Лк. 17: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Крестовоздвиженский храм в Самаре - ...Искать в Источникеprihod.ru
... евангельском чтении мы слышим слова Спасителя: « кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее ». И в апостольском чтении мы слышим ответ на эти слова: « Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос ». Так апостол Павел указывает каждому из нас путь воздвижения и несения своего креста. Апостол напоминает нам, что человек оправдывается перед Богом только своей верой в Иисуса Христа. В евангельском чтении недели ( Мф. 15: 21-28 ) мы слышим о великом подвиге веры, смирения и любви хананеянки, обратившейся к Спасителю с просьбой об исцелении её дочери. Мы видим, с одной стороны, смиренную молитву, а с другой стороны — великое дерзновение и упорство. Она уверена, что Иисус может исцелить её дочь и любви своей ради ни за что не отступит от Него, пока Он не выполнит её просьбу. И вот, пройдя все испытания, она получает просимое: « велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему ». Апостольское наставление ( 2Кор 6: 16Б-7: 1 ) призывает нас: « очистим себя от всякой скверны плоти и духа, совершая святыню в страхе ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Недовольство недовольством / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... всегда спотыкаюсь. Настолько сама от смирения далека, что и слово-то писать страшно. Значит, тем паче неудачи нужны?.. А удачи, победы? Они же так поддерживают, вдохновляют, я просто не представляю себя без них… Да, они поддерживают, но дело вот в чем: в идеале они должны быть вовсе не нашими удачами. То есть не гордости нашей, не тщеславию нашему служить. Удачу мы должны видеть в том, что нам удалось, а вернее – что нам Бог дал – для других что-то доброе сделать, именно то, в чем люди нуждаются, им дать. А сами мы «рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» ( Лк. 17: 10 ) . Мне это понять помогла поэзия, то есть именно писание стихов – как ни странно это для кого-то звучит. Многие ведь привыкли видеть удачу, счастье литературного творчества – именно в успехе внешнем: в известности, «раскрученности», в тиражах, в престижных премиях… Я не лишена отнюдь ни гордости, как уже сказано, ни тщеславия, но всё же Бог помог мне каким-то образом понять, что все эти премии и тиражи можно отдать за счастье в глазах одного человека. Человека, которому ты, сочинитель, смог дать хотя бы и маленький, но – настоящего, чистого хлеба кусочек, хлеба поэзии. Любая ... далее ...
Приставник или управитель? (Лк.16,1-17) : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Сергий, священник Притча о неправедном управителе, приводимая в Евангелии от Луки, для многих в настоящее время продолжает оставаться туманной и неоднозначной. Принимая во внимание этот факт, автор публикуемого текста преследует в статье цель разрешить имеющиеся недоумения. Для этого на основании Священного Писания, святоотеческих толкований и трудов православных богословов проводится экзегетический разбор исследуемой притчи. Введение «Эта притча о неправедном Управителе в ряду всех речей Господних занимает особенное положение. Составители не только сказаний о земной жизни Христа Спасителя, но даже специальных толкований Евангелия, обычно стараются обойти ее молчанием как темную и исключительную по своему содержанию. Враги же церкви Христовой, пытаясь унизить достоинство нашего Божественного Учителя, намеренно выдвигали эту притчу на вид, как в высшей степени неудачную, ни с чем несообразную и даже нравственно несостоятельную… Но странно, что никто из лжеученых борцов против христианства не направил своего внимания вот на какое обстоятельство: когда Спаситель изрек эту свою притчу, никто не обратился к Нему с недоумениями и за каким-либо разъяснением; следовательно, ... далее ...
