Окончив сказание митрополита Феодосия о чуде, совершившемся у мощей святителя Алексия, переписчик сделал от себя следующую заметку: «Многа лета государю нашему, митрополиту Феодосию, Владимерьскому, и Московскому, и всея Руси, съставившему сие чудо св. Алексия митрополита, новаго чудотворца». Отсюда можно заключить, что книга писана еще при жизни митр. Феодосия (1461–1465) и в Московской митрополии. О 13 книгах, присланных Елене из Москвы,— Бантыш-Каменск. Переп. между Россиею и Польшею, в Чтен. М. истор. общ. 1860. 4. Отд. 2. 29 Сахаров. Обозр. славяно-русск. библиогр. 1–9 Joannis Sacrani Elucidarius errorum ritus Ruthenici, anno Domini 1500 scriptus (apud Lasicium. De Russor., Moscovit. et Tartarorum religione. Р. 184–198. Spirae, 1582 А. З. Р. 1. 204. С. 353; 5. 2. С. 5 Из письма папы Иннокентия VIII к польскому королю Альбрехту об Иване Сапеге видно, что последний, изменив (1492) в Риме вере своих отцов и приняв латинство, боялся подвергнуться за это неприязни и притеснениям со стороны своих бывших единоверцев, почему папа и просил теперь короля принять Сапегу под свое особое покровительство и защищать его вместе с его имениями от схизматиков и от всякой обиды и притеснения (Письмо напеч. у Jaroszewicza. Obraz Litwy. 2. 181–182 А. З. Р. 2. 118; 4. 121 Собран. грамот Минск. губернии. 57 Dani³owicz. Scarbiec diplomat?ow. 2. 2153 А. З. Р. 1. Прим. 121 Theiner. Vemera Monum. Poloniae ет Limhuaniae. 2. 351. Р. 319 Бантыш-Каменск. Переписка между Россиею и Польшею, в Чтен. М. истор. общ. 1860. 6. Отд. 2. 48, 49 Dubowicz. Hierarchia. 184 Kulesz. Wiara prawos³. 192 Kulczyñsk. Specimen. Eccl. Ruthen. 124 Stebelsk. Chronolog. 88–90 Но все эти писатели ошибочно относят поставление Ионы в митрополита к 1516 или даже к 1520 г., когда Елены уже не было в живых, и считают его не предместником, а преемником митрополита Иосифа Солтана. Та же ошибка повторялась и у наших писателей. Соловьев. История России. 5. 147 А. З. Р. 3. Прим. 2 Собрание грам. Минск. губерн. 57 Рукописн. отделение Вилен. публ. библиотеки. С. 16

http://sedmitza.ru/lib/text/436077/

Телефон: 8 (812) 275–37-40, 8 (812) 400–20-58 Факс: 8 (812) 275–37-40 Сайт: http://www.omophor.ru/ EmaiL: pokrovspb@yandex.ru Руководитель: Клишова Галина Александровна Приют на 8 мест. Подробное описание на стр. 263. ФОНД СВЯТОГО ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 190068, г. Санкт-Петербург, Наб. реки Фонтанки, 127/59 Телефон/факс: 8 (812) 310–04-92 Сайт: http://www.soLunsky.ru EmaiL: dimitriusfond@ya.ru Исполнительный директор: иерей Даниил Василевский Проекты: Подробное описание на стр. 264. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СВЯТОЙ ИУЛИАНИИ ЛАЗАРЕВСКОЙ Телефон: 8 (812) 458–46-37 Сайт: http://lazarevsky-fund.ru/index.php EmaiL: info@Lazarevsky-fund.ru Президент фонда: Кириченко Константин Юрьевич Проекты: Подробное описание на стр. 264. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ МЕЖЦЕРКОВНОЙ ХРИСТИАНСКОЙ ДИАКОНИИ 193167, г. Санкт-Петербург, Набережная реки Монастырки, д. 1 (Свято-Троицкая Александро- Невская Лавра), каб. 248 Телефон/факс: 8 (812) 274–36-62, 8 (812) 274–53-89 Сайт: http://diaconiafond.ru/ Email: dir@cidc-spb.ru Председатель фонда: Биндер Яков Исаакович Исполнительный директор: Рыдалевская Елена Евгеньевна, телефон: 8 (812) 274–36-62 Выездной пункт питания. Подробное описание на стр. 265. Свердловская область ПРАВОСЛАВНАЯ СЛУЖБА «МИЛОСЕРДИЕ» ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОГО СЛУЖЕНИЯ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ 620030, г. Екатеринбург, ул. Лучевая, д. 35 Телефон: 8 (343) 200–07-04, 8 (343) 254–65-51, 8(950)645–47-34 Сайт: http://www.ekbmiloserdie.ru/ Руководитель отдела: протоиерей Евгений Попиченко Проекты: 100 мест. Подробное описание на стр. 275. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ НОВО-ТИХВИНСКОГО ЖЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ 620142, г. Екатеринбург, ул. Бебеля, д. 166 Телефон: 8 (343) 324–28-04 Руководитель: Овчинникова Наталья Евгеньевна, телефон: 8 (343) 323–52-13 Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 276. СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СВЯТОГО ПРАВЕДНОГО ИОАННА КРОНШТАДТСКОГО Г. КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Соборная площадь, д. 1 Руководитель: иерей Алексий Новожилов,

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Постепенное усиление этого явления было тем естественнее, что с последующими разделами Польши в России оказывалось большее и большее число польских, интеллигентных людей, с которыми труднее и труднее было бороться русским, интеллигентным силам. Это естественное, но в высшей степени несправедливое, по отношению к русскому народу, направление изменено было, благодаря присутствию в русском народе, и восточной и западной России, большой строительной, исторической силы. В то самое время, когда в Белоруссии, по-видимому, так решительно и бесповоротно остановились, в пользу латинства и полонизма, и распространение православия, и православное оживление унии, белорусские униаты сами стали вновь вырываться из рук латинян – поляков и стремиться к сближению с православным, русским народом; возникло вновь и прямое, и постепенное воссоединение униатов и выработалось то великое событие, которое известно под именем воссоединения униатов в 1839 года 8 Зборовский договор (1649 г.). Истор. ун. Бант. Каменск., стр. 100, по изд. 1866 г.; Лит. церк. ун., т. 2, стр. 209–221. 10 Известное столкновение Петра с униатами в Полоцке (1705 г.) и ссылка луцкого униатского епископа Жабокрицкого. Истор. ун. Бант. Каменск., стр. 137–139, 141; Лит. церк. ун., т. 2, стр. 242 и 237. 11 Арх. к. ч. 3, т. 2, CCLXXXVII. Петр вынужден был это сделать на основании прутского договора с Турцией. См. ист. Росс. Солов., т. XVI, стр. 92 и 127–130. 19 Картина этого разорения в Могилевской области, где была опора белорусского православия, хорошо очерчена в записках игумена Ореста. Археогр. Сборн., т. 2, стр. XL–LXVI. 20 Около виленского святодухова монастыря группировались монастыри: кронский, кейданский, сурдекский, друйский, минский-петропавловский, грозовский, вилейский, и женские: виленский-блоговещенский и минский-петропавловский. Около слуцкого троицкого монастыря группировались: слуцкий-преображенский, мороцкий, старчицкий, грозовский, заблудовский и слуцкий женский св. Илии. Арх. св. с. д. 1785 98. 23 Там же, стр. 278. Даже в слуцкой области, в которой православие было в сравнительно лучшем положении, в православных церквах трудно было служить, потому что не было книг и не на что было купить церковного вина. Русск. Арх. за 1864. г., стр. 279–3. 25 Лит. церк. ун., т. 2, стр. 236–237. Новые, богатые документы касательно этого дела, изданы киевскою арх. комиссией. Арх. к. ч. 1, т. 4, стр. 141, 149, 203, 205, 207, 214., 229, 230. 28 Униатский епископ Жабокрицкий был сослан в Россию по приказанию Петра, Кирилл Шумлянский не хотел быть униатом. 