членах, должно быть отнесено к голове. Но уже самые буквы, начертанные нами, чувствуют твое нетерпение возражать, и сама бумага замечает поднимающийся против нее вопрос. Да, подтвердишь ты, и скажешь, что все то было давно, когда любил Господь врата Сионя паче всех селений Иаковлих ( Пс. 86:2 ), и были основания его на горах святых (там же), хотя и это может быть изъяснено в другом смысле; – но что после того, как голос разгневанного Господа прогремел: се, оставляется вам дом ваш пуст ( Матф. 23:38 ), и скорбно предсказал разрушение Иерусалима, говоря: Иерусалиме, Иерусалиме, избивый пророки, и каменем побивая посланныя к тебе, колькраты восхотех собрати чада твоя, якоже кокош гнездо свое под криле, и не восхотесте: Се оставляется вам дом ваш пуст ( Лк. 13:34–35 ), и что после того, как разодралась завеса храма, как пролита была кровь Господа, и осажден Иерусалим войсками, – тогда отступила от него стража ангельская и благодать Христова. Ибо даже и сам иудейский писатель, Иосиф, утверждает, что в то время, когда был распят Господь, из притворов храма проносились голоса небесных сил, восклицавших: «выйдем из этих мест» (Иосиф, De bello Iud. кн. 6, гл. 5). Из всего этого и из кое-чего другого видно, что идеже умножися благодать, там преизбыточествова грех (ср. Рим. 5:20 ), – и что после того, как Апостолы услышали: шедше научите вся языки ( Матф. 28:19 ), и сами сказали: вам бе лепо первее глаголати слово Божие: а понеже отвергосте е, се обращаемся во языки ( Деян. 13:46 ), тогда вся святыня Иудеи и древнее домостроительство Божие были перенесены апостолами к язычникам.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010