Константинопольский Патриархат

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Патриарх Варфоломей: Только Константинопольский ...Искать в Источникеpravmir.ru
... грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон. Марк Моск Посмотреть профиль Найти все сообщения от Марк Моск Борис Сетункин участник Сообщений: 1, 830 Регистрация: 28. 01. 2017 Адрес: Москва 10. 09. 2018, 15: 27 Цитата: Сообщение от Александр Черных Потому что в одном из обсуждений, вы заявили, что Христос - на стороне патриарха Константинопольского. После чего здесь сказали, что, вы, в отличии от него, сторонница кафоличности Церкви, так как Хритос - един. Но патриарх Варфоломей действует не-кафолично, а единовластно. Сообщений: 3, 221 Регистрация: 30. 05. 2011 Адрес: Луцьк, Україна 10. 09. 2018, 16: 06 Цитата: Сообщение от Марк Моск Меня больше всего в этой истории поразили наши констант-льские братушки по форуму. Всё, что не согласуется с " русским миром " , именуют бандэровским... Вот бы Бандэра удивился бы... (Даже Варфломея, возможно, скоро в бандэровцы запишут...) есть такая шутка: - Здравствуйте, я русский хакер. Хочу у вас работать. - А что вы умеете? - Ну, судя по докладам ФБР - всё.. ФБР США считает, что «российские хакеры» взломали агентство новостей в Катаре, чем спровоцировали скандал в регионе, вследствие которого девять стран обвинили Доху в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письмо архиепископа Василия (Кривошеина) ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Европе является образование там единой Автокефальнй Церкви. Некоторые, правда, считают, что ввиду недостаточной зрелости, сравнительной малочисленности, неполной укорененности православия в местной жизни Западной Европы, было бы более правильно ограничиться для первого времени автономией, отложив провозглашение автокефалии до более отдаленного будущего. С этим взглядом невозможно согласиться, так как автономия мыслится в пределах определенной Автокефальной Церкви или патриархата, под верховной юрисдикцией которого автономная Церковь состоит, а такой верховной инстанцией неизбежно станет Константинопольский патриархат с его притязаниями на первенство и на власть над диаспорой. Всякое другое решение нереалистично и о нем не стоит говорить. Но такая константинопольская юрисдикция, пусть даже не непосредственная, совершенно неприемлема для всех чад Русской Православной Церкви в рассеянии, в Западной Европе сущих, ибо мы хорошо знаем, что такое быть под греками. Скажу прямо: лучше юрисдикционный хаос, чем зависимость от греков! Лучше не только для русских, но и для западных людей, ибо все мы ежечасно видим какие препятствия греки чинят делу укрепления и распространения ... далее ...
Константинопольский Патриархат поручил изучить ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 2 Опции темы Опции просмотра Незарегистрированный гость Сообщений: n a Пара вопросов - 20. 07. 2016, 09: 36 1 (Интересно, а какую роль во всём этом играют те православные украинцы, которые находятся под омофором Вселенского патриархата в США и Канаде?) 2 (Как тут верно заметили, просьба даровать автокефалию Украинской Церкви выглядит абсурдно, ибо для того, чтобы её дать - нужно сначала взять обратно всю Киевскую митрополию в состав епархий Константинополя. Но ладно бы только это. Вопрос в другом: если Вселенский патриарх намерен использовать украинских раскольников в качестве козыря для давления на Московскую патриархию, то как долго он продержится с этим? В том смысле, что какие-либо манипуляции с православием на Украине со стороны Константинополя - это 100% разрыв евхаристического общения с Москвой a la Антиохия Иерусалим. А готов ли пойти на это Вселенский патриарх? Будет ли он ссориться с Москвой из-за кучки украинских раскольников) тем более, что, в итоге, всё обернётся старой песней, только вместо " геть москальского попа! " будет " геть стамбульского попа! (?) Незарегистрированный Незарегистрированный гость Сообщений: n a 20. 07. 2016, 10: 14 Цитата: Сообщение от ... далее ...
Православие в Индии: проблемы и перспективы : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... как орудие, используемое западными странами для достижения антииндийских политических целей. Индусы, обращенные в христианство, насильственно подвергаются „очищению“ от него и возвращаются в индуизм. Индийцев, традиционно исповедующих христианство, призывают создать свои собственные Церкви и порвать связи с иностранными христианскими Церквами» [8]. Индия, где греческие проповедники по сей день продолжают вести миссию, включена в юрисдикцию Сингапурской митрополии Константинопольского Патриархата. В 1995 году проводивший миссионерскую работу в Калькутте архимандрит Игнатий Павлос (Сеннис) (Константинопольский Патриархат) вместе с монахиней Нектарией Парадизи, при финансовой поддержке из Греции, США, Австралии и многих других стран, образовали Филантропическое общество Греческой Православной Церкви [9]. В ноябре 1996 года Священный Синод Константинопольского Патриархата принял решение о создании Гонконгской и Юго-Восточно-Азиатской митрополии, имеющей юрисдикцию и над Индией. Со 2 декабря 1996 года по январь 2008 года епархией управлял митрополит Никита (Лулиас) , выпускник Санкт-Петербургской духовной семинарии 1993 года [10]. Решением Синода Константинопольского Патриархата ... далее ...
Владислав Игоревич Петрушко (ПСТГУ): ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... рождества К истории автокефального и филаретовского расколов Владислав Игоревич Петрушко (ПСТГУ) : Константинопольский патриархат и судьбы Православия на территории Украины и Польши в послереволюционный период 12. 03. 2019 news, top, Богословие В Османской империи патриарх Константинопольский, как известно, являлся главой всей многомиллионной православной общины в Турецком государстве и в этом качестве был не только ее духовным лидером, но и административным начальником, а соответственно — одним из высших чиновников султанской администрации ( миллет-баши ) . Константинопольская патриархия, будучи вполне лояльной по отношению к власти султана и сосредоточенной преимущественно на проблемах православного (прежде всего, греческого) населения Османского государства, сравнительно мало интересовалась церковной жизнью за пределами последнего. После поражения Турции в Балканских войнах и Первой мировой войне Константинопольская Церковь перестала проявлять лояльность по отношению к турецким властям. 30 октября 1918 года Османская империя подписала со странами Антанты Мудросское перемирие, по условиям которого передавала под контроль союзников крепости в Проливах. Осенью 1918 года ... далее ...
К вопросу о диалоге между Православной Церковью и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " . Кого мы под этим именем понимаем? Только лишь православных армян Средневековья? Армяно-католики, так же как все католики мира, являются " халкидонитами " , следовательно, Армянская Католическая Церковь на сегодняшний день является единственной Церковью армян-халкидонитов со своим епископатом, каноническим правом и духовными школами. Ответить Смбат, Стамбул 25. 11. 2009 в 09: 35 Vне было известно о православном армянском богословии, собственно, армян-халкидонитов, но не армян-католиков, которые появились на свет только в 13 в. Богословские традиции армян-халкидонитов (Константинопольский Патриархат) берут свое начало аж с 6 века - это Аванский халкидонитский католикосат и множественные епископские кафедры западной часть Армении, которые были в пределал Византии, все они относились к Константинополю и Антиохии. Именно из среды этих армян-халкидонитов огромная церковная организация которых всегда в средних веках соперничала с монофизитской Армянской Церковью и вышли такие богословские труды как " послание к католикосу Захарии " , " Послание к князю-князей Ашоту " , Narratio de rebus Armeniae и нек. др. произведения. И основа их богословия во многом ... далее ...
Митрополит Иларион: Тот факт, что ...Искать в Источникеmospat.ru
... уточнить, что заседание Синода началось с некоторой задержкой, которая была вызвана предшествовавшей этому событию встречей Святейшего Патриарха Кирилла с президентом Беларуси А. Г. Лукашенко. Обычно такие встречи длятся около часа, а вчера беседа продолжалась два часа. Соответственно, все расписание сдвинулось. Впрочем, заседания Священного Синода, как правило, длятся часов семь-восемь, потому что за время между заседаниями накапливается много вопросов. Это и избрание новых архиереев, и открытие монастырей, различные кадровые вопросы. Но, конечно, вчера значительную часть времени мы посвятили теме взаимоотношений с Константинопольским Патриархатом. Около двух-трех часов заняло редактирование текста Заявления Священного Синода, которое было обнародовано 15 октября. – То есть у вас был черновик этого заявления? – Черновик был. – Получается, до начала заседания Синода уже было известно, что разрыва не избежать? – Как пойдет дискуссия на Синоде, предугадать невозможно. Был заранее подготовлен черновой текст, в котором собраны и изложены канонические аргументы, значение которых остается неизменным вне зависимости от того, каким бы стало окончательное решение по вопросу о ... далее ...
