> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Лк. 10: 22; ср. : Мф. 11: 27

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говорит не о мудрости истинной и достохвальной, а о той, которую они приписывали своим силам». Под младенцами же понимаются простые и бесхитростные рыбаки, которых Иисус сделал Своими апостолами. Следующее изречение, почти дословно совпадающее у Матфея и Луки, имеет много параллелей в других местах, в том числе в Евангелии от Иоанна: Все предано Мне Отцем Моим... Дана Мне всякая власть на небе и на земле ( Мф. 28: 18 ) Отец любит Сына и все дал в руку Его ( Ин. 3: 35 ) и кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец, не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть ( Лк. 10: 22; ср. : Мф. 11: 27 ) (Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца) Ин. 10: 15 (. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил) Ин. 1: 18 (. Видевший Меня видел Отца) Ин. 14: 9 (Речь здесь идет не об обычном человеческом познании и видении, а о познании и видении особого рода. Сын знает Отца как Бога и Отец знает Сына как Бога: вера в Иисуса как Бога открывает для человека возможность познать и увидеть Отца. Это и есть то познание, которое Бог утаил от мудрых и разумных, но открыл младенцам – Своим некнижным ученикам.) h9 Тайные ученики У Иисуса были ... далее ...
Приход церкви святого пророка Божия и Крестителя ...Искать в Источникеprihod.ru
... о Нем не как о предвечном Сыне, а останавливает внимание на действовании в Нем Духа Святого. Сопоставление 61 Мк. 3: 28-29 с параллельными местами ( Мф. 12: 31-32 = Лк. 12: 10 ) оттеняет эту особенность синоптического богословия особенно отчетливо. Во Христе надо различать Его человеческое естество и являющуюся в Нем Божественную силу. Допускает прощение грех против человека — даже в лице Иисуса Христа. Не допускает прощения поругание в Нем силы Божественной. Если учение о Божественном достоинстве предвечного Сына у синоптиков встречается только в виде отдельных намеков (Мф. 11: 27 = Лк. 10: 22; ср. еще Мк. 1: 11 в предложенном толковании и парал.) и все ударение лежит на действовании в Иисусе силы Духа Св., то ее начало, естественно связывается с Крещением, а у Матфея и Луки — с бессеменным зачатием. Так четверица Евангелий взаимно восполняют друг друга. 4: 1-34 В начале гл. 4 евангелист от изложения отдельных эпизодов переходит к учению Христову. Обстановка ясна. Иисуса окружают толпы народа. Он садится в лодку и из лодки учит народ, стоящий на берегу. Наряду с народом упоминаются ученики. Ученики не представляют вполне однородную группу. Это — " окружающие Его (οί πβρί ... далее ...
Таинство подлинности : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... мира. И эта вселенская устремленность твари есть путь к вселенскому единству, лучше сказать — к вселенскому отождествлению. Тварное бытие «состоит» целиком из смыслов, смыслами водится, смыслами исчерпывается. А если это так, то «обмен смыслами» есть «обмен твари друг другом». Если два человека, познают друг друга, что называется, «до дна», то мы должны говорить о том, что они друг с другом отождествляются. У них одна сущность, один внутренний мир, хотя и две ипостаси. Эти люди примут тот образ взаимоотношения, который мы видим в Пресвятой Троице, где «Сын знает Отца и Отец знает Сына» ( ср. Мф. 11, 27 ) , где все три божественные Ипостаси знают Друг Друга. Божественная сущность, «внутренний мир» в Пресвятой Троице представляет собой абсолютное единство. Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой пребывают Друг в Друге, знают Друг Друга, имеют одну волю, одну сущность и абсолютное единство. И мы не говорим здесь о трех Богах – мы говорим здесь об Одном Едином Боге. Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой тождественны Друг Другу. То же самое можно сказать и о двух людях, которые познали друг друга «до дна». Они тождественны друг другу. Они не просто «равны» друг другу, они — «одно и ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... белом коне в сопровождении мириад ангелов на конях, да и вряд ли это надо. Речь идет о представлении Иисуса как всемогущего Воителя, «Полевого Маршала» небесных воинств, грядущего, чтобы подавить восставших против Бога на земле, тех, кого ведут силы зла. Его очи как пламень огненный вызывают ассоциацию с судом, а много диадим соответствуют Его статусу «Царя царей и Господа господствующих». Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого, хотя оно приводится в ст. 11, 13, 16; правда, это лишь свидетельство о том, Кто Он, но только один Бог может владеть тайной Его личности ( ср. : Мф. 11: 27 ) . Его обагренная кровью одежда – это облачение Бога ( см. : Ис. 63: 1–6 ) , которое, по словам раввинов, Бог наденет в день отмщения Риму. Воинства небесные, которые сопровождают Христа, – это окружающие Его ангелы (ср. : 3Цар. 22: 19; Пс. 102: 20; Дан. 7: 9–10, 13; Мк. 8: 38; 13: 26–27; 2Фес. 2: 5–6) . Господь поразит народы острым мечом уст Своих; топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя – это две дополнительные картины, где Иисус вначале изображается как воин, а затем как фермер–виноградарь. 16–18 Ангел призывает птиц–стервятников собираться на великую ... далее ...
