Ильгощи. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью ИЛЬГОЩИ (ВИЛЬГОЩИ, ГДЫНЯ) - ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЦЕРКОВЬ Из жалованной грамоты новгородского архимандрита Александра игумену Кириллова монастыря за 1583 г. узнаем, что в селе две деревянные церкви: зимняя - Иоанна Богослова и летняя - Никольская. А из писцовой книги 1627 г. узнаем, что «в селе храм Покров Пресвятой Богородицы с приделом Николая Чудотворца да мученицы Христовой Пятницы, древен, клецки». В начале XVIII в. к селу было приписано 9 деревень и 70 пустошей. В 1678 г. в с. Ильгощи Кириллова монастыря - 11 крестьянских дворов, 1 бобыльский. В 1709 г. - 9 крестьянских дворов, 37 чел.; 4 двора пустых, 1 чел. нищий, 1 чел. умер в Петербурге; церковь Покров Богородицы, священник - Ал. Иванов, пономарь - его сын Стефан, дьякон - Лука Власов. В 1752 г. в Ильгощах - две деревянные церкви: Покровская с приделами Николая Чудотворца и Кирилла Белоезерского, и Богородицерожцественская иконы Казанской Божией Матери. В 1778 г. на средства прихожан начинается строительство каменного храма, работы по которому были в основном завершены к 1789 г. Главный престол - Покровский - освящен в 1790 г. Позднее, вплоть до 1850 г., церковь расширяется до 5 престолов: в «холодной» части располагался главный (средний) - Покрова Пресвятой Богородицы, а также правый - Православного Преподобного Кирилла Белоезерского и левый - Преподобного Илии; в «теплой» - Казанской Божией Матери и Святого Николая Чудотворца. По рассказам старожилов, летняя часть церкви оформлялась местным талантливым художником С.Я. Лучшевым, уроженцем д. Старово. Его картины «Вхожцение в Иерусалим» и «Страшный суд» якобы «переданы дочерью священника Лизой в Третьяковскую галерею», по другой версии - в Русский музей г. Санкт-Петербурга, куда передана также и картина «Христос и блудница», висевшая в одном из трактиров с. Ильгощи. Церкви также принадлежали каменные сторожки и кладовая, деревянные постройки - магазин, амбар и два сарая. Церковной земли было 37 дес. 370 кв. сажен. Всего в приходах церкви числилось 780 дворов, прихожан - 3365 мужчин и 3693 женщины. В приход входили с. Ильгощи, деревни Тыркино, Копьтиха, Рогозиха, Блуди, Кашинка, Сумароково, Таковая, Жихино, Рамень, Поддубная, Пескошево, Ивлево, Поповка, Сеньково, Середнево, Собакино, Бабаиха, Заполье, Минеево, Старово, Сошниково, Дор, Ивица, Лысиха, Рязанчиха, Медведиха, Трубичиха, Шибаниха, Сорокино, Семунино, Шенское; а из Корчевского уезда - Высокая, Скрябино, Новая Рязанчиха, Новый Починок.

http://sobory.ru/article/?object=18200

Курчатов. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты Село Успенское Колпаковской волости Льговского уезда известно с XVII века. По рассказу В.Д. Морозовой, приход состоял из нескольких хуторов: Успенка (помещики Золотаревы), Кубинщина (помещик Куббе), Цибульщина (помещик Цибульский) и Анинщина. Впоследствии, после революции 1917 года эти хутора были объединены в один сельсовет и стали именоваться Успенкой. При строительстве котлована для восстанавливаемого храма были обнаружены два закладных камня и медная таблица с выбитой надписью: «В лето от Рождества Христова 1845-е при Благочестивом Государе Императоре Николае Павловиче Самодержце Всероссийском, благословением Его Преосвященства Архиепископа Курского и Белоградского Иллиодора закладывается сего июля 29-го храм Божий в селе Успенском Каменево тоже во имя Успения Пресвятой Богородицы, Протоиереем Иоанном Зелениным и Иоанном Плетневым при строителе прихожанине штабс-капитане Золотареве и прихожанах рабе Божией Екатерине со чадами, Якове со чадами, Никаноре и Елисавете со чадами, Анне со чадами и Пелагеи со чадами». По благословению Архиепископа Ювеналия закладные камни храма были положены под Св. Престол новосооруженного храма. Из наименования села видно, что к моменту закладки храма уже прочно было закреплено название села Успенское, отчего логически верно предположить, что одноименная церковь в селе до этого уже была. По словам В.Д. Морозовой, церкви в селе было две, зимняя и летняя. Летняя церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы была построена помещицей Анной Золоторёвой в 1913 году в память своего скончавшегося 14-ти летнего сына, предположительно Михаила, который и был захоронен в ограде нового храма. Церковь деревянная, круглая, трёхпрестольная, трехкупольная. Снаружи окрашена голубой краской, изнутри расписана с применением позолоты. В окна вставлены витражи из цветного стекла. Зимняя церковь (по рассказам некоторых местных жителей была освящена в честь Иоанна Предтечи) имела вид простого дома с крестом и маленькой главкой. Изнутри также расписана. Церковно-приходская школа состояла из двух половин: каменной и деревянной. В каменной части проходили занятия, а в деревянной жил учитель.

http://sobory.ru/article/?object=14876

Церковь во имя вмч. Пантелеимона в Кишинёве. 1889–1891 гг. Архит. А. О. Бернардацци Церковь во имя вмч. Пантелеимона в Кишинёве. 1889–1891 гг. Архит. А. О. Бернардацци Среди церковных памятников периода эклектики сочетанием геометризма и особой массивностью размеров выделяется новая летняя церковь Жабского мон-ря с посвящением престолов в честь Вознесения Господня и Преображения Господня, во имя апостолов Петра и Павла (1916, проект гражданского инженера М. С. Сероцинского). План имеет вид вписанного креста, 3-гранная апсида. Свод, поддерживающий цилиндрический низкий барабан и купол, опирается на 4 столпа. Грандиозное строение в архитектурном ансамбле занимает все свободное пространство. Следование стандартным архитектурным проектам архит. К. А. Тона с сочетанием черт неовизантийского и русского стилей наблюдается в архитектуре летней Успенской ц. (1894-1897) Кондрицкого монастыря - в плане это вписанный триконх с 5 луковичными главами, из к-рых боковые совсем небольшие, расположены на фасадах и ориентированы по сторонам света. Неовизантийский и русский стили совмещены и в летней ц. в честь Сошествия Св. Духа (1870) Гербовецкого монастыря. В результате перестроек (последняя в 1891) сходный облик приобрел и собор во имя вмч. Феодора Тирона (по фамилии основателей церковь называют Чуфлинской) кишинёвского во имя великомученика Феодора Тирона женского монастыря : 2 крупные луковичные главы - над нефом и нартексом, шатровая колокольня и многочисленные декоративные главки на фасадах. Собор Преображения Господня в Кишинёве. Кон. 1902 г. Архит. М. Сероцинский Собор Преображения Господня в Кишинёве. Кон. 1902 г. Архит. М. Сероцинский Церковь в честь Успения Пресв. Богородицы Кондрицкого мон-ря. 1894–1897 гг. С использованием элементов декора в стиле барокко была построена летняя ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы (1872-1880) Курковского в честь Рождества Пресвятой Богородицы мужского монастыря , напоминающая о творениях архит. Б. Ф. Растрелли , Андреевском соборе в Киеве и соборе санкт-петербургского Смольного в честь Воскресения Христова монастыря . В духе проектов Тона возведены Успенская (1891) и Дмитриевская (1890-1902) церкви Кишинёва. Оригинальным сочетанием различных форм рус. архитектуры XVII в. с полосатой кладкой, характерной для средиземноморской строительной традиции (греческой или турецкой), отличается Феодоровская ц. (1895, архит. Бернардацци) при бывш. жен. гимназии Кишинёва, ныне с престолом во имя вмч. Феодора Тирона и св. Феодоры из Сихлы. Также по проекту Бернардацци была построена ц. св. кн. Александра Невского в Унгени (1905) в виде ротонды с примыкающей с зап. стороны колокольней. Традициям молдав. средневек. зодчества следует церковь в Кухурештий-де-Сус, спроектированная архит. А. В. Щусевым (1912-1914). В кон. XIX - нач. XX в. каменное зодчество оказало значительное воздействие на деревянное, напр. в формах деревянных кокошников на фасаде Троицкой ц. в Ларге (Бричанский р-н, 1897).

http://pravenc.ru/text/2564036.html

Галич. Церковь Богоявления Господня (летняя). /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Богоявленская г. Галич имет два храма - теплый в два этажа и холодный, оба каменные, с такою же колокольнею. Первый построен в 1686-1689 гг. на средства прихожан и благотворителей, второй освящен в 1758 г. Ограда железная на каменном фундаменте. Кладбище общее городск. при Воскресенской церкви. В холодном храме один престол - в честь Богоявления. В теплом, в нижнем этаже, 3 престола: a) в честь святит. Николая Чудотворца, б) трех святителей вселенских: Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого и в) святителей Московских Петра, Алексия, Ионы и Филиппа; в верхнем этаже один престол - в честь преп. Зосимы и Савватия Соловецких чудотворцев. К достопримечательностям церкви относятся местночтимые иконы: а) Божией Матери Иерусалимская, б) св. вмч. Иоанна воина и в) св. вмч. и цел. Пантелеймона. Ближайшие церкви: Христорождественская и Вознесенская городские. http://www.old-churches.ru/ga_004.htm Важнейший архитектурный комплекс, расположенный в самом центре города. Включает различные по художественной ценности памятники, среди которых наиболее значительна Богоявленская церковь - самая ранняя сохранившаяся в Галиче постройка. Первое документальное свидетельство о церкви относится к 1-й пол. 17 в. В писцовой книге (около 1635 г.) упоминаются две деревянные приходские церкви: Богоявленская с Никольским приделом и Георгиевская с приделом Зосимы и Савватия на полатях (т.е. на хорах). Разрешение на строительство существующей кирпичной теплой церкви с престолами во имя Николая Чудотворца и Георгия Победоносца в нижнем этаже и Богоявления и Зосимы и Савватия в верхнем было дано в 1683 г. К 1687 г. здание было, видимо, выстроено, так как по указу патриарха " новопостроенныя церкви Богоявления да Николая чудотв. " велено было освятить. Однако в 1687 г. была освящена лишь нижняя церковь, отделка верхней не была еще завершена. Освящение последней затянулось и состоялось лишь в 1710 г. Не позднее нач. XVIII в. были переложены стены второго этажа апсиды храма. Западнее храма находилась отдельно стоящая шатровая колокольня, очевидно, одновременная ему. Вторая Богоявленская (холодная) церковь, построенная в 1758 г., располагалась к югу от колокольни. Этот храм отличался развитой ярусной композицией с двумя световыми восьмериками на высоком четверике. Декор, очевидно, тяготел к традиционным формам 17 в. После возведения холодной церкви в него из теплого храма был переведен престол в честь Богоявления, при этом древний храм по-прежнему именовался Богоявленским, не смотря на то, что его главным его престолом стал престол во имя Николая Чудотворца.

http://sobory.ru/article/?object=38385

Введенский храм (Кравотынь) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Введенский храм (Кравотынь) — построенный в конце XVIII века, отличается по архитектурному решению архаичностью композиции и убранства. В этом ярко проявилась любовь крестьянских зодчих к древнерусским храмам XVII столетия, к их «дивному узорчью», нарядности и изысканности. Содержание История [ править править код ] Кравотынь – старинное село, центр некогда большой Кравотынской волости. Первое письменное упоминание о селе относится к 1478 году. Легенда связывает его название с золотоордынским нашествием на Русь. У крестьян в Кравотыни исстари была церковь в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В XVIII веке в селе было два деревянных храма. В 1791-1792 годах вместо них построили одну обширную каменную пятиглавую церковь, поставили новые иконы в иконостасах. Окончательная отделка храма затянулась до 1802 года, но и после этого отдельно стоящая колокольня оставалась деревянной. Введенский храм состоит из летней и зимней церкви. Летняя церковь — высокий световой четверик, завершенный пятью главами. К ней с запада примыкает невысокий зимний храм с тремя полукруглыми апсидами на востоке. Перед зимним храмом стоит колокольня, в которой находится вход в церковь. Летняя церковь освящена в честь введения во храм Пресвятой Богородицы. Зимняя имеет три престола: в честь пророка Илии, святителя Николая и преподобного Пафнутия Боровского. Кравотынский храм, построенный в конце XVIII века отличается по своему архитектурному решению от других современных ему, архаичностью композиции и убранства. В этом ярко проявилась любовь крестьянских зодчих к древнерусским храмам XVII столетия, к их «дивному узорчью», нарядности и изысканности. Введенский храм возведен на невысоком фундаменте из камней-валунов. Под зданием находится подклет, где устроены амосовские печи, их тепло проходит внутри стен и столпов зимнего храма. Образцом для этой церкви послужили красивые и величественные соборы города Осташкова – Троицкий и Воскресенский, ориентиром для которых был Богоявленский собор Ниловой пустыни. Фасады церкви оштукатурены и покрашены в два цвета: голубой и белый. На северном и южном фасадах приделов имеются ложные окна, в одном из которых помещены изображения прославленных святых Верхневолжья — святой благоверной княгини-инокини Анны Кашинской и святого благоверного князя Михаила Тверского, во втором окне — преподобного Ефрема Новоторжского и святителя Арсения Тверского. Введенский храм (Кравотынь)

http://azbyka.ru/palomnik/Введенский_хра...

Заречье. Церковь Димитрия Солунского в Мирославке. Церковь. Не действует.   Престолы: Димитрия Солунского , Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1871. Адрес: Ярославская обл., Ростовский р-н, д. Заречье (Семибратовское с/п) Координаты: 57.313794, 39.669987 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь Св. Великом. Димитрия Солунского Чудот., каменная, обнесенная каменной оградой, летняя и зимняя вместе; летняя - Св. Велик. Димитрия Солунского (26 ч. окт.), зимняя - Покрова Пресв. Богородицы (1-го ч. окт.). Построена в 1871 году, тщанием прихожан. Земли при церкви 76 дес. с лишком. Церковный дом для помещения священника. Церковного капитала в % б. 500 руб. Прихожан в селе Мирославке: 2 м., 4 ж., в деревнях: Божинском 75 м., 76 ж., Новоселке 60 м., 67 ж., Холщевке 59 м., 64 ж., Заречье 71 м., 85 ж., Мелеховке 41 м., 40 ж., Сидоркове 55 м., 64 ж. Село Мирославка расположено на горе при реке Ножке. От приходской церкви деревни отстоят: Заречье 1/4 в.; Новоселка 2 в.; Холщевка 1 в.; Божинское 1 вер.; Мелеховка 1 1/2 вер.; Сидорково 3 вер. Адрес: с. Великое. С 1905 г. в селе земская школа, содержится на общественные средства. Штат причта священник и псаломщик. Причтового капитала в % бум. 1430 руб. " Краткие сведения о монастырях и церквах Ярославской епархии. 1908 год " , стр. 112 Ведомость о церкви Св. Велик. Димитрия Солунского, состоящей Ярославского уезда, Ярославской епархии, в селе Мирославке за 1911 год 1) Церковь построена в 1871 году тщением прихожан. 2) Зданием каменная с таковою же оградой и колокольней, крепка и крыта железом. 3) Престолов в ней два: в холодной во имя Св. Великомученика Димитрия Солунского, в теплом приделе во имя Пресв. Богородицы. 4) Утварию достаточна. 5) По штату при ней положены священник и псаломщик. … Имеющиеся в приходе школы – земская. Открыта в 1905 году. Земская школа помещается в доме собственном на церковной земле. На содержание ее отпускается от Ярославского уездного земства 150 руб. В сем году в ней обучается 36 мальчиков, 26 девочек, а всего 62 человека. При церкви состоит старостою церковным крестьянин Василий Ильин Шешнин, который должность свою проходит с 1908 года. Преосвященный в посл. раз посетил приход в 1863 году. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=13059

До революции Николаевская военная богадельня жила на проценты с капитала, положенные в Государственный банк, а также на пожертвования частных лиц и членов императорской фамилии. Обе церкви – и летняя Чесменская, и зимняя Рождественская ремонтировались и содержались за счет жертвователей и денег богадельни. Священник подавал прошение на имя директора о том, что крыша прохудилась или дренажная канава осыпалась – начальство деньги выделяло, староста церковный, купец Дойников, вкладывал свой капитал, рабочих нанимал и заказывал стройматериалы. Любил он это место и к старикам-инвалидам благоволил. Не раз жертвовал для них то булок, то кофе. И отец его, и дед жертвователями были. Верующая семья была и богобоязненная. В начале XX века ктитором храма стал доктор медицины Н. Добровольский, служивший врачом в Николаевской богадельне и живший неподалеку от нее. Когда в 1917 году вышел декрет о национализации банков, деньги на финансирование инвалидного дома перестали поступать. Осенью 1918 года в богадельню к старикам-инвалидам подселили детей, потерявших своих родителей. Зимой того же года многие из обитателей богадельни и детского дома погибли от голода и тифа. Оставшихся стариков по весне перевели в дома для престарелых, организованные на Петроградской стороне, а детей вывезли в районы Поволжья и Урала. В конце весны 1919 года инвалидный дом был полностью расформирован, а в бывшем Чесменском дворце размещен концентрационный лагерь, который по документам назывался Первый лагерь принудительных работ, а в просторечии – «Чесменка». Зимняя и летняя церкви были закрыты и опечатаны 1 июня 1919 года. На все просьбы общины разрешить открыть хотя бы летнюю церковь и позволить проводить в ней службы власти отвечали отказом: мол, церковь находится на территории советского учреждения, а церковь у нас отделена от государства. Прихожане предложили построить забор, который отделил бы Иоанновскую церковь от территории лагеря, но и в этом им отказали. Община пыталась получить разрешение проводить «молитвенные собрания в доме гражданина Веревкина», который жил рядом с церковью. Чтобы этого не произошло, лагерное начальство поспешно национализировало дом Веревкина, мотивируя это тем, что и дом тоже находится на территории лагеря.

http://pravoslavie.ru/3537.html

В последние годы несколько богаделенных, деревянных, в русском вкусе, домиков построено на правой стороне от шоссе. Они расположены подле Варшавской железной дороги и, с своими садиками и огородами, представляют вид красивой русской деревни. Домики эти содержатся на средства Великих Князей, о чем свидетельствуют крупные надписи на каждом доме. Среди домиков находится изящная каменная часовня. В Чесменской богадельне две церкви: летняя – св. Иоанна Предтечи и зимняя – Рождества Христова. Летняя церковь находится на восток от главного здания богадельни. Она – каменная, довольно высокая, пятиглавая, в готическом вкусе. В одной главе помещен большой колокол, весом в 61 пул, в другой 7 остальных, меньших колоколов. О построении храма свидетельствует следующая надпись на лево от входа в храм на мраморной доске: «сей храм сооружен во имя святого пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, в память победы над турецким флотом, одержанной при Чесме 1770 года, в день его Рождества. Заложен в 15 лето царствования Екатерины 2, в присутствии короля шведского Густава 3, под именем графа Готландского; освящен 1780 года июля 24-го дня в присутствии Его Величества римского Императора, Иосифа 2-го, под именем графа Фалькенштейна»; на право от входа находится царское место Императрицы Екатерины 2. В прежние годы здесь торжественно праздновался орденский праздник Великомученика Георгия и потому храм иногда назывался «храмом ордена св. Георгия». Иконы в иконостасе – превосходной итальянской работы. Из них замечательны, по древностям: Распятие, Омовение ног апостолов Иисусом Христом и икона св. Димитрия Царевича с его страданиями. Зимняя каменная церковь Рождества Христова В марте 1812 года, Высочайше повелено устроить церковь в нижнем этаже Чесменского дворца, для зимнего времени, и перенести в нее хранившуюся в Зимнем дворце утварь бывшей походной церкви царя Алексея Михайловича и Императора Петра Великого. 11-го декабря 1812 года иконостас был сюда передан и тогда же освящена церковь духовником Его Величества, протопресвитером Павлом Васильевичем Криницким.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Никольское, урочище. Храмовый комплекс церквей Николая Чудотворца и Троицы Живоначальной. /// Объект утрачен Храмовый комплекс.  Утрачен.   Год постройки:Между 1795 и 1868. Год утраты:Не установлен. Адрес: Ивановская область, Приволжский район, Никольское урочище Координаты: 57.401528, 41.418127 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Николаевская с. Никольское-Аладьиных летняя каменная, с такою же колокольнею и оградой, построена в 1795 г. усердием помещика Семена Федоровича Аладьина, частью на церковные суммы. Кладбище вне церковной ограды, в недалеком расстоянии, обнесено деревянною оградою и обсажено березами. При кладбище на средства помещицы капитанши Екатерины Васильевны Барбашевой, с помощью прихожан, в 1868 г. построена каменная зимняя церковь. В летнем храме престолов 2: а) во имя святителя Николая Чудотворца и б) во имя св. Марии Магдалины; в кладбищенском храме престол один - во имя Пресвятой Троицы. Расстояние от Костромы 50 в., от Нерехты 50 в. Ближайшие церкви: Троицкая с. Еропкина и Николаевская с. Ногина в 3 в., Георгиевская с. Георгиевского в 4 в. и Спасская с. Спасское в Березниках в 5,5 в. Оба храма утрачены в советский период. Село Никольское исчезло бесследно. Найти точное место расположения Николаевской и Троицкой церквей не удалось. [Прим. сост.] В XVII в. по административно-территориальному делению село входило в Костромской уезд в Плесский стан. По церковно-административному делению приход относился к Плесской десятине. В 1654 г. упоминается как " новоприбывшая " церковь " Николая чудотворца в поместье Станислава да Григорья Ивановых детей Аладьиных " . В мае 1652 г. " запечатана благословенная грамота по челобитью Станислава да Григорья Ивановых детей Аладьиных на погосте в Костромском уезде на три престола " . В июне 1658 г. " отказано кн. Якову Петрову Волхонскому, что сдала сестра его родная вдова Анна Станиславская жена Аладьина, прожиточное свое поместье село Никольское, а Гридкино тож " . Эти документы приложены с некоторым сомнением, только по фамилии владельцев Аладьиных. Село Никольское и Аладьины упоминаются в 1723 г. в прошении на строительство Троицкой церкви соседнего села Еропкина. На плане генерального межевания Костромской губернии последней четверти XVIII в. село вообще не обозначено. http://old-churches.ru/ne_107.htm Комментарии и обсуждение Церковь уничтожена, но ее место узнаваемо. Летняя Никольская церковь построена в 1795 г., зимняя Троицкая - в 1868 г. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=39985

Мониторинг СМИ Женщина-епископ американской англиканской Церкви заявила, что гомосексуализм - это дар Божий 20.06.2006 15:14 Глава англиканской Епископальной Церкви США 52-летняя Кэтрин Джеффертс Шори, которая стала первой женщиной, возглавившей эту церковь, заявила, что гомосексуализм не является грехом. По ее словам, Библия писалась в других исторических условиях, и некоторые правила уже устарели и не соблюдаются. По словам Шори, важнее соблюдать духовные заветы. «Я не верю, что гомосексуализм это грех. Я считаю, что Бог наделяет нас разными дарами. Каждый приходит в этот мир с разным багажом, в котором что-то бросает нам вызов, а что-то приносит радость и позволяет делать мир вокруг нас счастливее», - заявила Джеффертс Шори в интервью телеканалу CNN. На вопрос о том, как на ее взгляд гомосексуализм соотносится с некоторыми отрывками из Библии, прямо осуждающими сексуальные отношения между мужчинами, Шори заявила, что Библия была написана людьми, живущими в совершенно другой исторической обстановке. «Библия может научить нас очень многому. Она учит нас, как быть людьми, но в плане повседневной жизни, Библия не может сильно помочь нам. Она не может научить нас, какую пищу есть и какую одежду надевать. В Библии есть ряд правил, которые мы не соблюдаем сегодня», - сказала Шори. Последние высказывания Шори вряд ли будут шоком для руководства Церкви или для прихожан Церкви, которых сейчас насчитывается 2,3 млн. Еще в 2003 году совет епископов проголосовал за присвоение епископского сана Джину Робинсону, открыто заявляющему о своей гомосексуальности. Тем не менее, во взаимоотношениях с другими англиканскими Церквами мира заявления Шори, которая официально займет пост главы церкви в ноябре 2006 года, и сам факт ее избрания может стать серьезной проблемой. Епископальную Церковь Америки многие уже давно обвиняют в излишнем либерализме. Епископы женщины есть только в двух англиканских Церквах - в Новой Зеландии и в Канаде. В то же время многие руководители англиканской Церкви считают, что женщинам вообще нельзя становиться священнослужителями. Сама Джеффертс Шори воспитывалась в католических традициях. Прежде чем прийти в церковь в середине 1990-х годов она работала океанографом. Шори замужем. У нее есть одна дочь - 24-летняя Катарин Джоана, которая служит пилотом ВВС США. Источник: " NEWSru.com " Отзывы Ваш Отзыв Поля, отмеченные звездочкой, должны быть обязательно заполнены. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов отдельных материалов. © 2005–2019 «Благовест-инфо» Адрес электронной почты редакции: info@blagovest-info.ru Телефон редакции: +7 499 264 97 72 12+ Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: серия Эл ФС 77-76510 от 09 августа 2019. Учредитель: ИП Вербицкий И.М. Главный редактор: Власов Дмитрий Владимирович Сетевое издание «БЛАГОВЕСТ-ИНФО» loading

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010