Лк. 22: 19

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Фоторепортаж о встрече в Москве, 22.12.19 г. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... декабря 19 1: 00 23. 12. 19 1: 00 — 687 1 Приветствую всех, кто заглянул в мой дневник о сегодняшней встрече подруг в центре столицы! Как и обещала, публикую фотографии с места событий, чтобы вы вместе со мной могли прогуляться по новогодней Москве в обществе позитивных, активных, веселых москвичек! Мы прошлись от памятника Пушкину на Пушкинской площади, традиционного места встреч в Москве, до Красной площади! По дороге, разумеется, фотографировали красоты новогодней Москвы и себя на ее фоне… Сегодня, в воскресенье, народу в центре столицы было особенно много: на центральных площадках фестиваля «Путешествие в Рождество» играла музыка, работали катки, проходили концерты и новогодние спектакли. На полпути нашего маршрута мы зашли в кафе с интригующим названием «Ели мясо мужики», где полакомились вкусными сырниками (мы же не мужики!) , выпили согревающего чая. Жизнь удалась! После легкого ужина в кафешке мы отправились к Большому театру, где также все было расцвечено разноцветными огнями в виде гигантских масок, елочных шаров, а далее мы последовали на Площадь революции, Манежную площадь и, наконец, на Красную площадь… Не преминули сфотографироваться с главными новогодними ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род человеческий от заблуждения, что нас, бывших далеко от Него, сделал близкими Себе, что не имевших надежды и безбожных в мире сделал братиями Своими и сонаследниками. Итак, мы приступаем к ней, принесши благодарение за это и за всё подобное». 87 Мф. 26: 26–28; Мк. 14: 22–24; Лк. 22: 19–20; 1Кор 11: 23–26. 88 Настоящая молитва, в глубокой древности которой не может быть сомнения и которую иные, например Даниель, считают даже дословно дошедшею, по преданию, от самих апостолов, служит одним из непререкаемых доказательств истинности православного учения о пресуществлении Святых Даров и правильности литургии Православной Церкви, сравнительно с нынешнею Римской, в которой призывание Святого Духа опущено. Выше (см. с. 51–52) мы привели касательно этого последнего предмета свидетельство св. Иринея Лионского. Из отцов IV в. свт. Кирилл Иерусалимский в 5-м ... далее ...
Православный приходСоборной церкви в ...Искать в Источникеprihod.ru
... Контактная информация Реквизиты храма Полезные ссылки 05. 22 и 12. 19 - Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских Святитель Николай архиепископ Мир Ликийских, чудотворец Около семнадцати веков прошло с тех пор, как жил и подвизался на земле святитель и Угодник Божий Николай, великий Чудотворец, архиепископ Мирликийский, которого теперь чтит и прославляет весь христианский мир за его ревность по вере, добродетельную жизнь и бесчисленные чудеса, совершаемые им и до сих пор всем, прибегающим к нему с верой в его помощь и милосердие Божие. Промыслу Божию угодно было послать на землю святителя Николая Чудотворца в одно из самых трудных для христианства времен. Гонение на христиан при императоре Валериане III-й век был временем решительной борьбы язычества с христианством. Римские императоры, считая христианство погибелью для Римской империи, всеми доступными средствами старалась подавить его. Христианин считался преступником законов, врагом римских богов и кесаря, самым опасным врагом для Римской империи, язвой общества, которую всячески старались истребить. Ревностные язычники поднимали на христиан жестокие гонения, во время которых заставляли их ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О церковной иерархии - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и безобразие украсило богообразными красотами, равно как и жилище души - тело, бывшее во всесовершенном состоянии, когда еще не пало существо наше, человеколюбие Божие освободило от отвратительных страстей и пагубных скверн, показав нам премирный путь к горнему и порядок жизни в священном по мере возможности уподоблении нашем ему. 12. Как бы иначе это богоподражание могло быть у нас, если бы посредством священноначальных священнословий и священнодействий не обновлялась в нас всегда память о святейших делах Божиих? Итак, мы совершаем это, как говорит слово Божие, в Его воспоминание ( Лк. 22, 19 ) . Поэтому божественный иерарх, став пред божественным жертвенником, воспевает упомянутые богодействия божественного промышления о нас Иисусова, которые совершил Он во спасение рода нашего, как учит слово Божие, по благоволению всесвятейшего Отца во Святом Духе. Воспев же и приникнув мысленными очами к досточестному и мысленному созерцанию их, он приступает к символическому их священнодействию, - и это по богопреданному чину, - поэтому после хвалебной песни о святых делах Божиих он предварительно с благоговением оправдывает свое дерзновение в приближении к превышающему его ... далее ...
Фоторепортаж о встрече в Москве, 22.12.19 г. — ...Искать в Источникеradonezh.ru
... декабря 19 1: 00 23. 12. 19 1: 00 — 698 1 Приветствую всех, кто заглянул в мой дневник о сегодняшней встрече подруг в центре столицы! Как и обещала, публикую фотографии с места событий, чтобы вы вместе со мной могли прогуляться по новогодней Москве в обществе позитивных, активных, веселых москвичек! Мы прошлись от памятника Пушкину на Пушкинской площади, традиционного места встреч в Москве, до Красной площади! По дороге, разумеется, фотографировали красоты новогодней Москвы и себя на ее фоне… Сегодня, в воскресенье, народу в центре столицы было особенно много: на центральных площадках фестиваля «Путешествие в Рождество» играла музыка, работали катки, проходили концерты и новогодние спектакли. На полпути нашего маршрута мы зашли в кафе с интригующим названием «Ели мясо мужики», где полакомились вкусными сырниками (мы же не мужики!) , выпили согревающего чая. Жизнь удалась! После легкого ужина в кафешке мы отправились к Большому театру, где также все было расцвечено разноцветными огнями в виде гигантских масок, елочных шаров, а далее мы последовали на Площадь революции, Манежную площадь и, наконец, на Красную площадь… Не преминули сфотографироваться с главными новогодними ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... случае возможно, что четвертая песнь была приписана после его смерти, и “раб” в ней рассматривается как некто, олицетворяющий судьбы всего народа. В любом случае, интерпретация, ограничивающаяся прошлым или настоящим, недостаточно полно раскрывает тексты. “Отрок Господень” – Посредник грядущего спасения; этим оправдывается мессианская интерпретация, которую иногда дает иудейская традиция толкования этих фрагментов, правда без упоминания о крестных муках. Напротив, Иисус выбирает именно тексты о страдании Отрока и Его заместительном Искуплении и применяет их к Себе Самому и Своей миссии ( Лк 22: 19–20, 37; Мк 10: 45 ) . Древнехристианская проповедь видела в нем провозвещенного Второисайей совершенного Отрока и Агнца ( Мф 12: 17–27; Ин 1: 29 ) . В исследованиях последнего времени заключительная часть книги, – главы 56–66 – рассматривается как творение другого пророка, так называемого Третьеисайи (Тритоисайи) . Теперь, вообще-то, не принято приписывать ее одному автору; ее считают сборником. Псалом в главах Ис 63: 7–64: 11, как кажется, относится к эпохе конца плена; пророчество Ис 66: 1–4 восходит ко времени восстановления храма (ок. 520 г. до Р. Х.) . Главы 60–62 по ... далее ...