Какую человеческую природу воспринял Христос? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глава Послания. Плоть без духа = грешный человек. Правда и дух в человеке бывает нечистым. Но христиане, имея в себе начаток Духа Божия, являются новым творением, созданным по образу Богочеловека Иисуса. " В нас должны быть те же чувствования, что и во Христе Иисусе " ( Фил. 2: 5 ) Нажмите, чтобы раскрыть... «…14. Но я думаю, что постижение сущности Божией выше не только человеков, но и всякой разумной природы [Подразумеваются Ангелы. – Ред. ], под разумной же природой разумею теперь природу тварную. Ибо только Сыну и Святому Духу ведом Отец, потому что никто же знает Отца, токмо Сын ( ср. Мф. 11: 27 ) . И: Дух вся испытует, и глубины Божия. Никтоже, сказано, весть, яже в человеце, точию Дух, Иже от Бога ( ср. 1 Кор. 2: 10-11 ) . Посему, какое же преимущество оставят ведению Единородного или Духа Святого, если сами постигают самую сущность? Ибо ни могущества, ни благости, ни премудрости Божией созерцание не уделив Единородному, признают соразмерным со своими силами понятие сущности… ». Василий Великий; Творения. Том 1: Догматико-полемические творения. Экзегетические сочинения; Опровержение на защитительную речь злочестивого Евномия; Беседы; Книга 1; О Духе Святом (. ... далее ...
Кто не молится Христу молится бесам? | Страница 10Искать в Источникеazbyka.ru
... или индуизма чаще всего остается безрезультатной. Напротив, и индуисты, и буддисты, и мусульмане за последние десятилетия добились неплохих результатов в обращении граждан христианской цивилизации. Почему? Конечно, очень хочется ответить на этот новый, обидный для христиан вопрос в дихотомии " Бог – демоны " : те европейцы, которые не выдерживают нравственной планки христианства, те, кто впадает в грехи, – те уходят в иные веры, где демоны, которым они служат, этим грехам только потакают. Профессор Зубков. «никто не знает Отца кроме Сына, ни Сына кроме Отца и того, кому Сын откроет» ( ср. Мф. 11: 27 ) ; -Это уже Евангелие. Паче чаяния стоит напомнить ему слова о вере (как продвинутому конечно, от профана) мысль И. Златоуста «Церкви Божией, сущей в Коринфе, освященным о Христе Иисусе, званным святым» ( 1 Кор. 1: 2 ) . «Званным святым»… « И вера не вполне принадлежит вам; ибо вы не сами, предварив Бога, уверовали, но послушались, когда были призваны» (св. Иоанн Златоуст) . Не надо суетится Максим. Либерализм чужд вере. Так как по сути своей явлется отрицанием. А вера, увы Вам не принадлежит. Сергей Калайда, 22 фев 2014 #182 Михаил Р. Б. г. Иваново Православный ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... живущих по всей вселенной боголепнейшее благоухание от дел своих. Посему Священное Писание уподобляет Христа также ниве, благословенной от Бога, и весьма справедливо, так как есть благоухание познания Бога и Отца. Ибо так опять сказал божественный Павел: «благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте» ( 2 Кор. 2: 14 ) . Являем же был чрез святых Апостолов Господь наш Иисус Христос, как благоухание познания (воня разума) Бога и Отца. Ибо если кто познал Сына, тот, конечно, познал и Отца (Ин. 14: 9, 7; ср. : Мф. 11: 27; Лк. 10: 22) , по причине тождества Их естества и по той причине, что Они имеют все равным и неизменным. Применимы ко Христу, но приличествуют по справедливости и новому народу также следующие слова: «да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина» ( Быт. 27: 28 ) ; потому что роса небесная и тук земли значит то, что исшедшее от Бога Отца Слово дано нам по причастию, то есть чрез Духа, и что мы чрез Него соделались общниками Божественного естества. Стали иметь мы также и множество хлеба и вина, то есть крепости и веселия, если истинно слово, ... далее ...
Поучения преподобных Оптинских СтарцевИскать в Источникеpravmir.ru
... Бог и Сам беседует с человеком, а человек только слушает и взывает: «Господи, помилуй! » (преп. Нектарий) . Богопознание Если мы будем стараться очищать сердце свое от страстей (а не действовать оные) , то, по мере очищения, благодать Божия будет отверзать очи сердечные к видению света истинного; «блажени чистии сердцем, яко тии Бога узрят» ( Мф. 5, 8 ) , но тогда, когда и смирением усовершат себя, ибо смиренным открываются таинства... (преп. Макарий) . ... В Евангелии говорится, что «никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» ( Ср. : Мф. 11, 27 ) . Это значит — никто не может сам по себе познать Бога и Господа нашего Иисуса Христа, иметь правильные понятия о вере в Бога, если не откроет ему этого Сам Бог. Никто сам по себе не может познавать волю Божию, путь Господень, иметь правильные понятия о духовной жизни и христианской нравственности, если не научит этому Сам Господь. А научает Он того, кто искренно желает этого и просит об этом Господа, кто оказывается способным и достойным этого научения, кто хранит свою совесть, кто стремится к Свету, кто понуждает себя на всякое добро (преп. Никон) . Господь «научит ... далее ...
Жизнь и труды святителя Григория Паламы. Введение ...Искать в Источникеpravmir.ru
... он, — и на еже по ней божественном и радостном созерцании для христиан: вера — столп силы евангельской, жизнь апостольская, оправдание авраамово, вера, в которой ныне начинается и в которой совершается всякая правда и от которой всякий праведник жив будет ( Рим. 1, 17 ) … вера, род наш от всякого заблуждения присно освобождающая, утверждающая нас в истине и истину в нас — ту [истину], от которой никто никогда нас не отдалит… Что это за вера? Естественная способность или сверхъестественная? Конечно же, сверхъестественная. Вот почему никто не может придти к Отцу иначе, чем через Сына ( ср. : Мф. 11, 27; Ин. 6, 44; 6, 65 ) , Который поместил нас выше нас самих и дал боготворящую простоту и обратил к единству с Отцом…» Следовательно, знание Бога, ставшее доступным в Иисусе Христе, является уникальной реальностью. «Какое бы название ни давали ему — соединение, видение, чувство, ведение, разумение, просвещение — оно не приложимо к нему в собственном смысле или же должно относиться в собственном смысле только к нему одному». Поэтому учитель безмолвия осмеливается безоговорочно применять к нему только библейский термин «вера». Для его описания он прибегает также к понятиям, ... далее ...
Христос и первое христианское поколениеИскать в Источникеpravmir.ru
... был быть утвержден прокуратором. До этого момента участие Пилата в деле Иисуса сводилось к тому, что он послал когорту с трибуном во главе помочь Синедриону овладеть Иисусом. Отныне в зависимость от его решения был поставлен вопрос о жизни и смерти Иисуса. 6. Суд у Пилата Иисус был препровожден Синедрионом на суд Пилата по обвинению в политическом преступлении: возмущении народа, призыве не платить подать кесарю и усвоении Себе достоинства Христа-Царя. С такою исчерпывающею точностью формулировано это обвинение в Лк. ( 23: 2 ) . То же, хотя и менее ясно, говорят и другие Евангелисты ( ср. Мф. 27: 11; Мк. 15: 2; Ин. 18: 33 ) . В своей политической части, обвинение было неоправданное. Его заведомая недобросовестность вытекает, хотя бы, из ответа Иисуса на искусительный вопрос о подати кесарю. Но политическое обвинение было необходимо, чтобы получить от Пилата утверждение приговора. И Пилат, после ряда колебаний, о которых свидетельствуют Евангелисты, послал Иисуса на смерть, как претендента на мессианское достоинство, т. е. как политического преступника. Это ясно, прежде всего, из надписи на кресте, которая, по самому своему смыслу, содержала указание преступления ( Мф. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Лк. 10: 22; ср. : Мф. 11: 27
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера