Петелин Иннокентий Степанович. Родом из Иркутской губернии. Окончил Иркутскую духовную семинарию. В Маньчжурии с 1905 г. Служил в Харбине, Кагаси и Дальнем. Служил в Алексеевской церкви при Коммерческом училище КВЖД и далее в церкви на Зеленом базаре в Харбине (1912–1940 гг.) Заведующий церковным отделом КВЖД и член Харбинского епархиального совета. В 1940 г. переехал в г. Дальний, где служил при церкви Табынско-Казанского женского монастыря. Возможно, в это время был духовником атамана Семенова, который посещал храм монастыря. Арестован 9 декабря 1948 г. Приговорен к 25-ти годам лагерей. По другим данным арестован в 1946 г. по дороге из Дальнего в Харбин. Вывезен в СССР. Скончался в заключении в 1950-е гг. Протоиерей Иннокентий Серышев Иннокентий Николаевич. Родился в 1883 г. в Забайкальской области близ границы с Монголией в семье священника. Окончил реальное училище в г. Троицкосавске (1900 г.) Оставил Томский технологический институт на третьем курсе, учительствовал в сельской школе. В 1906 г. рукоположен в г. Чите в сан иерея. Служил в Забайкальской и Томской епархиях. В 1917 г. вышел за штат, работал в культурно-просветительских учреждениях Алтая. В 1919 г. прибыл в Омск, откуда Сибирским временным правительством на два года командирован в Японию и США для изучения системы народного образования. Остановился в Токио, где служил в посольской церкви (19201921 гг.) В Харбине – с 1922 г. Работал законоучителем. В 1925 г. переехал в Австралию. Священник русской церкви в Сиднее (1925–1933 гг.) В 1933 г. уволен за штат Архиерейским Синодом Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) и причислен сверх штата к Покровскому храму г. Кабраматта. Скончался 23.08.1976 г. в Сиднее. Похоронен на кладбище Ботани. Протоиерей Иоанн Брынских Иоанн Андреевич. Родом из Пермской губернии. Во время Гражданской войны из Екатеринбургского горного института ушел в Белую Армию. В 1922 г. эмигрировал в Харбин, где долгое время преподавал математику. Рукоположен во диакона в 1944 г. к церкви г. Дальнего. Позднее возведен в священнический сан, служил на ст. Мулин. Последнее место служения в Китае – Покровская церковь на Старом кладбище Харбина. В 1955 г. вернулся в СССР. Протоиерей в городе Вологда, затем в столице Староминской Краснодарского края. Скончался в августе 1983 г. в Краснодаре. Протоиерей Иоанн

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В Уфимской епархии есть три общечтимых святыни: 1) самая древняя икона Святителя Николая, Березовская, обносимая по значительной части трёх губерний: Уфимской. Пермской и Вятской; 2) икона Пресв. Богородицы, Табынская, обносимая по значительной части трёх же губерний: Уфимской, Самарской и Оренбургской, и 3) Казанская, хранящаяся в Кафедральном соборе, почитаемая явленной, обносится по четырём уездам Уфимской губернии (а всех уездов в губернии пять). Обителей же у нас мужских одна, но и та неспособна —242— 1880 г. существовать по скудости и братии и средств. А женских три, основанных на памяти живых людей, так что основательницы всех трёх обителей живы. Одну из них я застал ещё общиной, но добился признания её монастырём. Все три женских обители процветают умом настоятельниц и трудом сестёр. Смиренно кланяюсь, глубоко искренно прошу Ваших Святительских молитв и отеческого благословения. С сердечным почтением, доброжелательством и преданностью имею честь быть“. В тот же день вечером посетил меня Товарищ Государственного Контролёра, Тайный Сов. Тертий Ив. Филиппов, который незадолго пред тем писал мне из Ржева – места своего рождения. Не видавшись с ним с 1867 года, я очень был рад его посещению. Много и долго беседовали мы с ним о разных предметах и лицах. Прежде всего на этот раз занимала нас смена Обер-Прокурора Св. Синода тем более, что Т. И-ч и сам некогда служил в Синоде. Графа Толстого он порицал и за личный мелочный характер, и особенно за его реформы по духовному ведомству; между тем как преемника его превозносил похвалами во всех отношениях. По этому поводу речь коснулась вообще об учреждении Синода и о нравственном характере Петра I-ro 1860 . – Затем перешли к назначению на Московскую митрополию преосвящ. Макария, в котором Т. И-ч постарался разрушить предубеждение против его викария, епископа Можайского Алексия (Лаврова), на которого он естественно мог питать неудовольствие по поводу проекта духовно-судебной реформы. Вспомянули о бывшем Обер-Прокуроре Св. Синода, графе А.П. Толстом, при котором Т. И-ч служил в должности чиновника особых поручений. О преемнике графа Д.А.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Когда ей исполнилось 26 лет, она удалилась в пустынное, безлюдное место и там, на острове, на озере Чебаркуле (близ села Чебаркула, Троицкого уезда), с тремя девицами, пожелавшими оставить мирскую жизнь, устроила себе три кельи-землянки, и, проводя все время в молитвенном подвиге и трудах, они прожили здесь полтора года. Впоследствии ею же был основан Челябинский монастырь (в 1854 г.). Храмов теперь в обители два: в честь иконы Божией Матери Одигитрии и в честь Вознесения Господня. При монастыре есть школа. Управление игуменское. Покровский монастырь близ Верхнеуральска. Обитель основана в 1897 году в виде общины. В 1903 г. эта община переименована в монастырь. Управляет игуменья. Покровский монастырь в Оренбургском уезде. Монастырь находится в имении вдовы Разгуляевой. Основан, как община, в 1898 г., а с 1904 г. обращен в монастырь. Управление игуменское. Покровский монастырь в Орске. Обитель учреждена в 1888 году мещанками Арзамащевой и Шуваловой в виде общины, обращенной в 1898 г. в монастырь. Управление игуменское. Успенский монастырь в Оренбурге. Обитель основана первоначально в виде общины в 1866 г., в 1872 г. она была переименована в монастырь. Учреждена она казачьей вдовой Татьяной Алексеевной Кононовой, впоследствии ставшей игуменьей Таисией. Храмов в обители три: 1) двухэтажный, каменные, шестипрестольный: в верхнем этаже холодный, в честь Успения Богоматери, с 2 пределами – во имя Св. Николая Чудотворца во имя Св. вмч. и целителя Пантелеимона, а в нижнем этаже – теплый, в честь Воздвижения Креста Господня, с двумя приделами –в честь Казанской иконы Божией Матери и во имя Св. пророка Илии; 2) в колокольне, над свв. вратами – в честь Иверской иконы Божией Матери, и 3) во имя Св. архангела Михаила, на хуторе, в 40 в. от монастыря. В обители имеются три местночтимые иконы Божией Матери: 1) «Утоли моя печали», 2) Иверская и 3) Козельщанская. Крестные ходы в обители совершаются: 15 августа кругом монастыря, в пятницу на Пасхе к часовне во имя Живоносного Источника, 6 января, в Преполовение и 1 августа на монастырский колодец и 12 сентября – в день принесения в обитель Табынской иконы Божией Матери. В обители существуют: живописная и чеканная мастерские, одноклассная церковноприходская школа на 70 приходящих девочек, приют для девочек-сирот и больница для сестер. Управление игуменское. Полтавская губерния

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

14 апреля по окончании Божественной литургии в Казанском храме Оренбурга митрополит Оренбургский и Саракташский Петр совершил водный крестный ход по реке Урал с частицей Креста Господня, частицей Ризы Божией Матери и Табынским образом Пресвятой Богородицы. Непосредственно на воде митрополит Петр совершил молебен о прекращении наводнения. Вместе с ним молились секретарь епархии иерей Вадим Татусь и диакон Никита Нефедов. В центре «Милосердие» Орской епархии раздали пострадавшим 1,5 тонны продуктов, 2 тонны вещей, 1,5 тонны бытовой химии, 19 раскладушек и к ним матрасы, одеяла, подуши, постельное белье. В Преображенском храме Орска, расположенном на горе, осталось 10 пострадавших. Этот храм оказался окружен со всех сторон водой и стал прибежищем для пострадавших людей. В храме с первых часов после наводнения укрылись сотни людей. Здесь развернута полевая кухня, людям выдают питьевую воду и обеспечивают всем необходимым. 13-14 апреля в Иверском женском монастыре Орска раздали 10 000 л воды из скважины монастыря, 420 батонов хлеба, испеченного в монастыре. Жители дома сопровождаемого проживания «Маяк» при Иверском женском монастыре Орска отказались от праздников и не покупают конфеты, чтобы помочь пострадавшим от наводнения в Орске. В доме сопровождаемого проживания «Маяк» при монастыре живут взрослые люди с ментальными нарушениями. По словам создательницы центра Ольги Тимошенко, сотрудники и проживающие решили помочь тем, кто остался без жилья после катастрофы. 2 месяца они не будут отмечать дни рождения, ходить в кино и покупать сладости. Вместо этого с каждой зарплаты и пенсии они откладывают по 5 тысяч рублей, чтобы помочь нуждающимся. Уже удалось собрать 65 тысяч рублей — сумму направят семьям, у которых вода дошла до крыши. Помогают не только деньгами, «Маяк» приютил семью с ребенком-инвалидом и семью из ПВР. С 7 по 14 апреля Казанским приходом Орска было собрано 204 570 рублей на помощь пострадавшим от наводнения. Из этих средств адресно оказали помощь пострадавшим на 107 500 рублей, приобрели гуманитарную помощь на 77 572,88 рублей. Закуплено на нужды ПВР: лекарства, нижнее белье, одноразовая посуда, мужские и женские футболки, резиновая обувь, трико, носки, моющие средства, свыше 300 единиц медтехники. Из добровольных пожертвований переданы в ПВР инвалидная коляска, стул с мобильным туалетом для инвалида, продукты, предметы личной гигиены. Закуплено для адресной помощи: матрасы, подушки, одеяла, спортивный мужской костюм, мужские и женские футболки, постельное белье, горячая пища, питьевая вода, предметы личной гигиены, тонометр с адаптером, тонометр механический, лекарства. Также пострадавшим доставили 55 продуктовых наборов, закупили и развезли 600 л питьевой воды. Адресно обеспечены финансовой помощью и гуманитарной помощью Оренбургской митрополии 55 семей.

http://patriarchia.ru/db/text/6120864.ht...

C. Л. Скидельского, М. И. Лопато, П. Е. Терентьева, В. Я. Исакович, Е. Н. Литвинову, П. Г. Державина, братьев Маркизовых, П. Я. Гольцева, С. Л. и М. Г. Тетаксас, А. Н. Лазариди, Н. Г. Ипсиланти, Г. Е. Ельшина, больницу докторов Тарновского и Челахсаева, больницу в память д-ра В. А. Казембека в лице В. М. Покровской и Е. И. Тойдзуми, д-ра В. Ф. Серебрякова, маньчжурского жертвователя Ван Мосан, Е. М. Яцкину с сыновьями, В. Шанину, Н. Н. Шульц, Н. Г. Кечеджанц, С. Г. Жалнина, Н. М. и М. И. Антонюк, М. П. и В. В. Трусовых, Г. X. Наголен, Колю Кирпатовского, Липовецких и др. Благодарю харбинскую прессу за внимательное отношение к нуждам Дома Милосердия и за освещение на страницах газет наших праздников. Сердечно благодарю за приветствия Богословский факультет св. Владимира, Харбинскую духовную семинарию 111 в лице ректора протоиерея о. Аристарха Пономарева, благочинного церквей гор. Тянцзина протоиерея о. Михаила Рогожина, настоятеля дайренской церкви протоиерея о. Иннокентия Петелина, настоятеля храма-памятника в честь св. Николая в Шанхае 112 протоиерея о. А. Паевского и ктитора ее генерала Ф. Д. Глебова, настоятеля синьцзинской церкви игумена Варсонофия, шанхайское духовенство во главе с архимандритом Макарием, братию Казанско-Богородицкого мужского монастыря в Харбине, инокинь Табынско-Казанской женской обители в Какагаши во главе с игуменией Ангелиной, настоятеля церкви на станции Якеши протоиерея о. Д. Смирнова , инокинь Владимирско-Богородицкой женской обители в Харбине и Шанхае и Ольгинского приюта во главе с игуменией Ариадной, настоятеля церкви на станции Мулин протоиерея о. С. Дзугаева, регента харбинского кафедрального собора Д. Я. Попова и регента церкви Дома Милосердия В. И. Сумневича со всеми хористами, богомольцев церкви Дома Милосердия за поднесение иконы Спасителя в киоте, Камчатский юбилейный комитет в Шанхае в лице А. А. Пурина и А. Ф. Скворцова, многочисленных почитателей и друзей гор. Шанхая, приславших адреса, благодарю почетного председателя Союза служивших в российской армии и флоте генерала-лейтенанта К.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Потерпев полное фиаско, «доброжелатели» Владыки не оставили своих намерений. На этот раз они попытались столкнуть его с Зарубежным Синодом. В 1939 г. в берлинской газете «Слово» была напечатана корреспонденция из Харбина о том, что архиепископ Нестор, возвратившись с синодальной конференции, проходившей в Сремских Карловцах, вручил благодарственную грамоту Синода некоему Кауфману. Причём текст корреспонденции был составлен таким образом, что главный редактор одной из харбинских газет Е.С. Кауфман был нарочито смешан с доктором А.И. Кауфманом, возглавлявшим еврейскую общину Харбина. В Харбин из Зарубежного Синода был немедленно послан запрос за подписью митрополита Анастасия (Грибановского) . «Нестор, – говорится в донесении, – написал Анастасию ответ, в котором указал, что грамота была вручена не еврею Кауфману, а Е.С. Кауфману, родившемуся от православных родителей, хорошему христианину, и его газете, в редакционном составе которой нет ни одного еврея. В письме указано, что смешение в корреспонденции двух Кауфманов произошло безсомненно нарочито» 221 . 16 октября 1941 г. исполнилась четверть века архиерейства владыки Нестора. Предстоял также 35-летний юбилей служения его в священном сане. За свои труды Заграничным Архиерейским Собором и Синодом в 1941 г. архиепископ Нестор был награжден бриллиантовым крестом на клобук. Об этом он был извещён архиепископом Гермогеном (Максимовым, 1945), являвшимся членом-представителем Русской Церкви Дальнего Востока в Архиерейском Синоде. С началом Великой Отечественной войны Православная Церковь в Китае и Маньчжурии оказалась в изоляции от всего Православного мира. «...Японской администрацией края парализована вся хозяйственная жизнь эмиграции, исковерканы и больше чем наполовину уничтожены русские школы, некоторые из священников подверглись тяжёлым репрессиям, избиениям и даже смерти. Наличные иерархи, а именно Высокопреосвященнейший митрополит Мелетий [Заборовский], Высокопреосвященнейший архиепископ Нестор [Анисимов], Высокопреосвященнейший архиепископ Виктор [Святин], Высокопреосвященнейший архиепископ Димитрий [Вознесенский], Преосвященнейший епископ Иоанн [Максимович] и Преосвященнейший епископ Ювеналий [Килин], не находятся между собой в дружеском согласии» 222 , – писал в рапорте Патриарху Московскому и всея Руси Алексию (Симанскому) священник Богородско-Казанской Табынской женской обители в Какагаши близ Дайрена (Дальний) протоиерей Иоанн Петелин.

http://azbyka.ru/otechnik/Nestor_Anisimo...

Богородице-Табынский женский монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Богородице-Табынский женский монастырь — православный монастырь в посёлке Красноусольском Гафурийского района республики Башкортостан. Содержание История [ править править код ] Богородице-Табынский женский монастырь был утвержден 9 июня 1998 года Указом Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II по ходатайству Преосвященнейшего Никона (ныне архиепископа) Уфимского и Стерлитамакского. Обитель расположена на Святых, целебных, соленых Ключах, рядом с горой, у подножия которой было первое, второе и третье обретение чудотворной иконы Табынской Божией Матери . Святые Ключи – жемчужина Башкирской земли и богатейшая духовная сокровищница, где каждый может прикоснуться к Православной святыне. Чудесное явление Табынская иконы Божией Матери произошло в районе современного поселка Курорт Гафурийского района республики Башкортостан. Впервые икону обрела братия Вознесенской пустыни в конце XVI века на камне, который нависал над двумя источниками, пересекавшими в этом месте Ногайскую дорогу. Один из них был соленый и несколько белесоватого оттенка, а другой, слева, совершенно пресный. С тех пор как икона своим явлением освятила это место, источники – или ключи – стали называться Святыми. В XVI веке, в царствование Иоанна IV Грозного, здесь уже существовал мужской монастырь – Вознесенская пустынь, основанная игуменом Евфимием. В 1597 году монастырь был переименован в Пречистенский в честь первого явления – в 18 километрах от с. Табынского – ориентировочно в 80-90х годах XVI столетия – Казанской иконы Божией Матери. Позже святой образ Царицы Небесной стал именоваться Табынским. На месте явления чудотворной иконы находились часовня и пещера, из которой истекал соленый источник. Однако, в 1972 году по требованию журнала «Наука и религия» они были взорваны. После празднования 1000-летия Крещения Руси, положившего начало возрождению в России. На этом месте решено было построить храм. На благое дело откликнулись многие предприятия городов Салавата, Стерлитамака, а также частные лица. По благословению архиепископа Уфимского и Стерлитамакского Никона основание церкви было заложено 7 ноября 1992 года. Строительство храма в честь иконы Божией Матери Табынской, теперь уже на горе, возглавил протоиерей Владимир Сергеев. В 2006 году в престольный праздник обители – IX-ю пятницу по Пасхе, архиепископ Никон с многочисленным сонмом духовенства совершил чин освящение храма. Святыни [ править править код ] Подворья и скиты [ править править код ] Подворье: 453124, г. Стерлитамак, ул. Халтурина, 119, Татианинский храм. Скит: 453079, Гафурийский район, д. Пчелосовхоз, храм в честь Царственных Страстотерпцев. Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Богородице-Таб...

В Башкортостанской митрополии начался XXVI Табынский крестный ход 4 июня 2018 г. 15:57 2 июня 2018 года,в день отдания праздника Святой Троицы (Пятидесятницы), по благословению  митрополита Уфимского и Стерлитамакского Никона в  Башкортостанской митрополии  начался XXVI Табынский крестный ход, посвященный празднованию Табынской иконе Божией Матери. Крестный ход начался молебном с акафистом иконе Божией Матери «Табынская», который совершил епископ Салаватский и Кумертауский Николай в Казанском храме села Верхотор Ишимбайского района Республики Башкортостан. В первый день крестного хода, общая протяженность которого составляет 141 километр, владыка Николай возглавил торжественное шествие. Представители духовенства епархии вместе с несколькими сотнями паломников из епархий Башкортостанской митрополии, а также из Москвы, Самары и Тюмени под колокольный звон выступили из села Верхотор и направились в сторону скита святой блаженной Варвары, затворницы Скворчихинской, села Скворчиха Ишимбайского района, где епископ Николай совершил всенощное бдение. Значительная часть паломников присоединится к крестному ходу в населенных пунктах, через которые он проходит. В первый день богомольцы преодолели 23 километра. На всех перевалочных пунктах по пути следования паломникам были предложены горячее питание и питьевая вода. В середине пути первого дня крестного хода на хуторе Кузнецовский Ишимбайского района для всех участников шествия была устроена трапеза, перед началом которой епископ Николай совершил молебное пение и заупокойную литию об усопших жителях села. В шествии участвуют руководитель отдела по тюремному служению Салаватской епархии протоиерей Валентин Попов, представители православных молодежных движений Башкортостанской митрополии, учащиеся воскресных церковно-приходских школ храмов и монастырей Башкортостанской митрополии, воспитанники православного военно-патриотического клуба «Димитрий Донской» Салаватской епархии, главный тренер, менеджер, духовник и члены сборной команды Салаватской епархии по хоккею с шайбой имени Димитрия Донского, представители общества глухонемых Башкортостанской митрополии, атаманы и казаки Табынского отделения Оренбургского казачьего войска, представители общественности, а также сотрудники епархиального управления. Возраст самого юного участника крестного хода 2 года, самого пожилого — 72 года.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Представители Синодального отдела по монастырям и монашеству посетили монастыри Ярославской и Башкортостанской митрополий 5 октября 2018 г. 14:11 2 октября 2018 года наместник Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря архимандрит Сергий (Воронков) по благословению председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству архиепископа Сергиево-Посадского Феогноста совершил инспекционную поездку по монастырям Ярославской митрополии. Его Высокопреподобие сопровождала член комиссии Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Покровского Хотькова ставропигиального женского монастыря игумения Олимпиада (Баранова). Целью поездки явилось ознакомление с внутренней жизнью монастырей, состоянием в них дел и социальным служением обителей. В ходе инспекционной поездки члены комиссии посетили обители в Ростове Великом — Спасо-Яковлевский мужской монастырь, Богородице-Рождественский женский монастырь, Авраамиевский женский монастырь, Петровский мужской монастырь, а также Казанский женский монастырь в Ярославле. 3 октября комиссия Синодального отдела по монастырям и монашеству посетила монастыри Уфимской епархии Башкортостанской митрополии . В состав комиссии вошли наместник Данилова ставропигиального мужского монастыря архимандрит Алексий (Поликарпов) и настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря игумения Викторина (Перминова). Члены комиссии побывали в четырех обителях Уфимской епархии: Успенском Георгиевском мужском монастыре с. Уса-Степановка Благовещенского района (настоятель — архимандрит Варлаам (Максаков)); Богородице-Табынском женском монастыре п. Курорт Гафурийского района (настоятельница — игумения Иоанна (Смолкина)); Благовещенском женском монастыре г. Стерлитамака (и.о. настоятельницы — монахиня Марионила (Ермошина)); Иверском женском монастыре г. Уфы (настоятельница — игумения Моисея (Ракитина)). Представители Синодального отдела по монастырям и монашеству провели беседы с настоятелем, настоятельницами, насельниками и насельницами обителей, осмотрели монастырские храмы и строения, посетили братские и сестринские послушания, жилые корпуса насельников.

http://patriarchia.ru/db/text/5277725.ht...

Гор Ливанских Илие Караму с обетованием победы России в Великой Отечественной войне.     1943, август — Явление Пресвятой Богородицы во время сражения на Курской дуге.     1988, 16 ноября — Начало мироточения Казанской иконы Пресвятой Богородицы во Введенском соборе Оптиной пустыни.     1989 — Начало богослужения в Успенском соборе Московского Кремля.     1991, 18 июля — Священный Синод благословил возобновление Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря Нижегородской епархии — четвертого удела Пресвятой Богородицы. 23 июля — 1 августа 1991 г. состоялось перенесение из Москвы в Дивеево честных мощей прп. Серафима, которое возглавил Святейший Патриарх Алексий II.     1991, 15 августа — Возвращение Русской Православной Церкви новгородского Софийского кафедрального собора и чудотворной Новгородской иконы Пресвятой Богородицы «Знамение».     1991—1992 — Начало богослужений в Казанском соборе Санкт-Петербурга.     1992 — Амурский областной краеведческий музей возвратил Русской Православной Церкви (Благовещенская епархия) чудотворную Албазинскую икону Пресвятой Богородицы.     1992, апрель — Икона Пресвятой Богородицы «Умиление», келейная прп. Серафима, возвращена в Дивеевскую обитель.     1992, 26 мая — Начало источения мира в Троицком соборе рижского Свято-Троицкого Сергиева женского монастыря от икон: Смоленской Божией Матери, прп. Сергия Радонежского, арх. Михаила, прп. Иоанна Лествичника, «Всех скорбящих Радосте», Введение во храм Пресвятой Богородицы и других.     1992, сер. июня — Начало источения мира в храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Уфы от икон: Спасителя, Иверской иконы Пресвятой Богородицы афонского письма, прп. Серафима Саровского, иконы Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших» афонского письма, иконы Пресвятой Богородицы Табынская, иконы «Усекновение главы св. Иоанна Предтечи», иконы апостолов Петра и Павла.     1993, февраль — В возрождающийся Успенский Княгинин женский монастырь в г. Владимире возвращена чудотворная Боголюбская икона Пресвятой Богородицы.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010