II, 4 – 6; 1Tuм. I, 3 – 4; VI, 4. 5 ; 2Tuм. II, 15. 16, 23 : Tum. III, 9 . 103 Правда, апостол о всех христианах говорил 1Kop. VIII, 1 : мы все имеем знание ( γνσιν) и о себе 2Kop. XI, 6 : хотя я и невежда в слове, но не в познании ( τ γνσει), но это мудрость не века сего, а премудрость Божия ( 1Kop. II, 6. 7 ). Для нас важны также наставления ап. Павла относительно порядка общественных собраний христиан ( 1Kop. XII-XIV ). Мы уже упоминали, что христиане первых времен накидали друг друга произведениями искусства – псалмами, славословиями и духовными песнями; но помимо того среди них обнаруживались в обилии чрезвычайные духовные дарования. Таким образом, когда они сходились, у каждого из них не только мог быть псалом, но и поучение, язык, откровение, истолкование ( 1Kop. XIV, 26 ). Среди коринфских христиан возникли споры о том, какое из духовных дарований выше. Ап. Павел в послании к ним разъясняет по этому вопросу, что различные духовные дарования подобны различным членам в теле и суть проявления одного и того же Духа, посему ни одно из них не должно быть пренебрегаемо, но что, вместе с тем, одни из них предпочтительнее других и именно превосходнее из них те, которые производят назидание. На этом основании апостол ставит дар пророчества выше дара языков. Вообще он наставляет коринфских христиан, чтобы все у них – псалом, поучение, язык, откровение, истолкование – все сие да будет к назиданию (ст. 26). Кто говорит на языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом. А кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение (ст. 2. 3); посему пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками (ст. 5). Апостол выражает свою мысль весьма определенно: несомненно и в состоянии религиозного экстаза и экзальтации христианин получает назидание, но он назидает только себя и не назидает других, – и в себе самом он назидает только дух и не назидает своего ума, – ум его остается без плода (ст. 14)... Применяя наставление апостола к решению поставленного нами вопроса, мы можем сказать: если бы у христиан не было учительной проповеди, то, как бы ни были у них обильны средства духовного назидания, ум их оставался бы без плода.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tareev/...

Апостол остался весьма доволен тем благотворным впечатлением, какое произвел на них первым своим посланием к ним и потому во втором послании высказал свою радость по поводу их смиренного ему послушания. Узнав, что и развратник, поведение которого так огорчило его, раскаялся в своем грехе, Апостол просил их простить его и утешить, «дабы он не был поглощен чрезмерною печалию» ( 2Кор. 2:7 ). Радость Апостола, успевшего образумить грешника и победить равнодушие к нему коринфских христиан, была тем сильнее, чем тяжелее была предшествующая тому скорбь. Воспоминая о сей скорби, Апостол пишет к ним: «от великой скорби и стесненного сердца я писал вам со многими слезами не для того, чтобы огорчить вас, но чтобы вы познали любовь, какую я в избытке имею к вам». Эти слова, содержащиеся в сегодняшнем апостольском чтении, объясняют причину успеха его обличения. Как ни строги были его обличения по поводу появления в среде коринфских христиан развратника, они проникнуты были искреннею любовью к обличаемым. Он нисколько не злился на них, но обличая их с целью пробудить в них раскаяние, он сам плакал от любви к ним. Он так жива принимал к сердцу их душевное состояние, что как будто сам был виноват в том грехе, в каком обличал их. Коринфяне, тронутые его слезами, убедились в искренности расположения к ним Апостола. Им стыдна стало, что они огорчили его своим поведением, и потому поспешили утешить его своим покаянием. Такова, братие, сила любви, каковою проникнуты были обличения и укоризны грешникам. Так и всегда должно поступать, если мы хотим, чтобы наши обличения произвели желаемое действие. Аще впадет человек в некое прегрешение, вы духовны исправляйте такового духом кротости ( Гал. 6:1 ), то есть обличайте виновных, во смягчайте свои обличения любовью, так чтобы обличаемые видели, что вы не питаете на них злобы, но желаете им добра, что вы искренна жалеете их, искренно любите их. Каждый грех есть болезнь и требует великой осторожности при уврачевании ее. Как к телесным болячкам надобно прикасаться бережно, тихонько, чтобы не раздражить больного, так надобно поступать и в отношении к духовным болезням – грехам.

http://azbyka.ru/otechnik/Vissarion_Nech...

Апостол Павел ясно показывает нам, что в Таинстве Причащения, под видом хлеба и вина, подаются нам истинные Тело и Кровь Христовы. Он не был из числа двенадцати избранных учеников Христа; не слушал Господа в то время, когда Он обещал дать им в пищу Свои Плоть и Кровь; не был на последней вечере и не принимал потому из рук Господа благословенного хлеба и вина. Но он передает нам, как сам об этом свидетельствует, то, что принял от Господа. И бо я от Самого Господа принял то, — говорит он, — что и вам передал (1 Кор. 11, 23). Он писал к Коринфской Церкви: Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения. Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника?.. Язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу; но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и трапезе бесовской (1 Кор. 10:14,16-18, 20-21).  Апостол предостерегает христиан Коринфской Церкви от участия в идоложертвенных трапезах и, объясняя, почему не следует этого себе позволять, раскрывает силу Евхаристии. Слова апостола имеют такое значение: «Возлюбленные мои! Избегайте всякого общения с язычниками, потому что оно может опять ввергнуть вас в заблуждения языческие. Судите, прилично ли вам участвовать в служении идолам или в трапезах идоложертвенных? Не приобщаемся ли мы Крови Господней из чаши, которую благословил Господь, а потому и мы, служители алтаря, благословляем? Вкушая хлеб, который за таинственною трапезою преломляем, не причащаемся ли мы Тела Христова? А причащаться Тела и Крови Господней — не значит ли вступать в теснейшее единение с Господом, становиться единым таинственным телом с Ним? Посмотрите на Израиля по плоти — на тех иудеев, которые и доныне едят жертвы — не участники ли они жертвоприношений? Так и вы, общаясь с язычниками в идоложертвенных трапезах, участвуете с ними в идолослужении. Но язычники, принося жертвы, делают угодное бесам, а не Богу; я же не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. Поскольку нельзя вам пить чашу Господню и чашу бесовскую, нельзя вам участвовать в трапезе Господней и в трапезе бесовской».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2331...

В буквальном смысле верующие, находящиеся на разных континентах Земли, могут причащаться «от единого хлеба» ( 1Кор. 10, 17 ) только в том случае, если под хлебом и вином действительно понимать истинные Тело и Кровь Спасителя. «Иначе был бы не один, а много хлебов, так как всякая община причащается от своего хлеба» 259 . Святой Павел предупреждал коринфских христиан: «Кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» ( 1Кор. 11, 27 ). С точки зрения сектантов, среди них нет недостойных, ибо они уже спасены и, следовательно, достойны. К кому же тогда обращается апостол Павел? Разве не к христианам? И кто же тогда заблуждается: апостол Павел или сектанты? Посмотрим, как пятидесятники пытаются разрешить это недоразумение. В Вероучении Объединенного Евразийского Союза ХВЕ сказано, что хлебопреломление «несет осуждение при недостойном участии, поэтому не принимается членами Церкви, находящимися на церковном взыскании» ( 1Кор. 11, 27 – 30 ) 260 . Но разве об отлученных речь идет у Апостола? «Да испытывает себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей», – пишет святой Павел ( 1Кор. 11, 28 ). То есть человек сам по испытании своей совести должен решить – готов ли он соединиться с Господом. Здесь и речи нет о церковном запрещении. Если даже согласиться с сектантами и допустить, что Причащение – не более чем потребление хлеба и вина в воспоминание о некогда бывших событиях, то чем же это воспоминание может оскорбить Бога, если даже эту память будут творить и явные грешники? Ведь многие из них веруют в Бога, помнят о нем, желают избавиться от греха, но соблазны одолевают их. Только не омывший себя слезами покаяния грешник, приступив к Чаше с Телом и Кровью, будет повинен в дерзости и святотатстве. О таких пишет Апостол: «Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет в осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны, и немало умирает " ( 1Кор. 11, 29 – 30 ). Итак, «кто будет есть хлеб сей и пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней» ( 1Кор. 11, 27 ), а (отметим! – И.Е) не против простого хлеба, не рассуждая при этом, что он принимает не просто хлеб, а Тело Господие 261 . Таков смысл слов святого Павла. Все это еще раз обличает сектантское лжемудрие о их «непорочности», «святости» и пригодности для Царствия Божия. Из Послания можно заключить, что и среди коринфских христиан многие не отличались благочестием. А о том, что простая пища – хлеб и вино – не приближает и не удаляет нас от Бога и уж, конечно, не может быть причиной нашей смерти, напоминает нам тот же Апостол: «Пища не приближает нас к Богу, ибо едим ли мы – ничего не приобретаем; не едим ли – ничего не теряем» ( 1Кор. 8, 8 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sovremen...

В первой части обетования Иисуса Христа Петру сей апостол, согласно своему имени, сравнивается с камнем, который как будто один составит все основание Церкви. Но в Св. Писании есть не мало мест, в которых Сам Иисус Христос называется камнем, на котором основана Церковь . В Коринфской церкви, основанной апостолом Павлом, случилось событие, которое служит прямым обличением позднейшей римской церкви. Христиане в Коринфе разделились на партии: одни называли себя Павловыми, так как св. апостол Павел основал эту церковь , другие Аполлосовыми, по Аполлосу, сотруднику апостола Павла, отличавшемуся красноречием, третьи говорили, что они Петровы, эту партию составляли христиане из иудеев, которые не любят Павла за то, что он крестил язычников без обрезания; четвертые говорили, что они Христовы; то есть, в Коринфской церкви еще при апостолах в малом виде случилось то же, что, спустя целые столетия, открылось в обширных церквах христианских: западные христиане стали говорить: мы Петровы, а восточные стали отвечать: мы Христовы. Что же пишет сам св. апостол Павел Коринфянам по этому случаю? Он ставит себя и других апостолов в безмерном расстоянии от Сына Божия Иисуса Христа и не велит хвалиться людьми, то есть, апостолами. Сделалось, пишет он, братия мои, мне известным о вас, что между вами есть споры: у вас говорят: я Павлов; я Аполлосов: я Кифин (то есть Петров); а я Христов. Разве разделился Христос? Разве Павел распялся за вас? Или во имя Павла вы крестились? Мы соработники у Бога; а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; ибо никто не может положить другаго основания, кроме положеннаго, которое есть Иисус Христос. Итак, никто не хвались человеками. Каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей Таин Божиих ( 1Кор.1:11–13, 3:9–11,21, 4:1 ). Итак, св. апостол Павел вызван был сказать о значении апостола Петра в церкви: но он называет его, как и себя и других апостолов, только соработниками у Бога, служителями Христовыми, которыми никто не должен хвалиться, унижая других. Св. Дух устами апостола Павла говорит, что одно основание у Церкви – это Христос и никто не может положить другого основания, а Сам Иисус Христос, по Евангелию Матфея, обещает создать Церковь , по-видимому, на камне – Петре. Выходит противоречие, a противоречия в Св. Писании быть не может.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

В святоотеческих писаниях и преданиях от древних времен Церкви мы имеем указание источников, откуда и бедные люди могут получать средства для благотворения. Так, в книге Постановлений Апостольских повелевается христианам поститься для того, чтобы иметь возможность творить милостыню: «Кто не имеет чем послужить, тот пусть попостится, и что останется от того дня, то пусть назначит святым» 92 . Святыми здесь именуются христиане, как члены Святой Церкви. В писаниях апостольских мы обретаем поучительный для нас совет Апостола языков, данный им для христиан Коринфской Церкви, о том, как должны быть собираемы пожертвования для милостыни. Приглашая коринфян делом явить христианскую любовь по заповеди Господней братьям своим, иерусалимским христианам, претерпевавшим нужду по случаю голода, Апостол заповедал им, чтобы каждый из них отделял для этого из имения своего по силам своим. При этом он установил для христиан Коринфской Церкви то же правило относительно сбора пожертвований, какое дано им для прочих церквей. При сборе для святых, то есть христиан, – пишет он, – поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду ( 1Кор.16:1–2 ). Вслед за этим Апостол дает совет тем же христианам, чтобы они избрали из среды себя доверенное лицо, которое он отправит с письмами в Иерусалим для доставления милостыни ( 1Кор.16:3 ). Нужно ли объяснять, насколько удобоисполнимы эти советы апостольские об оказании помощи нуждающимся и о способе собирания для этого пожертвований и для нашего времени? К сказанному о попечительствах, как органах церковной благотворительности, присовокупим совет того же апостола Павла о том, с каким расположением души должно совершать дела благотворения. Называя благотворение благословением ( 2Кор.9:5 ), он выражает этим ту мысль, что милостыня должна быть совершаема с благостным словом (благословением), а не со словами ропота или упрека, чтобы она в сердце того, кто получает ее, возбуждала чувство благодарности к Богу и благословенные благожелания благотворителям. Апостол говорит: пусть благословение ваше будет как благословение, а не как побор, то есть не принудительное даяние. При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог ( 2Кор.9:5–7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

В силу данных обстоятельств апостол Павел решает послать своё Послание в Коринфскую Церковь , в котором предельно ясно и чётко выстраивает три основные линии: 1 . В первых шести главах Послания апостол прилагает все усилия, чтобы устранить раздоры внутри Церкви и добиться единства коринфян. 2 . Начиная с седьмой главы и далее, апостол подробно разъясняет коринфянам интересующие их вопросы. В греческом тексте они предваряются словосочетанием περ δ (рус. пер. «а теперь что касается»). 3 . И наконец, в 15-й главе апостол обосновывает доктрину воскресения из мёртвых, которую некоторые опровергали. Те ситуации, в которых оказывались первые христиане Коринфа, – проблемы, конфликты, споры, а также вопросы, которые они задавали, и какой ответ получали от апостола Павла, – всё это крайне полезно преломлять в реальность современной жизни, чтобы сделать выводы для себя как христианина и обрести представление об истинной миссионерской деятельности. Через тысячелетия апостол Павел на примере собственного опыта даёт нам уроки миссионерского служения. Урок первый Апостол Павел, очень образованный для своего времени человек, тонкий психолог, дипломат, все силы отдавал на то, чтобы как можно больше людей привести ко Христу. Каждое своё Послание он начинает с проэмия – молитвы к Богу за адресата. Отчасти это был эпистолярный стиль того времени, ближневосточная, палестинская традиция – в начале послания выражать благодарность читающему (или читающим), что нередко превращалось в грубую, неприкрытую лесть. Далее обычно присутствовала просительная молитва к какому-либо богу даровать адресату здравия, счастья и т. д. Но апостол Павел нарушает общепринятый формальный тон, и мы видим у него не просто ходатайство и не просто просительную молитву, а благодарение Богу, евхаристию: Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе, потому что в нём вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, – ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, – так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа, Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа ( 1Кор.1:4–8 ). Таким образом, узнав о многочисленных проблемах в коринфской общине, апостол не спешит выразить своё неудовольствие происходящими отступлениями от истины среди христиан. Наоборот, он находит весьма сердечные слова благодарения Богу за излитую Им на коринфян благодать, как бы подчёркивая тем самым, что ничто не может омрачить его добрые отношения с Коринфской Церковью . Он с первых же строк заверяет коринфскую общину, что он их верный пастырь и ходатай пред Господом, что он постоянно благодарит Бога за них и, несмотря ни на что, они навсегда останутся его похвалою ( 2Кор.1:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В совершенных проявляется, (таким образом,) и желание, и самое действие (utrumque), а не одно только желание или действие (non pars). Итак, (Апостол) научает, что ни щедрость без благожелательства, ни благожелательство без щедрости не могут быть совершенны. Почему он и побуждаеть к совершенству словами: «Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. Ибо если есть усердие, то оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не потому, чего не имеет. Не (требуется), чтобы другим было облегчение, а вам тяжесть, но чтобы была равномерность. Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка, а после их избыток в восполнение вашаго недостатка, чтобы была равномерность, как написано: «кто (собрал) много, не имел лишняго; и кто мало, не имел недостатка» (там же ст. 11—15). 152. Мы видели, каким образом (Апостол) объединяет благожелательность и щедрость, меру, награду (fractum) и (самыя) лица. Здесь (он и говорит о соблюдении известной) меры; (это потому), что совет свой он давал (еще) несовершенным, ибо только они и могут претерпевать «тяжесть». Но если кто либо и из священников или служителей церкви, не желая обременять церковь, не отдаст всего, что он имеет, если (в то же время) свою службу он будет проходить вполне достойно, — то такого я не почитаю за несовершеннаго. И я полагаю, что (Апостол) разумел (dixerit) здесь «тяжесть» не духа, а хозяйственных забот (rei familiaris). 153. (Следующее), как мне думается, сказано о лицах: «Ваш избыток в восполнение их недостатка, а после их избыток в восполнение вашего недостатка», т. е., пуст избыток (коринфской) общины (populi) дает ей повод к доброму делу, (именно): облегчению материальной нужды тех (общины македонской) (ad illorum sublevandam alendi inopiam), a духовное богатство последних (церкви македонской) восполняло бы скудость духовных заслуг (коринфской) общины (udjuvet in plebe inopiam meriti spiritalis) путем благодатнаго общения (et conferat ei gratiam). 154. Прекрасный пример дал апостол: «Кто избрал много, не имел лишняго; и кто мало, не имел недостатка».

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Выше говорилось, что по причине ревности о славе Божией евангелист Матфей никогда бы не поставил в один ряд имена Отца и Сына, – ( «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» ( Мф.28:19 ), – если бы не имел достовернейшего знания о равном Божественном достоинстве Отца и Сына. Однако по той же самой причине он никогда бы не поставил в этот ряд и имени Святого Духа, если бы не знал несомненно о Его совершенном равенстве и единосущии с Отцом и Сыном. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом» ( 2Кор.6:16 ) 11 . Смысл слов апостола ясен: христиане являются храмом Бога, потому что в них обитает Бог. Однако в другом месте апостол Павел тем же самым коринфским христианам говорит следующее: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» ( 1Кор.3:16 ) Итак, о вселении Бога, делающем христиан храмом Божиим, апостол в одном месте говорит, что это есть вселение Бога Иеговы, а в другом, что это есть вселение Духа Святого. И отсюда следует, что одна и та же Божественная природа в равной степени принадлежит и Богу Иегове, и Духу Святому. Праведный Иов говорит о Духе Святом, что Он является Творцом человека: «Дух Божий создал меня» ( Иов.33:4 ). Если мы сопоставим это место с самым началом книги Бытия, где повествуется о том, как Иегова Бог сотворил человека – «И создал Господь (евр. ) Бог человека из праха земного» ( Быт.2:7 ), – то станет очевидно, что Дух Святой является таким же Создателем человека, каким является Иегова Бог 12 . III. Выводы Таким образом, библейское Откровение учит нас, что Бог есть Един в Своем Существе и Троичен в Лицах. Каждое Лицо, или Ипостась, – это Личность, имеющая некоторые Свои особенные личные свойства. Об этих личных свойствах нам известно немного. Так, Личное свойство Отца – нерожденность ; личное свойство Сына в том, что Он предвечно рождается от Отца; а личное свойство Святого Духа – в том, что Он предвечно исходит от Отца.

http://azbyka.ru/uchenie-biblii-o-bozhes...

Глава III Близость Ап. Павла к Коринфянам (1–5). Величие новозаветного, Апостольского служения пред ветхозаветным, Моисеевым, по его результатам по сравнению с результатами служения ветхозаветного (6–18). 2Кор.3:1–5 . Ап. Павла противники его упрекали в том, что он выставляет на вид свою личность, рекомендует сам себя. В ответ на это Ап. иронически говорит, что, кажется, он не нуждается ни в какой рекомендации: Коринфская церковь , им основанная, – лучшая для него рекомендация. – Впрочем, он не хочет хвалиться своими успехами, зная хорошо, что эти успехи – дело помощи Божией ему, Павлу. 2Кор.3:1 .  Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? «Нам», т. е. мне и Тимофею. – «Как для некоторых». Здесь Ап. вероятно имеет в виду своих противников – иудействующих, которые могли найти себе рекомендационные письма у представителей Иерусалимской церкви и получить таковые же от Коринфян. 2Кор.3:2 .  Вы – наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; «Вы – наше письмо». Ваше обращение ко Христу и ваша христианская жизнь – достаточная для нас рекомендация (ср. 1Кор 9:2 ) – «Написанное в сердцах наших», т. е. мы имеем внутреннюю уверенность в том, что вы и другие христиане хорошо нас знают. – «Узнаваемое и читаемое всеми человеками». Здесь указано другое свойство письма, о котором говорит Ап. Это именно – его доступность для всех. Все церкви могут видеть, чем обязаны Коринфяне Павлу и Тимофею – об этом говорит добрая жизнь Коринфян. 2Кор.3:3 .  вы показываете собою, что вы – письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. «Письмо Христово», т. е. письмо, составленное Христом. Здесь Церковь Коринфская названа вообще письмом, а не одобрительным письмом, как выше, т. е. созданием Христовым. Апостол Павел и Тимофей являются только орудиями в руках Христовых, как писцы, пишущие под диктовку. Чернила – это орудие письма – заменяет собою Дух Св. Материал, на котором писано письмо, – живые сердца Коринфян. О «скрижалях каменных» вместо пергамента Ап. упоминает потому, что ему здесь предносилось воспоминание о скрижалях закона. – «Плотяными» названы «скрижали сердца» для того, чтобы обозначить живую восприимчивость читателей послания к проповеди Евангелия.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010