Жуковский 1959 – В. А. Жуковский. Собр. соч. в 4 томах/Вступит, ст. И. М. Семенко. Подготовка текста и примеч. В. П. Петушкова. М.-Л., 1959, т. 1. Зайцев 1985 – А. И. Зайцев. Культурный переворот в Древней Греции VIIIV вв. до н. э. ЛГУ, 1985. Зелинский 1910 – Ф. Ф. Зелинский. Соперники христианства. Статьи по истории античных религий//Ф. Ф. Зелинский. Из жизни идей, т. III. Изд. 2-е. СПб., 1910. Зелинский 1922 – Ф. Ф. Зелинский. Возрожденцы. Научно-популярные статьи по всеобщей литературе//Ф. Ф. Зелинский. Из жизни идей, т. IV, вып. 1. Пг., 1922. Златослов… – Златослов, или Открытие риторския науки, т. е. Искусство Витийства, сочиненное греческим священником Филаретом Скуфою, Критским уроженцем, Града Кидонии Проповедником… Переведена же сия книга на Российский язык покойным Статским Советником Ст. Писаревым. СПб., при Императорской Академии наук, 1779. Иваницкий 1911 – В. Ф. Иваницкий. Филон Александрийский. Жизнь и обзор литературной деятельности. Киев, 1911. Иванов 1916 – Вяч. Иванов. Достоевский и роман-трагедия//Вяч. Иванов. Борозды и межи. М., 1916. Иванов 1923 – В. Иванов. Дионис и прадионисийство. Баку, 1923. ИГЛ – История греческой литературы [в 3-х томах]/Под ред. С. И. Соболевского и др. М.-Л., 1946–1960. История Византии. В 3-х томах/Отв. ред. акад. С. Д. Сказкин. М., 1967. Кант 1897 – И. Кант. Критика практического разума. СПб., 1897. Каплинский 1920 – В. Я. Каплинский. «Поэтика» Горация. Саратов, 1920. Карамзин 1900 – Н. М. Карамзин . Письма русского путешественника. СПб., 1900, т. 2. Киреевский 1911 – Иван Киреевский. Полн. собр. соч. М., 1911, т. 1. Клочков 1983 – И. С. Клочков. Духовная культура Вавилонии: человек, судьба, время. Очерки. М., 1983. КЛЭ – Краткая литературная энциклопедия. В 9-ти томах. М., 1962–1978. Коростовцев 1983 – М. А. Коростовцев. Литература Древнего Египта//История всемирной литературы в 9-ти томах. М., 1983, т. 1, с. 54–82. Куделин 1973 – А. Б. Куделин. Классическая арабо-испанекая поэзия (Конец X – середина XII в.). М., 1973.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

2571 Чистович, Дело о богопр. сборищ. 10; ср. с. 5: «в доме Лупкина бичевались сквозь рубах железными цепочками, а другие себя бивали и обухами и полением». 2572 Дингельштедт, Закавк. сект. 138, ср. с. 14: прыгуя Меньшов на молении «разодрал на себе рубаху и огромным кулаком колотил в свою обнаженную грудь». 2573 Возбуждение полового инстинкта в связи с религиозной экзальтацией и вообще с молитвенным подвигом – общеизвестный факт, но до сих пор недостаточно разъясненный. «Художественное делание молитвы Иисусовой», – говорит епископ Феофан Затворник , – «иного ввергает в прелесть мечтательную, а иного, дивно сказать, в постоянное похотное состояние» (Собрание писем святителя Феофана, изд. Афон. рус. Пантел. монастыря, М. 1901, т. 7, с. 87; ср. там же, т. 2, с. 65, 195). По его же словам, теплота («теплое чувство»), сопровождающая сосредоточенную в сердце молитву, нередко соединяется «с сластью похотною» (Письма, Тамбов, 1897, с. 317–319). «Какое странное явление говорит епископ Игнатий (Брянчанинов) , – по-видимому, подвижник занимается молитвою, а занятие порождает похотение, которое должно бы умерщвляться занятием» (Сочинения, т. 2, СПБ. 1865, с. 354). Свод некоторых фактов касательно связи религии с половым инстинктом см. в брошюре д-ра П.В. Ганнушкина, La volupté la cruauté et la religion (Extrait des «Annales médico-psychologiques», novembre-decembre 1901). в книгах Moreau (de Tours), La Psychologie morbide, P. 1859, Laurenf’a Fétichistes et érotomanes, P. 1905, p. 129–225 (глава 2-я: Mysticisme et sexualité) и во многих других. Несколько интересных замечаний по этому вопросу можно найти у Крафт-Эбинга, Половая психопатия, пер. д-ра Комаровского, СПБ. 1906, с. 14–18 и Джемса, The varieties of religious experience, New Iork and Bombay, 1903. p. 9–12. 2574 Сопоцько, На собрании у штундовых прыгунов с. Дешек, Киев. г. (Мисс. Обозр. 1901, ч. 1, с. 661–662). 2575 Кириллов, Амур. прыгуны (Камч. Е.В. 1897, 12, с. 238). «Качательные движения всем туловищем в направлении спереди назад» наблюдал д-р Яковенко у кликуш «пред началом припадка» (Эпидемия истерич. судорог в Подол. у. Моск. г., ВЪстник общест. гигиены. 1895, т. 25, 3, отд. 4, с. 96).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Гризингер. Иезуиты. 2 т. СПБ. 1868. Grolman v. Grundsätze des allgem. kathol. u protest. Kirchenrechts. Frankf. 1832. Громогласов И. К вопросу с прекращении брака по добровольному соглашению супругов ради принятия ими монашества. Богосл. Вестн. 1900. Июнь. – Новая попытка решить старый вопрос о происхождении Стоглава, Рязань. 1905. –Определения брака в Кормчей и значение их при исследовании вопроса о форме христианского бракозаключения. Вып. 1. Серг.-Пос. 1908. Гроссу Л., свящ. Церковно – религиозная деятельность Византийского императора Алексия IKoмhuha (1081–1118). Киев. 1912. Gross С. (Zur) Begriffsbestimmung und Würdigung, des Kirchenrechts, Gratz. 1872. – Die Beweistheorie im canon. Process. Bd. 1 u. 2. 1867 –1880. Группа петербургских священников. К церковному собору. Сборник. СПБ. 1906. Гусев A. проф. Журнальные и газетные рассуждения о свободе совести. Прав. Обозр. 1876. ΙΧ, X. – К старокатолическому вопросу. Христ. Чтение. 1897. Ч. 1. Д. Д. Может ли кладбище составлять чью либо собственность ? Д=в. Вопросы о реформе монастырей. Вестн. Европы. 1873 VIII. Дементьев Г. Введение реформации в Швеции. СПБ.1892. Демидов B. Характер и значение толкований на канонический кодекс греческой церкви – Аристина, Зонары и Вальсамона. Правосл. Обозрение. 1888. VII-IX. Демяновский Д. свящ. О подсудности православных клириков суду духовному и светскому. Киев. 1908. Депп Ф.О наказаниях, существовавших в России до царя Алексея Михайловича. СПБ. 1849. Дернов А. прот. Брак или разврат? По поводу статей Г. Розанова о незаконных детях. СПБ. 1901. Де-Скроховскй К. (Непогрешимый). Безбрачие латинского духовенства и его последствия. Варшава, 1900. – Начало конца римского католицизма. СΠБ, 1900. – От мрака к свету или папство и славянский мир. Ч. I. и II. СПБ. 1900. Дидон. Брачный развод. Перев. с французск. В. В. Пономарева. Изд. 2-е, Москва. 1909. Диакониссы первых веков христианства. П. Е. Серг.-Пос. 1909. Dieckhoff A. Civilehe u. kirchl. Trauung. Rostock. 1880. – Die kirchliche Trauung. Rostock. 1878.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasnoz...

683 Прав. исп. П. Вост. Ч. 3. Отв. на вопр. 4, 5 и 10. Все эти добродете­ли в своем месте будут подвергнуты детальному рассмотрению. 691 Творения. Т. IV. Кн. 1. СПб, 1898. С. 302. Ср.: Т. VII. Кн. 2. СПб., 1901. С. 477; Т. XII. Кн. 2. СПб., 1906. С. 923. 693 Проф. Светлов. «Опыт апологистич. изложения православно-христ. вероучения». Ч. II. Киев, 1898. С. 183. 696 Учение Шенкеля о грехе как результат победы чувственности над духом основательно опровергнуто в книге В. Велтистова «Грех, его происхождение, сущность и следствия». М., 1885. С. 64–85. 697 «Theologische Ethik». Bd. III, s. 1–107. Wittenberg, 1870. Критику теории Роте можно читать в сочинении Дорнера: «System der Christlichen Glaubens – lehre». Bd. II. Hft. 10, p. 82–87. 699 О значении библейского слова «плоть» см.: Herzog " " s «Preal-Encyclopadie». Leipzig. 1879, Bd. IV, p. 573–76; П. Левитов. «Тело и его судьба с христианской точки зрения». Христ. чтение, 1910. Май-июнь. С. 776–780. 700 Проф. о. П.Я. Светлов. «Христианское вероучение в апологетическом изложении». Т. II. Киев, 1912. С. 315. Всевозможные теории зла разобраны в специальном исследовании прот. Т.И. Буткевича «Зло, его сущность и происхождение». Харьков, 1897. 707 Преп. Авва Фалассий пишет: «Матерь всех пороков самолюбие... оно предшествует всем страстям. Три главные помысла похоти рождаются от страсти самолюбия: разумей здесь помыслы чревоугодия, тщеславия и сребролюбия, за которыми следуют все прочие страстные помыслы, только не все вместе». См.: Христ. чтение, 1822. Ч. VI. Кн. 6. С. 265 и 286. Ср.: Воскрес. чт. 1840–1841. 48. С. 448. 712 Прав. 5. Деяния вселенских соборов. Изд. Казанской дух. Академии. Т. VII. Казань, 1891. С. 304. 718 Архиепископа Алексия (Молчанова). «Хула на Духа Святаго». Правосл. собеседник, 1913. Апрель. С. 548. 731 Павел Левитов. «Наказание как осуществление справедливости». Вера и разум, 1905. 11. С. 371. 733 «Над телом вы властны делать, что хотите, – говорила мученица Лукия, – но дух наш принадлежит Христу; тело не оскверняется, где нет согласия воли и ума; а воли нашей вы никогда не можете привести в согласие на греховное действие; Бог смотрит на согласие воли, а не на телесное действие, производимое насилием» (Чет.-Мин., 13 дек.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Stelle...

„Киевская Старина“ 1896, стр. 5–6. Найдем в фольклоре и изображение того, как чорт через печную трубу влетает к ведьме на любовное свидание — см. „Киевская Старина“ 1889, 398. Мимоходом, говоря о радости чорта, поймавшего Вакулу, Гоголь упоминает о хромом чорте: „как будет беситься хромой чорт, считавшийся между ними первым на выдумки“. Это представление о хромом чорте, как о самом хитром из чертей, свойственно народной словесности. В заметке 1831 г. „Хромой чорт“ Гоголь говорит: „Малороссияне той веры, что [в пекле] в аде хитрее всех и умнее хромой [крывый] чорт“ (Соч., 10 изд., VI, стр. 2). Образ чорта у Гоголя соответствует также и образу его в вертепной драме (В. А. Розов. „Традиционные типы малорусского театра XVII–XVIII bb. и юношеские повести Н. В. Гоголя“ — „Памяти Гоголя. Сборник речей и статей“. Киев, 1911, стр. 124, ср. стр. 115–124). Изображение Солохи у Гоголя также более или менее соответствует образу вертепной бабы; это изображение напоминает также народную песню о красавице, на которую на улице и в церкви все заглядываются. Рассказ о любовниках, спрятанных в мешки, по своему характеру близок к многочисленным народным анекдотам о попе, дьяконе и дьячке и т. п., посещающих жену мужика (см. Н. П. Андреев „Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне“. Л., 1929, стр. 102, В украинских сборниках отметим следующие тексты подобного содержания: Б. Д. Гринченко. „Этнографические материалы, собранные в Черниговской и соседних с ней губерниях“, II. Чернигов, 1897, М. П. Драгоманов. „Малорусские народные предания и рассказы“. Киев, 1876, (стр. 155–160), (стр. 160–162); В. Лесевич. Р. Ф. Чмихала“. 1903, М. Левченко. „Казки та з У 1928, 212; И. И. Манжура. „Сказки, пословицы и т. п., записанные в Екатеринославской и Харьковской губ.“ Харьков, 1890, стр. 93–94; О. Роздольський. — VIII. 1900, Рассказы эти, очень живые и яркие, относятся к числу наиболее острых антипоповских анекдотов. Воспользовавшись этим анекдотом, Гоголь, как и в других случаях, осложнил его литературными реминисценциями.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

