Свято-Троицкий мужской монастырь (г. Хуст) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Троицкий мужской монастырь - православный мужской монастырь Хустской епархии УПЦ. Находится в 6 км в северо-западу от Хуста на правом берегу речки Рики в урочище Маковица, или Городилово. Одним из первых насельников был Иван Кундря, прославленный в лике святых как преподобный Иов Угольский. Содержание История [ править править код ] В 1930 г. в 5 км к северо-западу от города Хуста, в урочище Городилово, или Маковица, поселились молодые люди, стремившиеся к монашеству: выкупив здесь землю и продав свои собственные участки, они сложили вырученные деньги и приступили к строительству монастыря. Новоначальную общину духовно опекал служивший в Хусте прп. Алексий Карпаторусский. В 1931 г. обитель обрела официальный статус, ее настоятелем был назначен иеромонах Амфилохий. В алтаре В 1946-1958 гг. настоятелем монастыря был прп. Иов Угольский (Кундря) – один из самых известных подвижников Закарпатья. Родился прп. Иов, в миру Иван, в 1902 г. в многодетной семье Юрия Кундри и Анны Мадяр – жителей с. Иза. В родном селе Иван окончил 8 классов народной школы, а в 1920 г. – хозяйственные курсы. В 1924-1925 гг. – отбывал воинскую службу в чехословацкой армии. В 1928 г. – окончил пастырско-богословские курсы при Свято-Николаевском монастыре в с. Иза. В 1930 г. стал одним из 1-х насельников Свято-Троицкой обители в Городилове, где в 1938 г. принял постриг с именем Иов. В связи с оккупацией Закарпатья Венгрией (1939) о. Иов хотел уйти в СССР, но при переходе границы был арестован и осужден на 25 лет лагерей (побывал в Воркуте, на Колыме, в Норильске), однако в 1942 г. направлен на фронт и зачислен в корпус Людовика Свободы, где служил в артиллерии на 4-м Украинском фронте (как монах, он не мог брать в руки оружие, и ему поручили подносить снаряды, а за проявленные стойкость и мужество его представили к боевым наградам). После войны о. Иов некоторое время служил в охране посольства Чехословакии в Москве. В 1945 г. инок вернулся в родную обитель и был рукоположен в иеродиакона, а в 1946 г. – принял иеромонашество и был избран настоятелем, в 1947 г. – возведен в сан игумена, в 1950 г. – назначен также духовником Свято-Николаевского Мукачевского монастыря.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Троицкий...

И вот, я обмундирован и на фронте в составе Чехословацкого корпуса. Ох, война, война - это не мать родна. Тяжела ты, проклятая, каинов это труд, и для монаха не занятие. Одно меня утешало - это память о святых воинах-монахах Осляби и Пересвете, которых игумен святой Сергий Радонежский послал сражаться на поле Куликовом. Итак, с боями, вместе с корпусом я дошел до Праги. А затем меня отправили в Москву охранять Чехословацкое посольство. Стою, охраняю в чехословацком военном мундире, орденов на мне целый иконостас - и советские, и чешские, бравый был парень, девушки идут, заглядываются. В свободное время езжу в Загорск, в Троице-Сергиевскую Лавру. Свел большое знакомство. Встретил там архиепископа Луку, профессора-хирурга. Наконец, меня демобилизовали, а в Лавре рукоположили в иеромонахи. Вернулся на Родину. Здравствуй, Верховина, мати моя, вся краса твоя чудова у меня на виду. Опять в своем монастыре. Дошел там до игумена, а потом доспел и до архимандрита. Живем, слава Богу, грехи отмаливаем. Да вот, опять гром грянул. Пришел к власти Никита Хрущев. Стал гнать церковь православную. От начальства поступил строгий приказ: закрыть наш монастырь, а монахов распустить. Вот дьявольское искушение. Я послал отказ. А они прислали на машинах целый отряд милиции. Стали менты бревном в ворота бить. Ворота повалились. Я кричу: " Святый Георгий, помогай! " Менты ворвались. Началась свалка рукопашная. Кому нос расквасили, кому фонарь под глаз. Меня, раба Божия, как зачинщика арестовали. Сижу, пою: " Верховина, мати моя " . Арестанты под благословение подходят. Судили меня, влепили срок, как рецидивисту. Молился я, и Господь надоумил меня написать Президенту Чехословакии Людвигу Слободе. Пишу: " Господин Президент, пишет лично известный Вам подпоручик Кундря, который прошел с Вами дорогами войны до Праги. Так, значит, и так. Опять посажен за то-то и то-то. Уже не как шпион, а как архимандрит " . Прошел месяц. В камеру приходит вертухай, кричит: " Кундря, на выход с вещами! " Не забыл генерал боевого товарища. Дай Бог ему здоровья.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2081...

Преподобный Иов Угольский (Кундря): новые факты к биографии праведника 18 сентября 2008 года в Малой Угольке (Украина) состоялось знаменательное событие в истории Закарпатья: в этот день митрополит Киевский и всея Украины Владимир возглавил чин прославления в сонме местопочитаемых святых архимандрита Иова (Кундрю). О деятельности этого выдающегося старца мы уже писали на страницах сайта «Православие.Ру», журнала «Живой родник», закарпатской прессы . Попытаемся же подвести итог изучению жизненного пути преподобного Иова Угольского и ввести в научный оборот некоторые новые факты, которые были обнаружены в архивах. Немного об истории вопроса. Первые публикации о деятельности архимандрита Иова (Кундри) появились в закарпатской периодике в 1950-х годах. В то время в стране стартовала очередная кампания, направленная против монашества и монастырей. В марте 1959 года газета «Советское Закарпатье» публиковала серию статей под названием «Черная паутина» . В одном из номеров автор статьи С. Билинец не «обошел вниманием» и деятельность Городиловского Свято-Троицкого скита, где настоятелем был отец Иов. Так, 12 марта 1959 года газета писала о том, что монахи по почте получают немало денежных переводов и посылок с продуктами питания и одеждой. Журналист обвинил настоятеля в распространении фоторепродукций с изображением скита среди паломников и в том, что он принимает их на ночлег. В очередной статье «Битва в монастыре» того же автора повествовалось о сопротивлении монахов во главе с игуменом Иовом назначению нового настоятеля. С. Билинец, возможно и не стремясь к этому, показал нам тогдашние методы борьбы с «неугодными». Послушники, которые открыто выступили против распоряжения епархиальной власти о смещении игумена Иова с должности настоятеля, были арестованы и приговорены к 15 дням общественно-полезных работ . Безусловно, главной целью статей было подготовить ликвидацию скита в Городилове и подорвать авторитет отца Иова среди крестьян. Первой объективной статьей о жизни архимандрита Иова стал, к сожалению, его некролог, опубликованный в «Журнале Московской Патриархии» . Через несколько лет Б. Споров написал довольно большую статью под названием «Уголька, или Отец Иов» , которая, к сожалению, содержала ряд неточностей. Однако именно эта статья легла в основу нескольких других работ. Причиной отдельных неточностей очерка Б. Спорова стало то, что автор был ограничен в материалах. Б. Споров ссылался в основном на воспоминания очевидцев, которые иногда могут подвести историка. Автор также оказался не слишком сведущим в политической истории Закарпатья.

http://pravoslavie.ru/32318.html

Хуст-Городилово. Троицкий мужской монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:не ранее 1930. Ссылки:   Адрес: Украина, Закарпатская область, г. Хуст-Городилово (г. Хуст, уроч. Городилово), ул. Заречная, 68 Координаты: 48.212977, 23.277637 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Свято-Троицкий мужской монастырь находится в 6 км в северо-западу от Хуста на правом берегу речки Рики в урочище Маковица, или Городилово. Свято-Троицкий мужской монастырь был основан по благословению Епископа Серафима (Ивановича) и настоятеля Пантелеимонова монастыря на Афоне - Силуана. Одним из первых насельников был Иван Кундря, прославленный в лике святых как преподобный Иов Угольский. Первым настоятелем был тоже преподобный Алексий Карпаторусский (Кабалюк). В 1944 году в обители несли послушание 18 человек. В 1945 году при невыясненных обстоятельствах сгорел жилой корпус, но к лету монахи восстановили его. В том же году в монастырь вернулся прп. Иов и Епископ Нестор (Сидорук) рукоположил его в иеродиаконы, а затем в иеромонахи. В 1946 году иеромонах Иов (Кундря) был избран настоятелем скита. В 1958 году скит закрыт по решению властей, в его помещениях разместили пионерлагерь, а затем устроили склад. В 1989 году монастырь стал возрождаться, а уже 1992 году была закончена реставрация храма 1954 года постройки. Позже у кладбища была построена часовная в честь Казанской иконы Божией Матери. В 1999 построена домовая церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Источник: palomniki.su Митрополит Хустский и Виноградовский Марк освятил храм в честь апостола и евангелиста Иоанна Богослова в Троицком мужском монастыре г. Хуст Закарпатской области 9 октября 2020 года. Источник: сайт " Православная жизнь " Скит находится в 5 км от Хуста в урочище Маковица или Городилово. В 1930 г. несколько молодых людей купили у Иосифа Лукача за 25 тысяч чехословацких крон 12 га земли и соорудили здесь кельи для монахов и малую часовню в честь Св. Троицы. До создания монастыря, юридически оформленного в 1931 году, в большой степени был причастен архимандрит Алексей Кабалюк.

http://sobory.ru/article/?object=26540

их окончил изянский уроженец Иван Кундря – будущий прп. Иов Угольский); некоторые из иноков обители стали основателями новых монастырей; находясь в штате братии, изянские иеромонахи одновременно являлись настоятелями приходов, духовниками женских обителей; из монастыря в Изе по Закарпатью распространялась необходимая церковная литература, обитель изготовляла облачения для православного духовенства края. 2 декабря 1947 г. в Закарпатье почил, приняв незадолго до кончины схиму, прп. Алексий. Тело старца доставили в Изу и 5 декабря погребли в монастыре; в 1953 г. преставился и архимандрит Матфей, которого похоронили рядом с могилой о. Алексия. В 1958-1959 гг. в обители подвизался прп. Иов Угольский (Кундря, †1985), в 1959 г. ее закрыли, с 1990 г. шло возрождение монастыря. 12 марта 1999 г. состоялось обретение мощей прп. Алексия. 8 июля 2001 г. Свящ. Синод УПЦ постановил причислить прп. Алексия, исповедника Карпаторусского, к местночтимым святым и праздновать его память 2 декабря. Чин прославления прп. Алексия совершен в обители 21 октября 2001 г. Синодальным решением от 21 декабря 2001 г. установлен и 2-й день памяти прп. Алексия – 21 октября. Описание [ править править код ] В 1925 г. в урочище Карпутлаш был построен корпус с домовым храмом Успения Пресвятой Богородицы. В 1927 г. началась постройка 2-го корпуса – с зимним храмом св. прор. Иоанна Предтечи. В 1936 г. состоялось освящение Успенского храма, который перед этим расширили и удлинили. В 1945-1946 гг. в обители воздвигли каменную часовню для богослужений при большом стечении прихожан и паломников. В 1970-х гг. почти все постройки монастыря снесли и на их месте возвели туберкулезный диспансер. От прежней обители сохранились только часовня и старенький дом. 12 июля 1991 г. в часовне была совершена 1-я Литургия. В 1994-1998 гг. в монастыре сооружен новый храм свт. Николая Мирликийского. К 2004 г. в одном из корпусов устроен домовой храм Воздвижения Честного Креста Господня. В 2005 г. в обители заложен храм прп. Алексия Карпаторусского.

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Николаев...

Их жизнь – пример христианского служения ближним, верности своему духовному братству. Дилигенская Людмила Александровна (монахиня Серафима; 1905–1990) В храм Святителя Николая в Клённиках пришла в 1924 году вместе со своей двоюродной сестрой Елизаветой Замятиной. Богослужения не пропускала, старалась быть полезной на приходе и вскоре получила благословение отца Сергия носить косынку. Окончила Московский университет, затем ГИТИС по классу режиссуры. Довольно долго работала режиссером в провинциальных театрах. Именно ее отец Сергий часто просил посмотреть тот или иной спектакль, чтобы рассказать ему, чем «дышит» интересующаяся театром молодежь. Был период в жизни Л. А. Дилигенской, когда она «отошла» от Церкви (так сама монахиня Серафима говорит в своих воспоминаниях, публикуемых в этой книге). Однако духовное руководство отца Сергия не могло пройти бесследно: после войны Людмила Александровна вновь вернулась в Церковь – теперь уже без колебаний и отступлений. Часто ездила в Закарпатскую Украину к архимандриту Иову (Кундря). Там архимандрит Иов постриг ее в монашество с именем Серафима. Прихожанка храма Святителя Николая в Клённиках Вера Юлиановна Никитина (урожденная Селю) встречалась с монахиней Серафимой в Закарпатье. Вот ее рассказ: «Архимандрит Иов каждый день служил литургию в деревянной церкви села Малая Уголька, просторно раскинувшего свои домики на Карпатских горах. Я уже была там, когда приехала матушка Серафима. Архимандрит Иов очень обрадовался своему духовному чаду. Мы прожили под одной крышей неделю. Она хорошо знала богослужение и помогала на клиросе. Мне она запомнилась как очень выстроенная внутренне и внешне – тонкая, изящная, дисциплинированная (как мне тогда казалось, даже до некоторой сухости). Почти 40 лет прошло, а я до сих пор помню удивительно привлекательную личность – матушку Серафиму». Зайцева Неонила Еразмовна (урожденная Малиновская; 1898–1980) Родилась на Украине в городе Смела (ныне – Черкасская область) в семье мелкопоместных дворян. После революции, спасаясь от разрухи и преследований, Малиновские решили покинуть родные места.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

Приехавший из Франции русский эмигрант Г.Валеневой пожертвовал 11 907 крон на дальнейшее строительство. Это дало возможность построить новый жилой корпус на 14 келий и открыть скиты в селе Приборжавском Иршавского района, селе Горбки Виноградовского района и селе Иза Хустского района. В 1929 году в монастырь, который стал широко известным в православном мире, для принятия Православия приехал знаменитый художник профессор Р.Лукин, который до этого был католиком. Приобщил к православной Церкви его архимандрит Алексий совместно с игуменом Дионисием и иеромонахом Пантелеимоном. В 1931 году в обители был принят устав епископа Иосифа. В 1944 году в монастыре проживали 112 насельниц, в распоряжении монастыря было около 36 га земли. В годы Второй Мировой войны, когда Закарпатье вновь оккупировали венгры, архимандрит Пантелеимон (Кундря) и архимандрит Арсений (Зейкан) помогали жителм села Липча поддерживать партизанов. Венгерское правительство, видя сопротивление обители мадьяризации, всячески притесняло обитель, ограничивая ее экономическую деятельность и отнимая земли. Игумения пыталась в судебном порядке защитить собственность монастыря, но власти поддерживали произвол. Но даже в эти трудные времена обитель продолжала творить дела милосердия, выделяя из своих ограниченных средств, заработанных тяжким трудом, шесть тысяч пенгов в помощь новооткрывшемуся Православному институту (Инок Алексий(Дехтерев) " Сокровище неоцененное. Очерк православного девичьего монастыря в Липши на Подкарпатскй Руси " ; г.Ужгород. Подкарпатська Русь. 1936 г.) В 1946 году производится ремонт монастырских корпусов, на проведение которого монахини приобретают 30 кв.м. досок. В 1947 году Мукачевский монастырь возвращается в православие, и епископ Нестор назначает мать Параскеву игуменией возрождающейся обители, этот нелегкий, хотя и по-четный крест она берет на себя, не раздумывая. Настоятьницей Липчанского монастыря сестры избирают духовно опытную монахиню Софронию (в миру Анна Ребрей). В 1956 году, в связи с выездом игумении Софронии в Иерусалим, настоятельницей обители назначается монахиня Мокрина (в миру Анна Кеминь).

http://sobory.ru/article/?object=26553

Вообще, чем ближе я подъезжал к Карпатам, тем больше видел рабства. Тогда я расправлял крылья воображения, и душа моя спускалась к равнинам моей отчизны, где человеческое достоинство высоко держит свою голову даже в самой низкой хижине. О горный край! Неужто твои кручи для того и вздымаются так высоко, чтоб еще сильнее бросилась в глаза согбенность твоих обитателей?» (первая страница «Путевых записок», с 427–428 вышеуказанного издания). Поп Димитрий. Русинськый Синонимчиный словарь. Ужгород, 2001. Правила Святых Вселенских Соборов с толкованиями. М.: Паломник; Сибирская благозвонница, 2000 (по одноименному изданию Московского общества любителей духовного просвещения. М., 1877; греч., церк.-слав., рус. яз.). 28-е правило IV Вселенского Собора говорит о древнейшей русской епархии, которая может быть приурочена только к Карпатам (с. 243–250; см. также об этом: Рачук Г. Грушевская Святыня. Обитель в честь Архангела Божия Михаила, Архистратига Небесных Сил Безплотных. Древнейший монастырь Закарпатья. М., 2006; Ужгород, 2007. С. 4–8; Подвижник Руси Карпатской. Архимандрит Иов (Кундря) М.: Паломник, 2008 С. 5–9). В 2005 году Mykaчebckqй монастырь выпустил фундаментальный труд архимандрита Василия Пронина под названием «История Православной Церкви на Закарпатье», на основе его ценнейшей кандидатской диссертации в МДА «История Мукачевской епархии с древнейших времен до Первой мировой войны 1914 года». 22-й параграф своего труда (с. 48) он специально посвящает ранним данным о христианстве на Подкарпатской Руси: «Выше говорилось о св. апостолах, проповедь которых доходила до Карпат. Со времени перенесения Константином столицы империи на Балканский полуостров церковное влияние усилилось. Дакский епископ Феофил присутствовал на Первом Вселенском Соборе в Никее (325 г.); Месопотамский епископ Андрей, будучи заточен во Фракии, доходил до Дуная и в Дакии проповедовал слово Господне и приобрел многих последователей веры Христовой; св. Никита [Ремизианский. – Г.Рачук] обратил жителей Дакии в христианство и учредил два епископства: Argensem et Muclovuensem, последнее Миклувицкое для русских; св. Мартин, славянин по происхождению [св. Мартин Турский. – Г.Рачук], жил в IV веке у подошвы Паннонской горы. [Ссылка на: Шкирпан И. Записки по истории Подкарпатской Руси. Мукачево, с. 10]».

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Дата основания: нач. 1920-х гг. Адрес: 90550, Закарпатская область, Тячевский район, с. Теребля Телефон: +380967567037 Подробнее... Свято-Рождества-Богородичный женский монастырь (с. Липча) [ править править код ] Свято-Рождества-Богородичный женский монастырь К числу участников движения за возрождение Православия в Закарпатье в нач. ХХ в. принадлежала девушка Юлиана Прокоп; венгерские власти неоднократно подвергали юную исповедницу тюремному заключению, но она стойко перенесла все испытания. После прекращения гонений, Юлиана приняла в 1923 г. монашество с именем Параскевы. В 1924 г. она со своими единомышленницами обратилась к церковному священноначалию за благословением на устройство монастыря. Место для обители подыскал возле с. Липча иеромонах Пантелеимон (Кундря). Пока он готовил необходимые документы, мон. Параскева посетила Бессарабию, где изучила жизнь монастырей. 5 июня 1925 г. состоялось освящение места под обитель. Среди благотворителей нового монастыря был прп. Алексий (Кабалюк). 15 мая 1926 г. насельницы в присутствии прп. Алексия единогласно избрали монахиню Параскеву настоятельницей. В 1930 г. она удостоилась сана игумении. В 1946-1947 гг. в Православие был возвращен Свято-Николаевский Мукачевский монастырь, и игумению Параскеву (в схиме Нину, †1967) назначили его настоятельницей. На рубеже 50-60-х гг. ХХ в. обитель в Липче закрыли, в 1990 г. монастырь возрожден. Дата основания: 1925. Адрес: 90415, Закарпатская область, Хустский район, с. Липча, ул. Ленина, 91 Телефон: +38(03142)6-11-94 Подробнее... Свято-Иоанно-Предтеченский женский монастырь (с. Дубровка) [ править править код ] Свято-Иоанно-Предтеченский женский монастырь (с. Дубровка) Основателем монастыря был игумен Феодосий, в миру Георгий Боршош, уроженец Закарпатья. В 1914 г. юный Георгий познакомился с прп. исп. Алексием (Кабалюком) и присоединился к православному движению, в 1918 г. был заключен венгерскими властями в тюрьму, но вскоре отпущен. Он стал послушником основанной в 1920 г. Свято-Николаевской обители в с. Иза, затем подвизался в Тереблянском монастыре, в 1924 г. принял монашеский постриг (состоялся в храме с. Данилова), иеродиаконство и иеромонашество (рукоположение совершено в Праге), после чего был направлен на приход в Дубровку. Здесь о. Феодосий купил в урочище Гора землю у жителя Василия Билона и приступил в 1925 г. к строительству новой обители. В 1931 г. был окончен храм св. прор. Иоанна Предтечи (в том же году о. Феодосий удостоился возведения в сан игумена), в 1940-1941 гг. его расписали. В 1950-х гг. монастырь закрыли. В 1990-х гг. возрождением обители стал заниматься прот. Димитрий Булатко (†2006). С 1996 г. в уцелевшем храме возобновились богослужения. В 1996-1999 гг. велось строительство жилого корпуса. В 1999 г. была назначена игумения Феодосия (Марфинец). В 2001 г. к храму сделана пристройка. Позже возведены 2 больших корпуса, колокольня, водосвятная часовня, гостиница для паломников. В 2006 г. начато строительство большого летнего храма.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастыри_Зака...

Отошел ко Господу наместник Введенского Макарьевского Жабынского мужского монастыря Белевской епархии архимандрит Никон (Коневший) 28 мая 2021 г. 10:49 27 мая 2021 года, на 94-м году жизни, отошел ко Господу старейший клирик Тульской митрополии , наместник Введенского Макарьевского Жабынского мужского монастыря Белевской епархии архимандрит Никон (Коневший). Архимандрит Никон (в миру Василий Иванович Коневший) родился 21 января 1928 года в селе Драгово Хустского района Закарпатской области УССР в православной семье. Отец Иван Федорович Коневший (1884-1952) и мать Анна Ивановна Коневшая (1904-1976) были глубоко верующими людьми и воспитали сына в любви к Богу. В 1942 году окончил восемь классов школы, в 1947 году поступил в Свято-Троицкий монастырь в городе Хусте, где исполнял послушание псаломщика. Духовным наставником будущего архимандрита стал игумен Иов (Кундря). В 1950 году был пострижен в монашество с именем Никон. 7 сентября 1953 года рукоположен во иеродиакона, 21 июля 1956 года — во иеромонаха. Начиная с 1956 года, после окончания Московской духовной семинарии , служил на приходах Ярославской епархии в Угличе, Любимове и в кафедральном соборе Ярославля, где в 1957 году окончил среднюю вечернюю общеобразовательную школу. Осенью 1957 года переведен в Тульскую епархию . Исполнял послушание настоятеля Богоявленской церкви с. Хитровщина Кимовского района (1957), Никольского храма в с. Венев-Монастырь (1958), второго священника в с. Панино (1959), настоятеля Покровской церкви в с. Алёшня Ленинского района (1959), штатного священника церкви св. Дмитрия Солунского в Туле (1959). В 1960 году назначен настоятелем Сретенского храма в с. Любимовке Воловского района, 1967 году переведен в храм апостола Иоанна Богослова в Куркине. В 1972-2000 годах служил в Свято-Троицком храме города Белова, в 1991-2000 годах — исполнял послушание настоятеля этого храма. В 1990 году возведен в сан архимандрита. В 1991 году указом Священного Синода Русской Православной Церкви назначен наместником Введенской Макарьевской Жабынской пустыни, без освобождения от должности настоятеля Свято-Троицкого храма. Архимандрит Никон был награжден орденом прп. Сергия Радонежского III ст. (1983), орденом кн. Владимира III ст. (1988), медалью прп. Макария Жабынского III ст., правом служения Божественной литургии с отверстыми Царскими вратами до «Отче наш», правом ношения второго креста с украшениями. Тульская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

   001    002   003     004    005    006