476 Подлинная опись архиерейской ризницы 1690 года, л. 41 и 42. Что касается до шапок святителя Никиты и княжеской, хранящихся в ризнице Соф. собора; то они, не имея на себе металлических украшений, относятся к древней церковной шитой утвари. К той же утвари будет отнесён и белый клобук новг. архиепископа Василия, украшенный дробницами и жемчугом и хранящейся в ризнице новг. Соф. собора. 478 Новг. I летоп., стр. 77. Ср. Новг. II и III лет. под 6844 год. В последней летописи прибавлено: «у притвора церковного». 479 Корсунские врата новг. Соф. соб. Аделунга стр. 183. Обстоятельное описание металлич. врат в г. Александрове помещено в Журн. Мин. Нар. Просв. Рисунок с этих врат в Древн. Росс. Госуд. Отд. VI. 33. 480 Корсунские врата в новг. Соф. соборе Ф. Аделунга, в русском переводе напечатаны в 1838 году на 225 страницах, где приложен и рисунок с оных. Подобный рисунок оных и в Древн. Росс. Госуд. Отд. VI. 21–26. 481 Предание сие известно было ещё Герберштейну при посещении им Новгорода в 1517 году, и безотчётно повторялось в продолжение нескольких столетий. Корсунск. врата Аделунга, ст. 132. 482 У Нестора сказано о возвращении Владимира В. из Корсуня: «взяже и да мдян дв капищи, и 4 кони мдяны, иже и нын стоять за святой Богородицей». Полн. Собр. Русск. лет. Т. I, стр. 50. В объяснение свидетельства Нестора, под словом капи и ще разумеют именно двери, производя оное от двух слов: капи и ще, из коих первое есть искажённое латинское слово, принятое из греческого языка, – scapus, scapi, означающее дверные косяки с петлями; в России же издавна скапами называются кроме того и самые затворы. Поэтому вероятно, что и двое дверей были вывезены из Корсуня под именем скалов; но как онв были слишком огромны, то Нестор к слову скап прибавил увеличительную частицу ще. А переписчики в позднейшее время, или по ошибке, или желая исправить её, опустили начальную букву с; от чего и произошло искажённое слово: капище. Другое слово: кони, написанное вместо – иконы, производят от пропуска, по ошибке писца, буквы и. Корсунск. врата Аделунга стр. 106. Замечания о значении слова капище у Каченовского (Вестн. Евр. 1823 г. 5, стр. 35–39) и Руссова (Отеч. Записки. 1825 г. 62, стр. 427).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

      К 16 июня в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный приют в станице Манычской, приют в Воронежской епархии, Свято-Иверский женский монастырь Ростовской епархии, Старицкий Свято-Успенский мужской монастырь Тверской епархии, Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в Костромской епархии, епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорская лавра Донецкой епархии, Свято-Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и Крестовоздвиженский храм Винницкой епархии, Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь Черниговской епархии, Галайковский Свято-Преображенский монастырь Могилев-Подольской епархии, Банченский монастырь Черновицко-Буковинской епархии, Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри Мукачевской епархии, Свято-Успенская Почаевская Лавра, Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Свято-Преображенский монастырь Киевской епархии, храм мученицы Татианы в селе Выгода и Свято-Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангельско-Михайловский монастырь и Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь в Одесской епархии, Свято-Елизаветинский монастырь и Свято-Успенский храм Кировоградской епархии, Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри Ровенской епархии, Киево-Печерская Лавра, Свято-Покровская Голосеевская пустынь, Свято-Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Свято-Пантелеимоновский монастырь в Киеве, Киевская духовная академия и семинария, Свято-Благовещенский храм Краснограда, Свято-Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавская миссионерская духовная семинария, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Свято-Покровский храм в Днепре Святогорский Зимненский женский монастырь Владимир-Волынской епархии.  Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

De incarnat. n. 21. Бл. Симеон, архиепископ Солунский, пишет: «Если рукотворенныя и бездушныя сооружения подзаконной веры называются возлюбленными жилищами Бога..., то тем более тело Господне..., которое служит Ему одушевленным храмом». См. Писан. свв. оо. и уч. Церк. Спб. 1857. III. 74. 107 Сгат. II. 155: μν γρ γιταχος... ωννης (разум. Злат.) εκενην καινν πσιν το ποτηριο φησν ... τν ναν το σματος τοδ ναατντος πισχομενος. Μ. Филарет: «Богочеловек И. Христос, по собственному Его предназначению и предречению, «разоренный» крестною смертию, «храм Своего тела воздвигнул» Мф.27воскресением, дабы, по подобию сего и силою сего, мог воздвигнуться новый храм Божий, или Церковь , и во всем человечестве». См. Беседы на обн. храма св. Арх. Михаила в Приб. к изд. Твор. свв. оо. М. 1849. Ч. VIII. Стр. 493. См. также «О научно-богословском определении Церкви», А. Катанск. Спб. 1894. Стр. 9–10 109 См. у Корсунск. в «Xp. Чт.» 1895. Июль-Август: «Определение понятия о Церкви в соч. Филарета, м. Моск.», стр. 88: «все другие определения Церкви у м. Филарета, как «поле», «сад» и т.д., случайны и не относятся к существу дела»... См. выше стр. 33. 110 В виду всего вышеизложенного приходят на намять следующие знаменательные слова одного из выдающихся ревнителей православия, А.Н. Муравьева. Он горестно замечает: «Почти совершенно утратилось в обществе первобытное ясное понятие о Церкви, как о едином теле Христовом, коего все члены, под руководством своих пастырей, должны быть соединены Духом во едином Спасителе Христе». Письма о правосл. Киев. 1871. Стр. 5. Отмеченное А.Н. Муравьевым явление нередко наблюдается и в других различных науках. Так, например, еще Аристотель подметил факт, что одни представления могут сочетаться с другими и взаимно вызывать друг друга. Но, не получив своего особого названия (terminus technicus), этот факт затерялся для последующих психологов. Чрез два тысячелетия Локк в своем анализе человеческого разумения также пришел к тому же факту, по крайней мере, во многих местах своего труда наталкивается и намекает на него.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

На вопрос одного, как он служит Литургию? Святитель отвечал: «служу по служебнику молча, а иногда и запою». В церквице, близ жертвенника на стене, найден был по кончине святителя, привешенным мешочек, весь наполненный записочками разных лиц к преосвященному с просьбами помянуть в своих молитвах у престола Божия имена их и сродников их. Во все время затворничества святителя сношения его с людьми были только письменные. Если бы собрать все, часто очень пространные, письма его к разным лицам писанные только за время пребывания его в Вышенской пустыни, из них составилось бы несколько томов большого объема. Пред праздниками Рождества Христова и Пасхи, святитель-затворник посылал много и денежных писем. Получив пенсию, он почти всю рассылал ее разным бедным. Конвертов по 10 и более зараз денежных сдаваемо было от его имени на почту. А какой великий подвиг нес преосвященный затворник, трудясь в своих литературных произведениях. До 60 наименований перечислено его творений в биографическом очерке, составленном профессором Иваном Корсунским . И денно и нощно подвизался Вышенский святитель-затворник за своими душеспасительными творениями. Иноки Афонского Пантелеимоновского монастыря издавали и несколько раз переиздавали его творения. Реки премудрости и разнообразного ведения истекали от богопросвещенного разума святителя Феофана – и все на духовную пользу церкви и общества. «Во дни наши, говорит святитель, Россияне начинают уклоняться от веры: одна часть совсем и всесторонне падает в неверие, другая отпадает в протестантство, третья только сплетает свои верования, в которых думает совместить и спиритизм и геологические бредни с Божественным откровением. Зло растет; зловерие и неверие поднимает голову; вера и православие слабеют». (Корсунск. стр. 249). Вот для утверждения веры и благочестия и трудился и день, и ночь святитель. Кроме писания преосвященный Феофан в своем затворе занимался еще разного рода рукоделиями. «Нельзя все духовным заниматься, писал он, надо какое-либо не хлопотливое рукоделие иметь.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Vino...

542 Синодик в 4-ку писан при новг. архиепископе Феодосии (1542–1551) с харатейного, писанного в 1527 году. Временник Имп. Моск. Ист. Общ. кн. 24, отд. 3, стр. 40. 543 Взято из подл. монаст. описи за 1642 год, л. 48 л. 51, где о втором воздухе принимавшим ризницу приписано: «А ныне, по досмотру, тово воздуха нет». 545 Синодик в 4-ку писан с харатейного, писанного в 1527 г., в Новг. Соф. Библиотеке. Времен. Маск. Ист. Общ., кн. 24, отд. 3, стр. 40. 546 Подобный убрус на иконе Одигитрия в описи упразднённого Николо-Лятского монастыря за 1606 год значится: «А убрус у Пречистой сажен жемчугом по атласу по таусиному; около убруса поясок плетен золотой; да в убрусе на средине звезда шита золотом швальныи». Подл. опись в Имп. Публ. Библ. из Древлехранилища Погодина. 547 Надпись сия, как очевидно, взята из рукоп. сказания о Софии Премудрости Божии. В надписи слова: торцы (от глагола оторочить) выражает особенное внимание, например, Ангелов к вещаниям Божиим. 548 В Богородице-Рождественский церкви есть ещё старинная хоругвь с вышитыми изображениями на одной стороне Знамения Пресв. Богородицы, а на другой св. великомученика Георгия Победоносца. А в описи упразднённого Николо-Лятского монастыря за 1606 г. значится, – «хоругвь написана на хартии по левкасу на золоте Никола чудотворец, а на другой стороне Егорий». 549 Как видно из рукоп. описания новг. Соф. собора, составленного в начале текушего столетия протоиереем оного собора, в IX отделе: о Новгородских знамёнах. 550 В Новг. Соф. соборе остались две напрестольные сени. шитые по красному бархату с вензелями имён Императриц Анны Иоановны и Елисаветы Петровны. 552 Новг. II и III лет. под 7080 год., стр. 172 и 262. Впрочем, летопись не упоминает о возвращении отвезённых риз. 554 О древности изображения центавров у христиан, обличаемых за сие на западе Бернардом ещё в 1115 году. Опис. Корсунск. врат Аделунга, 1834, стр. 92 и 93. 555 В описи Антониева монастыря за 1696 подобные ризы описываются так: «Ризы камчаты, белы, тафта черлена, подольник камчат багров, а на нём шиты травы золотом и серебром, подпушек тафтой алою, подложен миткалем. Ризы камчаты белы ветхи крестчаты, оплечье бархат таусинной золотной; крест на ризах низан жемчужком мелким в одну нить, а в нём две дробницы серебряны золочены; подольник камчат шит золотом и серебром».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

Германе, что «писания его», по словам 7 вселенского собора, «славятся во всей вселенной». Act. 6 . conc. Nic. 2. См. Филарет, архиепископ Черн. «История учения об отцах Церкви». Спб. 1859. Т. III. Стр. 246. Ср. ст. И. Н. Корсунск. «Определение понятия о Церкви в соч. Филарета, м. Моск.», «Хр. Чт.». 1895. Июль-Август. Стр. 74. Досточтимый о. протоиерей И. И. Сергиев в своем соч.: «Моя жизнь во Христе. Мысли о Богослужении православной Церкви». Ч. III. Спб. 1894. (Полн. Собр. сочин. т. 6), стр. 11 пишет: «Так как мы веруем в Церковь, которая есть общество верующих в Господа, соединенных в одно тело Главою Христом, и одушевляемых одним Духом Божиим, то мы, как члены Церкви, должны беречь и любить друг друга». 117 Crill. А1ех. In еи. Marc. IV, 9–11: οκ στι γρ Πτρου Παλου διδαχ, λλα το Σωτρος. См. у Cram. I. 305. Григ. Богосл.: «Хотя и Петра почитаю, однако же не называюсь петрианином; почитаю и Павла, но никогда еще не назывался павлианином... Называйся и будь христианин». Твор. св. Гр. Бог . М. 1844. III. 228. 118 Ibid.: σματος εδος τος πρρωθεν στσι σαφς ου καταλαμβνεται. Ср. Твор. св. Васил. Вел. М. 1845. I. 348. 123 К приведенным свидетелям мы могли бы присоединить и других многочисленных, если бы это требовалось, для доказательства и без того очевидного по своей истинности утверждения. 124 I. Chrys. In ер. ad Ephes. Сар. 1. hom. III. Opp. ed. Montfauc. Par.. 1838. XI. 24: σμα μας αοτο ποησε, σμα μν τ εαυτο μετδωκε. По рус. пер. стр. 47. 125 Как было уже замечено выше, в мире нет ничего случайного. Мы употребляем это выражение в смысле несущественный, второстепенный. 126 Св. Григорий Богослов в слове 7-м, надгробном, брату Кесарию, рус. пер. Моск. 1843 г. Стр. 246, пишет следующее: «Он изучал все науки, как одну... Из геометрии, из астрономии и из науки, для других опасной (астрологии) выбирал он полезное, сколько нужно, чтобы, познав стройное течение и порядок небесных тел, благоговеть пред Творцом»... Мысль св. отца ясна: богослов может и должен пользоваться для своих целей н мирскими науками.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

484 Так, например, на первой верхней доске Иисус Христос среди Апостолов Петра и Павла изображён благословляющим не именословно, а по обряду западной Церкви. Об этом обряде Чиампини в книге: Vetera monuments, говорит: «Graeci in benedictione impartienda annularem degitum cum pollice conjungunt, Latini avtem pollicem, indicem et medium extendunt, ac reliquos duos digitos contrahunt. Per illos tres priores Trinilatis symbolum designatur». Корс. врата Аделунга, стр. 5 и 187. 485 Упоминаемый в числе мастеров Авраам должен быть признан за русского, а не за немецкого мастера. Корсунск. врата Аделунга, стр. 35. 487 Корсунские врата Аделунга, стр. 105–127. Трое суток в Новгороде. СПб. 1842 г., стр. 6–21. О слове: Корсунский см. Исследов. о русск. иконописании Сахарова 1849 года кн. II, стр. 14 и 15. Древности Росс. Государства, стр. 77. О металл, производстве в России Забелина, стр. 27 и 28. Что касается до названия западной паперти Корсунской, то она получила название своё не от Корсунских врат, а от Корсунских икон и стенной иконописи, коими была украшена после кончины арх. Василия. Оттого в сказаниях летописей ни о погребении арх. Климента в 1299 г., ни о погребении арх. Василия в 1352 г. паперть западная не называется Корсунской. Прибавл. к Новг. II летоп., стр. 181. 488 Корсунские врата Аделунга стр. 147–161, где помещено описание новг. Шведских врат. При книге приложен и рисунок с этих врат. Подобный рисунок их и в Древн. Росс. Госуд. Отд. VI. 20. 490 Чет. Мин. и Пролог. под 3 числом августа. В Киеве о колоколах упоминается в 1171 г. П. С. Р. Л. Т. II, стр. 100. 492 Ист. Росс. Иерарх. Ч. III, стр. 128, где колокол Антония Римлянина показан литым в 1084 г., неизвестно, на каком основании; ибо надписи на нём нет. 493 Так, например, о новг. Филипповской церкви, по случаю слития первого колокола в 70 пуд 1558 года, сказано: «и небысть колокола большаго и никакова и от создания церквей каменных св. Апостола Филиппа и великого чудотворца Николы 175 лет, а было железное клепало». (Церков. лет. в Синдике XVII века). В церковной описи Зверина монастыря за 1682 год, кроме трёх небольших колоколов, записана ещё «доска железная».

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Miroly...

5  Троице-Сергиева лавра (1993 г.); Смольный институт и монастырь, Санкт-Петербург (1994 г.); Свято-Введенский монастырь, Ярославль, монастырь Курской Коренной Рождество-Богородицкой пустыни, Соловецкий монастырь (1997 г.); Нило-Столобенская пустынь, Саввино-Сторожевский монастырь (1998 г.); Юрьев монастырь, Новгород (1999 г.); Николо-Угрешский монастырь (2000 г.); Свято-Иоанновский женский монастырь в Санкт-Петербурге, Иверский монастырь на Валдае (2002 г.); Свято-Данилов монастырь, Москва, Ипатьевский монастырь, Кострома, Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь (2003 г.); Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Сергиев Посад, Спасо-Преображенский монастырь, о. Валаам (2004 г.); Раифский Богородицкий монастырь, Республика Татарстан (2005 г.); Тихвинский Богородичный Успенский монастырь, Коневский Рождество-Богородичный монастырь (2006 г.); Веркольский Артемиев монастырь, Архангельская обл., Псково-Печерский Свято-Успенский монастырь, Печоры, Вятский Успенский Трифонов монастырь, Киров (2007 г.); Собор Рождества Богородицы Снетогорского монастыря, Псков, Владимирский собор Задонского Рождество-Богородицкого монастыря, Липецкая область (2008 г.); Свято-Троицкий Сканов монастырь, Пензенская обл., Никольский монастырь, с. Старая Ладога, Ленинградская область (2009 г.); Александро-Свирский монастырь, Ленинградская обл., Санаксарский монастырь, Мордовия, Кирилло-Белозерский монастырь, Вологодская обл. (2010 г.); Казанский Богородицкий монастырь, Свято-Введенский монастырь «Оптина пустынь», Калужская обл., Свято-Троицкий монастырь, Муром, Владимирской обл. (2011 г.); Успенский Колоцкий монастырь, Можайский район Московской обл., Ферапонтов Лужецкий монастырь, г. Можайск, Алексеево-Акатов монастырь, Воронеж (2012 г.); Иосифо-Волоцкий монастырь, с. Теряево Московской обл., Свято-Успенский монастырь, г. Старица Тверской обл., Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, г. С.-Петербург (2013 г.); Спасо-Елизаровский монастырь Псковская обл., Старо-Голутвинский монастырь, г. Коломна Московской обл. (2014 г.); Крестовоздвиженский собор Белогорского Свято-Николаевского монастыря, Пермский край, Храм иконы Божьей Матери Всех скорбящих Радость Свято-Успенского Далматовского монастыря, Курганская обл. (2015 г.); Свято-Иоанно-Богословский монастырь, с. Пощупово Рязанской обл. (2016 г.); Монастырь Сурб Хач, Республика Крым, Новоспасский монастырь, г. Москва, Церковь Спаса Преображения Свенского монастыря, с. Супонево Брянского района Брянской обл., Житенный монастырь, г. Осташков Тверской области (2017 г.); Свято-Троицкий Макарьевский Желтоводский монастырь,  с. Макарьево   Нижегородской обл.  (2019 г.); Свято-Троицкий Антониево-Сийский монастырь, Архангельская обл. (2020 г.); Богородице-рождественский Бобренев мужской монастырь, Московская обл. (2021 г.); Свято-Троицкий Холковский монастырь, Белгородская обл. (2022 г.).

http://pravoslavie.ru/155352.html

ПОСТАНОВИЛИ: Освободить архимандрита Петра (Кучера) от обязанностей наместника Свято-Боголюбского мужского монастыря поселка Боголюбово Суздальского района Владимирской области. СЛУШАЛИ: 4. Прошение Преосвященного Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия о преобразовании Константино-Еленинского прихода г. Владимира в Свято-Боголюбский Алексиевский мужской монастырь, о переводе в него Свято-Боголюбского мужского монастыря из поселка Боголюбово Суздальского района и о назначении настоятеля обители. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить преобразование Константино-Еленинского прихода г. Владимира в Свято-Боголюбский Алексиевский мужской монастырь. 2. Перевести Свято-Боголюбский мужской монастырь поселка Боголюбово Суздальского района в Свято-Боголюбский Алексиевский мужской монастырь г. Владимира. 3. Утвердить настоятелем Свято-Боголюбского Алексиевского мужского монастыря г. Владимира игумена Авраамия (Павличенко), освободив его от должности настоятеля Свято-Васильевского мужского монастыря г. Суздаля Владимирской области. СЛУШАЛИ: 5. Прошение Преосвященного Архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия об утверждении иеромонаха Гавриила (Крускопа) настоятелем Свято-Троице-Никольского мужского монастыря г. Гороховца Владимирской области. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить иеромонаха Гавриила (Крускопа) настоятелем Свято-Троице-Никольского мужского монастыря г. Гороховца Владимирской области. СЛУШАЛИ: 6. Прошение Преосвященного Епископа Кагульского и Лапушнянского Анатолия о благословении на открытие Свято-Владимирского женского монастыря г. Кагул Республики Молдова. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Благословить открытие Свято-Владимирского женского монастыря г. Кагул Республики Молдова для возрождения в нем монашеской жизни. 2. Утвердить духовником-администратором Свято-Владимирского женского монастыря г. Кагул Республики Молдова протоиерея Михаила Урсаки, клирика Кагульско-Лапушнянской епархии. СЛУШАЛИ: 7. Прошение Преосвященного Архиепископа Красноярского и Енисейского Антония о благословении на открытие Свято-Вознесенского женского монастыря п. Кочергино Курагинского района Красноярского края и о назначении настоятельницы обители.

http://sedmitza.ru/lib/text/429517/

Так, 7 декабря Служба безопасности Украины заявила , что проводит контрразведывательные мероприятия в Черкасской, Волынской, Уманской и Звенигородской, Владимир-Волынской и Херсонской епархиях УПЦ. В частности, СБУ провела обыски при участии сотрудников полиции и Нацгвардии в Крестовоздвиженском Чарторыйском мужском монастыре Волынской епархии, Николаевском Милецком мужском монастыре Владимир-Волынской епархии, Успенском соборе (г. Херсон), Управлении Черкасской епархии, Свято-Михайловском кафедральном соборе (г. Черкассы), воскресной школе и библиотеке Черкасской епархии (г. Черкассы), Управлении Уманско-Звенигородской епархии (г. Умань), Георгиевском женском монастыре (Уманский район), храме Андрея Первозванного (г. Черкассы), Свято-Троицком Матронинском женском монастыре (Черкасский район), Красногорском Свято-Покровском женском монастыре (Золотоношский район), религиозной общине «Приход Святителя Софрония, епископа Иркутского» (г. Черкассы), Каневском Успенском соборе (г. Канев Черкасского района). Комментируя обыски в Черкасской епархии, митрополит Феодосий призвал к совести сотрудников СБУ, которые подбрасывают «агитационный мусор», добавив, что от Божьего суда не уйдет никто. Впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, чьи бы приказы он ни исполнял «Конечно, сестры Золотоношской обители, со средним возрастом монахинь 70 лет, физически не могли проконтролировать каждого из вас во время облавы”. Но ведь совесть должна была вас контролировать? Они же вам в матери годятся… Не знаю, захотят ли сестры в суде защищать монастырь от нападок, но знаю одно: впереди будет Суд Божий, от которого не уйдет никто, какими бы патриотическими лозунгами он ни прикрывался и чьи бы приказы ни исполнял», – отметил митрополит Феодосий. А 8 декабря СБУ пришла с обысками в монастыри Коростенского района Овручской епархии – Чоповичский женский монастырь, мужской монастырь Казанской иконы Божией Матери и скит этого монастыря в честь Силуана Афонского. Также СБУ проводит обыски в кафедральных соборах и храмах Харьковской и Изюмской епархий, а ранее провела обыски в святынях Киевской и Херсонской епархий. СБУ проводит обыски в Свято-Покровском мужском монастыре, Свято-Благовещенском кафедральном соборе, Свято-Казанском храме, в храме иконы «Взыскание погибших», Свято-Успенском храме, Свято-Петро-Павловском храме, Свято-Николаевском храме, Свято-Валентиновском храме, Ольгинском храме, в храме Святой Царицы Тамары; Свято-Архангело-Михайловском храме, в храме Георгия Победоносца, Свято-Владимирском храме Харьковской епархии, а также в Свято-Вознесенском кафедральном соборе Изюмской епархии.

http://pravoslavie.ru/149958.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010