Главное в том-этом «российском времени» - оказаться в тренде-струе! И в этом смысле какие могут быть претензии к той же Синеокой Ю.В. – разве она не ЧЕСТНА? И «порукой тому» - да тот же текст на стр. 8 ссылки 11 (см. ниже публикации) на Диссертацию доктора философских наук: 09.00.03/Синеокая Юлия Вадимовна, Философия Ницше и духовный опыт России (конец XIX - начало XXI в.), [Место защиты: Институт философии РАН], Москва, 2009. О чем этот фрагмент текста? Да о существующем большом разбросе поиска ориентиров – куда «плыть» России – отсутствии «общего знаменателя»? И разве это не открывает широчайшие «возможности» для племени полит-философствующих соискателей-диссертантов? Вам сегодня нужен Запад? Пожалуйста – вот Ницше, а коли не устраивает - ну так генерал Шарль Обоснуем! Заинтересовались Китаем? Защитимся на Конфуции – очень даже «русский» человек? «Замаячит» курс на Антарктиду – озвучим, что «думают» о том… «пингвины»? Север? «Сверимся» с тюленями-моржами? Вообщем, «куй железо пока горячо и… не отходя от…»? А все это к тому (как давно еще заметил внимающий жизни человек), что ФИЛОСОФСКИЙ способ познания мера есть попытка объяснить его устройство НЕГОДНЫМИ СРЕДСТВАМИ… Так, что «приставлять» в «новых» реалиях российских «особенностей» в очередной социо-полит-философский труд можно было практически едва ли не кого угодно – кто «подвернется»: Ницше ли, граф Лев Толстой… Причем, даже не погружаясь скрупулезно-особо в «детали-нюансы-оттенки» их творчества…. «Главное – чтобы костюмчик сидел!» - нужного в данный момент «цвета-покроя»? Это же был «вал» диссертаций – пострашнее 9-го? PS По наблюдениям – философы в немалой части - «мудрые», трудолюбивые «ребята», понимающие что к чему – вот только «вектора» им недостает дабы раскрыться во всем потенциале? 4. Ответ на 3, Александр Волков: C. Гальперин: «Не берусь судить, выполняют ли «идеологи из ИФ РАН» чьё-то задание, но то, что стержнем работы ИФ была и остаётся западноевропейская…» ////////////////////////// А здесь и домысливать-то ничего не надо - все же практически открыто – расположено «на поверхности»… Западничеством пронизано в той-иной мере практически разве не все? Да начать хотя бы «сверху» - с той же Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)? Там изначально в той же социо-полит-валеологической (!) сферах не «царил» ли прозападный дух? И так - «донизу»?

http://ruskline.ru/analitika/2022/06/01/...

RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_81733.html 17 декабря 2010 Муфтий Гайнутдин обвинил государство в противодействии объединению мусульман Источник:  http://www.interfax-religion.ru/Интерфакс-Религия Глава СМР также упрекнул российские власти в попытах " задавить ислам " . Глава Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин обвинил государство в противодействии объединению мусульман и попытках " задавить ислам в России " , а муфтиев недавно созданного нового всероссийского муфтията (Российской ассоциации исламского согласия – " ИФ " ) назвал кричащими " куклами " и " грязными людьми " . " В 2009 году во время Курбан-байрама муфтий Талгат Таджуддин выступил с предложением объединения трех централизованных мусульманских объединений. После того, как изучили это предложение, мы и с руководителем кавказских мусульман Бердиевым, и с самим Талгатом Таджуддином провели встречи. Создали рабочую группу, начали деятельность по объединению. Однако это решение не понравилось государству. До нас тоже довели мнение, что предложение Талгата Таджуддина не соответствует политике государства " – заявил Р.Гайнутдин в эфире татарской редакции радио " Свобода " . Поводом для его критики в адрес государства стало недавнее учреждение четвертого всероссийского муфтията, одна из целей которого, по мнению Р.Гайнутдина, противостоять объединительному процессу. " Вновь изготовленные " карманные " муфтии, выступая против деятельности на пути роста мусульман, станут кричащими " куклами " . Эти марионетки, работающие в государстве, такие как исламофоб Гришин (главный советник администрации президента РФ, курирующий вопросы взаимодействия госорганов с исламскими организациями – " ИФ " ), без сомнения, постараются задавить ислам в России. Особенно понимая, что в настоящее время ислам в России – большой фактор, специально акцентируя на этом, пытаются остановить рост ислама. Это уже начало претворяться в жизнь " , – считает Р.Гайнутдин. Отвечая на вопросы ведущей, он сообщил, что его соратники по Совету муфтиев на последнем заседании не обсуждали факт появления нового муфтията, поскольку не могут " поднимать на свой уровень таких грязных людей " . Комментируя ситуацию в Москве и события последних дней, Р.Гайнутдин посетовал на то, что в столице, где, по его словам, проживает более двух миллионов мусульман, " ощущается очень сильное давление " . " Мусульмане из-за нехватки мечетей вынуждены праздничные намазы совершать на улице, на трамвайных путях, даже во дворах церквей. Таким образом, дела по унижению мусульман, политика по ущемлению гражданских прав продолжает свое дело. Все мусульмане, весь исламский мир все это видят " , – сказал муфтий. Что касается недавних межнациональных столкновений в России, то они, по мнению Р.Гайнутдина, " ясно показывают отрицательное отношение к исламу " . РЕКЛАМА

http://religare.ru/2_81733_1_21.html

Писатель книги не обнаруживает себя никакими признаками и поэтому он точно остается «неизвестен, хотя некоторыми исследователями называется по имени. Так, по мнению блаженного Иеронима , книгу написала сама Иудифь; по другим, автором книги был первосвященник Елиаким, третьи приписывают ее Ахиору Аммонитянину, упоминаемому в книге, или Иисусу, сыну Иоседекову, сотоварищу Заровавеля при возвращении из плена Вавилонского и т.д.» 186 . Неизвестный автор книги Иудифь был, очевидно, «палестинским иудеем» 187 , который «писал по-еврейски» 188 после Маккавейского восстания в середине II-ro столетия до Р.Х.» 189 . Действие отнесено ко времени Навуходоносора, «царствовавшего над Ассирянами и Ниневией» (Иф.1:1), тогда как Навуходоносор был царем Вавилона, а Ниневия была уже разрушена его отцом Набопаласаром». Наоборот, возвращение из плена, которое произошло только при Кире, представлено уже как совершившийся факт Иф.4:3; 5:19). Олоферн и Рагав – имена персидские, некоторые же детали рассказа напоминают греческие обычаи (3:7; 15: 13) 190 . Эти вольности объясняются очевидно тем, что целью автора являлось создать не историческую хронику, а произведение иного типа. Поэтому в ряду других ветхозаветных библейских книг книга Иудифь занимает особое место. Ее нельзя включить полностью ни в дин из разрядов ветхозветных книг: это ни законодательная книга, ни пророческая, ни собственно-учительная. По словопроизводству с еврейского имя Иудифь – значит иудейка, еврейка. Отсюда заключают, что в лице своей героини писатель изображает весь еврейский народ, называемый в связенных книгах аллегорически «дщерью Сиона» 191 . В обширном прологе автор изображает могущество всемирной монархии, которой никто не может противостоять и представитель которой Навуходоносор в упоении своею силою выдает себя за божество. Олоферн послан Навуходоносором, царем Ассирийским для покорения и опустошения Иудеи. Он «как языческий неверный властелин служит олицетворением всех врагов иудейского народа» 192 . В противоположность этому языческому ассирийскому народу втор выводит на сцену прекрасную и богатую вдову, Иудифь, как «образец веры, благочестия, мужества, упования на Бога» 193 . Она укоряет старейшин за согласие на требования малодушного народа и ободряет их надеждою на божественную помощь. Но этим ее дело не ограничивается. Иудифь обращается к Богу с пламенною молитвой об избавлении отечества от грозящей опасности, отправляется под видом перебежчицы в неприятельский лагерь – и непобедимый полководец падает от ее слабой руки, укрепленной божественною силою. Иудеи наносят полное поражение оставшимся без предводителя войскам и вместе с Иудифью прославляют Бога за дарованную победу. Таким образом, книга Иудифь показывает нам, что «народ Божий может противостоять самой могущественной земной силе, доколе остается верен своему Богу, и что Бог всегда может избавить его – даже рукою женщины, как некогда через Иаиль и Девору – от величайших опасностей» 194 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/uchitel...

Перейти к основному содержанию Мобильное приложение 18:30 19.04.2024 Вице-спикер Госдумы Ирина Яровая предложила приравнять клевету на ветеранов к реабилитации нацизма 22.02.2021 23:30:31 МОСКВА Группа депутатов от " Единой России " во главе с вице-спикером Госдумы Ириной Яровой подготовила к внесению в нижнюю палату парламента поправки, которые должны приравнять клевету в отношении ветеранов к реабилитации нацизма, сообщает " Интерфакс " . " Мы предлагаем отнести к одной из форм реабилитации нацизма публичное распространение заведомо ложных сведений о ветеранах Великой Отечественной войны. И установить уголовную ответственность за унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны и за оскорбление памяти защитников Отечества " , - цитирует Яровую пресс-служба партии 22 февраля. По словам вице-спикера Госдумы, инициатива будет представлена в виде поправок ко второму чтению законопроекта (1064063-7) о запрете публичной демонстрации изображений военных преступников Второй мировой войны, принятого нижней палатой парламента 10 февраля в первом чтении. Изменения коснутся уголовного и административного законодательства в том числе для юридических лиц, добавила она. Как отметил другой соавтор законопроекта, председатель Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн, изменения будут внесены в статью 354.1 УК РФ ( Реабилитация нацизма - ИФ ) и статью 13.15 КоАП РФ ( Злоупотребление свободой массовой информации - ИФ ). " Сегодня ответственность за клевету уже ужесточена, а Навального судили по старой редакции УК, поскольку именно она действовала на момент совершения преступления " , - цитирует Хинштейна пресс-служба партии. В настоящий момент соответствующая статья Уголовного Кодекса за реабилитацию нацизма предполагает наказание в виде штрафа до 500 тыс. рублей или лишения свободы до 5 лет, административный штраф за распространение в СМИ информации о воинских памятных датах, " выражающей явное неуважение к обществу " , для юридических лиц составляет до 1 млн рублей.

http://radonezh.ru/2021/02/22/vice-spike...

Правоохранители открыли проезд по центральной части Харькова, передает корреспондент РИА Новости. Сотрудники ГАИ около 09.30 (10.30 мск) разрешили проезд автотранспорта по улице Сумской, которая проходит мимо Харьковской областной государственной администрации. Перед этим коммунальщики расчистили участок улицы непосредственно перед входом в администрацию от мусора, который оставили за собой демонстранты. В то же время коммунальные службы продолжают разбирать баррикаду из автомобильных шин, железных щитов возле центрального входа в администрацию. При этом по данным пресс-службы главного управления МВД Украины в Харьковской области, накануне неизвестные пришли в Харьковскую региональную передающую телебашню с намерениями обратиться к ее руководству, чтобы восстановить вещание российских телеканалов. После переговоров с сотрудниками милиции граждане согласились оформить свои требования в письменной форме и предоставить руководству телебашни. Харьковская региональная передающая телебашня, по сообщению МВД, находится под контролем милиции. По информации правоохранителей, около 30 мужчин в масках минувшей ночью проникли в офис телекомпании «АТН» и хотели выйти в эфир с обращением к жителям Харькова. Сначала, по данным милиции, все было мирно, но затем произошел конфликт, в результате которого повреждена офисная мебель и аппаратная. «Никто из журналистов и дирекции телекомпании не пострадал», — говорится в сообщении. В данное время в Харькове проходит антитеррористическая операция, в связи с чем перекрыт центр города и не работают станции Харьковского метрополитена, сообщил министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, передает Интерфакс. Он также сообщил, что в ходе столкновений правоохранителей и пророссийски настроенных активистов в Харькове пострадали трое сотрудников МВД Украины, один из которых тяжело ранен. «Харьковская ночь была бесконечно долгой. Удерживаемое от атак сепаратистов весь предыдущий день здание ОГА (здание областной госадминистрации в Харькове - ИФ.), было подожжено из холла. Солдат Нацгвардии атакующие забросали свето-шумовыми гранатами. По охранявшим без оружия подразделениям МВД был открыт огонь из травматического оружия», - заявил Аваков. По его словам, здание ОГА удалось освободить около 6:30 утра по местному времени (8:30 мск). При этом министр отметил, что подразделения МВД провели операцию по освобождению здания без применения огнестрельного оружия. «Без единого выстрела, гранат и иных спецсредств. 70 задержанных. Изъято оружие. В том числе (задержан - ИФ) лидер сепаратистской группы Логинов», - добавил он.

http://ruskline.ru/news_rl/2014/04/08/hv...

поиск:   разделы   рассылка ПЕРСОНАЛИИ Биография (р. 01.03.1930 – ск. 07.01.2005) – спец. по истории филос., филос. религии и религиоведению; д-р филос. наук, проф. Окончил филос. ф-т МГУ (1953), асп. того же ф-та (1956). С 1958 работал в ИФ АН СССР. В 1974 – 1978 – на дипломатической службе в США. В 1979 – 1987 – в Ин-те междунар. рабочего движения; с 1987 – вновь в ИФ АН СССР. В наст. вр. – зав. отделом аксиологии и филос. антропологии. Гл. ред. ж. Президиума РАН " Social Sciences " . В трудах М. иссл. роль религии в становлении европ. культуры, истории и совр. состояние протестантизма, фундам. проблемы филос. религии. Многие публикации М. посвящены истории и совр. состоянию реформационных движений на Западе и в России, преимущественно баптизма. В их числе: " Современное христианское сектантство " (М., 1962); " Баптизм и современность " (М., 1964); " Кризисные явления в современном баптизме " (М., 1967). В капитальной монографии " Баптизм: история и современность " (СПб., 1997) М. одним из первых в науч. литературе представил цельную картину формирования мирового баптизма – как зап., так и росс. В русле этой проблематики находятся и работы М. о взглядах У.Рау-шенбуша, М.Л.Кинга, Р.Нибура, Б.Грэма и др. вед. теологов Запада. Специальное внимание М. уделил проблемам христ. антропологии, обратившись к ним уже в кн. " Христианская " Наука жизни " (М., 1957). М. детально проанализировал историю становления и науч. значимость атеистич. воззрений Маркса и Энгельса ( " Философия религии: опыт истолкования Марксова наследия " . М., 1993). Отмечая социологизированный подход марксизма к религии и невнимание к фундам. экзистеаль-ным проблемам, М., вместе с тем, убедительно показывает выдающиеся заслуги Маркса в разработке концепции " отчуждения " , учения об идеологии и сознании ( " товарный фетишизм " , " форма превращенная " ). М. высоко оценивает и работы Энгельса по раннему христианству и истории протестантизма в Германии. Ряд работ М. посвящены анализу идеологии и культуры США: " Американские миражи " (М., 1962, 1965), " Антикоммунизм в США " (М., 1968), " Негритянское движение в США: идеология и практика " (М.

http://religare.ru/25_224_110_1.html

«Но самым вопиющим и возмутительным является то, что со вчерашнего вечера (18 августа - ред.), использовав ситуацию с провокацией в отношении Мелькова, просто как предлог, Кураев открыл по мотиву ненависти и нетерпимости развязную истерическую кампанию грубейшего порочения репутации Коломенской духовной семинарии, самым подлым образом дискредитируя тем самым это авторитетное духовное учебное заведение», - обращают внимание Святейшего Патриарха заместитель Председателя ИФ МАМИФ, кандидат исторических наук В.Ю.Венедиктов, директор Ярославского филиала ИФ МАМИФ О.С.Сидельников, кандидат исторических наук Ю.И.Белоногова, кандидат филологических наук Е.В.Никольский. В сообщении МАМИФ, авторы которого просят рассматривать его как официальное обращение в церковный суд, в адрес протодиакона Кураева также выдвигаются следующие обвинения: «Этот человек, давно уже скандально прославившийся тем, что: - пытался обелить педерастию (мы имеем в виду известный всем ролик, когда владыка Феофан был вынужден силком затыкать фонтан пропедерастического пропагандистского красноречия Кураева); - богохульно подменил смысловые значения слов «миссионерствовать» и «катезизация» (его авторские новоделы «отмиссионерить» и «закатехизить»), наделив их смыслом слово «отсношать» (совершить половой акт): «Отмиссионерьте ее, катехизните ее по самое не могу», то есть выдумал новый совершенно богохульный (вполне в духе сект) способ приведения женщины ко Господу и спасения ее души - через половое сношение с нею, причем в извращенном виде («по самое не могу»)!; - в лекции семинаристам формировал негативный ложный образ семей православных священников; - крайне подло и цинично высказывался о почившем Патриархе Алексии II, делая всякие грязные намеки; - странно выступал в поддержку секты Свидетелей Иеговы; - пытался самым подлым образом дискредитировать главу Синодального церковного отдела протоиерея Всеволода Чаплина; - откровенно русофобствовал, формировал крайне оскорбительный, лживый образ русского народа как разрушителя (в его понимании, русские мальчики могут только все " ломать " );

http://ruskline.ru/news_rl/2011/08/22/pr...

Митрополит Минский и Слуцкий Филарет выступил на конференции о проблемах зла 7 июня 2005 г. 12:28 Доклад «Проблема зла в православном богословии» представил Патриарший экзарх всея Беларуси, председатель Синодальной богословской комиссии Русской Православной Церкви (РПЦ) митрополит Минский и Слуцкий Филарет (Вахромеев) на конференции в Институте философии Российской академии наук (ИФ РАН). Международная богословско-философская конференция «Проблема зла», организованная Международным обществом христианских философов, ИФ РАН и Синодальной богословской комиссией РПЦ, открылась 6 июня. В работе форума принимают участие специалисты-философы и богословы из России, США и разных стран Европы. В начале своего доклада митрополит Филарет отметил парадоксальность христианского подхода к проблеме зла: с одной стороны, чтобы понять, что такое зло, мы должны хотя бы умственно ему приобщиться; с другой — Св. Писание велит «отвращаться зла» (Рим. 12, 9). Для христиан проблема зла является не чисто теоретической, а духовной: ее разрешение «обязательно связано и с самоиспытанием», ведь в конечном счете, «проблема в том, как противостоять злу или, по крайней мере, ему не поддаваться». Обратившись к древней церковной традиции, согласно которой «зло не есть», докладчик сделал вывод, что зло онтологически не существует, но является действием и состоянием того, кто производит зло. Таким образом, источник зла — не в устроении объективного мира, а в воле. Отсюда и главный вывод: источником зла в мире является не Бог, сотворивший мир, но Его свободные создания. Но эти создания, будучи в состоянии греха, не знают, что такое абсолютное добро, поэтому в их (нашем) опыте «добро» и «зло» соотносительны, а порой — взаимозаменяемы. Большое место в докладе было уделено проблеме теодицеи («оправдания Бога») и антроподицеи («оправдания человека»), и в этом ключе подробно разобран вопрос о свободе и ответственности личностного выбора. Еще один ракурс рассмотрения проблемы зла — это связь зла и смерти как последнего проявления зла в мире. Христиане верят, что смерть побеждается через Крест Богочеловека — Христа, и это, по словам митрополита Филарета, «самая убедительная теодицея». «Благовест-инфо» Календарь ← 17 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/21835.html

поиск:   разделы   рассылка Протоиерей Дмитрий Смирнов призывает отправить российские самолеты в Афганистан для уничтожения плантаций мака Представитель РПЦ МП полагает, что таким образом Россия может эффективно бороться с наркотиками. Глава синодального Отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями протоиерей Димитрий Смирнов призывает российские власти уничтожить маковые поля в Афганистане. " Мы в полном праве защищать своих граждан. Либо американские оккупационные войска это будут делать сами (уничтожать наркотики в Афганистане – " ИФ " ), либо составить карту, и по весне, когда зацветают маки, и их хорошо видно, побрызгать эти поля пестицидами или разработать специальные ракеты, чтобы уничтожить эту заразу " , – заявил отец Димитрий в беседе с корреспондентом " Интерфакс-Религия " в понедельник. По его мнению, это " гораздо эффективнее, чем ловить караваны с наркотиками " . Он отметил, что уровень наркомании в России растет, " и если так дальше будет продолжаться, то нас уничтожат " . " Мне кажется, даже если авиация не поможет, тогда вполне можно использовать военную технику, начать точечные удары с воздуха: маковые поля не спрячешь. Объявить: " Да, голубчики, в такие-то дни мы будем это все бомбить, и извольте подальше отойти, чтобы глаза от пестицидов не воспалились " , – заявил священник. Он подчеркнул, что с территории Афганистана против российского народа " по сути ведется война, жертвами которой являются миллионы людей. Эта война по своим масштабам превышает ту войну, которую мы вели на территории Афганистана при советской власти " . " Мировое общественное мнение, я думаю, нас в этом (в бомбардировке или орошении полей в Афганистане пестицидами – " ИФ " ) поддержит. С тех пор, как американцы и их союзники ввели войска в Афганистан, у нас количество наркотиков увеличилось в десять раз, и они ничего не предпринимают, что наводит на мысль, а не участвуют ли американцы в этом, и не была ли в этом причина ввода войск в эту страну " , – задался вопросом отец Димитрий. Между тем несколько лет назад замдиректора Федеральной службы РФ по наркоконтролю генерал-лейтенант Александр Федоров прямо заявил, что Россия не планирует наносить удары по наркоплантациям на территории Афганистана. " Бомбить Афганистан – это предложение, наверное, выходит за рамки международных норм " , – сказал А.Федоров 15 декабря 2004 года, отвечая на вопросы депутатов в Госдуме. По материалам:  Интерфакс-Религия Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 21.04.2024 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024 17.03.2024 РУССКАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ШКОЛА 30.04.2023 04.08.2022 25.12.2021 04.12.2021 24.11.2021 УНИВЕРСИТЕТ Поделитесь с друзьями

http://religare.ru/2_68997.html

Поэтому надо немедленно закрыть заведения типа ВШЭ, внимательно пересмотреть учебники, которыми пользуются. Когда-то ВШЭ, собственно, и возникла для подготовки клерков колониальной администрации, и наготовила их бесчисленное множество. И они сидят на всех ступенях госуправления. Не следует думать, что колониальное сознание транслируется и воспроизводится только во ВШЭ. ВШЭ – это, можно сказать, методический центр, а так-то этот тип мышления широко расползся по всему наробразу. Это зримое проявление эпистемологической колонии, в которой мы находимся. Лучше не иметь никаких социологов-экономистов, чем иметь вредных. В ещё большей степени лучше не иметь никаких прогнозов будущего, чем иметь их списанными у соседа и относящимся к иной реальности…». В НАУКЕ, ФИЛОСОФИИ, ПОЛИТОЛОГИИ… (институт Философии РАН, ВШЭ, Английские клубы и «Флорентийское общество», гуманисты от Сороса) «В конце июля в России был арестован и заключён под стражу диссидент со стажем, социолог и иноагент Борис Кагарлицкий, – пишет Алексей Гончаров в статье «Интермальчики ИФ РАН «Иных уж нет, но все на месте…». – Кагарлицкий опубликовал видеоролик, содержащий, по данным следствия, " публичное оправдание терроризма " . Это был комментарий на тему подрыва Крымского моста. (Об этом персонаже заботливо поинтересовался у Президента на недавнем Валдайском форуме штатно оппонирующий журналист А.Колесников из Коммерсанта – С.Р.). Кагарлицкий известен прежде всего как публицист и политический активист, при этом квазинаучная часть его деятельности остаётся за кадром. А между тем Кагарлицкий пользовался признанием и поддержкой в среде фрондёрствующих сотрудников Института философии РАН. В качестве приглашённого эксперта Кагарлицкий принимал участие в проекте " Философская мастерская " под руководством на тот момент заместителя директора ИФ РАН Юлии Синеокой. Эта дама в феврале 2022 года уехала из России, организовав затем в Париже Независимый институт философии, ставший точкой сборки и кассой для материальной поддержки беглых российских интеллектуалов, которые на почве " борьбы с режимом Путина " растеклись по вселенной без средств к существованию (на днях Минюст объявил философа Юлию Синеокую иноагентом – Ред.).

http://ruskline.ru/analitika/2024/02/19/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010