36 Арх. киевск., ч. 6, т. 2, см. инвентарь имений до половины XVIII стол. например 21, 27, 37, 39, 40, 42 и друг. 40 Некоторые из свидетельств о рукоположении укр. Священников в Валахии с 1741 по 1764. г., Арх. к., ч. 1, т. 3, стр. 367, 137, 361; т. 2, стр. 57, 100; т. 3, стр. 175; т. 2, стр. 67. 41 Подробное исследование этого можно читать в сочинении А. Ф. Хойнацкого: Западнорусская церковная уния в её богослужении и обрядах. Киев 1871 г.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Симферополя при Детской республиканской больнице протоиерей Николай Мищук; председатель комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства Ейской епархии протоиерей Николай Чмеленко; координатор по защите материнства и детства отдела социального служения и церковной благотворительности Волгоградской епархии иерей Алексий Суханов; руководитель комиссии по вопросам семьи и защиты материнства Майкопской епархии иерей Максим Гончаров; руководитель комиссии по вопросам семьи и защиты материнства Новороссийской епархии иерей Андрей Пашин; руководитель приюта «Дом мамы Мария» при епархиальном управлении Урюпинской епархии, помощник благочинного по социальному и больничному служению иерей Рустик Бизин; клирик храма преподобного Сергия Радонежского иерей Виктор Литвинов; клирики Покровского храма г. Каменск-Шахтинского иерей Александр Шляхетский, иерей Владимир Щербаков, настоятель храма Успения Пресвятой Богородицы станицы Калитвенской Каменского района иерей Игорь Лосев, клирик храма великомученицы Екатерины г. Красный Сулин Красносулинского района Ростовской области иерей Георгий Кофанов. В храме присутствовали глава администрации Каменского района Владимир Шевченко, участники стажировки, семьи с детьми с ограниченными возможностями здоровья — подопечные епархиального проекта «Город ангелов», реабилитационного центра г. Шахты «Добродея», прихожане Сергиевского храма. По окончании богослужения на подворье храма состоялся концерт, в котором приняли участие творческие коллективы Каменск-Шахтинского. Иерей Владислав Касьянов рассказал участникам стажировки о реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья, расположенном на храмовой территории. Программа стажировки продолжилась круглым столом, в ходе которого иерей Владислав Касьянов рассказал собравшимся о проекте «Город ангелов». В рамках этого проекта ведется работа, направленная на улучшение психологического состояния родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Сотрудник православной службы помощи «Милосердие-на-Дону» Г.И. Кочура выступила с докладом «Опыт создания и функционирования " Приюта для мам имени Царицы-мученицы Александры " . Противоабортное консультирование». О работе епархиального кризисного центра «Дом для мамы» Пятигорской епархии рассказала его директор Л.Г. Рубец. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации «Центр помощи семье и детям Ярослава» М.С. Дугина поделилась опытом создания приюта для кризисных беременных и женщин с детьми, рассказала о способах привлечения финансирования социальных проектов. После обсуждения докладов были подведены итоги двухдневной стажировки, участникам были выданы сертификаты. В завершение программы для гостей была организована экскурсия по ландшафтному парку «Лога», где расположены храм преподобного Сергия и реабилитационный центр для детей с ОВЗ. По материалам сайта Шахтинской епархии Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5511194.ht...

1927–1929: 10(23).01.1929–30.06(13.07).1930: Иоанн Георгиевский 09(22).10.1932–18.06(01.07).1933: Иоанникий Чанцев 11(24).08.1933–17(30).01.1935: Владимир Горьковский 17(30).01.1935–03(?). 1935: Леонид Антощенко 03(16).04.1935–14(27).01.1937: Пётр Савельев Кунгурская (обн.) 06(19).12.1922–11(24).04.1925: Николай Ашихмин 23 .03(05.04).1925–1925: Серафим Коровин –1934: 1934–: Николай Ашихмин, паки Купянская (обн.) Владимир Дубчук Иоасаф 1929–1930: Гавриил Киперман Курганская 1924–03(16).09.1927: Алексий Орлов 03(16).09.1927–02(15).01.1928: Георгий Анисимов 02(15).01.1928–1928; Иаков Маскаев 1928–1928: Сергий Анисимов 01(14).03.1929–1929: Пётр Гасилов 30 .08(12.09).1930–10(23).10.1931: Иоанн Братолюбов 1931–06(19).11.1933; Мелхиседек Аверченко 06(19).11.1933–22.11 (05.12). 1934: Ираклий Попов 1934–1950: Курганская (обн.) 1922–1923: Иоанн Туторский 13(26).11.1923–30.09(13.10).1925: Константин Прокофьев 1925–1925: Михаил Фивейский 27 .09(10.10).1925–12.1925: Аристарх Николаевский 1926–13(26).08.1927: Василий Бехтерев, в. у. 08(21).09.1927–04(17).10.1927: Николай Шумовский 1927–: Филарет Домрачев –1929: 1929–09.1929: Сергий Волков 1929–1934: Сергий Баженов 04 .1931–1932: Димитрий Крылов Курская 11(24).07.1914–15(28).05.1917: Тихон Василевский 1917–1920: Феофан Гаврилов 1920–1923: Назарий Кириллов 04(17).10.1923–1928: Иувеналий Масловский 1925–19.06(02.07).1927: Назарий Кириллов, в. у. 1927–1928: Нектарий Трезвинский 02 .1927–04.1928: Алексий Готовцев, в. у. 12(25).04.1928–09(22).11.1932: Дамиан Воскресенский 23 .11(06.12).1932–11(24).08.1933: Памфил Лясковский, в. у. 29 .07(11.08).1933–09(22).11.1933: Онуфрий Гагалюк , в. у. 22 .11(05.12).1933–02(15).12.1935: Онуфрий Гагалюк 17(30).09.1935–1935: Александр Щукин 1935–1935: Хрисогон Ивановский 02(15).12.1935–1937: Артемон Евстратов 23 .05(05.06).1937–13(26).08.1937: Феодосий Кирика 01(14).09.1937–13(26).10.1937: Ефрем Ефремов – 1943: 1943–31.12(13.01).1946: Питирим Свиридов Курская (обн.) 1923–03.1923: Иннокентий Пустынский 03 .1923–17 (30) .03.1924: Никон Пурлевский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

16(29).12.1916–03.1923: Иннокентий Пустынский 12(25).03.1923–1925: Лука Войно-Ясенецкий 1923–1925: Сергий Лавров, в. у. 12(25).01.1925–09.1927: Лука Войно-Ясенецкий , паки 12(25).01.1925–09.1927: Сергий Лавров, паки 1927–18.02(03.03).1933: Никандр Феноменов 10(23).03.1933–11(24).08.1933: Афанасий Малинин 11(24).08.1933–28.01(10.02).1936: Арсений Стадницкий 28 .02(13.03).1936–1937: Борис Шипулин 1937–1944: 1944–07(20).06.1946: Кирилл Поспелов 12(25).08.1946–13(26).01.1953: Гурий Егоров Ташкентская (обн.) 16(29).05.1923–09.1924: Николай Коблов 07(20).03.1924–1927: Николай Федотов 29 .09(12.10).1927 –16(29).04.1939: Иоанн Звездкин 1939–1943: 22 .04(05.05). 1943–14(27).12.1943: Сергий Ларин 1943–1944: Анатолий Синицын, в. у. Тверская см. Калининская Темниковская 08(21).10.1923–1926: Димитрий Поспелов 1926–1934: 1934–: Димитрий Поспелов, паки Иосиф Темниковская (григ.) 1926–1934: Агафангел Темрюкская (обн.) 08(21).09.1931–: Василий Кожин Терская (обн.) –1926: Иоанн 20 .01(02.02).1927–26.03(08.04).1927: Августин Разумовский 11(24).11.1928–1929: Александр Щербаков 1929–1931: 13(26).04.1931 –1932: Иоанн Острогорский 1932–1934: 03 .1934–22.11(05.12). 1935: Василий Кожин Тифлисская (обн.) 1924–: Авраамий Иванов, в. у. 1925–1927: Пётр Сергеев, в. у. Тифлисская и Бакинская см. Грузинский Экзархат Святейшего Правительствующего Синода ПРЦ Тихвинская 28 .04(11.05).1913–08(21).02.1921: Алексий Симанский 1921–1927: Антоний Демянский 1927–1965: Тихвинская (обн.) –1925: Михаил Попов 21 .11(04.12).1924–05(?).1925: Александр Сахаров 20 .05(02.06). 1925–30(26).06.1926: Александр Сахаров, паки 1926–28.04(11.05).1926: Нил Ушаков 28 .04(11.05).1926–1928: Михаил Попов, в. у. 1928–1929: Досифей Степанов 1929–1931: 12(25).02.1931–1932: Павел Раевский, в. у. 1932–1933: Николай Строганов 12(25).05.1933–1934: Николай Елпидинский Тобольская 02(15).11.1913–08(21).03.1917: Варнава Накропин 08(21).03.1917–16(29).06.1918: Гермоген Долганов 1918–1922: Иринарх Синеоков-Андреевский, в. у. 1922–1925: Николай Покровский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Ветхозаветные святые должны были появиться в 1925 году. Ожидание этого события нашло отзвук в следующих публикациях Сторожевой Башни: В книге Millions Now Living Will Never Die (1920) говорилось: «Мы можем ожидать, что 1925 год увидит возвращение этих верных мужей Израиля из состояния смерти... 1925 год ознаменуется возвращением Авраама, Исаака, Иакова и верных пророков древности» 801 . В одном из номеров журнала «Сторожевая башня» за 1917 г. мы читаем: «Ошибки не будет... Авраам должен вступить в действительное владение обещанным ему наследством в 1925 г. н.э.» 802 . В одном из номеров журнала «Сторожевая башня» за 1923 г. говорится: «1925 год однозначно указан в Писаниях» 803 . В одном из номеров журнала «Сторожевая башня» за 1923 г. сказано: «1925 год – это дата, определенно и ясно обозначенная в Писаниях, даже более ясно, чем 1914 г.» 804 . Спросите: Почему Авраам, Исаак, Иаков и другие ветхозаветные «князья» не появились в 1925 г., вопреки предсказанию Общества Сторожевой Башни? Поскольку пророчество не исполнилось, не значит ли это, что Общество является лжепророком? В 1925 году Авраам, Исаак, Иаков и ветхозаветные пророки не появились, и это вызвало разочарование у многих Свидетелей Иеговы. «Ежегодник» за 1975 год описывает эти события так: «1925 год наступил и прошел. Помазанные последователи Иисуса как класс все еще были на земле. Верные мужи древности – Авраам, Давид и другие – не воскресли, чтобы стать князьями на земле ( Пс.45:16 ). Анна Макдональд вспоминает: „1925 год для многих братьев оказался печальным. Некоторые из них были обескуражены, их надежды разрушились... Вместо того чтобы считать это событие «вероятным», они сочли его «несомненным», и некоторые уже были готовы встретиться с любимыми людьми, ожидая их воскресения " " 805 . Как ни грустно, на этом цепочка разочарований не закончилась. 1975 год – Конец истории человечества Общество Сторожевой Башни вновь сделало ложное предсказание, сообщив своим последователям, что в 1975 году закончатся 6000 лет истории человечества, произойдет Армагеддон, и Христос установит на земле Тысячелетнее царство. Обратите внимание на следующие публикации Сторожевой Башни:

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rassuzhd...

1924–1925: Венедикт Плотников, в. у. 1925–1925: Иосиф Петровых , в. у. 20 .08(02.09).1926–29.07(11.08).1933: Алексий Симанский, в.у. 29 .07(11.08).1933–05(18).10.1933: Алексий Симанский 05(18).10.1933–23.08(05.09).1936: Венедикт Плотников 1936–1940: Николай Ярушевич , в. у. 1945–1955: Григорий Чуков , в. у. Новгородская (обн.) 08(21).08.1922–1924: Александр Лебедев 08(21).03.1924–10(23).10.1925: Александр Лебедев , в. у. 12(25).06.1926–21.07(03.08).1926: Николай Платонов, в. у. 10 .1925–06(19).04.1926: Макарий Торопов 06(19).04.1926–13(26).06.1926: Николай Гиляровский, в. у. 13(26).06.1926–02(15).03.1927: Александр Сахаров, в. у. 02(15).03.1927–1927: Сергий Танаевский Александр Соколов 08 .1927–1929: Павел Раевский 1930–: Василий Некрасов – 1931: 10 .1931–17(30).03.1932: Мелхиседек Николев 1932–1933: Павел Раевский, в. у. 1932–1933: Иосиф Ясковский 12 .1933–21.06(04.07).1936: Вениамин Молчанов Ново-Оскольская –1926: Серафим Игнатенко Новогеоргиевская 09(22).12.1912–20.03(02.04).1917: Иоасаф Каллистов Новоград-Волынская 1931–30.04(13.05). 1932: Николай Пирский 31 .10(13.11).1932–23.10(05.11).1934: Вячеслав Шкурко 1934–1941: 02(15).06.1941–08.1942: Вениамин Новицкий Новоград-Волынская (укр.) Георгий (Юрий) Шевченко Николай Карабинович, в. у. Новогрудская 1941 –1944: Афанасий Мартос, в. y., окк. Новозыбковская 1922–06(19).1924: Феодор Власов Новомиргородская (обн.) 1923–1925: Владимир Дубчук 1925–1927: 17(30).06.1927–: Феофан Хомжа Новониколаевская и Новониколаевская (обн.) см. Новосибирская и Новосибирская (обн.) Новороссийская 1919–1920: Сергий Петров 1, в. у. 1920–1920: Сергий Петров 1 Новороссийская (обн.) 14(27).07.1922–03(16).08.1922: Николай Федотов 1922–1925: 1925–1927: Сергий Киреев 1927–1928: Алексий Щербаков 1927–1929: Филипп Власов –1930: 12 .1930–04(17).06.1931: Александр Шубнин 20 .06(03.07).1931–09(22).04.1936: Сергий Киреев, паки 09(22).04.1936–10(23).08.1937: Иоанн Тюрин Новосибирская (обн.) 15(28).10.1922–01(14).05.1923: Александр Авдентов 1923–1934: Пётр Блинов

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1924. 1 авг. С. 41. Цит. по: Митрофан (Шкурин), иг.Русская Православная Церковь и советская внешняя политика в 1922–1929 годах: (По материалам Антирелигиозной комиссии)//Вестник церковной истории. 2006. С. 166. Хроника//Церковное Обновление. 1924. 12 нояб. С. 75. Выделено полужирным в публикации. Новый патриарх Вселенской Константинопольск. церкви, блажен. Kohcmahmuh VI//Церковное Обновление. 1925. 28 янв. С. 10. К выселению греческого патриарха из Константинополя//Церковное Обновление. 1925. 10 февр. С. 22. Съезд расширенного пленума Священного Синода Российской православной церкви и активных работников по проведению церковного обновления//Церковное Обновление. 1925. 2 апр. С. 33. Воззвание Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1925. С. 1. Предсоборная комиссия//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1925. С. 2–3. Посещение г. Ярославля представителем Вселенского патриарха//Церковное Обновление. 1925. 15 июля. С. 90. Награждение представителя Вселенского патриарха в России архимандрита Василия Димопуло//Церковное Обновление. 