Икон Божия Матери: Гребневския (1380), Костромския (1672) и «Умиление» Серафимо-Дивеевския (1885). Чтимые списки со Смоленской иконы Божия Матери: Устюженская (1290), Выдропусская (XV), Воронинская (1524), Христофоровская (XVI). Супрасльская (XVI), Югская (1615), Игрицкая (1624), Шуйская (1654–1655). Седмиезерная (XVII), Сергиевская (в Троице-Сергиевой Лавре) (1730). 29. Святаго мученика Каллиника (III–IV). Преподобных Константина и Космы Косинских, Старорусских (XIII). Мученицы Серафимы девы (II). Мучениц Феодотии и трех чад ее (ок. 304). Преподобномученика Михаила (IX). Мученика Евстафия Мцхетскаго (589) (груз.). Преподобнаго Романа Киржачскаго (1392). 30. Святых апостол от 70-ти: Силы, Силуана, Крискента, Епенета и Андроника (I). Святаго страстотерпца и чудотворца Иоанна Воина (IV). Преподобнаго Германа Соловецкаго (обретение мощей, 1484). Мучеников Полихрония, епископа Вавилонскаго, Пармения, Елимы и Хрисотеля пресвитеров, Луки и Муко диаконов, Авдона и Сенниса, князей Персидских, и мучеников Олимпия и Максима (ок. 251). Священномученика Валентина (Уалентина) епископа и трех учеников его мучеников Прокула, Ефива и Аполлония и праведнаго Авундия (ок. 273). 31. Предпразднство происхождения древ Честнаго и Животворящаго Креста Господня. Праведнаго Евдокима Каппадокиянина (IX). Праведнаго Иосифа Аримафейскаго (I). Мученицы Иулитты (304–305). Месяц Август 1. Происхождение (изнесение) честных древ Животворящаго Креста Господня. Празднство Всемилостивому Спасу и Пресвятей Богородице. Семи мучеников Маккавеев: Авима, Антонина, Гурия, Елеазара, Евсевона, Алима и Маркелла, матери их Соломонии и учителя их Елеазара (166 г. до Р. X.). Мучеников в Пергии Памфилийской: Леонтия, Аттия, Александра, Киндея, Минсифея, Кириака, Минеона, Катуна и Евклея (III). Начало Успенскаго поста. 2. Перенесение мощей святаго первомученика архидиакона Стефана из Иерусалима в Константинополь (ок. 428) и обретение мощей праведных Никодима, Гамалиила и сына его Авива. Блаженнаго Василия, Христа ради юродиваго, Московскаго чудотворца (1552).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Св. муч. Киндея пресвитера из Сиды памфилийской при Диоклитиане. Вас. Петр. 240. М. Р. ( Филим. 13 июля). Св. праведные вел. кн. российские Ольги , нареченные во св. крещении Елены , † 969 г. 319. Соф. до 1250. У. 1398. Мак. † Служба. По Белов. М. XVI в. 340 канон Кирилла монаха, в житии митропол. Ионы служба ее приписывается Пахомию. Мощи ее положены были князем Владимиром в Десятинном храме. 0бритены по Погод. св. в 6497 г. (989 г.) – вернее в 1007 году. В начале 18 века сокрыты, неизвестно где. Празднование образу Пресв. Богородицы Ржевские , явилась в 1539 году. 201. 1806. Мес. вс. св. (Любоп. к Полн. мес. 1795 г. Рукоп. минеи 8 июля. 51. Белоз. 516. 1621 нояб. 28). II. Пр. Льва в пещере. 1370 и др. (Сн. 1 июля). Муч. Мартирокла стрелами. 1370. Пр. Никодима ватопедского, учителя св. Григория Паламы . Преподобномуч. Никодима в Албании пострадавшего от турок в 1722 году. Афон. патер. III. Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери в Шуе владимирской епархии; написана в 1654–5 годах. Любоп. Мес. 1794 и Киевск. (сн. 28 июля). IV. Священномуч. Евдима. Строг. (из Киндея?). V. Маркиана , муч. иконийского. Вас. Петр. Асс. 240 и др. (13 июля). Серапиона муч. Пар. 1. (1З июля). Муч. Голиндухи . Сирл. Публ. Ев. XV в. (12 июля). Феодора едесского. 51 (9 июля). Св. Михаила . 51 (12 июля). Муч. Даниила . 1621 (из Никопольских 10 июля?) Св. князя Игоря . Соф. М. XIII в. (5 июня). 12 I. Св. мучч. Прокла и Илария из Калипты близ Анкиры при Траяне. Вас. Кал. Акад. оба. Екл. Нан. 2. Коал. 2. Вен. и др. М. Р. Типогр. М. 12 в. Канон Иосифа. Служба. Пр. Михаила Малеина в 10 веке игумена Кименской обители на восточной стороне Афона на горе Малеон. У. 1408. 1429. Белоз. св. XV в. Острож. †. Соф. и Синод. и Греч. минем XV в. Служба. 51 втор. 11 июля). Св. муч. Голиндухи , в св. крещении Марии , † в конце 6 века. Персианка скончалась после мучений в мире невдали от Нисивии. Син. 1. Вас. Петр. Нан. 2. Мст. 240. (Ап. 346 июля 3. Сирл. Публичн. Ев. XV в. июля 11. Екл. МГр. со службою и каноном Иосифа 13 июля).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

9. Священномученика Панкратия, епископа Тавроменийскаго (I). Священномученика Кирилла, епископа Гортинскаго (III–IV). Преподобномучеников Патермуфия, Коприя и мученика Александра (IV). Преподобных Патермуфия, Коприя (IV). Святителя Феодора, епископа Едесскаго (IX). Икон Божия Матери: Кипрския в селе Стромыни (Московской области) и Колочския (1413). 10. Положение честныя ризы Господа нашего Иисуса Христа во граде Москве (1625). Святых 45 мучеников в Никополе Армянском: Леонтия, Маврикия, Даниила, Антония, Александра, Ианикита, Сисиния, Менеи, Вирилада и прочих (ок. 319). Преподобнаго Антония Киево-Печерскаго, начальника всех русских монахов (1073). Преподобнаго Силуана, схимника Печерскаго, в Дальних пещерах (XIII–XIV). Мученика Аполлония (III). Мучеников Вианора и Силуана (IV). Преподобных пустынников египетских, огнем и дымом уморенных (ок. 398). Иконы Божия Матери Коневския (1576). На утрени прокимен: Разделиша ризы Моя себе и о одежди Моей меташа жребий. Стих: Даша в снедь Мою желчь и в жажду Мою напоиша Мя оцта. 11. Преставление равноапостольныя Ольги, великия княгини Российския, во святем крещении нареченныя Елены (969). Святыя мученицы всехвальныя Евфимии (воспоминание чуда, имже Православие утвердися, 451). Мученика Киндея пресвитера (III–IV). Преподобнаго Аркадия Вяземскаго, Новоторжскаго (1677). Икон Божия Матери Ржевския, или Оковецкия (1539) и Рудненския (XVII). 12. Святых мучеников Прокла и Илария (И). Преподобнаго Михаила Малеина (962). Мучеников Феодора варяга и сына его Иоанна, в Киеве (983). Преподобнаго Арсения Новгородскаго (1570). Преподобнаго Симона Воломскаго (1641). Мученицы Голиндухи, во святем крещении нареченныя Марии (591). Преподобных Иоанна (998) и Гавриила Святогорцев (груз.). Иконы Божия Матери, именуемыя «Троеручица». 13. Собор святаго Архангела Гавриила. Преподобнаго Стефана Савваита (794). Святителя Иулиана, епископа Кеноманийскаго (I). Мученика Серапиона (II – III). Мученика Маркиана (258). 14. Святаго апостола от 70-ти Акилы (I).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Русск. Ц. Макария, т. XI, стр. 68. Воскр. Чт. т. IV, стр. 121–123). Празднование чудотворной Коневской иконе Божией Матери Когда преподобный Арсений (см. 12 июня), после своих благочестивых подвигов на Афоне, возвращался в Россию, то пр. Иоанн, игумен одной из афонских обителей, напутствовал русского инока иконою Богоматери. В 1393 году Арсений принес эту икону в Новгород. Создав церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы и обитель на Коневском острове, Арсений поставил принесенную с Афона икону в новосозданном храме. Здесь св. икона прославилась многими благодатными знамениями. В 1610 году, при нашествии шведов на новгородские пределы, Коневская икона Богоматери была перенесена в Новгородский Деревяницкий монастырь. В 1799 году святая икона была возвращена в Коневскую обитель. С крестным ходом и великим торжеством и радостью братия обители встретили и приняли к себе чудотворную икону Владычицы. Эта икона с одной стороны имеет изображение Божией Матери с Предвечным Младенцем на руках, Который держит в левой руке двух голубиных птенцов, a с другой стороны иконы изображен нерукотворный образ Спасителя, древнего греческого письма, по темно-голубому фону. Два молодых голубя, изображенные на Коневской иконе, есть отличительный знак ее, которого нет ни на какой другой иконе Богоматери. Эти два голубя означают, что Предвечный Младенец есть первенец от Девы Марии и что, будучи сам Творец закона, Он исполнил закон о первенцах ( Лк.2:22 ). В настоящее время Коневская икона находится в нижнем соборном храме Сретения Господня близ левого клироса в великолепном киоте. He смотря на свое 480 летнее существование, св. икона хорошо сохранила свой цвет. Риза на изображении Богоматери – серебряно-вызолоченная и унизана жемчугом и драгоценными камнями; в венцах и на раменах большие бриллиантовые звезды. Точно также и на нерукотворном образе Спасителя риза серебряно-вызолоченная. К Коневской чудотворной иконе Богоматери и в настоящее время стекается множество богомольцев, и от нее бывают чудесные исцеления. (Слава Богоматери. Четьи-Минеи). 11-е число Воспоминание чудесе св. великомуч. Евфимии всехвальные. Св. муч. Киндея пресвитера. Св. Праведной Великой Кн. Российской Ольги, нареченной в св. крещении Еленой. Празднование образу Пресв. Богородицы Ржевские

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

И все равно страшно со всем этим расстаться. А хочется. Лесоруб думал так не в первый раз. Всегдашние его размышления разнообразились лишь мечтами о еде, вычурными фантазиями об аристократической жизни (как он ее себе представлял) и мучительной завистью, смешанной с беспросветным уже отчаянием, когда не на что надеяться и некому помочь в твоей до безвыходности простой и до кромешности серой жизни. Дойти бы до дому, разом, не сбрасывая вязанки с плеч. Потому что поднимать ее будет еще сложнее. Лишь бы дорога была свободна. Лишь бы как-нибудь пройти и не повстречать никого. И кто-нибудь спросит: “Сколько стоят дрова твои?” И радостным будет ответ: “Пятнадцать! Всего пятнадцать медных монет!” Должно же и нищим везти хоть когда-то! Не должно. Серый лес, серое небо, дорога серая, а по ней, по дороге, по серой пыли ведут старика избитого да связанного, еле-еле ноги волочащего…   “Так что ты там про доброе сокровище говорил, Киндей? Помогло тебе сокровище?” Хохот. Топот. Бряцание мечей об металлические пластины доспехов. “Да-да. Так и что добыл ты, Киндей, из “доброго сокровища сердца своего” — так говорил ты?” Горькой полынью вкус побоев на губах. И кровь из разбитых губ запеклась на растрепанной бороде. Ведут пресвитера из Сиды. И он, лесоруб, знает его. Селение-то соседнее. Знает и не знает. А между тем процессия идет мимо. Ведут этого Киндея. Ясное дело – жечь. Уж сколько их, христиан, сожгли в окрестностях Памфилии… И лесоруб прячется с дровами своими, потому что христианин ты или нет, а лучше им не попадаться. И сам цел будешь, и дрова твои. Уж что-что, а прятаться-то он умеет. Только не в этот раз. Воины не видят его, но пресвитер видит. Взгляд его странный. Точно раньше не видел его лесоруб, хоть и встречался не раз лицом к лицу. Мягким светом светятся глаза. Так что и не оторваться от них, так что не видно ни набухших фиолетовых синяков, ни рассеченных бровей, ни крови на бороде. – Вот и дрова, – говорит он и останавливается. И тем самым выдает лесника. – Вот и дрова! – повторяет воин и смеётся.

http://blog.predanie.ru/article/iz-dobro...

    Исидора другого скитского, 391 М. Р.     Богетии мучен. Копт. 1338, (Багануя у других или Бену).     Абклюзия. Аввы Набюда. Абис. Люд.     Павла и Силы мучч. Абис. Люд.     Иоанна, Григория. Абис. Люд.     16 Мела или Мелана, еписк. в Ринокоруре Египет. в начале 5 в. М. Р. См. Деян. св.     Успение Божией Матери. Копт. 1338 и 1425.     Св. Кавста. Абис. Люд.     Св. Иларии, дочери импер. Зинона монахини скитской. Копт. 1425.     17. Рубентия и Мартирия на востоке. Иерон.     18. Мучч. Мосея и Аммония и других в Понте при Декии в огне. М. Р. Иерон. Б. У. и др.     Афанасия волхва. Копт. у Порфир.     37. Мучч. Египетских: Павла, Пансия, Тония, Горпресин, Гора, Дионисия другого, Аммония, Бессамония, Агафона, Рекумба, Бастама, Сарматы, Протия, Ориона, Коллута, Дидима, Плесия, Арата, Феоны, Иппея, Романа, Сатурнина, Синута, Серапиона, Бастаммония, Папы, Пантера, Папия, Диоскора, Герона, Потамона, Петека, Екомена, Зотика, Кириака, Аммония другого. Сказ. в Деян. св.     Георгия и Меркора. Абис. Люд.     19. Бифы софтенского. Абис. Люд.     Муч. Германика в Смирне, в 168 г. растерзанного зверями. М. Р. Б. У. и др.     Марии затворницы девицы александрийския. Копт. 1425.     Пресвитера Бессагега. Копт. 1425. Аввы Псада у Порфир. Пресвитера Абсадия у Люд. Абис. Басхиды в Копт. 1286.     20 мучч. Леонтия, Кириака, Вита, Киндея, Урса, Флора, Фе- ликса, Марции и Хелидонии в Никомидии. Иерон.     Фирса, Кириака, Кадлиника в Неведуне. Иерон.     Феопемпта еп. (в житии мучч. Васса, Евсевия и друж.). Никод.     Петра пустын. в ските св. Макария. Копт. 1425.     Муч. Феклы (у Порфир.). Муч. Асхелая. Копт. 1425 (Асклы или Асклепия. Копт. 1338. М. Р. 23 янв.).     21. Муч. Евстазия исповедн. в Никодимии. Иерон.     Вусириса исповедника в Анкире галатийской в конце 4 века. Мюллер. (сказ. у Созом. V, гл. 10), отличен от муч. Вусирнса Греч. Мин. 31 дек.     49 монахов и посла импер. Феодосия Малого с сыном, убитых варварами в Египте. Копт. 1425. (47 старцев 1338, 47 мучч. в Хехате у Порфир.).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Чет. Минея. Есть служба. Свв. ветхозаветных мучч. Елеазара священника, и семи, по плоти, братий, нарицаемых Маккавей, и матери их Соломонии, и иных многих. Пострадали за верность закону Моисееву от Антиоха Епифана, Елеазар, девяностолетний старец в Иерусалиме, Маккавеи с матерью – в Антиохии. Чет. Минея от Божеств. Писания (2 Макк. гл. 6 и 7) и иных. Там можно видеть и причину, почему имена семи братий, означенные в Прологе, здесь не положены. (Act SS. aug. I. р. 181. Morcelli Kalend. CPlitanum. II. р.183). Март. Р. Мес. В. Есть служба. Свв. девяти мученик, в Пергии Памфилийской пострадавших: Леонтия, Аттия, Александра, Киндея, Минсифея, Кириака, Минеона, Катуна и Евклея. Минеон был древодел, прочие все – земледельцы. Обезглавлены в царствование Диоклетиана от игемона Флавиана, по случаю разрушении ими жертвища Артемиды. Пролог. (Act SS. aug. I. р. 21). Мес. В. Март. Р. 2 Перенесение мощей св. первомученика и архидиакона Стефана. Обретены вместе с мощами свв. Никодима, Гамалиила и сына его Авива, пресвитером Лукианом в 415 году, и перенесены сначала в Иерусалим, впоследствии – в Царьград. 2 августа воспоминается последнее перенесение. Чет. Минеи. (Luciani epistola de revelatione corporis s. Stephani in Augustini Opp. t. VII p. 3. Ibid. Aviv, Anastasii et Severi epistolae de reliquiis s. Stephani, p. 9. Antverpiae. 1700). Март. P. 3 авг. Мес. В. Память св. Стефана – 27 дек. Обретение мощей – 15 сент. Св. Никодим воспоминается в неделю Мироносиц. В службе канон Феофана. Св. священном. Стефана, папы Римского, и иже с ним. Св. Стефан преставился в 257 году, в гонение, воздвигнутое Валерианом. С ним воспоминаются пострадавшие в гонение Валерианово и Галлиеново. Пролог. (Act SS. aug. I. р. 130). Март. Р. Мес. В. Пролог вторично 7 сент. Блаженного Василия , юродивого Московского. Родился и спасался в Москве. Иоанн Грозный присутствовал со всем Двором при его кончине, последовавшей в 1552 г., когда Блаженному было 88 лет от роду, и 72 года от принятия юродства. Тело его погребено митрополитом Макарием на том месте, где в 1554 году основан храм Покрова Богородицы, в память покорения Казани. Мощи Блаженного прославились чудесами в 1588 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

28 . Апп. (от 70-ти) и диаконов: Прохора, Никанора, Тимона и Пармена; явление иконы Смоленская Пресв. Богородицы Одигитрии, иконы Пресв. Богородицы Гребневская; мчч.: Евстафия воина, Акакия и Иулиана. На Смоленской иконе Божией Матери Спаситель изображен с обращенною несколько книзу ладонью руки, благословляющей именословно. 29 . Мчч.: Каллиника, Феодотии и трех чад ее, Серафимы девы. 30 . Апп. (от 70-ти): Силы и Силуана и иже с ними: Крискента, Епенета и Андроника; сщмч. Уалентина еп. и трех ученик его: Прокула, Ефива и Аполлония ; св. Авундия, мч. Иоанна воина; сщмч. Полифропия, еп. Вавилонского; пресвитеров: Пармения, Елима и Хрисотеля, диаконов: Луки и Муко и мчч.: Авдона, Сенниса, Олимпия и Максима; прп. Германа Соловецкого. Свв. мчч. Авдон и Сеннис (ок. 251 г.), обреченные на съедение зверям, изобразили на себе крест, и лютые звери, подобно кротким агнцам, лобызали ноги их. Значит, крестное знамение имеет великую силу, и наши сектанты напрасно отвергают его. 31 . Прав. Евдокима, мч. Иулитты. Август 1 . Происхождение честных древ честного и животворящего креста . Св. семи мчч. Маккавей: Авима, Антонина, Гурия, Елеазара, Евсевона, Алима и Маркелла, матери их Соломонии и учителя Елеазара; мчч.: Леонтия, Аттия, Александра, Киндея, Минсифея, Кириака, Минеона, Катуна и Евклея. С этого дня начинается Успенский пост и продолжается до 15 августа. 2 . Перенесение мощей св. первомуч. и архидиак. Стефана; преставление блж. Василия, Христа ради юродивого, Москов. чудотв.; сщмч. Стефана, папы Римского. 3 . Прпп.: Исаакия, Далмата и Фавста, Антония римлянина, Новгородск. чудотв., и Космы скопца и отшельника. 4 . Св. семи отроков, иже во Ефесе: Максимилиана, Иамвлиха, Мартиниана, Иоанна, Дионисия, Ексакустодиана и Антонина, мч. Елевферия, прпмц. Евдокии. 5 . Предпразднество Преображения Господня . Мчч.: Евсигния, Кантидия, Кантидиана, Сивела, Понтия; сщмчч.: Фавия и Анфира, пап Римских; св. прав. Нонны. Мч. Евсигний († 362) 60 лет прослужил воином. Видя прославление Церковью воина-мученика, должны бы понять наши сектанты – толстовцы, штундисты и некоторые из раскольников-безпоповцев, напр. аристовцы, что они напрасно считают военную службу смертным грехом и всячески уклоняются от нее.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

Аминь. Тропарь, глас 1: Крилами богоразумия вперивши твой ум, возлетела еси превыше видимыя твари: взыскавши Бога и Творца всяческих, и того обретши, пакирождение крещением прияла еси. Древа животнаго наслаждающися, нетленна во веки пребываеши, Ольго приснославная. Кондак, глас 4: Воспоем днесь благодетеля всех Бога, прославльшаго в России Ольгу богомудрую: да молитвами ея подаст душам нашым грехов оставление. Память святого мученика Киндея Святой Киндей был пресвитером Памфилийского селения Сиды. В царствование Диоклитиана он был схвачен, по приказу игемона Стратоника, и осужден на сожжение. Его повели на место мучения в железной с гвоздями обуви. Воины, ведшие его, на пути встретили дровосека и насильно отняли у него дрова для костра, но святой Киндей заплатил дровосеку деньги, сам возложил на себя дрова и нес их до места мучения. Поставленный среди огня, мученик оставался невредим и призывал народ познать силу Христову. Вдруг гроза прекратилась, святой помолился Господу и испустил дух. Память 12 июля Страдание святых мучеников Прокла и Илария Святые мученики, Прокл и Иларий, были родом из пределов города Калипта, что близ Анкиры пострадали они от игемона Максима в царствование Траяна Первым был взят святой Прокл и приведен к самому царю, находившемуся тогда в пределах той страны; затем он был закован в железо и ввергнут в темницу. Царь, рассмотрев дело Прокла и найдя, что последний не повинуется нечестивым повелениям предал его на мучения игемону Максиму. Максим, севши на судилище, потребовал к ответу узника Христова, — он спросил его: — Какого ты рода? — Род мой Христов, — ответил святой Прокл, — и моя надежда Бог мой. — Клянусь богами, не пощажу тебя! — Сказал игемон и снова спросил: — Знаешь ли ты царские приказания, оглашенные везде, чтоб все христиане принесли жертвы богам? — Я слышал, — отвечал святой, — о сих приказаниях беззаконников; эти повеления они дали в соблазн многим, а себе на погибель. — Ты смеешь, — негодуя и удивляясь сказал игемон, — укорять царя и законы его хулить?! Не видишь разве, какие за это муки предстоят тебе, окаянный?

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

    Тавацелии с сыном. Абис. Люд.     Феоклии супруги Иуста стратилата. Копт. 1425. (1338 Феклы). 7. Флавия еп., Августина, Августа, Марцеллина, Макровия, Евтея (или Евтихия) в Никомидии. М. Р. Иерон. Р. У. А. Н.   Муч. Георгия в Диосполе. Иерон.    Архангела Михаила. Копт. 1338.    Память Иоанна Златоустого. Копт. 1338. 8. Акакия сотника (у нас 7 мая), Антеса диакона, Максима пресвитера, Арестина, Марина, Тампа, Стеркиты, Рогаты, Виктурии, двух Флорид, Лукия, Донаты, Виктора, Флавии, Иоанна, Нины, Каста, Гая, Фурия, Максима, Виктора, Иулии, Феликса, Маркиана, Фамозы, Гонесты, Нигера, Баптизия, Рустика, Процесса, Секунды, Милита, Фелиции, Максимы, Дативы, Туниана, Евтидия, Секундоды, Датики, Гундина, Тертула, Келестина, Фавстина, Генерия, Бараха, Сиддиния, Нины, Тида, Миттуна, Сирика, Рогата, Бакцина, Гаддера, Беревза, Донаты, Спика, Рогата, Сатурнины, Гавдиозы, Виталия, Цецилии, Иаинуарии, Галды, Сенера, Рогаты, Матроны, Августины, Сатурнина, Руфа, Виктора, Фавстина, Цитина, Зодера, Антиква, Нины, Сатура и Никомы в Византии 303. М. Р. Иерон.    Виктора, Стефана, (или Стефаны) и Ианнуария в Египте. Иерон.     Аристона тиранна и Аристовула еп. Никод. в жизни Иоанна Богослова. 9. Кирилла, Квиндея (или Гиндея) и Зинона в Аксиополе в Болгарии. Иерон.    Афродисия, Иокунда и Фирма в Тарсе в Киликии. Иерон.     310 мучч. в Персии. М. Р. Иерон. У. А. Н.    Перенесение мощей апп. Андрея, Лукиана, Тимофея в Константинополь. М. Р. У. и др.     Епимаха, муч. фарменского в Египте при Павламии правителе. Копт. 1425 (у Люд. Симмаха). 10. Примуда и Маиора (или Медона) испов. с Епимахом и Гордианом. Иерон.    Кирилла, Киндея, Диония, Акакия, Криспиона, Зенона в Аксиоподе в Бодгарии. Иерон.     Афродисия, Привата, Гидина, Сатурнина, Петра, Датива, Фортуна, Люцеллы, Максимы, Матроны, Муттака, Килика, Виктура, Ианнуария, Секузы, Виктурины, Бонозы, Констанции, Максима, Ианнуария, Гемина, Самина, Перегрины, Сентера, Еруда, Маиюда, Марулла, Феликса, Индика, Рефдента, Тинна, Федиона, Тавимта, Седевка, Зетуды, Ианнуарии, Фортунаты, Теклации, Доната, Рогаты, Павлины, Лавара, Нины, Ианнуария, Кандедии, Гонория, Сатурнина, Сатурна, Секунда, Доната, Салютора, Феликса, Мареса, Наппола, Коддея, Дата, Насопоза, Виктора, Сатула, Масута, Малея, Севера, Маркиана, Фортуна, Сатура, Квинтала, Севериода, Фиделиса, Квинта, Фавста, Доната, Екскритата, Бирика, Сертима, Люцина, Реститута, Датива, Ианнуарии, Нины, Феликса, Сатиры, Марцеллы, Матроны, Туии Ликузы, Викторины. Фелиции, Иокунды, Глориозы, Рогатины, Виктурины, Иулии, Примы, Фортуната, Марии, Ногата, Мунна, Иакова, Септимины, Инцида, Тунна, Фелицио, Селевка, Гонората, Люцины, Зебберии, Венусты, Сатурнины, Квинтуды, Кирилла и Дионисия в Тарсе Киликийском. Иерон.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

  001     002    003    004