прот ГЕОРГИЙ, Author at СВЯТО УСПЕНСКИЙ ХРАМ село ...Искать в Источникеchurch.ua
... на притчу о Сеятеле Размещено на 30. 10. 2015 Комментарии к записи Слово на притчу о Сеятеле отключены Проповедь иерея Сергия Карамышева Из читавшейся на сегодняшнем богослужении притчи мы видим, что Господь делит всех людей, к кому обращено Его слово, на 4 категории. Первую категорию он уподобляет придорожной земле, вторую – каменистой, третью – земле, заросшей сорными травами, и только четвертую – доброй, плодородной почве. Столько веков читается святое Евангелие, столько веков люди почвой своих сердец внимают ему, но все так же эта притча звучит для многих как приговор. Потому что многие слушают слово Божие, но лишь малая часть приносит Богу духовные плоды. А наше время в этом отношении можно назвать особенно бедственным. Если когда-то, при благочестивых правителях, государство и общество заботились о возделывании человеческих сердец с нежного детского возраста, помня слова Спасителя: «Пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царство Божие», если когда-то широкие массы населения были охвачены проповедью св. Евангелия, то теперь перед нами плачевная картина. Каменистая пустыня, по которой, точно по дороге, ездят и ходят во всех ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... чертим на лбу крестное знамение. Если ты потребуешь, где в Писании закон на всё эти и другие такого же рода учреждения (disciplinarum) , нигде не найдешь: Предание – скажут тебе – так учит, обычай подтверждает, а вера хранит. Правда, прошение: хлеб наш насущный даждь нам днесь – мы должны понимать более в духовном смысле, потому что Христос есть хлеб наш, так как Христос – жизнь, и жизнь – хлеб: Я есмь хлеб жизни ( Ин. 6, 35 ) , и несколько выше: хлеб есть Слово Бога живого, еже сниде с небес 20, почему и содержится вера (censetur) , что в хлебе – тело Его: сие есть тело Мое ( Лк. 22, 19 ) . Итак, молясь о хлебе насущном, мы просим постоянного приобщения (perpetuitatem) и неотлученности от тела Его. Но так как это изречение принимается и в буквальном смысле, то и буквальное его значение может быть допускаемо не без назидания и не в ущерб духовной дисциплине: повелевается просить хлеба, то есть только того, что верным необходимо... Путь к небу пролагает молитвам памятование заповедей, из которых главная – не прежде приступать к алтарю Божию, как прекративши всякий раздор или ссору с братьями ( см. Мф. 5: 23–24 ) . В самом деле, что идти к миру Божию без мира?.. ... далее ...
Март 2019 - Страница 19 из 22 - Храм ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... комментарий Преподобномученик Филарет родился 29 августа 1880 года в селе Чулково Пронского уезда Рязанской губернии в семье крестьянина Трофима Пряхина и в крещении наречен был Иоанном. Грамоте он обучился дома и в семнадцать лет, имея горячее желание послужить Христу и Его святой Церкви, поступил в Спасскую Пронскую пустынь, находившуюся поблизости от города Пронска. В обители, кроме хозяйственных послушаний, он проходил послушание на клиросе. 21 апреля 1913 года он был пострижен в монашество с именем Филарет, 18 августа того же года рукоположен во иеродиакона, а 16 ноября 1914 года — во иеромонаха. Главной святыней пустыни был список чудотворной иконы Божией Матери «Споручница грешных», с этим образом братия совершала крестные ходы по соседним селам и деревням. Вместе с братией ходил с крестными ходами и совершал молебны и иеромонах Филарет. После того как во времена гонений в 1919 году пустынь была закрыта безбожниками, отец Филарет перенес икону в храм в селе Срезнево Шиловского района Рязанской области, где он стал служить. Архиепископ Рязанский и Зарайский Вениамин (Муратовский) благословил отца Филарета возобновить монастырский обычай ходить с иконой по ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Тайная Вечеря и Трапеза Господня - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Какие же элементы из ритуала пасхальной трапезы были соединены Господом с установлением таинства причащения? Таинство причащения было совершено Господом, «когда они ели» ( Мф. 26, 26; Мк. 14, 22 ) , уже после того, как Иуда обмакивал свой кусок в блюдо ( Мф. 26, 23; Мк. 14, 20 ) , т. е. тогда, когда опресноки были розданы и на столе оставался афико-ман. Очевидно, он и послужил Господу для таинственного освящения его в Его Божественное Тело 36. Подтверждением этому служат сообщения евангелистов о том, что Господь, прежде чем преподать ученикам хлеб, преломил его ( Мф. 26, 26; Мк. 14, 22; Лк. 22, 19 ) . Как сказано было выше, на пасхальной трапезе из поднятых на блюде опресноков разламывался только один для афикомана. В конце вечери старший или глава семьи разламывал афикоман на кусочки и раздавал их сотрапезникам. Еврейский праздник пассовер (passover) , а в греческом произношении пасха (πάσχα) , посвящался воспоминанию избавления этого народа от рабства египетского, и пасхальная трапеза, как сказано было выше, носила сугубо религиозный характер. Главное блюдо этой трапезы – агнец – являлось не просто праздничным кушаньем. Это была «пасхальная жертва Господу, Который прошел ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 22: 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера