Лк. 22: 19



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

3 ЦАР 22 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... сказал царь Израильский слугам своим: знаете ли, что Рамоф Галаадский наш? А мы так долго молчим, и не берем его из руки царя Сирийского. 3И рече царь Израилев ко отроком своим: весте ли, яко моя есть Реммафа Галаадская, и мы молчим взяти ю от руки царя Сирийска; 4И сказал он Иосафату: пойдешь ли ты со мною на войну против Рамофа Галаадского? И сказал Иосафат царю Израильскому: как ты, так и я; как твой народ, так и мой народ; как твои кони, так и мои кони. 4И рече царь Израилев ко Иосафату: взыдеши ли с нами в Реммафу Галаадскую на брань; И рече Иосафат: якоже аз, такожде и ты: якоже людие мои, людие твои: якоже кони мои, кони твои. 6И собрал царь Израильский пророков, около четырехсот человек и сказал им: идти ли мне войною на Рамоф Галаадский, или нет? Они сказали: иди, Господь предаст его в руки царя. 6И собра царь Израилев вся пророки яко четыреста мужей, и рече царь им: взыду ли в Реммафу Галаадскую на брань, или оставлю; И реша: взыди, яко дая предаст Господь в руки царевы. 8И сказал царь Израильский Иосафату: есть еще один человек, чрез которого можно вопросить Господа, но я не люблю его, ибо он не пророчествует о мне доброго, а только худое, - это Михей, сын ... далее ...
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... февраля марта апреля мая июня июля августа сентября октября ноября декабря по старому стилю по новому стилю ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ воскресенье понедельник вторник среда четверг пятница суббота ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ 2017 ИЗДАТЕЛЬСТВО КАЛЕНДАРЬ КОНТАКТЫ Официальный календарь Русской Православной Церкви выпускается Издательством Московской Патриархии Русской Православной Церкви по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАТФЕЯ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРКА ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ЛУКИ ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА ДЕЯНИЯ СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПОСЛАНИЕ ИАКОВА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ПЕТРА ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ТРЕТЬЕ ПОСЛАНИЕ ИОАННА ПОСЛАНИЕ ИУДЫ ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К КОРИНФЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ ПОСЛАНИЕ К ЕФЕСЯНАМ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИППИЙЦАМ ПОСЛАНИЕ К КОЛОССЯНАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ ПЕРВОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВТОРОЕ ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ПОСЛАНИЕ К ТИТУ ПОСЛАНИЕ К ФИЛИМОНУ ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ ОТКРОВЕНИЕ АП. ИОАННА ... далее ...
Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – ученики не только пребывали с Господом тогда, когда Он проповедовал, но и следовали за Ним, когда молчал, так и в Капернауме прилеплялись к Нему не только тогда, когда Он чудодействовал, но и когда переставал чудодействовать, и от самого лицезрения Его получали пользу. Ибо если Моисей имел прославленное лицо, и Стефан лицо ангельское, то представь, каким должен был быть вид общего Владыки! Действительно, многие из любви и удивления к Нему, желая всегда наслаждаться Его лицезрением, неотступно пребывали при Нем. Да и кто мог бы удалиться от Творившего такие чудеса? Кто бы и просто не захотел взирать на Его лицо и уста, изрекающие такие слова? Он достоин удивления не только из-за чудес, но и облик Его был исполнен великой приятности, как показал это пророк: «Ты прекраснее сынов человеческих» () Но не все желали быть около Спасителя с одинаковым расположением сердца, Святой евангелист приводит примеры этого. , – можно видеть признак его опрометчивости и невежества: идти вслед Спасителя, чтобы слушать Его учение, это для человека еще возможное дело; но последовать за Ним всюду невозможно и дерзко для дающего такое обещание; невозможно для нас всюду сопутствовать Вездесущему, ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послание к Коринфянам говорит: «Когда произношу благословение, то раскрываю всю сокровищницу благодеяний Божиих и вспоминаю о тех великих дарах... Исчисляя над чашей неизреченные благодеяния Божии и всё то, чем мы воспользовались, мы приносим ее и причащаемся ее, благодаря таким образом и за то, что (Господь) избавил род человеческий от заблуждения, что нас, бывших далеко от Него, сделал близкими Себе, что не имевших надежды и безбожных в мире сделал братиями Своими и сонаследниками. Итак, мы приступаем к ней, принесши благодарение за это и за всё подобное». 87 Мф. 26: 26–28; Мк. 14: 22–24; Лк. 22: 19–20; 1Кор 11: 23–26. 88 Настоящая молитва, в глубокой древности которой не может быть сомнения и которую иные, например Даниель, считают даже дословно дошедшею, по преданию, от самих апостолов, служит одним из непререкаемых доказательств истинности православного учения о пресуществлении Святых Даров и правильности литургии Православной Церкви, сравнительно с нынешнею Римской, в которой призывание Святого Духа опущено. Выше (см. с. 51–52) мы привели касательно этого последнего предмета свидетельство св. Иринея Лионского. Из отцов IV в. свт. Кирилл Иерусалимский в 5-м ... далее ...
История катехизации в древней церквиИскать в Источникеkateheo.ru
... показал, что четыре эти темы проходят через моральные увещания посланий к колоссянам, ефесянам, 1 Петра и Иакова. См. его Primitive Christian Catechism. С. 31–65. [37] Лев 19: 2; ср. Мф 5: 48; 1 Фес 4: 7; 1 Пет 1: 16; 1 Ин 3: 3. [38] F. X. Murphy также делает различие между двумя катехизисами, обращенными к языческой и иудейской аудиториям. См. его статью “Catechesis”, 3: 208. [39] Например, Пс 67, 77, 104, 105, 106; Втор 32; Неем 9: 6-38. [40] Не случайно рабби Акива основывал свои предсказания мессианства Бар-Кохбы на тексте из Второзакония, а не Пророков. [41] Мк 14: 24; Мф 26: 28; Лк 22: 19-20; Рим 5: 6, 8; 1 Кор 15: 3; 2 Кор 5: 14-15; Гал 1: 4, 2: 20; Тит 2: 14; Евр 7: 27; Ин 11: 50-52, 18: 14; 1 Ин 2: 2; 1 Пет 2: 21, 3: 18. [42] Лк 21: 27, 22: 69; Деян 7: 56; Флп 2: 9; Евр 1: 3; 1 Тим 3: 16. [43] Евр 6: 2. См. также Деян 24: 25; Рим 2: 16; 2 Фес 1: 9. [44] Так, например, цитируя, по-видимому, вероисповедную формулу, Павел говорит: “Бог послал Сына Своего, родившегося от замужней женщины (ἐκ γυναικός) ” ( Гал 4: 4, пер. мой – П. Г. ) , никак не отмечая (но и не отрицая!) тот факт, что мать Иисуса, которую апостол язычников ни разу не называет по имени, была девой. ... далее ...
Богословские изыскания священника Георгия ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... : «... Известно, что в семитических конструкциях экзистенциальное важнее онтологического, отличавшего мышление многих святых отцов, в том числе и Иоанна Златоуста. На иврите нет глагола, подобного греческому «быть». Это открыло возможность в «установительных словах» Господа в анафоре литургии опустить онтологизирующую глагол-связку «есть» и приблизиться вплотную к современному русскому языку во фразе: «Примите, едите, это — Тело Мое... » и «... это — Кровь Моя... » (ПБ 1, 12, Предисловие) . В КК есть очевидное несовпадение с православным учением о Таинстве Евхаристии. После цитирования Лк. 22, 19–23 у свящ. Георгия читаем: «Это описание той самой «Тайной вечери», которую Церковь СТРЕМИТСЯ актуализировать (выделено комиссией) на протяжении всей истории своего существования в таинстве Евхаристии, в таинстве Благодарения» (КК, 393) . Православие же учит совсем иначе: Церковь не стремится актуализировать, а СОВЕРШАЕТ ВМЕСТЕ СО ХРИСТОМ ТУ САМУЮ ТАЙНУЮ ВЕЧЕРЮ. «Вечери Твоея Тайныя ДНЕСЬ, Сыне Божий, причастника мя приими! ». Свящ. Георгий Кочетков считает, что Евхаристию следует ВОСПОЛНЯТЬ агапами. Агапы он определяет как «полулитургические» «закрытые встречи», «которые ... далее ...
«Будет беда, если Русская Церковь утратит ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Евангелистами, что вначале Святой Иоанн Предтеча проповедовал: «крещение покаяния для прощения грехов» ( Мк 1. 4; Лк 3. 3 ) . Что происходит далее: На тайной вечери — последней трапезе с учениками в пасхальную ночь перед Его взятием под стражу и распятием. «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» ( Мф. 26, 26–28 ) , «…сие творите в Мое воспоминание» ( Лк. 22, 19 ) . В Таинстве Плоти и Крови Господних (Евхаристии — греч. «благодарение») происходит восстановление того единства между природой Творца и творения, которое существовало до грехопадения; это наше возвращение к потерянному раю. Можно сказать, что в Причастии мы получаем как бы зародыши будущей жизни в Царствии Небесном. Так не ужель, не понятно последовательность? И как можно разделить не разделяемое? Беда тем кто слишком много времени уделяет буквоедству, не поддавайтесь закваске фарисейской. Исключения конечно должны быть, и они должны быть прописаны, но обобщать такое разделение ... далее ...
Благодать Божия: как ее сохранить и о ней ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... мы говорим о спасении, мы вспоминаем и о том, кем или чем человек был до грехопадения. Так вот, во Христе, как во Втором Адаме, мы восстанавливаем в себе самом это состояние через таинства Церкви, которые совершаются Божией благодатью. И мы должны свидетельствовать другим людям о тех переменах, которые произошли в нашей жизни благодаря таинствам Церкви, чтобы ввести и других людей в эту благодатную жизнь в Церкви Божией как в царстве Духа Святаго. Ибо благодать царствует в таинствах. Христос сказал о таинстве Святой Евхаристии: «Сие творите в Мое воспоминание… пока Я не приду» ( ср. : Лк. 22: 19; 1 Кор. 11: 26 ) , и в этом смысле Православие провозглашается как евхаристическая истина: природа нашей Церкви евхаристична. Мы все соборно причащаемся Тела и Крови Иисуса Христа – и духовенство, и миряне. И когда мы несем свидетельство миру, это свидетельство о том, что в Святых Дарах Христос не покинул этот мир, а, напротив, Он пошел к Отцу в день Вознесения, умолил Отца, и Отец послал Духа Святаго, стяжая Который через таинства Церкви, мы имеем надежду на вечную жизнь – а она, начавшись на земле, не прекратится и в вечности. Комментарии lyudmila Toll 26 октября 2016, 05: ... далее ...
Вопрос, который никогда не задают протестанты / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов ( Мф. 26: 26–28 ) . Христос не сказал: «приимите, ядите: сие есть символ Моего Тела» и «символ Моей Крови». Он сказал ясно: сие есть Тело Мое и сие есть Кровь Моя. Хотя апостолы продолжали видеть те же хлеб и вино, но при этом силою Божиею они стали тем, чем их назвал Всемогущий Господь, про Которого Писание говорит: Он сказал, – и сделалось; Он повелел, – и явилось ( Пс. 32: 9 ) . И Господь сотворил это чудо не только один раз для апостолов. Он, как мы знаем, заповедал: Сие творите в Мое воспоминание ( Лк. 22: 19 ) . И во исполнение этих слов христиане начали совершать Евхаристию с самых первых дней Церкви. В той же самой главе, где описывается, что апостолы в день Пятидесятницы начали проповедовать, и обратилось три тысячи человек, далее написано, что они постоянно пребывали… в преломлении хлеба ( Деян. 2: 42 ) , то есть совершая Евхаристию. Протестанты говорят: да, мы преломляем хлеб и пьем вино, но для нас это просто воспоминание о страданиях Христа. Но тогда зачем вообще этот ритуал? Протестанты говорят: да-да, и мы это все делаем. Конечно, мы преломляем хлеб и пьем вино, но для нас ... далее ...
Божественная литургия / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... совершается Таинство Евхаристии, или Таинство причащения. Это Таинство впервые совершил Сам Господь наш Иисус Христос накануне Своих страданий, в Великий Четверг. Спаситель, собрав всех апостолов вместе, воздал хвалу Богу Отцу, взял хлеб, благословил его и преломил. Он дал его святым апостолам со словами: Приимите, ядите: сие есть Тело Мое. Потом Он взял чашу с вином, благословил ее и дал апостолам, сказав: Пейте от нее все: ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф 26, 28) . Господь также заповедовал апостолам: Сие творите в Мое воспоминание (Лк 22, 19) . Апостолы и после воскресения Христа и вознесения Его на Небо совершали Таинство причащения. Во время Евхаристии (греч. благодарение) каждый раз реально совершается то, что Господь совершил на Тайной Вечери. Мы таинственно, под видом хлеба и вина, причащаемся Самого Божества — Тела и Крови Спасителя. Он в нас пребывает, и мы пребываем в Нем, как сказал Господь ( см. : Ин 15, 5 ) . Евхаристия называется еще Бескровной жертвой, потому что она есть образ той жертвы, которую Господь Иисус Христос принес за нас на Голгофе. Он совершил ее единожды, пострадав за грехи мира, воскрес ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 22: 19
Справочник - ПОИСКОВ.РФ