Об укреплении за Глинской Рождество-Богородицкой пустынею недвижимого имущества, завещанного вдовою штабс-ротмистра Мовчан. 1900 г.//РГИА, ф. 796, оп. 181, д. 2333. По представлению Преосвященного Курского об испрошении Высочайшего соизволения на изменение воли вдовы штабс-ротмистра Евдокии Мовчан, завещавшей постройки, возведенные на арендованной земле в пользу Глинской пустыни и к укреплению означенного имущества за поименованной пустынью. 1899–1901–1902 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 182, д. 4269. По прошению братии Глинской пустыни Курской епархии иеромонахов: Иосии, Виссариона и др. о воспрещении настоятелю поименованной пустыни продавать водяные мельницы. 1901 г.//РГИА, ф. 796, оп. 182, д. 4344а. Об укреплении за Рождество-Богородицкой Глинской пустынью Путивльского уезда недвижного имущества, завещанного статским советником Ивановым-Камаевым. 1899–1901 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 182, д. 1990. Списки настоятелей и настоятельниц монастырей с краткими биографическими сведениями за 1900–1903 гг.//РГИА, ф. 796, оп. 445, д. 521. Краткий отчет Глинской общежительной пустыни, составленный из приходорасходной книги неокладных сумм за 1903 г.//ГАКО, ф. 20, оп. 2, д. 420. Окладной лист и доклад настоятеля Глинской Богородицкой пустыни об уплате земских повинностей (фев. 1903-янв. 1904 гг.)//ГАКО, ф. 20, оп. 2, д. 426. Списки послушников Оптиной пустыни 1904, 1914 гг.//РГБ, ф. 213, к. 2, ед. хр. 3. Материалы о послушниках Козельской Введенской Оптиной пустыни и др. 1900 гг.//РГБ, ф. 213, к. 3, ед. хр. 15. По представлению Преосвященного Курского о принятии Глинской Рождество-Богородицкой пустынью земли, завещанной Марией Франциссонз. 1904 г.//РГИА, ф. 796, оп. 185, д. 2849. О принятии Глинской Рождество-Богородицкой пустынею земли, жертвуемой казаком Варфоломеем Горкавым. 1905 г.//РГИА, ф. 796, оп. 186, д. 2897. О продаже земли, принадлежащей Глинской Рождество-Богородицкой пустыни крестьянину Дионисию Спиченко. 1905 г.//РГИА, ф. 796, оп. 186, д. 2978. О принятии Глинской Рождество-Богородицкой пустынею в Путивльском уезде недвижимого имущества, завещанного мещанкою Евдокией Сахаровой. 1905 г.//РГИА, ф. 796, оп. 186, д. 2899.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

Мы бригаду собрали и помогали…». Мария Ивановна Щербакова, духовное чадо старца: «Как таких людей сейчас не хватает! Без него плохо нам. Раньше, если надо что-то сделать, придешь к нему и слушаешь, что он скажет. И уже душа не болит, так ли поступаешь. Вот у нас в Дубровке был председатель колхоза Иван Романович Кепшин. Верующий человек. Перед посевной, перед уборкой он непременно приедет к дедушке, спросит, можно ли начинать. И если скажет: “Начинайте”, — начнёт. И колхоз у него был всегда передовой, по молитвам старца». Николай Алексеевич Тюрин, крестник старца: «По его молитвам я и от смерти вырвался. Я тогда был на целине, жил в совхозе имени Лукашева. И как-то зимой бригадир отправил меня за сорок километров за углём. А мой напарник то ли заболел, то ли еще что, и я поехал один. Еду на тракторе — вокруг никого, только степь-матушка. Это ведь сейчас транспорта много. Холодно, замерз. Я тогда вот что сделал: включил первую передачу и газ поубавил, чтобы трактор тихонько ехал, а сам из кабины выпрыгнул и, чтобы ноги не замерзли, иду пешком за трактором. А потом, когда обратно в кабину стал залезать, встал на фаркоп, но нога соскользнула, и ее гусеницами затянуло. Кое-как я вырвался, упал и сразу откатился в сторону. Но все же вскочил, капот выбросил, декомпрессор поставил, и трактор заглох. Вот кто мне помог? Бог! Ангел мой! Крестный отец... Я даже в больницу не ходил. Денька три-четыре передохнул — отошло. Обратно приехал». Анастасия Яковлевна Юртаева, духовное чадо старца: «В то голодное время старец нас продуктами поддерживал. Он их с мужем передавал. И одежду. Ему ее дарили, а дедушка со своего плеча отдал Николаю несколько шуб, пальто, бурки… Он у него как родной сын был...». Клавдия Ивановна Камаева, в нучка старца: «За день перед 23­м я пришла на Больничную, и мы пекли просвирки. А дедушка говорит: “Топите баню. Завтра некогда будет. Народу много будет”. Свою смерть знал». Нина Ивановна Тимошина , родственница старца: «Однажды Варвара и Екатерина подарили мне Псалтирь дедушки.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/08/16/iv...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ   28 июля (10 августа) Преподобномученик Василий (Эрекаев), преподобномученицы Елена (Асташкина) и Анастасия (Камаева), мученики Арефа Ерёмкин, Иоанн Ломакин, Иоанн Сельманов,  Иоанн Милёшкин и мученица Мавра Моисеева Ни на один год после того, как в России восторжествовала власть большевиков, не прекращались гонения на Русскую Пра­вославную Церковь. Один год от другого отличался лишь боль­шей ожесточенностью гонений и суровостью приговоров. Любая попытка осмысления прошлого России и ее настоящего с точки зрения иной, нежели большевистская, рассматривалась как контрреволюционный, антигосударственный заговор, а выска­занная вслух жалоба на тяжелое положение народа или только лишь на свою собственную судьбу интерпретировалась как злост­ная клевета на государственный строй. В начале 1937 года сотрудники НКВД Мордовии сочли доста­точными для массовых арестов собранные ими «сведения о том, что в Торбеевском, Ковылкинском, Темниковском и Ичалковском районах существует  контрреволюционная церковно-монархическая организация, возглавляемая» духовенством. В марте 1937 года были арестованы священники, монахини и крестьяне, всего двадцать два человека, проживавшие в этих районах, и за­ключены в тюрьму в городе Саранске, среди них – иеромонах Ва­силий (Эрекаев), послушницы Елена (Асташкина) и Анастасия (Камаева) и миряне Арефа Ерёмкин, Иоанн Ломакин, Иоанн Сельманов, Иоанн Милёшкин и Мавра Моисеева. Преподобномученик Василий  родился 19 июля 1876 года в де­ревне Носакино Малышевской волости Спасского уезда Тамбов­ской губернии  в семье крестьянина Георгия Эрекаева. Жители деревни Носакино были приписаны к Успенской церкви в селе Старая Пичиморга, находившемся рядом с деревней. Окончив сельскую школу, он в 1898 году поступил послушником в Саров­ский монастырь в Темниковском уезде той же губернии. Сразу же после начала в 1914 году Первой мировой войны он был призван в армию и служил в обозе; после возвращения в монастырь он был пострижен в монашество, рукоположен во иеромонаха и под­визался в обители до ее закрытия в 1927 году.

http://fond.ru/kalendar/588/arefa/

Отчаянию моему не было границ. Терпя страшные мучения, я решилась прибегнуть к помощи великого молитвенника и чудотворца, – о. Иоанна Кронштадтского , к которому с тех пор и стала мысленно возносить свои грешные молитвы, прося его хотя бы облегчить нестерпимую боль в ноге. И что же? Господь услышал слезную мольбу мою и чрез Своего великого угодника показал мне милость Свою. – Вскоре же после моего решения помолиться, – боль в ноге уменьшилась, – и теперь я чувствую себя совершенно здоровой, принося слезную, благодарственную молитву Господу за посланное мне, грешной рабе, чудо великое. В подтверждение слов моих привожу имена трех свидетелей: Евд. Ив. Чумиревой, сына ее Александра Константиновича Чумирева и Ивана Демьянова. Надеюсь, что Вы не откажете в моей покорнейшей просьбе. Елена Оттовна Борисова Г. Киев, ул. Глубочица, 91, кв. 4. Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: смотрите, презрители, подивитесь и исчезните; ибо я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам. ( Деян.13:40,41 ). Милостивый Государь, Господин Редактор! Не откажите сообщить о недавнем случае исцеления от болезни, которое Богу угодно было явить надо мною по молитве кронштадтского батюшки Отца Иоанна. Во время военных действий на Дальнем Востоке, я получил рану, которая сделала меня неспособным к работе, неизлечимым больным. Когда медицинские средства не помогли, я поехал в Кронштадт просить себе помощи свыше, и лишь только батюшка коснулся моей головы, я почувствовал облегчение и скоро совершенно оправился. Считаю своим долгом печатно засвидетельствовать об этом случае и в удостоверение прилагаю медицинское свидетельство. Мещанин г. Богородицка, Николай Камаев В свидетельстве, выданном Н. Камаеву из больницы Общины Св. Евгении, между прочим, говорится: «При исследовании Камаева во время нахождения в больнице, у него было с достоверностью определено присутствие инородного тела (пули) в затылочной части головного мозга. Что же касается наблюдавшихся у Камаева припадков, то они выражались, кроме некоторого ослабления умственных способностей, преимущественно частичною потерею памяти и появлявшимися по временам расстройствами походки. Принимая во внимание тяжелый характер полученного Камаевым повреждения и возможность развития в будущем дальнейших осложнений его болезни, нельзя не признать, что Камаев не способен нести какой бы то ни было правильный труд, который мог бы послужить ему средством для пропитания».

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

Диакон Вячеслав Викторович Камаев рукоположен во пресвитера июня 2017 В Неделю 8-ю по Пасхе, 4 июня, праздник Святой Троицы, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий за Божественной литургией в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры рукоположил диакона Иоанновского монастыря Вячеслава Викторовича Камаева   во пресвитера к храму святой Евгении на Парашютной улице . " Приехал я в Петербург из Нового Уренгоя, это недалеко от Салехарда, там добывают газ. Родился в Свердловске (ныне Екатеринбург), родители поехали на С евер, на ударную комсомольскую стройку, зарабатывать деньги, да так там и остались. В Новом Уренгое я закончил школу, приехал в Санкт-Петербург вслед за старшим братом учиться в университете. Хотел быть программистом, но поступил на специальность " компьютерные технологии в железнодорожной автоматике " в Петербургский университет путей сообщения и стал инженером-электриком.  Еще в Новом Уренгое в 1990-е, смотря по телевизору мультфильмы наподобие " Суперкниги " и " Летающего дома " , заинтересовался вопросами веры и спросил у мамы, крещен ли я. Она сказала, что нет. Я стал уговаривать маму, и мы крестились всей семьей. Шел 1993 год, мне было одиннадцать лет. В храм потом не ходили, хотя о Боге я иногда вспоминал. Студенческая жизнь моя тоже протекала вне Церкви. В 2002 году знакомые посоветовали исповедоваться и причаститься. Я пришел в храм на Исповедь (знал, что надо прийти натощак, а про остальное даже понятия не имел), и священник сказал мне: " Давай договоримся - ты будешь ходить в церковь каждое воскресенье и каждый месяц причащаться " . Я согласился и стал постепенно воцерковляться, начал читать церковную литературу вместо дешевых газеток, и к моменту окончания университета понимал, что пойду в семинарию. Поступил, отучился в семинарии и в Академии. С 2008 года служил псаломщиком в Никольском соборе, на последнем курсе Академии женился. Настоятель Никольского собора протоиерей Богдан Сойко сказал: " Вячеслав, если хотите быть диаконом - ищите себе приход " . Господь привел меня в Иоанновский монастырь. Шесть лет я служил там и всё это время мечтал стать священником, чтобы отдавать себя служению целиком. Когда открылся храм святой Евгении, настоятель иерей Андрей Ковальчук, хороший мой знакомый, предложил место священника. Я с радостью согласился.  Храм совсем новый, его окружают новостройки, микрорайон будет густонаселенным, так что у нас будет широкое поле для деятельности - придется много трудиться, чтобы помочь людям прийти к Богу " . Поделиться Разделы Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/docs/diakon-vya...

Ермаков выявил свою деятельность рядом невероятных зверств над своими же поселковыми и заводскими жителями. Он окружил себя подобными себе убийцами по натуре и стал грозой для всех окрестных жителей Верх-Исетского завода. Худой, с застывшим лицом, мертвыми, висевшими прямыми длинными нитями волосами как бы плохого парика, он был, как говорили несчастные обитатели окрестных хуторов и заимок, «сама смерть». Правой рукой Ермакова состоял бывший кронштадтский матрос Степан Ваганов — такой же зверь, грабитель и хулиган, как и сам Ермаков. При них состоял как бы штаб из ближайших друзей Ермакова и из тех же подонков Верх-Исетского завода, откуда вышли и сами главари. Штаб этот составляли: · Болотов Александр · Леватных Василий · Костоусов Александр и · Грудин Алексей, а для приведения в исполнение своих мероприятий Ермаков образовал свою «конную дружину» под начальством Александра Рыбникова. Когда Исаак Голощекин и Янкель Юровский разрабатывали план убийства Царской Семьи, Ермаков был привлечен ими в число ближайших непосредственных участников. Ермаков же, видимо, указал им на район «Ганиной ямы», как место глухое и удобное для легкого сокрытия тел. Знал же он то место потому, что «Ганина яма» входила в сенокосный участок его приятеля и ближайшего сотрудника Александра Болотова. Поэтому Исаак Голощекин воспользовался и «конной дружиной» Ермакова для работ по сокрытию тел, а людей своего отряда использовал для внешней охраны всего района. Конную дружину Ермакова, кроме перечисленных выше его ближайших сотрудников, составляли следующие жители Верх-Исетского завода: · Скорынин Егор · Шадрин Михаил · Ярославцев Петр · Курилов Василий · Курилов Михаил · Пузанов Петр · Пузанов Сергей · Казанцев Николай · Сорокин Михаил · Перин Илья · Десятов Григорий · Просвирнин Иван · Ваганов Виктор · Шалин Егор · Третьяков Поликарп · Медведев Александр · Заушицин Иван · Орешкин Капитон · Гускин и · Камаев. Кроме всех перечисленных отрядов и лиц, сотрудничество с Исааком Голощекиным в деле убийства Царской Семьи принимала непосредственно ему подчиненная Екатеринбургская чрезвычайная следственная комиссия. Председателем ее считался официально Федор Николаевич Лукоянов, но в тех случаях, когда на заседаниях присутствовал Янкель Юровский, председательствование принимал последний, а Лукоянов занимал место члена комиссии. Комиссию составляли:

http://azbyka.ru/fiction/ubijstvo-carsko...

Курсы для педагогов прошли в Приморском округе июня 2022 Курсы повышения квалификации педагогов государственных учебных заведений Приморского района по программе " Преподавание основ православной культуры на уровне начального общего и основного общего образования " прошли 14-24 июня в Центре духовной культуры и образования Приморского округа . В рамках соглашения о сотрудничестве благочиния и районного отдела образования будущие преподаватели ОПК и ОДНКНР ознакомились с предметом, который им предстоит вести в сентябре. По приглашению методиста ИМЦ Надежды Семкиной, куратора проекта, лекции читали клирики благочиния. Настоятель храма великомученика Димитрия Солунского протоиерей Александр Рябков рассказал о светских источниках, свидетельствующих о земной жизни Христа, сообщил о научных доказательствах историчности церковных свидетельств. Иерей Андрей Ковальчук познакомил слушателей с основами христианской этики, о взаимосвязи религии и культуры учителям рассказал протоиерей Димитрий Дашевский , об иконографии как культурном явлении - протоиерей Вячеслав Помаскин . Тему богослужения и христианских Таинств раскрыл иерей Вячеслав Камаев , о Священном Писании и Священном Предании прочитал лекцию иерей Игорь Лещинский . Теме Боговоплощения была посвящена лекция помощника благочинного по образованию и катехизации Михаила Смирнова, который также провел экскурсию по территории храма святого Димитрия Солунского, познакомившую учащихся с храмом как объектом культуры. Раздел практической реализации курса, включающий темы методических разработок, новаторских подходов и возможностей в процессе обучения, представили педагоги - победителями конкурса " За нравственный подвиг учителя " . Разработанные ими пособия и учебные программы получили признание на городском и всероссийском уровнях. Выпускникам курсов вручены памятные подарки. ИА " Вода живая " , 24.06.22 Поделиться Упоминания в новостях 24 апреля 2024 20 апреля 2024 17 апреля 2024 17 марта 2024 16 марта 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 4 апреля 2024 26 марта 2024 26 апреля 2024 24 апреля 2024 18 апреля 2024 17 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 19 апреля 2024 18 апреля 2024 27 апреля 2024 26 апреля 2024 25 апреля 2024 24 апреля 2024 Карта сайта Санкт-Петербургская епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) Сайт поддерживается информационным отделом Санкт-Петербургской епархии Отзывы и пожелания просим направлять по адресу: mitropolia.pressa@gmail.com © 2012 - 2024 Санкт-Петербургская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)

http://mitropolia.spb.ru/news/parishs/?i...

Старое Дракино. Церковь иконы Божией Матери " Достойно есть " . Церковь. Действует.   Престолы: " Достойно есть " иконы Божией Матери Год постройки:приблизительно 1991 - 2000. Оборудована в здании советской постройки. Адрес: Республика Мордовия, Ковылкинский район, с. Старое Дракино, ул. Школьная, 11А Координаты: 53.892073, 43.941412 Проезд:в здании бывшей колхозной столовой, к которой пристроили небольшую колокольню, а кровлю увенчали небольшим куполом с крестом Вопрос модератора :уточнить датировку. Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь иконы Божией Матери «Достойно есть». Существовавший в селе до революции каменный храм, построенный в 1885 году, был закрыт в 1933 году, после чего приходской священник отец Василий Стеклов около года совершал богослужения у себя на дому, не переставая хлопотать о возвращении храма верующим. Истовым ходатаем выступила и монахиня Анастасия (Камаева), бывшая насельницей Кадомского монастыря и после закрытия обители жившая в Старом Дракине. Настоятельные прошения привели к тому, что храм был открыт и богослужения возобновились. Продолжалось это до 1937 года, когда были арестованы сначала монахиня Анастасия, а потом и иерей Василий Стеклов. Матушка Анастасия была обвинена в антисоветской агитации, контрреволюции и терроризме, приговорена к расстрелу (в 2000 году Архиерейским Собором РПЦ она была прославлена как преподобномученица). Следы отца Василия затерялись в Чуфаровской тюрьме. Церковь опять закрыли и устроили в ней склад, а в 1956 году разобрали для основания, построив из этого кирпича сельскую школу. После образования в 1991 году Саранской и Мордовской епархии, в Старое Дракино был направлен иеромонах Лазарь (Гуркин), ныне – епископ Нарвский. Его стараниями было отремонтировано здание бывшей колхозной столовой, к которой пристроили небольшую колокольню, а кровлю увенчали небольшим куполом с крестом. После того, как всё было устроено для совершения богослужений, церковь была освящена в честь иконы Божией Матери «Достойно есть». http://sarep.ru/1989 Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=25978

Старое Чурилино. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Казанско-Богородицкая церковь Карта и ближайшие объекты Архитектурное описание. Массивное прямоугольное в плане здание, состоящее из трех двусветных объемов. Центральный объем храма завершен высоким световым барабаном под сферическим куполом. Южный и северный фасады центрального объема акцентированы фронтонами с ордерной системой, колокольня трехъярусная из убывающих по величине четвериков с завершением в виде шпиля. Декоративное убранство фасадов решено в традициях раннего классицизма. Из каталога-справочника. Р.А. Айнутдинов, Е.В. Липаков, Р.Р. Хайрутдинов. " Республика Татарстан:Памятники истории и культуры " . - Казань, Издательство " Эйдос " , 1993 г. Село Старое Чурилино расположено в Арском р-не, на автомобильной дороге Казань–Пермь, в 12 км к Юго-Западу от г.Арск. В дореволюционных источниках известно также как - Никольское. Основано в период Казанского ханства. Вот, как описывается село на 1885 г. в книге Б. Износкова - " Список населенных мест Казанского уезда (с кратким их описанием) " : " Чурилино, Никольское. Село при р. Чурилке на Сибирском почтовом тракте, от города (Казани) 51 верста. Название села может происходить от слова чура, чора (чуваш.) - раб, потомство. Село разделено на две части, в 1 составляют большую часть, живут бывшие государственные крестьяне, а в другой бывшие крепостные. Эта последняя часть носит название сельца Чурилина. Основателями селения были крещеные татары, которые в настоящий момент совершенно обрусели. Церковь в селе построена в 1830. В состав прихода кроме села входят: сельцо Чурилино, деревни Адзебар, Кишметьево, Русская Айша, Князь - Камаево, Русский Урмат, Ивановка. До отпадения крещеной татарской деревни Татарский Урмат, они тоже входили в состав Чурилинского прихода. Дворов приписанных к селу Чурилино - 212, к сельцу Чурилино - 26. В селе жителей - 604 мужчин, 615 женщин, русские», Жители села занимались земледелием, разведением скота, пчеловодством, шерстобитным, столярным и кузнечным промыслами. В 1870 г. в селе была открыта земская школа. К этому времени в селе имелись почтовая станция, 2 кузницы, 3 постоялых двора, пивная, 3 бакалейные лавки. Православный приход образован в селе в 1765 г., а вскоре была построена деревянная церковь, которая к началу XIX в. обветшала и начала разрушаться. В 1830-х годах на средства прихожан был построен новый храм Казанской иконы Божией Матери,с двумя приделами, освящёнными во имя святителя Николая Чудотворца и преподобного Михаила Малеина.

http://sobory.ru/article/?object=20630

" Дух Святой укрепляет, очищает, возрождает " июня 2017 Митрополит Варсонофий возглавил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры В Неделю 8-ю по Пасхе, 4 июня, праздник Святой Троицы , митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий возглавил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе Александро-Невской лавры . Его Высокопреосвященству сослужили наместник обители епископ Кронштадтский Назарий с братией, другие священнослужители, в том числе с Украины и из Финляндии. Диакон Иоанновского монастыря Вячеслав Камаев рукоположен во пресвитера к храму святой Евгении на Парашютной улице . Был отслужен молебен о ниспослании Святого Духа. По окончании богослужения митрополит обратился к верующим с архипастырским словом. " Мы в последние сто дней прошли два поприща, - сказал владыка. - Первое, продолжительностью в пятьдесят дней, - от Недели о мытаре и фарисее до Святой Пасхи. Вторые пятьдесят дней - от Светлого Воскресения Христова до Святой Пятидесятницы. Святая Церковь открывала нам тайны греха, искупления, Воскресения Христова, а сегодня приобщает к новой тайне пришествия в мир Утешителя, Духа Святого. Мы слышали из Евангелия о событиях этого дня. Когда Господь вознесся на небо, велел ученикам ждать обещанного Духа Святого. Это случилось в Сионской горнице. И с того дня образовалась Святая Апостольская Православная Церковь. Мы все родились в этой Церкви, получили печать Духа Святого, когда крестились " . " Приобщение к Духу Святому - главная цель нашей жизни, - продолжил архипастырь. - Без стяжания благодати Духа Святого невозможно получить вечность. Только через приобщение к Божеству мы становимся вечными и обретаем бессмертие. Все угодники Божии стяжали благодать Божию и стали святыми. Они указали нам, как это делать - через молитвы, через исполнение заповедей Божиих " . " Если мы ее утеряли, нужно просить и умолять Бога, чтобы Он пришел и вселился в нас, очистил нас от всякой скверны. Кто не теряет благодать, должен дальше совершенствоваться, достигать святости и вечной жизни " , - отметил правящий архиерей.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

   001    002    003    004   005     006    007    008