И. Геликонского: Никольской, в Воробине, церкви, свящ. И. В. Никанорова: Священник И. В. Никаноров Церковный староста И. X. Смирнов —15— 35. Петропавловской, в Лефортове, церкви, свящ. И. Д. Можарова: Священник И. Д. Можаров Преображенской, в Преображенском, церкви, свящ. С. Г. Соколова: Священник С. Г. Соколов К. Л. Беляев Трехсвятительской, на Кулишках церкви, прот. В. С. Пятикрестовского: Протоиерей В. С. Пятикрестовский А. А. Корзинкин «Утоли моя печали», при Александровской Общине сестер милосердия, церкви, свящ. А.В. Озерецковского. Священник А.В. Озерецковский Диакон А.Н. Речменский Благовещенской, при 4 мужской гимназии, церкви, свящ. Н.А. Ремизова: Ивановского сорока 2-го отделения: Алексиевской, на Мал. Алексеевской, церкви, свящ. В. А. Красновского: Священник В. А. Красновский И. П. К. Н. Максимов Богородице-Рождественской на Старом Симонове, церкви, свящ. И. В. Остроумова: Священник И. В. Остроумов От причта Воскресенской, в Гончарах, церкви, свящ. М. Г. Городенского: Священник М. Г. Городенский Воскресенской, в Таганке, церкви, прот. Н.А. Красновского: Бр. Бубновы А. Г. Буров И. Васильев А. Таланов Св. Мартина Исповедника церкви, Протоиерея А.И. Молчанова: Протоиерей А.И. Молчанов Св. Никиты Мученика, что за Яузой, церкви, свящ. Н.И. Померанцева: Д. Т. Баранов Николаевской, на Болвановке, церкви, свящ. Н.А. Орлова: Калинов Николаевской, в Котельниках, церкви, свящ. Н. Ф. Черткова: Священник Н. Ф. Чертков Николаевской, в Кошелях, церкви, свящ. К. Д. Всехсвятского: Священник К. Д. Всехсвятский К. Н. Вишняков М. П. Голубев И. Н. Калачев —17— 51. Петро-Павловской у Яузских ворот церкви, прот. В. И. Цветкова: Протоиерей В. И. Цветков Покровской, на Лыщиковой горе, церкви, свящ. Д.И. Рождественского: Д. Поляков Сергиевской, в Рогожской слоб., церкви, прот. И. А. Орфанитского: Протоиерей И. А. Орфанитский Священник С. Полиевктов Священник Минервин В. Т. Волков Св. Симеона Столпника церкви, за Яузой, прот. В. П. Беневоленского: Протоиерей В. П. Беневоленский Сорокосвятской, у Новоспасского м., церкви, свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

142 . Память из Новгородского приказа в Пушкарский о присылке пушек, гранат и прочих припасов 1056 Лета 7182 июля в 4 день по Государеву Цареву и Великого Князя Алексея Михайловича всеаВеликия и Малыя и Белыя Росии Самодержца указу думному дворянину Ивану Ивановичю Баклановскому да дьяком Ивану Амиреву, да Федору Левонтьеву. Великий Государь указал послать на Соловецкой остров к воеводе к Ивану Мещеринову по ево отписке две пушки верховых огненных, а к ним сто пятьдесят гранат двупудовых, да сто пятьдесят же гранат по пуду, а что к тем верховым пушкам надобно всяких припасов по сказке огнестрелных мастеров Бориска Савельева, да Климка Назарьева, да и то все и пушки и гранаты и всякие припасы указал Великий Государь прислать из Пушкарского Приказу в Новгородцкой Приказ к околничему к Артемону Сергеевичю Матвееву да к дьяком к думному к Григорью Богданову, да к Якову Поздышеву, да к Ивану Евстафьеву, да к Василью Бобинину, а что каких припасов надобно и тому под сею памятью роспись. И по Государеву Цареву и Великого Князя Алексея Михайловича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца указу, думному дворянину Ивану Ивановичю Баклановскому, да дьяком Ивану и Федору о сем учинить. Припись дьяка Ивана Евстафьева послана с приставом с Федотом Башицким, с росписью. 143 . Память из Новгородского Приказа в Пушкарский о присылке огнестрельного мастера Юрия Красновского для отправления его в Соловецкий монастырь 1057 Лета 7182 июля в 15 день по Государеву Цареву и Великого Князя Алексея Михайловича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца указу думному дворянину Ивану Ивановичу Баклановскому да дьяком Ивану Амиреву, да Федору Левонтьеву. Великий Государь указал прислать в Новгородцкой Приказ к околничему к Артемону Сергеевичю Матвееву, да к дьяком к думному к Григорью Богданову, да к Якову Поздышеву, да к Ивану Евстафьеву, да к Василью Бобинину, да к Степану Полкову огнестрельного мастера Юрья Красновского, а из Новгородцкого Приказу послать ево на Соловецкой остров к воеводе к Ивану Мещеринову, и по Государеву Цареву и Великого Князя Алексея Михайловича всеа Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержца указу думному дворянину Ивану Ивановичю Баклановскому, и дьяком Ивану и Федору о сем учинить.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После неудачных попыток в июле-авг. 1923 г. восстановить на Клинской кафедре вернувшегося из обновленчества еп. Иннокентия патриарх Тихон указом от 21 авг. назначил на К. в. архим. Гавриила (Красновского) , хиротония которого состоялась 16 сент. Еп. Гавриил развернул борьбу против обновленцев. 29 июля 1924 г. он потребовал от обновленческого благочинного Клинского у. прот. Фаворского сдать печать, дела и архив «тихоновскому» благочинному. Обновленцы в свою очередь вновь выдвинули претензии на Троицкий собор, обратившись за поддержкой в адм. отдел Моссовета, к-рый занимался регистрацией религ. общин. Решением властей Троицкий собор был закреплен за обновленческой общиной, к-рая заняла его силой. Во главе обновленческого Клинского церковного управления стояли «епископы»: Игнатий Жебровский (февр.- 19 сент. 1923), Николай Поликарпов (15 нояб. 1923 - 11 мая 1926), Нил Ушаков (11 мая - 29 сент. 1926, затем был в. у. делами викариатства), Георгий Жук (1926 - 18 сент. 1927), Сергий Озерецковский (11 июля - 8 авг. 1928), Александр Введенский (авг. 1928-1929, 1931), Лазарь Любимов (19 янв.-сент. 1935). После очередного ареста в 1926 г. еп. Гавриила (Красновского) Клинская кафедра канонической Церкви не замещалась. К. в. было восстановлено решением Свящ. Синода от 20 июля 1990 г.; архиепископом Клинским, викарием Московской епархии, определено быть Макарию (Свистуну) , назначенному управляющим Патриаршими приходами в США и временно управляющим Патриаршими приходами в Канаде. С тех пор Клинские епископы несут послушание за пределами России. 22 дек. 1992 г. на К. в. был назначен настоятель Покровской патриаршей общины в Дюссельдорфе архиеп. Лонгин (Талыпин) . Местом его служения остался Дюссельдорф, 22 февр. 1995 г. он стал главой новообразованного представительства РПЦ в Германии. Архиереи: еп. Иннокентий (Летяев; 20 сент. 1921-1922), еп. Гавриил (Красновский; 16 сент. 1923-1926, с перерывами), архиеп. Макарий (Свистун; 20 июля 1990 - 18 февр. 1992), архиеп. Лонгин (Талыпин; с 22 дек. 1992).

http://pravenc.ru/text/1841429.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «ДРУГ ИСТИНЫ» еженедельное издание (в 1888 в подзаголовке называлось газетой, но печаталось в формате журнала), выходившее с 19 марта 1888 по окт. 1890 г. в Москве. В 1888 г. вышло 42 номера 1-3 выходили 2-м изданием), в 1889 г.- 52 (многие из них были сдвоенными), в 1890 г. завершилось на 38/52. Инициаторами издания были московские священники, идея принадлежала прот. Иоанну Виноградову. Перед «Д. и.» ставилась задача «вести борьбу с расколом старообрядчества и с другими сектами». Редакторами одновременно были священники Николай Красновский, на квартире к-рого в приходском доме Воскресенской ц. на Таганке располагалась редакция, и Николай Покровский, издателем был свящ. Василий Барбарин. Эти и др. московские клирики (прот. И. Виноградов, священники Сергий Марков, Виталий Красновский, Евлампий Кременский, Иоанн Орфанитский, Иоанн Бушневский, Василий Соболев и др.) и миряне (С. В. Барбарин, И. Беляев) являлись регулярными авторами. Были постоянные корреспонденты в провинции (киевский епархиальный миссионер свящ. С. Богданович, единоверческий свящ. Савва Спиглазов и др.). В журнале помещались вероучительные и нравоучительные беседы и проповеди, в т. ч. о Символе веры (1890. 24-52), Церкви и таинствах (1890. 38/52), клятве (1890. 1), церковном суде и дисциплине («Кто судит епископов?» свящ. В. Красновского (1890. 5-8)), почти все эти публикации имели полемический характер. Регулярно печатались стенограммы и отчеты собеседований со старообрядцами, отзывы на события из жизни старообрядчества и сектантства и на новые книги по этой тематике; репортажи и письма старообрядцев (иногда перешедших в Православие) разных согласий, обычно содержащие полемические выпады против др. согласий и толков. Наибольшее значение для историка старообрядчества имеют публикации документов (напр., «Послание старообрядческого архиеп. Афанасия Браиловского» (1890. 2-19)) и статьи свящ. Н. Красновского о книжной справе («Состояние церковно-богослужебных книг пред временем исправления их патриархом Никоном» (1890. 12-23), «Взгляд первых учителей старообрядчества на дело исправления книг, произведенное патриархом Никоном» (1890. 26-52)). Меньшая часть публикаций была посвящена обличению сектантов: хлыстов (статьи «Хлыстовщина» С. Барбарина (1890. 1-17), «Воронежские хлысты» свящ. В. Барбарина (1890. 26/27)), штундистов («Наши штундисты» свящ. С. Богдановича (1890. 18-21)), иудействующих и субботников («Ветхозаветные указания на троичность Лиц в Боге» свящ. В. Барбарина (1890. 22-25)).

http://pravenc.ru/text/180484.html

—8— Святейшего Синода от 22 сентября минувшего 1905 года за 9462, коим разрешено бывшему студенту II курса Московской же Духовной Академии Вячеславу Лисицыну, хотя и не в пример прочим, по вниманию к особым ходатайствам о нем и обнаруженной им на театре военных действий похвальной деятельности в качестве брата милосердия, – вновь поступить в число студентов Академии, не смотря на последовавшее вступление его в брак, – просить ходатайства Его Высокопреосвященства пред Святейшим Синодом об оказании бывшему студенту IV курса Алексею Лебедеву милости разрешением ему вновь поступить в Академию на полгода для окончания академического курса, с дозволением жить на частной квартире. IV. Заявление Преосвященного Ректора Академии: „Оставленные по определениям Совета Академии от 29 мая и 13 августа 1905 года, вследствие болезни, на второй год в I курсе студенты Алексей Попов, Михаил Сныткин и Ипполит Красновский, представившие в минувшем 1904–1905 учебном году по два семестровых сочи. нения (по метафизике и библейской истории), отмеченные удовлетворительными баллами (у Попова – 4+, 4; у Сныткина – 3½, 4+; у Красновского – 3, 3+), обратились ко мне с просьбою о зачете им означенных сочинений и об освобождении их от обязанности представлять в текущем учебном году письменные работы наравне с их новыми товарищами, только что поступившими на 1 курс. Представляя эту просьбу на усмотрение Совета Академии, считаю, с своей стороны, долгом заявить, что ни один из поименованных студентов не оправился вполне от болезни, вынудившей его прекратить в конце минувшего учебного года занятия и остаться на второй год в том же курсе, и они действительно нуждаются в снисхождении“. Определили: Во внимание к действительно болезненному состоянию оставленных на второй год в I курсе студентов Алексея Попова, Михаила Сныткина и Ипполита Красновского, – освободить их от обязанности представления в текущем учебном году назначенных студентам I курса семестровых сочинений, приняв, при соста —9— влении списка, в зачет письменные работы, представленные ими в минувшем учебном году.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В феврале 1935 года исполнилось двенадцать лет святительского служения архиепископа Онуфрия. В одном из своих писем владыка писал: «Двенадцать лет святительства... Я служил ныне, хотя чувствовал себя больным. Желал быть в общении со Спасителем и Богом. За Божественной литургией читались наставления Господа Иисуса Христа семидесяти апостолам при отправлении их на проповедь. Я обратил внимание на слова Спасителя: “В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится” [Лк. 10, 5]. Мы должны нести свет Христов всем людям. Как отнесутся к нам – с любовью или враждебно, нас это не касается. Мы исполняем служение проповедников Христовых. Я радуюсь, что Господь дал мне силы проповедовать людям о Христе, приводить их ко Христу Богочеловеку, в Котором только могут найти люди истинное счастье и цель жизни – обрести надежный покой и вечную радость...» 23 июля 1935 года власти арестовали архиепископа Онуфрия и служивших с ним в Спасской церкви игумена Мартиниана (Феоктистова), протоиерея Ипполита Красновского, священника Виктора Каракулина, диакона Василия Гнездилова и псаломщика Александра Вязьмина. Власти обвинили архиепископа в том, что он слишком часто обращался к верующим со словом проповеди, что благословил совершить несколько постригов в монашество, среди которых был совершен постриг в мантию и его матери, а также в том, что он оказывал материальную помощь нуждающимся, и в частности освободившимся из заключения священнослужителям. Во время обыска у владыки были изъяты сделанные им выписки из книг святых отцов и духовных писателей, содержание которых было сочтено следователями контрреволюционным. – Расскажите, – спросил следователь, – отображают ли эти записи ваши личные взгляды? – Обнаруженные у меня при обыске мои личные записи – это выдержки из разных произведений. Например: «...Прогресс, отрицающий Бога и Христа, в конце концов становится регрессом, цивилизация завершается одичанием, свобода – деспотизмом и рабством. Совлекши с себя образ Божий, человек неминуемо совлечет – уже совлекает с себя, и образ человеческий и возревнует об образе зверином». – «Если враги хотят от нас чести и славы – дадим им; если хотят злата и серебра – дадим и это; но за имя Христово, за веру православную нам подобает душу свою положить и кровь пролить». – «...Диавол всегда ратоборствует против Церкви, наносит ей иногда тяжкие удары, сказывающиеся в богоотступничестве, ересях и расколах, но никогда не побеждает ее и не победит. Есть исконная брань против Церкви, есть тяжкие скорби для пастырей и для всех верующих, но нет победы над Церковью». В основном эти выписки, – сказал владыка, – отражают мои личные взгляды. Причем они, по моему мнению, ничего, кроме религиозных взглядов, из себя не представляют.

http://fond.ru/kalendar/427/ippolit/

Сим. Афан. Ковганкина Верхоспасского Собора, прот. Ник. Вас. Благоразумова Взыскания Погибших, в Д. Братолюбивого Общества, свящ. Дим. Серг. Воздвиженского Власиевской, в Старо-Конюшенной, прот. Дим. Пет. Некрасова —37— Воздвиженской, в Ямском училище, свящ. Мих. Петр. Сперанского Вознесенского девичьего м-ря, священ. Ал-дра Иоан. Пшеничникова Вознесенской, на В. Никитской, ц. свящ. Серг. Серг. Виноградова Вознесенской, на Гороховом поле, прот. Ник. Конст. Протопопова Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Ал-ея Ив. Фаворского Вознесенской, близ Сретенки, священ. Вас. Павл. Вишнякова Вознесенской, на Царицынской улице, у Никитских ворот, свящ. Иоанна Дим. Арбекова Воскресенской, в Малой Бронной, свящ. Петра Иоан. Виноградова Воскресенской, на Ваганьковском кладбище, свящ. Вас. Андр. Быстрицкого Воскресенской, на Вражке, свящ. Вас. Ал-ев. Скворцова Воскресенской, в Гончарах, священ. М.Г. Городенского Воскресенской, за Даниловым м-рем, свящ. Павл. Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатерининск. богад. доме, священ. Петра Дим. Воздвиженского Воскресенской, в Кадашах, священ. Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, священ. Ник. Мих. Мидовского Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иоан. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского Всехсвятской, на Кулишках, священ. Ник. Никит. Дроздова —38— Гавриило-Архангельской, при Почтамте, свящ. Иоанна Афан. Соколова Георгиевской, на Б. Дмитровке, свящ. Иоанна Вас. Никольского Георгиевской, на Всполье, близ Кудрина, свящ. Сергея Максим. Садковского Георгиевской, в Грузинах, свящ. Дим. Косьм. Холмогорова Георгиевской, на Красной горке, свящ. Ник. Ал-иев. Скворцова Георгиевской, на Лубянке, свящ. Сим. Вас. Смирнова Георгиевской, в Яндовах, свящ. Ал-ия Петр. Белокурова Гребневской, на Лубянке, прот. Дмитрия Феод. Певницкого Григорие-Богословской, на Дмитровке, свящ. Евген. Петр. Островского Григорие-Неокесарийской, на Полянке, свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

женском учил., свящ. Сергия Стеф. Гречанинова 1 р. 00 к. Введенской, в Семеновском, священ. Павла Васильевича Успенского 7 р. 00 к. Верхоспасского Собора, прот. Ник. Вас. Благоразумова 2 р. 50 к. 4 р. 50 к. Власиевской, в Старой Конюшенной, прот. Димитр. Петр. Некрасова 14 р. 00 к. 7 р. 00 к. Воздвиженской, в бывшем монастыре, свящ. Павл. Иоанн. Парусникова 4 р. 00 к. Воздвиженской, на Пометном Вражке, свящ. Ник. Стеф. Сахарова 5 р. 00 к. Вознесенской, на Большой Никитской, прот. Ал-её Семен. Горского 1 р. 00 к. Вознесенской, на Гороховом поле, священ. Александра Григорьевича Покровского 5 р. 00 к. Вознесенской, Девичьего монастыря, протоиерея Александра Иоанн. Пшеничникова 1 р. 00 к. Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Ал-её Иоанн. Фаворского 14 р. 00 к. 8 р. 00 к. Вознесенской, близ Сретенки, священ. Вас. Павл. Вишнякова 8 р. 00 к. Вознесенской, на Царицынской улице, у Никитских ворот, протоиер. Иоанна Дим. Арбекова 21 р. 50 к. 5 р. 00 к. Воскресенской, в Ахлебаевском странноприимном доме, прот. Льва Яковл. Державина 1 р. 00 к. Воскресенской, в Барашах, свящ. Вас. Иоанн. Постникова (в Амфитеатровский капитал) 6 р. 00 к. Воскресенской, в Малой Бронной, свящ. Ал-др. Иоанн. Сперанского 2 р. 05 к. В пользу студентов академии В пользу бывших воспитанников Воскресенской, в Даниловской слободе, свящ. Павла Георг. Любимова 6 р. 00 к. Воскресенской, на Ваганьковском кладбище, протоиер. Неофита Порфирьевича Любимова 3 р. 00 к. Воскресенской, в Гончарах, священ. Мих. Гавр. Городенского 3 р. 00 к. 2 р. 00 к. Воскресенской, при Императорском Екатерининск. богад. доме, свящ. Николая Михайловича Руднева 3 р. 00 к. Воскресенской, в Кадашеве, священ. Ник. Ал-др. Воскресенского 9 р. 00 к. 1 р. 00 к. Воскресенской, в Монетчиках, протоиерея Петра Никол. Сахарова 1 р. 00 к. Воскресенской, на Остоженке, священ. Никол. Мих. Миловского 5 р. 00 к. Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского 5 р. 00 к. Всехсвятской, на Куликах, прот. Капитона Вас. Ястребова 10 р. 00 к.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Митрополит Сергий отвечал мне: а) что на него возложено предложением митрополита Петра, от 23 ноября (6 декабря) 1925 г. временное исполнение обязанностей Патриаршего Местоблюстителя, показав мне заверенное предложение митрополита Петра; б) что он согласен по послушанию принять на себя эти обязанности, – и как часовой стоит до появления разводящего, так и он не может оставить своего поста; в) что никакой пригласительной телеграммы прибыть в Москву он не получал; г) что вскоре помянутое предложение митрополита Петра он объявил викариям Московской епархии, правящему Серафиму [Звездинскому], Гавриилу [Красновскому] и Иоанну [Василевскому] и, наконец, д) что содержание его должно быть известно ранее 9(22) декабря и епископу Можайскому. Не получив пригласительной телеграммы, митрополит Сергий все равно не мог прибыть в Москву по независящим от него обстоятельствам. Признать ВЦС канонически законным органом Управления Церкви он не может. Право митрополита Петра на указание себе преемников путём частного предложения митрополит Сергий подтверждает не опубликованным нигде распоряжением Всероссийского Собора 1917–1918 гг., коим Святейшему Патриарху Тихону предоставлено было, ввиду исключительных обстоятельств времени, самому, по личному усмотрению, указать себе преемников, не оглашая их имён даже всем членам Собора. Ныне, по мысли митрополита Сергия, исключительные обстоятельства в Церкви продолжают оставаться неизменными. Никакого письменного ответа митрополит Сергий не дал. Сообщая Высшему Церковному Совету о результатах своей поездки в г. Нижний Новгород, нахожу необходимым предложить Совету: а) признать Сергия, митрополита Нижегородского, канонически законным временно исполняющим обязанности Патриаршего Местоблюстителя, со всеми вытекающими из этого признания последствиями; б) высоко ценя достигнутые Высшим Церковным Советом результаты по установлению долгожданных нормальных отношений к власти и регистрации, заняться сложными заботами (совместно с митрополитом Сергием Страгородским) , согласно Наказу, по подготовке Всероссийского Собора, по изданию церковного органа печати, по устройству богословской школы и регистрации и

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Богоявленской, в Елохове, прот. Иоанна Яковл. Березкина Богоявленской, в Ямской Дорогомилов. слободе, свящ. Конст. Мих. Михайловского Борисо-Глебской, у Арбатских ворот, прот. Мих. Иоанн. Руднева Борисо-Глебской, на Поварской, свящ. Иоанна Сим. Шарова Варваринской, на Варварке, прот. Мих. Дим. Никольского Варваринской, в Сиротском доме Лобковых, свящ. Иоанна Ал-еевича Ирисова Введенской, на Лубянке, свящ. Ник. Петр. Антушева Введенской, в Мариинском Епарх. женском учил., свящ. Серг. Ал-ев. Булатова Введенской, в Мариинском женском училище Дамск. Попечит., священ. Михаила Гавр. Городенского Введенской, в бывом Новинском монастыре, прот. Феод. Иоан. Румянцева Введенский, в Семеновском, свящ. Сим. Афан. Ковганкина Верхоспасского Собора, прот. Ник. Вас. Благоразумова Взыскания Погибших, в д. Братолюбивого Общества, свящ. Дим. Серг. Воздвиженского Власиевской, в Старо-Конюшенной, прот. Дим. Пет. Некрасова Вознесенского девичьего м-ря свящ. Ал-ра Иоан. Пшеничникова —34— Вознесенской, на Гороховом поле, прот. Ник. Конст. Протопопова Вознесенской, за Серпуховскими воротами, свящ. Иоанна Иосиф. Разумовского Вознесенской, близ Сретенки, свящ. Вас. Павл. Вишнякова Вознесенской, на Царицынской улице, у Никитских ворот, свящ. Иоанн. Дим. Арбекова Воскресенской, на Ваганьковским кладбище, свящ. Вас. Андреевича Быстрицкого Воскресенской, на Вражке, свящ. Вас. Ал-еев. Скворцова Воскресенской, в Гончарах, свящ. Вас. Тимоф. Терновского Воскресенской, за Даниловым м-рем, свящ. Павл. Георг. Любимова Воскресенской, при Императорском Екатерининск. богад. доме, свящ. Петра Дим. Воздвиженского Воскресенской в Кадашах, свящ Ник. Ал-др. Воскресенского Воскресенской, в Монетчиках, прот. Петра Никол. Сахарова Воскресенской, на Остоженке, свящ. Ник. Мих. Миловского Воскресенской, в Пленницах, свящ. Ник. Иоан. Молчанова Воскресенской, на Семеновском кладбище, свящ. Конст. Иоан. Остроумова Воскресенской, в Таганке, свящ. Ник. Аникит. Красновского Всехсвятской, на Кулишках, свящ. Ник. Никит. Дроздова

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010