Ари Шеффер. «Искушение Христа» (1854) Равняться на Господа Накануне поста на Литургии мы слышали замечательные слова апостольского чтения: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он или падает…» (Рим. 14, 4). Одним из тяжелейших грехов является грех осуждения. Почему? Во-первых, он тяжек для каждого из нас по отдельности, ведь Господь часто попускает впадать нам именно в те грехи, за которые мы осуждаем ближнего — чтобы показать, что мы такие же немощные, слабые и так же удобопреклонны ко греху.   Во-вторых, осуждение опасно тем, что мы, осуждая, сравниваем себя не со святыми, не с Господом — по слову апостола «подобны мне бывайте, как я Христу» (1 Кор. 4, 16), а с нашим, таким же падшим, как и мы, ближним. Естественно, при таком сравнении преуспеть будет невозможно: это все равно, что школьник, мечтающий поступить в престижный вуз, будет равняться не на золотого медалиста, а на двоечника. Так же и мы, если будем сравнивать себя с другими, никогда не возвысимся до Рая, для которого созданы. Не судить другого за то, что он грешит не так… Есть замечательные слова: не суди другого за то, что он грешит не так, как ты. Действительно, мы осуждаем людей в основном за те грехи, которые они совершают на наших глазах. И пускай наши собственные прегрешения сокрыты от окружающих, но мы-то знаем, что их у нас – масса! И эта масса тянет нас ко дну, не дает возвыситься к Небу. Апостол, предостерегая от осуждения, дальше пишет: «…И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его». То есть в любой момент Господь может исцелить согрешающего человека. Мы же, осуждая, забываем о том, что у нашего ближнего свои отношения с Господом, что его душа тоже предстоит пред Лицем Божиим, и он, может быть, уже покаялся и оплакал свой грех, в то время как мы продолжаем дерзновенно его судить. Причем, судим как живых, так зачастую даже и мертвых, похищая, как воры, у Господа Его власть, Его право… Со словами апостола перекликается и Евангелие, которое мы слышали накануне поста на воскресной Литургии: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14). Вдохновленные таким напутствием Господа, будем ступать день за днем по лестнице Великого поста, которая возводит нас на Голгофу, к Страстям Господним, возводит в Горний Иерусалим, возвещая свет Воскресения Христова. Постараемся идти, очищая шаг за шагом свою душу, поститься, воздерживаясь не только от пищи, но и — самое главное — от греховных поступков.

http://pravmir.ru/ne-sudi-drugogo-za-to-...

Библейские встречи при храме святого благоверного князя Вячеслава Чешского в Барвихе настоятель о. Василий Лосев проводит с 2011 года. Целью библейских встреч является изучение Священного Писания, общение и размышление над Словом Божьим, чтение толкований святых отцов. Библейские встречи проводятся регулярно по воскресениям после Литургии. На них приглашаются все желающие — верующие и неверующие, крещеные и некрещеные. Отец Василий старается отвечать на любые вопросы. Чтение Священного Писания происходит в приходской трапезной. Обсуждение происходит в непринужденной обстановке. Перед чтением все поют «Царю Небесный». Ветхий Завет и Евангелие читаются вместе. За встречу прочитываются две главы Ветхого Завета и одна глава Евангелия. Глава Евангелия распределяется между всеми участниками по тематическим отрывкам. Каждый участник готовит «домашнее задание». Дома он читает всю главу и толкование. На встрече он будет рассказывать толкование на небольшой тематический отрывок, который достался именно ему. Если человек хочет высказать свое отношение, мнение, дополнение, задать вопрос, это приветствуется. Если у кого-то из участников возникает вопрос, то ответить на него могут и другие участники. В конце встречи все благодарят Бога и Богородицу, поется «Достойно есть». Библейские встречи строятся на основе диалога всех участников. Все участвующие во встрече — сомолитвенники и совопросники. На встречи приходят все желающие даже и с детьми. Приход небольшой, поэтому активных участников около 12 человек. На встречу может прийти от 10 до 25 человек. Группа дает возможность общения, познания, позволяет получить ответы на насущные и волнующие вопросы. Создает общность на основе веры. Когда: после воскресной Литургии. Адрес: Московская область, Одинцовский район, д. Барвиха, д. 95а, ДСК «Новь», Православный приход храма Вячеслава Чешского в Барвихе. Сайт прихода Мы в ВК Многие люди приходят сегодня в Церковь за решением своих повседневных забот. Скорбящие и нуждающиеся ищут утешения. Больные — исцеления. Они ждут разрешение этих проблем. Но их ожидает нечто гораздо большее, чем просто решение житейских вопросов. Бог призывает всех через слова Священного Писания: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф 11:28). «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Мф 6:31–33). Главным письменным источником знаний о Боге, о Царствии Божием и руководством в жизни для любого христианина является Священное Писание. И взрослым, и детям нужно посещать богослужения, изучать Священное Писание. Без этого невозможна полноценная христианская жизнь.

http://bible.predanie.ru/bibleyskie-vstr...

