Акафист Пресвятой Богородице в честь иконы Ее Табынской Празднование в 9-ю пятницу по Пасхе Кондак 1 Взбранной Воеводе рода христианскаго и страны нашея известней Избавительнице хвалебныя песни принесем, вернии, Деве Владычице Богородице. Ты же, яко имущая милосердие неизреченное, от всяких нас скорбных обстояний свободи, да с любовию зовем Ти: Радуйся, похвало Табынская и всего мира надеждо и утешение. Икос 1 Архангели и ангели дивятся Твоему неизреченному милосердию к роду человеческому, Дево Богородице, яко благоволила еси явити святую икону Свою близ града Казани, егда нечестивии воздвигоша брань на мирныя люди, разоряюще грады и веси их. Ты же, Благая, хотящи утешити рабов Твоих пришествием Своим, скорбь их на радость преложила еси, сего ради вопием Ти таковая: Радуйся, Благословенная в женах; радуйся, обретшая благодать у Бога. Радуйся, десницею Создателя Благословенная; радуйся, Духом Святым освященная. Радуйся, Мати Христа Бога нашего; радуйся в Рождестве и по Рождестве Дево. Радуйся, ангельских чинов удивление; радуйся, святых немолчное прославление. Радуйся, похвало Табынская и всего мира надеждо и утешение. Кондак 2 Провидящи, Мати Дево, беды и смятения окрест града Казани, явила еси святую икону Свою, наипаче же милость Свою, Владычие, людем, да не оскудеет вера, да не угаснет надежда, но да прославляется имя святое Отца и Сына и Святаго Духа вопиющими: Аллилуиа. Икос 2 По времени образ Твой честный Казанский во мнозех градех и весех страны нашея, на дсках изображенный, прояви силу благодатную истекающими, чудотвореньми, тако и у веси Табынския, близ Вознесенския обители святыя, явися новый образ Твой. Некогда диакон чернец, грядущий с села во святую обитель, услыша Твой глас: «Да потщится правоверующая братия богоспасаемыя обители прияти Мя во храм Господа Моего». Убоявся прельщения, не внят неземному гласу сему, паки же возвращающуся ему путем тем, слыша глас Твой, да приидет и видит. Уразумев, яко глаголы сии свыше суть, прииде на место, откуду слышен бысть глас сей и, узрев святую икону Матере Божия на камени велием близ горы Табынския у источника воднаго, возрадовася духом. Мы же, дивящеся сему, вопием Ти сице: Радуйся, явлением святыя иконы Твоея милость Божию нам возвестившая; радуйся, чистым сердцем глас Твой святый явившая. Радуйся, Мати щедрот и милосердия; радуйся, милости сокровище многоценное. Радуйся, с небесных высот на рабы Твоя призирающая; радуйся, покровом Твоим нас осеняющая. Радуйся, яко милость Твоя посещает христианския веси и грады; радуйся, яко милосердие Твое сердец наших отрада. Радуйся, похвало Табынская и всего мира надеждо и утешение.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Петр Варламов, свящ. Фотография. 20-е гг. ХХ в. Яковлевич Варламов (1897, с. Дияшево Белебеевского у. Уфимской губ.- 11.03.1930, г. Уфа), сщмч. (пам. 26 февр., в Соборе Уфимских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), свящ. Из семьи крестьян. Окончил местную земскую школу. В 1915 г. окончил дополнительные курсы при второклассной школе по подготовке псаломщиков и диаконов в с. Подлубове Уфимского у. и губ. (ныне Кармаскалинского р-на, Республика Башкортостан). В 1915-1919 гг. служил псаломщиком в Казанской ц. с. Преображеновка Стерлитамакского у. (ныне Стерлитамакского р-на, Республика Башкортостан). Во время гражданской войны 1917-1920 гг. П. продолжал служить в Казанской ц. В 1918 г. П. спас от смерти «красного» фельдшера, сумел защитить от расправы и семьи партизан-односельчан. В 1919 г. местный свящ. Иоанн Канин оставил приход и ушел из села. По многочисленным просьбам прихожан П. принял в 1919 г. сан диакона, а затем иерея и стал служить в Казанской ц. В священническом служении, проповеди и заботе о прихожанах проявлял большое усердие. Устраивал крестные ходы с почитаемым списком Табынской иконы Божией Матери, хранившимся в церкви; беседовал с молодежью о религии, дискутировал с баптистами. Совершал отчитки бесноватых. Знавшие батюшку подчеркивали его ум, образованность, интеллигентность и то уважение, к-рым П. пользовался у верующих. 9 марта 1929 г. в Преображеновке состоялось общее собрание коммунистов, комсомольцев и актива бедноты, к-рое единогласно постановило закрыть Казанскую ц. П. призывал верующих встать на защиту храма. Вскоре в Преображеновку прибыл 12-й батальон из Стерлитамака. На общем собрании жителей большинство проголосовало за сохранение храма. Вину за это власти возложили на священника. В сельсовете П. предлагали оставить служение и уехать, однако он отказался, не желая бросать свою паству. 26 мая 1929 г. П. был арестован в Преображеновке по обвинению в контрреволюционной деятельности и заключен в тюрьму в Стерлитамаке.

http://pravenc.ru/text/2580136.html

Оренбургская область Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Троицкая Симеонова обитель милосердия Оренбургская область — субъект Российской Федерации. Входит в Приволжский федеральный округ. Область была образована 7 декабря 1934 года путём выделения из Средневолжского края, в период с 1938 по 1957 годы называлась Чкаловской областью. Административный центр — город Оренбург . Содержание Православие в Оренбургской области [ править править код ] С 30-х годов XVIII столетия, после принятия решения о добровольном вхождении в состав Российского государства башкирских и казахских племен, территория современного Оренбуржья стала активно осваиваться переселенцами из центральных губерний В 1743 году была основана пограничная крепость Оренбург, ставшая административным центром Оренбургской губернии, учреждённой именным Указом императрицы Анны Иоанновны в 1744 году. У истоков основания губернии стояли известные государственные деятели и исследователи той эпохи — В. Н. Татищев, И. К. Кирилов, П. И. Рычков и И. И. Неплюев, ставший первым оренбургским губернатором. Губерния объединила в своём составе часть современных территорий Казахстана, Башкортостана, Татарстана, Челябинской и Самарской областей. Южная её граница проходила по берегам Каспийского и Аральского морей. Приходов (по состоянию на 1 января 2015 года) — 118, храмов — 133, часовен — 33, молитвенных комнат — 8. Населённые пункты [ править править код ] Оренбург Святыни Оренбургской области [ править править код ] ОРЕНБУРГ. Кафедральный Никольский собор: список «Табынской-Казанской» иконы Божией Матери. С. ВЕРХНЯЯ ПЛАТОВКА, Новосергиевского района. Покровский храм: икона Божией Матери «Достойно есть». Святые пещеры в селе Покровка Новосергиевского района [ править править код ] В России существует множество святынь, появившихся чудесным образом. В Оренбуржье одним из таких мест являются Святые пещеры Свято-Николаевского монастыря. Еще в XIX веке жители Покровки видели над горой, находящейся недалеко от села, знамение в виде уходящего в небо огненного столпа. В это же время казаку из станицы Верхне-Озерной Захарию Карцеву было предзнаменование идти в Покровку и строить обитель.

http://azbyka.ru/palomnik/Оренбургская_о...

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ И ИСПОВЕДНИКОВ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ 26 февраля (11 марта) Священномученик Петр Варламов Священномученик Петр родился в 1897 году в селе Дияшево Белебеевского уезда Уфимской губернии в бедной крестьянской семье Иакова и Елены Варламовых. Отец умер, когда Петру было девять лет, и мать сама воспитывала трех сыновей и дочь, и он с детства узнал бедность и лишения. Милостью Божией, не оставляющей вдов и сирот, Петр окончил сначала сельскую школу, а затем в 1915 году дополнительные курсы при двухклассной школе для подготовки псаломщиков и диаконов, располагавшейся в селе Подлубово Стерлитамакского уезда Уфимской губернии. По окончании курсов Петр Яковлевич был назначен псаломщиком ко храму Казанской иконы Божией Матери в село Преображеновка Стерлитамакского уезда. Деревянный храм был выстроен в 1885 году. Особо почитаемой иконой здесь был список с чудотворного образа Табынской иконы Божией Матери. В дни празднования ее памяти в селе проходили крестные ходы со святыней, и священник заходил служить молебны в дома прихожан. Бывали случаи исцелений прибегавших с молитвой к святыне. Во время обучения на курсах Петр Яковлевич познакомился со своей будущей супругой Анной Ивановной Портновой. Она родилась в 1895 году в селе Подлубово в семье кузнеца. У Ивана Яковлевича Портнова и его супруги Варвары было трое детей, из которых старшей была Анна. Она очень хотела учиться, но бедная семья кузнеца была против того, чтобы дочь получала образование. На одном из сельских праздников талантливую и веселую девочку заметила княгиня Кугушева и помогла ей поступить в пансион для девочек. По окончании пансиона Анна Ивановна получила место учительницы в школе в одной из бедных деревушек; сюда к ней и приехал свататься Петр Яковлевич. Обвенчавшись в 1915 году, супруги переехали жить в Преображеновку, где поселились в доме, построенном для церковного клира сельским обществом; в те годы в этом селе это был единственный дом, крытый железом, почему и казался богатым. Анне Ивановне почти сразу же пришлось погрузиться в заботы по воспитанию родившихся детей. Кроме того, они у себя приютили брата Петра Яковлевича, Григория, и оставшуюся сиротой двоюродную сестру Анны Ивановны, Евдокию.

http://fond.ru/kalendar/279/petr/

(Республика Башкортостан), субъект Российской Федерации. Территория: 143,6 тыс. кв. км. Столица: Уфа. География. Республика расположена в Предуралье и на склонах Юж. Урала, на севере граничит с Пермской и Свердловской областями, на востоке - с Челябинской обл., на юго-востоке, юге и юго-западе - с Оренбургской обл., на западе - с Татарстаном , на северо-западе - с Удмуртией . Крупнейшая река на территории Б.- Белая, приток Камы. Б. является составной частью Уральского экономического р-на, народно-хозяйственный комплекс включает в себя многоотраслевую промышленность и сельское хозяйство. Население: 4 млн 90,6 тыс. чел. (на 1 янв. 2002). Национальный состав: русские - ок. 39,5%, татары - ок. 29,5, башкиры - ок. 22%, др. национальности - чуваши, марийцы, удмурты, украинцы, белорусы. Административное устройство. В 1557 г. башкиры приняли российское подданство, до нач. XVIII в. территория совр. Б. входила в Уфимский, Верхотурский и Тобольский уезды. В 1700 г. была образована Уфимская пров. (с 1708 в составе Казанской губ.), в 1737 г. на территории Башкирского Зауралья создана Исетская пров. В 1744 г. на основе Уфимской и Исетской провинций была учреждена Оренбургская губ. В 1781 г. губернию упразднили, и новоучрежденное Уфимское наместничество включило в себя Оренбургскую и Уфимскую области. В 1796 г. наместничество было переименовано в Оренбургскую губ. (с 1797 центр - Оренбург, с 1802 - Уфа). В 1865 г. ее разделили на Оренбургскую и Уфимскую губернии. В 1919 г. была образована Башкирская АССР (центр - с. Темясово, с 1920 - г. Стерлитамак), в состав к-рой вошли отдельные уезды Оренбургской, Уфимской и Пермской губерний, Юмран-Табынская вол. Бузулукского у. Самарской губ. В 1922 г., после упразднения Уфимской губ., ее уезды также вошли в состав Башкирской АССР, центром к-рой стала Уфа. 12 июня 1990 г. была провозглашена Декларация о гос. суверенитете Б., 24 дек. 1993 г. принята новая Конституция Республики Б. Высший представительный и законодательный орган - Государственное Собрание (Курултай), к-рое имеет Палату представителей и Законодательную палату. 12 дек. 1993 г. в Б. избран Президент М. Г. Рахимов (в 1998 переизбран на 2-й срок). Высший орган исполнительной власти - Кабинет министров, к-рый подотчетен Государственному Собранию и Президенту Республики. 25 февр. 1999 г. принят Закон Республики Б. «О языках народов Республики Башкортостан», в к-ром закреплены гос. статус рус. и башкир. языков. В Б. 54 адм. района, 21 город. Наиболее крупные города - Уфа, Стерлитамак, Салават.

http://pravenc.ru/text/77728.html

Медведево. Церковь Трех Святителей Московских. Трехсвятская церковь Карта и ближайшие объекты Самым крупным православным храмом с богатой историей является храм Трёх Святителей московских Петра, Алексия, Ионы в с. Медведево. Открылся 16 сентября 1893 г. Этому предшествовало прошение в Святейший Синод от 29 июля 1881 года, которое составили и подали казённый урядник А.Бухарин, казаки М.Антонов и Я.Угрюмов. Первым священником в церкви стал Николай Апполинарьевич Малышев. В середине июня 1916 г. в храме пребывала чудотворная Табынская икона Божией матери. Во время Гражданской войны в июле 1919 года казаки-белогвардейцы установили в колокольне пулемет. Красные казаки выстрелом из пушки, установленной на берегу реки, разрушили половину колокольни и большой купол храма. Священника Малышева с 1919 по 1937 год неоднократно арестовывали «за контрреволюционную деятельность», а 4 октября 1937 года он был расстрелян по постановлению «тройки» УНКВД по Челябинской области. В 1929-34 гг. при храме проживала монахиня Казанского женского монастыря (Троицк) Афанасия. В 1934 году церковь была закрыта. В 1947 протоиерей В. Т. Колесников (иеромонах Вассиан) благословил прихожан на ремонт храма и сбор средств на его восстановление. Монахини Троицкого монастыря собрали более 500 подписей за восстановление медведевской церкви. Храм был отремонтирован и открыт на Пасху 1947 г. В 1961 году медведевский храм был вновь закрыт. Его очередное восстановление началось в 1997 г. В приход был направлен священник Александр Щапин. Восстановление разрушенного храма шло медленно, так как не хватало средств. Под руководством отца Александра, силами энтузиастов из Медведево и Чебаркуля, под церковь был переоборудован жилой дом . Церковь освятили в честь Новомученников и исповедников Российских, и службы в ней начались с 7 января 1998 года. В начале 2000 года появились благотворители из Челябинска и работа по восстановлению Трёхсвятительского храма пошла ускоренными темпами. 18 июня 2000 года — на Троицу состоялась первая литургия в Трёхсвятительском храме, которую служил отец Александр. 18 октября 2000 года в день престольного праздника состоялись молебен и освящение храма.

http://sobory.ru/article/?object=36589

Скачать epub pdf Хронологический список явлений Пресвятой Богородицы и Ее прославления в знамениях, чудесах и иконах Русской Православной Церкви 1943 – Явление Пресвятой Богородицы митр. Гор Ливанских Илие Караму с обетованием победы России в Великой Отечественной войне. 1943, август – Явление Пресвятой Богородицы во время сражения на Курской дуге. 1988, 16 ноября – Начало мироточения Казанской иконы Пресвятой Богородицы во Введенском соборе Оптиной пустыни. 1989 – Начало богослужения в Успенском соборе Московского Кремля. 1991, 18 июля – Священный Синод благословил возобновление Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря Нижегородской епархии – четвертого удела Пресвятой Богородицы. 23 июля – 1 августа 1991 г. состоялось перенесение из Москвы в Дивеево честных мощей прп. Серафима, которое возглавил Святейший Патриарх Алексий II. 1991, 15 августа – Возвращение Русской Православной Церкви новгородского Софийского кафедрального собора и чудотворной Новгородской иконы Пресвятой Богородицы «Знамение». 1991–1992 – Начало богослужений в Казанском соборе Санкт-Петербурга. 1992 – Амурский областной краеведческий музей возвратил Русской Православной Церкви (Благовещенская епархия) чудотворную Албазинскую икону Пресвятой Богородицы. 1992, апрель – Икона Пресвятой Богородицы «Умиление», келейная прп. Серафима, возвращена в Дивеевскую обитель. 1992, 26 мая – Начало источения мира в Троицком соборе рижского Свято-Троицкого Сергиева женского монастыря от икон: Смоленской Божией Матери, прп. Сергия Радонежского, арх. Михаила, прп. Иоанна Лествичника , «Всех скорбящих Радосте», Введение во храм Пресвятой Богородицы и других. 1992, сер. июня – Начало источения мира в храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы г. Уфы от икон: Спасителя, Иверской иконы Пресвятой Богородицы афонского письма, прп. Серафима Саровского , иконы Пресвятой Богородицы «Взыскание погибших» афонского письма, иконы Пресвятой Богородицы Табынская, иконы «Усекновение главы св. Иоанна Предтечи», иконы апостолов Петра и Павла.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

Табынская икона Божией Матери (Красноусольский) Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Табынская икона Божией Матери2 Табынская икона Божией Матери — чудотворная святыня в Русской Православной Церкви икона Богородицы. Наибольшее распостранение почитания получило в епархиях Башкирии, Оренбуржья, Поволжья, Сибири, Казахстана. Первоначально икона явилась на соленом ключе при Вознесенской пустыни (г. Красноусольск Республика Башкортостан) в 1570-х годах, в 1579 году помещена в собор г.Уфы и названа Казанской. В 1593 году собор сгорел, а икона вновь явилась на соленом ключе. С 1597 года находится в Пречистенском монастыре. С 1692 года в Солеварном городке, а с 1741 года в крепости Табынской впоследствии село Табынское в Гафурийском районе Башкортостана. Отсюда происходит ее название — Табынская икона Божией Матери. Содержание Описание иконы [ править править код ] Икона может датироваться X—XII веком по типу отделки доски, красок и рисунку греческого письма. Размеры 74 х 106 см, возможно, несколько более. Иконографический тип близок к Казанскому образу с некоторыми отличиями: дополнительные детали апостольника, голова наклонена к Спасителю и почти касается Его волос. Табынская История [ править править код ] Табынская икона в Верхнеуральске в 1904 году Дата появления [ править править код ] датируется X—XII век, чудесно явленна 1579,1597,1692,1740 гг. Иконографический тип [ править править код ] Одигитрия Местонахождение [ править править код ] до 1919 года Уфимская епархия Дата празднования [ править править код ] 9 пятница по Пасхе (через 2 месяца после Пасхи) Первое явление Табынской иконы Божией Матери случилось в 1570-х годах: Иеродиакон Вознесенской пустыни Амвросий шёл вечером с сенокоса. Проходя мимо солёного источника, услышал голос: «Возьми Мою икону». Считая эти слова наваждением, он постарался не обратить внимания. Ему было видение Богоматери. На третий день проходя там же, он снова услышал Её глас «Да потщится правоверная братия, богоспасаемой обители прияти Мя во храм Господа Моего». Он осмотрелся и увидел на большом камне в тени большого дуба икону Божией Матери. Камень нависал над двумя источниками, пересекавшими в этом месте ногайскую дорогу. Первое явление

http://azbyka.ru/palomnik/Табынская_икон...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Акафист Пресвятой Богородице перед иконой Казанская Табынская Акафист пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой " Табынская " Кондак 1 Взбранной Воеводе рода христианскаго и страны нашея известной Избавительнице, хвалебныя песни принесем вернии Деве владычице Богородице. Ты же яко имущая милосердие неизреченное, от всяких ине скорбных обстояний свободи, да с любовию зовем Ти: Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Икос 1 Архангели и Ангели дивятся Твоему неизреченному милосердию к роду человеческому, Дево Богородице, яко благоволила явити святую икону Свою близ града Казани, егда нечестивии агаряне воздвигоша брань на мирныя люди, разоряя грады и веси их. Ты же, Благая, хотя утешити рабов Твоих пришествием Своим, скорбь их на радость преложила еси, сего ради вопием Ти таковая: Радуйся, Благословенная в женах, радуйся, обретшая Благодать у Бога. Радуйся, десницею Создателя Благословенная; радуйся, Духом Святым освященная. Радуйся, Мати Христа Бога нашего; радуйся, в Рождестве и по Рождестве Дево. Радуйся Ангельских чинов удивление; радуйся, святых немолчное прославление. Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Кондак 2 Провидя, Мати и Дево, беды и смятения окрест града Казани, явила еси святую икону Свою, наипаче же милость Свою, Владычице, людям, да не оскудеет вера, да не угаснет надежда, но да прославляется Имя святое Отца и Сына и Святаго Духа вопиющими: Аллилуиа. Икос 2 По времени образ Твой честный Казанский во мнозе градах и весях страны нашея на досках изображенный, прояви силу благодатную истекающими чудотворениями, тако и окрест веси Табынския близ Вознесенския обители святыя явися новый образ Твой. Некогда диакон чернец, грядущий с села святую обитель, услыша Твой глас: да потщится правоверующая братия богоспасаемыя обнтели прияти Мя в Храм Господа Моего. Убояся прельщения, не внях неземному гласу сему, паки же возвращахуся ему путем тем, слыша глас Твой: Да прииди и виждь. Уразумех, яко глаголы сии свыше суть, прииде на место, откуда слышен бысть глас сей и узрех святую икону Мати Божия, на камени велием близ горы Табынския, у источника воднаго, возрадовахся духом. Мы же дивяся сему вопием Ти сице: Радуйся, явлением святыя иконы Твоея милость Божию нам возвестившая; радуйся, чистым сердцем глас Твой святый явившая. Радуйся, Мати щедрот и милосердия; радуйся, милости сокровище многоценное. Радуйся, с небесных высот на рабы Твоя призирающая; радуйся, покровом Твоим нас осеняющая. Радуйся, яко милость Твоя посещает христианские веси и грады; радуйся, яко милосердие Твое сердец наших отрада. Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение.

http://pravicon.com/info-1184

Разделы портала «Азбука веры» Кондак 1 Взбранной Воеводе рода христианскаго и страны нашея известной Избавительнице, хвалебныя песни принесем вернии Деве владычице Богородице. Ты же яко имущая милосердие неизреченное, от всяких нас скорбных обстояний свободи, да с любовию зовем Ти: Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Икос 1 Архангели и Ангели дивятся Твоему неизреченному милосердию к роду человеческому, Дево Богородице, яко благоволила явити святую икону Свою близ града Казани, егда нечестивии агаряне воздвигоша брань на мирныя люди, разоряя грады и веси их. Ты же, Благая, хотя утешити рабов Твоих пришествием Своим, скорбь их на радость преложила еси, сего ради вопием Ти таковая: Радуйся, Благословенная в женах, радуйся, обретшая Благодать у Бога. Радуйся, десницею Создателя Благословенная; радуйся, Духом Святым освященная. Радуйся, Мати Христа Бога нашего; радуйся, в Рождестве и по Рождестве Дево. Радуйся, Ангельских чинов удивление; радуйся, святых немолчное прославление. Радуйся, Похвало Табынская и всего мира Надеждо и Утешение. Кондак 2 Провидя, Мати и Дево, беды и смятения окрест града Казани, явила еси святую икону Свою, наипаче же милость Свою, Владычице, людям, да не оскудеет вера, да не угаснет надежда, но да прославляется Имя святое Отца и Сына и Святаго Духа вопиющими: Аллилуиа. Икос 2 По времени образ Твой честный Казанский во мнозе градах и весях страны нашея на досках изображенный, прояви силу благодатную истекающими чудотворениями, тако и окрест веси Табынския близ Вознесенския обители святыя явися новый образ Твой. Некогда диакон чернец, грядущий с села в святую обитель, услыша Твой глас: да потщится правоверующая братия богоспасаемыя обители прияти Мя в Храм Господа Моего. Убояся прельщения, не внях неземному гласу сему, паки же возвращахуся ему путем тем, слыша глас Твой: Да прииди и виждь. Уразумех, яко глаголы сии свыше суть, прииде на место, откуда слышен бысть глас сей и узрех святую икону Мати Божия, на камени велием близ горы Табынския, у источника воднаго, возрадовахся духом. Мы же дивяся сему вопием Ти сице:

http://azbyka.ru/molitvoslov/akafist-pre...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010