В Москве открыт новый пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае, организованный Отделом по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). Пункт расположен по адресу: ул. Ленинская слобода, д.19, стр. 6. 10 июля. ПРАВМИР. 10 июля в Москве открыт новый пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае, организованный Отделом по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви (Московского Патриархата). Пункт расположен по адресу: ул. Ленинская слобода, д.19, стр. 6. Сегодня каждый желающий может оказать необходимую материальную помощь. Список вещей первой необходимости: — одноразовая посуда; — нижнее белье — 300 (200 женских, в том числе большого размера, и 100 мужских); — постельное белье — 100 комплектов; — одеяла – 100; — подушки – 100; — простые женские халаты — 300 (размеры от 48 до 56); — носки; — тапки, сланцы (пластиковые или на резиновой, нескользкой подошве) — 200 (100 женских и 100 мужских); — влажные салфетки (для детей); — одноразовые пеленки; — антисептические салфетки; — консервы (тушенка); — каши быстрого приготовления, доширак и т.д.; — детское питание; — сгущенное и сухое молоко; — антисептические и противовоспалительные препараты; — дешевые сотовые телефоны. Сбор помощи в Москве ведется по адресу Ленинская слобода, д. 19, строение 6 (м. Автозаводская). Склад работает ежедневно с 11.00 до 21.00. Список необходимых вещей постоянно обновляется на сайте www.miloserdie.ru. Также работает телефон, по которому можно узнать всю справочную информацию о сборе помощи: (495) 542 – 00 – 00. Телефон дежурного в пункте сбора помощи в Москве: 8-901-593-97-58. Обращаем Ваше внимание, что ранее действовавший пункт приема вещей по адресу Николоямская улица, д. 57, строение 7 приостановил свою работу. — Пресс-служба Синодального отдела Русской Православной Церкви по церковной благотворительности и социальному служению Василий Рулинский: 8-926-2462682

http://pravmir.ru/v-moskve-otkryt-novyj-...

22. Ответ на 18., М.Яблоков: Поменьше читай википедию и почаще серьезных историков. " Идея строительства социализма первоначально в одной, отдельно взятой, стране впервые после смерти Ленина высказанная Бухариным и Рыковым, а затем (17 декабря 1924 г.) Сталиным, была поддержана большинством членов ЦК на XIV конференции РКП(б) в апреле 1925 г. " История России. 1917—2009 (Барсенков, Вдовин) § 3. Политическая борьба за утверждение курса на строительство социализма в одной стране - “Триумвират” и троцкистская оппозиция. 21. Путин по сути мало что знает http://www.nakanune.ru/articles/111335/ 20. Ответ на 19., глас кухни: Это не кухня, здесь ваш позитивизм не проходит ) 19. Ленинские «мины замедленного действия» А я про Ленина ничего сказать не могу - не жил я при нём и знаком с ним не был.Некорректно,по-моему, оценивать события не имея от них личного опыта. Не люблю я сплетни. 18. Ответ на 15., Сергей Швецов: " Идея построения социализма в отдельно взятой стране впервые высказана Бухариным и Рыковым в 1924 году " Прекращай врать, Щвецов! ) Концепция разработана Сталиным в 1924 году. Ясно? 17. Re: Ленинские «мины замедленного действия» Ленин навсегда будет проклят в русской истории. 16. Ответ на 1., Русский Сталинист: ////Не всегда.Например, в 1941-1945 годах Ленин по воле Сталина отошёл на задний план, уступив место русским национальным героям. Очевидно, товарищ Сталин тоже хорошо понимал, что " гениальный учитель " не подходит в качестве образца для подражания для воюющего народа. Благодарю. Думал про это написать, но решил - в другой раз. 15. Ответ на 12., ortodox: " Государство и революция " Вот беру эту статью и копирую сюда оглавление первой главы: 1. ГОСУДАРСТВО - ПРОДУКТ НЕПРИМИРИМОСТИ КЛАССОВЫХ ПРОТИВОРЕЧИЙ 2. ОСОБЫЕ ОТРЯДЫ ВООРУЖЕННЫХ ЛЮДЕЙ, ТЮРЬМЫ И ПР. 3. ГОСУДАРСТВО - ОРУДИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГНЕТЕННОГО КЛАССА 4. " ОТМИРАНИЕ " ГОСУДАРСТВА И НАСИЛЬСТВЕННАЯ РЕВОЛЮЦИЯ О какой отдельно взятой стране может идти речь, если марксизм-ленинизм построен на идее постепенного отмирания государства вообще? Идея построения социализма в отдельно взятой стране впервые высказана Бухариным и Рыковым в 1924 году, и в том же году поддержана Сталиным, который использовал ее в своей борьбе с Троцким и его концепцией перманентной революции. Приписывать эту идею Ленину - полнейшее невежество. Так что, батенька, научитесь сперва читать, и только потом - за комп. Удачи.

http://ruskline.ru/special_opinion/2016/...

После разделения в 1708 году Российской империи на губернии кашинские земли были причислены к Тверской провинции Ингерманландской губернии. Однако в 1719 году кашинские и калязинские земли, в том числе и село Спасское, были снова переданы в Угличскую провинцию. С 1727 по 1775 годы Кашинский округ Угличской провинции относился к Московской губернии. На основании " Учреждения о губерниях " 25 ноября 1775 года было образовано Тверское наместничество, в которое были включены земли Кашинского уезда, находившегося в составе Московской губернии. После образования в 1796 году Тверской губернии и Калязинского уезда в ней " село Спасское, что на углу " было отнесено к Талдомской волости Калязинского уезда. До Октябрьской революции 1917 года административно-территориальное положение села больше не менялось. 27 января 1826 года в селе Спас-Угол в семье местного помещика родился писатель-сатирик Михаил Евтрафович Салтыков-Щедрин. Сохранились остатки парка и следы фундамента господского дома, фотография которого сохранились в исследованиях начала века. За церковью находится кладбище, где похоронены отец, брат и две малолетние сестры писателя. Решением президиума Тверского губисполкома от 3 декабря 1918 года Тадомская волость была переименована в Ленинскую в связи с переименованием села Талдома в город Ленинск. И с 3 декабря 1918 по 15 августа 1921 годы село Спас-Угол находилось в составе Ленинской волости Калязинского уезда. 15 августа 1921 года постановлением Президиума ВЦИК в составе Московской губернии был образован Ленинский уезд с центром в Ленинске, и Ленинская волость, к которой относилось село Спас-Угол, была передана в числе шести волостей бывшего Калязинского уезда Тверской губернии в Московскую губернию. В 1929 году городу Ленинск было возвращено первоначальное название Талдом в связи с тем, что во второй половине 1920-х годов в СССР появилось ещё несколько городов под названием Ленинск. Храмы Использованные материалы Редакция текста от: 30.03.2017 21:41:22 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13676172.h...

И далее, еще замечательный постулат: если «подвергнуть «записки» Юровского (их две) психологическо-логической экспертизе – весь мир убедится в достоверности обоих вариантов» (с. 136). - Ну, если и здесь - «по-ленински». «Весь мир» можно убедить во всем, что хочешь: нужно только найти правильный метод «психологическо-логической экспертизы»… Не совсем ясно, какие «две записки» имеет ввиду Г. Рябов. Помимо основной «Записки», постоянно используемой Г.Рябовым, годом позже датируется еще один текст воспоминаний Юровского: «Последний царь нашел свое место: воспоминания» (апр.-май 1922. см. «Преступление века»… ссылка на рукопись в РГАСПИ, ф.588,оп.3, д.9 ,с.21. Также, см.: Архив Президента РФ.Ф.3.Оп.58.Д.280.–л.2-22 ; т.1, , с.545). В 1934 году появился еще один документ, известный, как беседа Юровского со старыми большевиками. Важнейшим текстом должен быть официальный рапорт. Его нет, а Г.Т. Рябов озабочен вопросом о полноценном доверии к основному источнику его концепции «останков» - «Записке», и он разными приемами пытается убедить в несомненной истинности свидетельств «правдивого» ленинца Юровского. И как раз эти заверения рядом с рассуждениями о «правде по-ленински» заставляют еще раз и еще глубже усомниться в подлинности «останков». Но так или иначе, нам настойчиво предлагается «верить в Юровского». Конечно, в историческом исследовании всегда неизбежно приходится пользоваться документами, составленными противоположными сторонами; но к ним следует относиться критически, с учетом отрицательного отношения составителей к описываемой ситуации и к участникам событий. Таково элементарное правило исторической науки. Но читаем далее книгу архим. Тихона и вновь встречаем размышления Г.Рябова в том же духе: «Ленин был «самый человечный человек», он сам говорил правду и других учил . А ведь Ильич полагал нормальным и правильным отправить в Польшу отряд красноармейцев,вся и всех там вырезать и все выжечь, а потом «свалить все на бандитов»!» . Впрочем, написав эти слова, я подумал, что Юровский – знай он о подобных устремлениях вождя – только бы поаплодировал ему лишний раз! Выгодно рабочему классу – вперед!» (с. 135-136). – Вот так мы узнаем у самого Рябова, что такое «правда по-ленински»: «вырезать и все выжечь, а потом «свалить все на бандитов»!». И что б никто не догадался… «Выгода для рабочего класса» - это известный ленинский лозунг, революционный критерий «добра и правды».

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/15/...

Ольга Волкова – довольно известный в Новосибирске человек. Заведует библиотекой в Ленинском районе, больше шести лет была председателем общественной организации по территориальному управлению в городе. Вместе с инспекторами ПДН она ходила в школы, создавала отряды трудных подростков, поэтому о работе инспекторов знает не понаслышке. Ей непонятно бездействие отдела по делам несовершеннолетних: – Сейчас от 7-го отдела полиции я вижу только разведенные руки. У меня был вопрос к ним: «Я, может быть, в частную полицию пришла?» Я работаю в государственной структуре, плачу налоги. Я имею право обратиться в государственную полицию за защитой для сына. А в полиции мне рассказывают, как защитить того мальчика, а не как защитить пострадавшего – вот в чём беда. Ольга имеет в виду первую беседу с инспектором на следующий день после происшествия, когда она пришла в полицию подавать заявление. Ей пришлось выслушать: сколько проблем в отделе полиции, о нехватке инспекторов, о том, что сложных детей в школе контролировать некому. Кроме того, дежурный инспектор ПДН подробно перечислила варианты, которые позволят освободить Елисея от ответственности. В беседе мама похвалила другого инспектора, который был прикреплен к школе, где Егор учился прежде. – На что дейст вующий инспектор позволила себе обсуждать этого инспектора в моём присутствии, стала обвинять ее в отсутствии качественной работы и конфликтах с руководством. Это, как минимум, непрофессионально, – считает Ольга, – поэтому уже 15 февраля я написала жалобу в управление. И все-таки этого инспектора поставили разбирать наше дело. По словам Ольги Волковой, в Ленинском районе должно быть 17 инспекторов ПДН, фактически работают трое. Редакция «Правмира» отправила запрос в ГУ МВД России по Новосибирской области с просьбой разъяснить: закреплен ли инспектор ПДН за школой действительно ли в Ленинском районе нехватка инспекторов ПДН, по каким причинам пустуют рабочие места.  – Проблема нашего общества в том, что люди не умеют добросовестно работать на своих должностях, – рассказывает Ольга. – Я знаю другие школы в Новосибирске, в которых инспекторы ПДН сопровождают сложных подростков в школу и обратно, где проводится работа, где дети боятся этого инспектора как огня. А я уже два раза слышала от инспектора о том, что у них маленький штат, работать некому, за вашей школой вообще не закреплен инспектор. Вроде, что вы от нас хотите?

http://pravmir.ru/tolknul-odnoklassnika-...

Юные безбожники. Художник: Самуил Адливанкин. 1930 г. Кто сплавлялся по рекам на плотах, тот знает, как непросто бывает выбраться из улова, особенно при сильном течении. Улово – это место, где река расширяется и основной поток уходит на глубину, в то время как поверхностное течение движется по кругу. Чтобы выбраться из улова, нужно дождаться, когда плот достигнет нижнего края круговорота, и тогда сильно грести вниз по реке. Для этого необходимо всему экипажу работать очень слаженно. Кто-то из наиболее опытных сплавщиков (обыкновенно – рулевой) в этот короткий промежуток времени и пространства очень активно руководит экипажем («Левая греби – правая табань; левая табань – правая греби; навались!»). Если же случится, что приложенные усилия недостаточны или руководство неудачно, то плот сносит дальше по кругу, и всем можно расслабиться в ожидании, когда их плавательное средство вновь достигнет места возможного выхода из ситуации. Так длится до тех пор, пока усилия группы не увенчаются успехом и плот продолжит свое путешествие к намеченной цели. Случай, описанный выше, хоть и неприятный, но не смертельный. Гораздо печальней, когда в некое подобие улова попадает целое общество. И есть опасения, что наш народ попал именно в такую циклическую ловушку, но не физическую, а идейную, мировоззренческую. 100-летие Ленинского комсомола – весьма спорный праздник – отмечали и в школах Яркой иллюстрацией этого стало недавнее празднование 100-летней годовщины основания Всесоюзного Ленинского коммунистического союза молодежи. Коммунистическая партия у нас не запрещена, и ее адепты вольны праздновать свои юбилеи как им угодно, но в этом году их торжество вырвалось далеко за внутрипартийные рамки. Этот весьма спорный праздник отмечали на всех государственных уровнях – от общероссийского до муниципального. Властям на местах этого показалось мало, и во многих регионах указом сверху 100-летие Ленинского комсомола праздновали в школах. Дети ставили инсценировки, читали стихи, связанные с датой, распевали комсомольские и большевистские песни. Некоторые школы упростили свои задачи и просто послали небольшие группы школьников для участия в партийных мероприятиях, которые торжественно проходили в местных дворцах культуры.

http://pravoslavie.ru/117237.html

Первый такой центр в этом году появился в Люберцах в феврале, второй — в Ленинском районе 15 июня. ПРАВМИР. В Ленинском районе Московской области сегодня открылся второй в этом году реабилитационный центр для детей-инвалидов. Первый такой центр в этом году появился в Люберцах в феврале, второй — в Ленинском районе, где на сегодняшний день проживают 286 детей с инвалидностью. Как заявила заместитель правительства региона Ольга Забралова, до конца 2016 года в центре планируют оказать помощь 200 детям, сообщает пресс-служба правительства области. Центр рассчитан на одновременное пребывание 10 человек. Для реабилитации детей в учреждении будут работать психолог, дефектолог и специалисты по лечебной физкультуре. В 2016 году в Московской области планируется открыть еще восемь специализированных центров для детей с ограниченными возможностями. Центры откроются в Звенигороде, Бронницах, Лобне, Краснознаменске, Орехово-Зуеве, Серебряных Прудах, Щелковском и Лотошинском районах. Сейчас в Московской области функционирует 17 реабилитационных центров для детей-инвалидов, шесть смешанных для детей и взрослых и 24 реабилитационных отделения на базе комплексных центров социального обслуживания и социально-реабилитационных центров, заключается в материале. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 12 мая, 2016 3 июня, 2016 10 июня, 2016 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 19 апреля, 2024 12 мая, 2016 3 июня, 2016 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/v-podmoskove-otkroetsy...

5 Математический парадокс: Ахиллес, называемый у Гомера быстроногим, не сможет догнать черепаху, потому что пока он преодолевает разделяющее их расстояние, она проползает еще чуть-чуть, и как бы мало ни было это “чуть”, оно будет всегда. 7 Об антропном принципе “Альфа и Омега” писала неоднократно: Диакон Андрей Кураев. Размышления о первой главе Книги Бытия 1(4), 1995. С. 25, 33); Он же. Мужчина и женщина в книге Бытия 2/3 (9/10), 1996. С. 270); Протоиерей Михаил Дронов. Наука и истоки “научной веры” 3(21), 1999. С. 315 (сн. 5, библиогр. отсылка), 322); Священник Владимир Шмалий. Космология святых Отцов Каппадокийцев: вклад в современный диалог науки и богословия 2(36), 2003. С. 170); Диакон Михаил Першин. За гранью эвтаназии: легко ли “легко умирать”? 1(42), 2005. С. 302); Диакон Михаил Першин, М. Журинская. Вера и наука: личностный аспект 2(46), 2006. С. 253). 8 “Не следует умножать сущности без надобности” — упрощенная формулировка положения схоластической логики, известного как “бритва Оккама” по имени английского философа и логика XIV в. францисканца Уильяма Оккама. 10 Н. Н. Семенов (1896–1986) — один из основоположников химической физики, основатель научной школы; академик, дважды Герой Труда, лауреат Нобелевской, Ленинской, Государственной (дважды) премий и Золотой медали им. Ломоносова АН СССР; Н. М. Эммануэль (1915–1984) физико-химик, академик, Герой Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий; Я. Б. Зельдович (1914–1987) — физик-теоретик, автор фундаментальных трудов по ядерной физике, физике элементарных частиц, астрофизике, релятивистской космологии; академик, трижды Герой Труда, лауреат Ленинской премии, четырежды лауреат Государственной премии. 11 Красное смещение (спектра) — эффект, рассматривающийся в астрономии как следствие космологического расширения Вселенной. 12 Протоиерей Глеб Каледа. Волхвы. Рождественская проповедь//Священник Глеб Каледа — ученый и пастырь. М., 2007. С. 333–340. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/vera-i-nauka-tak-li-on...

131. Ответ на 129., Прихожанка: А почему запад молчал в революционное время? Потому что это входило в его планы.Кстати в Тамбове Ленинская площадь какое покрытие Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. Я немного вкурсе тамбовского восстания, так уж получилось в Тамбове живу, и из чего покрытие центральной площади Слава Тамбовский должен бы знать. 130. Ответ на 124., Слава Тамбовский: Ошибаетесь. Духовенство имеет полное право обличать ту социальную группу, которая без всяких на то оснований заняла в нашем обществе место духовного Гуру.Вы опять, по близорукости, спутали духовенство с комиссарами. У духовенства не кожанки, а рясы, запомните! И уничтожение социальных групп - на совести последователей жида Мордехая Маркса. А священники обличают не социальные группы, а грехи людские, на ком бы они не были. На Путине ли, на сельской доярке, не важно. Так в России было всегда, где юродивые и митрополиты царей обличали во грехе, а священство требовало от верующих покаяния вне зависимости от статуса, положения и происхождения. С признательностью!!! 129. Ответ на 127., AlexxxxS: А почему запад молчал в революционное время? Потому что это входило в его планы.Кстати в Тамбове Ленинская площадь какое покрытие имеет? http://rusk.ru/vst.php?idar=321701#g-17 Б.В.Сенников. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. 128. Ответ на 126., Слава Тамбовский: В том же, в чем заключались поиски врагов народа в незабвенные 30-ые годы XX века. Тогда эти поиски, приведшие к уничтожению тысяч невинных людей, полностью реабилитированных затем, нужны были, чтобы отвлечь народ от понимания, что он живет по-скотски в едином антинародном концлагере. Теперь образ врага клеится на всех, кто не согласен со стоянием одних и тех же лиц у руля власти, естественно, для дискредитации всех и вся, с одной стороны, и для дебилизации собственных граждан, с другой. Ну, во-первых, факт последующей реабилитации не всегда доказательство невиновности. Хрущёв реабилитировал Троцкого, например, который был одним из организаторов " красного террора " , или Тухачевского, травившего тамбовских крестьян газами. Вы полагаете, что они не были врагами русского народа? Во-вторых, с чего Вы взяли, что у руля власти люди должны постоянно меняться? Даже такой цербер мировой демократии, как США, в самые тяжёлые годы кризиса и войны счёл за благо длительное пребывание у власти Рузвельта. И, наконец, главное: почему Вы так грубо подменяете понятия: образ предателя и дурака, каковыми нередко являются наши " интеллигентные " либерасты, вдруг заменяете на образ врага? Если уж на то пошло, все либерастические ресурсы ведут себя абсолютно тоталитарно в отношении инакомыслящих и действуют лишь по одному правилу: есть только два мнения - одно наше, а второе - глупое или вредное.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/01/21/be...

Я побежал, стараясь не оглядываться. Через какое-то время они остались позади, а скорее всего просто ушли в свой темный мир. Я остановился, перевел дыхание, вытер ладонью пот со лба. Опять пытался читать какие-то молитвы. Чувство освобождения не наступало еще долгое время. Такое не забывается никогда. — Я, кажется, сейчас понял одну важную вещь… — сказал вдруг Антон Петрович. Все посмотрели на генерала. Он пояснил: — В разные годы своей жизни я многое слышал про Христа. Читал. Даже Библию пробовал, но мне показалось трудно. И все никак я не мог понять, а от чего же все-таки Он нас спас. Сейчас, после ваших рассказов, я сам вспомнил один давний случай. Молодой сержантик, я был на ночном дежурстве по казарме и не спал. Стояла тишина. Вскоре началась буйная летняя гроза. На улице хлестал ветер с дождем, сверкали молнии, раскатисто громыхал гром. Я вошел в пустую Ленинскую комнату, сел, облокотился на стол и под рокот ливня задремал. Я не волновался, потому что наружная дверь в казарму была заперта. Вдруг я отчетливо услышал шаги в коридоре. Кто-то приблизился к двери, вошел в Ленинскую комнату, подошел вплотную ко мне. Я хотел рвануться, поднять голову, оглядеться, но не мог оторваться от стола. Голова, как чугунная, неподвижно лежала на полусогнутой руке. Я не мог пошевелиться. Мне сделалось невыносимо тоскливо и страшно. Я чувствовал себя в полной власти пришедшего. Тут он сказал всего одно пронизывающее слово: «Заберу». Я ничего не понял. Раздались шаги. Неизвестный вышел из комнаты и удалился куда-то. Оцепенение прошло. Я бросился в погоню. Пометался по казарме, но все по-прежнему спали мертвым сном, а наружная дверь оставалась запертой. Этот случай так и остался для меня необъяснимым вплоть до этого дня, до сегодняшнего разговора с вами. Сейчас я понял, от чего спас нас Христос. Он нас спасает вот от этого «Заберу»! Такая история. Прошу извинить, если что не так сказал. Хотелось поделиться. — Все хорошо, дорогой Антон Петрович, не за что извиняться. Верно сделали, что поделились, — одобрил старец. — Вообще-то чудеса, исцеления или, наоборот, болезни и непрекращающиеся скорби могут быть, а могут и не быть в жизни человека. Тут нет общей схемы. Одному для спасения полезно исцеление от болезни, другому, наоборот, болезнь, одному — чудо, другому — его отсутствие, своего рода богооставленность… В этом тайна спасения, тайна промысла Божия. Вера во Христа, жизнь во Христе — это другое. Это необходимо каждому. Какие бы сложные вопросы перед нами ни ставила жизнь, какие бы недоумения ни встречались, ответы на все вопросы — там… у Спасителя, на Голгофе.

http://azbyka.ru/fiction/angely-prixodya...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010