> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 17, 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НАВ 21 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... поколений левитских пришли к Елеазару священнику и к Иисусу, сыну Навину, и к начальникам поколений сынов Израилевых, 1И приидоша старейшины отечеств сынов левииных к Елеазару жерцу и ко Иисусу сыну Навину и к старейшинам отечеств от племен сынов Израилевых, 2и говорили им в Силоме, в земле Ханаанской, и сказали: Господь повелел чрез Моисея дать нам города для жительства и предместья их для скота нашего. 2и реша к ним в Силоме в земли Ханаани, глаголюще: заповеда Господь рукою Моисеовою дати нам грады еже обитати, и окрестная их предградия скотом нашым. 3И дали сыны Израилевы левитам из уделов своих, по повелению Господню, сии города с предместьями их. 3И даша сынове Израилевы левитом от участий своих по повелению Господню грады сия и окрестная предградия их. 4Вышел жребий племенам Каафовым; и досталось по жребию сынам Аарона священника, левитам, от колена Иудина, и от колена Симеонова, и от колена Вениаминова, тринадцать городов; 4И изыде жребий сонму Каафову, и бысть сыном Аароним жерцем левитом от племене Иудина и от племене Симеоня и от племене Вениаминя по жребием грады тринадесять: 5а прочим сынам Каафа от племен колен Ефремова, и от колена Данова, и от ... далее ...
Семь слов о жизни во ХристеИскать в Источникеpravmir.ru
... как Бессмертный может быть главой мертвых членов? Ибо одна сила трапезы, и Один предлагает ее в том и другом мире, и одно есть брачный чертог, другое приготовление к брачному чертогу и иное есть сам Жених. Почему для тех, кои не с сими дарами отходят, не остается ничего более для жизни, а кому случилось и получить благодать и сохранить ее, те и вошли в радость Господа своего, и вступили с Женихом в брачный чертог, и иного утешения насладились на вечери, не тогда получив все, но в явлении Его чище ощущая то, что принесли пришедши. И такова причина, по которой Царствие Божие внутрь нас есть) Лк. 17: 21 (. СЛОВО ПЯТОЕ Какое содействие доставляет ей освящение священного жертвенника Таково значение священных таинств, и такое доставляют они нам приготовление к истинной жизни. Поелику же жертвенник есть начало всякого таинства, нужно ли принять вечерю или помазание, а также получить освещение, или участвовать в таинстве купели, - посему кроме сказанного, сколько возможно нам, рассудим о нем и о таинстве, коим утверждается он. Не думаю сделать что-либо ненужное и излишнее, а полнее сделаем слово, сказав об источнике, начале таинств, или как иначе называть сие нужно. Посему, изложив по ... далее ...
Послание преподобный Макарий Великий, Египетский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Пребывающий постоянно в молитве как бы входит в общение с Богом, и сопрягается с Ним таинственною святостию и некою духовною действенностию и неизреченным расположением сердца. Ибо, здесь еще в путеводителя и споборника прияв Духа, воспламеняется он любовию ко Господу, и горит желанием, не находя сытости в молитве, но непрестанно возжигаясь любовию к Благому и напоевая душу усердием, по сказанному: ядущии мя еще взалчут, и пиющии мя еще вжаждутся ( Сирах. 24, 23 ) , и в другом месте: дал еси веселие в сердце моем ( Псал. 4, 8 ) . И Господь сказал: царствие небесное внутрь вас есть ( Лк. 17, 21 ) . Какое же внутри нас разумеет Он царство? Не то ли, конечно, веселье, какое душам подается свыше Духом? Ибо оно служит, так сказать, указанием и залогом вечной радости, какую души Святых будут вкушать в ожидаемом веке. Посему, Господь утешает нас действенностию Духа во всякой скорби нашей, чтобы спасти нас и сообщить нам духовные блага и Свои дарования. Ибо сказано: утешаяй нас о всякой скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всякой скорби ( 2 Кор. 1, 4 ) ; и: сердце мое и плоть моя возрадовастася о Бозе живе ( Псал. 83, 3 ) ; и: яко от тука и масти да исполнится ... далее ...
Послание преподобный Макарий Великий, Египетский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... постоянно в молитве как бы входит в общение с Богом, и сопрягается с Ним таинственною святостию и некою духовною действенностию и неизреченным расположением сердца. Ибо, здесь еще в путеводителя и споборника прияв Духа, воспламеняется он любовию ко Господу, и горит желанием, не находя сытости в молитве, но непрестанно возжигаясь любовию к Благому и напоевая душу усердием, по сказанному: «ядущии мя еще взалчут, и пиющии мя еще вжаждутся» ( Сирах 24: 23 ) , и в другом месте: «дал еси веселие в сердце моем» ( Псал. 4: 8 ) . И Господь сказал: «царствие небесное внутрь вас есть» ( Лк. 17: 21 ) . Какое же внутри нас разумеет Он царство? Не то ли, конечно, веселье, какое душам подается свыше Духом? Ибо оно служит, так сказать, указанием и залогом вечной радости, какую души Святых будут вкушать в ожидаемом веке. Посему, Господь утешает нас действенностию Духа во всякой скорби нашей, чтобы спасти нас и сообщить нам духовные блага и Свои дарования. Ибо сказано: «утешаяй нас о всякой скорби нашей, яко возмощи нам утешити сущыя во всякой скорби» ( 2 Кор. 1: 4 ) ; и: «сердце мое и плоть моя возрадовастася о Бозе живе» ( Псал. 83: 3 ) ; и: «яко от тука и масти да ... далее ...
Амвросий Медиоланский, свт. Огласительные поученияИскать в Источникеkateheo.ru
... мы хотим, чтобы освятился Тот, Кто говорит: Будьте святы, ибо Я Свят ( см. Лев 19: 2 ) ; или как будто наше пожелание может что-то добавить к Его святости. Нет, но да святится имя Его в нас, чтобы Его освящение достигло нас. 22. “Отче наш, Который на небесах, да святится имя Твое, да придет Царство Твое”. Как будто Царство Божие не вечно. Сам Иисус говорит: Я на то родился ( Ин 18: 37 ) , а ты говоришь Отцу: “Да придет Царство Твое”, как будто оно не пришло. Но Царство Божие пришло тогда, когда вы получили Его благодать. Ведь Он Сам сказал: Царство Божие между вами есть ( ср. Лк 17: 21 ) . 23. “Да придет Царство Твое, да будет воля Твоя и на земле как на небе. Хлеб наш каждодневный подай нам сегодня”. Все примирилось Кровью Христовой как на небе, так и на земле ( см. Кол 1: 20 ) . Освятилось небо, был низвергнут диавол. Он обитает там, где и человек, которого он обманул. “Да будет воля Твоя”, то есть, да будет мир на земле, как и на небе. 24. “Хлеб наши каждодневный подай нам сегодня”. Я вспоминаю о том, что я говорил, когда объяснял вам таинства. Я говорил вам, что прежде произнесения слов Христа, приношение называется хлебом. После того же, как слова, ... далее ...
РІЗДВЯНЕ ПОСЛАННЯ Єпископа Волинського і Луцького ...Искать в Источникеchurch.ua
... Духа Святого, доступ до Божества, прощення гріхів, безпомилкове та вірне керівництво життям, де ми могли б сказати: «З нами Бог, Дивний Порадник, Бог сильний, Отець вічності, Начальник миру» ( Іс. 9: 5 ) . Де і коли, сповнившись цього розуміння, з’єднуючись з Богом та Визволителем, ми зможемо отримати в душі той мир, який вищий за всякий розум? Мир, який, незважаючи на суєту, злобу та підступність серед людей, подібно до глибин морських, завжди і незмінно вірний собі і непохитний? Царство Христове, як Він Сам сказав, «…не від світу цього» ( Іоанн. 18: 36 ) . Воно «…всередині нас» ( Лк. 17: 21 ) , в правій вірі, в щирому благочесті, в чистій совісті, в прилученні до Бога, «…в праведності, мирі і радості у Святому Дусі» ( Рим. 14: 17 ) . Воно в певній мірі і поза нами, а зберігає його Церква Христова. Тут, в Церкві, – надійний сховок від всього, що порушує душевний спокій, тут люди хвалились навіть скорботами і раділи навіть в стражданнях, тут вони були в мирі і спокої духу в усіх своїх втратах, тут вічно буде віддаватись слава Богу на Небесах, звідси завжди буде сходити мир на Землю, тут завжди буде можливість для людини стати чадом благовоління Божого. А поза ... далее ...
Владимирец|Введенский женский монастырьИскать в Источникеsobory.ru
... среди людей, он очень своеобразно понимает послушание духовному наставнику. Здесь же приходится отка­заться от таких заблуждений. Приходится осознать, что здоровье дает или не дает Господь, что житей­ский успех умирает вместе с людьми, а бессмертная душа может остаться все такой же безуспешной, что никакие личные волевые инициативы не приводят к добру, если их не благословляет Господь, и нам не ведомы Его пути. Люди же, которые, по известной поговорке, все ищут лучшей жизни, так и заканчива­ют свой жизненный путь, не найдя ее, не понимая слов Спасителя: «Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лк. 17: 21 ) . Хоть и трудно, но росла святая обитель. С давних пор известно, что монастыри создаются многолетни­ми трудами и молитвами, потом и кровью подвижни­ков. Только через четырнадцать лет после приезда отца Нифонта во Владимирец, Святейший Синод Русской Православной Церкви во главе со Святей­шим Патриархом Алексием, по представлению архи­епископа Псковского и Великолукского Евсевия, благословил открытие на Володчиной горе Свято-Введенского женского монастыря. Это событие мы отпраздновали осенью 2003 года. К настоящему времени в монастыре около двух де­сятков насельниц. Монастырь ... далее ...
Собрание творений. Том I. На Богочеловеческом ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Господа. Что бывает с рыбою, вышедшею из воды, то бывает и с умом, который выступил из памятования о Боге и парит в памятовании о мире... У чистого душею мысленная область внутри его; сияющее в нем солнце – свет Святой Троицы; воздух, которым дышат обитатели области сея, – Утешительный и Всесвятый Дух... а жизнь, и радость, и веселие их Христос, Свет от Света – Отца. Таковый и видением души своей ежечасно увеселяется и дивится красоте своей, которая действительно во сто крат блистательнее светлости солнечной. Это – Иерусалим и Царство Божие, внутри нас сокровенное, по Господнему слову ( см. : Лк. 17: 21 ) . Область сия есть облако Божией славы, в которое только чистые сердцем внидут узреть лице своего Владыки и озарить умы свои лучами Владычнего света... Не может человек узреть красоты, которая внутри его, пока не возгнушается всякою красотою вне его... Кто целомудрен, смиренномудр, кроток, тот, как скоро станет на молитву, видит в душе своей свет Святого Духа, и радуется в блистаниях озарения светом Его, и веселится видением славы сего озарения» 1235. Во свете Духа Святого человек может познать природу своей души. «По природе своей душа бесстрастна. Когда же в Священном ... далее ...
Идея Царства Божия в ее значении для ...Искать в Источникеazbyka.ru
... конец – началу: в царстве Божием Л. Н. Толстого люди и теперь не клянутся, не разводятся, не противятся злу си­лой и т. д., т. е. делают все то, что есть следствие духовного перерождения людей. И все это в царстве Божием у Толстого делается без предшествующего духовного обновления при помощи нескольких правил, касающихся не внутренней жизни человека, а лишь внешнего его поведения в отношениях к людям. Этими правилами искус­ственно и как бы насильственно хотят установить то, что естественно явилось бы следствием духовного обновления людей или наступления царства Божия внутри них ( Лк. 17: 21 ) . Но хотя Л. Толстой и пишет о царстве Божьем, внутри пребывающем, однако, полагая его в исполнении пяти правил внешнего поведения, он в сущности оставляет свое царство совсем без царства Божия и не полагает ему начала в душе человека. Войны, ко­нечно, не будет только тогда, когда в самое сердце и в глубину сознания народов проникнут начала всеобщего братства и любви; клятвы и присяги не нужны будут тогда, когда люди перестанут лгать (чего никогда не будет) ; суды и законы не нужны станут без преступлений, развод –без нарушения брачного союза de facto; противление злу ... далее ...
РІЗДВЯНЕ ПОСЛАННЯ Єпископа Волинського і Луцького ...Искать в Источникеchurch.ua
... Духа Святого, доступ до Божества, прощення гріхів, безпомилкове та вірне керівництво життям, де ми могли б сказати: «З нами Бог, Дивний Порадник, Бог сильний, Отець вічності, Начальник миру» ( Іс. 9: 5 ) . Де і коли, сповнившись цього розуміння, з’єднуючись з Богом та Визволителем, ми зможемо отримати в душі той мир, який вищий за всякий розум? Мир, який, незважаючи на суєту, злобу та підступність серед людей, подібно до глибин морських, завжди і незмінно вірний собі і непохитний? Царство Христове, як Він Сам сказав, « …не від світу цього» ( Іоанн. 18: 36 ) . Воно «…всередині нас» ( Лк. 17: 21 ) , в правій вірі, в щирому благочесті, в чистій совісті, в прилученні до Бога, «…в праведності, мирі і радості у Святому Дусі» ( Рим. 14: 17 ) . Воно в певній мірі і поза нами, а зберігає його Церква Христова. Тут, в Церкві, – надійний сховок від всього, що порушує душевний спокій, тут люди хвалились навіть скорботами і раділи навіть в стражданнях, тут вони були в мирі і спокої духу в усіх своїх втратах, тут вічно буде віддаватись слава Богу на Небесах, звідси завжди буде сходити мир на Землю, тут завжди буде можливість для людини стати чадом благовоління Божого. А поза ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 17, 21
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера