Преподобный Корнилий Комельский происходил из боярского рода Крюковых. Его брат Лукиан служил при московском велико-княжеском дворе. Когда Лукиан, достигнув преклонных лет, решил удалиться в монастырь преподобного Кирилла Белозерского , за ним последовал и Корнилий, с раннего возраста стремившийся к отшельнической жизни. Приняв пострижение, юный Корнилий начал свои иноческие подвиги с тяжелого послушания - в хлебне, носил тяжелые вериги, а в редкие часы отдыха занимался списыванием церковных книг. Позднее из любви к уединению преподобный Корнилий оставил Белозерскую обитель, посетил Ростов. В Новгороде святитель Геннадий (память 4 декабря) пытался удержать его при себе, но подвижник поселился в пустынном месте недалеко от Новгорода. Когда и здесь его стали посещать люди, стремившиеся к иноческому житию, он перешел в Тверскую Савватиеву пустынь, а позже, в 1497 году, поселился в Комельском лесу, неподалеку от Вологды, где устроил себе келлию. К месту подвигов преподобного Корнилия стали собираться иноки, и он в 1501 году построил на этом месте деревянный храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. В том же году митрополит Симон посвятил преподобного Корнилия в сан иеромонаха. В 1512 году, когда число братии возросло, преподобный построил каменный храм и написал для братии Устав, составленный на основе Уставов преподобных Иосифа Волоцкого и Нила Сорского . Это был третий Устав, написанный русским святым для монашествующих. Преподобный Корнилий Комельский отличался щедростью к бедным, во время голода им был устроен приют для детей на монастырском дворе. За любовь к бедным и сиротам преподобный Корнилий много раз удостаивался благодатного видения преподобного Антония Великого (память 17 января), к которому питал особое благоговение и воздвиг в честь великого подвижника храм в своей обители. Строгость жизни святого возбудила ропот некоторых из братии, и преподобный Корнилий вынужден был оставить обитель и поселиться на Сурском озере, в 70 верстах от своего монастыря. Некоторое время он подвизался и в Троице-Сергиевой Лавре. По ходатайству иноков Корнилиевой обители великий князь Василий Иванович убеждал преподобного вернуться в свою обитель. Подвижник повиновался и, возвратившись в свой монастырь, передал настоятельство своему ученику Лаврентию и затворился в своей келлии.

http://patriarchia.ru/db/text/912185.htm...

Корнильево. Корнильево-Комельский монастырь. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Монастырь. Не действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1497. Адрес: Вологодская обл., Грязовецкий р-н, с. Корнильево Координаты: 58.824466, 40.238518 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Корнилиев Комельский Введенский монастырь, 3 класса, в 5 верстах от города Грязовца, в 45 верстах от города Вологды. Основан в 1497 году пр. Корнилием (см. 19 мая). Соборный храм Введения построен в 1552 —- 1604 годах. В храме пр. Корнилия почивают под спудом святые мощи его и преемников его — преподобных Кассиана и Лаврентия (см. 16 мая). В Воскресенской церкви, построенной в начале XVII века, находится особо чтимая Владимирская икона Божией Матери, которая ежегодно приносится в город Грязовец, где пребывает с 25 июля по 3 августа. В ризнице монастыря находятся ризы из белой камки пр. Корнилия, часть его власяницы и древнее изображение его на полотне, шитое шелком и серебром. Невдалеке от монастыря находятся 2 минеральных источника — один на берегу реки Нурмы, другой на берегу реки Талицы, с ваннами и помещениями для больницы. Вода особенно благодетельно действует на больных параличом, золотухою и цинготную болезнью. При монастыре школа и богадельня. Из книги С.В. Булгакова «Русские монастыри в 1913 году» К середине XVIII века Корнильев монастырь имел около трех тысяч душ крестьян. После секуляризации церковных земель в 1764 году был причислен к монастырям " третьего класса " и вступил в полосу упадка. Некоторый доход приносил монастырю открытый у его стен в 1765 году " минеральный колодезь " . В середине XIX века на его основе была устроена лечебница, где больные за плату принимали холодные и теплые ванн. 15 апреля 1924 года монастырь закрыт. Поначалу здесь устроил свой санаторий Архангельский союз леса и сплава. В 1939 году монастырь использовали для размещения интернированных польских военных. В годы войны в бывшем монастыре появились новые обитатели-немецкие военнопленные. Их сменили советские заключенные, среди которых преобладали осужденные по печально знаменитой 58-й статье. Наконец тюрьма была закрыта, а в зданиях разместилась областная психиатрическая больница. Большая часть построек монастыря разрушена в 1930-е гг.

http://sobory.ru/article/?object=04931

Никола. Церковь Сретения Господня. Сретенская Коптевская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Сретения Господня , Николая Чудотворца Год постройки:не ранее 1901. Год утраты:Не установлен. Адрес: Вологодская область, Грязовецкий район, Анохинский с/с, д. Никола Координаты: 58.704278, 40.674727 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Проезд:Автодорога Грязовец - Вохтога едем до деревни Анохино поворачиваем на право до деревни Паново и по проселочной дороге примерно километров 15 до Николы Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Коптева Сретенско-Николаевская мужская пустынь находилась в Вологодской губернии на левом берегу речки Великуша (приток Обноры), ныне бывший населенный пункт Никола Анохинского поселения Грязовецкого района Вологодской области. Основана старцем Паисием из Корнилиево-Комельского монастыря. В 1481 году старец Паисий получил грамоту на владение землями по реке Великуша: 3 версты от пустыни вверх по реке Великуша и 4 версты – вниз от пустыни по этой реке; в направлении к Обноре на 2 версты от Великуши, в направлении к Сеньге – на 4 версты от Великуши. Первые насельники – старцы из Корнилиево-Комельского монастыря Паисий, Иона, Мисаил, Олимпий (Алимпий). Старца Гурия Коптю избрали первым строителем. Монахи построили две деревянные церкви, колокольню и 5 келий. Холодная деревянная церковь была освящена в честь Сретения Господня, теплая - во имя святителя Николая Мирликийского. В 1547 году монах Олимпий (Алимпий), оставшись один в пустыни, передал её в управление игумену Корнилиево-Комельского монастыря Лаврентию. Окончательно по царской грамоте пустыня приписана к монастырю в 1596 году. Коптевой пустыни принадлежали 5 деревень (Зверево, Козино, Починок, Зыкляево и Медведево) и 6 пустошей (бывших деревень). Вотчину составляли 10 дворов крестьянских (14 человек), 7 дворов бобыльских (10 человек) и 10 дворовых мест. В деревнях содержались монастырские лошади (в 1741 году – 28 голов) и крупный рогатый скот (34 головы в 1741 году), высевалась рожь.

http://sobory.ru/article/?object=19950

Харитона Сянжемскаго (†1509) Иосифа Волоколамскаго (†1515) Герасима Чернаго (XV †XVI), Кассиана Босаго († 1532) и Фотия старца (†1554), Волоколамских Пахомия (†ок. 1515) и Пафнутия (†1515) Кенских Геннадия Важеозерскаго (†1516) Давида Серпуховскаго (†1520) Иннокентия Комельскаго (†1521) Владимира Белопесоцкаго, Серпуховскаго (†ок. 1522) Евфимия Архангелогородскаго (†ок. 1523) Игнатия Прилуцкаго (†1523) Филиппа Ирапскаго (†1527) Феогноста Перемышльскаго (†1530) Кирилла Новоезерскаго (†1532) Онуфрия Катромскаго (†ок. 1532) Макария Оредежскаго (†1532) Александра Свирскаго (†1533) Игнатия, Леонида, Дионисия, Феодора, Ферапонта, Корнилия и Афанасия Островских (XVI) Ионы Клименецкаго (†1534) Корнилия (†1537), Кассиана (†1537), и Лаврентия (†1548) Комельских Лонгина Коряжемскаго (†1540) Даниила Переяславскаго (†1540) Иродиона Илоезерскаго (†1541) Стефана Озерскаго, Комельскаго (†1542) Иоанна и Лонгина Яренгских (†ок. 1544 †1545) Леонида Пошехонскаго (†1549) Киприана Тропскаго, Ярославскаго (сер. XVI) Зосимы Ворбозомскаго (†ок. 1550) Арсения Комельскаго (†1550) Иоакима Опочскаго (†ок. 1550) Нифонта Телеговскаго, Устюжскаго (†1553) Герасима Болдинскаго (†1554) Аркадия Дорогобужскаго (XVI) Нила Столобенскаго (†1554) Максима Грека (†1556) Антония Сийскаго (†1556) Александра, Иоакима и Илии Сийских (XVI) Никифора Важеозерскаго (†1557) Вассиана и Ионы Пертоминских (†1561) Симона Сойгинскаго (†1562) Ионы и Нектария Казанских (†после 1563) Геннадия Костромскаго и Любимоградскаго († 1565) Нифонта Кожеезерскаго (†1565) Иоасафа, затворника Нижегородскаго (†1567) Димитрия инока, Нижегородскаго Феодосия Тотемскаго (†1568) Зиновия Отенскаго (†1568) Арсения Новгородскаго (†1570) Феодорита, просветителя Кольскаго (†1571) Христофора Сольвычегодскаго (†ок. 1572 †1582) Кирилла Астраханскаго (†ок. 1576) Афанасия Сянжемскаго (†после 1577) Анании иконописца, Новгородскаго (†1581) Никона и Дионисия Новгородских Никандра Псковскаго (†1581) Трифона Печенгскаго, просветителя Кольскаго († 1583) Варлаама, игумена Махрищскаго, епископа Суждальскаго (†1585)

http://pravoslavie.ru/2368.html

Адрес монастыря: 162010, Вологодская обл., Грязовецкий р-н, с. Юношеское. Святые Мощи Павла Комельского (Обнорского) , келейника преподобного Сергия Радонежского, основателя Свято-Троицкого Павло-Обнорского мужского монастыря, покоятся в этом, основанном им, монастыре. В монастыре почивают святые мощи преподобномучеников Обнорских: Ефрема, Иеронима, Исаакия, Дионисия и Митрофана. В монастыре находится кладезь, выкопанный преподобным Павлом Обнорским. Месторасположение захоронений и источника: Вологодская обл., Грязовецкий р-н, д. Корнильево, быв. Корнилиево-Комельский монастырь. Святые мощи преподобного Корнилия Комельского почивают под спудом в бывшей Комельской обители. Его имя среди вологодских святых ранее почиталось в одном ряду с именами преподобных Кирилла Белозерского и Димитрия Прилуцкого. Скончался преподобный в возрасте 82 лет 19 мая 1537 года. Сразу же по кончине Господь прославил Своего угодника. От гроба покойного стали происходить многочисленные исцеления, увеличившие почитателей святого. Преподобные Кассиан Комельский, Вологодский, и Лаврентий Комельский были учениками преподобного Корнилия Комельского. Их святые мощи также покоились в этой обители. Известность монастырю снискали не только многоцелебные мощи великого подвижника, но и святые источники преподобного Корнилия, минеральная вода из которых по своим целебным свойствам славилась на всю Россию. На источниках были сооружены даже больницы с ваннами для лечения целебными водами, которые особенно помогали при кожных заболеваниях, при цинге, при параличе. Хотя больница, как и сам монастырь, разрушена, источник преподобного Корнилия сохранился, и сегодня из толстой трубы под мощным напором вырывается вода. Кирилловский р-н [ править править код ] В храме преподобного Кирилла под спудом почивают мощи преподобного основателя обители. На месте первого поселения преподобного поставлены каменные сени, в которых находится деревянная часовня, рубленая, по преданию, самим преподобным Кириллом и крест, водруженный им при поселении. Возле алтаря Успенского собора погребён выдающийся настоятель обители XIX века – преподобный Иаков Кирилловский. На месте захоронения установлен мраморный памятник. В 6 км от монастыря, на горе Мауре, где преподобный Кирилл узнал место для поселения, указанное в видении Богородицей, поставлен поклонный крест.

http://azbyka.ru/palomnik/Вологодская_об...

Преподобные Кассиан и Лаврентий игумены Комельские В списке св. угодников Вологодских, составленном Киевским митрополитом Евгением 180 , находятся между прочими Кассиан и Лаврентий – игумены Комельского монастыря; но кроме некоторых сведений, находящихся в житии самого пр. Корнилия, до нас не дошло никаких известий об этих учениках и преемниках пр. Корнилия. Вероятно это произошло от того, что современники преподобного, пораженные величием его подвигов, как бы не замечали и не обращали должного внимания на труды и подвиги его учеников, как при ярком свете луны не заметно бывает блистание звезд; оттого и то, что во всякое другое время показалось бы удивительным и достойным памяти, – они считали делом обыкновенным тем более, что тогдашнее братство Корнилиева монастыря изобиловало подвижниками, старавшимися во всем подражать своему учителю и превзойти друг друга в добродетели. Однако все это не только не служит к унижению пр. Кассиана и Лаврентия, а еще более их возвышает. Уже одно то, что они самим Корнилием признаны были достойными быть его приемниками, когда в числе братии монастыря находились: Кирилл Новоезерский, Симон Сойгинский, Филиип Иранский, Иродион Илоезерский, Даниил Шушгорский и Геннадий Любимский – показывает, каковы были пр. Кассиан и Лаврентий. Выходя из монастыря в пустыню, пр. Корнилий сказал плачущей братии, что где он ни будет, сердце его всегда будет с ними; мог ли же он отдать свою братию руководству этих лиц, если бы не был вполне уверен, что они могут заменить его? Из 90 человек монастырской братии пр. Корнилий мог выбрать себе преемников способных и достойных и если его выбор пал па Кассиана и Лаврентия, то мы можем заключать отсюда, что это были лучшие и первые из его учеников; единодушное согласие братии на их избрание в игумены показывает, что и братия ценила их высошя добродетели. Таковы были эти св. старцы, о жизни которых нам почти ничего неизвестно. Преподобный Лаврентий также ученик Корнилия, проводил жизнь свою в трудах, посте и молитве, стараясь подражать в них своему наставнику и все более и более усовершаясь в иноческих подвигах.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Достигнув глубокой старости, будучи отягчен недугами и чувствуя приближение смерти, пр. Корнилий хотел остаток дней своих провести в затворе, так как ему тяжело уже было управлять умножившеюся братиею и он не мог по прежнему быть везде первым и во всем подавать пример другим, а управлять монастырем как нибудь и только числиться игуменом он не хотел и считал за грех . Поэтому, собравши всю братию и в продолжительном поучении изобразив обязанности иноков, он велел им строго соблюдать монастырский устав, а сам удалился в Кириллов монастырь, где принял иноческое пострижение и затворился в келье, чтобы в безмолвии окончить многотрудный подвиг иноческого жития и лучше приготовиться к смерти. Братия оставленноаго им монастыря послали к нему пять старших и уважаемых старцев просить его возвратиться в обитель, а если не хочет управлять ею, то по крайней мере для утешения братии, тяготившейся разлукою с ним, возвратился бы безмолвствовать в свою обитель, – но старец не хотел и слышать об этом. Тогда посланные обратились с просьбою к игумену и старейшей братии Кириллова монастыря, чтобы они помогли им убедить преподобного. Корнилий послушался советов игумена (Досифея) и Кирилловской братии и согласился возвратиться в Комельский монастырь, но с тем, чтобы братия, прежде его возвращения, избрала себе другого игумена. Посланные спросили его: кого он хочет назначить себе преемником? Лаврентия, отвечал старец. После сего посланные поспешили возвратиться в свой монастырь и едва могли всем братством убедить Лаврентий принять игуменство. Согласившись наконец на просьбу братии, Лаврентий сам отправился в Кириллов умолять старца возвратиться в свою обитель и не оставлять сирым собранного им стада. Усердие и любовь учеников победили учителя: умилившись слезами и прошениями братии, особенно игумена Лаврентия, пр. Корнилий простился с Кирилловскими старцами, и сопутствуемый своими учениками, направился в свой монастырь, полагая, что совершает уже последнее свое земное странствование. Но Бог судил иначе. По прибытии в Комельский монастырь, пр. Корнилий утвердил выбор нового игумена, сдал ему управление братиею и потом затворился в келье, не помышляя более ни очем земном и ожидая только часа смертного, но вскоре еще раз он должен был оставить монастырь и уже не один, а вместе со всею братиею.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

486 Игумен Касьян – игуменом Кассиан назван в грамоте, выданной 30 ноября 1530 г., как бывший игумен он упомянут в грамоте 1532–1533 гг. 493 ...приатбысть... от игумена... – Очевидно, речь идет о игумене Досифее, который возглавлял Кирилло-Белозерский монастырь в 1533–1539 гг. 494 ...Лаврентие да будет игумен. – Лаврентий стал игуменом не ранее 1534 г. и оставался на игуменстве до 1548 г. Его имя впервые упоминается в купчей грамоте 1526 г., возможно, он же назван в разъезжей грамоте 1532–1533 гг. как «Лаврентие уставщик». 495 ...нашествие безбожных татаръ... – Имеется в виду нашествие казанских татар на Вологду зимой 1538 г. (см.: ПСРЛ. Т. 26. С. 318). 497 ...уклонися в блозерскиа предлы на Ухтому... – Согласно жалованной грамоте Ивана IV в Корнилиев монастырь от 17 июля 1538 г. на реке Ухтоме монастырь владел несколькими деревнями (по сведениям этой же грамоты, эти деревни тоже были разграблены, но не татарами, а бежавшими от татар – «бежью»). 498 ...окрестъ ту многиамста и честныа обители пожгоша... – В 1538 г. были разорены Павлов Обнорский, Арсениев Комельский и Иннокентиев Комельский монастыри. 500 ...лта 7046-го месяца маиа въ 19 день... – Т. е. 19 мая 1538 г. В рукописной традиции Жития имеются разночтения в указании на год смерти святого. В пользу датировки смерти св. Корнилия 1538 г. говорит то, что из 9 рукописей конца XVI – начала XVII в., содержащих Житие, в 8 указан 1538 г. и только в одной (РГБ, Рогожское собр., 176) смерть св. Корнилия датирована 7045 (1537) г. Перед рассказом о предсмертной болезни святого в Житии описано упомянутое нашествие казанцев на Вологодчину, датированное в Вологодско-Пермской летописи 1538 г. и известное по житиям св. Павла Обнорского (20-е чудо) и св. Арсения Комельского. Кроме того, в Житии говорится о преставлении святого «по Пасце в пятую неделю, въ время заутрении въскресныя». В Древней Руси от Пасхи до «недели всех святых» неделя (седмица) считалась начинающейся с Воскресения, первой неделей после Пасхи была «светлая седьмица». См.: Пентковский А. М. Календарные таблицы в русских рукописях XIV–XVI вв.//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописных книг. М., 1990. Вып. 3. Ч. 1. С. 146. Согласно этой системе счета пятой «неделей» (воскресением) после Пасхи было 19 мая 1538 г.; в 1537 г. 19 мая было субботой 7-й недели (седмицы) по Пасхе.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Там же, л. 162–164. Приложения   1   16 декабря 1919 г.– Из журнала 39 заседания Коллегии заведующих УОНО     Присутствуют: В. Н. Новосельский, А. А. Лаврентьев, А. А. Авдуевский, А. П. Раздольский и А. А. Гуляев-Зайцев. П. 11. Слушали: О подыскании помещения для вновь открываемой школы социального воспитания. Постановили: Просить уездный исполком о предоставлении помещения при Николо-Комельском монастыре для вновь открываемой школы социального воспитания. Заведывающий Отделом В. Н. Новосельский. Члены коллегии: А. Лаврентьев.   2   18 декабря 1919 г. – Из протокола 50 заседания Исполнительного комитета Грязовецкого уездного Совета крестьянских и рабочих депутатов   Присутствовали: Королев, Кунов, Новосельский, Чекулаев, Малинин, Коротков, Овсянников, Гурьев, Белов, Калугин, Сушин, Бриленков, Муравин, Макаров, Рачеев, Представитель Госконтроля Лапочкин, Уполномоченный Губчека т. Калиничев. Председательствовал Королев. Секретарь А. Чекулаев. Слушали: § 12. Текущие дела… в) об утверждении п. 11… журнального постановления 39 Коллегии завед[ующего] Уездного отдела народного образования от 16 декабря с/г. Постановили: По п. 11 указать Отделу народного образования на Арсеньево-Комельский монастырь, в котором безпрепятственно может быть занято соответствующее помещение, о чем поставить в известность Уземотдел. Председатель Королев. Секретарь А. Чекулаев. Члены: Рачеев, А. Макаров, Гурьев, В. Малинин, В. Бриленков, Д. Овсянников, Е. Сушин, И. Муравин.   3   30 декабря 1919 г. – Из журнала 40 Коллегии заведующих УОНО   Присутствуют: В. Н. Новосельский, А. А. Лаврентьев, А. А. Авдуевский, А. П. Раздольский, А. А. Гуляев-Зайцев, заведывающий школьно-санаторным подотделом А. Меньшикова, Председатель Совета механико-технической школы И. Д. Еловко. 6. Доложено: Об открытии школы социального воспитания в помещении Арсениево-Комельского монастыря и передаче всего хозяйства этого монастыря в ведение Отдела народного образования. Постановлено: Считать вновь открытой Комельскую школу социального воспитания и просить Уездный исполком о передаче хозяйства монастыря в ведение Отдела народного образования.

http://sedmitza.ru/lib/text/9906600/

Евфросиния Муромская, 255. Евфросиния Сузд-ская (Полоцкая), св., 251, 252, 255. Екатерина Сиенская св., 254. Елена равноапост. царица, 14, 64. Елисавета Венгерская, 254. Енифаний Кипрский св., 300. Епифаний Премудрый , 15, 86, 98, 110–113. Ефрем, 54, 55, 56. Ефрем Переяславск. святит., 75. Ефрем Сирин св., 58, 300, 349. Ефросин open., 134. Зосима св., 132–133. Зосима Московский Митр,, 162, 176. Иаков, 64. Иаков Железноборовский, 119. Иаков монах 22. Игнатий св., 57. Игнатий Лойола св., 26, 43, 320, 337, 413. Иероним блаж., 271, 300. Иларион инок, 34. Иннокентий Иркутский святит, 79, 115. Иннокентий Комельский св., 225. Иоанн Большой Колпак юрод., 245, 248 Иоанн Властный юрод, 245. Иоанн Дамаскин св., 14, 219, 300. Иоанн Коломбини блаж., 249. Иоанн Златоуст св., 14, 33, 55, 76, 82, 145, 191, 211, 300, 303, 349. Иоанн Затворник, 48. Иоанн Лествичник св., 38, 191, 227, 300, 303, 350 362. Иоанн Многотерпеливый, 50. Иоанн Тобольский , 79, 115. Иоанн Угличский, 27. Иона Московский митрп. св., 79, 81, 82, 127, 147. Иосиф Волоколамский, 16, 158, 159– 168, 189, 194–222, 228, 229, 234, 261, 227, 281, 290, 411. Исаакий, 48, 49, 99, 242. Исаак Сирин, 191. Исаия Ростовский свят., 78, 115. Исидор Пелусиот св., 300., Исидор Московский митрп., 81. Исидор блаж. юрод., 244. Иулиания Вяземская св., 255. Иулиания Лазаревская св. прав., 254, 257, 258–264. Кассиан игумен, 132, 225. Киприан св., 300. Киприан Московск. митр. 167. Кирилл Александрийск., 217. Кирилл Белозерский, 16, 120–127, 135, 169,  189, 190, 199, 209, 214, 228229, 234, 348. Кирилл Новгородский, 232. Кирилл Туровский , 78. Кирилл Скифопольский , 55. Константин царь. св. равноап., 64. Константин Ярославович Муромский с сыновьями Михаилом и Феодором, 166. Корнилий Комельский преп., 127, 266–232. Ксения блаж. юрод., 247–248, 250, 255. Кукша св., 52, 115. Лаврентий игумен, 231. Лев папа св., 300. Леонтий Ростовский святит., 78, 115. Леонид Оптинский, 365–369. Лука Новгородский, 78.. Макарий Египтск., 37. Макарий Колязинский, 133.       

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010