108 О нем: а) К. Шмидт, т. II, стр. 49–50; б) Фаррар, Жизнь и труды св. от. и учит. Ц., стр. 144–192; в) Филарет Черн., «Истор. уч. об Оо. Ц–кви», т. I, стр. 101–114; г) Благоразумов, «Святоот. христ.», стр. 117–144; д) Киприан, св. еп. Карфагенсх. Творения в русск. перев. 2 части. Киев, 1891 г. Ц. 4 р. 110 О нем: а) Филар. Черн., т. I, стр. 168–178; б) Фаррар, стр. 193–217; переведены на русский яз. Н. Корсунским, напр. «Педагог», 1890. 115 О нем: а) Истор. уч. об Оо. Церкви, т. 1, стр. 178–205; б) Свято-отеч. христ.» Благоразумова, стр. 51–54; в) «Жизнь и труды св. Оо. и учителей церкви, Фаррара, стр. 218–246; г) «История Педагогики» К. Шм. т. 2, стр. 41–44; д) Модзалевский, т. 1, стр. 204–207; е) Ориген. О молитве и Увещание к мученичеству. Перев. Н. Корсунского. Изд. 2-е. Спб. 1897 г. Издание означенной книжки было встречено критикой таким образом: «Нужда в точных переводах святоотеческих творений велика и несомненна в виду особых религиозно-богословских запросов нашего времени. Поэтому должно приветствовать, как явление вполне желательное и полезное, и всякие частные попытки, пока еше у нас очень редкие, – переводить и издавать в свет, хотя бы отдельные творения древней святоотеческой и церковно-учительской письменности. Г. Корсунский известен уже, как неутомимый и добросовестный переводчик творений греческих церковных писателей, напр., Климента Александрийского , Оригена . Настоящий перевод означенных творений Оригена снабжен объяснительными примечаниями переводчика, которые безусловно необходимы для читателей богословски необразованных, так как у Оригена нередко встречаются его частные мнения, несогласные с общецерковным учением. Примечания эти составлены очень толково и дельно. («Богосл. Библ. Лист.» прил. к «Рук. для Сел. Паст.» Вып. 10 и 11. 1897 г.); ж) Ориген, Учитель Александрийский. Творения в русском переводе. Вып. I. О началах (с введением и примечаниями). Казань, 1899 г., ц. 3 р. Других изданий творений Оригена в русском переводе пока нет, за исключением некоторых переводов, помещавшихся Г. Корсунским в Ярославских епархиальных ведомостях.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

В настоящее время, когда приблизились и исполнились дни прославления Святителя, нам представляется существенным вглядеться в отдельные сроки жизни епископа-подвижника, так же как и в отдельные строки его писаний, с тем, чтобы найти в них свидетельство о том, как святость, осияние Святаго Духа Божия печатлелись в этих сроках и строках.Вся жизнь Святителя была подвигом. Но это было страдание любви. Любви к Богу. Было это страдание огнем любви к Богу. Сам он сказал об этом в одном из своих писем: " Блаженно сердце, сладостно и нестерпимо страждущее любовью к Богу " . Страдание этого блаженного сердца - страдание самого святителя Игнатия. Оно же - и огонь любви, огонь святости, возжженный в его душе с первых лет жизни. Сердце это - сердце нового Богоносца, воссиявшего в земле Русской. См.: Жизнеописание епископа Игнатия Брянчанинова//Игнатий Брянчанинов, епископ. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова: [В 6 т.]. СПб., 1905. 3-е изд., исп. и доп. Т. 1: Аскетические опыты. С. 3-80.- М.И.Полный текст этого Жизнеописания, сокращенный тогда по требованиям цензуры, недавно опубликован. См.: Жизнеописание епископа Игнатия Брянчанинова. М., 2002. 512 с.- Ред. См.: Игнатий (Садковский), иеромонах. В поисках Живаго Бога. М., 1913. 78, II с. См.: Илиодор (Труфанов), иеромонах. Религиозно-нравственное мировоззрение святителя Игнатия. СПб., 1905. См.: Соколов Л. Епископ Игнатий Брянчанинов. Его жизнь, личность и морально-аскетические воззрения: В 2 ч. Киев, 1915. Ч. 1. 417 с.; Ч. 2. 408, VI, 290, с. См.: Лесков Н.С. Инженеры-бессребреники//Полное собрание сочинений: В 12 т. 2-е изд. Т. 2. СПб., 1897. С. 176-242. См.: Марк (Лозинский), иеромонах. Духовная жизнь мирянина и монаха по творениям и письмам епископа Игнатия Брянчанинова: В 3 ч. [В 2 т.] C приложениями: [В 6 т.]. Загорск, 1968. Машинопись. Детство, юность и первые годы монашеского искуса В исследовании жизни каждого человека помимо изучения внешних факторов имеет значение и выявление внутренних причин формирования личности.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1219...

в периодической печати: «Что такое трудовая ценность» (1896), «О закономерности социальных явлений» (1896), «Закон причинности и свобода человеческих действий» (1897), «Хозяйство и право» (1898) и др. Анализ научных интересов Б. этого периода показывает, что именно в них следует искать истоки последующего перехода «от марксизма к идеализму» и через неокантианский идеализм и социализм веберовского толка, в частности через поставленную в рамках и на языке этого идеализма проблему сущего и должного («этика долга»),- к религ. философии и затем к догматическому богословию последних 2 десятилетий жизни. В 1897 г. в изд-ве М. И. Водовозовой Б. публикует свою первую кн. «О рынках при капиталистическом производстве». 1898-1900 гг.- командировка в Берлин с краткими выездами в Париж, Лондон, Женеву, Цюрих, Венецию. В Германии Б. вошел в круг герм. социал-демократов (А. Бебель, К. Каутский, Э. Бернштейн, В. Адлер и др.), в Женеве познакомился с Г. В. Плехановым, назвавшим Б. «надеждой русского марксизма». Непосредственным результатом двухгодичной научной командировки стала публикация диссертационного исследования «Капитализм и земледелие» (2 т., 1900). Диссертация, первоначально предполагавшаяся к защите как докторская, не получила высшей оценки Ученого совета Московского ун-та. Причиной, по-видимому, явилась содержащаяся в тексте имплицитная критика Марксовой теории концентрации производства, успешно применявшейся в промышленности, но непригодной для сельского хозяйства, что, в свою очередь, ставило под сомнение претензии ортодоксального марксизма на научную универсальность. Книга вызвала резкий отклик со стороны В. И. Ленина (ст. «Аграрный вопрос и «критики Маркса»», 1901). Тем не менее диссертация была утверждена в качестве магистерской. В 1901 г. Б. с семьей переехал в Киев, где был избран на должность экстраординарного профессора по кафедре политической экономии Киевского политехнического ин-та и приват-доцента Киевского ун-та св. Владимира. 21 нояб. 1901 г. в Киеве Б. прочитал публичную лекцию «Иван Карамазов (в романе Достоевского «Братья Карамазовы») как философский тип» (позже опубл.: ВФиП.

http://pravenc.ru/text/153629.html

860 Имеется в виду Мехмед Рауф-Паша – губернатор Иерусалима с июня 1877 г. до апреля 1889 г. Его сменил на этом посту Решад-Паша (апрель 1889 – октябрь 1890). 861 Возможно, автором письма является Нейдгардт Алексей Борисович (1863–1918), в 1889–1917 г.г. – почетный мировой судья Княгининского уезда Нижегородской губернии. С 1890 г. – земский начальник там же. В 1906–1917 г.г. – член Государственного Совета. 863 Библиотека и ныне принадлежит Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Ее опись была составлена специально командированным в 1900 г. в Палестину профессором Московской Духовной Академии В.Н. Мышцыным . Опись хранится в РГИА, в С.-Петербурге, в собрании Св. Синода (ф. 834, оп. 4, ед. хр. 1240). 864 Неточность завещателя. Акт об учреждении вакуфа датируется 12 сентября 1889 г. См. выше документ 485. 865 Большое число рукописей из своей коллекции о. Антонин еще при жизни пожертвовал в различные научные учреждения России – более всего в КДА (Петров Н.И. Описание рукописей церковно-археологического музея при Киевской Духовной Академии. Вып.1. Киев, 1875; Вып. 2. 1877; вып. 3. 1879; Он же. Указатель церковно-археологического музея при Киевской Духовной Академии. 2 изд., испр. и доп. Киев. 1897). Что касается другой части собрания, которой посвящен комментируемый пункт в «Духовном завещании», эти рукописи в 1898–1899 гг. были доставлены в Петербург. См.: Отчет Имп. Публичной библиотеки за 1899 год. СПб., 1903. С. 6–29 (греческие рукописи), 29–89 (славянские и восточные рукописи). Об истории приобретения отдельных памятников: Фонкич Б.Л. Антонин Капустин как собиратель греческих рукописей//Древнерусское искусство. Рукописная книга. Сб. 3. М., 1983. С. 368–379; Приложение. Греческие рукописи, принадлежавшие Антонину Капустину //Там же. С. 375–379 (описаны 94 рукописи). См. также: Дмитриевский А.А. Наши коллекционеры рукописей и старопечатных книг профессор В.И. Григорович, епископ Порфирий (Успенский) и архимандрит Антонин (Капустин) /Публ. с комм. Ф.Б. Полякова и Б.Л. Фонкича //Byzantinorussica. 1994. Т. 1. С. 165–197.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

The Jewish Encyclopedia VII, 371). См. также: Creizenach , Judas Ischariot in Legende und Sage dos Mittelalters, 1875. [ M. Kemp , Opus polyhistor. de osculis, subnexisq. de Judae ingenio, vita, et fine, sacris epiphyllidibus, absolutum. C. effigie. 1680. Тут De persona Judae, De historia osculi Judae, De quaestionibus circa factum Judae, и пр. и пр. Rev. W. A. Cor , Judas Iscariot въ «The Interpreter» III, 4 (July, 1907), p. 414—422. G. Marquardt , Der Ver-rat des Judas Ischariot — eine Sage, München (1900). Judas Ischariot — eine psychologisches Problem: Vortrag von’Pfarrer M. Bütt-ner Wilhelm Köhler, Minden безъ даты. Prof. Carl Clemen , Paulus I, Giessen 1904, 8. 176,3 Ср. еще в “Biblische Zeitschrilt” 1906, IV, 427]. На русском языке новый капитальный труд об Иуде Предателе, еще не оконченный, принадлежит профессору московской Духовной Академии. М. Д. Мурашову : Иуда Предатель в «Богословском Вестнике» 1905 г., кн. 7—8, стр. 539—559; кн. 9, стр. 39—68; 1906 г., кн. 1, стр. 37—68; кн. 2, стр. 246—262 [а также см. его прежнюю статью под тем же заглавием  в «Православном Обозрении 1883 г., 11. стр. 37—82. Ср. еще у † М. В. Барсова , Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Четвероевангелия, т. II, изд. 2е Спб. 1893]. См. также нашу брошюру: Тайная вечеря Господа нашего Иисуса Христа, Киев 1906 г., и у профессора Ф. И. Мищенко. Речи святого апостола Петра в книге Деяний Апостольских, Киев 1907, стр. 28–38. Примечания: 1 См. об этом у М. Г. в “Руководстве для сельских пастырей” 1907 г., (за 23е сентября), стр. 73–82 и у проф. А.А. Бронзова . Декадентский бред в “Страннике” 1907 г., — Н. Н. Г. 2 Мы держимся другого взгляда, что Иуда сподобился только вкусить Тела, но не сподобился только вкусить Тела, но не приобщался искупительной Крови: см. “Христ. Чтение” 1897 г. стр. 812–813 — Н.Н.Г. Православная богословская энциклопедия. Бесплатное приложение к духовному журналу “Странник” за 1907 г. Том 8, стлб. 686. С.-Петербург. Рекомендуемые статьи Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/iuda-iskariot-bogdashev...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010