1Фес.2:6–7 . Не ищем славы человеческой ни от вас, ни от других: мы могли явиться с важностью, как Апостолы Христовы. Поэтому мы не ищем славы от людей – ни от вас, ни от других. Человеческой славы? Что это за слава, которую имеют и дают люди, уже завтра становящиеся добычей смерти, пищей червей и зловонием? Все человеческое без Бога рано или поздно становится зловонием. В зловоние обращается человеческая слава, истина, правда, совесть и душа, и все человеческое существо, когда отлучается от Бога. Только с Богом все человеческое преображается в святое, возвышенное, божественное и прославленное: становятся святы и совесть, и душа, и тело, и желание, и человеческая правда, и человеческая истина, и человеческая любовь, и человеческое добро, и человеческое бессмертие. И так все становится прославленным посредством славы Божией! Мы, Апостолы, могли бы быть для вас тяжестью, могли бы как люди искать от вас славы, принадлежащей учителям Евангелия, посланникам Христовым, благовествующим вам спасение и все чудотворные силы, ведущие к нему. Но мы не делаем этого, поскольку вечная слава наша есть Господь Иисус Христос! То, чего мы желаем, – одно и то же на небе и на земле: чтобы вы прославляли Господа Иисуса Христа как истинного Бога и Спасителя! Делая так, вы косвенно прославляете и нас, принесших вам Евангелие Христово и Самого Господа Иисуса Христа. Люди становятся воистину прославленными только вместе с Господом Иисусом Христом, а любая человеческая слава, кроме славы Христовой, в конечном счете превращается в бич наказания, который будет без милости мучить тех, кто искал ее. 1Фес.2:7 . Но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. По этой причине мы были благи, добры, просты и милостивы, как кормилица нежно обходится с детьми своими. Может, она ищет от младенцев чести и похвалы? Нет, конечно. И вы являетесь нашими духовными детьми, которых мы питаем молоком небесных истин Евангелия, пока не возрастете во Христе. И тогда вы увидите сами, что никакая человеческая слава вам не нужна! Тогда всем своим существом вы почувствуете, что едино есть на потребу ( Лк. 10:42 ) для вас, для нас и для всех людей: неизменный Бог и Господь Иисус Христос и Его чудное и всеспасительное Евангелие. И все, что не исходит от Него, что не ведет к Нему, что не служит Ему, – зловоние, смерть и мучение.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.3:11–13 . Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь. Всего этого мы от всего сердца и всей души желаем вам. О нас и о вас, о каждом из нас на всех путях наших и путях ваших печется Всеблагой Господь Иисус Христос и Его спасительный Промысл. Он управит путь наш к вам, к сердцам вашим и к вере, живущей в вас, поскольку вы – то же, что и вера ваша. Что есть человек на самом деле, показывает его вера. И мы хотим, чтобы вера ваша стала совершенной, поскольку желаем, чтобы и вы были совершенными перед Богом, и вы можете стать такими, если превратите сердца ваши в мастерские святой любви Христовой, святой веры – жизни, если в этих мастерских днем и ночью будут действовать все Святые Таинства и евангельские добродетели. О, сердце ваше – мастерская Христова, пусть в ней трудится Господь, порождая святые мысли, святые чувства, желания, дела и святую жизнь! Ведь только посредством святости человек утверждается и совершенствуется о Господе, только посредством святой жизни сердце человека преображается от силы в силу, от бессмертия в бессмертие. Да, сердце становится чистым, безукоризненным и совершенным перед Богом только своей святостью; а когда сердце свято, из него исходят святые мысли, чувства, желания и святая жизнь. Тогда для нас перестает существовать время, а есть только наше бессмертие и вечность как результат богочеловеческих добродетелей. Мы уже живем так, как будто каждым нашим чувством, словом и делом находимся перед Страшным Судилищем Господним. Действительно, мы каждым помыслом о Господе устремляемся ко Второму Его пришествию. Так пусть каждый наш помысл будет чист и свят, каждое наше желание непорочно и каждое дело безупречно, как восходящее на встречу Господа нашего Иисуса, грядущего судить живых и мертвых. Если мы не станем святыми в жизни, то как встретим Господа во Второе Его пришествие?

