Ис. 65: 17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В России почти половина мужчин не доживают до 65 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Опции темы Опции просмотра Ольга05 участник Сообщений: 17, 210 Регистрация: 05. 12. 2010 Адрес: Санкт-Петербург 20. 10. 2017, 14: 32 Цитата: Сообщение от Светлана из Петербурга Смотря какая. Если итальянские сапоги хотели - тогда да. Для детей - всё прекрасно покупалось в " Детском мире " по нормальным ценам. А сейчас - туфли детские - 2000 р., сапоги - 4-5 тысяч, комбинезон зимний - 6-7 тысяч. Ну и посчитайте, сколько нужно, чтобы одеть ребёнка с зарплаты 24000. Но одежда - дело такое - как тогда, так и сейчас есть комиссионки ( сейчас - секонды и авито ) , отдают бесплатно. Это не еда, с которой выкрутиться невозможно. Хотя и с едой выкручиваются - вечером ходят на рынок, где продают за бесценок или вообще отдают продукты. Смотря какая. Если итальянские сапоги хотели - тогда да. Для детей - всё прекрасно покупалось в " Детском мире " по нормальным ценам. А сейчас - туфли детские - 2000 р., сапоги - 4-5 тысяч, комбинезон зимний - 6-7 тысяч. Ну и посчитайте, сколько нужно, чтобы одеть ребёнка с зарплаты 24000. Но одежда - дело такое - как тогда, так и сейчас есть комиссионки ( сейчас - секонды и авито ) , отдают бесплатно. Это не еда, с ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святая земля: история и эсхатология / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... святоотеческая богословская мысль, экзегеза, гимнография, историософия и прежде всех и всего сама Святая Литургия Православной Церкви. Итак, если мы соединим наивеличайшего ветхозаветного пророка Исаию и наивеличайшего христианского апостола Иоанна и воедино свяжем их подлинно библейское, пророческое видение Святой Земли и ее истории как символа всей земли и истории рода человеческого, то это и будет единственно библейское, ветхозаветно-новозаветное видение, послание и благовестие о Христоцентричном движении и подвиге преображения этого неба и этой земли в Новое Небо и Новую землю ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1-3 ) , что, по сути, одна единая всесоборная Скиния (Дом, Церковь) Бога с людьми и людей с Богом. Небо на земле и земля на Небе. Святая Земля Израиль и Святой Город Иерусалим принадлежат всему человечеству, и в земном и в Небесном Царстве. [1] При переводе в большинстве случаев сохранена оригинальная орфография и пунктуация автора - Прим. пер. [2] По техническим причинам использована латинская транслитерация [3] В интернациональной Encyclopedia of Jewis History ( 1986, Израиль; 1989, Франция ) на стр. 63 написано: " Иудеи под византийским законом: 1 (Иудеям было ... далее ...
Святоотеческое наследие и церковные древности. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... τὴν κληρονομιάν) , а Иисус Христос, собрав народ Свой из рассеяния, даст ему «вечное наследие» (ἀιώνιον τὴν κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1–5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (ἐπ ί στανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65: 17–25, особенно слов: как дни древа жизни будут дни народа Моего, дела трудов их. По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89: 5 (день Господа как тысяча лет; ср. 2Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια ἔτη ἐν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем – и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что многие ... далее ...
Курс патрологии, Раздел 2 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (πρόσκαιρον την κληρονομίαν) , а Иисус Христос, собрав народ свой из рассеяния, даст ему «вечное наследие» (άιώνιον την κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1–5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (έπιστανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65, 17–25, особенно слов: «как дни древа жизни будут дни народа моего, дела трудов их». По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89 («день Господа как тысяча лет; » ср. 2Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια έτη εν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем – и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что ... далее ...
Курс Патрологии - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... (πρόσκαιρον την κληρονομίαν) , а Иисус Христос, собрав народ свой из рассеяния, даст ему «вечное наследие» (άιώνιον την κατάσχεσιν) ; Господь обновит небо и землю и сделает так, что в Иерусалиме будет сиять вечный свет ( ср. Ис. 60: 1; Разг. 113, 1—5 ) . Люди всех стран и самого различного социального положения, уверовав в Господа, твердо знают (έπιστανται) , что они будут пребывать вместе с Ним «в той земле», дабы унаследовать вечные и нетленные блага ( Разг. 139, 5 ) . В этой связи возникает и вопрос о хилиазме у св. Иустина. На его хилиастические воззрения явно намекает толкование Ис. 65: 17-25, особенно слов: «как дни древа жизни будут дни народа моего, дела трудов их». По мнению апологета, приводящего еще и Пс. 89 («день Господа как тысяча лет; » ср. 2 Пет. 3: 8) , здесь пророк «таинственно указывает на тысячелетие» (χίλια έτη εν μυστηρίω μηνύει) . Далее св. Иустин ссылается еще на св. Апостола Иоанна Богослова, который пророчески предсказал, что «верующие в нашего Христа будут жить в Иерусалиме тысячу лет», а после этого наступит «всеобщее и вечное воскресение всех вместе», а затем — и [Страшный] Суд (Разг. 81) . Чуть ранее апологет, правда, отмечает, что ... далее ...
НИ-КА | Догматические сочинения. 2Искать в Источникеni-ka.com.ua
... потому что нет солнца, и не есть ночь; потому что нет тмы; ибо как говорит Моисей: Бог тму нарече нощь ( Быт. 1, 5 ) . Итак поелику по времени — ночь; по свету же — день; то пророк и сказал: и не день, и не нощь. Если же сие время, по слову пророка, не есть ночь, то настаящая благодать именуется и есть нечто совершенно иное в сравнении с сим. Хотите ли скажу, что мне пришло на мысль? Сей есть день, его же сотвори Господь ( Псал. 117, 24 ) , он, — иной, отличный от дней созданных в начале ( Быт. 1, 5 ) . Ибо в сей день творит Господь новое небо и землю новую, как говорит пророк ( Ис. 65, 17 ) . Какое небо? Твердь веры во Христа. Какую землю? То есть благое сердце, как сказал Господь, — землю пьющую падающий на нее дождь и плодоносящую обильный колос ( Евр. 6, 7 ) . В сем творении солнце есть чистая жизнь, звезды — добродетели, воздух — светлая общественная деятельность; море — глубина богатства мудрости и знания, травы и произрастения — доброе учение и божественные догматы, на которых пасется народ паствы, то есть стадо Божие; плодоносные деревья — исполнение заповедей. В сем творении созидается истинный человек, по образу и подобию Божию. Не новым ли миром кажется ... далее ...
Хлеб богословия - читать, скачать - епископ ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святоотеческая богословская мысль, экзегеза, гимнография, историософия и прежде всех и всего сама святая литургия Православной Церкви. Итак, если мы соединим наивеличайшего ветхозаветного пророка Исаию и наивеличайшего христианского апостола Иоанна и воедино свяжем их подлинно библейское, пророческое видение Святой Земли и ее истории как символа всей земли и истории рода человеческого, то это и будет единственно библейское, ветхозаветно-новозаветное видение, послание и благовестие о Христоцентричном движении и подвиге преображения этого неба и этой земли в новое Небо и новую землю ( Ис. 65, 17; Откр. 21, 1–3 ) , что, по сути, одна, единая, всесоборная Скиния (Дом, Церковь) Бога с людьми и людей с Богом. Небо на земле и земля на небе. Святая Земля Израиль и Святой Город Иерусалим принадлежат всему человечеству и в земном, и в Небесном Царстве. Белград, 1989 Перевод с сербского Андрея Шестакова Каппадокийские отцы Лекция прочитана епископом Афанасием (Евтичем) в Сретенской духовной семинарии 30 октября 2001 года. Каппадокия – это площадь в 90 км, возникшая в результате вулканической деятельности. На ней располагается большая гора Аргеос – 4500 м, в прошлом она ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета, 1Искать в ИсточникеИсточник
... петь от сердечной радости, а вы будете кричать от сердечной скорби и рыдать от сокрушения духа. И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины » ( Ис. 65: 14–16 ) . « Вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем » ( Ис. 65: 17–19 ) . Итак, перед нашим взором уже предстают новое небо и новая земля, наполненные божественной славой. « Небо [19] – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя… А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего перед словом Моим » ( Ис. 66: 1–2 ) . Поясняя этот текст, преподобный Максим Исповедник говорит: «Писание обозначает словом “небо” еще и небесные силы, согласно речению: Небо престол Мой ( Ис. 66: 1 ) , поскольку Бог почивает среди святых и нетелесных ... далее ...
Неадекватность моделей теистической эволюции и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... реализовался один из вариантов. И в самом деле, по одной из интерпретаций квантовой механики процедура измерения связывается с сознанием человека. Тогда до существования человека (и может быть до грехопадения) мир был волновым - неизмеренным, а после стал измеряться - и появился 2ЗТ. И время до падения было как бы логическим. Василий Иваненков, Троицк 4. 11. 2016 в 20: 59 Здравствуйте, Тарас! В приведённой Вами цитате преп. Ефрем Сирин, по всей видимости, говорит о состоянии тел в будущем веке (« когда восстанут и будут они воскрешены») , то есть на «новой земле» и «новом небе» ( Ис. 65: 17; ) 2 Пет 3: 13; Откр. 21: 1 (. В отличие от будущего «нового» мира, для описания которого у нас нет и не может быть подходящих понятий, первозданная Вселенная была вполне материальной, вещественной. Примечательно, что святые отцы, опровергая утверждения некоторых мыслителей о вечном существовании материи, тем не менее не отрицали материальность сотворённого мира) например, свт. Афанасий Великий, Слово о воплощении Бога-Слова и о пришествии Его к нам во плоти, Гл. 1, ; свт. Василий Великий, Беседы на Шестоднев, Беседа 1, (. Свт. Василий Великий прямо говорит о создании ... далее ...
Как бороться с осенней депрессией? / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... нашей избалованности. Так уж воспитали несколько поколений, что мы любое неудобство воспринимаем как трагедию: «Как же, мы не успели получить законно причитающийся нам кусочек счастья! » В такой ситуации человеку лучше осознать, что мир несовершенен по причине нашей греховности, а слова «мы» и «наш» включают в себя и меня конкретно. «…как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева» ( 1 Фес 1: 9–10 ) . Вот именно этим ожиданием «нового неба и новой земли» ( Ис. 65: 17 ) в пришествии Христовом нам следует утешать себя, пребывая в молитве и благодушии. Впрочем, и в этом мире есть достаточно поводов для радости, нужно только смотреть на жизнь позитивно. Пошел дождь – значит, нам не грозит засуха; лежит снег – значит, озимые не померзнут; ветер приносит нам чистый воздух, а холод избавляет от многих заразных инфекций. Другое дело, если депрессия – симптом серьезного заболевания. В таком случае необходимо обратиться к врачу. Протоиерей Андрей Ефанов Если в душе воссияет Солнце Правды – Христос, тогда при любой погоде нам будет хорошо Протоиерей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Ис. 65: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера