«Триединство Божества и единство человечества» Москва, 1912 Сергиев Посад, 1912 и 1913 гг. «История Плащаницы» Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1912, февраль-март «Наука и Жизнь» Москва, 1913 Сергиев Посад, 1913. «Богосл. Вестн.», 1913, февраль «Покаяние в Церкви и покаяние в католичестве» Москва, 1913 «Замечания, поправки и дополнения к Православному догматическому богословию» Прот. Н.П. Малиновского т. III и IV Сергиев Посад, 1914 Речь. «Прогресс и преображение» Сергиев Посад, 1914. «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-ноябрь Москва, 1914 «Единство идеала Христова». Письмо к другу Сергиев Посад, 1915. «Христианин», 1915, январь-февраль «Христианства нет без Церкви» Сергиев Посад, 1915 г. «Богословие и свобода Церкви» (О задачах освободительной войны в области русского богословия) «Богосл. Вестн.» 1915, октябрь, стр. 98 «Богосл. Вестн.» 1918, март, стр. 5 Петроград, 1915. «Богосл. Вестн.» 1915, апрель, стр. 876 «Обновление академического храма и пострижение в монашество». (Речь) «Богосл. Вестн.» 1913, декабрь, стр. 905 «Покровский академический храм к началу второго столетия Академии» «Богосл. Вестн.» 1914, окт.-нояб., стр. 725 Год издания неизвестен. Указ. на лит. труд см. «Богосл. Вестн.» 1915, X–XI–XII, стр. 61, (отчёт) «Единство Церкви к всемирная конференция христианства» «Богосл. Вестн.» 1917, январь, стр. 1 «Открытие Всероссийского Церковного Собора» «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент., стр. 275 «Почему необходимо восстановить патриаршество?». (Речь на Соборе) «Богосл. Вестн.» 1917, авг.-сент. «Восстановление патриаршества» «Богосл. Вестн.» 1917, окт.-дек., стр. 418 «Письма о Западе» «Христианин» 1915, март-июль «Богосл. Вестн.» 1911, июль-авг., стр. 493 Слово в день празднования 95-й годовщины от основания Московской духовной академии. (1 окт. 1909 г.) «Богосл. Вестн.» 1909, окт., стр. 399 «Из академической жизни. Посещение Академии обер-прокурором Св. Синода В.К. Саблером» «Богосл. Вестн.» 1911, май, стр. 252 «О церковном употреблении пасхальной еннеакэдекаетириды Анатолия Лаодикийского»

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Священник Алексий Володин Эта новость для раздела «Юмор» Иерей Алексий Володин о признании Францией «третьего пола» 20.10.2015 Иерей Алексий Володин: «Значит, жива народная душа!» Петербургский пастырь о массовом паломничестве жителей Северной столицы к Поясу Пресвятой Богородицы 21.10.2011 Дойдет ли очередь до содомитов? Иерей Алексий Володин о призыве «Первого канала» к государству начать осуществлять жесткую политику в отношении извращенцев 10.10.2011 «Если бы это было правдой, Петербург следовало бы признать религиозной столицей России» По мнению иерея Алексия Володина, Левада-Центр не учитывает противопоставление в общественном сознании религиозности и духовности 30.09.2011 Почему распадаются браки в России? Иерей Алексий Володин проанализировал данные опроса ВЦИОМ, посвященного причинам разводов 19.07.2011 Все статьи Священник Алексий Володин Декалог XXI " И восстановление, и преображение общества начнутся с восстановления заповедей Божиих " Священнослужители о необходимости преобразовать общество по Божьему закону 20.08.2009 Александр Чуев: " Нужно лишать проституцию ее социальной базы " Известный политик прокомментировал неэффективность борьбы милиции с проституцией 26.06.2009 Протоиерей Александр Новопашин: " Спорт уводит молодежь от пороков " Новосибирские спортсмены пригласили известного священника на турнир по пауэрлифтингу 24.06.2009 Протоиерей Димитрий Смирнов: Мы будем увещевать алиментщиков и взывать к их совести Федеральная служба судебных приставов и Русская Православная Церковь договорились совместно добиваться выплаты алиментов и возврата долгов 24.06.2009 Александр Рудаков: " Неэквивалентный обмен - это нарушение библейской заповеди " Не укради " " Координатор инициативы " Декалог - XXI " о понятии " неразделимая безопасность " , упомянутом в Итоговом документе IV Всемирного саммита религиозных лидеров 19.06.2009 Все статьи темы Последние комментарии Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от учитель 06.04.2024 00:13 Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С. Югов 05.04.2024 20:21 К демографии нужно сегодня отнестись как к фронту! Новый комментарий от Человек 05.04.2024 19:54 «Это был символический расстрел самой России» Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 18:06 Неизвестное об известном Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Пишите нам по адресу info@ruskline.ru Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2009/06/10/ie...

1923–1924 гг. – проф. Московской Богословской обновленческой академии, где читал лекции по теории проповеди и проводил занятия по греческому языку. Был на 2-м Всерос. (обн.) Поместном Соборе в мае 1923 года, но протокола заседания о лишении сана и монашества Патриарха Тихона не подписал. С августа 1923 года – председатель Св. Синода (обн.), установил канонические связи с Востоком. Подписался под обращением к архп. Кентерберийскому Примасу Англии. С сентября 1924 года на покое, жил в Гаграх. С 1925 года – постоянный член Прав. Св. Синода. С 1934 года уволен на покой с оставлением его членом Св. Синода. Скончался 10 мая или 22 окт. 1935 года, не соединившись с Православной Церковью. Похоронен на Ваганьковском кладбище г. Москвы. Духовный писатель. Труды Речь перед защитой магистерской диссертации «Богосл. Вестн.» 1898, июль «Св. Ап. и Евангелист Иоанн Богослов. Его жизнь и благовестнические труды. Опыт библейско-исторического исследования». (Магистерская диссертация) Сергиев Посад, 1898. Сергиев Посад, 1912 «Рецензии на этот труд» «Богосл. Вестн». 1898, март, апрель «Соловки». Страничка из дневника Паломника Москва, 1899 «Новооткрытый рукописный Стоглав» Сергиев Посад, 1899 «О христианском браке» Сергиев Посад, 1901 «Два дня в Кронштадте». Издание 2 Сергиев Посад, 1902 «Иноки на службе ближним» «Богосл. Вестн.» 1902, ноябрь, стр. 305. «Богосл. Вестн.» 1902, декабрь, стр. 576 «Игумен Даниил» Москва, 1902 «Пастырь-учитель» Троицкая Лавра, 1903 «Богосл. Вестн.» 1904, янв., стр. 162 «Богосл. Вестн.» 1904, янв., стр. 188 «Любопытная проповедническая новинка» «Богосл. Вестн.» 1906, апрель, стр. 803 Речь при наречении его во епископа Волоколамского 2 января 1904 года «Богосл. Вестн.» 1904, март, стр. 414 Речь пред молебном при начале учебных занятий в Моск. Дух. Ак. в 1904/1905 уч. году «Богосл. Вестн.» 1904, дек., стр. 593 Статьи по Гомилетике. Обзор журналов «Богосл. Вестн.» 1903, окт., стр. 331. «Богосл. Вестн.» 1903, нояб., стр. 524 «На заре новой церковной жизни». (Думы и чувства)

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Закрыть itemscope itemtype="" > Иерей Алексий Володин: «Вся эта " идеология " – всего лишь внутренняя незрелость» Петербургский священник убежден, что как такого движения child-free не существует 01.10.2010 539 Время на чтение 3 минуты «Надо сказать, что на это мероприятие я шел с некоторой настороженностью, потому что меня предупредили, что будет жесткий диспут между сторонниками движения child-free и приверженцами традиционных семейных ценностей. Но в конце этой встречи у меня уже было радостное настроение, потому что я понял, что подавляющее большинство наших людей мыслит нормально. Показательно уже то, что организаторы этого диспута нашли в Санкт-Петербурге только одного приверженца движения child-free, и еще двух выписали из Москвы , что также говорит о том, что как такового движения-то и нет», - заявил в интервью «Русской народной линии» духовник Санкт-Петербургского православного центра молодежи преподобных Кирилла и Марии Радонежских, руководитель Всероссийского Православного центра занятости Mariam.ru, клирик прихода Преображения Господня в Лигово иерей Алексий Володин , комментируя итоги состоявшегося вчера в Петербурге диспута «Обязана ли женщина рожать?» Организатором дебатов выступил «Интеллектуальный клуб ЕдРо». Участниками диспута стали депутат Государственной Думы, первый заместитель председателя думского по делам женщины, семьи и детей, многодетная мама Наталья Карпович, духовник Санкт-Петербургского православного центра преподобных Кирилла и Марии Радонежских иерей Алексий Володин, приверженцы «идеологии» child-free Дмитрий Витушкин и Марина Голованова и др. Child-free (англ. - свободные от детей), представляет собой идеологию, предполагающую сознательную установку на нежелание когда-либо иметь детей. Англоязычный термин «childfree» возник в противовес слову «childless» («бездетный»), которое, по мнению некоторых, означает, что детей «недостаёт» и они желанны. Сторонники child-free утверждают, что деторождение мешает реализации «полноценной» жизни. «Наши оппоненты не представляли какой-либо единой и последовательной позиции, спорили друг с другом и напоминали людей, у которых затянулся подростковый период. Так что вся эта " идеология " - всего лишь внутренняя незрелость и не более того, - отметил отец Алексий Володин. - И хотя такое движение вроде как и есть, реальных его последователей, которые бы открыто исповедовали такую идею, среди обычных людей нет. И если эта вредная идея не будет насильственно насаждаться и популяризироваться, то никакой серьезной угрозы нашему обществу она представлять не будет».

http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/01/ie...

Разделы портала «Азбука веры» Иерей Алексий Володин " decoding="" data-lazy-srcset="" data-lazy-sizes="" title="" Иерей Алексий Володин: Прежде чем вступить в брак, нужно стать взрослым человеком Иерей Алексий Володин В Избранное ( 2  голоса:  5.0 из  5) Что говорит о добрачных отношениях Священное Писание? Какую роль в них играют родители? Что может помешать развитию отношений до брака? На эти и другие вопросы в эфире телеканала «Союз» отвечает клирик храма святых равноапостольных Константина и Елены, иерей Алексий Володин. – Добрачные отношения – тема, всегда очень интересующая людей, молодых в особенности, да и всех наших телезрителей, родителей в том числе. Давайте начнем разговор с того, говорится ли что-то о добрачных отношениях в Священном Писании? – В Священном Писании (еще в Ветхом Завете) действительно говорится о добрачных отношениях. В общем-то, эти слова все знают, они очень часто цитируются и несколько раз воспроизводятся в чине Венчания. Это слова о том, что «оставит человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут два в плоть едину». Но, к сожалению, слова эти часто понимают неправильно, понимают, что оставление отца и матери происходит тогда, когда человек вступает в брак. На самом деле, это условие, чтобы человек вступил в брак: бывает, что человек вступает в брак, а отца и мать не оставляет – такой брак, к сожалению, становится дисфункциональным. Поговорим сегодня как раз об этом аспекте: очень часто, когда говорят о добрачных отношениях, немножко эту тему профанируют, а в основном говорят, можно ли вступать в интимную близость до брака и почему нельзя, – но вопрос не в этом. Вопрос в том (если говорить из опыта, у кого брак удался или не удался), завершились ли детско-родительские отношения, смог ли человек полностью оставить отца и мать или нет. Потому что брак – это особые отношения, в которые вступают взрослые люди. В брак не могут вступить дети. И если человек остался в чем-то ребенком, мы употребляем термин «инфантильный», он, может быть, не совсем полностью отражает суть, но вступить в брак может только взрослый человек – это необходимое условие.

http://azbyka.ru/semya/ierej-aleksij-vol...

1910. Гоппельт Л. Крещение и новая жизнь по Евангелию от Иоанна, гл. 3, и Посланию к Римлянам, гл. 6: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 112–117. 1911. Иванд Д. Х. Учение об оправдании: Вера и дела: [Докл. на Богосл. собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 233–238. 1912. Кивиранта С. С., пастор. Евхаристия как выражение общения верующих: [Докл. на Богосл. собеседованиях в Финляндии. Турку, 19–22 марта 1970 г.]//БТ. 1971. Сб. 7. С. 240–248. 1913. Кречмар Г. Предание Древней Церкви в Церкви Евангелической: [Докл. на собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 227–231. 1914. Кречмар Г. Богословско -экклезиологическое значение Вселенских и Поместных Соборов в вопросе Церкви и Предания: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 255–263. 1915. Кречмар Г. Служение крещенного миру по свидетельству отцов Церкви: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германиии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 149–156. 1916. Кюэн А. Эсхатология евангельских христиан/Пер. с фр.: А. Шурбелев//Страницы. 2000. Т. 5. 2. С. 186–204. 1917. Лехтонен С., прот. Евхаристия и жертва Христа: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 181–188. 1918. Лилиенфельд Ф., фон. Образцы евангелического благочестия в XX в.: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германиии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 128–135. 1919. Мартикайнен И. В. Богословская основа миротворческой деятельности Церквей: [Докл. на Богосл. собеседованиях в Финляндии. Турку, 19–22 марта 1970 г.]//БТ. 1971. Сб. 7. С. 249–256. 1920. Николайнен А. Т. Евхаристия в свете исследований Священного Писания Нового Завета: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 188–192.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

498 „Λγω δ μν τι ς ν πολσ τν γυνακα ατο μ π πορνεα κα γαμσ λλην, μοιχται”... „Dico autem vobis: quia quicumque dimiserit uxorem suam, nisi ob fornificationem, et aliam duxerit, moechatur: et qui dimissam duxerit, moechatur»... 500 Платон, еп. Костромской. Сокращенное изложение догматов веры по учению православной церкви. Москва. 1870. Стр. 236. 501 Филарет. Правосл. догмат. богословие. Ч. II. Стр. 339–342. Сравн. Макарий. Правосл. Догмат. богосл. Т. V. Стр. 11–14. 502 Макарий. Правосл. догмат. богосл. Т. V. Стр. 18–19. Сравн. Платон. Сокращ. излож. догматов веры по учению правосл. церкви. Стр. 238–239. 504 Макарий. Правосл. догмат. богосл. Т. Стр. 292. Сравн. Платон. Сокращенное изложение догматов веры... Стр. 240. Сравн. Антоний. Догмат. богосл. Стр. 238–239. 505 Простр. Христ. Катехизис. Стр. 97. Сравн. Макарий. Правосл. догматич. богословие. Т. IV. Стр. 293–294. Сравн. Филарет. Правосл. догмат. богословие. Ч. II. Стр. 310–311. Сравн. Сильвестр. Опыт правосл. догмат. богосл. Т. V. Стр. 50. 506 Антоний. Догматич. богословие. Стр. 239. Сравн. Макарий. Православно-догматич. богословие. Т. IV. Стр. 302. Сравн. Филарет. Правосл. догмат. богосл. Ч. II. Стр. 318–320. 509 Антоний. Догматич. богосл. Стр. 239–240. Сравн. Платон. Сокращ. излож. догм. веры... Стр. 241. Сравн. Макарий. Правосл. догм. богосл. Т. IV. Стр. 302–304. 513 Таких посланий сравнительно очень не много и потому они могут быть перечислены. Первое послание относится к 1808-му году и трактует о происхождении и авторитете англо-американской церкви. Указав на то, что американско-епископальная церковь находится в непосредственной связи с церковью англо-шотландскою и чрез нее с древне-христианской церковью по вероучению, управлению, культу и проч., составители, издавшие указанное пастырское послание, призывают верующих беспрекословно следовать велениям родной церкви, как ведущей их прямым путем к вечно-благодатной жизни. Второе пастырское послание издано в 1811-м году и трактует об отношении между пастырями и пасомыми. Указав на замечаемое в некоторых местах американско-епископальной церкви ослабление внутренней связи между пастырями и пасомыми, на отсутствие должного уважения у последних к первым, составители указанного послания обращаются к духовенству с увещанием, чтобы оно, насколько возможно, стояло на должной высоте своего служения, чтобы в сочлены этого служения допускало лишь лиц, отличающихся образованием и добрым поведением, чтобы в точности сохраняло каноны церкви, усердно занималось воспитанием юношества, было рачительно в исполнении возложенных на него обязанностей и проч.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Keren...

1921. Пастор об опасности гуманистического направления, принятого Эссенским съездом протестантов//ВРЗЕПЭ. 1951. С. 41. Изложение ст. лютеранского пастора Асмусена в газете ЕЛЦ на тему: «Спасение души или земное благополучие?» 1922. Пиринен К. Справедливость и мир: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]//Бт. 1973. Сб. 11. С. 198–203. 1923. Сленска Р. Соображения к Богословскому собеседованию между представителями Русской Православной Церкви и Евангелической Церкви Германии: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 271–276. 1924. Сленска Р. Восточная Церковь с точки зрения евангелического богословия: [Докл. на Богосл. собеседовании – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 195–200. 1925. Сленска Р. Крещение и принадлежность к Церкви: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 140–142. 1926.Тойвиайнен К. Справедливость и насилие с точки зрения лютеранской социальной этики: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЛЦ Финляндии в ТСЛ. Загорск, 12–16 дек. 1971 г.]]//БТ. 1973. Сб. 11. С. 203–209. 1927. Фогель В. Г. Когда добрые дела бывают добрыми: [Докл. на собеседовании Арнольдсхайн – I между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. 27–29 окт. 1959 г.]//БТ. 1968. Сб. 4. С. 239–241. 1928. Харбсмайер Г. Спасающее и освящающее действие Божие, осуществляемое Духом Святым в богослужени и Таинствах: [Докл. на Богосл. собеседовании – II между представителями РПЦ и ЕЦ Германии. Загорск, 21–25 окт. 1963 г.]//БТ. 1970. Сб. 5. С. 205–214. 1929. Харбсмайер Г. Проявления примирения в деяниях Церкви: Тез.: [Богосл. собеседование – III между представителями РПЦ и ЕЛЦ Германии. Хехст (ФРГ), 3–8 марта 1967 г.]//БТ. 1971. Сб. 6. С. 200–202. 1930. Харбсмайер Г. Деятельное свидетельство крещеного в социально-этическом аспекте: [Докл. на Богосл. собеседовании – IV между представителями ЕЛЦ Германии и РПЦ. Ленинград, 12–19 сент. 1969 г.]//БТ. 1973. Сб. 10. С. 165–170.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Иерей Алексий Володин: Эта инициатива безнравственна и опасна Петербургский омбудсмен предлагает создавать в городе «Окна жизни» 10.11.2010 539 «Эта инициатива, как минимум, безнравственна. Кроме того, она опасна, потому что может привести к продаже новорожденных детей, не учтенных государством. Зная наше общество, наших продажных чиновников, можно только догадываться, куда пойдут эти неучтенные младенцы. Ведь не секрет, что в наше время есть люди, которые покупают младенцев для совершения над ними своих ритуалов или для того, чтобы использовать их для изготовления дорогой косметики», - заявил в интервью «Русской народной линии» духовник Санкт-Петербургского православного центра молодежи преподобных Кирилла и Марии Радонежских, руководитель Всероссийского Православного центра занятости Mariam.ru, клирик прихода Преображения Господня в Лигово иерей Алексий Володин , комментируя инициативу петербургского омбудсмена. Уполномоченная по правам ребенка в Санкт-Петербурге Светлана Агапитова предложила установить специальные кабинки - «Окна жизни», где матери смогут оставлять нежеланных младенцев, сообщает газета «Метро» . По мнению Агапитовой, такой способ отказа позволит, по крайней мере, сохранить младенцам жизнь. «Это практикуется во многих странах. Лидеры сейчас - Пакистан, там около трехсот окон, Германия с 80 пунктами и Чехия - там кабинок около 70, - сообщает автор идеи. - В любом случае, лучше оставить ребенка там, где о нем позаботятся, а не бросить на улице в мороз или выбросить в мусоропровод». По статистике, в Петербурге подкидывают 3-4 новорожденных в месяц. Причина этого заключается отчасти в том, считает Агапитова, что анонимно отказаться от ребенка невозможно. «Мне не совсем понятен механизм действия этой инициативы. Любая женщина, которая рожает в роддоме, ставится на учет. Если она, например, убьет ребенка или еще что-то с ним сделает, то возбуждается уголовное дело. После выписки из роддома к женщине приходит медсестра из поликлиники, и сразу же выявляется, если ребенок куда-то делся», - отметил отец Алексий Володин.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/10/ie...

Володин сказал: «Есть Путин – есть Россия; нет Путина – нет России». — Это воспринимают как то, что Путин — это и есть Россия. Это, конечно, не так. Россия больше любого из нас. Я думаю, что Вячеслав Викторович Володин говорил это, зная, что нет никого другого, кто может сейчас всё удержать. Так сложилось исторически: вся его предыдущая деятельность; ситуация в 2000 году, когда приходит новый лидер, и огромное воодушевление народа даёт ему силы и формирует его; разрешение конфликта на Кавказе огромными усилиями; подъем экономики, о котором уже все забыли, в том числе благодаря нефти; пресечение деструктивных действий многих людей, обладавших огромной властью и военизированными формированиями, которых называют олигархами; подъём России на международном уровне; защита интересов России в военной сфере. Всё это сформировало человека. Поэтому многие смотрят и говорят: кто ещё может вот так же работать на международном уровне; кто может ещё внутри обеспечивать систему сдержек и противовесов? Но это и наша проблема. Человек не бессмертен. — Что дальше? — Этот вопрос тоже на нём, ни на ком другом; в первую очередь подготовить то, что будет дальше. Он в каком-то интервью сказал: «Я об этом думаю день и ночь». И многие понимают: вот убери и что начнётся? — Начнут дербанить… — Любому ответственному человеку, который понимает, какие приводные ремни у нас есть, стоит задуматься. Поэтому я думаю, что Володин именно в этом смысле сказал. Сейчас такова ситуация, и эта ситуация не самая лучшая, не идеальная. Володин этого и не сказал. На данный момент ситуация сложилась так. На территории Псковского епархиального управления: — Я человек слабый и недостойный. Это мои предшественники по кафедре с XII века. Здесь была Новгородская кафедра, а с XVI века Псковская. Это фотографии наших священников: отец Иоанн (Крестьянкин), владыка Иоанн, наместник Псково-Печерского монастыря отец Тихон. — Красиво здесь. — Я люблю густые краски. Здравствуйте. Все привитые? Не все. Вот COVID-дuccuдehmы! Здесь наш хор – один из лучших в России. Потрясающая духовная музыка!

http://ruskline.ru/opp/2021/10/29/perest...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010