от Иваново-Вознесенской епархии: священника Петра Лебедева; 1889 — 27 октября 1937); от Московской епархии: архимандрита Никона (Беляева; 1886 — 10 декабря 1937), протоиерея Петра (Соколова; 1873 — 7 февраля 1938), протоиерея Николая (Житова; 1888 — 25 сентября 1937), протоиерея Николая (Покровского; 1890 — 10 декабря 1937), священника Димитрия (Смирнова; 1868 — 3 сентября 1938), священника Димитрия (Розанова; 1889 — 31 марта 938), священника Василия (Колосова; 1891 — 22 мая 1939), священника Иакова (Бриллиантова; 1871 — 2 декабря 1937), диакона Николая (Широгорова; 1904 — 24 сентября 1942), Михаила (Амелюшкина; 1893 — 18 февраля 1942), Тимофея (Кучерова; 1871 — 2 декабря 1937), Матфея (Соловьева; 1868 — 13 октября 1937). Слушали: Доклад Преосвященного Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о Спасо-Влахернском женском монастыре села Деденево Дмитровского района Московской области. Постановили:   Слушали: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, об имевшей место в Епископальной Церкви в США 2 ноября с. г. «епископской ординации» открытого гомосексуалиста каноника Джина Робинсона и Заявлении Отдела внешних церковных связей, осудившем этот факт как глубоко антихристианский и кощунственный. Постановили: Слушали: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, о планах проведения в Москве 2-4 марта 2004 года II Межрелигиозного миротворческого форума стран СНГ. Справка: I Межрелигиозный миротворческий форум стран СНГ состоялся 13-14 ноября 2000 года в Москве. С инициативой проведения II Межрелигиозного миротворческого форума выступили Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II и председатель Управления мусульман Кавказа шейх-уль-ислам Аллахшукюр Паша-заде. Инициатива была поддержана Межрелигиозным советом России. Было получено письмо из Администрации Президента, в котором выражено положительное отношение к планам проведения форума. На четырехсторонней встрече религиозных лидеров России, Грузии, Армении и Азербайджана 25 ноября сего года идея проведения форума получила принципиальное одобрение.

http://mospat.ru/archive/86342-zhurnaly-...

протоиерея Петра (Соколова; 1873 - 17 февраля 1938), протоиерея Николая (Житова; 1888 — 25 сентября 1937), протоиерея Николая (Покровского; 1890 - 10 декабря 1937), священника Димитрия (Смирнова; 1868 — 13 сентября 1938), священника Димитрия (Розанова; 1889 - 31 марта 1938), священника Василия (Колосова; 1891. — 22 мая 1939), священника Иакова (Бриллиантова; 1871 — 2 декабря 1937), диакона Николая (Широгорова; 1904 - 24 сентября 1942), Михаила (Амелюшкина; 1893 — 18 февраля 1942), Тимофея (Кучерова; 1871 — 2 декабря 1937), Матфея (Соловьева; 1868 — 13 октября 1937). 3 сообщить имена этих святых Предстоятелям братских Поместных Православных Церквей для включения их в святцы. ЖУРНАЛ 72 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия о Спасо-Влахернском женском монастыре села Деденево Дмитровского района Московской области. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Доклад принять к сведению. 2. Освободить монахиню Софию (Колосову) от занимаемой должности настоятельницы Спасо-Влахернского женского монастыря села Деденево Дмитровского района Московской области. 3. Настоятелницей Спасо-Влахернского женского монастыря села Деденево Дмитровского района Московской области назначить монахиню Богородице-Смоленского Новодевичьего женского монастыря города Москвы Параскеву (Убасеву) с возложением наперсного креста – по должности. ЖУРНАЛ СЛУШАЛИ: Доклад митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей, об имевшей место в Епископальной Церкви в США 2 ноября с. г, «епископской ординации» открытого гомосексуалиста каноника Джина Робинсона и Заявлении Отдела внешних церковных связей, осудившем этот факт как глубоко антихристианский и кощунственный. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Доклад принять к сведению. 2. Одобрить упомянутое заявление Отдела внешних церковных связей. 3. В связи с имевшим место «рукоположением» епископа-гомосексуалиста в Епископальной Церкви в США, противоречащим Священному Писанию и нормам христианской морали приостановить контакты с Епископальной Церковью в США и работу Совместного координационного комитета по сотрудничеству между Русской Православной Церковью и Епископальной Церковью в США.

http://sedmitza.ru/lib/text/429526/

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 КУЧЕРОВ ТИМОФЕЙ ИВАНОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Тимофей Иванович Кучеров Москва. Таганская тюрьма. 1937 год Тимофей Иванович Кучеров ( 1871 - 1937 ), ктитор , мученик Память 19 ноября , в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Бутовских новомучеников Родился в 1871 году в селе Степаново Михайловского уезда Рязанской губернии (ныне Московская обл.) в семье крестьянина. В 1893 году был призван на военную службу, где пробыл до 1896 года. После возвращения из армии он устроился служить в полицию и впоследствии исполнял обязанности старшего городового при Первом Хамовническом участке Москвы. В его подчинении было более 70 городовых участка. За успешную службу он был награжден двумя серебряными медалями. В 1917 году был призван в армию, откуда вернулся в 1918 году и работал чернорабочим. В 1930 году избран председателем церковного совета церкви святителя Николая в Хамовниках , прихожанином которой он был. Богом данный талант организатора и руководителя он, как мог, применял в обустройстве и сохранении церковной жизни храма, несмотря на суровые обстоятельства времени. Намереваясь арестовать Тимофея Кучерова, сотрудники НКВД допросили ряд свидетелей, которые подписали необходимые следствию показания, в которых он изобличался в антисоветской контрреволюционной деятельности – как " бывший полицейский и активный церковник " . Председатель правления жилищного актива, в ведение которого входил дом, где проживал Тимофей Кучеров, составил для НКВД справку, в которой, перечислив известные ему факты из жизни Тимофея Ивановича, написал: " Кучеров долгие годы, а именно до 1936 , был председателем церковного совета церкви Николы в Хамовниках, иногда на квартиру Кучерова приходили попы. Через открытые окна, выходящие в Пуговишников переулок, неоднократно слышны были пение грампластинки «Боже, царя храни» и другие божественные антисоветские пластинки " .

http://drevo-info.ru/articles/3944.html

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Ноября 19 (2 декабря) Мученик Тимофей Кучеров Мученик Тимофей родился в 1871 году в селе Степаново Михайловского уезда Рязанской губернии в семье крестьянина Ивана Кучерова. В 1893 году Тимофей Кучеров был призван на военную службу, где пробыл до 1896 года. После возвращения из армии он устроился служить в полицию и впоследствии исполнял обязанности старшего городового при Первом Хамовническом участке Москвы. В его подчинении было более 70 городовых участка. За успешную службу он был награжден двумя серебряными медалями. В 1917 году Тимофей Иванович был призван в армию, откуда вернулся в 1918 году и работал чернорабочим. В тяжелые для Русской Православной Церкви годы, когда безбожная власть беспощадно преследовала духовенство и верующих, Тимофей Кучеров укрепился в желании послужить Церкви Христовой. В 1930 году его избрали председателем церковного совета одного из старинных и красивейших храмов Москвы – церкви святителя Николая в Хамовниках, прихожанином которой он был. Богом данный талант организатора и руководителя он, как мог, применял в обустройстве и сохранении церковной жизни храма, несмотря на суровые обстоятельства времени. Намереваясь арестовать Тимофея Кучерова, сотрудники НКВД допросили ряд свидетелей, которые подписали необходимые следствию показания, в которых он изобличался в антисоветской контрреволюционной деятельности – как «бывший полицейский и активный церковник». Председатель правления жилищного актива, в ведение которого входил дом, где проживал Тимофей Кучеров, составил для НКВД справку, в которой, перечислив известные ему факты из жизни Тимофея Ивановича, написал: «Кучеров долгие годы, а именно до 1936, был председателем церковного совета церкви Николы в Хамовниках, иногда на квартиру Кучерова приходили попы. Через открытые окна, выходящие в Пуговишников переулок, неоднократно слышны были пение грампластинки «Боже, царя храни» и другие божественные антисоветские пластинки».

http://fond.ru/kalendar/1284/timofey/

Шарпаевка. Церковь Донской иконы Божией Матери. Церковь. Действует.   Престолы: Донской иконы Божией Матери Год постройки:1871. Адрес: Ростовская область, Тарасовский район, слобода Шарпаевка, ул. Мира Координаты: 48.585565, 40.989529 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью На карту Земли войска Донского 1802 года Шарпаевка нанесена. Из клировых ведомостей за 1806 год видно, что в это время в 7 верстах от слободы Большинской был хутор Таловский полковницы Марты Степановой Машлыкиной, а в нём дворов – 27. В хуторе проживали малороссияне 97 м. п. и 85 душ ж. п. В ведомости М.Г. Кучерова в 1819-1822 годах на реке Калитве между посёлком наследников есаула Костина и Колушками указана Таловка. Отметим, что в метрических книгах до начала XX века Шарпаевку называли хутором, реже посёлком Таловка. В 1871 году в посёлке Шарпаевский была построена церковь Донской иконы Богоматери. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=46148

Замечательный пример смирения Преподобный Феодосий Печерский 157 был любим и уважаем великим князем Изяславом. Раз великий князь пригласил его к себе в Киев и долго задержал его у себя. Нужно было преподобному отправляться в обитель ночью. Великий князь приказал отвезти его в тележке. Кучер, видя инока в худой одежде, сказал ему: ты, чернец, целый день сидишь без дела, а я живу в хлопотах и труде; садись на козлы и поправь, а я лягу на твоем месте и сосну. Преподобный, не сказав ни слова, тотчас же обменялся местами с кучером. С наступлением утра, вельможи ехавшие к князю, при встрече с Феодосием, слезали с коней и кланялись ему. Слуга оробел; но преподобный только предложил ему сесть опять на прежнее место. Пред вратами обители иноки встретили игумена с честью, и слуга, увидев это, совсем растерялся. Святой старец успокоил его и приказал угостить его как можно лучше. Наказание Божие за тщеславие Бог благословил царство Давида, и оно возрастало, народонаселение в нем увеличивалось. Среди мира и могущества пришло ему тщеславное намерение узнать, сколько у него подданных во всем царстве. Он поручил это дело своему военачальнику Иоаву. Иоав отклонял его от суетного предприятия. Но Давид настоял на своем и перепись была совершена. Господь послал к нему пророка Гада и повелел объявить ему: «вот что говорит Господь: Я хочу (за эту перепись) навести не тебя одно из трех наказаний; итак выбери себе: или три года голода будет в земле твоей, или три месяца опустошительной войны, или три дня моровой язвы по всему твоему царству». Давид отвечал: «пусть лучше я впаду в руки Господа.» И началась опустошительная язва, которая от утра до полудня истребила 70,000 человек. На третий день ангел Божий, поражавший смертью, простер уже руку свою на Иерусалим: но Давид, увидев его, пал на лицо свое, и сказал Господу: «это я согрешил, я, пастырь, сделал великое зло: а эти овцы, чем они виноваты? Пусть отяготеет рука Твоя надо мною, а не над этим народом, чтобы погубить его.» Тогда Господь сказал ангелу: «теперь довольно! удержи руку свою». Язва прекратилась. Пагубные следствия нетерпеливости

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Я оказался в составе оргкомитета во многом случайно. Занимаясь историей Черной сотни, я хотел, чтобы не прошел незамеченным обществом 100-летний юбилей Союза Русского Народа. В связи с этим, встречаясь с известными общественными деятелями, я неизменно обращался к этой теме, предлагая провести научную конференцию, подготовить какое-нибудь памятное издание и т.п. Тогда в начале 2005 года мало кто вспоминал, что в ноябре будет 100 лет СРН. И вот, будучи в очередной раз в Москве, я зашел к главному редактору " Русского вестника " Алексею Сенину и завел опять разговор на эту волновавшую меня тему. Алексей Алексеевич в ответ неожиданно заявил, что как раз в соседнем здании, в кабинете В.М.Клыкова сейчас начнется заседание оргкомитета СРН, и предложил мне пойти с ним на это заседание. Поскольку члены оргкомитета плохо знали историю Союза, меня, как знатока вопроса ввели в состав комитета, куда в ту пору входили откровенные атеисты Кучеров и казак Ветров, причем они играли тогда ведущую роль в оргкомитете. Так что Кучеров в самом деле стоял у истоков СРН, чего нельзя сказать о Назарове. Другое дело, что Кучеров, будучи атеистом, активно гнул линию, чтобы Союз имел внеконфессиональный характер, из-за чего произошел его конфликт с клыковским большинством оргкомитета, и Кучеров вынужден был выйти из его состава. Тогда кстати, отпор притязаниям Кучерова на " внеконфессиональность " активно давали именно я и М.Назаров, искусно скрывавший тогда свою ненависть к Священноначалию нашей Церкви. Между прочим, С.Кучеров, выйдя из состава клыковского оргкомитета, своей деятельности не прекратил. Он решил сыграть на опережение и в сентябре 2005 года провел свой учредительный съезд СРН, о чем, кстати, была опубликована хвалебная заметка в популярной газете " Завтра " . Автором этой заметки, если мне не изменяет память, был Игорь Савин, ныне играющий видную роль в московском СРН, которым теперь руководит М.Назаров. Зная все это, забавно наблюдать за потугами М.Назарова представить себя " настоящим наследником дела Клыкова " . Но так и создаются исторические мифы.

http://ruskline.ru/colonka_redaktora/200...

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " http://fonts.googleapis.com/css2?family=Fira Sans:wght@400;500;700&display=swap " );@import url( " " );@import url( " " );@import url( " " );@import " " #fb156ad20c Закрыть Объедки с накрытого стола - " Шульхан Аруха " , или назаровские клоны разгулялись Письмо в редакцию Кротов Антон   04:00 27.10.2006 466 Время на чтение 14 минут Уважаемая редакция «Русского Вестника», опять хотелось бы привлечь Ваше внимание к тому, что Союз Русского Народа вступает в новый исторический период, когда происходит целый ряд заранее спланированных событий, подготавливающих развал единственного самого массового и организованного общественного движения в защиту интересов русских. Посудите сами. Сначала случилась необъяснимая смерть главы Союза Русского Народа Клыкова. Затем произошел взрыв в редакции газеты «Русский Вестник», отстаивающей интересы русского народа. Одновременно новым лидером Союза стал пользующийся большим авторитетом генерал-полковник Л. Г. Ивашов, но ему приходится действовать на фоне саботажа со стороны части членов руководства СРН. В это же время спецпатриот Назаров, чувствуя разоблачение, развязал провокационный скандал вокруг собственной персоны, очерняя чуть ли не всех членов правления СРН, за исключением самого себя, и преследуя цель взорвать СРН изнутри. Он и его приближенные стали обвинять руководителя СРН генерала Ивашова в намерении подменить идеологию Союза Русского Народа «респектабельным национализмом». Для этих нелепых обвинений, не имеющих ничего общего с действительностью, они используют публикацию в «Русском знамени» N 1 статьи лидера Движения национального подъема С. Кучерова. В тоже время спецагент Назаров и компания в упор не видят помещенной на развороте этого же номера основополагающей статьи игумена Алексия Рождественского «Идеология грядущей России», являющейся базовой для Союза Русского Народа. Статья же Кучерова - лишь его собственное мнение об идеологии его собственного движения, а вовсе не СРН. Но их это не интересует. Они используют Кучерова для дискредитации генерала Ивашова.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2006/1...

«Кунашир медали все равно заберет». Тренер каратэ с курильского острова – о результатах, мотивации и дружбе Почему детям-спортсменам нужно забыть про коньки и как достигать цели 24 февраля, 2020 Почему детям-спортсменам нужно забыть про коньки и как достигать цели Тренер по каратэ Илья Кучеров ведет собственную секцию на острове Кунашире в Южно-Курильске. Дети приходят разные – неспортивные, худые и полные, даже с родовыми травмами. Но каждый способен добиться высоких результатов за счет трудолюбия, уверен преподаватель. Как молодые спортсмены острова набираются опыта и мотивации, ездят на соревнования, решают школьные проблемы и что слушают на тренировках – читайте в репортаже Андрея Шапрана. Спортивная карьера Ильи Кучерова началась в семь лет. До четырнадцати лет занимался в Южно-Сахалинске, потом получил приглашение в сборную страны и переехал в Москву, стал двукратным чемпионом мира, многократным чемпионом Европы, получил звание мастера спорта и черный пояс по каратэ. В 21 год из-за серьезных травм вынужден был оставить большой спорт и стал тренером. Сегодня он ведет секцию по каратэ на острове Кунашире в Южно-Курильске, которую шесть лет назад открыли его родители, Павел и Виктория Кучеровы. На каникулы не уезжают – У нас в секции две дисциплины каратэ – ката и кумитэ. Тренировки построены прежде всего на выносливости и на скорости, много тренируемся летом на песке на берегу Тихого океана, – рассказывает Илья Кучеров. – Песок очень многое дает каждому спортсмену, и это не только бег, но и «взрывная» работа. Когда начинается сезон дождей, мы уходим в свой подвал и тренируемся на ступеньках – восемь ступенек наверх заставляю детей преодолевать без перерыва и на максимально возможной скорости. Из-за нагрузки, перегрева и влаги стены в этот момент в нашем подвале текут ручьями. Илья Кучеров проводит тренировку В первое время дети и взрослые занимались в неприспособленном для занятий зале – в подвале на территории бывшего кафе, это место было передано местной администрацией юным спортсменам для реализации амбициозных спортивных задач сроком на 25 лет без арендной платы. Мусор из кафе вывозили грузовиками, позже самостоятельно при поддержке родителей делали ремонт. Помогает Сахалинская федерация каратэ, поддерживает и местная Южно-Курильская администрация, на начальном этапе серьезно помог Южно-Курильский рыбокомбинат, что-то получается за счет грантов области.

http://pravmir.ru/kunashir-medali-vse-ra...

Поэтому еще говорится: Ты обратил вспять острие меча его и не укрепил его на брани ( Пс.88:44 , по русскому переводу). Потому что мечом для учителя служит Слово Божие. Поэтому чрез Павла говорится: и меч духовный, иже есть глагол Божий ( Еф.6:17 ). Итак всемогущий Бог, когда видит, что учитель не хочет исполнять того, что проповедует, тогда в день брани обращает вспять меч своей помощи; потому что в борьбе с искушениями не дозволяет быть для него помощью словам того учения, которое дано от Него. Итак он (учитель) имеет меч, но сей не помогает ему на брани; потому что, когда станет наступать на него противность искушения, тогда он забывает о том слове, которому учил. Ибо вот, например, учитель говорит слово о терпении; по званию своего учительства он вынужден бывает сказать, как надобно соблюдать терпение против нанесенных обид, против выслушанных поношений. Но когда сам будет затронут или обидою, или поношением; тогда, забыв чему он учил, выходит из самого себя, или в обиде ближнего, или в воздаянии ему больших поношений за поношения. Между тем как ему следует помнить, что он есть стол Божий, окраину должен загибать внутрь, должен исполнять то, о чем проповедует. Потому что написано: в терпении вашем стяжите души ваша ( Лк. 21:19 ). И еще написано: учение мужа познается чрез терпение ( Притч.11:11 , по буквальному переводу с Латинского подлинника). Итак если доказательством учения служит терпение, то всякой ученый тем более является ученым, чем более будет терпелив. Поэтому-то добрый оный ученик, который видел учителя возносящимся на высоту, по внушению великой любви взывал, говоря: отче мой, отче мой, колесница Израилева и кучер его ( 4Цар.2:12 , по буквальному переводу с Латинского подлинника). Что значит, возлюбленнейшие братие, что Илия называется колесницею Израиля и кучером, если не то, что кучер понуждает, а колесница несет? Поэтому тот учитель, который и нравы народа поддерживает терпением, и учит словами Св. Писания, называется и колесницею и кучером. Колесницею потому, что с терпением несет; кучером потому, что увещанием понуждает.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dvoes...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010