Впрочем, милосердие Божие не спешит оставлять человека даже в состоянии греховного падения. «Господь долготерпелив и многомилостив. . . Как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его» ( Пс. 102:8, 13 ). Дадим ли мы возможность исполниться тому, чего хочет Сам Господь, сказавший: «кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» ( Ин. 14:23 )? – Или Божественная благодать лишь на короткие мгновения осветит наше сердце и, не найдя благоприятных себе условий, вскоре снова покинет нас? Это во многом зависит от нас самих, от того, будет ли наше сердце проникнуто смирением и искренней скорбью о грехах или мы позволим себе опуститься до состояния беспечности и самодовольства. Приступая к святой Чаше, полезно осознать и то, что великая беда наша состоит не только в том, что «все мы много согрешаем» ( Иак. 3:2 ). Она состоит еще и в том, что мы или вовсе не приносим или приносим слишком мало плодов добродетели, без которых немыслима подлинная христианская жизнь. «Истратив в греховной жизни все свое душевное богатство, я пуст добродетелей благочестивых»,– взывает как бы от лица каждого из нас в своем Великом каноне дивный учитель покаяния святой Андрей Критский . Вот эта пустота души, отсутствие украшающих ее добродетелей, все то, что мы должны были сделать как христиане за многие годы жизни и не сделали – может оказаться пагубнее и страшнее всего, что совершили греховного, поддавшись соблазнам и обольщениям, будучи обмануты временной греха сладостью... А между тем, сколько доброго, прекрасного мог бы сделать в своей жизни каждый из нас, или – правильнее сказать – сколько доброго и прекрасного могла бы совершить чрез нас Божественная благодать, если бы только мы раскрывали для нее свое сердце, если бы не противились ей несчетное число раз своим непослушанием, прекословием или холодным равнодушием к ее внушениям и призывам! В древности христиане имели обыкновение причащаться святых Таин ежедневно или, во всяком случае, как можно чаще. Причащались обычно все присутствовавшие при совершении Божественной Литургии.

http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Vorono...

Вы помните, что даже люди, которые слушали о христианском вероучении в древних огласительных училищах — оглашенные, — они ведь уходили с Литургии к тому моменту когда начинался Евхаристический канон, то есть когда само Таинство, потому что не для всех это было сразу понятно: как это — под видом хлеба и вина мы вкушаем Тело и Кровь Христовы? — то есть они только слушали Священное Писание, иногда и Ветхий Завет, но всегда Новый, и проповедь, и этим ограничивались, уходили с Литургии. Поэтому будем стараться не давать святыни псам. Следующий раздел. Мы назвали его «обращение к Богу с прошениями». 10 раздел, 7 глава, 7–11 стихи. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят . Опять же встает вопрос: кто ответит на просьбу, кто отворит, когда стучат? Следующий, 9 стих объясняет, что прежде всего сам Бог — в ответ на наше прошение, но эти прошения должны быть активными, действенными, потому что можно попросить словами, и чтобы искать, уже нужно какие-то действия предпринимать. А чтобы постучать, обязательно нужно уже физическое действие — куда-то в дверь постучать. Что Сам Бог будет отвечать на эти наши искания, даже если нам не помогут люди. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Люди по природе своей злы. Если даже злые люди для своих детей это делают, то Бог, Который для нас Отец, тем более нам поможет. Отсюда, по сути дела, можно сделать вывод — Господь даёт нам некое лекарство от уныния и от печали. Очень часто в жизни у нас бывает нерешённые проблемы — на протяжении нескольких дней, месяцев, лет, и тем не менее мы стучим, мы просим, мы у Господа испрашиваем, вымаливаем решение этой проблемы, и рано или поздно Господь нам это подает. Следующий раздел, 11.

http://azbyka.ru/video/nagornaya-propove...

«Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: «кто глуп, обратись сюда!» и скудоумному сказала она: «воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен». И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею» (Прич. 9, 13–18). Установление Евхаристии в Евангелии от Иоанна. Церковь всегда понимает Библию буквально, но этим не ограничивается. «…которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог» ( Ин. 6, 27 ). Иисус Христос – есть печать Бога Отца, по Нему можно увидеть, как по отпечатку, какая сущность у Бога Отца. Печать еще здесь означает, что Он и Отец – одно «Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его» ( Ин. 5, 23 ). Господь делает как пищу тленную, так пищу и нетленную. Жить земной жизнью – это и есть пища тленная, но есть пища в этом мире, которая переходит в вечную жизнь – пища Царствия Небесного. Причастие – это пища Небес. Церковь приносит некое вещество: хлеб пшеничный квасной и вино виноградное, но при этом Сын Человеческий дает нам пищу. Он берет этот хлеб и вино и делает Своей пищей. Дает нам пищу Сын Человеческий, но дает Он ее, делая из нашего дара. Из этого вырастает понимание пресуществления. Мы делаем хлеб и вино, и Оно делается Телом и Кровью Господней. Условия Причастия. Условия Причастия – вера в Сына: «Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал» ( Ин. 6, 29 ). Из этого стиха становится ясно, что есть люди, которых можно поминать на Литургии, а есть люди, которых нельзя поминать. Поминовение – это форма делания, участия в Литургии. Те, кого мы поминаем, соучаствуют с нами в этом деле. Вся наша литургическая практика – это реализованное Священное Писание. «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру» ( Ин. 6, 33 ). Почему уже дает? Потому что уже воплотился, и евхаристическое Тело перед нами. Почему Христос называется хлебом с Небес? Потому что ангелы питаются Христовой силой. «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру» ( Ин. 6, 33 ). Христос источник всех видов жизни. «Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» ( Ин. 6, 35 ). Ни жажды, ни голода не будет ни у кого из приходящих к Господу. В Причастии человек находит смысл жизни, понимает ради чего и ради Кого он сотворен. Кто не причащается, не может жить вечно.

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

И не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Это читано в евангелии за литургией вчера в сырную субботу. А затем в евангелии от Матфея сряду же присовокупляется то, что читано в нынешнем евангелии за литургией: ибо если вы сами отпущаете человеком согрешения их, – продолжает Христос Спаситель, – отпустит и вам Отец ваш небесный. Если же вы не отпущаете человком согрешения их, ни Отец ваш отпустит вам согрешений ваших. Ту же мысль обязательности взаимного между верующими всепрощения внушает нам и нынешнее чтение из апостола, которое мы слышали за литургиею. Братие! Час уже нам от сна возтати. Ныне близко к нам спасение. Ночь прошла, а день приблизился. И так отложим дела темная, и облечемся в оружие света. Как днем будем вести себя благочинно, не предаваясь ни безчинным пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти. Естественного попечения о плоти не превращайте в похоти. Ядущий не укоряй не ядущего, и не ядущий не осуждай ядущего. Ты кто осуждающий чужаго раба? Пред своим господином стоит он или падает. И будет возставлен: ибо силен Бог возставить его. А ты что осуждаешь брата твоего? Или ты что уничижаешь брата твоего? Все мы предстанем судищу Христову и каждый отдаст слово за себя. Темже убо мир возлюбим. Таким образом, во всем этом проводится единая мысль, преподается нам единый урок обязательности, необходимости, благотворности взаимного прощения и примирения. Вникните. Вот все мы пали в Адаме и согрешаем сами по себе. Все имеем нужду в милости Божией и в прощении грехов наших. Но Бог простит нам согрешения наши только тогда, если и мы отпущаем другим людям прегрешения их против нас. Если же мы не прощаем других, то и нас Бог не простит. Все предстанем судищу Христову и каждый из нас там отдаст отчет за себя. После этого ты кто осуждающий чужаго раба, раба Божия, такого же как и ты сам? Царство Божие есть правда и мир и радость о Духе святом. Тем же убо братие мир возлюбим. Если возможно, – что зависит от вас, – со всеми людьми мир имейте.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Brovko...

К счастью, от Кармела всего пять миль до побережья. Там есть замечательная маленькая церковка преподобного Серафима, о которой я тебе рассказывал. Я и раньше бывал там на литургии, но на этот раз первым делом направился к священнику – отцу Григорию Кравчине (совсем неожиданно это получилось в день святого Евгения). Он нравился мне и своей внешностью, и внимательным совершением литургии. Личная встреча подтвердила мои впечатления. Это чрезвычайно чуткий и интеллигентный человек и, мне кажется, очень смиренный и простой. Будь моя воля, я выбрал бы его духовным отцом... Жаль, что ты не видел его. Уверен, он бы произвел на тебя благоприятное впечатление и церковь его тебе бы понравилась. Я рассказал ему о тебе, он о тебе слышал и интересуется, почему ты не заехал и не показал свои слайды его пастве. Надеюсь, вы еще встретитесь. Я же удивляюсь тому, как мало он известен в церковных кругах, похоже, он держится особняком. Твой приезд был большой отрадой для меня. Я уже отвык от общения с православными, и поистине тебя привел Промысл Божий. Ты значительно укрепил мою веру и открыл ту духовность, коей живет Джорданвилль. Надеюсь на скорый ответ, молюсь за тебя и прошу твоих молитв. Твой брат во Христе, Евгений». 25. В объятиях Отчих Все современные духовные «отклонения» нельзя рассматривать иначе, как последнюю ступень грехопадения человека. Весь мир словно уподобился Адаму, возжелавшему быть всеведущим, как Бог. И кто ответит, почему Господь попускает такое? Не потому ли, что в конце времен, как и в начале, мы вновь идем наперекор Его воле? Без всякой видимой причины покинул блудный сын отчий дом. Но вернулся – и сколько было радости? Может, Господь попустил теперешние смутные времена, чтобы потом возрадоваться, приняв раскаявшихся грешников? Евгений Роуз, 18 января 1961г. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги... Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Rouz/o...

Личное имя нашего Спасителя «Иисус» (что значит Ягве – Спаситель) Апостолы обычно сочетают со словами: Господь и Христос, подчеркивая спасительную силу Имени Богочеловека. В известном месте послания ап. Павла к Филиппийцам, которое мы слышим в литургийном апостольском чтении в Богородичные праздники, почитание Имени Господня ставится в прямую связь с исповеданием Иисуса Богом и истинным Мессией, т. е. Господом и Христом: «Бог превознес Его и дал Ему Имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» ( Фил. 2:9–11 ). В Символе веры мы говорим: «Верую... во Единаго Господа Иисуса Христа Сына Божия Единороднаго...». Перед началом важнейшей части Божественной Литургии – ее Евхаристического канона – мы слышим слова апостольского благопожелания: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога и Отца и причастие Святого Духа буди со всеми вами!» В так называемой «Иисусовой молитве», которую Церковь советует чаще произносить каждому христианину, мы также употребляем это сочетание трех священных наименований нашего Спасителя: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!» Православные богословы подлинно церковного направления, говоря о Спасителе, как правило, не называют Его просто именем «Иисус», а пользуются исполненным благоговения выражением: «Господь наш Иисус Христос». Мы стали христианами с того момента, когда над нами были совершены таинства св. крещения и миропомазания. «Все вы, – говорит ап. Павел, – во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» ( Гал. 3:27 ). " Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог» ( 2Кор. 1:21 ). Как бы комментируя эти слова Отец Церкви II века св. Феофил, епископ Антиохийский, говорит: «Мы потому и называемся христианами, что помазываемся елеем Божиим» (К Автолику 1:12). Святой отец как бы напоминает нам, что мы потому становимся христианами, что получаем помазание от Того же «елея радости», т. е. от Духа Святого, Которым по человечеству был помазан Сам Господь наш Иисус Христос.

http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Vorono...

При этом не надо никогда переходить на установку, как бы сказать, «комплекс преимущества», самопреувеличения и так далее. Мы должны быть свободны от этого. И надо удержать разумное сознание того, что дал нам Бог и от чего были в восторге наши отцы. И Василий Великий в своей Литургии говорит: ντως ν Θες. В этом выражении высказывается его дух-сознание: «Вот, мы обрели, действительно, вечного Бога» – «обретохом веру истинную, нераздельней Троице покланяемся». У всех нас есть интуиция, что Бог – единый и нет другого Бога, кроме истинного Творца всего этого космоса. Единый, но три Лица... Как говорится в Символе Афанасия Великого : Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой, но не три Бога, а один Бог . И сказал Бог: СОТВОРИМ человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими... 15 , «Сотворим ЧЕЛОВЕКА» – это единственное число, и потом: «и да владычествуют ОНИ» – множественное. Бог единый, и Он сказал: «СОТВОРИМ». И это характерно для принципа персоны. Персона не живет в себе. Отец всего Себя излил в Сына и Духа Святого. Итак, человечество становится многоипостасным, но это единый человек. И опыт нашей молитвы дает нам возможность усвоить это логически не усвояемое положение. Мы живем это через Христа, через ту молитву, которую дает Христос, распятый за всего Адама. И мы начинаем уразумевать единство человечества не потому, что это соответствует или не соответствует логике Аристотеля, а потому, что это соответствует логике бытия самого. И тогда мы переходим от обычной отвлеченной логики к логике самого бытия, как оно открывается нам. Итак, христианин не может жить в пределах логики формальной. Беседа 3: О многоипостасном единстве всего Адама и его воплощении в монастырской жизни 16 Завещание – единство монастыря во имя Силуана. О явлении Христа Силуану. О молитве за всего Адама, как за самого себя. Путь к вселенской молитве – «Держи ум твой во аде». Адам-человек – образ многоипостасного троического единства, который живется в Литургии. О служении монастыря. Универсализм Христа – в любви, а не в познании. Наше служение другим – в нашем единстве. Слово о Боге – океан

http://azbyka.ru/otechnik/Sofronij_Sahar...

Разделы портала «Азбука веры» Сборник христианских проповедей протоиерей Евгений Горячев Всматриваясь в бытие Святого Духа " loading="" decoding="" title=""/> Проповедь преподавателя СПбПДА протоиерея Евгения Горячева, произнесенная в академическом храме на Божественной литургии в день Святого Духа. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Духов день, дорогие братья и сестры, посвящен тому, чтобы Церковь всмотрелась в лице своих верных чад в одно из самых таинственных, непостижимых и необъяснимых явлений во внутренней жизни Пресвятой Троицы. Сын воплотился, и видевший Сына видел Отца, поэтому, когда Бог Отец изображается на иконах в антропоморфном виде, это хотя бы объясняется логически. А Дух Святой, кто Он? Как Он выглядит? В виде ангела, в виде огненного языка, в виде голубя? Всякий раз мы задаем себе этот вопрос и понимаем, что бытие Святого Духа не только невидимо, но недоведомо и непостижимо больше чем бытие Лиц Пресвятой Троицы в Первой и Второй Ипостаси. И вместе с тем Церковь посвящает духовному переживанию жизни одно из самых больших мест. «Святым Духом всяка душа живится» . Когда мы смотрим и думаем об основах мироздания, мы понимаем, что у истоков стоит Дух Святой: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою» ( Быт.1:1-2 ). Бытие человека духовно по преимуществу: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни» ( Быт.2:7 ). Наконец, все, что сотворено, в своем бытии создается, поддерживается и низводится на другую степень бытия Духом Святым: «Отымеши дух их, и исчезнут, и в персть свою возвратятся. Послеши Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли» ( Пс.103:29 ). И вот, наконец, жизнь Церкви. Пятидесятница, получившая название дня рождения Церкви. Церковь, которая получает силу свыше в день пятидесятый, но на все времена, и это преодоление исторического, метафизического Вавилона связано с бытием Духа Святого. Поэтому Церковь настраивает нас на то, чтобы всмотреться в Дух Святой особым образом. И мы всматриваемся и понимаем, что те слова, которые обращены к личной жизни каждого христианина, они говорят нам о том, что Дух Святой должен касаться и нас. Вы духовны, Духом и водитесь (ср. Гал.5:25 ). «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» ( Мф.5:48 ). Плод же Духа есть «любовь, радость, мир, долготерпение» ( Гал.5:22 ) и так далее. И мы спрашиваем сами себя: чувствуем мы это? Да, пожалуй, чувствуем, когда участвуем в сакраментальной жизни Церкви: исповедуемся, причащаемся, ожидаем Пасхи и встречаем ее как ничто на этом свете. Мы чувствуем веяние Духа Святого, но Бог ждет, чтобы наши переживания носили не эпизодический характер. Он ждет, чтобы мы обновились всецело и необратимо. «Но обнови нас молящих Ти ся» , – взываем мы на каждой Божественной Литургии. И вот в связи с этим мы спрашиваем сами себя: а это всецелое и необратимое обновление мы видим в себе и в Церкви?

http://azbyka.ru/propovedi/vsmatrivajas-...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010