Притч.26:13 .  Ленивец говорит: «лев на дороге! лев на площадях!» Притч.26:14 .  Дверь ворочается на крючьях своих, а ленивец на постели своей. Притч.26:15 .  Ленивец опускает руку свою в чашу, и ему тяжело донести ее до рта своего. Притч.26:16 .  Ленивец в глазах своих мудрее семерых, отвечающих обдуманно. В изображении здесь лености повторяются дословно черты, ранее высказанные Премудрым, см. ст. 13 и Притч 22.13 ; ст. 15 и Притч 19.24 . Притч.26:17 .  Хватает пса за уши, кто, проходя мимо, вмешивается в чужую ссору. Притч.26:18 .  Как притворяющийся помешанным бросает огонь, стрелы и смерть, Притч.26:19 .  так – человек, который коварно вредит другу своему и потом говорит: «я только пошутил». В ст. 18 образно – посредством сравнения – высказывается мысль о крайнем вреде неуместных шуток и забав. Притч.26:20 .  Где нет больше дров, огонь погасает, и где нет наушника, раздор утихает. Притч.26:21 .  Уголь – для жара и дрова – для огня, а человек сварливый – для разжжения ссоры. Притч.26:22 .  Слова наушника – как лакомства, и они входят во внутренность чрева. Притч.26:23 .  Что нечистым серебром обложенный глиняный сосуд, то пламенные уста и сердце злобное. Притч.26:24 .  Устами своими притворяется враг, а в сердце своем замышляет коварство. Притч.26:25 .  Если он говорит и нежным голосом, не верь ему, потому что семь мерзостей в сердце его. Притч.26:26 .  Если ненависть прикрывается наедине, то откроется злоба его в народном собрании. Притч.26:27 .  Кто роет яму, тот упадет в нее, и кто покатит вверх камень, к тому он воротится. Притч.26:28 .  Лживый язык ненавидит уязвляемых им, и льстивые уста готовят падение. В образной и прямой речи (ст. 20–21) высказывается вред раздоров и ссор. Ст. 24–25 – предостережение против опасности со стороны лицемерия; в ст. 26 – мотив к воздержанию от злобы и ненависти: неминуемость открытия тайной ненависти. Ст. 26 дает обобщение предыдущих наставлений. Читать далее Источник: Толковая Библия, или Комментарии на все книги Св. Писания Ветхого и Нового Завета : В 7 т./Под ред. проф. А.П. Лопухина. - Изд. 4-е. - Москва : Даръ, 2009./Т. 3: Исторические книги. Учительные книги. - 960 с./Книга притчей Соломоновых. 538-654 с. Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Гал.5:12 . О если бы и совсем удалены были за нашу ревность те, кои возмущают вас! Гал.5:13 . Вы же, братья,.. к свободе призваны были, поэтому не обращайтесь к закону. И свобода ваша да не будет в пробуждение [пожеланиям] плоти, но любовию рабствуйте друг другу, а не чуждым учением. Гал.5:14 . Ведь закон, к коему вы прибегаете для исполнения многих постановлений его, в немногих делах исполняется, именно: возлюбишь ближняго твоего как... себя... самого ( Лев.19:18 , Мф.22:39 , Мк.12:31 , Рим.13:8 ). Гал.5:15 . Если же друг друга ненавидите и угрызаете, то не только закон не исполняете, но и друг от друга истребляетесь. Гал.5:16 . Но говорю: духом, делами именно духа, ходите, и похоти плоти вашей не совершайте: Гал.5:17 . ибо плоть вожделевает того, что не есть воля (желание) духа, – а дух желает того, что служит к обузданию плоти. Поскольку же две эти стороны человеческого существа друг другу противоположны [противятся], то не только не творите [всего] того, что ни пожелаете, но делайте то, чего желает дух, живущий в вас. Гал.5:18 . Если же... духом водитесь, то вы [есте] не под законом. Гал.5:19 . Известны... дела... плоти, когда господствует закон ее, каковы суть: блудодеяния, нечистоты и прочие, – о коих я говорил, пока находился у вас, – и теперь в отсутствии пишу вам, Гал.5:21 . что таковыя [дела] совершающие царства Божия не наследуют. Гал.5:22 . Плод же духа есть любовь и мир и прочее. Гал.5:23 . На таковыя [дела] нет закона, так как не написано в законе – совершать их, но по нашей свободной воле мы охотно решаемся делать это. Гал.5:24 . Кои же суть Христовы, те плоть свою распяли со всеми похотями плоти, мною указанными. Станем жить Гал.5:25 . по духу и последуем ему чрез добрые дела наши. Гал.5:26 . Да не будем тщеславны, друг друга вызывая к соблюдению закона ветхозаветного. Читать далее Источник: Творения/Ефрем Сирин : в 8 томах – М.: Русский издательский центр имени св. Василия Великого, 2014./Т. 7. Толковательные писания. – 344 с./Послание к Галатам. 140-158 с. ISBN 978-5-4249-0036-5 Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Efrem_Sirin/to...

Сир 25.11 и след.). Затем, после общего противоположения благотворности мыслей, намерений, слов и дел праведников и зловредности всего этого у нечестивых (ст. 5–6) и указания противоположности внешней конечной судьбы нечестивого и праведного (ст. 7, ср. Притч 10.25 ), а также не одинакового отношения общественного мнения к словам и речам того и другого (ст. 8), похваляется трудолюбие незнатного бедняка и осуждается презрение к труду и бездеятельность человека тщеславного своим происхождением (ст. 9), частнее, похваляется труд земледельца и осуждается всякая праздность, приводящая к разным порокам, напр., к пьянству (ст. 11 по LXX-mu). К характеристике праведника принадлежит (ст. 10) и то, что он оказывает милосердие и к животным, повинуясь внушениям естественного чувства сострадания и следуя прямым предписаниям закона ( Исх 20.10 ; Исх 22.4–5 ; Лев.22:28 ; Втор 25.4 ), предписывавшего еврею гуманное обращение и с животными. Притч.12:12 .  Нечестивый желает уловить в сеть зла; но корень праведных тверд. Притч.12:13 .  Нечестивый уловляется грехами уст своих; но праведник выйдет из беды.– Притч.12 :13a.  –[Смотрящий кротко помилован будет, а встречающийся в воротах стеснит других.] Притч.12:14 .  От плода уст своих человек насыщается добром, и воздаяние человеку – по делам рук его. Притч.12:15 .  Путь глупого прямой в его глазах; но кто слушает совета, тот мудр. Притч.12:16 .  У глупого тотчас же выкажется гнев его, а благоразумный скрывает оскорбление. Притч.12:17 .  Кто говорит то, что знает, тот говорит правду; а у свидетеля ложного – обман. Притч.12:18 .  Иной пустослов уязвляет как мечом, а язык мудрых – врачует. Притч.12:19 .  Уста правдивые вечно пребывают, а лживый язык – только на мгновение. Притч.12:20 .  Коварство – в сердце злоумышленников, радость – у миротворцев. Притч.12:21 .  Не приключится праведнику никакого зла, нечестивые же будут преисполнены зол. Притч.12:22 .  Мерзость пред Господом – уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему. Желания, слова и дела нечестивого и праведного существенно различны, различен и плод, последствие их для того и другого, неудача и прямая гибель для нечестивого, и спасение для праведного (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

С народом сим, Дивно и чудно... И погибнет мудрость мудрецов его, И не станет разума у разумных его. (15) Увы, думающие скрыть От Иеговы свой замысел! Они совершают во мраке дела свои, И говорят: кто видит нас? И кто наблюдает за нами? (16) Безрассудные вы! Ужели глине равняться со гончаром? Скажет ли дело о сделавшем его: «Не он сделал меня»? Или произведение скажет о художнике своём: «Он не смыслит ничего»? (17) Еще мало, спустя немного, Не станет ли Ливан садом, А сад не покажется ли лесом? (18) И услышат в тот день Глухие слова книги, И из тьмы и мрака Прозрят глаза слепых. (19) Тогда исполнятся веселием о Иегове несчастные, И будут торжествовать о Святом Израиля беднейшие из людей. (20) Ибо придёт конец обидчику, Исчезнет хульник, И погибнут все служащие неправде, (21) Которые оговаривают человека в преступлении, Ищущему суда у ворот 161 расставляют сети, И правого толкают в пропасть. (22) Посему, так говорит о доме Иакова Иегова, Который спас 162 Авраама: «Теперь не устыдится Иаков, Теперь не побледнеет лицо его. (23) Ибо, когда увидит он детей своих – Дело рук моих – посреди себя, Тогда прославят мое имя, И поклонятся Святому Иакова, И превознесут Бога израилева; (24) Тогда блуждавшие духом научатся благоразумию, А упрямые примут наставление». XXIII 163 157 – это слово, указывающее Иерусалим, по этимологическому значению может быть переведено или: «лев Божий» ( 2Цар. 23, 20 ), и в этом смысле оно было самым обыкновенным эпитетом героя у евреев, арабов и персов, – или: «жертвенник Божий» – от ara Dei (Езек. 43, 15. 16). Семьдесят под ариилом разумеют какой-то город моавитский, – по некоторым ареополис; но для такого взгляда нет основания. 159 Смысл этого стиха тот, что жители Иерусалима, некогда гордые своими силами и могуществом, почувствуют себя бессильными, так что сама речь их, прежде смелая, понизится. Выражения: и – употреблялись евреями о языке некромантов, которые, приписывая себе власть вызывать духов волшебными формулами, чтобы спрашивать их о будущем, старались подделываться под говор теней, по общему верованию древних народов, издающих только глухие и болезненные звуки. Прокопий (ad. 29, 4) говорит: λγοντες, καθπερ π νεκρομαντειας ο δαμονες ψυχς τας καλουμνας ποκρινμενοι. По мнению многих толковников, это было чревовещание, посредством которого очень удобно выразить звуки, как-бы выходящие из земли.

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

16 Аларих I, король готов (395—410), вывел готов с Балкан и повел на Константинополь в 395-м году. 17 Аркадий, римский император (395—408) и Гонорий, римский император (395—423). 18 Происхождение Радагайса спорно. Предположительно, он возглавлял остроготов. 19 Взятие Аларихом Рима случилось в 410-м г. 20 Атаульф, король готов (410—416). 21 Сигерих, король готов (416). 22 Валия, король готов (416—19). 23 Констанций был в то время magister militum Запада империи. 24 Гибралтарский пролив. 25 Теодерид, известный так же как Теодорих I, король готов (419—51). 26 Валентиниан III, римский император (425—54). 27 Моралитэ Исидора связано с тем, что Литорий был язычником, а победившие готы христианами. 28 Битва на Каталунских полях случилась в 451-м году. 29 Маркиан, римский император (450—57). 30 Аттила умер в 453 г. 31 Торисмунд, король готов (451—53). 32 Теодорих II, король готов (453—66). 33 Авит, римский император (455—57). 34 Рехиарий, король свевов (448—56). 35 457 г. 36 Мальдра, король свевов (456—60). 37 462 г. 38 Лев I, римский император (457—74). 39 Эврих, король готов (466—84). 40 468 г. 41 Эти компании имели место в 472—3 гг. 42 Зенон, римский император (474—91). 43 Аларих II, король готов (484—507). 44 Хловис, или Хлодвиг, король франков (481—511). 45 Битва при Воилье (Вуайе) случилась в 507 г. Она привела к вытеснению везиготов из Тулузы. У них остались только Испания и Нарбоннская Галлия. 46 Теодорих Великий, король остроготов (489—526). 47 Одна из дочерей Теодориха Великого была замужем за Аларихом II. 48 Анастасий, римский император (491—518). 49 Гезалих, король готов (507—11). 50 Гундобад, король Бургундии (ум. 516). 51 Одоакр был военачальником свергнувшим последнего римского императора Запада Ромула Августула в 476 г. Мало вероятно, что он был остроготом. В 488 г. Теодорих Великий вторгся в Италию по поручению императора Зенона. В 493 г. Одоакр был схвачен и казнен. 52 Теодорих Великий фактически правил государством везиготов с 511 по 526 г, как регент малолетнего Амальриха, сына Алариха II и дочери Теодориха.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3428...

Втор.14:16 .  и филина, и ибиса, и лебедя, Втор.14:17 .  и пеликана, и сипа, и рыболова, Втор.14:18 .  и цапли, и зуя с породою его, и удода, и нетопыря. Втор.14:19 .  Все крылатые пресмыкающиеся нечисты для вас, не ешьте [их]. Втор.14:20 .  Всякую птицу чистую ешьте. Ср. Лев.11.5 Орикс ( Втор 14.5 ) – род антилопы. Камелопард – жираф. Втор.14:21 .  Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего. Не вари козленка в молоке матери его. Ср. Лев.17:15, 22:8 . По сравнению с Лев.18.15 , Втор 14.21 допускает некоторое снисхождение лишь в отношении «иноземца, который случится в жилищах Израиля» и который не принадлежит к числу «святых» членов богоизбранной общины. Выражение «не вари козленка в молоке матери его» (ср. Исх. 23.19 ) можно сопоставить с выражениями: «ни коровы, ни овцы не зака лайте в один день с порождением их» ( Лев.22.28 ); «если попадется птичье гнездо, и мать сидит на птенцах или на яйцах, то не бери матери вместе с детьми» ( Втор 22.6 ). Взятые вместе с другими пунктами ( «не паши на воле и осле вместе», Втор 22.10 ; «не заграждай рта волу, когда он молотит», Втор 25.4 и т. п.), они характеризуют гуманное отношение Моисеева законодательства даже к неодаренным высокими духовными силами живым созданиям, служащим на пользу человеку. Втор.14:22 .  Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, Втор.14:23 .  и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; [приноси] десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни. Втор.14:24 .  Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, Втор.14:25 .  то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой;

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

« Когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз о тебе уста мои пред Господом и не могу отречься » ( Суд.11:35 ); « Когда даешь обет Богу, то не медли исполнить его, потому что Он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить » ( Еккл.5:3-4 ). Обет обладал силой клятвы и посему должен был быть обязательно исполнен. Господь запрещает давать необдуманные клятвы или обеты: «Сеть для человека — поспешно давать обет, и после обета обдумывать» ( Притч.20:25 ). 2. В каком случае обет мог быть аннулирован? Обет мог быть аннулирован только в двух случаях: Отец мог наложить вето на обет своей дочери, а муж мог наложить вето на обет жены. Если муж не отменил обета жены, но позже способствовал тому, чтобы она нарушила свой обет, то грех за нарушение обета ложился на него, а не на неё ( Чис.30:4-16 ). 3. Что могло быть обещано Богу во время произнесения обета? Человек мог сделать частью своего обета людей (включая самого себя), животных, землю и другое имущество. Ничто святое (что по Закону считалось святым или священным) не имело право объявляться частью обета: ничто первородное, десятина и так далее: « Только первенцев из скота, которые по первенству принадлежат Господу, не должен никто посвящать: вол ли то, или мелкий скот, — Господни они… И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня » ( Лев.27:26,30 ). Господь объявил, к какому жертвоприношению, вознесённому по обету, Он будет благоволить, а к какой – нет: « И если кто приносит мирную жертву Господу, исполняя обет, или по усердию, из крупного скота или из мелкого, то жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень; тельца и агнца с членами, несоразмерно длинными или короткими, в жертву усердия принести можешь; а если по обету, то это не угодно будет Богу; животного, у которого ятра раздавлены, разбиты, оторваны или вырезаны, не приносите Господу и в земле вашей не делайте сего; и из рук иноземцев не приносите всех таковых животных в дар Богу вашему, потому что на них повреждение, порок на них: не приобретут они вам благоволения » ( Лев.22:21-25 ).

http://azbyka.ru/obety-v-svjashhennom-pi...

При виде такого чуда стоявший при дверях воин сам немедленно исповедал себя христианином, приняв вслед за Миропией славный мученический венец. 15 декабря 2012 г. скрыть способы оплаты Комментарии римма 15 декабря 2021, 09:20 Святая мученица Миропия, помоги моим детям и внукам, даруй им здравие душевное и телесное, помоги моей старшей дочери легко доносить и родить ребенка. Веди их путем праведным и защити от всего плохого. Татьяна 14 декабря 2017, 13:36 Сердечно благодарю за Житие Св.Миропии! У меня мама была Миропия - Царствие ей Небесное. К сожалению, она не знала историю жизни своей Святой, но всю жизнь жила также самоотверженно и в служении Господу! Помяни Господи во Царствии твоем р.Б.Миропию, а нам даруй здравие, терпение и любовь. Аминь. Татьяна 25 декабря 2016, 11:49 Славен Бог во святых своих. Мчц Миропия моли Бога о нас. Яна (Jana W.) 15 декабря 2016, 12:01 Святая Мученице Миропие, моли Бога о нас! Фаина 13 декабря 2016, 20:17 Святая мученица Миропия! Помоги всей нашей семье до конца дней своих вести благочестивую жизнь, помоги каждому из нас, когда настанет наш смертный час! Аминь! Виктор Вячеславович 29 мая 2016, 13:08 СПАСИБО ,ЧТО ТАКОЙ САЙТ СОЗДАН ДАЙ БОГ ВАМ ВСЕХ БЛАГ И ВЕРУ В БОГА, ОН НАС ВСЕХ ЛЮБИТ) ирина 15 декабря 2014, 09:01 Спасибо вам за ваш сайт. Спаси Господи! римма 15 декабря 2014, 08:53 Святая мученица Миропия,помолись Господу Богу о мне грешной, даруй мне счастье, мир и покой, чтобы все родные были здоровы и счастливы. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! лидия 1 декабря 2014, 07:31 Святая мученица МИРОПИЯ моли Бога о нас грешных. Помолись ко Господу о р.б.Валентины, Виктора, Лидии, Андрея, Кирилла, мл.Георгии, Павле, Анастасии пусть Господь пошлет мир и благополучие в нашу многострадальную Украину и нашу семью. Мою умершую маму зовут Миропия Лев 15 декабря 2013, 16:09 Святая мц. Миропия и мч.Исидоре молите Бога о бол.отр.Гликерии и о нас грешных! ЛАРИСА 15 декабря 2013, 13:21 ХРАНИ ВСЕХ ГОСПОДЬ ! р. Б. Екатерина 14 декабря 2013, 22:05

http://pravoslavie.ru/58144.html

Прославлен с сомучеником диак. Григорием Архиерейским юбилейный Собором РПЦ 2000 г. Память празднуется 7 июня, в день памяти сщмч. Андроника (Никольского) , архиеп. Пермского. Соч.: Впечатления паломника при входе в храм Воскресения (ночью)//Пермские ЕВ. 1912. 11. Отд. неофиц. С. 232-234. Арх.: ГА Пермского края. Ф. 541. Оп. 1. Д. 11. Л. 38 об.; Ф. 719. Оп. 9. Д. 1180. Л. 214 об.- 215; ПермГАСПИ. Ф. 643/2. Оп. 1. Д. 11322. Л. 16, 17. Лит.: Пермские ЕВ. 1919. 1. С. 16; Дамаскин. Кн. 2. С 116; «Простите, звезды Господни!»/Сост.: В. Королев. Фрязино, 1999. С. 7; ЖНИР. Июнь. С. 180-181. Архим. Дамаскин (Орловский) Рубрики: Ключевые слова: АЛЕКСАНДР Павлович Тетюев (1879-1937), свящ., сщмч. (пам. 20 сент., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АНДРОНИК (Никольский; 1870-1918), архиеп. Пермский и Кунгурский, сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, В Соборе новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе святых Пермской митрополии, в Соборе Санкт-Петербургских святых и в Ростово-Ярославских святых) ИОАНН Артёмович Бояршинов (1858-1918), свящ., сщмч. (пам. 22 авг., в Соборе Пермских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) КОНСТАНТИН Михайлович Юрганов (26.12.1877 - - 15.11.1918), свящ., сщмч. (пам. 2 нояб., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЛЕВ Евфимиевич Ершов (1867 (по др. данным, 1866) - 1918), свящ., сщмч. (пам. 20 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе святых Пермской митрополии) МИХАИЛ Фотиевич Денисов (1869-1918), свящ., сщмч. (пам. 7 июня, в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) МИХАИЛ Петрович Киселёв (1855-1919), прот., сщмч. (пам. 21 дек., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/text/2581825.html

Что касается общего значения Иуды как предателя, то значение его именно как необходимого обвинителя и свидетеля явствует из Евангелия от Луки: «…он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. Они обрадовались и согласились дать ему денег» (Лк 22, 4—5). Если бы дело шло только о том, чтобы найти Христа без народа, то стоило ли на это тратить большие деньги (по установленной цене шестьсот рублей) и чему было особенно радоваться? Эта радость Христовых врагов показывает, что заявление Иуды вывело их из большого затруднения, заключавшегося в том, что не находилось человека, готового предъявить на Христа какие-нибудь обвинения, возложить на Него руки и свидетельствовать на Него перед судом. Впрочем, и Иуда, выполнивши вторую часть своего обязательства не во всей точности, то есть заменивши лобзанием возложение рук на главу обвиняемого, третьей части своего обязательства вовсе не выполнил, на суде обвинителем не выступил, но «поверг сребреники в церкви... шед удавися» (Мф 27, 5). Нечестивые судьи Христовы были снова поставлены в затруднение: они тщетно «искали лжесвидетельства против Иисуса, чтобы предать Его смерти, и не находили; и, хотя много лжесвидетелей приходило, не нашли. Но наконец пришли два лжесвидетеля…» и пр. (Мф 26, 59—60). Тогда первосвященник, несмотря на упрек Христов за то, что спрашивают Обвиняемого, а не свидетелей (см.: Ин 18, 21), выйдя из терпения от неудачи свидетельских показаний, сам старается поймать Христа на словах, заклятием понуждая Его к ответу: «Ты ли Христос, Сын Благословенного?» (Мк 14, 61) И хотя Господь отвечает ему словами книги пророка Даниила о Сыне Человеческом, сидящем одесную Силы и грядущем на облаках небесных (см.: Дан 7, 13; Мк 14, 62), но неправедный судия делает вид, будто не понимает изречения, и проделывает комедию священного негодования, раздирает ризы и исторгает у присутствующих обвинение Христа в богохульстве, которое, по закону Моисея, подвергает виновника смертной казни (см.: Лев 24, 16). Из всего сказанного видно, сколь потребно знать Ветхий Завет для того, чтобы понимать Евангелие. Не менее значения имеет такое познание для разумения книги Деяний и Посланий апостольских. Для примера укажем только одно событие — казнь Стефана.

http://pravoslavie.ru/2640.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010