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.4:10 . Ибо вы так и поступаете со всеми братиями по всей Македонии. Умоляем же вас, братия, более преуспевать. Святое братолюбие – характерная черта христиан. Святое боголюбие приводит их к братолюбию. Человек, любящий воплощенного Бога, не может не любить и брата своего, ради которого Бог воплотился, вочеловечился! Человеколюбивый Бог, Который из любви стал человеком, всегда руководит и направляет людей к этому человеколюбию. Это основное, чему учит Господь христиан. Но вам, христианам Фессалоник, не надо и писать особо о человеколюбии, поскольку вы научились от Бога иметь любовь между собой. Эту любовь вы проявляете ко всем братьям в Македонии. И действительно, то, что вы научились этой любви от Господа, подтверждается вашим отношением к братьям в Македонии. Эта любовь – проявление христианской жизни, и поскольку любовь по своей природе безгранична и вечна, то христианин должен поучаться в ней непрерывно, хоть полностью он ее никогда не постигнет. Конечно, сколько бы ни имел человек любви, ее всегда будет мало, поскольку она бесконечна, безгранична и совершенна! Христианин должен непрестанно понуждать себя к большей любви, в чем и состоит его духовное преуспеяние. Любовь безмерна, бесконечна, поскольку исходит от Совершенного Бесконечного Бога, Который (Отец, Сын и Святый Дух) есть любовь ( 1Ин. 4:8 ). И эта любовь возрастает в нас посредством веры, молитвы, поста, смиренномудрия, терпения и остальных евангельских добродетелей. Кроме того, эти святые добродетели свидетельствуют о возрастании любви: где они есть, там любовь процветает и плодотворит. 1Фес.4:11 . И усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам. Первый плод святой любви – это радость и мир Божий, мир с людьми ближними и дальними. Этот мир заключается в святом человеколюбии! Кто любит людей посредством святой любви, старается примириться со всеми. Человек, любящий Христа, всегда горит деятельностью и не порабощается бездельем, поскольку дело доставляет ему радость. Поэтому мы просим вас, братья, усердно стараться о том, чтобы жить тихо, делать свое дело и работать своими собственными руками, как мы заповедывали вам. Христиане должны быть неустанными в подвиге и труде, поскольку этим они стяжают вечную жизнь и блаженство! Поэтому и малое действие имеет вечное достоинство, ведь наша вечность пополняется не только телесными делами, но и каждым расположением, взглядом, желанием и намерением нашим.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.4:6 . Чтобы вы ни в чем не поступали с братом своим противозаконно и корыстолюбиво: потому что Господь – мститель за все это, как и прежде мы говорили вам и свидетельствовали. Кто блудит – грешит против своего тела, но кто прелюбодействует – грешит не только против своего тела, но и против ближнего своего, поскольку оскверняет супругу брата своего. Поэтому прелюбодеяние – это грех более страшный, чем блуд: прелюбодей виновен и перед братом своим. Всеведущий, Всесильный и Милостивый Господь воздает по достоянию за этот большой грех скорбями, болезнями, мучениями, и даже смертью. Евангелие Всеблагого и Всемилостивого Бога есть одновременно и Евангелие Праведного Бога, Который не оставит нераскаянного греха без наказания. Прелюбодеяние есть злая, сатанинская сила, которая втягивает человека в царство зла, и если он не противостоит ей благодатью покаяния, то эта сила потопит человека во зле. Но до тех пор Господь испытывает прелюбодея посредством мучений, болезней, разных скорбей, напоминая ему о его грехе, который всегда остается человекоубийством, до тех пор пока грешник не покается и не освободится окончательно от этого страшного порока. Человек наказывается за всякое зло и всяким злом, какое он совершает. И когда это зло велико, как велик грех прелюбодеяния, тогда и наказание бывает большим. Какое же это наказание? Удаление от Бога Живого! Люди, накопившие большие грехи, в действительности следуют путем диавола, если не раскаются, поскольку каждое зло затягивает человека в свое царство, которое есть мука вечная! Если человек не противостоит злу благодатью покаяния, верой, молитвой, постом, самоумерщвлением, тогда это зло приведет его к муке вечной! Зло по своей природе оскверняет человека, и мы, люди, хоть и сотворены по образу Божию, но лишаемся добра по причине греха, который всем своим существом происходит от греха и совершается ради греха. 1Фес.4:7 . Ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости. Господь и Бог Иисус Христос, Богочеловек, сошел на землю и жил среди нас, чтобы призвать нас к божественной жизни, к жизни в Боге. И эта жизнь вся состоит из добра и не имеет в себе ни малейшего зла. В личности Богочеловека Христа человеческие глаза впервые увидели, что зло и добро не имеют между собой ничего общего и зло никогда не может стать добром, а добро – злом. Таково божественное добро: вся его природа противна злу и никогда не может сообщиться с ним, как и свет не может сообщиться с тьмой. Вся личность Господа Иисуса Христа, вся Его жизнь и все Его Евангелие есть не что иное как неумолкающее призывание людей в это божественное добро, которое становится их светом и их жизнью. Господь Иисус Христос как Богочеловек учит человека только божественному добру и только к нему всегда призывает, поскольку с водворением божественного добра в себе и окружающем мире человек побеждает зло как в себе, так и вокруг себя.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.4:9 . О братолюбии же нет нужды писать к вам; ибо вы сами научены Богом любить друг друга. Свидетельство святой жизни – святая любовь, ведь святая жизнь становится явной через любовь. В первую очередь любовь, поскольку Бог есть любовь ( 1Ин. 4:8 ). Первое, что человек выносит из духовно-благодатного общения с Богом, это Его человеколюбие, которое вызывает в его сердце боголюбие. Любя человека, Бог Своей любовью делает любвеобильным и самого человека, поскольку христианин человеколюбие Божие превращает в любовь к Богу. Господь Иисус Христос, воплощенный Бог любви, учит нас божественной любви всем Своим существом, всей Своей жизнью и всем Своим Евангелием! Эта божественная любовь сначала открывается как любовь к Богу, а затем вырастает в любовь к ближнему. Бог любви открывает нам, открывает каждому человеку вечное божественное достоинство, существующее в ближнем. Воплощенный через крещение в каждом крещеном Господь Иисус Христос наполняет его существование Своей божественной любовью в первую очередь через Святое Причастие. Обязанность каждого христианина состоит в том, чтобы передать эту божественную любовь своему ближнему. Каждый христианин должен превратить в человеколюбие, в жертвенную любовь к братьям эту божественную любовь с помощью святых добродетелей: веры, надежды, молитвы, поста, смиренномудрия, целомудрия, терпения. И как для Бога любви естественно любить людей, так и для Его последователей естественна любовь к другим людям! Эта святая богочеловеческая любовь отличает христиан от всех других людей: Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собой ( Ин. 13:34–35 ). Ведь что есть христианин? Это человек, живущий со Христом и во Христе. И живя так, он, само собой разумеется, любит Бога всем своим сердцем и душой, а ближнего, как самого себя (см.: Мф. 22:37 ). Любовь ко Христу всегда проявляется как человеколюбие, поскольку как Господь Иисус Христос есть единый Человеколюбец, согласно со словами православных богослужебных книг, так и христианин должен быть праведным и человеколюбивым в человеческом роде! Но почему Христос есть единый Человеколюбец? Потому что Он спас человека от его вечных и главных врагов: греха, смерти и диавола. И, таким образом, христианин ради Христа становится истинным человеколюбцем, поскольку и он посредством любви спасает ближнего от тех же врагов, от всего греховного, смертного и диавольского, ибо это и есть евангельская любовь и святое человеколюбие. Эту любовь дает и этой любви учит только воплощенный Бог любви, Господь Иисус Христос! Ведь несомненна евангельская истина: кто любит Бога, тому дано знание от Него ( 1Кор. 8:3 ). Итак, только благочестивый человек может стать праведным человеколюбцем, поскольку от боголюбезного благочестия и боголюбия рождается истинное и святое братолюбие: в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь ( 2Пет. 1:7 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.5:10 . Умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли или спим, жили вместе с Ним. Все, что наше, только благодаря Спасителю Христу становится воистину нашим навечно, поскольку Он действует на протяжении всей нашей жизни от начала до конца Своей бессмертностью и бесконечностью. Он умер для нас, чтобы мы жили с Ним в вечности. Он возвел нас от всех смертей и, сойдя Своей смертью в царство смерти, воскресил нас Своим Воскресением, избавил нас от смерти и ведет к свету Своего вечного дня. В нашем человеческом мире нет более теплого единства, чем единение души христианина с Господом Иисусом Христом. Господь Иисус Христос стал для христианина душой его души, совестью его совести, желанием его желания, сердцем его сердца, так что в действительности он уже не живет в себе, но Господь Иисус Христос живет в нем (см.: Гал. 2:20 ). Поэтому вся наша жизнь, жизнь христиан, – жизнь вечная и богочеловеческая, в ней нет ничего по человеку, но все по Богочеловеку и от Богочеловека! Благодатью Святых Таинств и добродетелей христиане, соединяясь с Господом Иисусом Христом (Он – Лоза, а они – ветви), приносят евангельские плоды, живя в Нем. Без Него христиане не могут сделать ничего (см.: Ин. 15:5 ). Мы христиане, поскольку живем ради Христа, как ветви на Лозе, поэтому нам всего достаточно: все святое и божественное мы имеем в изобилии. Возможно ли, чтобы нам чего-то недоставало, когда мы всегда находимся с Господом Иисусом Христом, богатым божественными благами, которые вечны и неисчерпаемы? Даже когда самые страшные мучения и страдания этого мира выпадают нам – и тогда мы исполнены радостной надежды спасения, поскольку с нами всегда Тот, Кто есть наша вечная радость, единственное спасение, сладостное миро, утешение, неистощимое богатство наше. 1Фес.5:11 . Посему увещавайте друг друга и назидайте один другого, как вы и делаете. Если есть утешение, которое никогда не прекращается, если есть радость, которая никогда не обратится в скорбь, то это Господь Иисус Христос! Все божественное, бессмертное и вечное, необходимое нам в нашей жизни, Он дал нам в изобилии для подвига стяжания богочеловеческих добродетелей и совершенства. И когда христианин всем своим естеством – в Господе Иисусе Христе, тогда он весь одновременно пребывает в ближнем своем. Таково чудное таинство богочеловеческой жизни в Церкви Христовой: христианин весь в Господе Иисусе Христе и одновременно – со всеми членами Церкви, поскольку все они живут ради Него, единого Господа, и с Его божественной истиной, правдой, с Его Евангелием.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.5:14 . Умоляем также вас, братия, вразумляйте бесчинных, утешайте малодушных, поддерживайте слабых, будьте долготерпеливы ко всем. Укрепляйте ваши души посредством божественных благодатных сил, подаваемых вам Святыми Таинствами и добродетелями. Вразумляйте бесчинных, чтобы воцарился в душах их Христос и принес в них порядок и святость. Вы исполнились утешением Благаго Утешителя, Который утешает во всех несчастьях сей жизни, поэтому и вы утешайте тем же утешением малодушных, боящихся противных Христу сил мира сего. Вы через Господа Иисуса Христа стали сильными, сильнее всякой смерти, всякого греха и зла, диавола и антихриста. Поэтому и вы укрепляйте немощных, когда они впадают в искушения. Помните ваши падения в грехи, прежние и настоящие, – и как мудро и терпеливо Всеблагой и Всемилостивый Господь изводит вас от всех грехов и вводит в Царство любви! Поэтому и вы показывайте великодушие и долготерпите к каждому, стараясь спасти его от грехов, страстей и падений! 1Фес.5:15 . Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло; но всегда ищите добра и друг другу и всем. Смотрите, чтобы кто кому не воздавал злом за зло, поскольку так этот мир может превратиться в мучения. Лечат ли слепоту глухотой, чуму проказой или голод жаждой? Конечно, нет. Так и зло не может быть излечено злом, но от зла только возрастает. В нашем человеческом мире зло питается злом! И самое маленькое зло по своему существу всегда связано со всем злом мира. Делая зло, человек прежде всего погружается в океан зла, а когда воздает злом за зло, то вдвое сильнее подвергает себя мукам адским, поскольку своим злом подталкивает ко злу и других. По своей природе каждое зло человекоубийственно, поскольку убивает в человеке все божественное и святое. Таким образом человек, делая зло ради зла, постепенно убивает себя, поскольку злом он удаляется от Бога, источника жизни и добра. Конечная цель всякого зла состоит в том, чтобы убить человека, поэтому неложные уста Спасителя разъясняют эту истину: Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи ( Ин. 8:44 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

1Фес.5:23 . Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Церковь Христова есть не что иное как божественная мастерская, в которой люди превращаются из плохих в хороших, из грешных в праведных, из несвятых в святых. В этом подвиге освящения человека непрестанно участвует Сам Бог со Своими божественными силами, поскольку только Он может соделать нас святыми, изгоняя всякое зло и грех и исполняя божественным добром посредством Святых Таинств и добродетелей. Богочеловек является единственным источником святости, поскольку Он единый Безгрешный, а безгрешность есть источник святости. Поэтому человек может стать святым, только соединившись с единым Святым. Воплотившийся Бог Слово, Богочеловек Господь, как единый Безгрешный в человеческом роде, – непосредственный источник святости для всей человеческой природы и для каждого человека в отдельности. Посредством благодатного единения с Ним освящаются люди, убивают смерть, грех и диавола и становятся служителями Бога Живого. Только Бог в совершенстве знает, что такое человек, из чего он состоит и ради чего называется человеком. Бог соединил в человеческой личности ангельскую, божественную и человеческую материи, так что в человеческом существе выражены все миры посредством таинственных сил и материальных начал. Что есть человеческая душа? Никто другой, кроме Бога, не знает, из чего она создана. Что есть человеческое тело? Никто, кроме Бога, не знает, из каких земных материй оно так благолепно составлено. Что есть человеческая совесть? Никто, кроме Бога, не знает чудесного и чудодейственного таинства ее. Что есть дух человеческий? Соборное название для всего небесного, невидимого и божественного, находящегося в человеке, для всего, что есть в человеке от духовного мира. Хоть дух человека по своей природе духовен, но с ним человек живет в материальном мире. А где находятся границы души, совести, духа? Не в нашем теле, созданном из праха земного, не в материальности, поскольку они своим существом превосходят видимый мир и погружены в духовное и божественное.

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

20–21). Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец; ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего. Так апостол сказал, «потому что в любви к ближнему скрывается учение, как должно достигать любви к Богу. Итак, братие, давайте любить того, кто подле нас, дабы иметь возможность достигнуть любви к Тому, Кто выше нас» (свт. Григорий Двоеслов) . «Любовь ко Христу разветвляется на любовь к ближнему, любовь к истине, любовь к святости, к миру, к чистоте, ко всему Божественному, ко всему бессмертному и вечному. Все эти виды любви Божественны, святы и вечны, потому что корень их Божественен, свят и вечен. И корень этот, – любовь ко Христу. Все эти виды любви являются естественными проявлениями любви ко Христу. Христос есть Богочеловек и любовь к Нему значит всегда: любовь к Богу и любовь к человеку. Любовь к Богу проявляется в любви к человеку, как к богоподобному существу, то есть как к одухотворенному брату» (прп. Иустин Попович) . Пятая глава 1). Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него. В этом стихе апостол «соединил любовь с верой, потому что без любви вера напрасна. Если (поступают) по любви, – это вера христиан, а без любви, – вера демонов. Но те, кто не верит, хуже демонов» (св. Кесарий Арльский). «Всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него, а отвергающий Рожденного причиняет оскорбление Родившему. Когда же ты слышишь о Боге рождающем, не впади в помышления плотские, не разумей рождения тленного, чтобы не сделаться нечестивым. Бог есть Дух и рождение духовное. От тел тела и рождаются, и для рождения телесного потребно известное продолжение времени. Напротив, рождение Сына от Отца, – без посредства времени. Притом рождаемое там рождается несовершенным, Сын же Божий родился совершенным. Ибо, какой Он есть теперь, такой есть от начала, быв рожден безначально» (свт. Кирилл Иерусалимский ).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Maksim...

21. Страдание – это отрицание жизни, отрицание смысла; страдание отрицает жизнь, человека, – так говорят все Петровы ученики, не ведующие воскресения (ср.: Мф.16:22 ). Достоевский в страдании видит утверждение, самое глубокое, человеческое – жизни. Оправдание жизни. («В пытке корчусь, но я есмь»). Оправдание страдания возможно только воскресением; воскресение – единственное око, провидящее тайну смерти; вхождение в вечность. Как возможно оправдание страдания для тех, которые завершаются гробом, не идут далее, все сливаются в него? (Оксфорд, 1917). 22. 10 мая 1917. Полночь (Оксфорд). Крайности все более размыкаются, бежит берег от берега, оком человек их отодвигает; зло огромно, добро огромно, человек в бездне между ними; не настолько он широк ни духом, чтобы их охватить, ни телом, чтобы их привлечь, – и отчаяние растет, и крайности разрастаются, и человек в великом вопле умаляется, умаляется, умаляется; о – ничто, о, облеченное в свет отчаяние, о, зрячая болезнь, о, глубокая смерть, немощь, ничтожество, собрат червю. Господи, помилуй мя... и Бог придвигает берег к берегу, Добро воплощается, неся на Себе человеческое зло; только Бог, только Христос, только Он соединяет разъединенное... 23. Ин.3:8 : «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». Дух неизмерим, не подпадает под какую-либо категорию. «Не мерою дает Бог Духа» ( Ин.3:34 ). «Всякий рожденный от Духа» – неизмерим, выше логики и знания, недосягаем, выше любого определения; Дух и Духовное выше всякого человеческого выражения: юродство; жизненность – жизнь – «Бог есть дух» ( Ин.4:24 ): «Где Дух Господень, там свобода» ( 2Кор.3:17 ). Жизнь не выражается единой формулой: всякая формулировка жизни означает схематичность, отсечение, частичность, усеченность, обрубок – «Я есмь жизнь» ( Ин.14:6 ). – Крещение Духом Святым: всего человека: ума, рассудка (разума), сердца, духа, тела: «Приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый» ( Деян.19:2 ). Смотри 2Кор.3:5 : «Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога». – «Дух Истины» ( Ин.15:26 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Iustin_Popovic...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010