Иуд. 1: 14

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от ...Искать в Источникеchurch.ua
... к коменнтариям Притча о брачном пире. Толкование на Евангелие от Матфея ( 22: 1-14 ) В неделю 14-ю по Пятидесятнице, перед Воздвижением, в ходе Божественной литургии читается зачало из Евангелия от Матфея ( Мф. 22: 1-14 ) , содержащее притчу о брачном пире. Толкования: святителя Феофана Затворника, святителя Николая Сербского, митрополита Антония Сурожского, святителя Луки Крымского (Войно-Ясенецкого, Троицкий листок игумена Пантелеимона Зач. 89. Иисус, продолжая говорить им притчами, сказал: Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти.) Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и всё готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир ... далее ...
Школа выживания: человек в мире соблазнов | Сайт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... расслабленности. Детальное изучение текста подсказывает нам, что они не рождались, а оплодотворялись, т. е. размножались, как животные. «О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: «се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники». Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно) ; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти» ( Иуды 1, 14-16 ) . Похоть действительно была главным стержнем их поведения, и, как апогей их падения, – введение Ламехом многоженства. «И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла]» ( Быт. 4: 19 ) . Предание учит, что одну жену в те времена брали для деторождения, а другую для – разврата. Поэтому последней давали специальный напиток, делавший ее временно бесплодной. В свое время царь Петр 1-й запретил женщинам носить тесные корсеты. Мотивировка была очевидной: России нужны были солдаты, а женщины с узкими бедрами тяжело рождали детей, а значит, охотнее шли на ... далее ...
1 ЦАР 14 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... И бысть во един день, и рече Ионафан сын Саулов отрочищу носящему оружие его: гряди, и прейдем в Мессаву иноплеменников иже на оней стране. И отцу своему не возвести сего. 2 Саул же находился в окраине Гивы, под гранатовым деревом, что в Мигроне. С ним было около шестисот человек народа 2 И Саул седяше на верху холма под древом яблонным еже в Магдоне, и бяше с ним яко шесть сот мужей. 3 и Ахия, сын Ахитува, брата Иохаведа, сына Финееса, сына Илия, священник Господа в Силоме, носивший ефод. Народ же не знал, что Ионафан пошел. 3 И Ахиа сын Ахитов, брата Иохаведова, сына Финеесова, сына Илии, иерей Божий в Силоме нося ефуд: и людие не ведяху, яко отиде Ионафан. 4 Между переходами, по которым Ионафан искал пробраться к отряду Филистимскому, была острая скала с одной стороны и острая скала с другой: имя одной Боцец, а имя другой Сене; 4 Посреде же прехода, идеже хотяше Ионафан прейти в стан иноплеменничь, бысть камень острый отсюду и камень острый отонуду: имя единому Васес и другому Сенна: 5 одна скала выдавалась с севера к Михмасу, другая с юга к Гиве. 6 И сказал Ионафан слуге оруженосцу своему: ступай, перейдем к отряду этих необрезанных; может быть, Господь поможет нам, ибо ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Что Христос оставил людям / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... тогда эта Церковь вырабатывала состав Библии? Протестанты пользуются результатами трудов наших Соборов, отрицая при этом Предание Церкви, и это очень странная позиция. И когда речь идет о Предании, о его месте в жизни Церкви, полезно вспомнить о том, что у библейских книг надписаны авторы. Или о том, что святой апостол Иуда в своем Послании цитирует Книгу Еноха. Книга эта есть, она сохранилась, переведена на русский, ее апостол цитирует; почему бы не внести ее в канон? У баптистов на это ответа нет. Ведь апостол подтверждает, что это Писание: …пророчествовал и Енох, седьмый от Адама ( Иуд. 1, 14 ) . А мы знаем: Церковь посчитала, что в этой книге слишком много чужеродных элементов. Возможно, там от Еноха что-то сохранилось с допотопных еще времен, но чужеродных наслоений в ней гораздо больше, и Церковь воздержалась от внесения ее в канон. А цитата сохранилась. Откуда взялись несколько цитат из Иисуса у апостола Павла, которых нет в Евангелиях, так называемые аграфы, «ненаписанное»? Для нас ответ очень простой: Предание шире Писания. И то, что Церковь хотя бы в апостольскую эпоху признала полезным, то и фиксировалось. Но это свидетельство отбора, какой-то определенной ... далее ...
Архиерейский чиновник. Книга 1, Раздел 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Послѣ́дованї, ка́кѡ ѡ҆свѧща́ти а҆нтїми́нсы а҆рхїере́ю, на ни́хже сщ҃еннодѣ́йствовати сщ҃е́нникꙋ во цр҃кви, и҆дѣ́же не имать ст҃аѧ трапе́за моще́й (преведено̀ съ гре́ческагѡ пи́сменагѡ чино́вника) Прежде у́бо повелевает архиерей ключарю́ или священнику, ему́же вве́рена церковная служба, на сие́ иску́с иму́щу, да приуготовля́ет потре́бная, си́речь да повели́т сшити влага́лище под антими́нс, на верхней стране́, посреди́. [Аще соизво́лит архиерей и мно́зи антими́нсы освящати, ели́ко архиерей повели́т, на ко́емждо антиминсе, вшивает посреди верхняго кра́я по влагалищу, иде́же положи́ти святыя мощи. ] И, егда́ угото́вят, полагает на блюде и приносит во церковь, и поставит на святей трапе́зе, верху́ инди́тии. Та́же уготовля́ет воскомасти́х, и му́ченическия святыя мощи, и сосуд с родоста́мою (розовою водою) , [аще несть родоста́мы, вино церковное доброе, ] и святое миро в сосуде, и спичку, е́юже помазывати святым миром антиминсы. О составле́нии воскома́стиха Воскомасти́х составляется си́це: воск и масти́х толче́н, и ла́дан толчен, [аще несть масти́ха, вместо его белый ладан довле́ет, ] и росны́й ладан толчеи же, и ало́й толчеи же [аще ли несть алоя (алекси́ра) , вместо его сера белая ... далее ...
Путеводитель по православной вере - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» ( Иуд. 1: 9 ) . Исследуй весь Ветхий Завет и посмотри, найдутся ли там еще где-нибудь эти слова Архангела. Но и далее в том же послании приводится пророчество Еноха, которого также не найти в ветхозаветных книгах Библии: се, идет Господь со тьмами святых ангелов Своих сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники ( Иуд. 1: 14–15 ) . А великий Павел во Втором послании к Тимофею называет имена египетских чародеев Моисеева времени, которые тщетно было бы искать в книге Исход: как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере ( 2Тим. 3: 8 ) . И он же напоминает ефесским христианам речение Спасителя, которого нет ни у кого из евангелистов: блаженнее давать, нежели принимать ( Деян. 20: 35 ) . Итак, спрошу тебя, верящего лишь Писанию: откуда взяли эти слова оба апостола? И поскольку ты затрудняешься ответить, снова повторю, что апостолы учили, ... далее ...
The Gospel of John, The fish sign. 21:1-14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... The fish sign. 21: 1–14 OTHER SOURCES MAY SUGGEST that Jesus revealed himself on a regular basis to the disciples immediately after the resurrection; Luke seems most emphatic about this point ( Acts 1: 3 ) , though he omits the Galilean appearances and may therefore refer to a state after the disciples had returned to Jerusalem (reading Luke, one would not know that they had left Jerusalem) . In any case, John is emphatic that this is the disciples third revelation ( 21: 14 ) ; that Jesus manifested himself to them also frames this sign narrative ( 21: 1, 14 ) , underlining the significance of this appearance. When John counts, it may be primarily to tie events together ( compare 2: 1, 19; 2: 11 with 4: 54 ) ; this event takes the previous resurrection appearances to a fuller level, though Thomass christological confession was climactic. What is Johns point? In the light of the rest of the Gospel, Jesus again provides food for his people ( 6: 10–11; cf. Rev 7: 16–17; 12: 6 ) ; the emphasis here will be spiritual food ( 4: 32–34; 6: 35; 10: 9; see 21: 15–17 ) . Given the following dialogue, the point of the narrative seems to be to define more specifically the ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ( 3: 12 ) . Это касается и настоящего момента ( 2: 3 ) , и будущего благословения Израиля ( 3: 13–17 ) и других народов ( 3: 9 ) . Национальные, социальные и личные чаяния могут исполниться только при наличии смирения. Гордыня и надежда несовместимы. The Books of Nahum, Habakkuk and Zephaniah, NICOT (Eerdmans, 1990) . Motyer J. A. Zephaniah, in T. McComiskey (ed.) , The Minor Prophets, vol. 3 (Baker Book House, 1994) . House P. R. Zephaniah: Л Prophetic Drama (Sheffield Academic Press, 1988) . Содержание 1: 1 Надписание 1: 2–6 Приговор 1: 7 – 3: 8 «День гнева – день сей» 1: 7–13 Иудея 1: 14 href = "/%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA/2%3A_3/0" target=""> 2: 3 День Господень 2: 4 – 3: 8 Суд Божий над народами 3: 9–20 День упования Комментарий 1: 1 Надписание Господь, Яхве, Израильский Бог завета ( Исх. 6: 2–6 ) – первоисточник этого пророчества, обозначенного в общих чертах как Его слово. Послание Бога провозглашается человеком по имени Софония. У него самое длинное из всех пророческих родословий ( ср. : Иер. 36: 14 ) , восходящее к Езекии, четырнадцатому царю Иудеи ( 716–687 гг. до н. э. ; см. : Введение ) . Возможно, столь необычно длинное родословие представлено для того, чтобы не возникло мнение, будто отец Софонии ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place in ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
The Gospel of John, Jesus' return and presence. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Jesus return and presence. 14: 1–31 ANY MODERN OUTLINE of the last discourse will be somewhat arbitrary; a flow chart would diagram the flow of thought much more accurately than an outline. The second-person verbs in 14are plural and hence address all the disciples; yet the topic of 13: 36–38 remains. An outline heading that coincides closely with a traditional chapter, as ours does, naturally warrants some suspicion; chapter breaks were added long after the writing of the NT. A section from 13: 31–14would work better in some respects but would equally arbitrarily separate 13: 31–38 from its essential preceding context. Any outline will thus prove arbitrary; nevertheless, if one outlines this material, collecting 14: 1–31 around a common theme can at least underline the basic unity of this section. Going to the Father ( 14: 1–6 ) The disciples want to know where Jesus is going so they can follow ( 13: 36–38 ) ; Jesus informs them that they can follow him only after he has gone to the Father to prepare a place for them ( 14: 1–6 ) . The disciples cannot follow Jesus now, but they will follow him eventually ( 13: 36 ) ; by his death, Jesus is going to prepare them a place ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1: 14
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера