В Барабинской лесостепи открыта серия поселенческих комплексов с жилыми домами и хозяйственными постройками, а также особыми ямами иногда глубиной свыше 2 м, предназначенными для консервирования и хранения рыбных запасов. На дне ям помещали своеобразные приклады в виде тушек животных (росомаха, собака, лиса, горностай, заяц), свидетельствующие о том, что ямы имели не только хозяйственное, но и ритуальное значение. Получила распространение плоскодонная керамика, декорированная асимметричным орнаментом, выполненным прочерченной и отступающе-накольчатой техникой. В каменном инвентаре преобладала пластинчатая индустрия, присутствовали крупные рубящие орудия, скребки и абразивы. Найдена серия костяных орудий, в т. ч. для утилизации рыбы. На стоянке памятника Тартас-1 получена серия радиоуглеродных дат, к-рые дают возможность надежно датировать неолитические комплексы VII тыс. до Р. Х. Полученный на поселениях (Автодром-2/2, Усть-Тартас-1, Тартас-1 и др.) материал позволяет позиционировать его как особую барабинскую неолитическую культуру. Более поздние неолитические памятники в регионе представлены поселениями артынской культуры (Автодром-2). Поздний неолит известен в основном по могильникам (Сопка-2/1, Корчуган, Усть-Тартас-2), относящимся по радиоуглеродным датам к VI тыс. до Р. Х.: грунтовые трупоположения вытянуты на спине, головой на северо-восток; миниатюрные круглодонные и остродонные сосуды украшены в отступающе-накольчатой технике; изучались каменные наконечники стрел, миниатюрные топорики-тёсла, скребки, нуклеусы; костяные игловидные наконечники стрел (в т. ч. с биконической головкой), основа вкладышевого ножа, костяные кинжалы, проколки; подвески и нашивки из кости и зубов животных, створок раковин, ожерелье в виде костяных фигурок водоплавающих птиц (Корчуган). В культурном отношении эти памятники своеобразны и более тяготеют к приобским традициям. На более поздних могильниках Протока и Венгерово-2А (кон. V тыс. до Р. Х.) выявлены земельные сооружения (курганы), где присутствовали вторичные коллективные захоронения, керамика с прочерченными линиями и рядами овальных ямочных наколов, каменные и костяные орудия и украшения.

http://pravenc.ru/text/2577869.html

Солдат развел огонь и, как только смола растаяла, приказал чертям тащить котел на гору и поливать ее сверху донизу. Черти мигом и это исполнили. «Ну-ка, – говорит солдат, – пихните теперь вон энтот камень; пусть он с горы катится, а вы трое за ним вдогонку приударьте: кто прежде всех догонит, тот выбирай себе любую из трех диковинок; кто второй догонит, тот из двух остальных бери – какая покажется; а затем последняя диковинка пусть достанется третьему». Черти пихнули камень, и покатился он с горы шибко-шибко; бросились все трое вдогонку; вот один черт нагнал, ухватился за камень – камень тотчас повернулся, подворотил его под себя и вогнал в смолу. Нагнал другой черт, а потом и третий, и с ними то же самое! Прилипли крепко-накрепко к смоле! Солдат взял под мышку сапоги-скороходы да шапку-невидимку, сел на ковер-самолет и полетел искать свое царство. Долго ли, коротко ли – прилетает к избушке, входит – в избушке сидит баба-яга костяная нога, старая, беззубая. «Здравствуй, бабушка! Скажи, как бы мне отыскать мою прекрасную королевну?» – «Не знаю, голубчик! Видом ее не видала, слыхом про нее не слыхала. Ступай ты за столько-то морей, за столько-то земель – там живет моя середняя сестра, она знает больше моего; может, она тебе скажет». Солдат сел на ковер-самолет и полетел; долго пришлось ему по белу свету странствовать. Захочется ли ему есть-пить, сейчас наденет на себя шапку-невидимку, спустится в какой-нибудь город, зайдет в лавки, наберет – чего только душа пожелает, на ковер – и летит дальше. Прилетает к другой избушке, входит – там сидит баба-яга костяная нога, старая, беззубая. «Здравствуй, бабушка! Не знаешь ли, где найти мне прекрасную королевну?» – «Нет, голубчик, не знаю; поезжай-ка ты за столько-то морей, за столько-то земель – там живет моя старшая сестра; может, она ведает». – «Эх ты, старая хрычовка! Сколько лет на свете живешь, все зубы повывалились, а доброго ничего не знаешь». Сел на ковер-самолет и полетел к старшей сестре. Долго-долго странствовал, много земель и много морей видел, наконец прилетел на край света, стоит избушка, а дальше никакого ходу нет – одна тьма кромешная, ничего не видать! «Ну, – думает, – коли здесь не добьюсь толку, больше лететь некуда!» Входит в избушку – там сидит баба-яга костяная нога, седая, беззубая. «Здравствуй, бабушка! Скажи, где мне искать мою королевну?» – «Подожди немножко; вот я созову всех своих ветров и у них спрошу. Ведь они по всему свету дуют, так должны знать, где она теперь проживает». Вышла старуха на крыльцо, крикнула громким голосом, свистнула молодецким посвистом; вдруг со всех сторон поднялись-повеяли ветры буйные, только изба трясется! «Тише, тише!» – кричит баба-яга, и как только собрались ветры, начала их спрашивать: «Ветры мои буйные, по всему свету вы дуете, не видали ль где прекрасную королевну?» – «Нет, нигде не видали!» – отвечают ветры в один голос. «Да все ли вы налицо?» – «Все, только южного ветра нет».

http://azbyka.ru/fiction/narodnye-russki...

(Из собрания народных сказок.). 17. Мужик и медведица Как весенней полной порой, из-под утренней белой зорюшки, что из лесу, лесу дремучего, выходила медведица, с малыми детушками – медвежатами, поиграть-погулять, себя показать. Села медведица под березкой; стали медвежата промеж себя играть, обниматься, бороться, да кувыркаться. Отколь ни возьмись мужик идет: он в руках несет рогатину, а нож-то у него за поясом, а мешок-то у него за плечами. Как завидела медведиха мужика с рогатиной, заревела медведиха, стала кликать детушек, глупых медвежат своих: «Ах вы детушки, медвежатушки! Перестаньте валяться, обниматься, кувыркаться! Становитесь, хоронитесь за меня. Уж я вас мужику не выдам, а сама мужика съем, проглочу!». Медвежатушки испугались, за медведиху побросались; а медведиха осерчалась, на дыбы поднималась. А мужик-то он догадлив был, он пустился на медведиху, он сажал в нее рогатину. (А. Пушкин.) 18. Стариково великое горе Жил-был старик со старухой, у них была курочка рябушечка; снесла рябушечка первое яичко в куте перед печкой, под самым окошком; пестро-востро-костяно-мудрено. Положила старуха яичко на полочку, мышка бежала, хвостиком вильнула, полочку свернула, яичко скатилось, об пол разбилось. Старик плачет, старуха рыдает, курочка кудахчет, огонь в печи пылает, двери скрипят, сор под порогом вскружился, тын покосился, ворота хлопают, щепы в поле летят. Сбежались соседи: – что, что? Старик говорит: «вот так и так, наша курочка рябушечка снесла яичко, пестро-востро-костяно-мудрено. Положила старуха яичко на полочку, мышка бежала, хвостиком вильнула, полку свернула, яичко скатилось, об пол разбилось; я, старик, плачу, старуха рыдает, курочка кудахчет, огонь в печи пылает, двери скрипят, сор под порогом вскружился, тын покосился, ворота хлопают, щепы в поле летят!». Как услыхали соседи про стариково горе, так развели руками и ну вопить на все село. Сбежалось село: что, что? Старик говорит: «вот так и так, наша курочка рябушечка, снесла яичко пестро-востро-костяно-мудрено. Положили яичко на полочку, мышка бежала, хвостиком вильнула, полку свернула, яичко скатилось, об пол разбилось! Я, старик, плачу, старуха рыдает, курочка кудахчет, огонь в печи пылает, двери скрипят, сор под порогом вскружился, тын покосился, ворота хлопают, щепы в поле летят, соседи на все село плачут, руками машут!». Тут заголосило все село в голос, стало рвать на себе волос, тужить по стариковом великом горе. (Из Первой Первинки Даля.).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

— Я слышу, не нужно кричать. — Когда мирное семейство Пуделей встретило этих чудовищ в лесу, оно бежало без оглядки… На викаде были видны облака, вершины деревьев, трава под ногами — все, что попадало в поле зрения камеры, которой размахивали на бегу. — Кто это там, рядом с Бабой Ягой? — спросила Алиса. — Как, ты знаешь имя этой страшной старухи? — Мне странно, что ваши Пудели не знают таких простых вещей. — Вот видишь, я тоже не знал, — сказал Милодар. — Ты у нас специалистка по сказкам, а мы с Пуделями многое забыли. Лучше скажи мне, что тебе известно об этом чудовище? — Значит, так, — начала Алиса. — Зовут ее Баба Яга — костяная нога… — Вот именно, костяная! — Живет она в лесу, в избушке на курьих ножках… — На каких? На курьих? Разве бывают такие маленькие избушки? — Нет, — сказала Алиса, — но бывают такие большие ножки. Обычно Баба Яга летает над лесом в деревянной ступе и направляет ее полет метлой. У нее есть спутники — черный ворон и черный кот, которые живут в ее избе. Питается она… — Вот именно, это существенно! — Я думаю, что маленькими мальчиками. Она их сажает на лопату и отправляет в печь. — Ты с ума сошла! Это же людоедство. Она разумна или нет? — Не знаю, разумна или нет, но разговаривать умеет. — Откуда ты столько знаешь? — Мне бабушка рассказывала, — ответила Алиса. — А ей — ее бабушка. — Замечательные традиции у вас в семье! — воскликнул Милодар. — Значит, Пудели должны благодарить судьбу за то, что эта самая Баба Яга передвигалась в тот день пешком. — Она могла оставить ступу в избушке. Завтра возьмет и кого-нибудь догонит. — Не смей так думать, Алиса! Если это случится, мы с тобой вылетим с работы. — То есть вы вылетите с работы, а я из школы? — Алиса, не отвлекайся и научись понимать шутки. Меня никто никогда не погонит с работы, потому что я — главный комиссар на Земле. — Хорошо, не буду, — сказала Алиса. — А вы так и не сказали мне, кто был с Бабой Ягой? — Он не получился на снимке. По показаниям Пуделей, он похож на гориллу или снежного человека. Это обросшее шерстью, неопрятное и даже страшное существо.

http://azbyka.ru/fiction/deti-dinozavrov...

Капища 1 и 2 по вещевым находкам и керамике могут датироваться X–XI – серединой XIII в. Явно поздних вещей на них нет. К раннему периоду относятся пятилучевое кольцо зарайского типа и керамика, лежавшие, как и на первом капище, не в центре капища 2, а на его склоне. На капище 1 ранним временем датируются бусины и наконечник стрелы типа 45. К раннему времени, к X–XI вв., относится нижний слой сооружения 9, в котором находились бусина того времени и шпора с крючком. Это сооружение использовали многократно, его заполнение разделено стерильными прослойками. Верхние его слои датируются XII – первой половиной XIII в. К этому же времени относится большинство раскопанных в Звенигороде объектов – сооружения 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, длинные дома 2, 3, 8. В некоторых объектах найдены и более поздние вехдй и керамика – второй половины XIII в.: в сооружении 11 шпора с колесиком, в сооружении 13 ключ типа Г, в сооружении 14 наконечник стрелы типа 68 и костяной, в длинном доме 7 литой ажурный браслет, в яме на месте длинного дома 8 костяной наконечник стрелы. Поздняя дата этих объектов подтверждается и стратиграфическими данными (сооружение 13 перекрывает сооружение 12, яма врезается в длинный дом 8). Вместе с поздними вещами встречены и более ранние находки и керамика первой половины XIII в., что указывает на длительное существование этих объектов и отсутствие перерыва в их использовании в середине XIII в. Датировка городища-святилища Богит может быть основана только на находках керамики. Из вещей во всех объектах найден только обломок стеклянного браслета в каменном жертвеннике на сакральной части городища. В отличие от Звенигорода, на Богите в гораздо большем количестве представлена посуда раннего периода – X–XI вв. В это время на святилище были сооружены главное капище и жертвенник, а на общественной части городища построены длинные дома и углубленные жилища. Одновременно совершались погребения на могильнике, кругом него был насыпан земляной вал. К этому периоду относится яма с «хлебной» печью, жилище-сторожка за пределами главного вала.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

завершення заходу Московський Кирил до — народження святого Костянтина. Служба ВЗЦЗ /Прес-служба Московського молдавська , за темою Митрополит Чорногорський Приморський звершив панахиду за жертвами теракту в «Крокус Звернення Кирила з нагоди початку НАТО проти : та звернення] Предстоятель Церкви висловив у зв " язку з терактом у «Крокус Завершилося перебування Предстоятеля Церкви в Лист подяки Кирила Президенту О.Г. Лукашенку : та звернення] Президента О.Г. Лукашенка Кирилу з Днем та та звернення] Кирила Тамашу Шуйоку обранням на посаду Президента Угорщини : та звернення] Кирила Туреччини Реджепу Ердогану з дня народження : та звернення] Поздравление Святейшего Патриарха Кирилла председателю Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко с днем рождения : та звернення] Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирила з РФ К. Чуйченко Ответы Святейшего Патриарха Кирилла на вопросы на встрече с участниками Всемирного фестиваля молодежи : та звернення] Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на Всемирном фестивале молодежи : та звернення] у Реутова. (Корчукова) на Туранського Слово Кирила при жезла Преосвященному (Корчукову), Туранському, : та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] Предстоятеля Церкви у зв " язку з терактом у «Крокус та звернення] з Церкви В Торжества Православ " я начальник взяв участь у в Гробу Господнього в з ключовими словами Сербська Церква – глави держав – церковно-державний – –   новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил з головою Ради конгресу В.П. Кирила з РФ С.С. Кравцовим Кирил з ректором О.Г. Кирил з членом Бюро союзу А.Р. Кирил: Руська та Сербська Церкви можуть внесок у що у " робоча Кирила заступниками голови руського народного собору Кирила заступником мера Москви в Москви з питань житлово-комунального господарства, Департаменту ремонту м. Москви та виконавчим директором Фонду Храму Христа Спасителя Кирил прийняв митрополита Будапештського Угорського   Календарь ← → Богослужебные указания 31 березня 2024 р. Кирил виставку сучасного церковного мистецтва при князя Володимира в 16 2023 р. телезвернення Московського Кирила Актуально Перенесено проведення Собору Церкви Священний Синод констатував з Хризостомом 20 листопада на Священного Синоду Церкви були поминання Предстоятелем Церкви структури, що в Заява Церкви щодо в Документи Бюро друку Церкви розповсюдило заяву, в що Церквою, яку Сербський в Православна Церква на з митрополитом Вторгнення Константинопольського на Церкви в як Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з посяганням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на Священного Синоду Церкви 15 жовтня 2018 року в Заява Священного Синоду Церкви у зв " язку з незаконним вторгненням Константинопольського на Церкви Документи Заяву прийнято на позачерговому Священного Синоду Церкви 14 вересня 2018 року. На Церкви переклади мовою низки важливих церковних Ihmepb " ю © Patriarchia.ru , 2005 – 2024

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3283283...

Яркие памятники неолита и раннего бронзового века И.— мегалитические гробницы (см. мегалиты), к-рых известно не менее 1000 (вероятная датировка, полученная с помощью радиокарбонного метода: 3500–2500 гг. до Р. Х.). Основным способом погребения были кремация и (или) экскарнация (оставление трупов на открытом воздухе до разложения с последующим перезахоронением). Выделяются 4 типа погребальных памятников: курганы, портальные дольмены, коридорные и галерейные гробницы. Курган соединены галереями с ограждённым камнями или плитами двором; они распространены в основном на севере И., содержат останки от 1 до 30 и более человек. Портальный дольмен — огромная плита, положенная на боковые опоры, известны преимущественно в вост. части о-ва (Ляк-ан-Скаль, гр. Килкенни). Коридорная гробница — коридор из каменных плит ведёт в погребальную камеру с каменным ложем для кремированных останков нескольких человек (от 4–5 в Ньюгрейндже, до 65 в Форноксе I, оба гр. Мит). Иногда достигают диаметра в 80–90 м (Ньюгрейндж, Наут и Даут в долине р. Бойн, гр. Мит). Часто образуют «кладбища», крупнейшие — Кэрроукил и Кэрроумор, гр. Слайго, Лохкрю и комплекс в долине  Бойна. Для коридорных гробниц характерны орнаменты на камнях (спиралевидные, ромбовидные, зигзагообразные), к-рые интерпретируют как солярные и др. символы. Находки — керамика (тип кэрроукил), украшения (каменные и костяные бусы, костяные булавки), меловые шары (символы душ умерших?). Подобные гробницы и орнаментальные мотивы встречаются в Бретани и на Пиренейском п-ове; огромные трудовые затраты, необходимые для их возведения, свидетельствуют о централизации, выделении элиты, и, возможно, теократии. Клиновидные галерейные гробницы (более 400; в основном на юге И.) — небольшие, длина кургана 10–15 м, погребения — кремации, вход с запада или юго-запада. Они датируются более поздним временем, чем 3 первые типа (возможно, нек-рые относятся к бронзовому веку); мегалитические гробницы др. типов в районах их распространения отсутствуют. Мегалиты оставались центрами культовой и социальной активности даже в средние века, здесь совершали новые захоронения, инаугурации правителей, иные обряды. Нек-рые памятники содержат поздние вотивные приношения (золотые рим. монеты и торквес бронзового века с лат. надписью в Ньюгрейндже). Мн. ритуальные комплексы (Темра (Тара), гр. Мит; Эмайн-Маха (Наван), гр. Арма; Круахан (Раткроган), гр. Роскоммон) включают памятники от неолита до раннесредневек. периода.

http://sedmitza.ru/text/2560407.html

Князь же Михайло посла сына своего Костяньтина 139 въ Орду, а самъ поиде во Орду же после сына своего Костяньтина, благословяся у епископа своего Варсунофия, 140 и от игуменов, и от поповъ, и отца своего духовнаго, игумена Иванна; послднее исповдание на рец на Нерли 141 на многи часы, очищая душу свою, глаголаше: «Азъ, отче, много мыслях, како бы намъ пособити крестьяномъ сим, но моихъ ради грховъ множайшая тягота сотворяется разности; а нын же благослови мя, аще ми ся случитъ, пролию кровь свою за них, да некли бы ми Господь отдалъ грховъ, аще сии крестьяне сколко почиютъ». Еже до егоже мста проводити его благородная его княгини Анна и сынъ его Василий, 142 возвратишася от него со многим рыданиемъ, испущающе от очию слезы, яко рку, не могуще разлучитися от възлюбленнаго своего князя. Он же поиде к Володимерю. Приехалъ посолъ от царя, глаголя: «Зовет тя царь. Буди вборзе за месяць, аще ли не будеши, уже воименовал рать на твой город. Обадил тя есть Ковгадый къ царю, глаголя: “Не бывати ему во Орд”». Думаша же бояре его, ркуще: «Сынъ твой въ Орд, а еще другаго пошли сына своего». Тако же глаголета ему: «Господине отче драгий, не езди сам во Орду, которого хощещи, да того пошлеши, занеже обаженъ еси къ цареви, дóндеже минет гнвъ его». Крпкий же умом, исполнився смирения, глаголаше: «Видите, чада, яко царь не требуетъ вас, детей моихъ, ни иного кого, но моей головы хощетъ. Аще азъ гд уклонюся, а отчина моя вся в полону избиени будут, а после того умрети же ми есть, то лучши ми есть нын положити душу свою за многия душа». Помянулъ бо бяше блаженнаго отчество боголюбца, великаго Христова мученика Дмитрея, рекше про отчину свою и про Селунь град: «Господи, аще погубиши ихъ, то и азъ погибну с ними, аще ли спасеши ихъ, то и азъ с ними спасенъ буду». 143 Сий убо такоже сътвори: умысли положити душу свою за отчество, избави множество от смерти своею кровию и от многоразличных бд. И паки много поучивъ сына своя кротости, уму, смирению же и разуму, мужеству, всякой доблести, веляше же послдовати благымъ своимъ нравомъ. На мнозе же целовашеся съ многими слезами, не можаху ся разлучити от аггелообразнаго взора красныя свтлости его и святаго лица его, не могуще насытитися медоточнаго учения его. Егда разлучастася слезни и уныли, отпусти ихъ во отчество свое, давъ имъ даръ, написавъ имъ грамоту, раздели имъ отчину свою, ти тако отпусти ихъ.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Гладу же нкъгда бывъшю, и житьници манастырьстй пшеница не имущи. Едино зьрно обртъ и благословивъ é, и от того зьрна житьницю испълнивъ пшеница. Многыхъ ради чюдесъ и цесаремъ знаемъ б, и въ всемь мир добродтели ради славьнъ бысть. Ти тако въ глубоц старости къ Богу отъиде, егоже и въжела. 14 января. Страсть прподобьных отьць нашихъ, на Синайсти гор оконьчавъшихъся . 778 Трепарь, глас 4. Яко пришьльци бывъше, и куща потъкше, въ пустыняхъ яв постистеся, прподобьнии, наготою украшьшеся, добродтели одниемь съобразни бывъше Христовамъ страстьмъ, тмь и пртьрпсте мучитьль заколение. Изъ различьныхъ мстъ и странъ святии ти суще, оставиша миръ, и ближникы, и богатьство, идоша в гору Синайскую и быша мниси, работающе единому Богу и питающеся от зелия дивияго. Съ тми же святыми бысть святыи Нилъ, бывъ и епархъ въ Костянтини-град, 779 мужь богатъ и благоврьнъ, нъ и тъ Христа ради остави славу свою и богатьство и бысть единъ от нищихъ мнихъ. Нъ и дияволъ, възавидвъ, въздвиже дивий языкъ Глазатыхъ 780 на святыя отца. Си же суть от Аравиа до Еюпта, живущимъ на Чьрмьнмь мори, и надющеся обрсти богатьство, придоша плнити мнихъ. Ти яко не обртоша ничсоже, тъчию рогозины, и святыя въ власяницахъ ходяща, прогнвашася, низрзаша я, ничсоже зла створьшемъ. Ти тако сконьчашася. 26 января. Память прподобьнаго Ксенефонъта 781 и подружия его, Аркадия и Иоана . Ксенефонтъ въ святыхъ отьць нашь б суньклитикъ въ Костянтини-град, богочьстивъ и правьдьнъ и милостивъ и всяку добродтель имя. Б же и славьнъ и богатъ зло. Родивъ же два отрочати – Аркадии, Иоана – и въспитавъ я въ наказаньи и поучении Господни. Пославь я въ Вуритъ градъ, да навыкнета закономъ. Имяше же тъгда таковый градъ всхъ учени кънижьная хранилища. И понеже по морю дуща истописта же ся сына его, – увдвъ се от него раба своего, – и изиде съ женою своею на възискание ею, и обртъ я въ Ерусалим, из моря извьржена, и мниха бывъша. И познавъ, одся самъ и жена его въ мнишьскый образъ и тольми прспста на добродтель, якоже и чюдеса творити сподобитися. Ти тако сконьчастася о Господ съ сынъма своима.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Руська Православна Церква сайт Московського новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил виставку сучасного церковного мистецтва та при князя Володимира в Кирил звершив освячення Володимирського храму в та очолив (Тихонова) на Колпашевського Стрежевського Кирил з головою Ради конгресу В.П.   Головна / / та Первосвятительського в Кирил на запитання японських для друку 4 вересня 2012 р. 13:57 4 вересня 2012 року в в Свято-Даниловому Предстоятель Церкви дав " ю представникам головних . У з Його взяли участь кореспонденти NHK , агентства « » газети « » . Кирил про Первосвятительський до сонця охарактеризував роль чинника в розвитку - японських . «У зв " народами дуже великий , зв " язки на духовному торкаються людських сердець , тому примирення народами може лише за » , — Владика , на питання японських . Повний текст " ю буде найближчими днями . Прес - служба Московського , молдавська за темою У пройшла Миколай Японський та Церкви» У палестинського товариства в праць Миколая Японського У праць Миколая Японського У з видання праць Миколая Японського Ответы Святейшего Патриарха Кирилла на вопросы на встрече с участниками Всемирного фестиваля молодежи : та звернення] Выступление Святейшего Патриарха Кирилла на Всемирном фестивале молодежи : та звернення] у Реутова. (Корчукова) на Туранського Слово Кирила при жезла Преосвященному (Корчукову), Туранському, : та звернення] Рождественское интервью Святейшего Патриарха Кирилла телеканалу «Россия 1» : " ю] На 1» показ " ю Кирила Кирил: Татарстану велике значення для " ю Кирила телеканалу 1» : " ю] з ключовими словами Японська Православна Церква – –   новини Кирил прийняв митрополита Зарайського Костянтина Кирила з РФ К.А. Чуйченко Кирил з головою Ради конгресу В.П. Кирила з РФ С.С. Кравцовим Кирил з ректором О.Г. Кирил з членом Бюро союзу А.Р. Кирил: Руська та Сербська Церкви можуть внесок у що у " робоча Кирила заступниками голови руського народного собору Кирила заступником мера Москви в Москви з питань житлово-комунального господарства, Департаменту ремонту м.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2447252...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010