Католическая Церковь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
«Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг.» : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... «Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг. » [ 15 – 17 октября 2011 г. в Москве состоялась научно-просветительская конференция «Католическая Церковь в СССР в 1920–30-е гг. », посвящена 65-летию со дня кончины епископа Пия-Эжена Невё, апостольского администратора Москвы. Организаторами конференции выступили Ассоциация UnaVoceRussia при поддержке Римско-Католической Архиепархии Божьей Матери в Москве и международное общество Мемориал. Первый день – 15 октября работа конференции проходила в помещении центра «Мемориал», в последующие дни в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Украинский католицизм в зеркале Папского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (ОЕ 5, CCEO 55) . Таким образом, Католическая Церковь рассматривает Патриаршую форму правления как особую традицию, сформировавшуюся за пределами западного (латинского) христианства, которая заслуживает уважительного отношения. Исходя из этой логики, создание новых Патриархатов, хотя и допускается соответствующими каноническими нормами (CCEO 57) , но все же воспринимается как нечто исключительное. Уже сама по себе отмеченная особенность католического подхода к Патриархатам затрудняет для местных Церквей, не имевших в древности Патриаршего статуса, получение такового. Можно сказать, что Католическая Церковь в ряде своих официальных документов провозгласила рецепцию того церковного устройства, которое сложилось за ее пределами. Цель этой рецепции — облегчить достижение единства с Римским престолом для тех Церквей, которые не имеют с ним общения. Весьма характерно, что «Кодекс канонов Восточных Церквей» фактически принимает и тот порядок диптиха, который сложился на православном Востоке. Здесь указан следующий «порядок первенства» среди древних Патриарших престолов: «на первом месте находится Константинопольский престол, за ним идет Александрийский, далее Антиохийский и ... далее ...
Украинская Греко-Католическая церковь в первые ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... анкета поиск УКРАИНСКАЯ ГРЕКО-КАТОЛИЧЕСКАЯ ЦЕРКОВЬ В ПЕРВЫЕ ДНИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ Первоиерарх УГКЦ митрополит Андрей граф Шептицкий Уже в 1930-х гг. значительная часть приходского духовенства УГКЦ активно поддерживала украинские правые националистические движения, прежде всего - Организацию украинских националистов (ОУН) . Многие клирики состояли в различных организациях националистического характера и играли в них весьма активную роль. В то же время священноначалие униатской церкви не выражало открыто поддержки ОУН, что было вполне объяснимо в условиях, когда Галиция находилась первоначально в составе Польши ( 1918 - 1939 гг. ) , а затем Украинской советской республики ( сентябрь 1939 - июнь 1941 гг. ) . Но уже с середины 1930-х гг. симпатии первоиерарха УГКЦ митрополита Андрея графа Шептицкого все более склонялись в сторону ОУН: глава униатской церкви налаживает конфиденциальные контакты с лидерами националистов и негласно оказывает им помощь. Однако наиболее явственно сближение греко-католической иерархии и украинских националистов проявляется с началом Великой Отечественной войны. Следует отметить, что еще в 1940 г. ОУН раскололась на два течения. Т. ... далее ...
22-ой конгресс по церковному праву Восточных ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... икономии и акривии в экуменическом диалоге [xix]. Докладчик отметил, что у православных нет консенсуса в отношении понимания канонических правил, запрещающих молитвенное общение с инославными. Д-р Григорий Ларенцакис из университета Граца в Австрии в своем докладе коснулся обязанности православных участвовать в экуменическом свидетельстве [xx]. Преподаватель церковного права университета в Фессалониках д-р Никос Магиорос рассказал об отношении Православных Церквей к икономии (и ее пониманию) в ХХ веке [xxi]. Во время оживленной дискуссии последовали такие вопросы: если мы считаем, что Католическая Церковь – это Церковь-сестра, то зачем говорить об икономии при смешанных браках? Как быть с канонами, которые рассматривают не конкретную группу исторических еретиков, а вообще запрещают молитвенное общение с любыми еретиками и раскольниками? Д-р Шуппе отметил, что существование таких консервативных Церквей, как Русская Зарубежная, заставляет вдумчиво работать над достижением понимания в экуменическом диалоге. Отвечая на вопрос, д-р Магириотис отметил, что Православная Церковь может быть не заинтересована в кодификации своего канонического корпуса, так как это не оставит ... далее ...
Римско-Католическая Церковь ожидает амнезии от ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... Лучшие ответы: Вероисповедание: Православный Католики и лютеране готовят совместный документ, главной целью которого по словам кардинала Курта Коха станет общая очистка памяти. Напомним, что Мартин Лютер, великий немецкий реформатор, основатель немецкого протестантизма, сделал сенсационное для своего времени заявление о Римско-Католической Церкви. Когда папская булла дошла до Лютера, он сказал: " Я презираю и отвергаю ее, как безбожную и лживую. Она осуждает самого Христа. Я радуюсь тому, что могу немного пострадать за этот самый светлый идеал. Я уже чувствую себя свободнее, ибо я знаю, наконец, что папа – это антихрист, и его престол – это престол самого диявола " ( D Aubigne, т. 6, гл. 9 ) . В присутствии многих студентов, докторов, жителей города он сжег буллу с ее каноническими законами, постановлениями и специальными правилами, поддерживающими авторитет папской власти. Своим заявлением Мартин Лютер не только поставил под сомнение апостольскую преемственность Римско-Католической Церкви, но и указал на сущность папства. Если объективно проанализировать, то переход на личности в данном случае не имеет библейского основания, ведь Папа Римский является таким же ... далее ...
Новости статейной библиографии: Войны за веру и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... ее нынешнего состояния, рожденные в Новое время: буржуазные революции, установление республик, объявление суверенами наций в лице их «третьего сословия». Однако надо понимать, что все это тоже появилось не на пустом месте. Было время, когда Западная Европа представляла собой единое пространство: с одной религией, одной церковью и одной империей. Поэтому прежде чем из централизованных государств позднего Средневековья в результате буржуазных революций смогли образоваться современные национальные государства, из гомогенного имперского пространства должны были выделиться суверенные страны, а католическая церковь — утратить монополию на христианство, которой она обладала в империи. Прежде всего, это была империя с одной церковью католической. Сперва Франкская империя, просуществовавшая с V по IX век и распавшаяся в 843 году на три королевства. Далее из франкского пространства на Западе в результате Столетней войны (1337—1453) , которой предшествовал разгром французским королем Филиппом Красивым транснационального ордена Тамплиеров (1307—1314) выделяются независимые Англия и Франция. На востоке же этого пространства в 962 году возникает новая империя — Священная Римская, ... далее ...
Католическая церковь - сестра или... | Страница 3 ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... пролетариев мне много не известно в силу пробелов в образовании. Объединяться, как братья () ( Нажмите, чтобы раскрыть... ) Религия тем и отличается от политики, что слова тут имеют очень весомый смысл. И ошибившись в названии, мы не кабинетом ошибемся, а душу в вечности легко можем потерять. Вам известно происхождение выражения " не уступить не йоты " (в смысле стоять до конца на своей позиции) ? Речь идет о спорах на 1-м Вселенском Соборе о термине из Символа Веры " Единосущный " ( по-гречески " омоусиос " ) , применительно ко Христу. Видя большое количество сторонников ересиарха Ария на соборе, отрицавших Божество Христа, именно политики предложили компромиссный вариант " подобосущный " (омиусиос) . Вот тогда сторонники истинного православного учения и " уперлись рогом " не соглашаясь на замену даже одной буквы. И Господь был с ними - весь Собор (за исключением Ария и нескольких его ярых сторонников) принял такую точку зрения. Кстати, проявляя " толерантность " и " терпимость " , сейчас они " милостиво " разрешают использовать оба Символа Вера - восточный и западный (это актуально на Западной Украине, где много униатов - чтоб еще меньше отличие от Православия было ... далее ...
Каноническое положение русского православного ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... До 1918 года Чешские земли (Чехия, Моравия и Силезия) входили в состав Австро-Венгрии, и потому господствующее положение здесь занимала Римско-Католическая Церковь. При этом с середины XIX века в годы наибольшего подъема чешского национального Возрождения среди чехов наблюдается определенный интерес к православию, как к религии большинства славянских народов. В 1870 году Санкт-Петербургский отдел Славянского благотворительного комитета взял в аренду на 30 лет храм святого Микулаша (святителя Николая) на Староместской площади в Праге. Договор об аренде был подписан в Праге 26 июля 1870 года. От имени Славянского комитета договор подписал П. А. Голенищев-Кутузов После начала первой мировой войны австрийские власти начали преследование православных. Храм святого Микулаша в Праге был отнят у Православной Церкви и обращен в католический военный костел. Настоятель храма протоиерей Николай Рыжков был арестован, а в 1917 году приговорен к смертной казни по обвинению в шпионаже в пользу России. Однако, этот приговор не был приведен в исполнение. Отцу Николаю удалось вернуться в Россию. В 1920 году он скончался в Петрограде [4]. В годы войны богослужения и требы для православных жителей ... далее ...
Католическая церковь - сестра или... | Страница 7 ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... я прекрасно понимаю о чём вы тогда говорили. Мне не понравился ваш очень резкий выпад в сторону человека, который вполне приветливо поздравил православных с Рождеством. Причём ваша ответная реакция была просто ужасной - вплоть до хамства. Вот и не передергивайте, уважаемый. Если Вам не понравилась моя манера общения, так и скажите мне. Что я резок. Что я - хам невоспитанный. Не толлерантнен и не демократичен. Что Вы за статью о. Иова взялись с остервенением? А то получается как в той теме. Давайте им бабло спустим со счета, они потеряют финансовую устойчивость, обанкротятся и абортов станет меньше. А у Вас - давайте раскритикуем о. Иова и его статью о непринятии григорианского календаря, чтобы Владимир понял, что с любезными католиками так себя нельзя вести, может это святые люди к нам пожаловали от любви в пост и поздравляют с праздником, а он себя вести не умеет. Опять некрасиво, уважаемый. Не занимайтесь самооправданием. Wладимир, 30 мар 2011 #121 Оффлайн Семён Паломник форума Сообщения: 3. 173 Симпатии: 1. 320 Лучшие ответы: 11 Вероисповедание: Православный Wладимир писал (а) : никогда этого не принимал и не утверждал. для меня разница в григорианском и в юлианском ... далее ...
Роль Римо-католической церкви в геноциде ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... лозунг. А вот как его осуществляли: по Дрине плыли тела с табличками ‒ «В Белград. Королю Петру». Или плыли отрезанные детские головы с надписями: «Мясо для белградского рынка» [8]. Отметим, что Павелич был... благочестивым католиком: даже в изгнании, в Аргентине, он каждый день слушал мессу. Хорватское государство он мыслил как католический бастион, противостоящий Православию, исламу и коммунизму. Он неуклонно боролся за традиционные католические ценности и, апеллируя к ним, призывал своих сподвижников к безжалостности: «Мы не имеем права быть гуманными». И во всем этом принимала участие Римо-католическая церковь и ее представители. 5 мая 1941 года Павелич и министр образования и культа Миле Будак приняли «Закон о религиозном обращении», принуждавший православных принимать католичество. Это тот самый Миле Будак, который заявил в своей речи в Госпиче 22 июня 1941 года: «Одну часть сербов мы уничтожим, другую выселим, остальных переведём в католическую веру и превратим в хорватов. Таким образом, скоро затеряются их следы, а то, что останется, будет лишь дурным воспоминанием о них. Для сербов, цыган и евреев у нас найдётся три миллиона пуль» [9]. Отметим, что эту людоедскую речь ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Католическая Церковь
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера