И того ж марта 9 дня по Его Величества указу и по приговору Синода велено оных царедворцев в тот Приказ к делам требовать из Сената ведением. И о том ведение в Сенат сообщено оного марта 9 дня. И того ж марта 12 до 15 чисел в сообщенных в Синод из Сената ведениях написано: по требованию из Синода велено дворян, которые во сто человек не написаны и к делам не определены, отослать к делам в Синод: Ивана Козлова, Степана Изъедининова, Петра Мусина-Пушкина; о чем де и указы в Канцелярию герольдмейстерскую посланы. А из герольдмейстерской канцелярии марта в 12 да в 19-м числах написано: по требованию де Синода и по присланному из Сената указу определены из вышеозначенных царедворцев в Синод к делам: Василий Кафтырев, Иван Козлов, Степан Изъедининов, Филипп Ягодинский; а Петр Мусин-Пушкин до присланного из Сената указу отослан к делам к обер-валдмейстеру господину Глебовскому, а Логин Щербачов явился на смотр в поздоприездцах. И по приговору Св. Синода оные царедворцы Иван Козлов, Степан Изъедининов, Василей Кафтырев, Ягодинской отосланы к делам в Приказ. Итого в оной Приказ из требуемых к делам отослано присланных из Сената из дворян и синодских служителей 7 человек. За тем требованием от оного Приказа и Св. Синода офицеров и царедворцев в присылку определения не учинено и не прислано 23 человека. Да из прежде поданной от Приказа росписи которых требовано и не определено 17 человек; в том числе от Сената объявлено определенных у дел по провинции 14 человек. Итого и с теми в неопределении 40 человек; а кроме тех которые определены по коллегиям к разным делам и надлежало быть во определении и в присылке в Синод 26 чел. А прошедшего мая 21 и 28 до сего июня 4 дня в Синод в поданных из Приказа доношениях написано: В нынешнем де 723-м году марта в 20 д., по Его Величества из Канцелярии Синода указу велено присланных в Синод из Сената дворян Ивана Козлова, Степана Изъедининова, Мусина-Пушкина и Ягодинского определить к каким пристойно делам. И по тому указу оные дворяне, кроме Мусина-Пушкина, определены по провинциям Московской губернии для сборов с вотчин синодальной команды всяких податей; а Петр Мусин-Пушкин в Монастырском Приказе не явился и по посылкам из того Приказа не сыскан.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Gorchak...

В этом смысле исследование Аскольдова весьма полезно —657— будет ознакомлением с идеями одного из главных представителей монадологии на Руси. Воззрения Козлова изложены им обстоятельно, и получается полная возможность рельефно представить себе их цельную картину. Весьма интересна также I часть, «биографическая», вводящая в литературу прежде неизвестный автобиографический материал и данные устного предания. «Характер и личность А.А. Козлова» так, как они обрисовываются по главе так озаглавленной в нашей книжке, еще лишний раз подтверждают, как далеко стоял покойный философ от идеала христианского мыслителя. Чувство церковности, христианской мистичности ему было чуждо, и это сказалось также на его жизни. Здесь мы черпаем поучительный урок для будущего: лишь в недрах Церкви зародится и разовьется христианская философская мысль. Георгий Флоровский Журналы собраний Совета Московской Духовной Академии за 1912 год//Богословский вестник 1912. Т. 2. 11. С. 129–192 (3-я пагин.) —129— языкам, или, в случае невозможности сего, о разрешении сдать экзамен по греческому языку в течение первого академического курса, и о дозволении ему, просителю, во время прохождения сего курса, жить на частной квартире вместе со своим семейством. Приказали: Не признавая возможным совершенно освободить священника Ляде, ходатайствующего о приеме его в академию, от экзамена по древним языкам и принимая во внимание, что ныне кафедры греческого языка в Киевской академии не существует, Святейший Синод определяет: разрешить Совету Московской духовной академии принять священника Ляде в академию в случае успешного выдержания им в начале 1912–13 учебного года установленных приемных испытаний, – письменных и устных по Св. Писанию Нового Завета, догматическому богословию и всеобщей церковной истории, с предоставлением ему, священнику Ляде, а) экзамен по греческому языку выдержать в течение первого академического курса, и б) во время обучения в академии жить со своею семьею на частной квартире; о чём уведомить указами Ваше Преосвященство и Преосвященного Волынского».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Между тем, в голове проходимца зародилась преступная мысль разыграть из себя царя, поживиться подачкой и уйти. На утро, поблагодарив доброго и приветливого хозяина, проходимец пошел, по совету своего благодетеля, на хутор Козлова. 6 ноября в доме Козлова собралось еноховцев не мало, потому что было назначено моление. День уже клонился к вечеру, когда известный нам проходимец пришел на хутор, попросился обогреться и был оставлен на ночлег. Мысль об антихристе давно крепко засела в его голове, потому что он, как было доказано, давно уже знаком с старообрядческим учением о духовно-царствующем в мире антихристе; поэтому он быстро ориентировался в этом вопросе, знал, что сказать и как поступить. Неизвестного проходимца окружила толпа любопытных сектантов и начались расспросы, кто он, откуда и куда идет. Хитрый проходимец с печальным видом и со вздохом начал свой рассказ: «много мне пришлось обойти стран; где только я не был, чего только не испытывал! Был даже в Японии, где меня чуть-было не убили, но по счастливому случаю, я отделался только ударом по голове, так что знак остался и до настоящего времени». Это последнее сообщение возбудило во всех такой интерес, что проходимцу не дали продолжать рассказ о его всесветном странствовании и спросили почти все в один голос: «а как тебя зовут»? Зовут меня Николай Александрович», таинственным, но вкрадчивым голосом сказал проходимец. По всем пробежала дрожь от этого имени, и еноховцы не вытерпели и спросили: «уж ты не Царь ли Николай Александрович» ?! «Ну, об этом поговорим после», – еще таинственнее сказал проходимец, «а теперь – ведь вы собираетесь молиться, так давайте помолимся». Моментально у всех зародилась мысль, уж не Царь ли он, а когда увидели в нем усердного молитвенника, все убедились, что именно он – Царь, и таким показался он им хорошим, добрым, благочестивым, что никто уже не сомневался в том, что он «истинный Царь, Николай Александрович». Но в ком больше доверия и чувствительности, как не в женщине? И вот одна из таковых во время молитвы подошла к переднему углу, обратилась лицом к молящимся и в неистовстве закричала: «ты наш Царь, ты наш Бог»! Этому безумству последовала другая, третья... Запели «Спаси, Господи, люди Твоя», «С нами Бог, разумейте языцы». В это время самая неистовая из всех захлопала в ладоши и с припляскою все припевала: «с нами Бог, с нами Бог, разумейте языцы, яко с нами Бог»! Таким образом, проходимец, как по билету оказалось, крестьянин Нижегородской Беттерошевской волости, села малой Терюшевки, Николай Александров Мышов, был провозглашен «истинным Царем» еноховцев. По поводу такой великой радости моление еноховцев продолжалось без отдыха до 8 ноября. Понятно, до какого состояния доходили измученные и истощенные еноховцы: многие сделались совершенно помешанными и даже не все помнят, что было.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Kalnev/...

Разговор продолжался довольно долго, но, несмотря на все усилия Тимофеева-Ресовского, втолковать садоводу суть идей Менделя и Моргана так и не удалось. Тем не менее вокруг Ивана Владимировича нашлись люди, пожелавшие представить его безгрешным теоретиком. Они решили использовать возникшую в 30х годах всенародную симпатию к Мичурину, для того чтобы создать в Козлове научно-исследовательский институт генетики. Очевидно, кое-кому не терпелось погреть руки на славе великого садовода. По этому поводу президент Всесоюзной сельскохозяйственной академии Н. И. Вавилов писал видному плодоводу В. Л. Симиренко: «Товарищи из Козлова используют всуе имя И. В. Мичурина. В писаниях Ивана Владимировича при всех его больших заслугах есть много элементов ненаучности, так же, как и у Бербанка. Дискутировать эти вопросы можно только в спокойной обстановке при достаточной подготовленности аудитории и судей, что, как Вы знаете, бывает не всегда… Одно дело большие заслуги Мичурина, ценность выведенных им сортов и ценность Ивана Владимировича самого как труженика, пятьдесят лет упорно и талантливо работающего, а другое дело — научная селекция, научное плодоводство. Для Ивана Владимировича они вовсе не были обязательны; по существу, его работа была его индивидуальным делом, с института же мы спросим науку. И то легкомыслие и, по-видимому, небольшой багаж, который свойствен ряду товарищей в Козлове, найдет объективную оценку в стране если не сегодня, то завтра». В этой оценке, думается, нет для Мичурина ничего обидного. Вавилов как крупный биолог-теоретик с одобрением относится к практическим достижениям селекционера Мичурина. Но при этом он откровенно обнажает ряд ненаучных, слабых мест мичуринской теории. Вавилов заметил, что в работах Мичурина биологические теории по существу играют очень малую роль. Как и американец Лютер Бербанк, селекционер из русского города Козлова очень многого добился в своем саду за счет своей интуиции и огромного опыта. Да Мичурин и сам, как всякий крупный исследователь и человек, никогда не выдавал свои взгляды за истину в последней инстанции.

http://azbyka.ru/fiction/delo-akademika-...

     - Зато одно его стихотворение ты очень хорошо знаешь, да и кто из русских его не знает?.. Вечерний звон, вечерний звон! Как много дум наводит он...      Надя улыбнулась, услышав слова знакомой песни, а мама продолжала:      - Это стихотворение навеяно церковным благовестом. Дочитай его до конца (оно есть у нас в сборнике " Русские поэты " ), и ты будешь удивлена: оно - о смерти; но с каким христианским смирением и кротостью принимается поэтом мысль о смерти, о конце немного существования! Недаром Жуковский незадолго до смерти Ивана Козлова писал о нем Вяземскому (они все были знакомы между собой): " Навести Козлова, он в ужасном положении: пальцы одеревенели, язык начинает неметь, слух давно ослабел. А душа - живет " . Главное - чтобы душа жила. Я уверена, что и у того юноши, которого га встретила в метро, душа живет и будет жить. Недаром тебя поразило доброе, мягкое выражение его лица. А то, что, быть может, было в нем дурного, греховного, все смягчится страданием. Душа его очистится страданием. И если он будет переносить свою скорбь без ропота, с терпением и смирением. Господь, конечно, наградит его в вечности. Как ты думаешь?..      - Значит, без скорбей невозможно спастись?      - Невозможно. Нам же сказано: " В мире скорбны будете " . Только скорби, как говорит старец Макарий Оптинский, бывают вольные и невольные. Вольные скорби, то есть добровольные, - это подвижничество. Посты, бдения, продолжительные молитвы, добровольные лишения - как, например, исполнение монашеских обетов. Но редко встречаются люди, которые могут взять на себя вольные скорби: это путь избранников Божиих, путь совершенных. Остальных же, не имеющих подвигов Христа ради. Господь посещает и спасает скорбями невольными . Тут уж хочешь не хочешь - а неси крест.      Скажем, человек накопил денег, собрался ехать на море, за границу. Все его мысли - об отдыхе и развлечениях. О Боге и душе забыл... И вдруг - Божие посещение: или болезнь, или кража всего его состояния, или горе в семье. Он и опомнится.

http://zavet.ru/deti/girl08.htm

Связь с эфиром СМС: с мобильного телефона пошлите на короткий номер 5522 слово ВЕРА и через пробел вопрос, который хотите задать. Звонок в студию во время прямого эфира: 8 495 959-59-39. Звонок в студию: 8 495 950-63-56. Написать письмо: info@radonezh.ru play_arrow pause mute max volume play stop repeat Радио Радонеж Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin . Жития святых Св новомученица Наталия Козлова (1937) 13.09.2020 19:02 вя­тая му­че­ни­ца На­та­лия (На­та­лия Ива­нов­на Коз­ло­ва) ро­ди­лась 12 сен­тяб­ря 1895 го­да в бла­го­че­сти­вой кре­стьян­ской се­мье се­ла Чу­ри­ки Ско­пин­ско­го уез­да Ря­зан­ской гу­бер­нии. В се­мье, имев­шей пя­те­рых де­тей На­та­лия бы­ла млад­шим ре­бен­ком. Ро­ди­те­ли смог­ли при­вить сво­им де­тям тра­ди­ци­он­ное кре­стьян­ское тру­до­лю­бие, лю­бовь к Бо­гу и Церк­ви, дать воз­мож­ное – для кре­стьян­ских де­тей то­го вре­ме­ни – об­ра­зо­ва­ние. Так, На­та­лия успеш­но окон­чи­ла трех­класс­ную сель­скую шко­лу, бы­ла гра­мот­ной и с боль­шим ин­те­ре­сом чи­та­ла Кни­ги Свя­щен­но­го Пи­са­ния и ду­хов­ную ли­те­ра­ту­ру. Она ста­ра­лась не про­пус­кать ни од­но­го цер­ков­но­го бо­го­слу­же­ния. О бла­го­че­стии кре­стьян­ской се­мьи Коз­ло­вых го­во­рит и тот факт, что од­на из се­стер свя­той му­че­ни­цы На­та­лии – Мат­ро­на – при­ня­ла мо­на­ше­ский по­стриг. Ко­гда На­та­лия до­стиг­ла со­вер­шен­но­ле­тия, она бы­ла вы­да­на за­муж, за сво­е­го од­но­сель­ча­ни­на Сте­па­на Коз­ло­ва — че­ло­ве­ка тру­до­лю­би­во­го и глу­бо­ко ве­ру­ю­ще­го. В бра­ке у них ро­ди­лось во­семь де­тей. Рус­ская кре­стьян­ская се­мья Коз­ло­вых жи­ла ис­клю­чи­тель­но сво­и­ми мо­лит­ва­ми и тру­да­ми. Они име­ли на­дел зем­ли, до­маш­нюю ско­ти­ну и все необ­хо­ди­мое для зем­ле­дель­че­ских тру­дов. Но неумо­ли­мо сгу­ща­лись ту­чи над Рус­ской зем­лей. Рос­сия по­гру­жа­лась в ужас­ную про­пасть бо­го­бор­че­ства, неве­рия и без­бо­жия. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 13.09.2020 - 19:28 Когда будет готова запись о : Когда будет готова запись о Козловой для прослушивания и текст ее для прочтения ? Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/radio/2020/09/13/19-0...

Картина вторая. Козлова. Мать честная, а мы кажется не вовремя! Филатова. (Войтюк). Ирина Леонидовна, а говорила, что грустит в одиночестве. Может нам в следующий раз придти? Прокофьев. (Смеется). Заходите, коли пришли. Филатова. Вы слышите — «коли пришли». Мы ведь и обидеться можем. Прокофьев. И напрасно. Доступ к телу строго по очереди. Сначала те, кого не видел пятнадцать лет и пятнадцать дней, затем остальные. (Козловой, Филатовой). Нина Ивановна, Светлана Георгиевна — придите в мои объятия. (Васильеву). Тихон! И ты пришел! Сейчас заплачу. Васильев. (Смущенно). Николай Михайлович, мы тут принесли кое-чего. Прокофьев. (После того, как объятия закончились). Сергей, «кое-чего» — это чего? Васильев. Шампанское, вино, водка. Кто что пожелает. В ильинском супермаркете все есть. Войтюк. Не все. Васильев. А я говорю все. Войтюк. Хереса там нет. Васильев. А кому он нужен? С него только голова утром болит. Войтюк. Наверное, если литров пять выпить. А я бы не отказалась. (Прокофьеву). Правда, Михалыч? Прокофьев. Ирина Леонидовна, на что вы намекаете… (Уже серьезно). Вообще-то я в настоящее время не очень пьющий… Евграфыч. Ты давай не откалывайся от коллектива, Николай Михайлович. Нам еще вместе работать. Ты главное, закусь готовь. Прокофьев. Закусь? Софья, видишь, как ты кстати все принесла. Постой, Евграфыч, о какой — такой работе ты говорил? Войтюк в это время показывает Евграфычу на висок. Прокофьев. Ирина, в чем дело? Войтюк. Да так, голова что-то заболела, массажирую. Прокофьев. Массажируешь… Так, все рассаживаемся по местам, кто, где сможет, а ты, дорогая, колись. Филатова. А я тоже считаю, что надо сказать сразу. Козлова. Ты слышала, Ирина, как он сказал: «так, все рассаживайтесь по местам». Режиссер в нем проснулся. Прокофьев. Вот оно что. Припоминаю, народному театру Одуева в этом году исполняется сто лет. Нет, братья и сестры, увольте. Войтюк. Вот почему я вам, болваны, говорила, что его надо сначала подготовить. Теперь уговаривайте сами. Самсонов. Ирина, можно я скажу? Войтюк. Наконец-то я услышала голос мужчины. Говори. Самсонов. А может, Николай прав? На хрена он нам сдался, этот спектакль? Мало мы от него горя увидели? Сто лет — смех один. За последние четверть века — ни одного спектакля. Что это за театр, который существует только на бумаге? Войтюк. Это ты так уговариваешь, Самсонов? Ничего, мы с тобой дома еще поговорим.

http://azbyka.ru/fiction/molites-za-meny...

Картина вторая. Козлова. Мать честная, а мы кажется не вовремя! Филатова. (Войтюк). Ирина Леонидовна, а говорила, что грустит в одиночестве. Может нам в следующий раз придти? Прокофьев. (Смеется). Заходите, коли пришли. Филатова. Вы слышите — “коли пришли”. Мы ведь и обидеться можем. Прокофьев. И напрасно. Доступ к телу строго по очереди. Сначала те, кого не видел пятнадцать лет и пятнадцать дней, затем остальные. (Козловой, Филатовой). Нина Ивановна, Светлана Георгиевна — придите в мои объятия. (Васильеву). Тихон! И ты пришел! Сейчас заплачу. Васильев. (Смущенно). Николай Михайлович, мы тут принесли кое-чего. Прокофьев. (После того, как объятия закончились). Сергей, “кое-чего” — это чего? Васильев. Шампанское, вино, водка. Кто что пожелает. В ильинском супермаркете все есть. Войтюк. Не все. Васильев. А я говорю все. Войтюк. Хереса там нет. Васильев. А кому он нужен? С него только голова утром болит. Войтюк. Наверное, если литров пять выпить. А я бы не отказалась. (Прокофьеву). Правда, Михалыч? Прокофьев. Ирина Леонидовна, на что вы намекаете… (Уже серьезно). Вообще-то я в настоящее время не очень пьющий… Евграфыч. Ты давай не откалывайся от коллектива, Николай Михайлович. Нам еще вместе работать. Ты главное, закусь готовь. Прокофьев. Закусь? Софья, видишь, как ты кстати все принесла. Постой, Евграфыч, о какой — такой работе ты говорил? Войтюк в это время показывает Евграфычу на висок. Прокофьев. Ирина, в чем дело? Войтюк. Да так, голова что-то заболела, массажирую. Прокофьев. Массажируешь… Так, все рассаживаемся по местам, кто, где сможет, а ты, дорогая, колись. Филатова. А я тоже считаю, что надо сказать сразу. Козлова. Ты слышала, Ирина, как он сказал: “так, все рассаживайтесь по местам”. Режиссер в нем проснулся. Прокофьев. Вот оно что. Припоминаю, народному театру Одуева в этом году исполняется сто лет. Нет, братья и сестры, увольте. Войтюк. Вот почему я вам, болваны, говорила, что его надо сначала подготовить. Теперь уговаривайте сами. Самсонов. Ирина, можно я скажу? Войтюк. Наконец-то я услышала голос мужчины. Говори. Самсонов. А может, Николай прав? На хрена он нам сдался, этот спектакль? Мало мы от него горя увидели? Сто лет — смех один. За последние четверть века — ни одного спектакля. Что это за театр, который существует только на бумаге? Войтюк. Это ты так уговариваешь, Самсонов? Ничего, мы с тобой дома еще поговорим.

http://azbyka.ru/fiction/molites-za-meny...

Закрыть itemscope itemtype="" > Янтарная революция для Балтийского каганата 18.10.2005 364 Время на чтение 5 минут От редакции : Эту статью мы получили по электронной почте. Ее автор укрылся под говорящим псевдонимом " профессор Ф.Ф.Преображенский " . Мы не имеем обыкновения печатать анонимные тексты. Однако, в данном случае решили отступить от этого правила, поскольку проблемы, которые поднимает автор, крайне важны не только для Калининградской области, но и для судьбы всей России. К тому же, как можно судить по тексту, автор - человек весьма осведомленный в политической кухне Калининградского анклава, и его статья может оказаться полезной всем, кто пытается понять, что происходит вокруг самого западного региона России. 21 января нашу область вновь осчастливили. На собрании в Историко-художественном музее было объявлено о создании Калининградского общественного движения (КОД) " Республика " . Учредителями движения выступили три скандально известные политические группировки: партия кафе " Солянка " (В.Лопата), партия " Новые колеса " (И.Рудников) и партия КСП имени С.Пасько (Калининградский союз предпринимателей). Возникновению новой организации предшествовала бурная дискуссия в калининградских СМИ о будущем статусе нашего региона: быть ли ему " республикой " (со своей конституцией, президентом и даже членством в ЕС) или " заморской территорией " в составе РФ (проект С.Козлова, озвученный И.Клебановым) с особым статусом " гренландской автономии " (проект Г.Чмыхова). Одновременно обсуждался также и вопрос о том, кто мы - " евророссияне " (версия С.Козлова), или " общеевропейцы, говорящие по-русски " , попросту " общеевропеки " (версия С.Гинзбурга), или, наконец, " калининградские эскимосы " с особой ментальностью и евромышлением. О том, что калининградцы в своем подавляющем большинстве - это нормальные русские люди (которых, конечно, усиленно пытаются лишить их национальных корней), никто даже не заикнулся. Удивительно и то, что проекты создания новых республик и воспитания из калининградцев новых народов выдвигают, как правило, не уроженцы нашего края, а лица пришлые - сомнительные российские граждане, которых по праву можно было бы назвать профессиональными географическими и политическими кочевниками.

http://ruskline.ru/analitika/2005/10/18/...

Памяти сказочника Медвежонок лежал на опавших листьях с перевязанной головой, и кровь выступила на повязке. «Как же это так? — думал Ослик.- Как же это так, что какой-то дуб разбил Медвежонку голову? Как же это так, что он упал именно тогда, когда мы проходили под ним?..» 10 января, 2010 Медвежонок лежал на опавших листьях с перевязанной головой, и кровь выступила на повязке. «Как же это так? — думал Ослик.- Как же это так, что какой-то дуб разбил Медвежонку голову? Как же это так, что он упал именно тогда, когда мы проходили под ним?..» Умер детский писатель-сказочник Сергей Козлов. Мы знаем его по удивительным добрым мультфильмам «Ежик в тумане», «Трям, здравствуйте!» «Львенок и черепаха» и множества детских книг. Вышел ежик из тумана Майя Кучерская, Российская газета К 65-летию писателя Успех мультфильма «Ежик в тумане», сделанного в 1975 году, для любителей реализма в искусстве так и остался загадкой. Ну бродит себе ежик в тумане, ищет лошадь, потом, кажется, падает в реку, его кто-то куда-то несет. Видно плохо — туман. Что тут такого? А то. Сказочник Сергей Козлов и гениально воплотивший его замысел аниматор Юрий Норштейн, напустив в свой мультфильм тумана, рассеяли туман мифологический, окружающий образ среднестатистического ребенка советского периода. Едва ли не единственный из детских писателей своего и более старшего поколения, Сергей Козлов вспомнил и о потаенной, созерцательной стороне детской души. Его прозе чужда всякая натужная веселость, октябрятский задор, корни ее кроются скорее в русской философии. Козлов вдруг вспомнил — ребенок может быть и грустным, и задумчивым, и нежным. Тридесятое царство сказочника Козлова — это не волшебная страна с ковром-самолетом и скатертью самобранкой, а самый обыкновенный среднерусский лес, который каждый день другой. То он пуст и безмолвен, то погружен в зимний сон, то наполнен паром от только что выпавшего весеннего дождя. Источник волшебства здесь в его переменчивости, ведь природа сама по себе волшебна. Заметим, что у Козлова была возможность наблюдать ее не из окна городской квартиры — до того как стать сказочником, он успел поездить в геологические экспедиции, поводить экскурсии в Михайловском, где с «очарованными лесами» тоже все было в порядке. Кстати, и паровозным кочегаром, и учителем пения, и токарем он тоже побывать успел, и окончил Литинститут лишь после этого, а недавно сказочник купил себе дом во Владимирской области, где и проводит лучшую часть своего времени.

http://pravmir.ru/pamyati-skazochnika/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010