Верую в [...] Церковь: варианты прочтения. Часть ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... приобретает свойственные ему экклезиологические формы параллельно с рождением и ростом европейских национализмов в XIX веке, последовательно оформляясь в конфедерацию независимых и полун езависимых Церквей в веке XX. Вопреки формальному нивелированному определению поместности, более пристальный дополнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что современное Православие является общением национальных (Грузинская, Сербская, Элладская) , локальных или поместных (Польская, Чешская и Словацкая, Американская, Албанская) , а также транс-поместных Церквей (Русская Православная Церковь, Константинопольский Патриархат) . В этом контексте представляется возможным дать соответствующую интерпретацию некоторым юрисдикционным конфликтам, существующим в лоне Православия, но не находящим однозначной канонической оценки в позициях различных Поместных Православных Церквей. Организация жизни Церкви в соответствии с принципом государства и нации, становящаяся все более выпуклой в современном Православии, в немалой степени влияет на содержание благовестия. За исключением отдельных примеров жизни Православия в диаспоре, где западная контекстуализация по тем или иным причинам видоизменяет ... далее ...
Митрополит Волоколамский Иларион: Тот факт, что ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... уточнить, что заседание Синода началось с некоторой задержкой, которая была вызвана предшествовавшей этому событию встречей Святейшего Патриарха Кирилла с президентом Беларуси А. Г. Лукашенко. Обычно такие встречи длятся около часа, а вчера беседа продолжалась два часа. Соответственно, все расписание сдвинулось. Впрочем, заседания Священного Синода, как правило, длятся часов семь-восемь, потому что за время между заседаниями накапливается много вопросов. Это и избрание новых архиереев, и открытие монастырей, различные кадровые вопросы. Но, конечно, вчера значительную часть времени мы посвятили теме взаимоотношений с Константинопольским Патриархатом. Около двух-трех часов заняло редактирование текста Заявления Священного Синода, которое было обнародовано 15 октября. — То есть у вас был черновик этого заявления? — Черновик был. — Получается, до начала заседания Синода уже было известно, что разрыва не избежать? — Как пойдет дискуссия на Синоде, предугадать невозможно. Был заранее подготовлен черновой текст, в котором собраны и изложены канонические аргументы, значение которых остается неизменным вне зависимости от того, каким бы стало окончательное решение по вопросу о ... далее ...
Журналы заседания Священного Синода от 26 июля ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церкви в межрелигиозных форумах, проводимых в преддверии саммитов «Группы восьми» и «Группы двадцати». ЖУРНАЛ № 72 СЛУШАЛИ: Доклад Преосвященного митрополита Волоколамского Илариона, председателя Отдела внешних церковных связей, об официальном визите в Москву генерального секретаря Всемирного Совета Церквей пастора доктора Олафа Фюксе Твейта. Справка: С 27 по 30 июня 2010 года в Москве с официальным визитом находился генеральный секретарь Всемирного Совета Церквей (ВСЦ) пастор доктор Олаф Фюксе Твейт. В поездке его сопровождали заместитель генерального секретаря ВСЦ Георгиос Лемопулос (Константинопольский Патриархат) , исполнительный секретарь комиссии ВСЦ по межцерковному сотрудничеству протоиерей Даниил Буда (Румынский Патриархат) и профессор Экуменического института Боссэ доктор Дагмар Хеллер. В ходе визита О. Ф. Твейт и сопровождающие его лица ознакомились с современной деятельностью Русской Православной Церкви. В Патриарших покоях в Кремле прошла их встреча со Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. Помимо этого генерального секретаря ВСЦ приняли вице-премьер Правительства Российской Федерации А. Д. Жуков, первый заместитель министра иностранных дел ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Константинопольский Патриархат
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера