Численность членов Арбузово-Баранского отдела КОТ была невелика, но, тем не менее, она постепенно росла: в 1902 г. в нём состояло двадцать, а в 1903 г. - уже тридцать человек. К 1903 г. была открыта библиотека-читальня, велись «народные чтения», но «за теснотою училищного здания», в котором они происходили, «многим, желающим слушать, пришлось отказывать». Средства отдела составляли в 1902 г. всего 38 рублей 37 копеек, в 1903 г. - 43 рубля 90 копеек.(22) Далее 1903 г. проследить историю Арбузово-Баранского отдела КОТ, к сожалению, пока не удалось. Но, в любом случае, факт участия в деятельности такового будущего всемирно известного академика и его отца заслуживает, на мой взгляд, внимания и дальнейшего изучения. Считаю, что он вполне мог бы найти своё отражение в экспозиции Дома-музея академиков А.Е. и Б.А. Арбузовых, который, как известно, находится в Катановском переулке, названном в честь одного из столпов местного трезвеннического движения - товарища (заместителя) председателя Комитета КОТ и Совета Казанского отдела «Русского Собрания» профессора Н.Ф.Катанова (1862 - 1922). Это было бы вдвойне символично и полезно в плане проведения исторических параллелей и пропаганды трезвого образа жизни. Лариса Владимировна Алексеева , учитель истории и обществоведения лицея 145 (г. Казань) Сноски: (1) В различных источниках фигурирует также как «Арбузово-Барановский отдел». - Л.А. (2) Ныне - в Алексеевском районе Республики Татарстан. - Л.А. (3) Здесь и далее даты приводятся по «старому стилю» (юлианскому календарю). - Л.А. (4) См.: Деятель. - 1898. - 6 - 7 (июнь - июль). - С. 354. (5) См.: Там же. - С. 356. (6) Вероятнее всего, имелось в виду село Русские Юрткули. - Л.А. (7) См.: Отчёт Казанского Общества Трезвости с 31-го августа 1897 г. по 31-е августа 1898 г.//Деятель. - 1898. - 10 (октябрь). - С. 447. (8) См.: Деятель. - 1898. - 8 - 9 (август - сентябрь). - С. 433. (9) См.: Там же. - 1904. - 1 (январь). - С. 46. (10) При этом считаю нужным упомянуть о следующем любопытном факте. На очередном заседании Комитета КОТ 2 февраля 1900 г. его председатель А.Т.Соловьёв доложил, «что студент Университета А.В.Арбузов изготовил простой волшебный железный фонарь, который стоил 10 руб[лей] 50 коп[еек], но, судя по тому, как выходят картины на экране, он может заменить вполне 50 руб[лёвые] французские и немецкие фонари». В связи с этим было постановлено «благодарить А.В.Арбузова и озаботиться изготовлением фонарей для отделов». Не исключено, что в данном случае имела место обычная опечатка в одном из инициалов, и на самом деле речь шла о студенте А.Е.Арбузове. (См.: Там же. - 1900. - 2/февраль/. - С. 114.)

http://ruskline.ru/analitika/2012/10/11/...

Духовную академию в Казани окончил известный русский канонист Алексей Степапович Павлов (1832–1898), с 1859 г. преподававший здесь же экклезиастику (литургику) и канонику (каноническое право) и вызвавший своими лекциями, по свидетельству историографа Казанской академии, «живой интерес к изучению обеих наук, считавшихся одними из скучнейших в академическом курсе». С 1864 г. Павлов преподавал в Казанском университете (где в 1869 г. получил степень доктора канонического права за сочинение «Первоначальный славяно-русский Номоканон»), а затем в Новороссийском и Московском университетах 1585 . Свидетельством признания научных заслуг A.C. Павлова было избрание его в 1873 г. членом-корреспондентом Академии наук по отделению русского языка и словесности. Лекции Павлова по церковному праву изданы посмертно (Курс церковного права. Утилитарный подход к церковному праву развивал в своих публикациях профессор Московской духовной академии по кафедре гомилетики Василий Феодорович Кипарисов (1849–1899) 1586 . Однако подлинным основателем отечественной историко-канонической науки можно считать Илью Степановича Бердникова (1841–1914). И.С. Бердников издал первое на русском языке печатное пособие по церковному праву – «Краткий курс церковного права Православной Греко-российской Церкви, с указанием главнейших особенностей католического и протестантского церковного права» (Казань, 1888; Краткий курс церковного права Православной Церкви. 2-е изд., перераб. и доп. Вып. 1. Казань, 1903; Вып. 2. Казань, 1913). Этот курс системно и в историческом контексте излагает все основные разделы церковного права с использованием сравнительного анализа православного, католического и протестантского права. В отделе I рассмотрены источники церковного права, в том числе особенности источников католического и протестантского права. В отделе II «О составе церковного общества» излагается право гражданства в Церкви, способы принятия в православие сектантов и раскольников, церковные состояния и лишение прав церковного состояния. Здесь дан также анализ канонических аспектов прав и обязанностей клириков и монашествующих (как православных, так и католиков), описаны действовавшие в России церковно-гражданские постановления относительно монашествующих. Отдел III «О правительственной организации Церкви» рассматривает управление в древней Вселенской Церкви и в Русской Церкви в различные исторические периоды. Отдел IV посвящен церковному суду в древней Вселенской и в Русской Церкви. Отдел V рассматривает отношения между Церковью и государством в римско-византийской империи, в России и в западноевропейских государствах.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

323 Чтения происходили не только по субботам, но также по понедельникам и четвергам: см. Weber – Die Lehren d. Talmud, стр. 3. 327 Взгляд на легендарные сказания апокрифической письменности, как на произведение народного творчества, высказан в сочинении Проф. И. Я. Порфирьева – «Апокриф, сказания о ветхозав. лицах и событиях.» Казань 1872. 328 «Многие существенные элементы иудейской апокалиптики заимствованы из более древних традиционных верований» (Oehler в Real – Епс- Herzogts, В. IX, стр. 656). 331 Donec veniat rex Messias, cujus est regnum; см. Schottgenii -Horae hebr. et talmud., II (De Messia), стр. 146. 335 Насколько мысль о Мессии занимала существенное место в мировоззрении позднейшего иудейства в период образования Талмуда, можно видеть уже из того, что но вычислению Эдершейма (The life antl times of Jesus the Messiah, 1884, II, стр. 710), основанному на 558 цитатах из таргумов, талмуда и мидрашей, иудейские книжники находили в Библии не менее 456 указаний на Мессию (именно – 75 в Пятикнижии, 243 в пророках и 138 в агиографах). См. эти цитаты у Schottgenii, t. II (De Messia). 336 Существование мессианских ожиданий у иудеев рассеяния еще чаще подвергается сомнению. «Со времени притеснений Антиоха Епифана, говорит Цокклер, иудейский народ воспрянул и оживился в своих чаяниях: но это нужно сказать о меньшей части иудеев, живших в Палестине, а большая часть их, жившая в рассеянии, жила спокойно и не думала волноваться» (Strack und Zockler – Kurzgef. Komment., IX, стр 9). 341 См. об этом подробности – у Schurer’a, – Die Gemeindeverfassung. der Juden in Rom, Leipzig 1879, стр. 5–33; Зенгер – Еврейский вопрос в древнем Риме (Варшав. Унив. Известия 1889, 351 См. подробнее у Проф. И. Юнгерова, Вероучение Псалтири, Казань 1897, стр. 89–128; Свящ. Никиф. Каменский (ныне Еписк. Пиканор), Изображение Мессии в Псалтири, Казань 1878. 352 См. подробнее у Орфанитскова – Пророчество Исаии о страданиях Раба Иеговы, в Христ. Чтен. 1881, II, стр. 599–682. 353 В западной и особенно немецкой богословской литературе не только рационалистического, но отчасти и ортодоксального направления, книга пр. Даниила считается произведением, написанным не самим пророком Даниилом и не в эпоху вавилонского или персидского владычества, а в период гонений на иудеев со стороны Антиоха Епифана около 165 г. до Р. Хр. (См. напр. Schurer, Gesch. d. jud. Volk., II, стр. 426; Hilgenfeld, Jud. Apokal., стр. 44 и д.; Baldensperger, Selbstbewusstsein J. Chr., стр. 72; Vernes, Histoire des idees messian., стр. 26 и д.). Такое мнение к сожалению начинает проводиться и в русской литературе (см. статью кн. Трубецкого в «Вопр. фил. и психол., 1898, кн. 43, стр. 463). Останавливаться на разборе этого взгляда мы считаем излишним, так как это не относится прямым образом к предмету нашего исследования. Следуя верованию церкви, мы принимаем книгу Даниила как подлинное произведение, написанное тем самым лицом, имя которого она носит.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Smir...

Командирован в Москву для участия во Втором Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1891 июня 29 Согласно данному Святейшим Синодом разрешению, преосвященным Иларионом, епископом Полтавским и Переяславским, рукоположен без предварительного вступления в брак в сан священника к Полтавскому кафедральному Успенскому собору сверх штата: 1892 Награжден набедренником: 1892 За полезный миссионерский труд выражена была от его преосвященства благодарность со внесением в формуляр: 1893 Награжден бархатной фиолетовой скуфьей: 1894 Предложением епископа Илариона от 17 марта 1894 г. за 2245 с занимаемой им кафедры всеобщей и русской гражданской истории перемещен на кафедру гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей:1894 Резолюцией его преосвященства выражена благодарность за ревностные труды по руководству священниками в борьбе со штундой в епархии: 1894 Избран членом совета Полтавского епархиального женского училища: 1895 Объявлено благословение от Святейшего Синода: 1895 Награжден камилавкой: 1896 Указом Святейшего Синода назначен епархиальным наблюдателем церковных школ Полтавской епархии: 1896 Командирован в город Казань для участия в Третьем Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представлен надлежащий отчет: 1897 июня 22 Во исполнение определения Святейшего Синода от 10–16 марта 1898 г. за 861 командирован был в город Санкт-Петербург для участия в заседаниях чрезвычайного собрания училищного совета при Святейшем Синоде, в каковом собрании представлены были им печатные доклады: 1898 августа 5 Избран членом совета Свято-Макарьевского братства: 1898 Награжден наперсным крестом, от Святейшего Синода выдаваемым: 1899 апреля 6 Определением Святейшего Синода от 24 апреля 1902 за 1687 награжден саном протоиерея и возведен в таковой сан преосвященным епископом Иларионом: 1902 мая 12 Всемилостивейше сопричислен к ордену Святой Анны III степени: 1905 мая 6 Командирован был в Одессу на областной миссионерский съезд, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1905 сентября 15

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

6). А.И. Сидоров демонстрирует превосходное знание общей и специальной литературы (в этой связи особого упоминания заслуживают обширная библиография и подробное введение, а в нем – очерк истории русской патрологии) и текстов самих христианских авторов. Несомненно, что в настоящее время книга А.И. Сидорова – лучшая патрологическая работа на русском языке (если отвлечься от некоторых конфессиональных издержек авторской позиции). Вероятно, в ближайшее обозримое время она не будет иметь заметных конкурентов, – если, конечно, как трезво признает сам автор, у него хватит сил довести свой труд до конца 29 . Непредвзято оценивая нынешнее состояние российской патрологии, нельзя не признать, что приближение к дореволюционному уровню, то есть обретение способности вести полноценный и равноправный диалог с европейской и мировой патрологией – дело, вероятно, не очень близкого будущего. Однако наметившиеся в последние годы благоприятные изменения позволяют надеяться, что этот процесс будет развиваться все более быстрыми темпами. H. Н. Глубоковский . Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. М., 1992; А.С. Архангельский . К изучению древнерусской литературы. Очерки и исследования. Творения отцов церкви в древнерусской письменности (обозрение рукописного материала). СПб., 1888; Cyprien (Cern) Les traductions russes des textes patristiques. Guide bibliographique. Chevetogne – Paris, 1957; Филарет (Гумилевский) . Историческое учение об отцах церкви. Т. 1–3. СПб., 1859; 1882 2 ; Д.Гусев. Чтения по патрологии. Вып. 1. Введение и век мужей апостольских. Казань, 1895; Период христианской письменности с половины II и до начала IV века. Вып. 1–2. Казань, 1898 (отд. оттиски из журнала «Православный собеседник», 1895, 1897–1898); И. В. Попов. Конспект лекций по патрологии. М., 1911–1912; Сергиев Посад, 1916 3 ; Н. И. Сагарда. Лекции по патрологии. СПб., 1912; С.Л. Епифанович. Патрология. Церковная письменность I–III веков (курс лекций). Ч. 1–3. Загорск, 1951 (машинопись); В.В.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Источники и пособия, которыми мы пользовались, соответственно плану исследования, можно разделить на две группы. В состав первой входят сочинения, заключающие материал для решения преимущественно исагогических вопросов; вторую группу составляют сочинения, служившие источниками и пособиями при экзегетическом исследовании текста эсхатологической беседы. Из сочинений, цитированных нами преимущественно в I-oй части исследования, укажем следующие: Проф. А. Беляев . О безбожии и АнтиХристе I-й т. Сергиев Посад 1898 г. Н. Виноградов . О конечных судьбах мира и человека. Москва. 1887 г. Прот. А. Смирнов . Книга Еноха. Историко-критическое исследование, русский перевод и объяснение апокрифической книги Еноха. Казань 1888. Прот. А. Смирнов . Мессианские ожидания и верования иудеев около времени Иисуса Христа. Казань 1899 г. W. Baldensperger. Das Selbstbewusstsein Jesu im Lichte der messianischen Hoffnungen seiner Zeit. Strassburg. 1888. L. Berthold. Christologia Judeorum Jesu apostolorumque aetate in compendium redacta observationibusque illustrata. Erlange MDCCCXI (1811 г.) H. Dieckmann. Die Parusie Christi. Geestemünde 1898. J. Dorner. De oratione Cristi eschatologica Matth. XXIV, 1–36 (Luc. XXI, 5–36. Marc. XIII, 1–32) asservata tractatus theologicus. Stuttgard. 1844. E. Haupt. Die eschatologischen Aussagen Jesu in den synoptischen Evangelien. Berlin 1895. H. Holtzmann. Lehrbuch der Neutestamentlichen Theologie. Erster Band. Freiburg J. B. und Leipzig 1897. Th. Keim. Geschichte Jesu von Nasara. Dritte Theil. Zürich. 1872. Th. Kliefoth. Christiche Eschatologie. Leipzig. 1886. E. Luthard. Die Lehre von den letzen Dingen. Leipzig. 1861 г. O. Pfleiderer. Das Urchristenthum, seine Schriften und Lehren. Berlin. 1887. A. Resch. Aussercanonische paralleltexte zu den Evangelien Zweiter Heft. Leipzig 1894. A. Resch. Aussercanonische paralleltexte zu den Evangelien. Drittes Heft. Leipzig. 1895. P. Schwartzkopff. Die Weissagungen Jesu Christi von seinem Tode, seiner Auferstehung und Wiederkunft und ihre Erfüllung. Göttingen. 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij-Savinsk...

Robert Charles. La revelation du nom divin Jehovah. Revue biblique 1894, p. 161–181. Саблуков проф. Сличение мохаммеданского учения о именах Божиих с христианским о них учением. Казань, 1872. Sack. De usu nominum Dei Elohim et Jehovah in libro Geneseos. Commentationes, quae ad Theologiam historicam pertinent. Bonnae, 1821, p. 1–24. Sayce A. H. Yahveh in early Babylonia. The Expository Times, August, 1898, p. 522. Scholz P. De origine nominis ‎ dissertatio. Vratislaviae, 1857. Schrader Eb. Schenkel’s Bibel-Lexicon, Bd. III. Leipzig, 1871, S. 176–171. Smith William. Dictionary of the Bible. Vol. I. London, 1863, p. 952–959. Skipwith G. H. The tetragrammaton: its meaning and origin. The Jewish Quarterly Review, July, 1898, p. 662–677. Soeder P. Amb. Über den alten Namen Gottes Jave. Theologische Quartalschrift, 1886, S. 220–240. Перевод статьи на русский язык помещен в Трудах Киевской Духовной Академии, 1887, II, стр. 3–37. Spiegelberg. Eine Vermuthung Über den Ursprung des Namens mrr. Zeitschrift der Deutschen Morgenlandi-schen Gesellschaft, 1899, S. 633–643. Strauss-und-Torney. Der Name ‎ bei Lao-tse. Zeitschrift für alttestamentliche Wissenschaft, 1884, S. 28–34. Steinführer B. Untersuchung über den Namen Jehovah, Neusterlitz, 1898. Tyler Thomas. The origin of the tetragrammaton. The Jewish Quarterly Review, 1901, July, p. 581–593. Valeton. De Israelitische Godsnaam. Theologische Studien, 1889, p. 179–221. Velthusen Casparo. De prudenti consilio Mosis in alternandis nominibus divinis Elohim et Jehovah. Spicilegium commentationum theologicarum, fasciculus I, Stadae, 1802, p. 454–516. Vetter Paul Dr. Die litterarkritische Bedeutung der alttestamentlischen Gottesnamen. Theologische Quartalschrift, 1903,I, S. 12–47. II, S. 202–235. IV, S. 520–547. Zimmermann Hellmuth. Elohim. Eine Studie zur israelitischen Religions-und-Litteraturgeschichte nebst Beitrage zur Religionsphilosophie. Berlin, 1900. Глава 1. Произношение тетраграммы Как это ни странно, но при положительном разъяснении тетраграммы приходится начинать с вопроса о правильном ее произношении.

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

Новооткрытые сказания о преподобном Макарии Великом . По коптскому сборнику//ПС 1898. 2. Патрол. отд. 7. 1–33. изд.: Казань 1898. Переизд.://Макарий. Творения 4.517). 613–631. Итал. пер.: Umilta е misericordia. Virtu di San Macario/Introd., Trad. note a cura di Cremaschi L Bose 1996. 112. [Сб-к апофтегм св. Макария Великого «Добродетели св. Макария». Оба сб-ка содержат материал, общий с древнейшими собраниями апофтегм, но, в осн., состоят из текстов, более нигде не встречаемых]. 270 . Amélineau Е. Histoire des monastères de la Basse-Égypte 4 .199). 118–202. пер., со случайными пропусками: Палладий [Добронравов] архим. Новооткрытые изречения преп. Антония Великого . По коптскому сборнику сказаний о преподобном//ПС 1898. 1. Патрол. отд. 2. 1–34, 203–261. [Сб-к апофтегм св. Антония]. Я видел Духа Божия. Новооткрытые изречения преп. Антония Великого . М. 2002. 29. 271 . Hopfner Th. Über die koptisch-saídischen Apophthegmata Patrum und verwandte griechische, lateinische, koptisch-bohairische und syrische Sammlungen//Kaiserliche Akademie der Wissenschaften in Wien. Phil.-hist. Kl. Denkschriften. Wien 1918. 61:2. [Coxp. интерес применительно к бохайрскому собранию]. 272 . Pietschmann R. Apophthegmata Patrum boheirisch//Nachrichten von der Gesellschaft der Wissenschaften zu Göttingen. 1899. 36–48. [Публ. фрагментов древнего собрания]. Арабский корпус апофтегм CPG 5602–5605; ВНО 8б8с Представлены как алфавитно-анонимное, так и систематическое собрание во множестве редакций; арабские переводы делались с греческого, сирийского и коптского. Осн. библиография: CPG 5602–5605; CPGS 5604 (иссл-ния по структуре араб. собраний с изданиями текстов, неизв. по-гречески). См. также: 273 . Sauget J.-M. Une traduction arabe de la collection d’Apophthegmata Patrum de Enanišo. Étude de ms. Paris arabe 253 et des témoins parallèles. Lovanii 1987. (CSCO 495. Subs. 78). 274 . Sauget J.-M. Le Paterikon arabe de la Bibliothèque Ambrosienne de Milan L 120 Sup. (SP 2. 161)//Atti della r. accademia dei Lincei.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

33) От С.-Петербургского Отделения Комитета о сельских ссудо-сберегательных и промышленных товариществах – 23-й отчет Комитета. 34) С почты: Обозрение Высокопреосвящ. Арсением Казанской епархии за 1897 и 1898 г. Казань, 1898 г. 35) Из Упсальского Университета – издания Университета на шведском языке (12 названий, в 14-ти томах). 36) Чрез и.д. доцента Академии И.М. Громогласова —90— Сборник неизданных памятников византийского церковного права. Издал А. Павлов . СПБ. 1898 г. 37) От Вал. Лясковского его книга: «Братья Киреевсие, жизнь и труды их». б) Отношения: 1) г. Директора Императорской Публичной Библиотеки от 3 Марта за 463:2) Виленской Комиссии для разбора древних актов от 16 Марта за 87:3) Калужской Ученой Архивной Комиссии от 19 февраля за 86:4) Канцелярии Совета Императорского Человеколюбивого Общества от 8 марта за 1069 п 5) С.-Петербургского Отделения Комитета о сельских ссудо-сберегательных и промышленных товариществах от 17 февраля за 183, при коих препровождены в дар Академии разные книги и брошюры. Определили: Благодарить жертвователей. XIX. Прошения: а) студента II курса Академии Сергея Гапонова: «По заключении врачей мне ни в коем случае нельзя продолжать занятий в настоящем учебном году. В виду сего покорнейше прошу Совет Академии разрешить подачу третьего семестрового сочинения и экзамены отложить до августа месяца. При сем прилагаю свидетельство врача академической больницы о состоянии моего здоровья». б) студентов I курса, греческих уроженцев, иеродиакона Дюнишя Марангудакиса и Саввы Тсолакиса (на имя Преосвященного Ректора Академии): «Поступивши во вверенную Вашему Преосвященству Духовную Академию уже по начале учебного года, мы не имели возможности прослушать полностью весь курс наук, читанный студентам 1-го курса. Слабое знание русского языка лишает нас возможности пополнить опущенное к экзаменационному времени, тем более мы не в состоянии подать письменным семестровые работы первого академического года. Указанные причины побуждают нас обратиться к Вашему Преосвященству с покорнейшей просьбой разрешить нам держать устные испытания после летних каникул, в Августе месяце, к каковому времени мы надеемся пополнить пробелы в изучении предметов I курса и подать семестровые сочинения на заданные темы».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

П. А. В. Клинообразные надписи в отношении к Библейской ветхозаветной истории//Православный собеседник, 1873, т. III. – С. 10–33. П. А. П. Египетская большая пирамида и ее значение, в особенности по вопросу о древности и первобытном состоянии человека//Вера и разум, 1885, П. З. Объяснение псалма 15//Православный собеседник, 1866, т. I. – С. 3–13. П. [Рец. на:] Вигуру. Руководство к чтению и изучению Библии. Том 1. Общее введение. Пятикнижие. С иллюстрациями по памятникам. Перевод с последнего (3-го) французского издания. Перевод В. Воронцова. М., 1897//Странник, 1898, II. П. [Рец. на:] Пособие к доброму чтению святой Библии. Изд. 2-е; исправленное и дополненное. СПб., 1898//Странник, 1898, I. П. [Рец. на:] Смирнов А. , свящ. Книги Юбилеев или малое Бытие. Казань, 1895//Странник, 1895, III. П. Основная идея книги Екклесиаст//Вера и разум, 1912, П.Ф.Н. Ассиро-вавилонские памятники и Ветхий Завет//Вера и разум, 1905, 12, 18–19, 23–24. Павел (Доброхотов), архим. [??] О путях Промысла в сохранении Моисея от смерти и воспитании его при дворе фараона/П.Д-в//Вятские ЕВ. Отд. дух.-литер. 1864. 20. С. 600–610. Павел (Доброхотов), архим. [??] О сынах пророческих/П.Д-в//Вятские ЕВ. 1864. Отд. дух.-литер. 19. С. 558–593. Пальмов М.С. Научные мнения о происхождении идолопоклонства у древних евреев//Христианское чтение, 1897, II, – С. 131. Пейнер Ф. Библейская критика в Голландии//Христианское чтение, 1913, III, ноябрь. Переверзев. Отношение Ветхого Завета к браку и девству//Христианское чтение, 1903, III, – С. 587–589. Перов И. Ответ Господа Иисуса Христа искушавшему Его законнику и притча Господа о милосердном самарянине. ( Лк. 10:25–37 ) //Вера и разум, 1902, Перов И. Ответ Господа нашего Иисуса Христа на вопрос саддукеев о воскресении мертвых//Вера и разум, 1895, т. I, ч. II. – С. 1–20. Перов И. Ответ Господа нашего Иисуса Христа на вопрос фарисеев о большей заповеди в законе и взаимный вопрос Его о достоинстве Мессии ( Мф. 22:34–46 , Мк. 11:28–34 , Лк. 20:40–47 ) //Вера и разум, 1897,

http://azbyka.ru/otechnik/bibliog/biblio...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010