Где отечество христиан? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... полемику, то прошу его всjмъ сердцемъ, прошу исповjдовать Христіанство, какъ учили святые отцы, а не въ изложеніи уранополитовъ. Пусть они и приводятъ разныя цитаты изъ Священнаго Писанія и святыхъ отцовъ, но и сектанты вjдь тоже приводятъ цитаты въ большомъ объемj. Кафолик 14 июля 2013, 18: 50 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. ( Мф. 10: 23 ) Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. ( Лк. 17: 10 ) Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился. Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять. ( Ефес. 2: 8-10 ) У нас нет канонов, что погибший на войне автоматически попадает в рай, даже верующий, а вы нам джихад проповедуете. Потому что война вызывается грехами, желающих пожить во имя свое или кичением одного народа над другим. Научитесь отличать Божие от кесаревого. Иначе не поймете, почему прп. Макарий Египетский отвечал на мытарствах бесам, говоривших ему: ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Учение Православной Церкви основывается на двух источниках — Священном Писании и Священном Предании. Сам Иисус Христос в Евангелии сказал, что «все пророки и закон прорекли до Иоанна» ( Мф. 11: 13 ) , поэтому в Новом Завете нет никаких указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но есть предупреждения о том, что «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» ( Мф. 24: 11 ) . В настоящее время чрезвычайно важно определится с веротерпимостью. Это слово слишком часто употребляется в рассуждениях об отношениях православных к другим вероисповеданиям. Мир сегодня наполнен ложным, поддельным. Святое Писание предупреждает нас: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» ( 2 Тим. 4: 3, 4 ) . Если человек не будет питаться истиной, он может искалечить свою душу. Истоки истины находятся в Личности Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего на землю и воплотившегося, пострадавшего за нас и воскресшего нашего ради Спасения. Есть разная степень ... далее ...
Толкование на Евангелие от Луки, Глава 17 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... червя и питает его насаждаемыми им помыслами; ибо смоковничными листьями питаются черви, от которых бывают шелковые нити. Так и сию смоковницу вера может искоренить из сердца человеческого и бросить в море, то есть низвергнуть в бездну. Лк. 17: 7. Кто из вас, имея раба па́шущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Лк. 17: 8. Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Лк. 17: 9. Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Лк. 17: 10. Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что́ должны были сделать. Сказав это о вере, Господь присовокупляет и другое очень нужное учение. Какое же? Учение о том, что не должно гордиться совершенствами. Поскольку вера совершает многое и содержащего ее соделывает исполнителем заповедей, украшая его при сем и чудотворениями, а от сего человек легко может впасть в высокомерие; поэтому Господь предостерегает апостолов не превозноситься совершенствами, представляя прекрасный пример. «Кто, – говорит, – из вас имея раба» и ... далее ...
«Ревность по доме Твоем снедает Меня» (Лк. 2,17) ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вперёд Юлия Православная Супер Модератор Православный христианин Учение Православной Церкви основывается на двух источниках — Священном Писании и Священном Предании. Сам Иисус Христос в Евангелии сказал, что «все пророки и закон прорекли до Иоанна» ( Мф. 11: 13 ) , поэтому в Новом Завете нет никаких указаний на будущих новых пророков, посланных Богом со специальной миссией, но есть предупреждения о том, что «многие лжепророки восстанут и прельстят многих» ( Мф. 24: 11 ) . В настоящее время чрезвычайно важно определится с веротерпимостью. Это слово слишком часто употребляется в рассуждениях об отношениях православных к другим вероисповеданиям. Мир сегодня наполнен ложным, поддельным. Святое Писание предупреждает нас: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням» ( 2 Тим. 4: 3, 4 ) . Если человек не будет питаться истиной, он может искалечить свою душу. Истоки истины находятся в Личности Господа нашего Иисуса Христа, пришедшего на землю и воплотившегося, пострадавшего за нас и воскресшего нашего ради Спасения. Есть разная степень ... далее ...
Слово подвижническое и очень утешительное к ...Искать в Источникеpravmir.ru
... напитать тебя манной познания, истомил тебя голодом ( ср. Втор. 8, 3. 16 ) , чтобы облагодетельствовать тебя впоследствии и ввести в горнее царство. Ибо тогда, как тельцы, отвязанные от уз, взыграете вы, смиренные иноки, [отрешенные] от страстей плоти и от искушений врагов, и тогда вы будете попирать нечестивых демонов, которые ныне попирают [вас], и они будут прахом под ногами вашими ( ср. Мал. 3, 20—21 [4, 2—3 слав. ] ) " . (11) Ибо если ты благочестив и смиренномудр, не превозносишься суетною надменностью, не опрометчив, но сокрушен сердцем, считаешь себя за непотребного раба ( ср. Лк. 17, 10 ) и смирен духом — если, будучи таков, ты смиренномудр, то твое прегрешение, монах, предпочтительнее праведности мiрян и твои нечистоты необходимее великого очищения житейских [людей]. (12) Ведь что такое то, из-за чего ты скорбишь? Конечно, [это] порок, но случайный (™pisumb? j) ; а посмотри, как какой-нибудь человек, испачкавший свои руки смолою, очистился при помощи малого количества масла. Так ты гораздо более можешь быть очищен милостию Божию. (13) Ведь как тебе нетрудно вымыть твою одежду, так в гораздо большей степени Господу легко омыть тебя от всякого порока, хотя бы ... далее ...
О милосердии – На 20-ю Неделю по Пятидесятнице ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Николай Милосердие — не просто умиленное чувство и не относится к сентиментальности. Оно вбирает в себя многие высокие добродетели и прекрасные черты человеческих свойств и даже превышает их. Милосердие может быть проявляемо различно, но имеет свои источником Самого Бога. Об этом — в статье румынского писателя и христианского мыслителя Николая Штейнхардта. Перевод выполнил Александр Астанов. Храню в памяти следующие слова из Евангелия от Луки: «Господь сжалился над нею» ( Лк. 7, 11-21 ) и особенно останавливаюсь над словом «сжалился» [1] [т. е. смилостивился]. Это один из самых употребительных терминов всего корпуса Священного Писания и в особенности Нового Завета, а также чинопоследования Божественной Литургии и всех остальных священнодействий и богослужений. Он создает некоторый акустический фон, объединенный единой идеей, которая повторяется как припев во всех молитвах как общих, так и частных через словосочетание: «Господи, помилуй». Не являются ли эти слова фундаментом личной сердечной молитвы, самой сокровенной, драгоценной и характерной чертой души православного христианина? Через существительное «милосердие» и глагол «миловать» входим мы в ... далее ...
Видеть Бога как Он естьИскать в ИсточникеИсточник
... — Святой Троицы — Нетварный Свет. Но что показал мне мой собственный опыт? Вот что: десятилетия моих рыданий над моим внутренним мертвецом — не сделали меня непоколебимым в жизни по Богу: грех в той или иной форме побеждает меня. Каждое скольжение в грех глубоко опечаливает душу. Помимо сего — у нас, т. е. у меня, очень часто нет уверенности — насколько праведен я в моих действиях, или насколько я далек от истинно святой жизни. Особенно это при конфликтах с людьми. Нас преследует постоянное сознание нашей недостаточности, и мы говорим Господу: “прости меня, недостойного раба Твоего” ( ср. Лк. 17, 10 ) . Конечно, как монах я научен осуждать себя за все, — “держать ум свой во аде”. Но сие дело требует великого терпения. И только таким путем успеваем мы уменьшить число томительных для сердца и ума колебаний. Совершенная же непоколебимость — явится заключительным на вечность даром Бога, Спасителя нашего. Единственно Христос дает нам разумение вещей земных и небесных. Вот, Он сказал: “Дерзайте, я победил мир”, по-гречески “космос” ( Ин. 16, 33 ) . Победил не как Бог, Творец всего сущего, но как человек. К тому же Он и нас зовет. Победитель космоса “человек-Христос Иисус” ( 1 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 17: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера