881 Οι ε τς ασαρος οιας во всяком случае понятие не тожественное с πραιτριον. Всего естественнее под этим именем следует разуметь царскую свиту во дворце, которая имела с Павлом сношения в Претории, но очевидно произвольно предположение Thiersch Die Kifche im apostolischen Zeitalt S. 212, будто дело идет о семействе царского отпущенника Феликса в Кесарии. 882 Не следует только разделять странного мнения де Ветте, «что Онисим бежал туда к Павлу». Это для беглого неверного раба было равно невозможно и в Риме и в Кесарии. Но случайно сойтись с Павлом и потом быть доверчиво приняту им в общение с собою могло скорее произойди в обширном Риме, чем в Кесарии. Возражают на это в таком случае об Онисиме должно бы быть упомянуто в послании к Ефесеям и Колоссянам или, по крайней мере, в послании к Филимону должно бы быть опущено уведомление о прибытии самого апостола, к Филимону, господину Онисима, так как из Рима было туда гораздо дальше, чем из Кесарии. Но при этом забывают, во-первых, что послание к Ефесеям чуждо всяких иных указаний; в послании же к Колоссянам упоминание об Онисиме условливается его происхождением из Колосс, во-вторых, что Павел упоминает о своем прибытии в связи с ходатайством за Онисима, для чего не могла служить препятствием ни отдаленность пути, ни то, что освобождение апостола было еще не близко. 883 Что касается до других данных, которые приводятся из этих посланий против их написания во время римских уз, то они не имеют никакой силы. В виду опасности, угрожающей Евангелию, учитель колосской церкви (Епафрас Кол. 1:7 ) мог решиться на путешествие к Павлу в Рим (куда могли привлекать его и другие личные отношения) не только с одинаковым удобством, как и в Кесарии, но даже в Рим еще скорее, когда дошла весть о свободе, которою там пользовался апостол. Далее, почему ап. Павел не мог просить, употребляя его любимое выражение, приготовить себе предварительно помещение в Колоссах ( Филим. 22 ) также удобно из Рима, как и из Кесарии, так как в Испанию и из Кесарии путь никаким образом не лежал чрез Колоссы? Почему ап., при изменившихся обстоятельствах, не мог предпринять это путешествие, вопреки своему намерению отправиться в Испанию, которое он выражал несколько лет тому назад ( Римл. 15:24 ), но не мог привести в исполнение вследствие неблагоприятных обстоятельств? Не говорим уже о том, что он выражает тоже намерение посетить Восток в послании к Филиппийцам, во всяком случае написанном из Рима; что наконец и в Риме и в Кесарии могла собраться около апостола упоминаемые в трех посланиях ученики его и друзья – Тимофей, Аристарх, Лука, Марк, Димас, Тихик – с этим соглашается и де Ветте (Einl. ed 2 S 254), при всем расположении своем к мнению Шульца. Все эти лица могли быть в Риме даже скорее, чем в Кесарии, так как апостол имел там более свободы.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/v...

С нее началось возрождение России. Спустя 300 лет, в 1941-м, Смоленск опять встал Нерушимой стеной на пути иноземного войска. Смоленское сражение началось 10 июля 1941-го. Это был большой жилой город. Там не был подготовлен оборонительный рубеж. Уже и «линия Молотова», и «линия Сталина» – в глубоком тылу немцев. Дорога на Москву – открыта. Гитлер знал это, и планировал взять Смоленск с ходу, за 12 дней. Но эта битва продолжалась два месяца. Битва за Смоленск Именно там, под Смоленском, окончательно рухнула «Операция Барбаросса». Продолжаем – пунктиром, штрихами… Уже 14 июля нами впервые применена реактивная артиллерия. «14.07.1941 в 15 часов 15 минут батарея капитана И. А. Флерова нанесла удар по железнодорожному узлу Орша, где стояли немецкие вагоны с боеприпасами и цистерны с го_ рючим….. Враг понес большие потери, в его рядах возникла паника. Те из гитлеровцев, кто уцелел, были взяты в плен. Это чудо-оружие советские бойцы назвали ласково «катюшей», а немецкие солдаты прозвали его «сталинским органом» (Stalinorgel)». Для поражения немецких танков все шире привлекалась авиация. Удары она наносила специальными термитными шарами и бутылками с горючей смесью. 30–31 августа наши летчики уничтожили более 100 танков. Тогда же воздушным ударам подверглись 8 аэродромов противника, на которых уничтожили 57 самолетов. Так что не только мы теряли самолеты на земле в начале войны. 11 августа начальник германского Генерального штаба Франц Гальдер записал в дневнике: «Общая обстановка все очевиднее показывает, что колосс Россия… был нами недооценен». Ельня Первого значительного успеха мы добились под Ельней, где 24-я армия с 30 августа по 8 сентября провела наступательную операцию. В основу замысла тогда еще генерала Георгия Жукова был положен классический двусторонний охват с окружением и разгромом немцев по частям. В 7 часов утра около 800 орудий, минометов и реактивных установок обрушили шквал огня на врага. После четырехдневного упорного сопротивления противник под угрозой окружения начал отходить. 6 сентября Ельня была освобождена. 8 сентября Ельнинский выступ, вдававшийся в нашу оборону, был срезан. Пять немецких дивизий потеряли за неделю боев на одном участке фронта – 45 тыс. человек.

http://pravmir.ru/pravda-o-pervyx-dnyax-...

2:11—14; Колосс. 2,16. 17.21. 21 Так и поступил с иудеями libertini generis Тиберий. Mommsen, D. Religionsfrevel, 407. 408. 416. 417. 22 Tertullian. Scorpiace, 15: orientem fidem Romae primus Nero eruentavit. — Tunc Paulus civitatis romanae consequitur nativitatem, cum illie martyrii renascitur generositate. Эти слова — вероятно просто красноречие; но не невозможно и то, что до Тертуллиана дошло известие, что именно римское гражданство апостола было юридическим мотивом для постановления ему смертного приговора. 23 Ср. Tacit. annal. 1, 13. fessusque clamore omnium, expostulatione singulorum flexit [Tiberius] paulatim, non ut fateretur suscipi a se imperium, sed ut negari et rogari desineret. — 1, 44. supplices ad haec et vera exprobrari fatentes orabant [milites] puniret [Germanicus] noxios, ignosceret lapsis — 1, 58. pro iuventa et errore filii veniam precor: filiam necessitate huc adductam fateor. tuum [,Caesar,], erit consultare, utrum praevaleat, quod ex Arminio concepit an quod ex me [,Segeste,] genita est. 24 Вот контекст этого знаменитого места: (a) sed non — decedebat infamia, quin iussum incendium crederetur. (b) ergo abolendo rumori Nero (α) subdidit reos et (β) quaesitissimis poenis adfecit, (γ­αβ) quos per flagitia invisos vulgus christianos appellabat. (§ δ­γ) auctor neminis eius Christus Tiberio imperitante per procuratorem Pontium Pilatum supplicio adfectus erat; repressaque in prssens exitiabilis superstitio rursum erumpebat, non modo per Iudsam, originem eius mali, sed per urbem etiam, quo cuncta undique atrocia aut pudenda confluunt celebranturque. (c ­­ α) igitur (а) primum correpti qui fatebantur, (в) deinde indicio eorum multitudo ingens haud proinde [cod. Mediceus s. XI, единственный источник текста, „pInde», что, ш Orelli-Baiter,­perinde] in crimine incendii quam odio humani generis convicti [это convicti — лишь всеми принимаемая конъектура, cod. Med. „cIuncti " ­coniuncti] sunt (d­β) et pereuntibus addita ludibria, ut ferarum tergis contecti laniatu canum interirent, multi crucibus adfixi aut flamma usti, aliique, ubi defecisset dies, in usum nocturni luminis urerentur.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4054...

Что ты говоришь? Волн поднялось против тебя больше, чем ты ожидал, и потому ты скорбишь? Но поэтому–то именно надобно радоваться и торжествовать. Так, по крайней мере, поступал в подобных случаях блаженный Павел, говоря, например: « И не сим только, но хвалимся и скорбями » ( не точию же, но и хвалимся в скорбех ) (Рим. 5:3), или в другом месте: « радуюсь в страданиях моих » (Колосс. 1:24). В самом деле, чем сильнее и порывистее буря, тем больше прибыли, блистательнее венцы за терпение, тем выше награды. Впрочем, в тебе я совершенно уверен: я знаю твою неизменность, непреклонность и твердость; и если скорблю и плачу, то о тех, кто строит против тебя козни, — о том, что люди, которые должны бы были прилагать попечение о тебе, оказываются в числе твоих врагов. Одно только меня огорчает касательно тебя, именно — болезненное состояние твоих глаз, на которое усердно прошу тебя обратить полное внимание; необходимо посоветоваться с врачами и позаботиться с своей стороны. Что же касается навлекаемых на тебя преследований, то прошу тебя (как и выше сказал) радоваться этому, как и я радуюсь при этом за тебя. Я знаю, какой плод произрастет тебе отсюда за терпение. Не бойся же ничего и не смущайся ничем, что бы ни произошло. Одно только есть истинное горе, это — грех. Все же прочее, при неусыпности и бодрствовании с твоей стороны, послужит величайшим источником благоприобретения и с большим избытком принесет тебе те неизреченные блага, которые на небесах. Совершая, таким образом, ежедневно этого рода благоприобретение, радуйся и веселись. Не сочти также за труд постоянно писать к нам. Нам, конечно, было бы весьма приятно, если бы ты к нам приехал; но так как не только зимние холода, а и летние жары одинаково тебе вредны, то мы боимся подвергать тебя неблагоприятному влиянию погоды, особенно при твоем страдании глазами. Занявшись внимательно излечением их, уведомляй нас всякий раз, как будешь к нам писать, поправляются ли они сколько–нибудь у тебя, чтобы таким образом, несмотря на дальность расстояния между нами, много утешить нас этим. 90. К диакониссе Ампрукле и находящимся с нею  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

  «Даже в окружении русские продолжали упорные бои… русские всюду сражаются до последнего человека» В первые недели войны германской армии, похоже, удается все. Но читая дневники немецких генералов, видишь, что немцы явно начинают ощущать беспокойство. «Колосс на глиняных ногах» не рухнул от могучего удара. Самый страшный первый удар приняли на себя пограничники. 85 тысяч солдат всеми силами пытались сдержать продвижение немецкой армады. Западные границы СССР охранялись 660 пограничными заставами. Согласно немецкому плану по молниеносному захвату страны, на их уничтожение отводилось не более часа. А теперь факты о том, как сражались пограничники.  250 пограничных застав продержались до 24 часов. 16 застав оборонялись 2-е суток, 20 застав – 3-е суток, 43 заставы – 5 суток. 67 пограничных застав задержали противника до 2-х недель, 51 застава – более двух недель. И, наконец, 50 опорных пунктов на границе держали оборону более двух месяцев. С первого дня войны советские летчики поднимали в небо свои самолеты, уцелевшие после ударов по аэродромам, и вступали в неравные бои с германской авиацией. Горели и падали на землю «юнкерсы», " мессершмиты " . Генерал-майор Гофман фон Вальдау, служивший на высокой командной должности в люфтваффе, подчеркивал: " Качественный уровень советских летчиков куда выше ожидаемого… Ожесточенное сопротивление, его массовый характер не соответствуют нашим первоначальным предположениям " . Слова генерала немецкой авиации имели за собой и фактическое подтверждение. Только в первый день войны люфтваффе потеряли до 300 самолетов. Уже 22 июня советские летчики стали применять таран немецких самолетов, чем повергли противника в настоящий шок. Никогда прежде военно-воздушные силы Третьего рейха, гордость и надежда Адольфа Гитлера, которыми командовал любимец фюрера Герман Геринг, не несли столь внушительных потерь. Упорно, до последнего патрона бились пограничные заставы. Месяц гремели выстрелы в Брестской крепости. Волевые и сильные духом командиры полков, дивизий и корпусов Красной армии, не поддаваясь панике, собирали свои подразделения, организовывали грамотную оборону. На равных, ни в чем не уступая врагу, наносили немцам большие потери,  бились подразделения и части Красной армии, получившие боевой опыт во время финской войны.

http://radonezh.ru/2021/12/20/podvig-sol...

Благодарю Господа, сподобившего меня совершить литургию воскресную позднюю в думской церкви непреткновенно. Благодарю Господа дважды и трижды спасшего меня от облияния диавольским калом нечистым. Вчера пред открытием церковного Попечительства, когда я служил молебен в квартире Худынцева, но не у Худынцева, а у артиллерийского офицера, – враг уязвил меня сильно из-за одного-двух слов, по малодушной боязни не выговоренных мною при обращении лицом на запад, когда я говорил отпуст: точно яд разлился у меня на душе г так стало больно, смутно, тяжко! Только молитвой самою усердною вымолил я у Господа милость, очищение, исцеление, мир и свободу. В зале собрания в Думе опять облиял меня калом своим мерзким, – и опять надо было отстраниться, быть наедине и молить Господа о помиловании, очищении, исцелении и спасении – и опять помиловал Господь. О, плоть окаянная, плоть всестрастная, плоть всескверная! Доколе я буду с тобою прогневлять Бога? Пристрастие к земным благам крайне замедляет и останавливает нравственное христианское преуспеяние наше в вере, уповании и любви и во всякой добродетели и ставит нас внизу, а не вверху греха, и делает мертвым духовно. Преподавая Закон Божий добре ученикам или народу, я приму воздаяние от Господа, ибо работаю Господу. И всяко, еже что творю, от души да делаю, якоже Господу, а не человекам. (Колосс. 3, 23, 24.) Итак, от людей не жди воздаяния и награды – это грешно, корыстно, маловерно. Как мы унижаем себя в своих стремлениях, будучи христианами, долженствующими горняя мудрствовать, а не земная и бысть небесными на земле, ища наград на земле за небесные дела, а не на небе! Где дух Христов? Где Царствие Небесное, Царствие Христово в сердцах? Где самоотвержение? Где отвержение сердцем мира и всего, еже в мире: похоти плотской, похоти очей и гордости житейской [ 1Ин. 2, 15 ]? Где совлечение ветхого человека с деяниями его и облечение в нового [ Еф. 4, 22 – 24 ]? Где нетленная жизнь в духе? Где одежда нетления? Ибо вот, мы гоняемся за удовольствиями чрева, за корыстью, за славою тленною, за отличиями, за красотою одежд!

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

286 (Ст. 9–10) В субботу, (как понимает это место предание), упомянутые в этих стихах два агнца с хлебным к ним приношением и вином, приносились в жертву сверх обыкновенного ежедневного жертвоприношения 287 (Ст. 11–14) Как субботнее приношение, так и новомесячные жертвы упомянуты здесь впервые. Первое упоминание о новомесячии мы встречаем в кн. Чисел X, 10, по поводу употребления вновь сделанных серебряных труб. Это приказание дано еще у подошвы Синая. Впоследствии обычай празднования новомесячий мы встречаем в 1 Ц. XX, 5; 4 Ц. IV, 23, 1 Парал. XXIII, 31; и упоминание об этом делает и Апостол Павел в Посл. к Колосс. II, 16 288 (Ст. 14). О жертве за грех, которая всегда предшествовала всесожжению сравни Ucx. XXIX , Лeb. V, VIII, IX, XIV, XVI , и прим. 13-е и 14-е гл. IV Лев., а также прим. 6-е и 7-е гл. XV, Чисел. Вся трудность настоящего места, а также главы XV, 24 по сравнению с Лeb. IV заключается в том, что за грех общины по Левиту приносился телец, а в двух местах книги Чисел, по-видимому, также за общину приносится в жертву греха козел, назначенный по Левиту за грех начальника, и кровь которого не вносится во святилище. Полагаем, что в этом надо видеть изменение закона, имевшее в виду не профанировать частым внесением во святилище крови жертвы величие и таинственность этого обряда, составлявшего главное священнодействие великого дня очищения. Быть может, допускалось это жертвоприношение за начальника, и как представление самой общины. Приношение козла в жертву греха перед всяким торжественным жертвоприношением, кроме обыкновенных дней и суббот, повторяется во всем этом отделе уставов о жертвах. Поэтому мы не будем повторять указаний о значении этой жертвы, а заметим только, что в ст. 11 гл. XXIX очень ясно делается различие и особенно указывается на это различие между козлом, приносимым обыкновенно в жертву греха, и тем особенным козлом, который тоже приносился в жертву греха, но лишь в великий день очищения по уставу гл. XVI Лев. 290 (Ст. 26–31). День первых плодов назывался также праздником седьмиц, (Второз.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

89 У Сэйса: „день Х-й (посвящен) властительнице неба и божественному судье“. Божественными судьями у Вавилонян, по Сэйсу, назывались 24 звезды, находящиеся вблизи зодиака. Lectures, р. 72 net. 91 У Сэйса: „Когда Луна поднимает (?) вверх венец (?) своего света, и шар её радуется (?), – царь пусть совершает свои добровольные приношения Луне“. 93 У Сэйса: „день XIII (посвящен) Луне, высшему божеству. Счастливый, день. Луна обращает венец (?) своего света к земле. В этот день царь совершает свои добровольные приношения Солнцу, властительнице мира, Луне – высшему божеству“. 94 У Сэйса: „XV-й день (посвящен Солнцу), властительнице небесного дома (Lady of the House of Heaven). (День для) совершения установленных приношений Луне, высшему божеству. Счастливый день. Царь совершает свои добровольные приношения Солнцу, властительнице мира и Луне, высшему богу“ и д. 109 У Сэйса: „XXVI-й день – (день) основания ограждающей стены Эа, высшего божества. Счастливый день. Царь должен читать (?) покаянный псалом, какой (?) он может; в этот день, при наступлении ночи, он совершает свои добровольные приношения Эа, высшему божеству“ и д. 113 В найденном Смитом отрывке календаря на месяц Элул II-й есть и еще несколько строк. Из этих строк Лотцем прочитаны только некоторые слова, так что в его переводе этих строк нет никакого смысла. Сэйс передает эти строки так: „Второй месяц Элул, от 1-го до 30 го дня; если царь возвращает (restores) или своего бога, или твою богиню, или своих богов, которые были изгнаны, – этот царь есть божественный колосс (the divine colossos), как его бог“. „Во втором Элуле царь страны дает имя храму бога. Строит ли он алтарь (или)... его сердце недоброе“ (his heart is not good). „Во втором Элуле царь восстановляет жертвоприношение“. 116 Ibid. p. 7, not. 1; cp. p. 53; Riehm, Handwört. Bd. II. S. 1309; Delitzsch, Chald. Genesis. S. 301. 117 Lotz, 1. с. р. 67. Этот столь решительно высказанный вывод Лотц значительно смягчает в своей краткой монографии о происхождении недели, написанной им два года спустя после сочинения Quaestiones de historia Sab bati. В этой монографии Лотц уже не утверждает заимствование еврейской субботы от Вавилонян, как несомненный факт, а высказывает мнение об этом в форме предположения и, притом, даже такого, которое имеет многое и против себя. Herzog, Real-Encyclopädie. Bd. XVII (Leipzig. 1886). S. 255–257.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

Арабская мифология дает своим пяти божествам вид человека, женщины, льва, коня и орла, причем эти божества упоминаются вместе в Коране (Sur. 71, 22–23 по Гитц.). Более близкие параллели к херувимам находим в ассиро-вавилонской религии. Прежде всего обращает внимание то обстоятельство, что эта религия любила снабжать фигуры своих божеств различными формами. «Чтобы привести некоторые доказательства, упомянем, сколь многоформенным встречается нам Ωννης Бероза» (Lenormant. Essai de commentaire de fragments cosmogoniques de Berose 7, 79). «Часто у Вавилонян находятся животные со многими крыльями, с более чем одним лицом, сложенные из разных форм» (135–138), напр. с орлиными головами, причем они, исключая головы, являются в формах человека (Triebs 98). Но наиболее поразительную параллель к херувимам представляют найденные в недавнее время при раскопках ассиро-халдейских городов колоссы быков (Stiercolossen) и львов. Эти быки и львы снабжены человеческими бородатыми головами, в повязках, а некоторые из них 4 крыльями (ср. Иез. 1:4 ), из которых два простерты вверх, а двое опущены на туловище (ср. Иез. 1:9; 11:24 ). Наиболее их отыскано в Куюнджике и Хорсабаде, в развалинах древней Ниневии. Некоторые экземпляры привезены в Луврский и Британский музеи. Колоссы Корсабада – быки, а Нимрода – льва. Иногда львы чередуются с быками (в Персеполе, где эти памятники берут начало от монументов, подражавших ассирийским). Назывались эти крылатые фигуры у ассиро-вавилонян Sidu («статуи»). Колоссы львов носят также название Nirgalli. Nirgalli имеют и руки (напр. хранящийся в Брит. муз.). Быки в Корсабаде чередуются с крылатыми юношами (Vigouroux Dictionnaire de la Bible, Paris 1896 «cherubin»). Эти фигуры ставились при входах храмов и дворцов, служа кариатидами их: на них таким образом, как бы покоились своды дворцов и храмов (сравн. Иез. 1:22 , где на головах херувимов покоится твердь, rakiah, с престолом Божиим. (Винклер 347). Символическим же и духовным назначением этих статуй-кумиров было охранять входы дворцов и храмов. На шестигранной призме Ассаргадона (текст издан Раулисоном) о колоссах быков читаем: «они сообразно их положению, обращают назад грудь врага, охраняют путь, держат неповрежденной дорогу царя, их строителя» (152). В последних строках призмы, найденной во дворце Асаргадона в Ниневии, читаем: «чтобы в этом дворце верховный вол и верховный лев, стражи моего царского достоинства, которые покрывают мою честь, блистали вечными блеском до того, где их ноги отделяются от этих портиков» (Vig. 1. с. Ср. Иез. 1:7 где о ногах херувимов сказано, что они искрились, как особого рода медь. Луврский колосс быка, найденный во дворце Саргона, блестит как полированная медь).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Skaball...

2–7 Отступление от темы начинается с уверенного заявления Павла, что его читатели, несомненно, слышали о доверенной ему Богом миссии. Он был достаточно убежден в их осведомленности, что вполне резонно. Он сам распространял Благую весть о приобщении язычников к народу Божьему от Иерусалима по всему Средиземноморью до Югославии (Иллирик в Рим. 15:19 ) и планировал идти в Рим и Испанию ( Рим. 15:14–24 ). Более того, он три года – с 52 по 55 г. – пробыл в Эфесе ( Деян. 20:31 ), откуда его соратники распространили эту весть далее на восток, до Колосс и Лаодикии, а возможно, и возвещали ее и в других центрах этого региона тоже. Вместе с тем, тот факт, что он говорит об этом, свидетельствует о написании им общего послания и церквам, которые не встречались с ним; не только эфесянам, которые не просто «слышали» о его миссии. Если общий смысл ст. 2,3 вполне ясен, то этого нельзя сказать о конкретных деталях, о чем свидетельствует сравнение разных переводов. Многое зависит от фразы: о домостроительстве благодати Божией, данной мне для вас. В NIV сохраняется некая неопределенность в высказывании Павла, но означает ли это: а) «способ, которым Бог доверил ему благодать трудиться ради них», т. е. было ли это откровение свыше (NJB); б) «дальнейшее использование дарованной благодати» (см.: Caird); в) «полномочия (или ответственность), позволяющие использовать дарованную Богом благодать» (NRSV; ср.: GNB), или г) «планирование или организацию работы под действием благодати Божьей», т. е. концептуальное содержание тайны (NIV). Аргументы достаточно убедительные в каждом случае, однако синтаксис и связь со ст. 3,4, позволяют склониться скорее к первому варианту. Затем в ст. 2–4 Павел разъясняет, что Бог доверил ему через свою благодать Евангелие для язычников, раскрыв ему тайну, о которой он уже немного писал (а именно в гл. 1 – 2!), и что читатели могут понять суть Евангелия, о чем он и говорит. 5,6 Здесь Павел переключает внимание своих читателей на новый аспект открывающейся истины. Слова, использованные Павлом, позволяют полагать, что здесь он намекает на Благую весть в Ветхом Завете, и он основательно рассматривает ее, напр., в Рим. 4 ; ср.: Рим. 9:25 – 10:21 . Но есть и отличия от Ветхого Завета. Павел говорит, что Бог должен сделать язычников сонаследниками обетования, членами единого тела (Павел вводит новое слово «сопричастники») нового народа Божьего и тем самым приобщить к обетованию нового творения во Христе.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010