Иуд. 1, 20

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1–8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) мая represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , мая hasten to his conclusion; Luke мая have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... все это поставлено нам в пример. …А сим злословят то, чего не знают… Горе им, потому что идут путем Каиновым, предаются обольщениям мзды, как Валаам, и в упорстве погибают, как Корей ( Иуд. 1, 10–11 ) . Это люди душевные, не имеющие духа… Святой Иуда призывает помнить предсказанное апостолами. Они говорили, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям… А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере… Сохраняйте себя в любви Божией… К одним будьте милостивы с рассмотрением, а других спасайте страхом… гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью ( Иуд. 1, 20–23 ) . Так отец Лаврентий шаг за шагом шел по пути апостольского учения. Он все больше и больше поражался жизненностью содержания этого учения и необычайной глубиной и неоспоримой правдой его сути. ОСЕННИЙ БУКЕТ Но вот однажды, придя в келью одного брата, отец Лаврентий увидел журнал, на обложке которого было изображено огромное дерево. В этом дереве ютились птицы разных видов, редкие животные, красивые виды растений росли на нем. Под деревом – два человека: мужчина и женщина. Они водоносами поливали корень. Под картиной надпись: “Храните богатство природы! ” “Эх, – думает отец ... далее ...
Слово на вечерне после паримии (Исх 20:1-21) | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Павел в свое время, уча христиан первого христианского поколения, очень часто задавался вопросом: зачем же нам нужен был Закон, если он, хотя и дан был с Небес, от Бога, никого и ничего не довел до совершенства, если не было и нет людей, которые этот Закон исполняли бы весь, целиком? Люди выдающиеся, святые, даже пророки, даже цари и священники Ветхого Завета не исполняли весь Закон и, как стало ясно апостолу Павлу, исполнить его не могли. И это не было какой-то особой злокозненностью этих людей, нет, это были лучшие сыны рода человеческого того времени, но и они, делая все по своим силам и, кажется, сверх своих сил, исполнить Закон все же не могли. Что-то было в самом принципе Закона такое, что не позволяло это сделать. Апостол Павел бился над этим. Неслучайно в Послании к римлянам сказано, что в членах своих он чувствует один закон, а в сердце другой закон. Что хочу, — говорил он, — что исходит из сердца моего, того я не делаю, а чего не хочу, что противно совести моей, то делаю. «Кто избавит меня от сего тела смерти? » — восклицает апостол в итоге. И вот он нашел выход из этого положения, ибо он наконец смог выразить ту истину, которая открылась ему во Христе. ... далее ...
Ислам: очерки по христианскому сравнительному ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Составил Быстротоков А. – СПб., 1863 131 Горбовский А. Загадки древнейшей истории. 2-е изд. М., 1971. С. 77–79 132 Оппенгеймер Р. О необходимости экспериментов с частицами высоких энергий. Техника – молодежи. 1965. № 4. С. 10 133 Франк Ф. Философия науки. Пер. с англ. М., 1960. С. 76 134 См. Логика научного исследования. Под ред. П. В. Копнина. М., 1965. С. 230–231 135 Цит. по: еп. Александр (Милеант) . Единый Бог в Троице поклоняемый. Благовест, 2008. 136 Свт. Григорий Богослов. Песнопения таиснтвенные. М., 2004 137 Мф.? 28:? 19 138 Лк.? 3:? 21–22 139 См. : Мф.? 17:? 5 140 2Кор.? 13 141 Иуды.? 1: 20–21 142 Иуды.? 1: 20–21 143 Muhammad Ar-Ramli. Nihayat al-muhtaj ila sharh al-minhaj. 1984. p. 24. Следует заметить, что большинство приведенных здесь стихов взяты из Евангелий и посланий апостолов из числа двенадцати. Однако, справедливости ради, стоит отметить то, что учение о Триединости Бога не базируется на посланиях апостола Павла, как утверждают наши оппоненты. Теория «павлицизма христианства» возникла лишь после десятого века, и базируется в современной своей исламской версии на голословных утверждениях Ахмада Дидата, подчерпнутых, прежде всего, из атеистических ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1-8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) may represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , may hasten to his conclusion; Luke may have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
Нравственная идея догмата Пресвятой Троицы | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и тем придает особенную живость религиозному чувству 3. Вот почему для доброго христианина даже краткий и сжато выраженный Символ Веры всегда будет не только перечнем догматических положений и дорогим знаменем церковно — христианского единства, но и прославительной молитвой, источником нравственного подъема. Если же в настоящее время возникает сомнение в спасительности догматов, то первоначальной причиной тому является не развитие критических запросов, а внутреннее отчуждение душ от Церкви, от общей дружной молитвы, нравственная самозамкнутость и холодность сердца ( см. Петр. 2-2 и Иуд. 1-20 ) . В секты или в рационализм впадают именно такие люди, которые отпадают не от православия, но от безверия или практического язычества: истинные же сыны Церкви всегда будут любить ее догматы. Тем не менее любви этой еще недостаточно для полного совершенства в вере: наглые запросы непокорных сердец требуют раскрытия самого нравственного содержания догматов для своего воссоединения с Церковью. Впрочем, не ради них только, но ради самой истины святых и Божественных Откровений достойнейшим делом христианского любомудрия будет исследование о том, какая именно нравственная идея ... далее ...
The Gospel of John, Jesus' resurrection. 20:1-29 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... variation in length of the Gospels resurrection narratives (Luke 24 is long though recapitulated briefly in Acts 1; Mark 16: 1–8 and Matt 28 are quite brief; John includes both Judean and Galilean appearances) may represent the desire to make optimum use of the scroll length instead of leaving a blank space at the end (as sometimes happened, Diogenes Laertius 6. 2. 38) . Josephus seems once caught unexpectedly by the end of his scroll (Josephus Ag. Ap. 1. 320) ; Matthew, approaching the length limit of his standardized scroll ( see introduction, p. 7 ) , may hasten to his conclusion; Luke may have sufficient space remaining to provide further detail before his closing. Johns «second» conclusion (ch. 21) fits the Gospel if John employed a scroll of standardized length, but by early in ch. 20 it would be clear to either the Fourth Gospels author or a later disciple how much space would remain at ch. 20s completion. 2. Pagan Origins for the Christian Resurrection Doctrine? Supposed pagan parallels to the resurrection stories are weak; Aune even declares that «no parallel to them is found in Graeco-Roman biography. » 10389 Whether any «parallels» exist depends on what we mean by ... далее ...
Моя жизнь во Христе. Святой праведный Иоанн ...Искать в ИсточникеИсточник
... скорби и тесноты, состояния болезни и пр. Тут легко мы забываем Бога, перестаем чувствовать Его милости, дремлем и спим духовно. Коснящу же жениху, воздремашася вся, и спаху. Полунощи же вопль бысть: се жених грядет, исходите в сретение его ( Мф. 25, 5–6 ) . А в скорбях мы невольно постоянно обращаемся к Богу за спасением, постоянно чувствуем, что Бог есть Бог спасений наших, Бог спасати, что Он наш живот, наше дыхание, наш свет, наша крепость. Таким образом, христианину лучше жить в каких-либо скорбях. Молитва – дыхание духовное; молясь, мы дышим Духом Святым: Духом Святым молящеся ( Иуд. 1, 20 ) . Итак, все церковные молитвы – дыхание Духа Святого, как бы духовный воздух и вместе свет, духовный огонь, духовная пища и духовное одеяние. Душе Святый, все мы христиане – Твое дыхание, Твое рождение после крещения, да и по первому зиждительному дуновению в лице первого человека, мы все, все племена земные – Твое дыхание, Твое рождение! Помилуй убо и созижди всех нас. Душе Святый! Дыханием Своим прогоняй смрад грехов и страстей наших, искорени смрад всех греховных наклонностей! На молитве всегда твердо верь и помни, что каждая мысль твоя и каждое слово твое могут, несомненно ... далее ...
Путь ученого к глубокой вере через 20 век. Часть ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Николаевич был прихожанином и членом двадцатки храма свт. Николая в Плотниках. 5 октября 1930 года был арестован вместе со своим духовником – настоятелем храма протоиереем Владимиром Воробьевым, которому было предъявлено такое же обвинение в участии в церковной контрреволюционной организации. Обвинения не признал и никогда в существование организации не верил, по характеру допросов же убедился, что именно участие в церковной жизни и религиозные убеждения стали причиной его ареста и последующего обвинения. Владимир Николаевич всегда благодарил Господа Бога, что за веру был удостоен тюрьмой и ссылкой. Особой тройкой ОГПУ 20 сентября 1931 года в канун Воздвижения Креста Господня был осужден на 3 года исправительно-трудовых лагерей, которые были заменены ссылкой на 3 года в Казахстан. В ссылке работал преподавателем математики сначала промышленного техникума, а затем педагогического института. Вернувшись из ссылки, продолжил научную деятельность в Московском нефтяном институте (сейчас Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина) . Доктор технических наук и профессор с 1941 г., Владимир Николаевич является автором 310 научных работ, в том числе 36 ... далее ...
Христианин должен заботиться о спасении других. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... должен заботиться о спасении других. Том 9, книга 1, беседа 20 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Почему кого-либо из верховных апостолов не призвал и не послал (Господь) для оглашения Павла? Потому что ему следовало быть введену (в Церковь) не людьми, но самим Христом; и этот (Анания) ничему не научил его, а только крестил. По крещении же он (Павел) тотчас получил великую благодать Духа, за ревность и великое усердие. Впрочем, и Анания был из числа весьма известных это видно как из того, что (Господь) явившись говорит ему, так и из того, что он отвечает в словах: " Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме " (ст. 13) . Если он возражал Господу, то тем более (сделал бы это) , если бы (Господь) послал (к нему) ангела. Поэтому и прежде того Филиппу не было открыто будущее, но только является ему ангел, а потом Дух повелевает подойти и пристать к колеснице ( Деян. 8: 26, 29 ) . Здесь же прежде всего (Господь) освобождает от страха, и как бы так говорит: вот, он молится, он слеп, и ты страшишься? Так страшился и Моисей ( Исх. 3: 11 ) ; но это слова только боящегося, а не неверующего. Выслушай и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Иуд. 1, 20
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера