„Всемирный род“ служит, кажется, основным характером сего Синодика, т. е. всеобъятность, или необычайная величина. Он, очевидно, задуман был широко и осуществлен величественно. Мы касались только родов первоначальной письменности, а сколько их было внесено потом. Сего, как говорится, и не перечесть! Да, очевидно, что в Свияжском монастыре издревле умели молиться об умерших и тем привлекать заказчиков поминовения из всех классов людей разных городов и даже, по сказанию самаго Синодика, со всего мира! В заключении должно сказать о предпоследней истории Синодика, а именно то, что он несколько лет пропадал и обрелся вместе с другими книгами древними в Консистории. Теперь церковному историко-археологическому обществу остается решить дальнейшую судьбу Синодика, т. е. куда его направить? 209 . Синодик Зилантова монастыря 210 . Синодик сей в четверть листа, обложен полотном, но сохранился очень хорошо, не смотря на свою довольно почтенную древность. Как бы случайно, но прекрасно сохранился в конце Синодика листочек, который гласит следующее: „Лета 54;зрпи (168о) сентября 5 написана бысть сия книга, глаголемая Синодик, повелением тоя обители архимандрита Дионисия Кучина, в дом Пречистыя Богородицы Честнаго и славнаго Ея Успения и всех Святых, что на Зилантове горе, с старого Литийнаго Синодика, в честь и славу и память отшедших душах века с его в род и род». Писание Синодика уставное, с киноварью, будто бы, того же мастера, который писал и Синодик Свияжский. Первых листов, повидимому, не сохранилось, ибо на первом листе прямо поминаются: Преосвященные Архиепископы-Епифаний Иерусалимский, Иосиф Суздальский. Против сего имени идет запись: „сей волею остави стадо и прииде 1640 года в обитель и пребыв в бдении, самоумерщевлении, нищете, предъуведи кончину и 15 июня 1642 года к Богу отъиде в преподобнаго Иосифа Песнописца. Панихиду пети по завещанию святителеву, а вкладу подано один рубль». Далее следуют Преосвященные Митрополиты Казанские: Ефрем, Матфей, Симеон, Корнилий, Лаврентий. Здесь же пишется: „преименованнаго монаха Левкия схимника», из чего видно, что были листы и раньше сего. Повидимому, тем же уставным письмом на обороте записан митрополит Иоасаф, но Маркел уже иным способом писания, так как к его времени, вероятно, относится написание сей страницы.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Готовимся к свадьбе! Андрей был полностью согласен с любой мыслью Кати. Вернувшись домой, они занялись изучением документов, фотографий, писем, подтверждающих участие австралийской общины в сборе денежных средств. Документы, подтверждающие этот факт, помещены на следующих страницах книги. А. Н. Филатова со священнослужителями в Мельбурне. Хор под руководством А. Н. Филатовой в Мельбурне А. Н. Филатова с мужем у себя дома в Москве. Валерий Михайлович Ахунов (Россия). Австралия. Канберра. Посол Л.П. Моисеев, Г.И. Кучина,  Г.П. Моисеева и В.М. Ахунов. Митрополит Иларион (Капрал) и В. М. Ахунов в Сиднее. Л.В. Николаев в гостях у Г.И. Кучиной в Мельбурне. Могила митрополита Нестора в Переделкино. Алевтина Николаевна с удовольствием начала свой рассказ. – Пожертвования на украшение Храма Христа Спасителя собирались всем миром. В далеко минувшие дни, когда в 1990х годах в Москве объявили о строительстве разрушенного храма Христа Спасителя на Волхонке, то в Мельбурне и в других городах Австралии так же, как и по всему миру, активно начался сбор пожертвований. Вся русская иммиграция, не взирая на те исторические, религиозные и политические несогласия, которые разделяли русских в Австралии с Москвой на тот период, откликнулись на это святое дело. В этот период из Москвы в Австралию приехал мой хор. Во многих городах прошли благотворительные концерты духовной музыки в поддержку строительства храма. Пожертвования поступали и от приходов РПЦЗ, и от общественных организаций, и от частных лиц. Было собрано свыше 25 тысяч долларов. В те года для России это была значительная сумма денег. Комитет по сбору средств решил не отправлять деньги на само строительство храма, а переслать их на украшение храма по окончанию его строительства. В 1999 году пришло время для передачи денег в Москву. В конце 90х все еще была нестабильная экономическая ситуация в России. Было опасно пересылать деньги на имя неизвестного получателя. Поэтому было решено передать деньги из рук в руки. Комитет попросил протоиерея Михаила Протопопова отвезти собранные пожертвования в Россию лично.

http://azbyka.ru/fiction/iz-dvuh-mirov/

Вечера заканчивались ужином у Бориса Андреевича дома или в ресторане с Лёней. Переписка с Андреем Борисовичем началась сразу, после моего возвращения домой в Австралию. Я решила поместить в эту книгу несколько писем от Бориса Столярова, потому что мне кажется, что эпоха «смутного времени» не должна быть забытой. Мы должны знать и помнить, что народ в процессе перестройки вынес тяжелейшие испытания. Люди культуры, не получая зарплаты, продолжали служить своему благородному делу и России. Галина Кучина, Мельбурн, Австралия, 16.06.1992. Дорогой Борис! Пользуясь случаем, посылаю Вам с отцом Георгием (Брянчаниновым) письмо, фотографии и самого Отца Георгия. Это наш старый друг, соученик моего покойного мужа (конечно, он был старше Володи). Мне кажется, что Вы уже с ним знакомы. Надеюсь, Вы получите удовольствие от фотографий. Некоторые из них уже наделали шума, догадайтесь какие? Я очень довольна, что Вы так самоотверженно провели со мной три дня. Я очень прошу Вас передать небольшой подарочек Ирине Александровне. Пусть она не пугается, это не настоящий сапфир и не в золоте. Надеюсь, что она примет это скромное украшение от меня в память о том незабываемом дне в «Некрополе». Мне хотелось бы, чтобы Вы познакомились с отцом Михаилом (Протопоповым). Он приезжает скоро, и я без Вашего разрешения дала ему ваш адрес. Он может быть интересным для Вас человеком, а о себе он расскажет Вам сам. Боюсь даже спрашивать, как Вы там живёте. Слышала, что даже за это короткое время жизнь опять усложнилась. Мне бы очень хотелось, чтобы Вы искренне и по-дружески дали мне знать, чем я могла бы помочь, поддержать. Я понимаю, что три дня довольно короткий срок для осознанной дружбы, но иногда это ценнее трёх лет. Мои друзья здесь завидовали мне светлой завистью и радовались за меня, что я прикоснулась ещё раз к сокровищнице искусств. Дорогой Борис! Кончаю писать, обнимаю, и дай Бог Вам сил, здоровья и терпения, на что очень способен русский народ, перенести все испытания и трудности. Оставайтесь с Богом, Галина Сухова.

http://azbyka.ru/fiction/lyudi-i-sudby-v...

В 1946 году диакон Иоанн подал прошение епархиальному архиерею, написав: «в настоящее время, чувствуя себя пободрее, желаю принимать участие в богослужении в храме в Соловцовке». 25 марта 1946 года епископ Пензенский и Саранский Михаил (Постников) благословил его служить диаконом в Троице-Сергиевском храме в селе Соловцовка, а 2 сентября того же года рукоположил во священника к этому храму. В конце жизни волосы старца стали совершенно белыми, ред­кими, на изменившемся от длительного поста лице резко вы­делялись скулы, в глубоко запавших глазах светились ум и про­ницательность, выражение глаз было строгое, но в то же время и доброе. Последние годы жизни его водили в церковь под руки. Проходя по церкви, он благословлял всех подходивших к нему, и лицо его выражало внутреннее умиление и покой. Обычно старец вкушал ситный хлеб и чай с сахаром, любил всех угощать, чай заваривал сам и сам разливал. Сначала напоит всех взрослых, потом детей. Хлеб ему пекла вдова Ирина Кучина из села Борисовка, но ел он его в самом ограниченном количестве. Ни мяса, ни рыбы он не ел. Ел иногда постный суп – подадут ему, он одну-две ложки хлебнет и велит унести. В последние годы жиз­ни он и хлеб почти перестал есть, пожует его и отдаст птичкам. Иногда порадуется принесенным ему грибам, попробует один, а остальные отдаст. Некая женщина, Анастасия, решила собрать на масленицу для отца Иоанна продукты. Муж, увидев ее сборы, стал строго спра­шивать: «Что это у тебя в узлуто?» – «Это я к батюшке иду...» – «Эх, по такому-то узлу будете носить, целый дом ему построите». Анастасия пришла к старцу, а он таким же голосом, как ее муж, закричал: «Это что у тебя в узлу-то?» – «Маслица тебе привезла, а это...» – «Эх, по такому-то узлу будете носить, целый дом мне построите». Сказала Анна свекрови, что решила поехать к отцу Иоанну; свекровь ей дала для него пять штук яиц, а десять она взяла у нее самовольно, украла. Войдя к старцу, Анна сказала: «Батюшка, я привезла тебе яиц». – «Пять оставь, а десять отвези домой», – сказал он.

http://fond.ru/kalendar/577/ioann/

Святейший Патриарх Кирилл посетил ряд храмов Санкт-Петербурга и совершил заупокойные богослужения на могилах своих наставников и родных Санкт-Петербург, 13 июля 2009 г. Вечером 12 июля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил Свято-Троицкую Александро-Невскую лавру. У врат Троицкого собора обители Его Святейшество встречали наместник Лавры епископ Выборгский Назарий и братия обители. Предстоятель Русской Православной Церкви проследовал в Троицкий собор, где поклонился иконе Божией Матери «Скоропослушница Невская» и мощам святого благоверного князя Александра Невского. На Никольском кладбище Лавры Святейший Патриарх совершил литию на могиле митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова), а также поклонился находящимся на том же кладбище могилам митрополита Антония (Мельникова), митрополита Иоанна (Снычева) и архиепископа Михаила (Мудьюгина). Покойным архиереям была провозглашена вечная память, сообщает пресс-служба Московской Патриархии . Затем Предстоятель направился на Большеохтинское Георгиевское кладбище, где побывал в храме святителя Николая Чудотворца и совершил литию на могиле своих родителей — протоиерея Михаила и Раисы Владимировны Гундяевых. Святейший Патриарх Кирилл побывал также на Серафимовском кладбище Санкт-Петербурга, где совершил литию на могиле своего деда по материнской линии Владимира Васильевича Кучина и посетил кладбищенский храм в честь преподобного Серафима Саровского. Святейший Владыка поздравил настоятеля храма протоиерея Николая Конькова с 25-летием служения в священном сане, вручив ему орден преподобного Серафима Саровского III степени, а также передал отцу Николаю на молитвенную память образ Пресвятой Богородицы. Обращаясь к священнослужителям и прихожанам храма, Святейший Патриарх Кирилл отметил, что это место памятно для него с детства: в церкви преподобного Серафима Саровского служил его отец, протоиерей Михаил Гундяев. Затем Патриарх направился в Кронштадт для участия в церемонии встречи исторического штандарта легендарного крейсера «Варяг». В поездке по храмам Санкт-Петербурга Его Святейшество сопровождали исполняющий обязанности управляющего делами Московской Патриархии архиепископ Саранский и Мордовский Варсонофий, ректор Санкт-Петербургских духовных школ епископ Гатчинский Амвросий, епископ Петергофский Маркелл и руководитель административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий. 13 июля 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/31145.html

Разделы портала «Азбука веры» с 2005 года Богослужебные указания за 17 апреля 2024 года 4. Среда 5-й седмицы. Прпп. Иосифа песнописца и Георгия, иже в Малеи. Иконы Божией Матери, именуемой «Избавительница». Сщмч. Никиты Славянина, Афонского. Прмчч. архим. Вениамина Кононова и иером. Никифора Кучина Соловецких . Прп. Иосифа Многоболезненного, Печерского, в Дальних пещерах. Литургия Преждеосвященных Даров. На великом повечерии во вторник вечером – канон Богородицы (Октоиха) и служба апп. Иродиона, Агава, Асинкрита, Руфа, Флегонта, Ерма и иже с ними (с 8 апреля). Полунощница, утреня и часы с изобразительными. Подробное изложение общего порядка богослужения см. 5 марта; особенности его см. 7 марта. На утрене – кафизмы 20-я, 1-я и 2-я. На 1-м часе – кафизма 3-я; на 3-м часе – кафизма 4-я; на 6-м часе – кафизма 5-я; на 9-м часе – кафизма 6-я. Подробное изложение порядка богослужения вечерни в соединении с Литургией Преждеосвященных Даров см. 7 марта. Примечание. «В среду пятыя седмицы вечера. Звон в красныя: такожде и в четверток ко утрени и вечерни» (см. Типикон, гл. 49, «В среду пятыя седмицы вечера»). На вечерне – кафизма 7-я. На «Господи, воззвах» стихиры Триоди (начиная от стиха: «Падут во мрежу свою грешницы:/един есмь аз, дондеже прейду») – самогласен дня, глас 8-й: «Моими помышлении…» (дважды), мученичен, глас тот же: «Аще кая добродетель…» (единожды), три подобна, глас тот же (по единожды), и, начиная со стиха: «Погибе бегство от мене,/и несть взыскаяй душу мою», стихиры Великого канона – 24 (по числу букв греческого алфавита), глас 4-й (по единожды; стихи см. в Триоди). «Слава» – «О, неизреченнаго Твоего благоутробия…», «И ныне» – «О, неизреченнаго снисхождения!..». Вход с кадилом. Чтение паримий Триоди (по обычаю). «Да исправится молитва моя…», и прочее последование Литургии Преждеосвященных Даров (по обычаю). Примечание. «На трапезе разрешаем на елей, и вина причащаемся труда ради бденнаго, хотящаго быти. Внимающие же спастися, воздержанию прилежат; множайшии же посту нелицемерну» (Типикон, гл. 49, «В среду пятыя седмицы вечера», «зри»). 1 На заседании Священного Синода Русской Православной Церкви 28 декабря 2018 года была утверждена к общецерковному богослужебному употреблению служба преподобномученикам Вениамину и Никифору Соловецким. Текст службы размещен на официальном сайте Русской Православной Церкви – Патриархия.ru (http://www.patriarchia.ru/db/text/5331655.html), и на сайте Издательства Московской Патриархии Русской Православной Церкви (http://nbt.rop.ru/?q=texts/sluzhba/452). Рекомендуемые записи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/bogosluzhebnye-ukazaniy...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ВОЛОГОДСКИЙ В ЧЕСТЬ СОШЕСТВИЯ СВЯТОГО ДУХА НА АПОСТОЛОВ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ [Галактионова Знаменская пуст., Спасо-Каменный Свято-Духовский мон-рь], основан между 1627 и 1632 гг. на берегу р. Содемки (ныне Золотуха, в черте Вологды), на месте кельи, в к-рой подвизался и был похоронен прмч. Галактион Вологодский († 1612). К 1627 г. над мощами святого стояла часовня, рядом 2 кельи, в к-рых жили 3 старца. По прошению жителей Вологды, собиравшихся у могилы подвижника «и видяще от него бывающа чудеса различная много», Вологодский архиеп. Варлаам (1626-1645) повелел воздвигнуть на этом месте деревянный храм в честь иконы Божией Матери «Знамение» (храм с таким посвящением прмч. Галактион желал видеть рядом со своей кельей) и «братство собрати» (РГБ ОР. Унд. 296. Л. 11-11 об.). В 1635 г. в ответ на царскую грамоту о переводе из Вологодской епархии в сибир. города священнослужителей архиеп. Варлаам сообщал об отправке из В. м. в распоряжение Сибирского и Тобольского архиеп. Макария (Кучина) иером. Тимофея (РИБ. Т. 2. 1641. Стб. 596). Вологодский монастырь в честь Сошествия Св. Духа на апостолов. Фотография. Нач. ХХ в. Вологодский монастырь в честь Сошествия Св. Духа на апостолов. Фотография. Нач. ХХ в. До 60-х гг. XVII в. мон-рем управляли строители. В 1642 г. иноки В. м. жаловались царю Михаилу Феодоровичу на строителя Иоанникия и просили отстранить его от управления обителью, что и было исполнено. На данные в 1654 г. царем Алексеем Михайловичем строителю Иосифу 1212 р. в В. м. были построены каменные храм в честь Сошествия Св. Духа на апостолов и колокольня, а над мощами прмч. Галактиона - каменная теплая трапезная ц. в честь иконы Божией Матери «Знамение». Над мощами святого была поставлена рака, в храме хранились железные вериги святого и цепь, к-рой он приковывал себя к потолку. В 1658 г. царь пожаловал В. м. 200 р. «на иконное письмо». В переписи дворов Вологды 1677/78 г. упомянуты деревянные 2 игуменские и 9 братских келий мон-ря (РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. Кн. 14741. Л. 108 об.). В документах до 80-х гг. XVII в. обитель именуется «Знаменской Галактионовой» или «Свято-Духовской».

http://pravenc.ru/text/155169.html

Филипова сына Пашкова, 20) Стольника Еремея Ларионовича Пятаво, 21) Князя Савелия Горчекова, 22) Дьяка судного Московского Приказу Третьяка Никитина, 23) Арзамасца Ивана Титова сына Шадрина, 24) Михаила Васильева сына Петрова, 25) Троицкого слуги Федора Иванова, 26) Старца Авраамия, 27) Старца Герасима, 28) Матвея Козмина сына Оулина, 29) Бажена подьячего из Калуги, 30) Тита Григорьева сына Калужанина торгового человека, 31) Священно-игумена Нифонта схимника, 32) Троицкого Архимандрита Феодосия, 32) Архимандрита Родиона, 33) Максима Зиновьева сына деревни Васильевской, 34) Ивана, да Павла Семеновых детей, Алерских, 35) Артемия Григорьевича Челюскина, 56) Кондратия Ермолева, 37) Андрея Горбатова, 38) Василия Иванова сына Солохова, 39) Цвиленевых, 40) Калужан посадских людей Данила и Нефеда Евсеевых, 41) Сафрона Иванова сына Кучина, 42) Романа Шушерина, 45) Иоанна Гавриловича Бегичева, 44) Москвитина торгового человека сына Урюпина, 45) Старца Авраамия, 46) Живоначальныя Троицы Сергиева монастыря Казначея Старца Симона, 47) Дьяка Григория Федорова сына, Кунакова, 48) Иосифа Виденева, 49) Селюменов Булгакова, 50) Ивана Михайлова сына Макушкина Калужанина, 51) Ждана и Родиона поместных казаков деревни Торопова, 52) Старца Евфимия, 53) Троицкого Старца Логвина, 54) Федора Сологубова, 55) Калинника Козлитина, 56) Козлитина Ивана Сафонова, 57) Троицкого слуги Пятаго, 58) Старца Симона, 59) Сидора Игнатова из Лошичи, 60) Троицкого крестьянина Селиванова, 61) Троицкого крестьянина Стефана Еремина..., 62) Ивана Ивановича Чичерина, 63) Священника Польского Афанасия Давыдовича, 64) Ивановского девича монастыря что на Москве на Кулишках попа Михаила Васильева, 65) Подгорецких, 66) Якова Иванова Загряжского, 67) Архимандрита Моисея (упомин. от 1639 – 1663), 68) Архимандрита Моисея Калужанина (упом. от 1683 – 1688 год), 69) Дьяка Андрея Васильева Хватова, 70) Старца Дионисия, что Белозерец был с Колыщева, 71) Димитрия Иоанновича Плещеева, 72) Митрополичьего, сына Боярского, Ивана Семенова Алерскаго во иноцех Старца Иосифа, 73) Греченина Ивана, 74) Дворцового Стряпчего Семена Комсина, 75) Окольничего и Оружейничего Богдана Матвеевича Хитрово человека его Наливая Уланова, 76) Бельцы монастыря сего (т.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Доброе. Покровский Добрый монастырь. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Вознесения Господня Год постройки:Между 1817 и 1832. Год утраты:Не установлен. Ссылки:   Адрес: Тульская область, Суворовский район, село Доброе Координаты: 54.182591, 36.324096 Проезд:Из г. Суворов до села Доброе. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В 1828 году, вследствие прежних представлений от Калужского Епархиального Начальства, Святейший Синод назначил к отпуску на окончание вышеозначенных зданий в число испрашиваемых прежде 17,000 руб. 33 коп. еще 12,000 рублей, для употребления коих резолюцией Преосвященного Гавриила, епископа Калужского, за отказом настоятеля архимандрита Владимира по причине невозможности отлучаться от должности ректора для личного надзора за постройкой, составлен комитет из Строителя Козельской Введенской Оптиной пустыни иеромонаха Моисея, казначея Доброго монастыря иеромонаха Варфоломея, присутствующего в Лихвинском Духовном Правлении священника Кучина и Лихвинского соборного священника Василия Сахарова. Под смотрением и распоряжением сего Комитета, в 1830 году, отстроены: 1) церковь во имя Вознесения Господня со Святыми воротами, покрыта железом и окрашена медянкой; 2) в угольном корпусе братских келий, от ветхости уже завалившемся, построена братская трапеза с кухней, а наверху построен другой этаж, в котором сделаны 5 комнат с двумя голландскими печами, могущие быть или гостиницей, или временным спокойствием для посетителей; здание сие покрыто тесом и окрашено мумией на масле. В 1832 году в новоустроенной церкви Вознесения Господня старанием архимандрита Владимира на сумму, собранную от доброхотных дателей, устроен новый иконостас, и в том же году самим Преосвященным Никанором, епископом Калужским, оная церковь освящена. Текст приведен по изданию: Описание Лихвинского Покровского Доброго мужского монастыря. Соч. Архимандрита Леонида. – Изд. Импер. Общества истории и древностей Российских при Моск. университете. – Москва, 1876. http://www.dobromon.ru/history/1764-now.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=41231

29 апреля 2016, 12:05 Хороший рассказ. Спаси Господи, и дай Бог здоровья... Только писать о том, что в Блохинвальде берут мало не надо, берут и ещё как... По полной программе. Марина 29 апреля 2016, 11:31 Господи, помилуй... Слава Тебе. Кирилл 29 апреля 2016, 11:13 Не раз задавался вопросом: почему архитектор здания онкологического центра на Каширском шоссе будто специально создал его таким необычно мрачным, выделяющимся зловещим видом? Чтобы посильнее давить на психику больных людей? Или чтобы предупреждать проходящих мимо здоровых людей? В Москве не много столь мрачных зданий даже на фоне деградировавшей архитектуры 2-ой половины 20-го века. кветкин андрей 29 апреля 2016, 11:02 Спаси Господи! Александр,спасибо за статью! Храни вас Бог от " Блохинвальдов " ..Очень знакомо все,о чем вы написали..3й год мой дорогой человек борется с таким же заболеванием..И если бы не помощь Божья,не молитвы близких и родных людей,не вера...то борьбы бы не было уже..Дай Бог нам терпения пройти эти испытания,укрепи в вере нас и не лиши надежды! Ирина Кучина 29 апреля 2016, 10:22 Помоги Вам Господи! р.Б.Алла 29 апреля 2016, 10:14 Как же милостив Господь к нам,грешным!Только веруй и помощь несомненно будет.Велика любовь Господа к Своему созданию!И помни день смертный,тогда вовек не согрешишь,как говорят святые! Елена 29 апреля 2016, 09:48 Спасибо... Татьяна 29 апреля 2016, 09:05 Александр, помощи Божьей. Низкий поклон Наталье Евгеньевне! Светлана 29 апреля 2016, 08:50 Спасибо, Александр! Храни Вас Бог! КАК же жаль, что я тогда, когда болела моя мама, была ТАК далека от Церкви!!... Хорошо помню эту молельную комнату... 2 или 3 этаж... Мы с мамой были там, но мама тоже не была воцерковлена,так как обращалась и к " целителям " всяким((( и как оно там было, не помню(((( Помяните рабу Божию Наталию... Узнать, что у тебя рак, когда младшему из пятерых детей всего 3 года(((( И когда ты далёк от Бога, да в начале 90-х...((( Представляю, КАК ей было тяжело(((( Прости её, Господи... Ирина 29 апреля 2016, 04:40

http://pravoslavie.ru/92940.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010