Лк. 22: 37; Ис. 53 гл



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Ветхий Завет о Мессии - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... назвал Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( Мф. 16: 16 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й ( Мф. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил также о том, что Он «Камень, » отвергнутый «строителями, » ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме ( Мф. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что «должно исполниться всему, написанному о Нем» ( Лк. 22: 37, Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он «Христом, Сыном Божиим», Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мф. 26: 63-64, Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они «медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки» ( Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после ... далее ...
Что такое Библия - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( см. Мф. 16: 16-19 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( см. Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также и о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на псалом 109 ( см. Мф. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил, что Он «Камень», отвергнутый «строителями», ссылаясь на известное предсказание в 117 псалме ( см. Мф. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что должно исполниться всему, написанному о Нем ( Лк. 22: 37; Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он Христом, Сыном Божиим, Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мф. 26: 63-64; Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки ( см. Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих Крестных страданий и после Своего ... далее ...
За сотни лет до Рождества Христова. Пророчества ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Его Христом, Сыном Бога Живого и обещал на вере в Него основать Свою Церковь ( Мт. 16: 16 ) . Говорил иудеям, чтобы они вникли в Писания, ибо Писания свидетельствуют о Нем ( Ин. 5: 39 ) . Говорил Он также о том, что Он Сын, Которому должно сидеть одесную Отца, ссылаясь на Псалом 109-й ( Мт. 22: 44 ) . Иисус Христос говорил также о том, что Он “Камень, ” отвергнутый “строителями, ” ссылаясь на известное предсказание в 117-м Псалме ( Мт. 21: 42 ) . Перед Своими страданиями Иисус Христос напомнил Своим ученикам о том, что “должно исполниться всему, написанному о Нем” ( Лк. 22: 37, Ис. 53 гл. ) . Во время суда у Каиафы на прямой вопрос первосвященника, является ли Он “Христом, Сыном Божиим, ” Христос ответил утвердительно и напомнил пророчество Даниила о Сыне Человеческом ( Мт. 26: 63-64, Дан. 7: 13 ) , и это Его признание послужило формальной причиной к осуждению Его на смерть. После же Своего воскресения из мертвых Христос укорил апостолов в том, что они “медлительны сердцем, чтобы верить всему, что писали о Нем пророки” ( Лк. 24: 25 ) . Одним словом, Иисус Христос с самого начала Своего общественного служения, до самых Своих крестных страданий и после ... далее ...
Вопросоответы к ФалассиюИскать в Источникеpravmir.ru
... истину написанного. Согласно такому рассмотрению, Зоровавель есть истинный, новый и через ветхое преобразовательно указанный Господь и Бог наш Иисус Христос. Он, воспринятый в смешение нашего естества, зачатый в нем и рожденный, стал совершенным по естеству Человеком, дабы возвести к Самому Себе это естество, отделившееся от смешения. Не будучи вместе с нами пленником и не переселенный в смешение страстей - ибо Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его ( 1Пет. 2: 22; Ис. 53: 9 ) , - Он был рожден среди нас, пленников, как пленник, и вместе с нами к злодеям причтен ( Лк. 22: 37; Ис. 53: 12 ) . Через [Свое] человеколюбие родился Он в подобии плоти греха и по причине греха ( Рим. 8: 3 ) . В подобии плоти греха - потому что, будучи по природе Богом бесстрастным, [Господь] непреложно по Домостроительству [Божиему] соблаговолил стать Человеком, по природе страстным. А " по причине греха " - потому что вследствие грехов наших пошел Он на смерть, за нас принял мучения, изъязвлен был за грехи наши и мучим был за беззакония наши, дабы ранами Его мы исцелились ( Ис. 53: 2-5 ) . Ибо [в Писании] говорится: Дух лица нашего помазанный Господь ят бысть в растлениях их, ... далее ...
ИСАИИ ПРОРОКА КНИГАИскать в Источникеpravenc.ru
... 3. 3; Мк 1. 3; Лк 3. 4-6; Ин 1. 23 (. Выйдя на общественное служение в Галилее, Иисус Христос, согласно евангелисту, исполняет пророчество о «свете великом» для «народа, сидящего во тьме») Мф 4. 15-16; ср. : Ис 9. 2 (. Исцеления Им больных) Мф 8. 17 (и Его провозвестие) Мф 12. 18-21 (обретают окончательный смысл в описанном пророком образе Раба Господня) Ис 53. 4 и 42. 1-4 (. Вход Господа в Иерусалим) Мф 21. 5 (исполняет пророчество о вхождении Мессии в Сион) Ис 62. 11; Зах 9. 9 (.) Евангелист Лука подчеркивает исполнение в Иисусе пророчеств о предстоящем страдании Раба Господня ( Лк 22. 37; Ис 53. 12 ) . В проповеди в синагоге Назарета Христос говорит об исполнении в Его служении пророчества Ис 61. 1-2 ( Лк 4. 18-22 ) . Идея исполнения пророчеств Исаии в служении Христа характерна и для Евангелия от Иоанна. Все 3 цитаты используются здесь для обличения неверия иудеев и обоснования исполнения мессианских пророчеств в Иисусе. В произнесенной в Капернауме речи о хлебе жизни Христос ссылается на слова из Ис 54. 13: «И все сыновья твои будут научены Господом... » (Ин 6. 45: «и будут все научены Богом». Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне») . Неверие, с ... далее ...
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... καὶ ἀναπαύεσθε ‘вы все еще спите и почиваете’. Может грамматически быть понято как повеление (‘спите и почивайте! ’) , — всего вероятнее, иронически брошенное в упрек 56. Однако вероятнее, что это — вопрос или восклицание. τὸ λοιπόν может переводиться различно, в зависимости от того, как будет понято речение в целом: оно может означать ‘отныне’, ‘в оставшееся время’, ‘впрочем’, ‘тогда’, ‘итак’. ἀπέχει· ἦλθεν ἡ ὥρα ‘кончено, пришел час’. В некоторых рукописях прибавлено τὸ τέλος ‘конец’, что выглядит как глосса к трудному ἀπέχει — вводному слову, более нигде не встречающемуся в НЗ, ср. Лк 22: 37. Для последнего предлагались разные переводы: 1 (‘до­вольно! ’, ‘хватит! ’ — имея в виду сон учеников) это понимание восходит к переводу блаженного Иеронима — sufficit! (; 2) ‘получено! ’, ‘уплачено! ’ — значение ἀπέχει, принятое в речи торговцев, означавшее передачу товара или денег из рук в руки, то есть иронически — о предательской сделке Иуды; 3 (в предположении верности чтения с τὸ τέλος — ‘кончено! ’. Первое толкование кажется наиболее вероятным. 42. ἄγωμεν ‘пойдем’ можно еще перевести как ‘вперед) навстречу им (! ’; глагол ἄγειν в непереходном употреблении имел военное ... далее ...
