Лк. 22: 37; Ис. 53 гл



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Что такое Библия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( см. Мф. 16: 16-19 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( см. Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также и о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на псалом 109 ( см. Мф. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил, что Он «Камень», отвергнутый «строителями», ссылаясь на известное предсказание в 117 псалме ( см. Мф. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что должно исполниться всему, написанному о Нем ( Лк. 22: 37; Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он Христом, Сыном Божиим, Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мф. 26: 63-64; Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки ( см. Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих Крестных страданий и после ... далее ...
Ветхий Завет о Мессии - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( Мф. 16: 16 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й ( Мф. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил также о том, что Он «Камень, » отвергнутый «строителями, » ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме ( Мф. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что «должно исполниться всему, написанному о Нем» ( Лк. 22: 37, Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он «Христом, Сыном Божиим», Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мф. 26: 63-64, Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они «медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки» ( Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после ... далее ...
За сотни лет до Рождества Христова. Пророчества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( Мт. 16: 16 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й ( Мт. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил также о том, что Он “Камень, ” отвергнутый “строителями, ” ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме ( Мт. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что “должно исполниться всему, написанному о Нем” ( Лк. 22: 37, Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он “Христом, Сыном Божиим, ” Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мт. 26: 63-64, Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они “медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки” ( Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и ... далее ...
Вопросоответы к ФалассиюИскать в Источникеpravmir.ru
... истину написанного. Согласно такому рассмотрению, Зоровавель есть истинный, новый и через ветхое преобразовательно указанный Господь и Бог наш Иисус Христос. Он, воспринятый в смешение нашего естества, зачатый в нем и рожденный, стал совершенным по естеству Человеком, дабы возвести к Самому Себе это естество, отделившееся от смешения. Не будучи вместе с нами пленником и не переселенный в смешение страстей - ибо Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его ( 1Пет. 2: 22; Ис. 53: 9 ) , - Он был рожден среди нас, пленников, как пленник, и вместе с нами к злодеям причтен ( Лк. 22: 37; Ис. 53: 12 ) . Через [Свое] человеколюбие родился Он в подобии плоти греха и по причине греха ( Рим. 8: 3 ) . В подобии плоти греха - потому что, будучи по природе Богом бесстрастным, [Господь] непреложно по Домостроительству [Божиему] соблаговолил стать Человеком, по природе страстным. А " по причине греха " - потому что вследствие грехов наших пошел Он на смерть, за нас принял мучения, изъязвлен был за грехи наши и мучим был за беззакония наши, дабы ранами Его мы исцелились ( Ис. 53: 2-5 ) . Ибо [в Писании] говорится: Дух лица нашего помазанный Господь ят бысть в растлениях их, ... далее ...
ИСАИИ ПРОРОКА КНИГА • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Мф 3. 3; Мк 1. 3; Лк 3. 4-6; Ин 1. 23 (. Выйдя на общественное служение в Галилее, Иисус Христос, согласно евангелисту, исполняет пророчество о «свете великом» для «народа, сидящего во тьме») Мф 4. 15-16; ср. : Ис 9. 2 (. Исцеления Им больных) Мф 8. 17 (и Его провозвестие) Мф 12. 18-21 (обретают окончательный смысл в описанном пророком образе Раба Господня) Ис 53. 4 и 42. 1-4 (. Вход Господа в Иерусалим) Мф 21. 5 (исполняет пророчество о вхождении Мессии в Сион) Ис 62. 11; Зах 9. 9 (.) Евангелист Лука подчеркивает исполнение в Иисусе пророчеств о предстоящем страдании Раба Господня ( Лк 22. 37; Ис 53. 12 ) . В проповеди в синагоге Назарета Христос говорит об исполнении в Его служении пророчества Ис 61. 1-2 ( Лк 4. 18-22 ) . Идея исполнения пророчеств Исаии в служении Христа характерна и для Евангелия от Иоанна. Все 3 цитаты используются здесь для обличения неверия иудеев и обоснования исполнения мессианских пророчеств в Иисусе. В произнесенной в Капернауме речи о хлебе жизни Христос ссылается на слова из Ис 54. 13: «И все сыновья твои будут научены Господом... » (Ин 6. 45: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне») . ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... спасемся жизнью Его» ( Рим 5: 10, 2 Кор 5: 18—19, Кол 1: 20—22 ) . Крест умилостивил Бога угасил Его гнев на нас, покрыв наши грехи и тем самым изгнав их от глаз Его (Рим 3: 25, Евр 2: 17, 1 Ин 2: 2, 1 Ин 4: 10) . Крест произвел такое действие, потому что Христос в Своем страдании отождествился с нами, такими, какими мы являемся, и принял на Себя назначенную нам кару «проклятие закона» ( Гал 3: 13 ) , став нашей заменой и восприняв наши грехи, список которых Бог пригвоздил к Его кресту как состав преступлений, за которые Ему предстояло умереть (Кол 2: 14 ср. Мф 27: 37, Ис 53: 4—6, Лк 22: 37) . Крещение Христианское крещение, имеющее форму ритуального омовения (как и дохристианское Иоанново крещение) является знаком от Бога, знаменующим внутреннее очищение и отпущение грехов ( Деян 22: 16, 1 Кор 6: 11, Еф 5: 25—27 ) , произведенное Духом возрождение и новую жизнь ( Титу 3: 5 ) , а также постоянное присутствие Святого Духа как Божьей печати, служащей свидетельством и гарантией того что данный человек будет навеки сохранен во Христе ( 1 Кор 12: 13, Еф 1: 13—14 ) . Крещение по сути своей знаменует союз со Христом в Его смерти, погребении и воскресении ( Рим 6: 3—7, ... далее ...
Рождество Христово - Сайт Ирпенского благочинияИскать в Источникеchurch.ua
... овце. Добрый Пастырь оставляет девяносто девять овец, под которыми подразумевается ангельский мир, и отправляется в горы, чтобы отыскать свою заблудшую овцу — погибающий в грехах человеческий род. Великая любовь Пастыря к гибнущей овце видна не только в том, что он заботливо ищет ее, но особенно в том, что он после нахождения берет ее на свои плечи и несет обратно. Иными словами, Бог Своей силой возвращает человеку утраченные им невинность, святость и блаженство. Соединившись с нашим человеческим естеством, Сын Божий, по слову Пророка, “ взял на себя наши немощи и понес наши болезни ” (Ис. 53 гл.) . Христос стал человеком не только для того, чтобы нас научить истинному пути или показать нам добрый пример. Он стал человеком для того, чтобы нас соединить с Собою, приобщить нашу немощную, больную человеческую природу к Своему Божеству. Рождество Христово свидетельствует о том, что мы достигаем конечной цели своей жизни не только верой и стремлением к добру, но, главное, возрождающей силой воплотившегося Сына Божия, с Которым мы соединяемся. И, углубляясь в тайну воплощения Сына Божия, мы видим, что оно тесно связано с таинством Причащения и с Церковью, которая, по ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... покинули Иисуса, символизирует как отступление народов, так и спасение Богом остатка. Это не совпадает с Мк. 14, 30. 72, но противоречия здесь нет. Матфей дает более сжатый пересказ и не считает нужным уточнять, что петух пропоет дважды. 26 чаша. Слово это в Писании нередко означает чашу гнева Божия (напр., Пс. 74, 8; Ис. 51, 17. 22; Иер. 25, 15. 16) . Иисус ужасался перспективе испытать на Себе Божий гнев. Он должен был встретить смерть, зная, что Отец будет не с Ним, а против Него во гневе суда. Иисус знал, что предсказанное в Писаниях спасение ценой Его смерти должно быть исполнено ( Лк. 22, 37 ) . Некоторые толкователи полагают, что Он еще имеет в виду Зах. 13, 7, но вероятнее, что Он говорит о Своих страданиях, смерти, воскресении, сошествии Святого Духа и благовествовании по всему миру ( Лк. 24, 44–46 ) . 26: 59–61 По-видимому, синедриону было трудно найти лжесвидетелей. В конце концов действительные слова Иисуса были превратно истолкованы ( Ин. 2, 19 ) , и их подтвердили два свидетеля. Часто замечают, что на этом суде допущено много процедурных нарушений, что свидетельствует об исключительно сильном желании иудейских вождей расправиться с Иисусом. Иисус отвечает ... далее ...
Зачем читать Ветхий Завет?Искать в Источникеpravmir.ru
... его историю. Теперь же этот голос сопровождается яркими красочными “иллюстрациями” или скорее “иллюстрированной энциклопедией” о жизни души человеческой. И вот, читатель вправе сделать свой нравственный вывод, вправе сделать свой выбор: за каким Адамом ему последовать? Д. Ключ к Новому Завету Наконец, необходимо рассмотреть отношение Ветхого Завета к Завету Новому. Если мы назовём Ветхий Завет формой или силуэтом, тогда Новый предстанет в качестве исполнения формы или сущностью силуэта. Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить (Мф 5: 17; ср. Лк 22: 37; 24: 44; Ин 17: 4; Деян 1: 16; 7: 17) . Другими словами, Ветхий Завет через точные наброски обнажает нам жизнь Мессии, Его дело, Его “портрет”. “Что пророки изрекли чрез столь великий ряд Писаний, истинно духовный (христианин) объяснит, к какой особенной черте распоряжения Господа относится каждое из изречений и вместе покажет весь состав дела Сына Божия, всегда зная Одного и Того же Бога и всегда познавая то же Слово Божие, хотя Оно ныне только открылось нам…” 27. Ветхий Завет христоцентричен: Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют ... далее ...
Искупление во Христе Иисусе — Сергей ХудиевИскать в Источникеazbyka.ru
... наброски того, как бы мы могли свидетельствовать миру о тайне нашего спасения. Первый и наиболее заметный образ, к которому прибегают Апостолы, описывая спасительные деяния Христа, — это образ невиновного, умирающего за чужие грехи. Согласно апостолу Павлу, евангельское возвещение состоит в том, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию ( 1Кор 15: 3–4 ) , то же самое говорит и апостол Пётр: Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных ( 1Пет 3: 18 ) . Сам Спаситель ( Лк 22: 37 ) указывает на то, что пророчество, содержащееся в 53 главе Исайи, говорит именно о Нём, а это пророчество выражает ту же мысль — невиновный умирает за грехи виновных. Пророчество использует самый прямой и недвусмысленный язык, который только возможен: Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас ( Ис 53: 5–6 ) . Наше прощение обретено тем, что за наши грехи умер другой, невиновный. Сам Господь ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 22: 37; Ис. 53 гл
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"