1925. 15 июля. С. 91. Циркуляры Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1925. С. 4. Послание Св. Синода//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1925. С. 3–4. Письмо Вселенского (Константинопольского) Патриарха Bacuлuя III//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1926. С. 7. Григорий (Яцковский), архиеп. Документы, относящиеся к образованию Высшего Временного Церковного Совета в Москве. С. 7–8. Григорий (Яцковский), архиеп. Документы, относящиеся к образованию Высшего Временного Церковного Совета в Москве. С. 14–16. См.: Послания Вселенского Патриарха православний блarobichuk. 1926. С. 1–2. См.: Обращение священного синода к вселенскому патриарху Bacuлuю III//Вестник Священного Синода Православной Российской Церкви. 1926. (3–4). С. 3. Послание Святейшего Патриарха Вселенского и письмо Архим. Василия православний блarobichuk. 1926.

http://bogoslov.ru/article/3659860

148 . Церковное право и кризис правосознания. (Вступительная лекция, прочитанная на русском юридическом факультете в Праге 17(30) мая 1923 г.). – Ученые записки, (Прага), 1924, I, 3, с. 9–27. 149 . Письмо Велеградскому съезду. – Последние новости, 1924, 13 августа, 1319, с. 14. 150 . Письмо митрополиту Евлогию (по поводу фельетона митрополита Антония Храповицкого) . – Вечернее время, 1924, 20 сентября. 151 . Аскетизм в условиях студенческой жизни. – В сб.: Христианство и современная жизнь. – Духовный мир студенчества, (Париж), 1925, 8. 152 . Ипостась и ипостасность. (Scolia к «Свету Невечернему»). – В сб. статей, посвященных П.Б. Струве ко дню 35-летия его научно-публицистической деятельности, 30 января (1890–1925). Прага, Пламя, 1925, с. 353–371. 153 . «Новозаветное учение о Царствии Божием». Протоколы семинария проф. прот. С. Н. Булгакова. – Духовный мир студенчества, (Прага), 1925, 5, с. 48–60. 154 . The Guardian of the House of the Lord. (To the memory of the Most Holy Patriarch Tikhon). An address delivered at Prague 27 Apr. 1925. Trans, by D.Mirsky. – The Slavonic and East European Review. 1925, vol. 4, 10, p. 156–164. 155 . Östliches Christentum. Dokumente. Herausgegeben von N. V. Bubnoff und Hans Ehrenberg. Bd. 2. Philosophie. Kosmodizee (fragments). München, С H. Beck, 1925. 156 . Очерки учения о Церкви. I. – Путь, 1925, 1, с. 53–78. 157 . Очерки учения о Церкви. II. Обладает ли Православие внешним авторитетом догматической непогрешительности? – Путь, 1926, 2, с. 47–58. 158 . Очерк учения о Церкви. III. Церковь и «инославие». – Путь, 1926, 4, с. 3–26. 159 . Благодатные заветы преподобного Сергия русскому богословствованию. – Путь, 1926, 5, с. 3–19. 160 . Письмо профессору Гансу Эренбергу (по вопросу о православии и протестантизме). – Путь, 1926, 5, с. 87–92. 161 . Does Orthodoxy possess an outward Authority of Dogmatic Infallibility? – The Christian East, avr. 1926, 1, p. 12–24. 162 . Светлый покров над миром. (Слово в день Покрова Пресвятой Богородицы, 1925). – Вестник (Париж), 1926, 10, с. 3–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010