Объяснение Божественной Литургии, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при этом столько же раз произносит: в воспоминание Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа – это значит, что просфора предназначается для принесения в жертву Богу Отцу в воспоминание страданий и смерти Богочеловека Иисуса Христа. Потом из середины просфоры священник выделяет копием часть, потребную для совершения Таинства. Она выделяется не только в ознаменование особенной святости ее назначения, но главным образом для наглядного представления искупительных страданий и смерти Богочеловека, как это видно из того, что при этом действии священник произносит слова из Kниги пророка Исаии (Ис. 53 гл.) , относящиеся к этим страданиям и смерти. Вот эти слова: яко овча на заколение ведеся (Христос) и яко агнец прямо стригущему его безгласен (безгласный) , тако не отверзает уст своих. Во смирении Его суд Его (над Ним) взятся (был отъят) . Т. е. уничижение Его было так велико, что к Нему не был применен праведный суд, – Он был осужден на смерть по приговору неправедных судей 8. Род же его (την γενεαν αυτου) кто исповесть? Яко вземлется от земли живот (жизнь) его, т. е. кому понять превечное Его происхождение? Ибо Он умирает, как обыкновенный смертный человек 9. Изъятую из просфоры ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... более, примирившись, спасемся жизнью Его» ( Рим 5: 10, 2 Кор 5: 18—19, Кол 1: 20—22 ) . Крест умилостивил Бога угасил Его гнев на нас, покрыв наши грехи и тем самым изгнав их от глаз Его (Рим 3: 25, Евр 2: 17, 1 Ин 2: 2, 1 Ин 4: 10) . Крест произвел такое действие, потому что Христос в Своем страдании отождествился с нами, такими, какими мы являемся, и принял на Себя назначенную нам кару «проклятие закона» ( Гал 3: 13 ) , став нашей заменой и восприняв наши грехи, список которых Бог пригвоздил к Его кресту как состав преступлений, за которые Ему предстояло умереть (Кол 2: 14 ср. Мф 27: 37, Ис 53: 4—6, Лк 22: 37) . Крещение Христианское крещение, имеющее форму ритуального омовения (как и дохристианское Иоанново крещение) является знаком от Бога, знаменующим внутреннее очищение и отпущение грехов ( Деян 22: 16, 1 Кор 6: 11, Еф 5: 25—27 ) , произведенное Духом возрождение и новую жизнь ( Титу 3: 5 ) , а также постоянное присутствие Святого Духа как Божьей печати, служащей свидетельством и гарантией того что данный человек будет навеки сохранен во Христе ( 1 Кор 12: 13, Еф 1: 13—14 ) . Крещение по сути своей знаменует союз со Христом в Его смерти, погребении и ... далее ...
"Ненавидь врагов Божиих"? - Православный журнал ...Искать в Источникеfoma.ru
... что о Мне, приходит к концу. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно… Когда Он ещё говорил это, появился народ, а впереди его шёл один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошёл к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть. Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаёшь Сына Человеческого? Бывшие же с ним, видя, к чему идёт дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова и отсёк ему правое ухо. Тогда Иисус сказал: оставьте, довольно. И, коснувшись уха его, исцелил его» ( Лк 22, 37-38, 47-51 ) . В Евангелии от Иоанна: «Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея. Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут, — да сбудется слово, реченное Им: из тех, которых Ты Мне дал, Я не погубил никого. Симон же Пётр, имея меч, извлёк его, и ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо; имя рабу было Малх. Но Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец? Тогда воины и тысяченачальник и служители Иудейские взяли Иисуса и связали Его» ( Ин 18, 7-12 ) . ——— Не будем ... далее ...
Свято-Никольский храм | Храм Иконы Божией Матери ...Искать в Источникеprihod.ru
... каком плачевном состоянии все находилось: – Когда отсюда уходили музейщики, они забыли слить воду из отопительной системы, потом зимой лопнули трубы. Окна были выбиты. Великое чудо Божие свершилось – из руин воскресла церковь, заново освященная в честь святителя Николая Чудотворца. В ее правом приделе я увидел запрестольный образ Богоматери с Христом-младенцем на руках. Стою я под куполом Свято-Никольской церкви и не могу сдержать слез – понимаешь, что сила материнского чувства удерживает новорожденного Спасителя. Он пришел в земной мир, “взял на Себя наши немощи и понес наши болезни” (Ис. 53 гл.) . Христос дал нам вечную жизнь. А что мы можем принести к яслям Господа? Я хотел побеседовать с отцом Николаем, но он торопился. Благословив меня, сказал: «Некогда мне разговаривать». Иеромонах Николай служит еще в Макаровском Иоанно-Богословском монастыре. В каждом его слове чувствуются строгость и прямота, а сам он, как мне показалось, внешним видом похож на старца Феофана. При храме действуют детская и взрослая воскресные школы. Недавно, 12 января, там по благословению Высокопреосвященнейшего Варсонофия, митрополита Саранского и Мордовского, управляющего делами ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 22: 37; Ис. 53 гл
Справочник - ПОИСКОВ.РФ